Отзывы о Toyota Corolla Verso 2007 минивен/Тойота

Салон автодилера «Автоманеж» в Москве предлагает

практичный минивэн от официального дилера Toyota по специальным ценам

715 000 руб.

Купить за наличные Купить в кредит

Характеристики:
Тип кузова:минивэн
Начало выпуска:2007
Окончание выпуска:2009

* продажа Corolla Verso осуществляется в кузове 2009 года и 3 комплектациях авто.

Комплектации и цены

1.8 МТ Терра — 715 000 руб. В наличии

За наличные В кредит

Основные параметры

Название комплектации: 1.8 МТ Терра Период выпуска: июнь 2007 — март 2009 Рекомендованная цена новой машины, руб.: 715000 Тип привода: Передний Тип кузова: Минивэн Тип трансмиссии: МКПП 5 Объем двигателя, куб.см: 1794 Время разгона 0-100 км/ч, с: 10.8 Максимальная скорость, км/ч: 195 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 152 Число дверей: 5 Марка кузова: ZNR11 Страна сборки: Турция

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4360 x 1770 x 1620

Размеры салона

Число мест: 7 Количество рядов сидений: 3

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2750 Минимальный радиус разворота, м: 5.8 Ширина передней колеи, мм: 1505 Ширина задней колеи, мм: 1495

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг: 1365 Максимальная грузоподъёмность: 670 Допустимая полная масса, кг: 2035 Допустимый вес прицепа без тормозов, кг: 450 Допустимый вес прицепа с тормозами, кг: 1300

Объёмы

Объем топливного бака, л: 60 Объем багажника, л: 91 (779)

Двигатель

Марка двигателя: 1ZZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 129 (95) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 170 (17) / 4200 Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый Доп. информация о двигателе: распределенный впрыск топлива, DOHC Используемое топливо: Бензин АИ-95 Степень сжатия: 10 Диаметр цилиндра, мм: 79 Ход поршня, мм: 91.5 Экологический тип двигателя: Евро-4 Выброс CO2, г/км: 184 Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность, кг/л.с.: 10.58 Нагнетатель: нет

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9.9 Расход топлива за городом, л/100 км: 6.5 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,7

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Задняя подвеска: Полузависимая, торсионная балка Передний стабилизатор: да Задний стабилизатор: да

Диски

Алюминиевые колесные диски: нет

Тормоза

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые

Фары

Передние противотуманные фары: нет Задние противотуманные фонари: да Датчики дождя: нет Галогенные фары: да

Боковые зеркала

Боковые зеркала в цвет кузова: да Электропривод боковых зеркал: да Электроподогрев зеркал: да

Стёкла

Обогрев заднего стекла: да Теплозащитное остекление: да

Аксессуары

Рейлинги: нет Задний дворник: да

Окраска кузова

Окраска кузова металлик: опция

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса: нет Регулируемая рулевая колонка: да Управление аудиосистемой на руле: нет Тахометр: да Кнопка запуска двигателя: да Вертикальная регулировка руля: да Телескопическая регулировка руля: да Датчик наружной температуры: да

Исполнение салона

Кожаная обивка салона: опция Тканевая обивка салона: да

Сиденья

Второй ряд сидений: складывается в соотношении 40/20/40 Третий ряд сидений: складывается в соотношении 50/50 Подголовники: 7 Разделительный подлокотник спереди: нет Карманы на спинках передних сидений: да

Электропакет салона

Электропривод водительского сиденья: нет Электроподогрев передних сидений: да Центральный замок: да Ключ ДУ (дистанционный ключ): да Бесключевой доступ: да Электрические стеклоподъемники передние: да Электрические стеклоподъемники задние: нет

Доп. оборудование салона

Разъем электропитания: да

Подушки безопасности

Подушка безопасности водительская: да Подушка безопасности переднего пассажира: да Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации: да Подушка безопасности боковая: да Подушки безопасности-шторки: нет Подушка безопасности для коленей водителя: да

