Как проверить уровень масла в акпп toyota camry v40


18.12.2019
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • С какой периодичностью надо менять масло в АКПП «Тойота-Камри»
  • Как проверить уровень и состояние масла в АКПП «Тойота-Камри»
  • Какое масло заливать и как правильно его выбрать
  • Как частично заменить масло в АКПП «Тойота-Камри» (пошаговая инструкция)
  • Как полностью поменять масло в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата
  • Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» – это важная процедура, которую обязательно нужно регулярно проводить в рамках технического обслуживания автомобиля. Конечно, официально производитель утверждает, что масло в АКПП Toyota является необслуживаемым и его не нужно менять. Но в тяжелых российских условиях эксплуатации такой совет может привести к серьезным поломкам коробки передач.

Профессиональные автомеханики и даже работники дилерских сервисных центров неофициально советуют проверять масло в АКПП «Тойота-Камри» на качество каждые 40–50 тысяч километров и при необходимости обязательно менять. Далее подробно расскажем о том, как определить, что масло стало плохим и что представляет собой частичная и полная замена смазывающей жидкости.

Основные ошибки автовладельцев

Большая часть владельцев Камри сталкивается со сложностями уже на этапе проверки уровня масла в коробке. Хотя достаточно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации авто, чтобы избежать грубейших ошибок.


При проверке масла, необходимо чтобы уровень соответствовал нанесенным на щупе меткам

Стоит отметить, что для автоматических коробок передач одинаково опасна эксплуатация как с низким уровнем ATF, так и его «перелив». И если в первом случае существенно увеличивается износ всех узлов АКПП, то во втором высока вероятность выдавливания масла через сальники или прокладки.

Частота замены

Завод-изготовитель предписывает проведение инспекционной проверки масла в картере коробки через каждые 2 года эксплуатации или 40 тыс. км пробега. Заменить жидкость следует через 4 года (или 80 тыс. км пробега) или при обнаружении мастером помутнения или металлической стружки.

Производитель не регламентирует срока службы материала. На состояние масла влияют условия эксплуатации: в России рекомендуется сливать старую жидкость через каждые 60 тыс. км пути.

Признаки, указывающие на необходимость досрочного обслуживания:

  • рывки или запаздывания при переключениях ступеней вверх или вниз;
  • обнаружение на щупе металлической стружки;
  • потемнение жидкости или появление горелого запаха.

Заливка масла в коробку передач на Камри 40

Выполнить замену масла в АКПП можно следуя инструкции приведенной ниже.

Открутить сливную пробку.

Подождать пока масло стечет.

Открутить крепления поддона.

Через сливное отверстие автомат не способен отдать все масло. Поэтому после демонтажа поддона на него в течении некоторого времени будет сбегать масло.

Убрать поддон, в который сбежала часть смазки.

Установить новый фильтр на место.

Закрыть болтом сливное отверстие. При этом необходимо использовать новый уплотнитель.

Снять шланг обратки. Подставить емкость и слить масло.

Залить свежее масло.

Как отличить оригинал от подделки

Основные признаки подделки:

  • поле штрихкода и заводская этикетка на задней стенке емкости окрашены в белый цвет вместо серого;
  • сварной шов имеет щель между листами, на оригинальной банке стык ровный с перехлестом;
  • буквы ни лицевой части имеют светлый оттенок, на оригинале используется серая краска;
  • ручка приварена с перекосом, подлинная продукция имеет аккуратную сварку;
  • пробка после открытия не обеспечивает герметичность емкости;
  • цвет подделки менее насыщенный, оригинал окрашен в ярко-розовый оттенок.

Проверка уровня масла в АКПП Тойота Камри

В зависимости от типа КПП проверка уровня масла АКПП Тойота Камри 2014 проводится несколькими способами:

Важно! При обнаружении критического падения уровня необходимо немедленно залить новое вещество с аналогичными характеристиками и обратиться в ремонтный сервис. Наличие потеков и убыль продукта говорит о неисправности агрегата и наличии минимум микротрещин, а максимум выхода из строя сальников или иных деталей.

Использование специального оборудования

При обслуживании коробки в условиях сервисного центра необходимо отсоединить шланги от масляного радиатора. Одна магистраль подключается к насосной станции, а вторая выводится в резервуар для сбора отработки. Помпа нагнетает свежую жидкость в картер до начала вытекания прозрачного масла красного цвета. Плюсом методики является полноценное вытеснение отработанного материала из картера.

Следует учитывать, что свежая жидкость размывает отложения продуктов износа, которые попадают в гидравлическую систему и засоряют каналы и клапаны. Возможны рывки или паузы при переключениях, сопровождаемые изменением частоты вращения коленчатого вала. Для восстановления работоспособности потребуются разборка агрегата и промывка гидравлического блока. Следует учитывать и увеличенный объем жидкости, используемой при промывке (на 50-70% больше номинальной вместимости картера).

