Магнитола на Тойота Королла 150: установка штатной магнитолы, настройка камеры заднего вида


Штатная аудиосистема Короллы выдает качественное звучание, однако характеризуется слабой мощностью – стоковое ГУ не поддерживает установку дополнительных комплектующих, в результате чего многие владельцы автомобиля прибегает к тюнингу акустики.

Замена магнитолы в Е150 необходима для установки новых динамиков и реза частот, а также для подключения функций мультимедиа: видеомонитора или камеры заднего вида.

Что можно поставить на Toyota Corolla Eи что для этого нужно

Конструкция Е150 предусматривает установку магнитолы любого формата, что позволяет расширить функциональность автомобиля в несколько раз. При замене штатной магнитолы на модернизированное головное устройство возможно:

  • Подключение сабвуфера и дополнительной пары динамиков;
  • Установка системы парктроник и камеры заднего вида;
  • Подключение телевидения или спутниковой навигации;
  • Монтаж антирадара и видеорегистратора;
  • Интерактивное управление через пульт, кнопки на руле или с помощью смартфона.

При выборе ГУ на Е150 следует учитывать интерфейс устройства: рекомендуется приобретение модели с широким сенсорным дисплеем и установленным Wi-FI или Bluetooth модулем. Также важна производительность процессора: тактовая частота и количество ядер позволит оптимизировать нагрузку на устройство и выдавать более качественное звучание: чем большая мощность процессора, тем четче можно провести рез частот и откалибровать эквалайзер.

ПроизводительАртикулПроцессорРазмер экранаТип дисплеяЧитаемые форматыПримерная стоимость, руб.
NekvoxNEKV7892MTK3360 800МГц8 дюймов 1080*720Мультитач, с активной ЖК-матрицейMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.11280
CarWintaCF 3007Allwinner T8*1,8 Ghz8 дюймов 800*480Мультитач, с активной ЖК-матрицей многоцветныйMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.20100
LeTrunTrun 1423MTK 3561 4*1,3 Ghz8 дюймов 1080*720многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG.22300
RoximoRX-1104MTK 3561 4*1,3 Ghz7 дюймов 800*480многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI,23800
CarmediaKD 8010 P3-7RockChip PX3 4×1,6 Ghz7 дюймов 800*480многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.25900
CarmediaOL 8694MTK3561 4×1,8 Ghz8 дюймов 1080*720С активной ЖК-матрицей мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG.27980

Следует учесть! Во время приобретения аудиосистемы в Toyota Corolla E150 необходимо учитывать совместимость устройства под конструкцию переходной рамки: модель 1din не предусматривает возможность установки в рамку 2din, в тоже время обратно пропорциональная установка вызовет ряд трудностей.

Это интересно: Акпп, мкпп ниссан альмера классик: расход топлива, проблемы

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости). Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления. Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Как правильно выбрать Андроид магнитолу для Toyota Camry 40

Замена штатной магнитолы Камри – желание автолюбителей, которым не хватает функционала «родного» головного устройства. Установка USB MP3 адаптера дает несколько удобных функций, но не решает проблему полностью. Поэтому единственный вариант – установка другой развлекательной системы.

Перед тем как приобретать новую магнитолу для Toyota Camry, необходимо понять, какие функции вам требуются. Если не хватает только воспроизведения аудио с флешки или телефона, то достаточно установки USB адаптера, но если хотите просматривать видео, серфить в интернете или необходима навигация, тогда поможет только замена головного устройства.

Одна из основных характеристик магнитолы – производительность процессора, не спешите покупать головное устройство по принципу: «Чем больше ядер, тем круче!» Это не всегда так. Второй по важности аспект – объем оперативной памяти, для автомобильной магнитолы вполне хватит 2-4Gb. Размер и разрешение экрана – следующий критерий.

Есть развлекательные системы для Camry в стиле Tesla с диагональю монитора 12.1 дюймов, которые смотрятся эффектно и предоставляют владельцу огромный список возможностей. Но магнитола в стиле Tesla в салоне Камри 40 будет выглядеть инородно, также будет стоить не дешево. Антиподом такого ГУ является развлекательная система с небольшим размером дисплея 7 дюймов, которая внешне практически идентична «родной» магнитоле.

