Зимняя и летняя резина на Прадо 120: какая лучше


Правила выбора покрышек

Для соблюдения внешнего диаметра руководствуются правилом уменьшения высоты и увеличения ширины на 10 при использовании колес большего на 1 дюйм размера. Владельцы «Прадо 120» говорят о возможности установки 17-дюймовых колес размером 275/65 и 18-дюймовых 275/60 и 265/65. К тому же нужно учитывать вылет диска.

Так, для широких покрышек потребуются диски с полкой. Они позволят избежать контакта внутренней части колеса с защитной пластиной при повороте. К тому же на широких колесах автомобиль больше реагирует на колейность, однако это зависит и от того, какие шины лучше в колее на «Прадо 120»

Далее рассмотрены особенности отдельных шин на основе тестов и отзывов.

Диски для Toyota Land Cruiser Prado

Штатный размер

Наиболее популярные модели шин для Toyota Land Cruiser Prado

Nitto NT420S 265/65 R17 112V
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT265/65 R17 120/117S
Achilles Desert Hawk XMT 265/65 R17 120/117Q
Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 112H
Bridgestone Dueler A/T 001 265/65 R17 112SHankook RF10 Dynapro ATm 265/65 R17 112T
Yokohama Geolandar H/T G056 265/65 R17 112H
[td]Toyo Open Country A/T Plus 265/65 R17 112H
В данный момент для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado на Мосавтошине присутствует 278 модификаций шин со средней оценкой 4.39/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Какую резину купить для бездорожья

При выборе внедорожной резины учитывают преобладающий тип покрытия. К тому же мягкие внедорожные шины интенсивно стираются при дорожном использовании.

Особенности резины:

  • MT-764 BIGHORN. Хорошо проявляет себя на различных покрытиях и легко стравливается. На дороге нешумная и небыстро истирается. Подходит в качестве межсезонной.
  • DynaPro ATM RF10. Обладает хорошими показателями и на асфальте, и на бездорожье. Надежна на мокром и сухом покрытии. Не затвердевает в холод. Демонстрирует средние качества на льду и в колее.
  • Geolandar A/T-S. Износостойкая и не шумная, но плохо проявляет себя в колее. Geolandar A/T G015 — нешумная и обеспечивает хорошую управляемость. Подходит для глины. Повышает расход топлива.
  • Wrangler All-Terrain Adventure. Подходит для асфальта и грунтовки. Обладает хорошими показателями устойчивости в поворотах, порога аквапланирования и торможения. Мягкая при прочном каркасе и боковине. Шумная на асфальте.
  • Open Country A/T plus. Мягкая, тихая, недорогая резина с хорошим показателем торможения, обеспечивающая плавность хода. Быстро изнашивается и имеет профиль на 2–2,5 мм меньше заявленного.
  • Road venture KL78. Тихая, мягкая шина, обладающая хорошим сцеплением и способностью к самоочищению. Подходит для мокрой дороги, но плохо проявляет себя на сырой глине, а в поворотах подламывается боковина.
  • Dueler A/T 697. Это шина с высокими показателями проходимости и управляемости в грязи и слякоти при жесткой боковине и износостойкости.

Владельцы на «Прадо 120» для бездорожья рекомендуют резину Dunlop AT3, Grandtrack, Bridgestone Dueler, Toyo Open Country, Yokohama Geolander. Bridgestone – тихая износостойкая резина с хорошей проходимостью. Yokohama хороша на грязи и снегу, но обладает недостаточным сцеплением на льду и укатанном снегу и имеет невысокий порог аквапланирования. При этом надежна на влажном асфальте.

Подробности

А теперь подробнее для тех, кто хочет разобраться, почему я сделал именно такой выбор. Я подробно опишу, как я оценил каждого кандидата, каким источниками пользовался и какие выводы сделал.

Kumho Road Venture APT KL51 он же Marshal Road Venture APT KL51

Мне удалось найти только 2 теста американского издания “Consumer Reports”, в которых участвовали эти шины. Судя по тому, что в европейских тестах этих шин нет, в Европе они особой популярностью не пользуются.

Стоимость около 22 500 тенге*

  • Низкая цена
  • Экономит топливо
  • Средняя управляемость на мокром асфальте
  • Средняя управляемость на сухом асфальте
  • Чуть ниже среднего уровень шума
  • Плохая износостойкость – шины быстро стираются
  • Тест шин для SUV и внедорожников американской организации “Consumer Reports” 2012 года (13 место из 20)
  • Тест шин размера 265/70 R17 для внедорожников и пикапов организации “Consumer Reports” 2014 года (15 место из 20)

Летние Bridgestone Ecopia EP850

Стоимость около 29 000 тенге*

Эта модель сравнительно недавно поступила на рынок и еще не успела отметиться в тестах независимых компаний. Я могу оценить ее качество лишь по основным параметрам, заявленным производителем, а также по отзывам автомобилистов.