Интервал замены трансмиссионного масла на Тойотах

Интервал смены отработки зависит от манеры езды водителя. Например, резкие старты на коробке передач запрещены. Потому что смазка не успевают образовывать защитный слой на механических узлах автоматических коробок переключения скоростей.

Холодные старты в зимнее время приводят к капитальному ремонту АКПП Тойота через год езды. Потому что масло не разогревшееся, вязкое, оно еще не приняло свою форму, чтобы быть способным защитить автомат от быстрого износа.

Важна не только регулярная замена, но и проверка количества смазки. Понижения уровня масла приводит к:

Интервалы смены трансмиссионки в АКПП Тойота таковы:

Внимание! Количество трансмиссионки проверяется через каждые 10 тысяч километров. А на недавно купленной машине вы можете проехать более ста тысяч километров прежде, чем нужно будет впервые поменять отработку. Первая замена смазывающего средства в АКПП Тойота делается полностью.

Помимо проверки количества смазки и соблюдения интервалов, важно покупать качественное оригинальное масло. Неоригиналы уничтожают автомат в кратчайшие сроки. Поэтому далее поговорим о том, какие масла используются в трансмиссии Тойота.

Если есть какие-то вопросы по интервалам смены отработки, вы можете задать их в комментариях.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

Оригинальное масло для коробки переключения скоростей Тойота всегда можно отличить по твердому пластику, не размытым надписям на наклейке товара. Только такая смазка сможет защитить АКПП от проблем с ней и капитального ремонта.

Оригинальное масло не теряет уровень столь быстро, как это делает не китайская подделка. Производитель АКПП никогда не будет заливать во вред чужую трансмиссионку, которая по техническим свойствам не соответствует разработкам инженеров Тойота.

Итак, смотрим какие трансмиссионки нужно заливать и каков уровень или литраж для трансмиссии Тойота.

Оригинальное масло

К оригинальным смазывающим средствам трансмиссии Тойота относятся следующие жидкости:

Эти масла не взаимодействуют с резиновыми прокладками и сальниками автоматической коробки передач, имеют стабильный индекс вязкости. Автомат не перегревается летом и при поездках по грунтовым дорогам и проселочным тропам.

Аналоги

Из аналогов я могу посоветовать Aisin ATF AFW. По спецификациям смазка совместима с оригинальной трансмиссионной жидкостью. Имеет повышенный индекс вязкости, не замерзает при температуре минус 45 градусов ниже нуля.

Mobil ATF 3309 от американской компании. Тоже полностью совместимое синтетическое масло. Зарекомендовало себя с хорошей стороны среди опытных автовладельцев.

Определившись с выбором масла, переходим к проверке уровня смазывающего средства в АКПП.

Проверяем уровень

Проверка уровня смазки всегда должна начинаться с прогрева автомашины. Не рекомендуется повышать уровень или занижать его. АКПП не любят подобных действий.

Так как автоматы Тойота бывают щуповыми и без щупа, то алгоритм проверки уровня масла в АКПП тоже будет зависеть от модификации коробки автомат. Давайте разберем подробнее на примерах, которые я приведу ниже.

С щупом

Давайте разберем, как проверяется уровень в АКПП, которые оснащаются щупом. Подобные автоматические коробки легко контролируются новичками, потому что легче проверить уровень на щупе, чем лезть под машину и раскручивать контрольную пробку.

Если масло соответствует уровню с надписью «Hot» или «Max», то трансмиссионной жидкости хватает в автомате. Если же ниже, то нужно долить. Только не перестарайтесь.

Лишний уровень смазки также вреден для коробки, как и недолив. Лишнее масло выдавит сапун, в результате внутрь системы будет попадать воздух. А это приведет к тому, что коробка может встать в аварийный режим.

Недолив тоже опасен. АКПП будет перегреваться даже в прохладное время года. Сгорят фрикционы, автомат застучит, будет пинаться, толкаться.

Внимание! Системе автоматической коробке передач в исправном состоянии требуется не более 0,5 или 1 литра для долива до нужного уровня.

Теперь давайте разберем, как проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП без щупа.

Без щупа

В коробке без щупа для новичков проверка уровня будет усложнена. Делаем процедуру таким образом:

Если сухое, то уровень трансмиссионной жидкости нужно пополнить. Проверять уровень масла при прогретой до температуры 35, 45 градусов выше нуля автоматической коробки переключения скоростей.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

В зависимости от модели встречаются коробки:

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

Замена масла в АКПП- BMW X 5

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней».

Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла.

Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки.

На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени.

В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Важно: в некоторых вариациях Camry (40, 50 модели) щуп АКПП отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через специальное контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее рассказано далее. На данных моделях Камри замена масла в АКПП также имеет некоторые особенности.

