Ступица переднего колеса toyota rav4 с 2008 года (обновление 2010 года)


На автомобиле Toyota RAV4 2011 года выпуска, двигатель 2 литра, механика, передний привод, на пробеге 160 000 километров загудел передний левый подшипник на ступице. На этом авто ступичный подшипник интегрированный в сборе с магнитным кольцом АБС. Замена ступичного подшипника на РАВ 4 3-го поколения не представляет особой сложности, но аккуратность лишней не будет. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и смотрим, как нам его открутить. По-хорошему, здесь нужен обратный молоток.

Сняли колесо, забрызгиваем все резьбы, которые будем крутить: привод, гайки, на стойки крепления, на рулевом наконечнике и на шаровые опоры.

Замена ступичного подшипника на Toyota RAV4 своими силами.

Перед тем, как снять привод, помечаем взаимное расположение фланца редуктора с приводом, чтобы при обратной сборке правильно совместить их по меткам.
Затем в инструкции рекомендуется снять датчик АБС Тойота, он держится за счет болта на 10 мм к кулаку. Однако если он очень плотно уселся, то при снятии есть риск его повредить.

Поэтому датчик можно оставить на месте, так как снятию привода он не мешает, но просто нужно действовать более аккуратно.

Отсоедините привод от редуктора и извлеките его из ступицы с помощью легких постукиваний через проставку. Открутите 4 гайки на 14, крепящие ступицу к кулаку; 4 ступичные отверстия как раз для доступа к данным гайкам.

https://youtube.com/watch?v=aEm6iBbNCvU

После этого снимите ступицу, так сказано инструкции. На относительно новом автомобиле это сделать не трудно.

Замена переднего ступичного подшипника в Тойота Рав 4 (3 поколение), фото и видео урок

Если машина не очень свежая, а ступица, никогда не снималась, то она, скорее всего, прикипела, приржавела, тем самым образовала с кулаком одно целое. Ступичная гайка После этого ослабьте замена ступицы тойота рав 4 фиксации всего узла в сборе, которая обычно очень сильно затянута, так что для её удаления вам потребуется дополнительный рычаг. Затем снимите само колесо вместе с тормозными колодками и суппортом и закрепите его на пружине подвески в подвешенном состоянии.

Отсоединяем и подвешиваем суппорт После разборки элементов подвески снимите диск тормоза и выпрессуйте шарнирный палец из поворотного рычага.

Процедура замены

Неким автовладельцам довольно посмотреть на видео и осознать, как самому заменить схожий элемент.

На практике ничего сложного в замене ступичного подшипника нет. Но основные проблемы у автомобилистов возникают именно из-за отсутствия специального инструмента, либо по причине дефицита опыта в проведении подобных операций. Также существуют отличия по замене на разных марках и моделях авто. Потому рассчитывать на универсальную инструкцию для всех машин не стоит. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и разобраться, как меняется подшипник передней ступицы конкретно в случае с вашим транспортным средством.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (43x82x45) DAC FEBEST

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя! Но как только мы отпускаем педаль газа не выключая передачу.

Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки не перетяните её. Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно различается в зависимости от степени разрегулированности. Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом на нейтрали и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах как в натяг так и при торможении двигателем.

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Замена ступичного подшипника на Toyota RAV4 своими силами.

Гул на сбросе газа чаще всего по причине осевого люфта на хвостовике редукторе. Возможно при замене подшипников сделали слабый натяг на них либо вообще не сделали его и теперь хвостовик болтается.

Автомобиль Niva. Появился гул сзади. Гул постоянный в любом режиме езды, усиливающийся с повышением скорости и во время поворотов.

