L200 или Hilux, что лучше и надежнее, отзывы владельцев

Японские производители застолбили за собой место в ряду сверхнадежных автомобилей. Тойота и Митсубиси – бренды, у которых много общего, хотя представленных на российском рынке моделей Mitsubishi немного. Но причина тому не качество машин, а поставки для региона исключительно кроссоверов и внедорожников. Моделей Toyota гораздо больше, они поступают к нам по доступным ценам, а значит, и покупают их больше. Так какая машина лучше – Тойота или Митсубиси?

Что лучше: Тойота Рав 4 2021 или Митсубиси Аутлендер 2021 — сравнение моделей

Японские автомобили очень популярны в России. Mitsubishi и Toyota — лидеры среди японских производителей. Эти марки часто сравнивают, пытаясь выяснить, что же лучше: Mitsubishi или Toyota. На самом деле автомобили этих производителей принципиально разные, несмотря на частые сравнения. При этом Mitsubishi имеет множество преимуществ перед вторым японским производителем.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому официальный дилер Mitsubishi в Красноярске приглашает пройти тест-драйв понравившегося вам автомобиля. Так вы сможете оценить все преимущества одного из лучших автопроизводителей современности.

Национальная идея

Складывается впечатление, что все японские производители действуют по одним и тем же принципам: высокая надежность, недорогие материалы, средняя цена. За редкими исключениями этими же идеями руководствуются и герои данной статьи. Средняя стоимость Mitsubishi меньше, но из-за относительной редкости автомобилей стоимость их обслуживания и деталей выше, а значит, и здесь паритет.

Для сравнения похожих брендов были выбраны наиболее нестандартные и креативные модели – Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR. 2 купе-кроссовера, выгодно отличающихся на фоне однотипных и несколько скучных седанов и внедорожников.

Экстерьер моделей заслуживает всяческих похвал. Eclipse выглядит солиднее, взрослее, C-HR же больше похож на героя мультфильмов про трансформеров. Впрочем, на общем впечатлении это нисколько не сказывается – в потоке машин Тойота привлекает внимание, то же касается и ее конкурента. Управляемость также на высоте, обе модели ведут себя послушно, держат траекторию и отзываются по первому зову руля. Но на этом схожесть заканчивается.

Тойота

Выпуском занимается популярный автомобильный концерн Toyota Motor Corporation. Сборка машин осуществляется в Японии, Турции, Англии, Франции, России. Тойота предлагает большой выбор разных марок авто. Кузовная часть машин может быть выполнена в стилях хэтчбек, универсал, седан. Тойота предлагает следующие разновидности кроссоверов: C-HR, RAV4, Fortuner, Highlander. Марки характеризуются спокойным и выдержанным экстерьером. Минимальная стоимость машины данного производителя составляет 1 400 000 рублей.

На российских дорогах нередко встречается Тойота Королла. Модернизированная модель выделяется новым экстерьером, улучшенными эксплуатационными характеристиками, рядом технических новаций. При этом в обслуживании авто недорогое. Поскольку машины данного производителя популярны среди россиян, на территории страны имеется немало сервисных центров и магазинов, которые занимаются продажей деталей и расходных материалов для машин данной марки.

Большинство пользователей хорошо высказывается о машинах Тойота, отмечая их высокое качество и надежность. Также к преимуществам они относят следующее:

  1. Вместительность.
  2. Удобство автосалона.
  3. Плавность хода.
  4. Элегантный внешний вид.
  5. Ремонтопригодность.

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Надежность, качество, комфорт — три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса — модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения — высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» — Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

  • 1 Отличия, заметные невооруженным глазом
  • 2 Сравниваем технические показатели авто
  • 3 Взгляд изнутри

Мне кажется Лансер 10 достойный конкурент Королле. Учитывая приятный салон и его меньшую стоимость. Кто что про это думает?

Такие вопросы надо задавать на civic-клубе(или любой другой по желанию),получите более менее объективный ответ.

Лансер рядом с короллой не стоял.

Более простенький, поэтому и дешевле. В максимальной комплектации нет ни монитора, ни камер, ни климат-контроля. Нет всяких помощников безопасности ( антибукс, курсовая) и т.д. Багажник на 140 литров меньше. Места в салоне меньше. Для задних пассажиров Королла по сравнению с Лансером — лимузин.