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия.

Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком.

При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет горячим!

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

Фрикционные диски АКПП- Устройство и принцип работы

Можно поенять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Важно: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за нормальный), оно будет выливаться при отвинчивании пробки.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

На этом замена завершена.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Заказать звонок

Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами — частичной или полной заменой. Частичная замена проводится методом слива старого и залива нового масла. При этом снимается поддон, моется, меняется фильтр и прокладка поддона. При частичной замене меняется от 35% до 45% масла

в акпп и в итоге это все смешивается, образуя среднюю массу старого и нового масла. При полной замене масла в акпп
с помощью аппарата заменяется 100% масла
.

Происходит это методом промывки и замещения — сливается старое масло из поддона, снимается поддон, моется и меняется фильтр.Закрывается поддон. В акпп подается под давлением новое масло в определенном количестве, далее заводят двигатель и проводят полный цикл на работающем двигателе

, выкачивается старое масло и одновременно подается новое. Подробней о принципе работы можно почитать здесь.

Полная замена масла в АКПП производится с помощью специального аппарата для полной замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Полная замена масла в АКПП Тойота Камри

Для полной замены масла нам понадобится 12 литров оригинального масла фирмы Тойота класса WS для АКПП, прокладка поддона и фильтр АКПП.

Сливаем масло из поддона АКПП, демонтируем сам поддон.

Как видно на фото в поддоне АКПП грязное масло — это следствие несвоевременной замены масла в АКПП, в следствии чего на магнитах наблюдается металлическая стружка. Это говорит о том, что в АКПП есть механический износ, который в дальнейшем может вывести из строя АКПП.

Вымываем поддон АКПП от старого масла и остатков старой прокладки, устанавливаем новую прокладку.

Устанавливаем новый масленый фильтр АКПП и закрываем поддон. После этого уже идет процедура прогонки масла с помощью специального аппарата для замены масла в АКПП. Его подключают в контур охлаждения масла в акпп.

Сначала доливают определенное количество масла в АКПП на незаведенном двигателе, затем проводят основной цикл на заведенном двигателе. После окончания цикла аппарат отсоединяют, выводят уровень масла в АКПП.

На этом замена масла в АКПП Тойота Камри

закончена.

АКПП Камри

Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости.

Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л.

Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.

Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

6-ступенчатая АКПП u660e считается одной из самых лучших разработок среди аналогичных агрегатов. Ей присущи плавность хода и динамические характеристики лучше, чем у МКПП.

Коробка передач Тойоты Камри люксовой версии при грамотном обслуживании также отличается высокой надежностью.

Единственная проблема, которая может вызвать неисправности, — это «прихотливость» относительно качества расходных материалов.

Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.

Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:

Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.

Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.

Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.

Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы. Но на самом деле это не так. Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Нашим же соотечественникам следует производить обновление трансмиссионной смазки у Камри каждые 40 — 50 тысяч км.

Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

По этой причине следует менять масло, когда:

Выбор масла для Акпп камри 40

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

Замена масла в Акпп камри 40 своими руками

Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Инструменты и расходники для выполнения работ

Для обслуживания коробки потребуются следующие расходные материалы:

  1. Фильтр для очистки жидкости. Артикул оригинального элемента 35330-08010 (2,4 л) или 35330-33050 (3,5 л). Допускается применение аналогов от JS Asakashi или Azumi, отличающихся уменьшенной на 15-20% стоимостью. Вместе с элементами очистки поставляется уплотнительная прокладка поддона. Если уплотнитель в набор не входит или деталь повреждена при монтаже, необходимо купить прокладку с артикулом 35168-21020 или 35168-33080 (2,4 и 3,5 л соответственно).
  2. Уплотнительное кольцо 90301-32010. Оно устанавливается на горловину фильтра.
  3. Новая пробка для сливного отверстия 90341-18016 и металлическое уплотнительное кольцо 90430-18008 (обе детали производства компании Toyota).

Необходимые инструменты и приспособления:

  • набор гаечных ключей или головок (размером 10, 17 и 24 мм);
  • 6-гранный ключ на 6 мм;
  • воронка с установленным шлангом для заливки свежей жидкости;
  • емкость для сбора отработанного материала;
  • ветошь для протирки;
  • бензин или растворитель для очистки поддона.

Проверка Уровня Масла В Акпп Тойота Камри

Плановое ТО всегда увеличивает смену, определенных расходников. После длительной эксплуатации автомобиля японский производитель советует поменять ATF-жидкость в Коробка автомат.

Конечно проводить «частичную» иначе говоря полную смену масла.

Если вы желаете быть, что бы ваше техническое сервис было высококачественным, и смена масла в Коробка автомат Тойота Камри прошла без излишних проблем, узнайте, как верно подойти к этому вопросу.