Sources:

https://audi-rus.ru/nasha-rabota-service/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-na-audi-s5 https://starifaeton.ru/info/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-svoimi/ https://starifaeton.ru/info/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-FORD/ https://assortisport.ru/toyota/kak-zamena-stupichnogo-podshipnika-rav-4-2000-goda.php

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие поворотного кулака

Снимем вместе шаровые опоры, фиксируя тормозной диск, берем головку на 30 (12-гранную) и откручиваем гайку привода, перед этим немного развальцевать. Откручиваем суппорт головкой на 17, так же с этой стороны откручиваем болт крепления тормозного шланга и датчик ABS головкой на 10. Далее снимаем суппорт и подвешиваем его, ослабляем рулевой наконечник головкой на 19. До конца не откручиваем, поворачиваем рулевой наконечник, чтобы по нему не ударить. Пробуем расшевелить гайку. Снимаем тормозной диск, берем болты М8. Тормозной диск сняли, затем можно сделать 2-3 удара по наконечнику, по цапфе крепления наконечника.

Откручиваем оба болта крепления к стойке головкой на 22. Откручиваем снизу шаровую опору. Здесь у нас две гайки и один болт, головкой на 17. Снимем целиком вместе с шаровой опорой, выдёргиваем болты. Выдавливаем привод и снимаем цапфу.

Замена переднего ступичного подшипника в Тойота Рав 4 (3 поколение), фото и видео урок


На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4), 3 поколения, 2011 года выпуска, пробег 160 тыс.км., необходимо выполнять замены переднего ступичного подшипника. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками в гаражных условиях.
Загудел передний левый ступичный подшипник. Поднимаем машину, откручиваем колесо, забрызгиваем все необходимые нам резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40, после этого ждём минут 5 и приступаем к работе. Вставляем в вентиляционное отверстие тормозного диска крепкую отвёртку, берём двенадцатигранную головку на 30 и откручиваем гайку привода (перед этим стоит немного её развальцевать).

Головкой на 17 откручиваем два крепления скобы суппорта:

Выкручиваем болт крепления тормозного шланга:

После откручиваем головкой на 10 датчик ABS. Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину. Головкой на 19 ослабляем рулевой наконечник:

Пробуем «шевельнуть» гайку привода, нанеся не сильные удары молотком:

Снимаем тормозной диск, так как у нас он прикипел и стандартными способами сниматься не захотел, пришлось вкручивать в специальные отверстия болты M8, закручиваем каждый из них поочерёдно на несколько оборотов, пока тормозной диск не сойдёт с посадочного места:

Теперь можно нанести два-три хлёстких удара по цапфе наконечника:

Головкой на 22 откручиваем оба болта крепления стойки:

Откручиваем снизу шаровую опору, там у нас две гайки и один болт, для этого используем головку на 17:

Выдёргиваем болты крепления стойки, «выдавливаем» привод и снимаем цапфу. Сзади головкой на 17 откручиваем 4 болта:

После этого можно выбивать подшипник вместе со ступицей. Делаем это на весу, через оправку, в роли которой у нас выступаем головка из набора инструментов:

Новый ступичный подшипник у нас компании Zekkert, артикул для заказа RL-1484, с магнитным кольцом для датчика ABS. Чистим посадочное место, делать это удобно щёткой с металлической щетиной. Затем смазываем медной смазкой, чтобы потом в дальнейшем у нас не было проблем с прикипанием деталей. Сборку производим в обратной последовательности, все резьбовые соединения я также рекомендую смазать медной смазкой.

Замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 – замена передней и задней ступицы

Ставим под колеса противооткаты.

Проверяем на наличие люфта. Для этого дергаем за ступицу и наблюдаем.

Обрабатываем ВДшкой гайки, которые надо открутить.

Откручиваем гайки ступицы. Если сняли колесо, устанавливаем его обратно, так как гайку ступицы открутить без должной опоры (колеса и ручника) не представляется возможным.

Берем мощный торцевой ключ и головку к нему необходимого размера, а также подбираем рычаг из трубы. Длина рычага должна быть не менее 1 метра. Наращиваем трубу на ключ и срываем гайку ступицы.