Считаю что лансер не конкурент из-за своего устаревшего кузова:) с 7 года по сути не было рестайла. как б/у тачка он пойдёт. но если брать новую — не вариант. сугубо моё мнение))

Здесь Короллу сравнивают с разными авто, а вот с Лансером нет. Захотелось узнать почему последнего обошли стороной?

В багажке действительно места маловато для моих перевозок.

Согласен, что внешне устарел, наверное, восновном из-за того что примелькался. Внутри мне понравился.

У меня на работе девушка работала, у которой был лансер 10, она очень часто ездила со мной на обед, на 150 королле по очень плохи дорогам и по нормальным, так вот она говорит, что королла конечно комфортнее и менее шумная, чем лансер. Сейчас они с мужем уже на новом пассате ездят:)))

У меня был Lancer x 2007 г. По мне отличная машина, рулится вообще отлично. Машины одинаковы на мой взгляд: каждая в чем-то лучше, в чем-то хуже. Королла чуть покомфортнее в плане езды, Лансер более жесткий. Но рулится на порядок лучше Короллы, задняя подвеска независимая. По надежности чуть уступает Королле. Проездил пять лет, кузов был в идеальном соостоянии, цвет черный, пробег 130 т.км. Ни одной дозаправки кондея, с движком вообще никаких манипуляций. На 80 тыс замена передних стоек, графитного кольца в выхлопном тракте. Продал за 390 т.руб. Взял Короллу попробывать. Немного разочарован управлением, стойки сильно завалены внутрь авто-дождь льет внутрь авто, не сильные стуки при отпускании сцепления — это что сразу бросилось в глаза. В королле места побольше, багажник побольше, потише в салоне, но и в Лансере места для зад пассажиров вполне. Кузов и кое-что подвергалось рестайлу, незначительно. Примелькался уже. Был бы 2 литра, честно взял бы новый. Короллой всеравно доволен: одинаковые)

Хотя если бы была Королла 2 литра, взял бы ее) У брата 150, отличная машина.

А лично меня в короле разочаровывает только одно, что у движки 1.8 нет механики, а так хотелось.

Отличия

  1. Дорожный просвет. У Тойоты высота клиренса составляет 160 мм. У Камри столько же, а ведь это седан. Это говорит потенциальным покупателям о необходимости быть аккуратнее на плохих дорогах и не надеяться на статус кроссовера. Возрожденный Eclipse в этом плане практичнее и надежнее – с просветом в 183 мм.
  2. Динамика. Митсубиси оснащен турбированным мотором объемом 1.5 л, Тойота же – скромным 1.2 л движком. И все же она выигрывает в динамике. Несмотря на одинаковый разгон до 100 км в час (11.4 секунды) и на более высокую максимальную скорость Eclipse Cross, вариатор C-HR настроен лучше вариатора Митсубиси. Это наряду с низкой посадкой и маневренностью гарантирует положительные эмоции от вождения и отличные результаты на коротких дистанциях по сравнению с конкурентом.
  3. Доступное место. Eclipse Cross больше по всем параметрам: просторнее салон и на 40 литров больше багажник. С учетом того, что статус кроссовера все же предполагает наличие хорошей вместительности автомобиля, Toyota явно уступает по этому показателю.
  4. Расход топлива.3 л в смешанном режиме у C-HR против 7.7 у Mitsubishi. Немаленькая плата за мощный мотор, не дающий при этом никакого преимущества в скорости.
  5. Отделка салона. По первому впечатлению салоны похожи. Одинаковый стиль, расположение кнопок, монитора. Но, приглядевшись и побыв какое-то время за рулем, понимаешь, что качество материалов и работы электроники у Тойоты лучше, а находиться в ней приятнее.

Митсубиси

Производством занимается известная японская корпорация Mitsubishi. Она выпускает преимущественно внедорожники и кроссоверы, которые подходят для дорожных и погодных условий Российской Федерации. Его машины славятся высоким качеством и надежностью. Сборка машины осуществляется в Японии, Таиланде, США, России. Главная черта данных авто — адаптивность. Кузовная часть может быть выполнена в виде внедорожника, кроссовера, пикапа. Экстерьер отличается презентабельностью.