  • Экономит топливо
  • Низкий уровень шума
  • Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
  • Слабая боковина
  • Непонятно что с износостойкостью
  • Промо ролик Bridgestone Ecopia EP850 от производителя
  • Отзывы (средняя оценка 4.9, 12 отзывов)

Всесезонные Yokohama Geolandar H/T-S G051

Стоимость около 34 000 тенге*

Эти шины практически не присутствуют в тестах. Единственный адекватный тест, где участвовали эти шины – это тест австралийской независимой организации “Choice” и Yokohama заняла в нем 9 место из 11. Все показатели ниже среднего, не буду искать достоинства и недостатки, просто пропускаю эту модель.

  • Тест шин размера 225/60 R17 для компактных кроссоверов австралийской независимой организации “Choice” 2012 года (9 место из 11)

Летние Goodyear EfficientGrip SUV

Стоимость около 29 000 тенге*

Шина присутствует во многих европейских тестах, поэтому легко выявлять достоинства и недостатки

  • Отличная износостойкость
  • Очень низкий уровень шума
  • Экономит топливо
  • Неплохая на бездорожье
  • Средняя управляемость на мокрой дороге (стоит отметить, что в ряде тестов управляемость на высоком уровне)
  • Тест летних шин для SUV размера 215/65R16 организации ADAC 2012 года (3 место из 7)
  • Свежий тест летних шин размера 215/65 R16 для автомобилей класса SUV немецкого журнала “Auto Zeitung” 2015 года (1 место из 9)
  • Тест шин размера 225/60 R17 для компактных кроссоверов австралийской независимой организации “Choice” 2012 года (2 место из 11)

Всесезонные Pirelli Scorpion Verde

Стоимость около 31 500 тенге*

Хотя у Pirelli нет такого понятия, как всесезонные шины, пометка All Season дает право нам считать эти шины всесезонными. По нашей погоде это означает, что шину можно использовать весной, летом и осенью. К сожалению, эта модель найдена только в одном тесте шин.

  • Отличный баланс всех характеристик шин
  • Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
  • Тихие
  • Средняя комфортность хода
  • Тест всесезонных шин для кроссоверов размера 255/55R18 Tire Rack 2012 года (1 место из 3)

Вывод

Исходя из оценки недостатков и достоинств, полагаю что выбор очевиден. Goodyear и Pirelli на голову выше своих конкурентов. Есть конечно темная лошадка Bridgestone Ecopia EP850, но я полагаю, что нужно дать ей время, чтобы оценить ее качества. А пока мой выбор именно среди Goodyear и Pirelli.

Стоит отметить, что все тесты преследуют разные цели и проводятся с шинами разных размеров, поэтому не всегда результаты теста подходят к нашему случаю, а именно выбору шин на Prado для езды по асфальту. Тем не менее Goodyear почти во всех тестах в лидерах. С ними могут поспорить пожалуй только Continental или новые модели Michelin, но их нет на нашем рынке.

Выбирая между Goodyear и Pirelli, я склоняюсь в сторону Goodyear. Немного дешевле и популярнее, в остальном они приблизительно равны.

Источник: ecar.kz

Какая летняя резина лучше для «Прадо 120»

По результатам обзора тестов, какая лучше летняя резина на «Прадо 120», в качестве хороших вариантов выделены Goodyear EfficientGrip SUV и Pirelli Scorpion Verde:

  • EfficientGrip. Характеризуются износостойкостью, малым уровнем шума, экономичностью, хорошими внедорожными качествами. Средние оценки управляемости на мокром покрытии.
  • Scorpion Verde. Производитель позиционирует эту модель как всесезонную. Для местных условий это означает возможность применения летом, осенью, весной в отсутствии снежного покрова. Эти шины характеризуются сбалансированными параметрами, тишиной, управляемостью на мокром и сухом покрытии. От общего уровня характеристик отстает комфортность хода.
  • Geolandar H/T-S G051. Продемонстрировала сбалансированные характеристики ниже среднего и экономию топлива.
  • Road Venture APT KL51 / Marshal Road Venture APT KL51. Характеризуется невысокой стоимостью и экономией топлива при средних показателях управляемости на мокром и сухом покрытии и уровне шума. Эта резина быстро истирается.
  • Latitude Cross. Обеспечивает управляемость и плавность хода, не затвердевает в холод, но шумная.
  • CL V2. Обладает достойными показателями торможения и аквапланирования. Подходит для каменистых покрытий. При этом несбалансированная и шумная, но дешевая.
  • GRANDTREK PT3. Сбалансирована для дороги: обеспечивает управляемость и устойчивость при плавности хода. Хорошо проявляет себя на мокрой глине. Шумная.
  • NT420S. Хорошие показатели сцепления, порога аквапланирования и устойчивости на асфальте и грунте. Шумновата.
  • TR978. Это недорогая, шумная резина со сбалансированными параметрами.
  • Bosco A/T. Надежна в грязи и на мокрой дороге.
  • Open Country U/T. Сбалансированная, износостойкая резина.
  • Proxes ST III. Сбалансированная шина с хорошими показателями устойчивости, торможения, шума, мягкости. Выдерживает нагрузки. Подходит для песчаных покрытий.
  • Open Country H/T. Дорожная резина, справляющаяся с первым снегом.
  • Ecopia EP850. Обеспечивает высокие показатели устойчивости, водоотвода и управляемости при небольшой шумности.
  • ContiCrossContact LX2. Тихая комфортная шина с хорошими показателями маневренности и устойчивости. При этом тяжелая, с мягкой боковиной, и налипает грязь.

Как лучшие летние шины для «Прадо 120» пользователи отмечают Dunlop 9000 Sport, Nitto Terra Grappler, Continental ContiCrossContact AT, Michelin Latitude Tour HP. По свидетельствам владельцев, при индексе скорости, аналогичном асфальтовой резине, вторые шины достойно себя проявляют на бездорожье, в том числе в песке и грязи. К тому же они тихие: шум начинает слышаться на скорости более 150 км/ч при движении по гладкому асфальту (по шершавому – еще тише). Колейность нормальна для такой ширины при меньшей валкости в сравнении с асфальтовыми моделями. Более мягкие варианты пищат в жару.

Всесезонные Cooper характеризуются хорошими показателями на льду и снегу, но на трассе шумнее стандартных шин. Владельцы положительно отзываются о дорожных и внедорожных качествах Kumho Road Venture A/T (за исключением скользких покрытий). БФГ AT отличаются меньшим индексом скорости, а Cooper Discoverer ATR уступают по проходимости. Continental по жесткости близки к Nitto. Michelin, по отзывам, подходят для дорожных условий. Также владельцы отмечают Michelin Pilot, Latitude Cross, Dunlop AT22 (мягкая, тихая, управляемость, износостойкость, сцепление).

Выбираем лучшие летние шины на Toyota Land Cruiser Prado для города

Казахстан любит Прадик. Он мощный, имеет хорошую проходимость и в тоже время комфортный. Я решил разобраться, какие шины лучше ставить летом на Prado, чтобы в полной мере насладиться комфортом.

Условия: шины выбираются на летний сезон

, в самом распространенном размере
265/65 R17
, при условии использования автомобиля – 95% асфальтные дороги и лишь изредка легкое бездорожье, а также очень важно, чтобы шины не портили комфорт, который создает Land Cruiser. И еще: выбираем среди того, что есть. Т.е. я не буду рассуждать о шинах, которые трудно найти на казахстанском рынке.

Итак, на летний сезон мы рассматриваем летние или всесезонные шины. Поэтому смотрим что у нас есть на казахстанском рынке: Летние шины: /newtyres/summer/265/65/R17 Всесезонные: /newtyres/allseason/265/65/R17

Отбросив все AT/MT варианты, ведь нас интересуют только “шоссейные” шины, мы получим приблизительно следующий список шин на выбор:

КитайЦена*Отзывы*
Летние Zeetex HT1000 265/65 R17 112H19 400 тенге
Летние Centara Vanti CS 265/65 R1719 700 тенге
Летние Maxtrek Sierra S6 265/65 R17 112H21 200 тенге
Корея, ЯпонияЦена*Отзывы*
Всесезонные Kumho Road Venture APT KL51 265/65 R17 112H22 400 тенге4,3 ( 7)
Летние Bridgestone Ecopia EP850 265/65 R17 112H29 100 тенге4,9 (12)
Всесезонные Yokohama Geolandar H/T-S G051 265/65 R1734 300 тенге4,5 (22)
ЕвропаЦена*Отзывы*
Летние Goodyear EfficientGrip SUV 265/65 R17 112H29 300 тенге5 ( 2)
Всесезонные Pirelli Scorpion Verde All Season 265/65 R17 112H31 500 тенге5 ( 5)

*На момент написания статьи и может измениться со временем

Если мы хотим сохранить комфорт, не допустить в автомобиль шум, и чувствовать уверенность на мокром и сухом асфальте, то китайские шины мы сразу отбрасываем. Оставим их тем, кто в сложном финансовом положении.