Отсоединяем привод от редуктора. Если датчик АБС снять не получается, оставляем кулак на ступице. Для этого нужно снять привод, открутив его возле заднего редуктора.

После этого можно увидеть датчик АБС.

Выпрессовываем ступицу из кулака. В отверстия вставляем простые стяжки для пружин, упираем в головки болтов кулака и тормозного кожуха. Так ступица выпрессуется сравнительно легко.

На фото показано место упора болтов. Упирать нужно в болты, дабы не погнуть кожух.

  • Извлекаем ступицу с внешним сальником и одной из внутренних обойм подшипника.
  • Затем снимаем стопорную шайбу.
  • Остается еще одна внутренняя обойма подшипника.
  • В ступице остается внешняя обойма подшипника.

Теперь снимаем со ступицы внутреннюю обойму. Самая трудная часть — обойма конусная, так как зацепиться не за что, а съемник срывается.

Выход есть: с помощью болгарки делаем выемки во внутренней обойме, чтобы съемник смог зацепиться.

Далее нужно снять внешнюю обойму из кулака. Здесь используется шпилька на M12, но поскольку прилагаются большие усилия, лучше использовать M16.

  1. С внутренней стороны потребуется шайба по размеру.
  2. Теперь необходимо все почистить, помыть и, где нужно, прошкурить.
  3. Далее затягиваем новую обойму.

Следующий этап — запрессовка ступицы. Поскольку усилия большие, можно подставить второй домкрат. После этого дальше не забудьте поставить привод и затянуть ступичную гайку.

С первым колесом закончили. Аналогично вывешиваем второе колесо и убеждаемся, что оно так же шумит,

поэтому для него также выполняем замену ступичного подшипника на Toyota Corolla Spacio.

(Visited 190 times, 1 visits today)

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Вам потребуются
  • ключи «на 17», «на 19» (два), «на 30»
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя. В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1.

Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2.

Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3.

Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4.

Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (
см. подраздел 7.1.1.).
5.

Снимите тормозной диск (
см. подраздел 7.1.3.).
6.

Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (
см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.
7.

Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8.

Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9.

Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10.

Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11.

Окончательно отверните гайку ступицы.

13.

Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14.

. снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15.

Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.

. ступицу из поворотного кулака.

17.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18.

Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19.

Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20.

Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21.

Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22.

Очистите от грязи ступицу и.

24.

Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25.

При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

В каком случае требуется замена подшипника ступицы и ступицы

Под воздействием устаревания ступица теряет свою прочность.

Приведенные ниже признаки позволяют предположить неполадку:

  • внезапное торможение транспортного средства при повороте руля;
  • возникновение нехарактерного звука во время движения.

О дефекте подшипника свидетельствует странные звуки.

Замена ступичного подшипника Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб проводится по данным причинам:

  • спортивное вождение;
  • некачественная техническая жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • ненадежный подшипник.

Сервисный выполняет профессиональную работу замена ступицы Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)! Мы делаем все требуемое для исправления этой неисправности. Нашими мастерами выполняется замена ступичного подшипника Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб. Продолжительный опыт и узкоспециализированные знания позволяют команде нашего техцентра эффективно работать в сфере авторемонта. В наших цехах имеется компьютерное оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб выполняется надежно. Сама процедура выполняется по специально разработанной технологии. Строгая последовательность услуги смена ступичного подшипника повышает ее качество. Для наиболее высокого результата работы, мы используем исключительно качественные запчасти. Точный подбор комплектующих входит в услугу замена переднего подшипника Toyota RAV4 (Тойота РАВ4). При поиске новых элементов наши автомеханики учитывают характеристики конкретного транспортного средства. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника проводится с гарантией.

Список новых деталей и инструмента для их замены

Замена на ВАЗ 2114 фронтального ступичного подшипника начинается с приобретения автолюбителем последующих запчастей:

  • подшипник ступичный передний (ориг. арт. 11180 – 3103020 – 04);
  • стопорные кольца фронтальной ступицы (обычно входят в ремкомплект под арт. 11180 – 3101800 – 86);
  • новенькая передняя ступица (арт. 11180 – 3103012 – 00), которая пригодится в случае допущения лишнего износа подшипника и проворота в месте посадки.

