Серия Toyota Corolla в кузове универсал, получив индивидуальное название Fielder, выпускается японским автопроизводителем с 2000 года. Данные транспортные средства, помимо механической и классической автоматической трансмиссией, также оснащались автопроизводителем вариаторами, использующими при своей работе индивидуальную трансмиссионную жидкость, обладающую заводской спецификацией. Соответственно, далее мы расскажем про допуски масла в вариаторы Тойота Филдер, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которую необходимо приобретать при обслуживании данных вариативных автоматов.
Масло в вариатор Тойота Королла Филдер
О допусках
Линейка Toyota Corolla Fielder получила в свое распоряжение вариаторы модификаций:
- K110
- K111
- K112
- K310
- K311
- K312
- K313
Подбирать трансмиссионную жидкость для данных вариаторов японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.
Выявление поломок в системе трансмиссии
Вариатор отличается сложностью строения. Средний ресурс данного агрегата составляет 200000 км пробега. О поломке данной коробки говорит появление вибрации, рывков при смене скоростей. Перечисленные проявления могут быть результатом износа составляющих механизмов КПП.
Следует отметить, что CVT коробка не предназначена для эксплуатации по бездорожью. При частых поездках по пересеченной местности, данный вариант коробки в скором времени перестанет нормально функционировать.
Появление стуков со стороны вариатора говорит о наличии изношенных подшипников. Данный расходный материал при износе подлежит замене.
CVT коробка требовательна к трансмиссионной жидкости. Если масло не менялось длительное время, то это отрицательно отразится на функционировании силового агрегата. Техническое обслуживание вариатора не отличается дешевизной.
Полноценную диагностику возможно заказать в автоцентре, где мастера проверят при помощи специального оборудования состояние всех составляющих комплектующих деталей коробки, двигателя и т.д.
Toyota Corolla Fielder масло в вариатор K110/K111/K112
Первые вариаторы появились на Тойота Филдер в 2006 году. Именно второе поколение данной линейки с индексом E140 компания Toyota оснастила вариатором K110, модернизация которого привела к появлению модификаций K111 и K112. Изначально в данные автоматы заливалось масло с допуском CVT Fluid TC, которым обладает оригинальная продукция Toyota CVT Fluid TC. Позже, а именно в 2012 году, японский автопроизводитель выпустил улучшенную трансмиссионную жидкость для своих вариаторов под названием Toyota CVT Fluid FE. При этом спецификация данного масла получила номенклатуру CVT Fluid FE. Соответственно, в вариаторы Toyota Corolla Fielder можно заливать как масло с допуском Toyota CVT Fluid TC, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid FE. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Toyota CVT Fluid TC, Toyota CVT Fluid FE) и аналоговой(TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, Molygreen CVT) продукцией.
Toyota CVT Fluid TC | 4 литра Артикул: 08886-02105 Средняя цена: 4500 рублей |
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE | 4 литра Артикул: 4562374691261 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 4562374691254 Средняя цена: 900 рублей |
Toyota CVT Fluid FE | 4 литра Артикул: 08886-02505 Средняя цена: 5000 рублей |
Molygreen CVT | 4 литра Артикул: 0470105 Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 0470104 Средняя цена: 1100 рублей |
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Какое масло лить в вариатор Тойота Филдер K310/K311/K312/K313
Более поздние модели Toyota Corolla Fielder получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы модификаций K310, K311, K312 и K313. Для данных автоматов компания Тойота рекомендует подбирать трансмиссионную жидкость исключительно по новой спецификации CVT Fluid FE. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители. Например немецкое масло Fuchs TITAN CVTF FLEX или корейскую трансмиссионную жидкость Kixx CVTF.
Toyota CVT Fluid FE | 4 литра Артикул: 08886-02505 Средняя цена: 5000 рублей |
Fuchs TITAN CVTF FLEX | 4 литра Артикул: 600669416 Средняя цена: 3900 рублей 1 литр Артикул: 600546878 Средняя цена: 1350 рублей |
Kixx CVTF | 4 литра Артикул: L251944TE1 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: L2519AL1E1 Средняя цена: 650 рублей |
Технические характеристики
Наименование | Значение | |
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE | TOYOTA CVT Fluid TC | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 5.34 мм²/с | 7.25 мм²/с |
Вязкость кинематическая при 40°С | 22.9 мм²/с | 30 мм²/с |
Температура застывания | -42°С | -55°С |
Плотность при 15°С | 0.856 кг/м³ | 0.87 кг/м³ |
Индекс вязкости | 180 | 203 |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное | прозрачное |
Цвет | янтарный | красный |
Доля серы в жидкости | 0.084% | 0.165% |
Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Филдер
Вариативные коробки переключения передач, устанавливаемые на универсалы Toyota Corolla Fielder, не обладают контрольным щупом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 35 градусов
- автомобиль ставится на ровную площадку
- селектор вариатора переводится в положение паркинг
- откручивается контрольная пробка снизу автомата
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Когда менять
Когда менять масло в коробке передач в Королла Е160/Е170/Е180?! — один из самых главных вопросов.