На выбор остается 6 брендов: Kumho, Yokohama, Bridgestone, Pirelli и Goodyear. Чтобы сделать выбор среди этих брендов, я изучил два десятка тестов автомобильных шин. Основную информацию я черпал из европейских тестов таких организаций, как ADAC, потому что они не были замечены в “рекламных тестах”. Также я изучил результаты российских тестов, и один отечественный, но сильно на них не полагался, потому что не редко замечал рекламный характер таких тестов. И отдельно я просмотрел отзывы по всем кандидатам.

Отмечу, что все кандидаты хороши

, все имеют хорошие характеристики, и если я пишу, что у какой-то шины средний уровень комфорта, то это означает средний по отношению к сравниваемым моделям. Но все же мы хотим выбрать лучший вариант!

По итогам проделанной работы могу выделить два наилучших варианта: Летние Goodyear EfficientGrip SUV и Всесезонные Pirelli Scorpion Verde All Season

Зимняя резина для «Прадо»

Для зимних условий большей части территории СНГ не подходит всесезонная резина. К тому же в условиях постоянного снежного покрова предпочтительны шипованные шины:

  • Dynapro i’cept (RW08). Малошумная шина с хорошими устойчивостью и сцеплением на снегу и льду, но с недостаточным сцеплением в крутых поворотах.
  • i’Pike RW11 (RW11). Недорогая, тихая и жесткая резина, обеспечивающая устойчивость.
  • WinterCraft SUV Ice WS31. Сбалансированная тихая, мягкая, цепкая резина с малым количеством глубоко утопленных шипов.
  • NS3 Arctic Trekker. Недорогая шина с жесткой боковиной, подходящая для снега, грязи и льда, но шумная, жесткая и тяжелая для асфальта.
  • UltraGrip Ice SUV. Недорогая шина с хорошими показателями разгона и торможения на снегу, слякоти и льду и водоотвода, но шумная при обкатке.
  • UltraGrip Ice Arctic SUV. Обеспечивает сцепление на различных покрытиях, разгон и торможение. Хороша на снегу, слякоти, льду. Сохраняет мягкость на морозе. Проявляет боковой снос, шумность на асфальте, низкий порог к аквапланированию.
  • GRANDTREK ICE02. Недорогая, мягкая, шумная шина с хорошими управляемостью на асфальте, льду и снегу, сцеплением и проходимостью.
  • TR757. Недорогая, мягкая резина с достойными показателями сцепления и торможения, но несбалансированна и затвердевает в холод.
  • Bosco Nordico. Недорогая резина с хорошим сцеплением на льду и накатанном снегу и среднем на слякоти. При этом шумная и проявляет на льду поперечное скольжение.
  • Winguard WinSpike SUV. Недорогая, малошумная шина с хорошими показателями в различных условиях, но зауженным протектором.
  • ICE ZERO FR. Несбалансированная, тихая, прочная резина, обеспечивающая сцепление и устойчивость.
  • ICE ZERO. Недорогая, шумная, мягкая шина с хорошим сцеплением в различных условиях.
  • iceGUARD Stud IG65. Недорогая, малошумная, комфортная, износостойкая шина, проявляющая боковое скольжение в поворотах.
  • HAKKAPELIITTA 9 SUV. Дорогая резина с высокими показателями управляемости, торможения, плавности хода на асфальте. Мягкая с прочно закрепленными шипами, нечувствительна к колейности. При этом «плавает» на сухом асфальте и обладает малой проходимостью. Встречается брак.
  • NORDMAN RS2 SUV. Недорогая шина с достойными показателями торможения, ускорения, проходимости. Не затвердевает в мороз.
  • WR SUV 3. Обеспечивает хорошие управляемость и плавность хода, но плохое торможение на льду.
  • HAKKAPELIITTA 8 SUV. Дорогая, универсальная резина с хорошим торможением на асфальте и комбинированном покрытии и не срывающаяся при потере сцепления. При этом шумная, несбалансированная, интенсивно истирается на асфальте, с низкими показателями управляемости на льду и торможения на рыхлых покрытиях.
  • Bridgestone. Blizzak SPIKE-02 SUV. Шина с высокими показателями управляемости, устойчивости, сцепления.
  • Blizzak DM-V2. Дорогая, износостойкая, малошумная резина, подходящая для снега и асфальта.
  • Latitude Alpin 2. Дорогая, тихая, мягкая шина с высокими характеристиками управляемости и сцепления.

Владельцы «Прадо 120» рекомендуют Michelin X-Ice North, Nokian Nordman SUV, Hakkapelitta 7.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]