Детская безопасность

Крепление ISOFIX: да

Активная и пассивная безопасность

Активный подголовник: да

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): да Система распределения тормозного усилия (EBD): да Вспомогательная система торможения (BAS): нет Система электронного контроля устойчивости (ESP): да Антипробуксовочная система (TCS): нет Круиз-контроль: нет

Аудио системы

Радио: да CD-плейер: да Дополнительное оборудование аудиосистемы: 6 динамиков Поддержка MP3: да CD-чейнджер: опция

Дополнительные удобства

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: нет Бортовой компьютер: да Подсветка: Плафоны спереди, сзади

Сохранность автомобиля

Иммобилайзер: да

Прочее

Дополнительно: Верхние дополнительные ручки: 2 спереди, 2 сзади; Два крючка для одежды (сзади); Полка багажного отделения (съемная)

Микроклимат салона

Климат-контроль: нет Кондиционер: да Салонный фильтр: да

Рулевое управление

Гидроусилитель руля: да

Шины

Передние колеса: 205/55 R16 Задние колеса: 205/55 R16

Двери

Ручки дверей в цвет кузова: да
1.8 AМТ Сол — 805 000 руб. В наличии

За наличные В кредит

Основные параметры

Название комплектации: 1.8 AМТ Сол Период выпуска: июнь 2007 — март 2009 Рекомендованная цена новой машины, руб.: 805000 Тип привода: Передний Тип кузова: Минивэн Тип трансмиссии: РКПП 5 Объем двигателя, куб.см: 1794 Время разгона 0-100 км/ч, с: 12.7 Максимальная скорость, км/ч: 195 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 152 Число дверей: 5 Марка кузова: ZNR11 Страна сборки: Турция

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4360 x 1770 x 1620

Размеры салона

Число мест: 7 Количество рядов сидений: 3

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2750 Минимальный радиус разворота, м: 5.8 Ширина передней колеи, мм: 1505 Ширина задней колеи, мм: 1495

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг: 1365 Максимальная грузоподъёмность: 670 Допустимая полная масса, кг: 2035 Допустимый вес прицепа без тормозов, кг: 450 Допустимый вес прицепа с тормозами, кг: 1300

Объёмы

Объем топливного бака, л: 60 Объем багажника, л: 91 (779)

Двигатель

Марка двигателя: 1ZZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 129 (95) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 170 (17) / 4200 Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый Доп. информация о двигателе: распределенный впрыск топлива, DOHC Используемое топливо: Бензин АИ-95 Степень сжатия: 10 Диаметр цилиндра, мм: 79 Ход поршня, мм: 91.5 Экологический тип двигателя: Евро-4 Выброс CO2, г/км: 179 Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность, кг/л.с.: 10.58 Нагнетатель: нет

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9.4 Расход топлива за городом, л/100 км: 6.4 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Задняя подвеска: Полузависимая, торсионная балка Передний стабилизатор: да Задний стабилизатор: да

Диски

Алюминиевые колесные диски: да

Тормоза

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые

Фары

Передние противотуманные фары: да Задние противотуманные фонари: да Датчики дождя: да Галогенные фары: да

Боковые зеркала

Боковые зеркала в цвет кузова: да Электропривод боковых зеркал: да Электроподогрев зеркал: да

Стёкла

Обогрев заднего стекла: да Теплозащитное остекление: да

Аксессуары

Рейлинги: да Задний дворник: да

Окраска кузова

Окраска кузова металлик: опция

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса: да Регулируемая рулевая колонка: да Управление аудиосистемой на руле: да Тахометр: да Кнопка запуска двигателя: да Вертикальная регулировка руля: да Телескопическая регулировка руля: да Датчик наружной температуры: да

Исполнение салона

Кожаная обивка салона: опция Тканевая обивка салона: да

Сиденья

Второй ряд сидений: складывается в соотношении 40/20/40 Третий ряд сидений: складывается в соотношении 50/50 Подголовники: 7 Разделительный подлокотник спереди: да Карманы на спинках передних сидений: да