В механической коробке передач производитель рекомендует каждые 40 000 км проверять уровень и состояние масла, а после каждых 80 000 км — менять масло в МКПП. Отдельно хотелось бы заметить, что после каждой следующей замены масла рекомендуется чаще проверять его уровень и состояние.
Касаемо вариатора. Заливая масло от Aisin, производитель трансмиссии рекомендует его менять при 20 000 км. На рынке смазочных материалов, масло Айсин — не дешевое, а учитывая более частую замену, то в итоге выходит круглая сумма. На этапе выбора, какое заливать масло — решать Вам, но не стоит забывать об требовательности к качеству вариатора для Тойота.
Разумеется, при больших пробегах мало кто себе позволит лить в вариатор масло Айсин на постоянной основе, поэтому рекомендуем к рассмотрению оригинального масла Toyota CVT FE или CVT TC, в зависимости от условий использования. Данное масло производитель рекомендует менять не реже, чем 1 раз в 50 000 км, это пожалуй более гуманное решение для тех, кто желает экономить.
Очень важным моментом является правильная оценка нагрузки на трансмиссию, так как при больших нагрузках интервал замены масла в вариаторе не должен превышать 30-40 000 км.
Замена масла в вариаторе Тойота Филдер
Частично заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder может любой автовладелец, обладающий соответствующим набором инструментов. Итак, чтобы заменить масло в вариаторе Тойота Филдер, необходимо:
- снять защиту картера двигателя
- открутить сливную пробку вариатора
- слить старое масло в тару
- демонтировать поддон автомата
- очистить его от масла и стружки
- заменить расходники
- залить приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня
Общая информация
Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.
Вариатор тойота
Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.
Замена масла на автомобиле Тойота Версо
Впервые эта модель автомобиля появилась в 2009. После проведения в 2016-17 годах рестайлинга, были использованы материалы для оформления салона высокого качества, а также отделочные материалы и другое оформление.
Обслуживается Тойота Версо не сложнее, чем у всех остальных, во время проведения работ по замене масла и фильтров.
Этапы замены масла на Версо:
- Двигатель машины прогревается на протяжении 5 минут. Если масло плохо разогрето, оно не сможет вытекать из мотора, где в итоге останется большое количество загрязненного масла, которое смешается со свежим, что ухудшит его параметры;
- Идеальным вариантом будет наличие смотровой ямы, а если ее нет, подходит и домкрат со стойками;
- Для того, чтобы масло лучше стекало, откручивается также заливная горловина и вынимается щуп;
- Используемая посуда должна вмещать не менее 5 литров отработки;
- При откручивании при помощи ключа пробки для слива потребуется быть внимательным, так как масло будет разогретым;
- После того, как масло полностью сольется, тазик нужно убрать в сторону. Необязательным действием является промывка мотора предназначенным для этого составом;
- Замена масляного фильтра. Перед установкой следует налить в него около 100 грамм свежего масла, и смазать уплотнительное кольцо;
- Удостоверившись в наличии на месте закрученной сливной пробки, можно начинать заливку свежего масла, с ориентировкой по щупу. Итоговое количество масла должно находиться между двумя отметками;
- По окончании заливки, нужно дать мотору проработать на холостых оборотах не менее 10 минут, после чего снова замерить уровень масла.
О надежности вариатора Toyota Corolla Fielder / Axio / Ist /Vitz
Сегодня, Я хочу рассказать о надежности вариаторов устанавливаемых на автомобили Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ist, Toyota Vitz и др. модели с вариатором К310(K310). Как бы то ни было все новое, всегда сопровождается недоверием, также получается и с вариатором, которые стали устанавливать в автомобили Toyota.
