Плохие отзывы владельцев о Toyota Camry XV40 рестайлинг

Начиная с 19237 года крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация Toyota начала свой путь к успеху. Если в военное и послевоенное время её основной целью было обеспечить грузовыми машинами Японскую императорскую армию, то уже в 50-е года с конвейера начали сходить легковые пассажирские авто. В 1957 году продажи Toyota Crown вышли за пределы Японии, сделав компанию популярной и востребованной на территории США и Бразилии. В 2014 году автомобили компании стали наиболее востребованными в мире. По результатам исследования в 2021 году было в мире продано около 10 594 000 единиц. Последние 5 лет отметка не падает ниже 10 млн машин за год. Одной из самых продаваемых моделей стала Toyota Camry, впервые выпущенная в 1982 году.

Общее описание

Toyota Camry — автомобиль среднего или бизнес-класса (в зависимости от года выпуска), имеющий большой спрос среди автолюбителей на территории США, Японии, России, Китая и Австралии. Удивительно, но европейские водители, несмотря на все плюсы Камри предпочли другую модель — Toyota Avensis. По этой причине с 2004 года в Европу закрыт экспорт на невостребованный покупателем автомобиль. В России же автомобилисты активно приобретают Camry, опираясь на относительно доступную цену и надёжной в эксплуатации. На основе этого в 2005 году было принято решение создать филиал производства товара Тойота на территории России в небольшом посёлке Шушары Ленинградской области. Уже через 2 года с конвейера сошел первый автомобиль. Такое событие положительно повлияло на продажи среди россиян.

В первую очередь покупателя привлекает стильный внешний вид в совокупности с надежной защитой. Японский автомобиль за счёт замены натурального дерева в салоне на пластик, однако это совершенно не повлияло на безопасность передвижения в автомобиле. В целом — это и есть основная «фишка» Toyota Camry, благодаря которой она пользуется огромной популярностью среди автолюбителей всего мира.

Не может не удивлять интеллект автомобиля, который обладает функцией распознавания уровня усталости водителя, предупреждения о наличии пешеходов впереди и оповещения о фронтальном столкновении. Последняя функция сопровождается торможением во избежание аварийного случая. Но несмотря на все плюсы автомобиля, существуют досадные недоработки, о которых также стоит упомянуть.

Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.)

Приветствую, коллеги!

Камрюха на текущий момент пробежала 2.5 тыс. км, была пара относительно дальних поездок (300 км), пора поделиться первыми впечатлениями, а также провести сравнение с Volvo S80 — все же прямые одноклассники, если не брать в расчет “премиальный налет” на Вольве.

Для начала хотелось бы пробежаться по комплектациям/функционалу — что же я получил взамен? А все практически все то же самое, за незначительными преимуществами в пользу того или иного а/м. Так я лишился адаптивного света фар, но вместо этого получил диодный свет, который выигрывает у вольвовского ксенона по яркости/дальности свечения. Но здесь стоит сделать поправку на возраст — со временем, конечно же, отражатели в Вольве подвыгорели, на стеклах изнутри появился налет, лампы устали. Если бы машина у меня задержалась, однозначно заменил бы модули, лампы и освежил стекла. Но ладно, это уже лирика. Сравниваем факты — то, что имеем.

Самая большая потеря — это система автоматического торможения (CitySafety), которой Камри в моей комплектации не имеет. И пусть эта штука на Вольве за все время у меня ни разу не сработала, но с ней как-то комфортнее, пущай была бы. Камри может этому противопоставить разве что два(!) датчика парковки спереди, расположенных по углам бампера, которые не видят препятствий при перпендикулярной парковке, а лишь немного облегчают маневрирование в тесном пространстве.

Также у Камри отсутствует подсветка при посадке в салон — у Вольвы были лампочки в зеркалах, и кнопка на пульте, с которой можно было все это дело зажечь вместе с габаритными огнями. Здесь Камри может ответить лишь светодиодными ДХО.

Нет в Камри и системы контроля качества воздуха — оказывается в Вольве эта штукенция очень даже неплохо работала, что я понял только тогда, когда встал в пробке за Камазом, находясь в Тойоте).

Продолжая тему потерь — электрифицированное водительское сиденье не имеет памяти настроек, зато регулировка поясничной опоры у Тойоты тоже электрифицирована (в Вольве для этого был не очень удобный барашек). Но т.к. за рулем езжу один — в общем-то пофиг на эту память. Куда больше обломался передний пассажир — Камри предлагает регулировку кресла лишь в двух направлениях — вперед-назад и наклон спинки, в то время как у Вольвы был полный диапазон регулировок, включая высоту/наклон подушки, поясничную опору.