Провести всю работу по устранению данной неисправности и не повредив другие детали подвески, может быть при помощи такового набора инструментов:

  • балонник для снятия колес;
  • набор ключей рожково. накидного типа от 12 мм до 24 мм;
  • торцевые головки от 12 до 19 мм и вороток;
  • спец съемник ступичных подшипников;
  • спец съемник управляющих наконечников;
  • утконосы для демонтажа стопорных колец;
  • карщетка;
  • набор отверток;
  • обыденные плоскогубцы.

В маленьких личных сервисных мастерских за работу попросят от 2500 до 3000 рублей. Ознакомившись с нижеприведенной аннотацией, провести ремонт своими руками не доставит огромных заморочек для обладателя автомобиля ВАЗ модели 2113, 2114 либо 2115.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • Снимаем хомуты, которые держат пыльники, и извлекаем резиновые защитные гофры.
  • На основании рулевой тяги отгибаем стопорные шайбы. Придерживая тягу ключом на «22», выкручиваем ее из рейки. Повторяем то же самое с другой стороны.
  • Откручиваем трубопроводы, предварительно пометив их расположение.

В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо. После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку. Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки. Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления. Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы. Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана. Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем. На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком. Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты. На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку

Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем

Так устанавливается внутренний сальник.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Как меняется ступица и ее подшипник

Откручиваем 4 болта головкой на 17, берем и отсюда внаглую выбиваем подшипник вместе со ступицей. Если брать оригинальную Тойотовскую 4355002020, то она будет раз в 4 дороже любого нормального аналога. Поэтому новую ступицу возьмем не оригинал, а аналог Zekkert RL-1484, эта ступица идет с магнитным кольцом для датчика ABS и устанавливаем ее. Посадочные мы смажем, чтобы при следующем демонтаже удобно было снимать.

Смазка проникнет, и чуть полегче будет. Поднимаем и на весу выбиваем подшипник. Чистим посадочное место под новый подшипник, смазываем медной смазкой, ставим пыльники и подшипник.Ставим пыльник, вставляем ступицу, а дальше уже ровняем болтаем. Все – подшипник стоит на месте, дотягиваем 85 ньютон-метров и устанавливаем.

Наживляем и затягиваем, устанавливаем на место датчик. Смазав резьбу крепления шланга и ступицу, ставим тормозной диск и суппорт. Суппорт наживили, крепления тормозного шланга также наживил, и рулевой наконечник тоже наживили. Затягиваем.

Остается наживить шаровую опору и затянуть, после чего устанавливаем колесо. Вот и все – подшипник ступицы Рав 4 заменен.

Основные признаки неисправности детали

Определять неисправность необходимо в гараже и на вывешенных колесах по следующей методике:

  • Попробуйте медленное вращение. Прислушайтесь, возможен легкий хруст или удары.
  • Можно поочередно попробовать прокрутить вывешенные колеса на небольшой скорости.
  • Этот способ для опытных водителей: Надо приподнять переднюю сторону, подложить под рычаг подвески ближе к колесу упор, чтобы приводной вал занял обычное рабочее положение.
  • Поставьте автомобиль на ручник нажмите на педаль тормоза, запустите автомобиль, поставьте переключатель автомата в положение Д и медленно отпустите педаль тормоза. Будет вращаться вывешенное колесо, если услышите гул, значит подшипник передней ступицы неисправен.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена ступичного подшипника Toyota RAV4 2007год

Снять старую ступицу с посадочного места оказалось самым продолжительным этапом работы. Для этого нужно будет предпринять следующие дёйствия: Сначала зафиксируйте кулак в тисках, а затем выпрессуйте из него ступицу с помощью подготовленной ранее выколотки.