Электропакет салона

Электропривод водительского сиденья: нет Электроподогрев передних сидений: да Центральный замок: да Ключ ДУ (дистанционный ключ): да Бесключевой доступ: да Электрические стеклоподъемники передние: да Электрические стеклоподъемники задние: да

Доп. оборудование салона

Разъем электропитания: да

Подушки безопасности

Подушка безопасности водительская: да Подушка безопасности переднего пассажира: да Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации: да Подушка безопасности боковая: да Подушки безопасности-шторки: да Подушка безопасности для коленей водителя: да

Детская безопасность

Крепление ISOFIX: да

Активная и пассивная безопасность

Активный подголовник: да

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): да Система распределения тормозного усилия (EBD): да Вспомогательная система торможения (BAS): да Система электронного контроля устойчивости (ESP): да Антипробуксовочная система (TCS): да Круиз-контроль: да

Микроклимат салона

Раздельный климат-контроль: 2 зоны Климат-контроль: да Кондиционер: да Салонный фильтр: да

Аудио системы

Радио: да CD-плейер: да Дополнительное оборудование аудиосистемы: 6 динамиков Поддержка MP3: да CD-чейнджер: опция

Дополнительные удобства

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да Бортовой компьютер: да Подсветка: Плафоны спереди, сзади, подсветка в солнцезащитных козырьках

Сохранность автомобиля

Иммобилайзер: да

Прочее

Дополнительно: Верхние дополнительные ручки: 2 спереди, 2 сзади; Два крючка для одежды (сзади); Полка багажного отделения (съемная)

Рулевое управление

Гидроусилитель руля: да

Шины

Передние колеса: 205/55 R16 Задние колеса: 205/55 R16

Двери

Ручки дверей в цвет кузова: да
1.8 AМТ Терра — 736 000 руб. В наличии

За наличные В кредит

Основные параметры

Название комплектации: 1.8 AМТ Терра Период выпуска: июнь 2007 — март 2009 Рекомендованная цена новой машины, руб.: 736000 Тип привода: Передний Тип кузова: Минивэн Тип трансмиссии: РКПП 5 Объем двигателя, куб.см: 1794 Время разгона 0-100 км/ч, с: 12.7 Максимальная скорость, км/ч: 195 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 152 Число дверей: 5 Марка кузова: ZNR11 Страна сборки: Турция

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4360 x 1770 x 1620

Размеры салона

Число мест: 7 Количество рядов сидений: 3

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2750 Минимальный радиус разворота, м: 5.8 Ширина передней колеи, мм: 1505 Ширина задней колеи, мм: 1495

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг: 1365 Максимальная грузоподъёмность: 670 Допустимая полная масса, кг: 2035 Допустимый вес прицепа без тормозов, кг: 450 Допустимый вес прицепа с тормозами, кг: 1300

Объёмы

Объем топливного бака, л: 60 Объем багажника, л: 91 (779)

Двигатель

Марка двигателя: 1ZZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 129 (95) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 170 (17) / 4200 Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый Доп. информация о двигателе: распределенный впрыск топлива, DOHC Используемое топливо: Бензин АИ-95 Степень сжатия: 10 Диаметр цилиндра, мм: 79 Ход поршня, мм: 91.5 Экологический тип двигателя: Евро-4 Выброс CO2, г/км: 179 Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность, кг/л.с.: 10.58 Нагнетатель: нет

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9.4 Расход топлива за городом, л/100 км: 6.4 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Задняя подвеска: Полузависимая, торсионная балка Передний стабилизатор: да Задний стабилизатор: да

Диски

Алюминиевые колесные диски: нет

Тормоза

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые

Фары

Передние противотуманные фары: нет Задние противотуманные фонари: да Датчики дождя: нет Галогенные фары: да

Боковые зеркала

Боковые зеркала в цвет кузова: да Электропривод боковых зеркал: да Электроподогрев зеркал: да