Долгое время Toyota отказывалась от вариаторов, по не известной для нас причине, возможно это было связано с оценкой рынка не готового к переходу на вариаторы или не достаточная надежность или дороговизна производства. Тем не менее автомобили класса В выпускались с вариаторами и в последствии остальные классы переехали на вариатор. Для наших моделей Toyota устанавливает вариатор модели K310 или К311 производимый на заводе Aisin(https://www.aisin.com/).
Основное преимущество вариатора, заключается в том, что передач как таковыми мы их представляем в АКПП там нет или их может быть бесконечное количество и момент передающийся от двигателя к колесам всегда может подбираться оптимально. Соответственно и разгон быстрее, расход топлива меньше и надежность двигателя имеют лучшие показатели чем у автоматической коробки передач. Как говорят специалисты в г.Владивосток, занимающиеся ремонтом АКПП и вариаторов. В процессе работы им встречался автомобиль «Nissan Mach» с пробегом на вариаторе в 600 000 км. правда не в тяжелых условиях эксплуатации. Также очень сильно требовательны Вариаторы к качеству масла и срокам его замены. Масла дешевые для АКПП к ним не подходят, а требуются более дорогие, специально предназначенные для CVT.
Самая частая причина поломки вариатора это износ подшипников конусов, о чем можно узнать по наличию гула идущего от вариатора. Данная неисправность может уже возникать на пробегах 60 000 км и более. Эта неисправность лечится заменой подшипников конусов, но стоит довольно не дешево. Главная причина износа подшипников, это как раз засорившееся масло продуктами износа вариатора. А иногда попадаются и крупные частицы. Соответственно более частая замена трансмиссионного масла вариатора и чистка магнитов на поддоне вариатора, будет несомненно продлевать срок работы вариатора.
xn--80aibcnsrwkcx.xn--p1ai
Масла для механических коробок передач
Масло в механику Тойота Королла тоже выбирают не любое понравившееся. Оригинальный состав называется – Тойота Gear Oil Manual Transmission LV 75W.
- Разработан он компанией Denso специально для автомобилей рассматриваемого производителя.
- Обеспечивает низкие коэффициенты трения в высоконагруженных узлах агрегата, увеличивает срок его службы.
- Также можно использовать и универсальное масло для трансмиссий Тойота Gear Oil Universal syntethic 75W-90.
Совет! Замена масел в механических коробках должна производиться каждые 40 000 км.
Процедура замены
Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.
Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:
- Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
- Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
- Отвинтите пробку слива.
- Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
- Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
- Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
- Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
- Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
- Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
- Соберите вариатор и монтируйте его назад.
- Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
- Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.
Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.
ДомойАвтоToyotaКакое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер
Toyota Corolla Fielder – компактный пятидверный универсал с базой Toyota Corolla. Обе модели выпускаются с 1960-ых годов. Более того, универсал Corolla Fielder изначально входил в семейство Corolla. Автомобиль стал независимой моделью Fielder в 2000 году, когда компания Тойота представила Короллу девятого поколения. Несмотря на это, в отдельных странах машина по-прежнему имела обозначение Corolla Fielder. Автомобиль имел существенный перечень отличий на фоне седана. Отметим более высокую практичность и большую колесную базу по сравнению с седаном.
Универсал на базе Corolla 9-го поколения обновляли дважды – в 2002 и 2004 годах. В результате рестайлинга автомобиль получил доработанный салон и дизайн экстерьера. В 2009 году вышло очередное обновление Corolla Fielder. К тому времени компания Тойота выпускала Corolla десятого поколения. Соплатформенный универсал образца 2009 года имел высокий уровень безопасности и комфорта. В частности, в зависимости от комплектации машину можно было оснастить кондиционером с фильтром очистки воздуха, автоматической системой коррекции фар, боковыми подушками безопасности и другими полезными опциями. Также появился вариатор, благодаря которому улучшились ездовые качества и повысилась топливная экономичность.
Другие авто: Какое масло в двигателе Тойота Авенсис
В 2012 году дебютировала одиннадцатая Corolla, на базе которой был построен универсал Corolla Fielder. Автомобиль получил два кузовных индекса – Е-160 (для Японии) и Е-170 (для других страна). Экспортная версия превосходила японский вариант по габаритам, но не отличалась моторной гаммой. Речь идет о бензиновых ДВС объемом 1.3, 1,5 и 1,8 литра, с мощностью 95, 110 и 140 «лошадей» соответственно. Еще есть дизель объемом 2,2 литра, а также гибридная установка на основе электромотора и 75-сильного ДВС объемом 1.5 литра.