После этого можно будет снять внутреннее кольцо, используемое для защиты от грязи, осторожно поддев его остро заточенной отверткой. Сразу же вслед за этим можно будет удалить стопорные кольца, расположенные по обеим сторонам от кулака

Снимаем стопорные кольца Воспользовавшись подходящей по размеру оправкой выпрессуйте неисправный подшипник из кулака. Выбиваем старый подшипник На этом разборка узла для доступа к подшипнику может считаться законченной.

Установка нового подшипника Замена и последующий монтаж нового подшипникового изделия осуществляется в следующем порядке: Посредством оправки нужного размера запрессуйте новый подшипник на место повреждённого с усилием, прикладываемым к наружной плоскости кольца изнутри. Подшипник для RAV4 Установите на место, а затем аккуратно запрессуйте оба грязезащитных кольца с помощью подходящего приспособления, оформленного в виде стакана или оправки нужного диаметра.

Старым подшипником запрессовываем новый Верните на место в поворотный кулак в последовательности, обратной описанной в предыдущих разделах.

Итак, в данном случае, была определена задняя правая ступица. Выбор производителя запчастей Задняя ступица на полноводных RAV4 второго поколения поставляется только в сборе, выполнена единым элементом и разбору не подлежит.

Замена переднего подшипника ступицы TOYOTA CALDINA ET196 / Замена подшипника ступицы

https://youtube.com/watch?v=2JP-5ZstZVQ

Замена Сама процедура не вызывает особых вопросов — снять привод, суппорт и тормозной диск и открутить 4 гайки крепления ступицы к кулаку. На практике, однако, пришлось немного повозиться.

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем стопорный колпачок ступичной гайки. Чистим резьбу приводного вала от ржавчины.

FakeHeader

Затем ставим колесо на место, не забыв удалить с него защитный колпачок, фиксируем автомобиль и зажимаем педаль тормоза. Если резьба сильно заржавела — смазываем и откручиваем ступенчато, чтобы не испортить резьбу гайки. Откручиваем 4 гайки на 14 крепления привода к редуктору заднего моста. Доступ к гайкам удобный, крутить привод не приходится. Перед снятием привода отмечаем взаимное расположение привода и фланца редуктора, при сборке совмещаем отметки.

Далее инструкция рекомендует снять датчик ABS, он крепится болтом на 10 к кулаку, но в данном случае он довольно плотно уселся, и при снятии возник риск его повредить, поэтому датчик был оставлен на месте — снятию привода он не мешает, просто действуем аккуратно.

Замена подшипника передней ступицы РАВ 4 (Тойота)


На практике, однако, пришлось немного повозиться.

Замена подшипника ступицы RAV4, AVENSIS, CAMRY 43550-42010 43550-02010


Запрессовка ступицы После снятия машины с ямы или подъёмника замена ступицы тойота рав 4 установки её на землю с усилием затяните гайку крепления ступицы, после чего остаётся законтрить её и вернуть на место демонтированную декоративную накладку. Теперь сросшаяся конструкция достаточно свободно перемещается, вставляем упор между кулаком и обоймой ступицы куда на фото выше вставлена отверткас тем чтобы выдавить ступицу ударной техникой.

Более миллиона контрактных и новых кузовных запчастей на иномарки в наличии.

При установке тормозного диска соблюдаем расположение отверстия для регулировки ручника с выемкой на фланце ступицы. Посредством оправки нужного размера запрессуйте новый подшипник на место повреждённого с усилием, прикладываемым к наружной плоскости кольца изнутри. Разборка ступичного узла Полностью разверните гайку крепления ступицы, удалите шайбу упора, а затем отведите кулак и снимите его вместе со всеми остальными деталями.

Чистим место посадки новой ступицы шабером. Старым подшипником запрессовываем новый Верните на место в поворотный кулак в последовательности, обратной описанной в предыдущих разделах.