Стёкла

Обогрев заднего стекла: да Теплозащитное остекление: да

Аксессуары

Рейлинги: нет Задний дворник: да

Окраска кузова

Окраска кузова металлик: опция

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса: нет Регулируемая рулевая колонка: да Управление аудиосистемой на руле: нет Тахометр: да Кнопка запуска двигателя: да Вертикальная регулировка руля: да Телескопическая регулировка руля: да Датчик наружной температуры: да

Исполнение салона

Кожаная обивка салона: опция Тканевая обивка салона: да

Сиденья

Второй ряд сидений: складывается в соотношении 40/20/40 Третий ряд сидений: складывается в соотношении 50/50 Подголовники: 7 Разделительный подлокотник спереди: нет Карманы на спинках передних сидений: да

Электропакет салона

Электропривод водительского сиденья: нет Электроподогрев передних сидений: да Центральный замок: да Ключ ДУ (дистанционный ключ): да Бесключевой доступ: да Электрические стеклоподъемники передние: да Электрические стеклоподъемники задние: нет

Доп. оборудование салона

Разъем электропитания: да

Подушки безопасности

Подушка безопасности водительская: да Подушка безопасности переднего пассажира: да Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации: да Подушка безопасности боковая: да Подушки безопасности-шторки: нет Подушка безопасности для коленей водителя: да

Детская безопасность

Крепление ISOFIX: да

Активная и пассивная безопасность

Активный подголовник: да

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): да Система распределения тормозного усилия (EBD): да Вспомогательная система торможения (BAS): нет Система электронного контроля устойчивости (ESP): да Антипробуксовочная система (TCS): нет Круиз-контроль: нет

Аудио системы

Радио: да CD-плейер: да Дополнительное оборудование аудиосистемы: 6 динамиков Поддержка MP3: да CD-чейнджер: опция

Дополнительные удобства

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: нет Бортовой компьютер: да Подсветка: Плафоны спереди, сзади

Сохранность автомобиля

Иммобилайзер: да

Прочее

Дополнительно: Верхние дополнительные ручки: 2 спереди, 2 сзади; Два крючка для одежды (сзади); Полка багажного отделения (съемная)

Микроклимат салона

Климат-контроль: нет Кондиционер: да Салонный фильтр: да

Рулевое управление

Гидроусилитель руля: да

Шины

Передние колеса: 205/55 R16 Задние колеса: 205/55 R16

Двери

Ручки дверей в цвет кузова: да

Toyota Corolla Verso рестайлинг 2007 — фото автомобиля


Фотографии авто 2009-го модельного года Toyota в новом кузове

TOYOTA COROLLA VERSO

Toyota Corolla Verso 1.8 AT (2008, Минивэн)

АКПП 1794 см³ Левый Новый 53000 км 2008 Россия Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Родион 23.09.2011:

«Агрегату на данный момент 3,5 года прошел 53000 версты! Начато сие писание еще в 2009 году висело на другом сайте случайно его нашел, поэтому с добавлением и дополнениями выкладывается только сейчас. Когда покупал рассматривал еще: Опель — Зафиру, Рено Гранд Сценик, 5 Мазду, и Форд S- Max. Хотелось машинку на все случаи жизни, максимально приспособленную к городу, максимальный комфорт для дальних поездок, возможность 7 мест, надежную и практичную. На мой взгляд, всему этому отвечала именно Тойота! Ценовой диапазон в данной комплектации (у меня Sol) всех этих марок в прошлом году был не большим + в том году она имела единственная, на тот период, автомат. Данный агрегат продается у официальных дилеров только в двух комплектациях Тера и Сол, в Тере можно поиграть коробками механника или Мультимод, в СОЛ только мультимод. Как то в современных условиях для Тойоты это все не очень солидненько, если смотреть на тот же Форд, там машинку можно фаршировать как захочешь и по разумным ценам. Пример: до прошлого года тонировка задних стекал в Сол не входила, заказывал еще без данной опции, за время пока ожидал (примерно 3 месяца) машинку, это стало входить в базовую комплектацию и с меня попросили + 2000 руб., а в салоне Тойоты на Пулковском шоссе сие удовольствие стоило 6000 руб. Когда я мучился при покупке между СОЛ и Тера + кой чего доставить, понял что легче полную комплектацию, сэкономишь в два раза на тех же опция если не в три! Хотя Королла Версо и позиционируется, как минивэн, но до настоящего минивэна ей далеко, в тойтовской линейки этому понятию скорее отвечает Авенсис версо, но у официальных дилеров в России, он не продается; с Тойтой Короллой то же мало общего, пожалуй только название, коробка, да безумная работа бортового компьютера (опять про официальных дилеров), на мой взгляд обзывать Версо — универсалом Тойоты Короллы, можно (так например у меня записанно в страховке!), но тоже не совсем верно. Т.е. данное авто скорее ближе всего к компактвэну, т.е. что-то среднее между гольф-классом и минивэном. Сравнивать Короллу до 2004 года и после, по мотору и внешнему виду два разных автомобиля, старый вариант больше похож на универсал Короллы. Журналисты про авто, данный агрегат используют для сравнения и в компактвэнах, видел ролик, где Версо сравнивалась с Гольфом Плюс, и здесь сравнения уместны. По литературе, про Короллу Версо, данных очень мало, концерн Тойоты почему то не раскручивает, даже в наличии у официальных дилеров ее редко можно увидеть в салоне: из трех питерских, в прошлом году, в выставочном варианте стояла она только в одном месте… По габаритам она входит четко в В-класс, что для города самый как раз! Внешний вид своеобразен: при кажущихся маленьких окошках снаружи, обзорность со всех мест замечательная, большие двери — очень удобно садится, машинка высокая, на мой взгяд все по делу и ничего лишнего, все линии подчинены аэродинамике (0,3 — лучше не бывает). В салоне все на месте: 2 бардочка + очечный отсек, много подстаканников и отсеков для мелочовки, 2 разетки. Материалыы отделки не самые дорогие, но добротные и качественные. Задние сиденья легко регулируются по углу наклона, достаточно удобные, места для ног не менее чем спереди, нет перегородки на полу. Место водителя: все под рукой, до всего можно дотянуться, все кнопаньки на месте, кого то раздражает, что управления зеркал надо искать, она крайняя слева на консоли, но как часто вы ей пользуетесь?… я например как выставил зеркала, так и езжу… Единственно, что лично мне не очень нравится это управления магнитолой на руле. На мой взгляд, подрулевое управление намного удобней. Посадочное место водителя, я считаю идеальным, был за рулем многих авто, единственное что сие напоминает РАВ4, не беру в расчет анатомические сиделки, (забавно читать в отзывах, а я 200, а я 195 см ростом и мне… такое ощущения что авто рубрики читают одни гиганты) лифт сиденья порядка 30 см, что может обеспечить как спортивную посадку, так и табуретку, на любителя. Обзорность с кресла водителя без мертвых зон, стойки расположены очень удачно, в отличии от той же Зафиры и все просматривается, электрохромное зеркало заднего вида тоже не лишний прибамбас, при кажущихся небольших размерах отличная обзорность и ночью никто не ослепит. Жалобы на приборную доску то же не пойму откуда берутся, спокойная цветовая гамма — голубого цвета, 4 или 5 положений яркости, мне хватает и двух. Магнитола МР3 читает без проблем, ну, вот волну автоматически не держит… Раздельная климатка хороша, может чуть задумчива в морозы, в автоматическом режиме вполне разумна. Самая основная фишка автомобиля — это возможные модификации его салона, как пишут их 32, похоже не обманывают. Салон можно подогнать под свои цели и задачи за минуту, все сиденья второго ряда со складной спинкой и автономные и на салазках. При моем росте 177 см при сложенных сиденьях 2 и 3 ряда, я могу спать не испытывая неудобств с полностью вытянутыми ногами. 