Теперь о том, где прибыло. Тут в первую очередь хочется отметить подогрев лобового стекла (по всей площади), обогрев руля, бесключевой доступ и камеру заднего вида. Из менее значимого — поддержка AndroidAuto/CarPlay, три USBшные розетки для зарядки смартфонов и автохолд.

В общем-то, как можно заметить, по оснащению глобальной разницы нет.

Переходим к сравнению салонов. По удобству сидений +/- паритет — в S80 была чуть длиннее подушка, в Камри более выражен профиль. Единственное нарекание — рослым пассажирам в Камри углы спинки немного давят на плечи, заметно это становится спустя несколько часов за рулём. В целом, и там и там сиденья достаточно удобны, в том числе в дальних поездках, но до эталонных (для меня) кресел, что были в S60, им обоим далеко. Качество «кожи» сравнивать не буду, тут все очевидно.

А вот что хотелось бы сравнить, так это исполнение мультимедиа. И здесь только ленивый не чмырил Тойоту за ущербность ГУ, причем так было, так есть, и наверное так будет всегда. И ладно бы она отставала в сравнении с современными одноклассниками, но она сливает по полной даже Вольве, которая появилась на 10 лет раньше! Как по юзабилити, так и по графике и разрешению дисплея. Это как ноунейм смартфон с АлиЭкспресса за 20 долларов в сравнении с каким нибудь 5-м Айфоном (или какой там был в 2012 году). Позор! Для сравнения просто вставлю две картинки, например, со статистикой поездки, и даже не буду это комментировать.

В конце концов, автомобиль — это же не смартфон, черт с ними с картинками, особо туда и не смотрю. Но ведь эти сцуки, как нарочно, в ходе рестайлинга гордо водрузили это ГовноУстройство над торпедо, на современный лад, так, чтобы было сложно оставить его без внимания. Причем эргономистов на этот рестайлинг явно не позвали, потому как до правого ряда кнопок рука здорового человека теперь не дотягивается, без отрыва спины от сиденья. А еще эту штуку нельзя совсем выключить — экран будет гореть всегда.

Ладно, в остальном все довольно удобно, понятно, читаемо.

Качество звучания музыки для меня куда важнее картинок, и здесь сравнивать достаточно сложно. Потому как в Тойоте многое зависит от источника звука и частотного диапазона проигрываемых треков. Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое «туц-туц». Однако все равно верха перенасыщены, низы режутся где-то на 80 Гц. В Вольве звук был натуральнее и сбалансированнее, но с меньшим басовым потенциалом, на четверочку в целом. В Камри на четверочку с минусом. И да, речь тут идёт об аудиосистеме JBL, базовая наверное совсем печальная. Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 — вот где был по-настоящему качественный саунд!

Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее (литров на 30-40), проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная (прямоугольная), открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка — складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника.

Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту — так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой (особенно по порогам), так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы — имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были «срезаны» углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота — некоторые маневры на Вольве давались проще.

Сравнение геометрии на фото:

По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором… Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали — это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций — так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части — под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8.7 секундами до ста.

На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, т.к. эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до ста всего лишь в секунду с небольшим, на практике это оказалась целая пропасть. Потому как на Вольве 90% ускорений происходило в диапазоне 1500-2500 об/мин, и в большинстве случаев это получалось быстрее основного потока в городе, а на Камри сопоставимое по интенсивности ускорение получается лишь после 3500 об/мин. Благо 8-ступенчатый Айсин работает четко, быстро, и при этом плавно — не в пример убогой 6-ступке на Вольве. Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором. Потому как после 100 км/ч на оборотах менее полутора тыс. автомобиль может ехать на 8-й передаче только при отсутствии подъемов и ускорений и при попутном ветре. Надо чуть ускориться — сбрасывает на 7-ю, небольшая горка — 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ — коробка сбрасывает передачу (а то и две), и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно.

Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов. Нужно лишь не стесняться давить педальку и не чураться рева мотора. Да, турбач ехал легче и бодрее, но бензина он жрал в полтора раза больше текущего атмо, как в городе, так и на трассе. В цифрах это 8-9л/100км против 5.5-6л/100км трасса в режиме 110-130км/ч, 13л/100км против 9л/100км в плотном городском трафике.

По шумизоляции разница незначительна, Вольво потише самую малость. За исключением арок — тут, опять же, японцы верны традициям. Вода, камушки, песочек — вы всегда будете знать, что в текущий момент находится под колесами.