После чего ставим колесо на место, не забыв удалить с него защитный колпачок, фиксируем автомобиль и зажимаем педаль тормоза. Откручиваем ступичную гайку момент затяжки Нм удлиненной шестигранной головкой на Если резьба сильно заржавела — необходимо смазать и открутить ступенчато, чтобы не испортить резьбу гайки.

Перед снятием привода отметим взаимное расположение привода и фланца редуктора, при сборке совмещаем отметки. Однако, как и в данном случае, он довольно плотно усесться и при снятии возникнет риск его повредить и если ситуация имеет место, датчик необходимо оставить на месте — снятию привода он не мешает, просто действуйте аккуратно. Отсоединяем привод от редуктора и извлекаем его из ступицы легким постукиванием через проставку.

Ступица заднего колеса

Проверка технического состояния без снятия с автомобиля

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите скобу заднего левого дискового тормоза в сборе.

3. Снимите задний тормозной диск:

Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.

  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Поворачивайте регулятор колодки до тех пор, пока диск не будет вращаться свободно, а затем снимите диск.

Установите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза на задний диск.

4. Проверьте зазор в подшипнике и биение ступицы:

  • При помощи индикатора часового типа измерьте люфт вблизи центра ступицы колеса. Максимальный зазор: 0,05 мм. Если зазор превышает максимально допустимый, замените ступицу колеса.
  • С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы с наружной стороны болта крепления колеса к ступице. Максимально допустимое отклонение: 0,08 мм для автомобилей с приводом на одну ось, 0,06 мм для автомобилей с полным приводом. Если отклонение превышает максимально допустимое, замените ступицу колеса.

Снятие

Примечание

: Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

1. Снимите заднее колесо.

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам. как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на

Ступицы осей

Ступица передней оси

Примечание

: Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Составные элементы

— Деталь однократного применения.

— Универсальная консистентная смазка.

— Не смазывайте резьбовые части.

*а — Для диаметра шлица ступицы колеса 26 мм.

*b — Для диаметра шлица ступицы колеса 30 мм.

  1. Ступица переднего левого колеса в сборе.
  2. Гайка вала передней левой полуоси.
  3. Передний тормозной диск.
  4. Левый суппорт переднего дискового тормоза в сборе.
  5. Передний гибкий шланг.
  6. Левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.
  7. Передний левый датчик частоты вращения.
  8. Наконечник левой рулевой тяги в сборе.
  9. Передний амортизатор в сборе с цилиндрической винтовой пружиной.
  10. Левый передний приводной вал в сборе.
  11. Защитный кожух переднего тормоза.

Проверка без снятия с автомобиля

1. Снимите переднее колесо.

2. Отсоедините передний шланг.

3. Отсоедините левый суппорт переднего дискового тормоза в сборе.

4. Снимите передний диск.

5. Проверьте люфт подшипника ступицы переднего колеса:

С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы переднего колеса в сборе. Если люфт превышает максимально допустимый, замените ступицу переднего колеса в сборе.

Примечание

: — Максимальное значение: 0,05 мм. — Индикатор часового типа должен устанавливаться перпендикулярно поверхности, на которой проводятся измерения.

Проверка состояния

Думаю, рассказывать о том, что такое подшипник и из чего он состоит, смысла нет. Несмотря на довольно скромные размеры и простую конструкцию, он остается крайне значимым элементом в составе ступицы и всей ходовой части транспортного средства.

Проверить текущее состояние подшипника ступицы или же ступичного подшипника можно своими руками. Причем такая процедура проводится одинаково для многих авто, включая:

  • ВАЗ 2107;
  • DAEWOO Lanos;
  • Renault Logan;
  • Toyota Carina;
  • Niva Chevrolet;
  • ВАЗ 2110;
  • Саманд (иранская машина);
  • СсангЙонг Кайрон;
  • ГАЗель;
  • Opel Кадет;
  • Niva 21214;
  • UAZ Patriot;
  • Renault Duster и пр.

Но для начала у водителя должен появиться повод проверить элемент. Первичным признаком наличия возможных проблем считается посторонних шум в зоне переднего колеса.