3-й ряд сидений не для дальних поездок, но детеныши там живут с удовольствием. И откровенно говоря при 7-местном варианте почти нет багажника, так что при поездке разумнее рассчитывать на 6 мест, либо ехать почти без багажа. Для дальних поездок нашел выход, багажник на 450 литров сверху. Тогда в салоне 2 места + двуспальная кровать, или поднять еще кресло тогда 3-4 и полуторка! Поэтому для дальних поездок машина изумительна Так же в багажник влезает груз 170 * 120 * 140 при все в пол! Ездовые качества машины — не Формула-1, но в городе без проблем, при плавной езде и расход керосинки не большой и работа роботизированной коробки не заметна, в потоке держится, как родная. Если же очень хочется быть Шумахером, есть кнопанька спортивного режима и тогда…, что написано в характеристики что на мультимоде до 100 за 12 секунд, явно быстрее…, правда, керосинку любит… Рулезность без проблем, послушна рулю абсолютно, видно что курсовая устойчивость не зря стоит в повороты входит, как литая. Тормоза то же на 5! Единственно что не понравилось, так это тормозить на гололеде, есть не приятная отдача в ногу, поначалу пугающая. Подвеска пожирает почти все, в меру жесткая, так что пассажир засыпает в ней очень быстро, проверенно на людях, есть с чем достойным сравнивать. Конечно, отдельная статья роботизированная коробка. По началу впечатление пугающее: жмешь на педаль акселератора… пусто и дальше вдруг рвануло… Переход давался с трудом, первые 1500 ездил только на «механике», но после человеческих агрегатов, особенно когда ездишь то там, то там переключать автоматически скорости все равно не удавалось. Поэтому в один прекрасный момент просто отдался автомобилю… и когда понял его намерения – все стало без проблем, машинка вполне адекватно реагирует на нажатие педали акселератора, при обгонах на трассе есть запаздывание где-то в районе секунды, так как машина сама выбирает себе скорость для обгона… дальше дело движка… а он очень и очень хорош! Со временем такой прокол забывается, притераешься к машинки! Единственное что меня реально раздражает в машине — это работа бортового компьютера, что он там считает? Реальные на нем цифры, это пробег, время, время в пути и температура за бортом. Все остальное ерунда, японцы явно перемудрили измерять средний расход на один бак (сие не разу не происходило так как сам аппарат скидывает данные в произвольном порядке, скорость за одну поездку! Что за данные? В какое место их засунуть? Причем еще и можно дублировать три раза одно и то же! Что он там лепит, наверное, известно только великому японскому уму! Замер сколько осталось керосина и на какой путь его хватит, по бортовому и того хлеще: лампочка загорается, когда в машине еще есть керосину на 100-150 км! С позиционирование авто, как экономичное – это здорово! Расход керосина разный загородный: при 60км в час меньше 6л на 100, а при 140… от 8л на 100, поэтому читал отзыв человека из Германии на ТСV он ее сильно хаит на автобанах керосинку сильно жрет! Поэтому если захочется покататься по Европе… По городу берет в центре Питера 12- 14 литров/100, если ездить по окраинам около 10/100! Немного о мелочевках. «Докатка» достается легко, ездить на ней тоже без проблем, лифт на котором опускается занимает минуты полторы. Раздвижная полка над багажником легко ставится, но заморочительно ее сложить и уложить обратно! Честно говоря, она совсем и не нужна, вынув ее, освободится место для мелочевки, типа ключей. Домкрат поставить — надо знать место куда он ставится. Прикольная функция круиз–контроля, в дальних поездках дает отдых ногам (очень пользИтельная функция!) Чтобы хотелось от Тойоты Короллы Версо: более разумной (шустрой) работы коробки, нормального бортового компьютера, и не плохо бы в базовые комплектации датчик дождя, пора уже ставить нормальный навигатор, задний парктроник или камеру зад. вида в базу (уважаемому бренду), над этим надо задумываться! За три года менялась водяная помпа, лампочка габарита, передние и задние колодки + ТО( масло, фильтры)! Недочеты: бортовой компьютр и роботизированная коробка! Не рекомендую катание по лесным дорогам и грунтовкам — машина явно не для этого предназначена, проходимость не ее конек! Страшно боится песка. в любом виде!»
развернутьcвернуть

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]