Хотелось бы вставить пять копеек про “уважение на дороге”, как бы меня ни коробило от этого словосочетания. Тема для обсуждения так себе, однако заметил, что перестроения стали даваться гораздо проще, чем на Вольве — при включении поворотника никто в соседнем ряду не упирается, намеренно сокращая дистанцию, никакой чудак на букву “м” не пытается резануть, отжать, нагло влезть перед носом, значительно чаще прилетает спасибо в виде включения аварийки в ответ на пропуск и т.д.

Вот за что я действительно полюбил Камри и готов простить ей все её мультимедии с экокожами — так это за подвеску, без преувеличения шикарную. При управляемости как минимум не хуже, чем у S80, Камри с ее бархатной плавностью хода оказывается на голову комфортнее Вольвы на любом типе покрытий! Прощай долбежка на каждой трещине асфальта и грубый пинок при проезде лежачих полицейских… И тут, на секундочку, стоит отметить, что Вольва была обута в Goodyear размерности 225/50 R17, у Камри же с завода деревянный Bridgestone Turanza в размере 235/45 R18. Для меня лично баланс комфорт/управляемость у Камри текущего поколения просто отменный, недаром некоторые автожурналисты сравнивают ее подвеску с Ешкой W212. От “ваты” прошлого поколения не осталось и намека — отклик на руль происходит без запаздываний, крены весьма умеренные. Теперь и “ввинчиваться” не страшно, и расслабленно держать 180 по трассе (больше пока не разгонялся).

Камри словно удобные кроссовки, которые нигде не жмут, не трут и вообще их не замечаешь на ноге даже после многочасовой прогулки.

Недавний пример из жизни — прокатился с коллегой на его Kia К5. Очень я конечно взгрустнул, когда он мне демонстрировал все фишки графической приборки, со сменой тем и выводом изображения на нее с камеры в зеркале заднего вида при включении соответствующего поворотника, а-ля мониторинг мертвых зон. Все эти кнопочки, подсветочки, экранчики — просто топ за эти деньги, что тут скажешь! Но грусть моя длилась недолго, ровно до первого лежачего полицейского — жесткий пендель в сопровождении звонкого двойного “дыдыщ”, и приоритеты сами собой расставились… “Не нужна тебе, Вовка, такая машина”.

А вот кто действительно заставил покусать локти — так это знакомый, купивший Октавию 1.4Т в максималке за 2 млн ровно. К слову, в Шкоду я тоже заходил, будучи нацеленным на Тойоту, и на Октавии такой немного прокатился в рамках тест-драйва. Все мне в ней понравилось, кроме ценообразования на автомобили в наличии или ближайших транзитах — ОД не стесняясь накидывал 300+ т.р. к прайсу, предлагая мне Октавию 1.4Т в средней комплектации на тканевом салоне с мех. регулировками и на 16” колесах за 2.3 млн рублей, почти что в цену Камри… Товарищ же заказывал машину и ждал ее полгода, в итоге за 2 млн. он имеет максималку с комбинированным салоном, 17” колесами, адаптивным круизом, системой удержания в полосе и множеством других плюшек. Вот такой вариант и за такие деньги я бы приобрел! И пес с ней с этой балкой.

В полете своих мыслей пришел к тому, что Октавия как-будто бы перекрывает мою потребность в кроссовере, который я рассматривал в первую очередь из-за удобства и объема багажника (тут Октавия даст прикурить многим кроссоверам), во вторую — из-за клиренса (с ним, как и с геометрией, у Октавии тоже полный порядок). Ну и мотор подкупает — 150 турбо-лошадей с широченной полкой момента в повседневе куда удобнее 200 атмосферных сих с идентичным максимальным моментом, доступном в очень ограниченном диапазоне. Говорят, он еще и потребляет менее 5 литров на трассе ;)

Призадумался — а не пойти ли заказать такую Октавию с минимальной возвратной предоплатой, и на момент прихода посмотреть, каков будет прайс, и за сколько уйдет Камря…

Немного фоточек напоследок

Преимущества Toyota Camry

На данный момент существует 9 поколений данной модели. Каждая новая разработка компании оснащена деталями, произведенными по новейшим технологиям, шагая в ногу со временем.Однако более устаревшие модели ничуть не уступают по качеству автомобилям последних годов выпуска. Некоторые владельцы, принципиально приобретают машины прошлых поколений, считая их более надежными. В любом случае большое количество автолюбителей всего мира не перестают стремиться к покупке Камри. Какие же преимущества так привлекают водителей?