Если есть определенные подозрения, и шум косвенно подтверждает вашу теорию, требуется провести обязательную проверку.

Причем самостоятельная диагностика не предусматривает никаких особо сложных манипуляций. Это проще, чем справиться со стуком клапанов на горячем моторе, но и одновременно более сложно, нежели самостоятельно прокачать амортизаторы.

Шумы издают уже изношенные подшипники, для проверки которых следует выполнить несколько простых манипуляций:

  • Разместите машину на ровной горизонтальной площадке;
  • Колеса зафиксируйте с помощью противооткатов;
  • Поставьте машину на ручник;
  • С помощью домкрата приподнимите переднее колесо;
  • Установите под авто дополнительные опоры для переноса основного веса;
  • Крепко схватитесь за вывешенное колесо;
  • В горизонтальной плоскости, раскачивая на себя и от себя, подвигайте колесо;
  • Если подшипник исправен, посторонних шумов не возникнет;
  • При исправном ступичном подшипнике люфта быть не должно;
  • Затем снимите с ручника и просто покрутите колесо.

При проверках никаких шумов, скрипов и стуков возникать не должно. В противном случае мы имеем дело с проблемными и наверняка изношенными подшипниками.

Ступица передняя и задняя Тойота Королла

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Переднюю или заднюю ступицу Тойота Королла купить, покажет диагностика? Ступица на Toyota Corolla бывает как в сборе с подшипником ступицы, так и отдельно.

Уточнить что именно установлено на авто, можно по вин-коду, у наших менеджеров. Если ступица идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не саму ступицу.

Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.

Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Тойота Королла или отдельно. Обычно, правая и левая ступицы не отличаются.

Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля, может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром.

Также их можно визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством зубцов.

В оригинале, передняя или задняя ступица Toyota Corolla установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.

Стоимость ступицы Тойота Королла:

от 2000 руб.
от 2500 руб.

Купить ступицу Toyota Corolla:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на:
  • Whatsapp / Viber

Стоимость ступицы зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей ступицы:

1. FAG (Германия)2. SKF (Швеция) 3. GMB (Япония) 4. Ruville (Германия)

5. SNR (Франция)

Если задняя ступица идет в сборе с тормозным диском, то мы рекомендуем сразу поменять тормозной диск в сборе со ступицей (подшипником ступицы).

Менять ступицу на таких дисках чревато тем, что в 90% случаев, посадочное место под ступицу в тормозном диске уже будет изношено. Новая ступица долго не проходит.

Когда нужно покупать ступицу:

— гул, нарастающий с увеличением скорости;- шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;- т.н. «шарканье» по частоте вращения колеса. На большйо скорости переходит в гул и вой;- щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);

— металлический писк (ступица уже стирается) — срочно менять.

При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.

Замена задней ступицы Toyota RAV4

Замена задней ступицы в виде фотоотчета на автомобиле Тойота РАВ4 (RAV4 A20 4WD).

Немного конкретики о диагностировании проблемы.

Подшипники ступицы, обычно, проявляют себя, в первую очередь, характерным гулом и/или люфтом при проверке состояния подвески. Гул равномерный, нарастает по мере роста скорости движения, усиливается при увеличении нагрузки на изношенный подшипник; нагрузка — ключевой момент диагностики ступицы.

Для определения правой или левой стороны, а также для снятия подозрений с редуктора заднего моста проводим тест в движении — покачиваем рулем для переменной загрузки правой (в левом повороте) и левой (в правом повороте) сторон автомобиля, и меняем усилие на педали газа — от интенсивного разгона до торможения двигателем. «Больная» задняя ступица либо больше гудит в повороте с нагрузкой на нее, либо меньше гудит при разгрузке. Также, ощущается небольшое изменение характера звука при изменении тяги, связанное с загрузкой/разгрузкой задней оси при разгоне/торможении. Для исключения других элементов трансмиссии и двигателя переключаем передачи не меняя скорости движения — частота звука меняться на должна.