Особенностью машин Митсубиси является трансмиссия Super Select. Она доступна в полноприводных моделях авто. Способна при необходимости подключать все четыре колеса. При нормальных погодных условиях подключены два колеса. Это позволяет экономно расходовать горючее, снизить выбросы углекислого газа в окружающую среду.

Также уникальностью автомобилей данного производителя является применение системы электронного изменения фар газораспределения Mivec. Она позволяет развивать максимальную мощность и при этом экономно расходовать топливную смесь. Все современные моторы разработаны по данной технологии.

В России доступны следующие марки:

  • Pajero Sport.
  • ASX.
  • Eclipse Cross.
  • Pajero.
  • L200.
  • Outlander.

Стоимость авто начинается от 980 000 рублей. Пользователи выделяют высокое качество машин при своевременном прохождении технического обслуживания.

Внешний вид и внутреннее убранство

HiLux в поколении 8 получила обновление. Частью рестайлинга стал выход модификации Exclusive в самой дорогой комплектации. Кроме продвинутого набора силовых агрегатов, машина обрела новые детали внешности.

  1. Экстерьер венчает массивная радиаторная решетка — 6-угольной формы и без горизонтальных ребер.
  2. Иначе выглядит и передний бампер: его воздухозаборник по форме стал трапецией, изменения коснулись и профиля углублений под противотуманки.
  3. Для шин выпущены диски на 18 дюймов с уникальным рисунком.
  4. Габариты также стали иные: на 9 мм больше в длину, на 2 см шире и на 3,5 см ниже предшественника.

Очертания силуэта — стремительные, с гармоничной кормовой частью. Акценты в виде рельефного борта, мощного бампера и хромированных деталей добавляют благоприятное впечатление.

Интерьер превратился в полностью современный. Панель со стороны водителя облицована жестким пластиком. В глаза бросается мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, сенсорными клавишами. К приборной доске пристроен экран TFT с диагональю 4,2 дюйма, куда подаются с аудиосистемы и входящие звонки, а также сведения о работе авто.

Помимо удобных кресел, ставших выше на 1 см, и вместительного ящика под мелочи, к услугам пассажиров — подстаканники, климат-контроль, увеличенное расстояние для ног. Водитель может регулировать колонку руля в высоту и на себя, управлять системой завода машины с ключа.

Exclusive выполнен в черном цвете снаружи и изнутри. Обивка этой серии — из перфорированной кожи, а ключ зажигания оснащен интеллект-системой Entry & Start.

L200 обновлен в соответствии со стандартом Dynamic Shield — это мужественный стиль с новейшими опциями безопасности и улучшенной полноприводной системой.

Машину называют самым необычным из всех пикапов. Передняя часть оформлена как модель Eclipse Cross или Xpander, с узкими светодиодными фарами, крупными поворотными сигналами и стилизованным икс-фейсом.

Капот и кузовные передки стали выше, арки колес приобрели слегка квадратную форму, изменился профиль задних сигналов, бампера, колес.

Внутренний вид, по большей части, остался прежним. Панели обиты мягкими вставками, иначе проработана центральная часть со стороны водителя и дизайн приборов. Новые системы — камеры для обзора на 360о, партроники спереди и сзади, автоторможение и контроль слепых зон.

COROL 111

Берем? Но добавив всего 28 000 руб., вы купите куда более функциональный, удобный и нарядный седан — с центральными подлокотниками, кожаной отделкой руля, обогревом лобового стекла, высокочастотными динамиками и противотуманными фарами. Называется такая машина «Комфорт» и стоит с вариатором 819 000 руб. — ее мы, пожалуй, и признаем оптимумом. Хотя и здесь остается место для сомнений — ведь доплатив довольно скромные по нынешним временам 24 000 руб., вы получите диски из легкого сплава и камеру заднего вида в версии «Комфорт+».

Отличительные черты

У данных авто имеется и немало различий. Среди них можно привести следующие:

  1. Митсубиси больше адаптированы к дорогам России.
  2. В плане стоимости обслуживания доступнее выходит Митсубиси.
  3. Модельный ряд более широкий у Тойоты.
  4. Митсубиси отличаются неприхотливостью.
  5. Качество отделки автосалона выше у Toyota.
  6. Митсубиси стоит дешевле.
  7. На российских дорогах чаще можно увидеть машины производства Тойота.
  8. Запчасти и расходные материалы легче найти на Toyota. При этом они стоят дешевле.