Выбираем АТF жидкость для автоматической коробки передач

В процессе выбора масла для Коробка автомат стоит изучить его технические свойства (присадки). Однако, что бы быть размеренным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе либо в аннотации).

Это вам больше понравятся «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» как еще его называют «SP 2». Какую жидкость заливать решать только для вас. Стоимость на необычную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.

Наверняка, идеальный вариант это Тоета ATF Type T-IV. Это качественная жидкость для автоматической коробки разработана специально для автомобилей Тойота. На стадии производства употребляется много базисных консистенций, имеющие высшую степень чистки. Также жидкость обладает качественными равновесными присадками.

Если в вашем регионе нет доступа к покупке качественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется находить аналоги. Но с такими же чертами и качеством масло будет отыскать нелегко. Вдруг нет убежденности, какую жидкость залить намного лучше, тогда просто поменяйте ее на «Dexron 2D» или «Dexron 3».

Для каждого автомобиля Тойота конечно свои советы, лучше следовать аннотации разработчиков. Если вы сомневаетесь правильно подобрать масляной продукции иначе говоря самостоятельной подмене, тогда обратитесь за помощью к спец автосервисам.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей консистенции. Это простой метод, который сбережет ваши средства, однако не время. Частичная смена смазывающего приносит несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для Коробка автомат делается каждых 20-30 тыщ. Для смены 30-50 процентов используемого масла, необходимо повести ряд действий:

Откручиваем пробку в картере для полного слива воды в поддон,

Измерение уровня масла

в
АКПП
, процедура не непростая, увы просит познаний. Стоит только один раз узреть, как это делае.

После данного процесса воды смешиваются (древняя с новейшей), продуктивность от такового процесса увеличивается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс по поводу того, что вы с каждой сменой используете не много воды (по сравнению с полным обновлением). Также почаще промываете фильтр и поддон. Неизменная «рабочая» смесь оставляет полезные характеристики и действие присадок, которые образовались в свое время долгого периода.

Минусы таковой смены в таком, что при продолжительном периоде вы используете много масляной продукции. Что потом, если необходимо абсолютного обновления консистенции будет нужно полная смена масла. Отчасти подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новейшую.

СТО или фирменный автосервис. Любая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию Коробка автомат. При помощи специального оборудования промывается вся система АКПП передач.

Потом сразу производится «слив-залив» смазывающего. При всем этом система делает вакуумную чистку. На станции обслуживания работают истинные мастера, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу вместо вас.

Однако стоит поменять масло вакуумными устройствами?

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется лишь на процесс смены. 100 не страхует вашу Коробка автомат на несколько лет службы и функционирования.

Вакуумная промывка может вывести нашему клиенту остается полезные вещества (присадки), что плохо скажется на рабочем месте коробки. Не в каждом городке есть возможность отыскать данное устройство для обновления смазывающего.

Потому таковой вид смены масляной продукции рекомендуется делать на свой вес ужас и риск.

Замена собственными силами. Один из экономных вариантов. Необходимо знать правильную последовательность выполнения работ, также вполне несомневаться в собственных силах и терпении.

Плюсом конечно, будет малая издержка денег и используемого материала. Смена масла в коробке автомат Тойота Камри, поочередные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF воды читайте ниже.

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

Коробка автомат Тойота Камри 40

При не бережном уходе за автоматом нередко появляются задачи в его функционировании. Потом приводит до поломки (ремонта) либо рабочей смены коробки.

Если есть желание обладатель Камри 40 в состоянии сделать смену АТФ смазывающего без помощи других. Для этой цели вам необходимо подъемник либо яма.

Напротив решили на сто процентов поменять ATF, тогда нужно делать что остается сделать нашему клиенту пункты в правильной последовательности.

Нам понадобится:

Дальнейшие действия:

Здесь мы завершаем нашу смену смазывающего для коробки Тойота Камри 40. Когда выполнены подобные деяния заводим автомобиль. Движок прогреет масло, после этого попытайтесь попереключать передачи.

После 10 минут работы мотора необходимо проверить состояние номинального значения.

В большинстве случаев уровень воды опускается, потому доливаем пока, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.

Замена масла в АКПП Тойота Камри V50

Большая часть операций Тойота Камри 50 на обновления масла в Коробка автомат приходятся на 90000 пробега. В противоположность прошлых поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Но это не мешает проводить смену воды в «домашних условиях».

После прогрева воды и переключения по всем положения передач, доливаем масло до предела и закручиваем нашему клиенту остается болты. Смена масла для Тойота Камри 50 – готова!

Для правильного обновления смазывающего в Коробка автомат необходимо детально изучить нашему клиенту остается составляющие коробки. Самостоятельная смена не легкий процесс, однако экономичный.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]