Итак, в данном случае, была определена задняя правая ступица. Случай уже весьма запущенный — гул отчетливо меняется при проезде неровностей, поэтому, очевидно, необходима замена.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на

Замена ступичного подшипника РАВ 4

На автомобиле Toyota RAV4 2011 года выпуска, двигатель 2 литра, механика, передний привод, на пробеге 160 000 километров загудел передний левый подшипник на ступице. На этом авто ступичный подшипник интегрированный в сборе с магнитным кольцом АБС. Замена ступичного подшипника на РАВ 4 3-го поколения не представляет особой сложности, но аккуратность лишней не будет. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и смотрим, как нам его открутить. По-хорошему, здесь нужен обратный молоток.

Сняли колесо, забрызгиваем все резьбы, которые будем крутить: привод, гайки, на стойки крепления, на рулевом наконечнике и на шаровые опоры.

Как поменять подшипник своими силами

До работы, стоит пристально изучить все ее этапы:

    Домкратим автомобиль со стороны неисправного подшипника, снимает колесо и получив доступ до стопорной гайки наружнего ШРУСа, откручиваем ее при помощи накидной головки на 30 мм. Стоит учесть, что подвергая высочайшим нагрузкам, гайка может быть очень затянута, в данном случае, ставится на место колесо, машина отпускается с домкрата, после этого включаем первую либо вторую передачу на КПП и с огромным усилием и удлиненным воротком, ее можно будет сорвать.

Дальше приступаем к демонтажу тормозного цилиндра, зачем пригодится вывернуть два болта его крепежа с внутренней стороны ступицы ключом на 17 мм, и при помощи плоской отвертки, аккуратненько отжав колодки от диска, убираем данный узел в сторону.

  • Из поворотного кулака откручиваем гайку крепления управляющего наконечника, и с применением спец съемника, выдавливаем его из места посадки, дальше проделываем родственную операцию и с наконечником шаровой опоры, находящейся понизу ступицы
  • Высшая часть поворотного кулака крепится к амортизационной стойке подвески 2-мя болтами, нижний из которых является регулирующим сход – разрушение автомобиля, помечаем его положение и, выкрутив эти болты, снимаем весь ступичный узел. Также снимаем с него тормозной диск, закрепленный на 2-ух винтах.
  • Применяя спец съемник, выпрессовываем переднюю ступицу из внутренней обоймы подшипника, дальше снимаем стопорные кольца с 2-ух сторон, и тем же съемником, выдавливаем старенькый подшипник со собственного места посадки.
  • До установки нового ступичного подшипника, зачищаем от застарелых загрязнений его место посадки, пристально его осматриваем на вероятные повреждения, маленькие сколы и трещинкы, и в случае их обнаружения, поворотный кулак нужно поменять, по другому есть возможность его скорой поломки.
  • Смазываем в поворотном кулаке место посадки подшипника, что существенно облегчит его запрессовку, устанавливаем одно стопорное кольцо и монтируем новейшую деталь при помощи спец съемника до соответствующего щелчка, после этого вставляется 2-ое стопорное кольцо.
  • Зачищаем, осматриваем на повреждения и, при их отсутствии, смазываем место посадки фронтальной ступицы. Дальше так же, при помощи съемника, аккуратненько его впрессовываем во внутреннюю часть нового подшипника и монтируем весь узел на свое место посадки. После аккуратненько вставляем шлицевой фланец привода, устанавливаем диск тормоза, суппорт, шаровую опору и управляющий наконечник, после этого закручиваем новейшую гайку крепления внешнего ШРУСа, идущую в ремкомплекте новых деталей, вальцуем ее края в стопорные пазы и ставим колесо на место.
  • На этом вся работа по замене фронтального ступичного подшипника закончена. Также смотрите на видео подробный разбор з амены фронтального ступичного подшипника на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]