Нам запомнилось

Toyota RAV4

В топовых комплектациях RAV4 имеются 4 видеокамеры, которые предлагают и вот такой режим кругового обзора. Интерьер «Тойоты» необычен, а в отделке применяется много разнофактурных материалов. С отключенной ESP Toyota — та еще хулиганка, однако довольно быстро загорается лампочка, предупреждающая о возможном перегреве трансмиссии. 6-диапазонный «автомат» по плавности работы почти не уступает вариатору. Багажник на 100 литров больше, однако вместо полноценного запасного колеса лишь «докатка». На ходу RAV4 шумнее и жестче своего соперника.

Mitsubishi Outlander

Запаска снаружи? Для кроссовера не самое лучшее решение — колесо будет грязным, а во-вторых, застряв в колее, его и снять-то не сможешь. Интерьер Mitsubishi выглядит более традиционно, но есть вопросы по эргономике — кресло водителя расположено заметно выше, чем в Toyota. Вариатор после очередной модернизации стал шустрее и работает очень плавно. Подвески мягче, шумоизоляция лучше — Outlander на ровной дороге комфортнее.

Видеоверсия сравнительного тест-драйва Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 от наших партнеров, канала Test-drive.TV

Силовые агрегаты и трансмиссия

Старые конкуренты довольно сходны по техническим характеристикам. Что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200 — решить довольно сложно, хотя, отличия есть, и их легко можно увидеть из сводных таблиц. Сравнение l200 и HiLux начнем в с Тойоты:

Характеристики2,4МТ/2,8АТ
Двигатель, тип/объемДизель, 2393/2755
Мощность150/177 л.с.
Скорость максимум170/175
Расход город/за город/смешанный8,9-6,4-7,3/10,9-7,1-8,5
Объем бака, литры80
Трансмиссия6-ступенчатая, механика/автомат
ПриводПолный
Подвеска передаПружинная независимая
Подвеска задняяРессорная зависимая
Тормоза передниеДисковые, с вентиляцией
Тормоза задниеБарабанные

Mitsubishi L200:

Характеристики2,45AT4WD DIESEL/2,46MT4WD DIESEL
Двигатель, тип/объемДизель/2442
Мощность, л. с154
Скорость максимум173/169
Расход город/за город/смешанный9,9-6,2-8,6/9-7-7,7
Объем бака, литры75
ТрансмиссияАвтомат/механика
ПриводПолный
Подвеска передаНа сдвоенных поперечных рычагах+стабилизатор
Подвеска задняяОсь нарезная на листовых рессорах
Тормоза передниеДисковые, с вентиляцией, 16 дюймов
Тормоза задниеБарабанные+регулятор давления, 11,6 дюймов

Как видно, отличаются параметры трансмиссии и некоторые детали. В обеих версиях есть АКПП. Расход топлива Хайлюкса 2,4МТ ниже, но в сборке 2,8АТ напротив, менее экономичный, чем у L200.

Кому, что и когда лучше покупать?

Наличие общих черт, многообразие моделей усложняет выбор автомобиля. Эксперты советуют при выборе руководствоваться такими критериями:

  • Внешний вид.
  • Экономичность.
  • Дешевизна технического обслуживания, ремонта.
  • Финансовое положение.
  • Качество дорог, по которым планируется ездить на автомобиле.

Тем, кто хочет получить неприхотливую, экономичную машину, стоит покупать Митсубиси. Автомобили данного производителя также подходят для тех, у кого ограничен бюджет. Кто большое значение уделяет внешнему виду, лучше рассмотреть модельный ряд Toyota. Тут представлен широкий ассортимент и можно подобрать машину, которая будет соответствовать индивидуальным предпочтениям.

Если на первом плане стоит простота и дешевизна обслуживания и ремонта авто, то надо покупать Тойоту. Если состояние дорог плохое, то предпочтение стоит отдавать Митсубиси. Эти машины более приспособлены к низкому качеству дорожного полотна России.

Чтобы было проще определиться с выбором, рекомендуется почитать отзывы о каждой модели, посоветоваться с друзьями или знакомыми, которые являются обладателями машин Тойоты или Митсубиси.

Авто и мотоКомментировать

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]