  • В первую очередь Toyota Camry ценится за высокую надежность. Большинство владельцев утверждают, что при бережном уходе и аккуратной езде, ремонт не осуществляется.
  • Недорогое обслуживание — пункт вытекающий из первого. Качественные расходники на «японца» стоят недешево, однако за счёт качества и исправной работы деталей автомобиля, машина крайне редко подлежит ремонту, что безусловно помогает сэкономить.
  • Высокая комфортабельность и роскошная комплектация, что делает автомобиль равным уровня бизнес-класса.
  • Относительно невысокая стоимость за качественное авто.
  • Двигатели приспособлены для российского топлива.
  • Классический внешний вид, несмотря на более усовершенствованный дизайн с каждым новым поколением.
  • Просторный салон приходится по душе как водителю, так и пассажирам.
  • Легко заводиться и быстро прогревается даже в условиях суровой русской зимы.
  • Автомобиль долго не поддается ржавлению, несмотря на большое количество осадков и повышенную влажность, что значительно увеличивает срок эксплуатации и его ликвидность.
  • Плавная работа АКПП.
  • Небольшой расход топлива для автомобиля такой мощности, особенно в условиях движения по трассе за городом.
  • Ликвидность. Возможность продать Камри за те же деньги, спустя несколько лет привлекает большее количество автолюбителей. Такое качество присуще авто благодаря качественным оригинальным деталям используемых при сборке.
  • Вместительность багажника. Хотя некоторые владельцы Camry нового поколения и отмечают уменьшенное пространство в багажнике, все же оно может быть использовано рационально и гарантировать высокую вместительность.

Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля

Поговорим о японском вечном автомобиле в простом, обыденном формате: глазами владельца. 40-й кузов довольно тяжелый, под 2 тонны, крепкий, вид довольно привлекательный, круглой формы. Езда на камри располагает к спокойной езде, хотя 277 л.с. могут творить невероятное. Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду.

Плюсы:

  • Е-класс автомобиля: мягкий, тяжелый, комфортный;
  • качество сборки безупречное, ничего не скрипит внутри;
  • маленький расход для двигателя 3.5: по трассе при скорости 120 км/ч – 7.8-8.1/100 , при скорости 140-150 км/ч – 9.2-9.8/100 , городской цикл около 11-14/100. Для двигателя 3.5 V6 это, действительно, невероятно.
  • надежность технической части: при своевременном обслуживание до 150.000 км пробега (хотя для camry 200.000 пробега вообще не пробег) можно вообще забыть какие-либо поломки.

Минусы:

  • 277 л.с. для переднего привода, конечно, многовато – при нажатии «в пол» со старта начинают колеса бить в руль;
  • опять же, при нажатии в пол на скорости, допустим, 80 км/ч нужно ловить машину: 277 л.с. и передний привод дают о себе знать, нужно очень крепко держать руль, машину бросает из стороны в сторону;
  • омыватели фар: многие их отключают, так как при омывании лобового стекла они автоматически срабатывают. Это одна сторона. Другое дело зимой – просто замерзают и обратно не заходят обратно, соответственно торчат, пока не отмерзнет вода.
  • самое неприятное, болезнь camry этого поколения: непонятный стук, цоконие когда заводишь машину на холодную. Объясню что это и почему это не критично: многие мастера ссылаются на стук клапанов, другие кричат, что это натяжители цепи, с которых стекает масло и поэтому происходит стук, масло не успело дойти. На самом деле все в другом: масло стекает на всех автомобилях, а звук только на моторах 3.5 л. Данный треск может быть либо в правой либо в левой головке блока цилиндров, либо в обоих сразу. Проблема с шестернями VVT-I – их по одной на каждом распредвалу – всего 4. Причина в том, что масло с них стекает, хотя не должно. Производитель для удержания внутреннего поршня до момента попадания масла сделали пружинный фиксатор, жизнь которого не долгая. Поэтому просто смиритесь, ничего критичного в этом нет да и на горячую не слышно.

А если делать обобщение, то автомобилем доволен полностью. На дорого уважают, где надо можно нажать, ухаживает за вашей 5 точкой для своих денег очень хорошо. Мягкая кожа, полно места сзади, шумоизоляция средняя, неплохая музыка. В целом – для своих денег хороший автомобиль делали, жаль, что российская сборка может и красивее, но по качеству куда хуже, намного.

Минусы Тойоты Камри

Хотя недостатков совсем немного, но все же они имеются:

  • Неустойчивое к пагубному влиянию внешней среды лакокрасочное покрытие.
  • Высокая стоимость страховки КАСКО.
  • Мотор 2,4 л изредка может быть подвергнуть тепловому удару.
  • Дорестайлинговая модель V6 грешит ускоренным расходом масла, посредством выхода из строя соединительной трубки маслопровода.
  • Наблюдаются проблемы с рулевым валом. При наличии шумов, необходимо немедленно устранить поломку.
  • Дешевые материалы для дизайна салона (дерево и сталь заменены пластиком).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]