Достоинствами головных устройств для Тойота Камри с операционной системой Андроид являются:

  • высокая производительность, т.е. быстрое начало работы и моментальный отклик на команды,
  • воспроизведение всех возможных форматов аудио,
  • хорошее разрешение экрана,
  • наличие Bluetooth, USB и AUX,
  • возможность подключения к беспроводному интернету (3/4G),
  • хорошее качество звучания воспроизводимых аудио файлов,
  • установка приложений доступных для ОС Андроид,
  • синхронизация с телефоном, если он также на Андроиде.

Распиновка магнитолы на Toyota Camry V40 может не понадобиться, если купите хорошую развлекательную систему, то на ней будут штекеры идентичные стоковому головному устройству.

Обзор Тойота Королла Андроид 2006

Автомагнитола Королла Тойота

Автомагнитола, оснащенная хорошим процессором.

Описание

Итак:

  • Устройство оснащено 3D ускорителем;
  • Размер оперативной памяти составляет 256Мб;
  • Есть выход в интернет через модем или Вай-Фай;
  • Навигация GPS с возможностью двухзонной работы;
  • Есть хороший эквалайзер, дающий возможность проводить тонкую настройку звука;
  • Поддержка практически всех известных на сегодня форматов;
  • Дисплей устройства широкоформатный на 8 дюймов с системой управления, позволяющей корректировать яркость, контрастность и цвет;
  • Есть встроенный цифровой радиоприемник. Он функционирует в диапазонах FM/AM.

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

USB адаптер (не сочтите за рекламу)

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Как правильно подключить штатную магнитолу Тойота Королла

Для того, чтобы подключить штатную магнитолу Тойота Королла, стоит разобраться с причинам того, зачем меняется аппарат.

Дело в том, что фирменный японский вариант расстраивает многих тем, что:

  • имеет кривоватый ФМ-диапазон;
  • довольно плохо читает компакт-диски, которые не были приобретены в фирменных магазинах;
  • может выстреливать компакт-дисками довольно далеко;
  • полностью отсутствует функция чтения диском в режиме МР 3;
  • не воспринимает флешку;
  • в наличие имеется телевизор, но он часто не работает;
  • навигация имеет в наличие карты Японии или не работает вовсе;
  • невозможность отремонтировать аппаратуру.

Подключить магнитолу Тойота Королла правильно будет намного легче, чем присоединить огромное количество проводков, чтобы подсоединить плейер МР 3. Однако лучше будет поменять штатную магнитолу японского производителя на европейский вариант для Тойота Королла, которая может качественно воспроизводить видео и аудио файлы.

Итак, подключение магнитолы на Тойота 86120-60581 производится поэтапно:

  • снять рамку, путем отстегивания полукруглой рамки от клипс;
  • поддеть ее отверткой и аккуратно вытащить ее на себя;
  • можно помогать себе вытащить набалдашник при помощи протыкания отверткой задних отверстий;
  • открутить болтики магнитолы;
  • отсоединить все разъемы поочередно;
  • вытащить старую магнитолу.


Снятие рамки
Стоит понять, что разъемы магнитолы евро не подойдут к разъемам японского автотранспортного средства, поэтому придется приобретать переходники. Все дело в том, что приемник на Тойоту имеет парочку разъемов вместо одного по непонятной причине.

Перед подключением нового агрегата стоит правильно произвести распиновку:

  • сине-желтый провод – на постоянный плюс;
  • зелено-красный – на замок зажигания;
  • коричневый – на минус или же заземление;
  • зеленый – на подсветку;
  • сине-желтый и фиолетовый – левый (-) передний динамик;
  • салатневый и синий – правый (-) передний динамик;
  • черный и желтый – левый (-) задний динамик;
  • красный и белый – правый (-) задний динамик.


Распиновка магнитолы

Установка и калибровка нового ГУ: прокачиваем Короллу правильно

Монтаж магнитолы не является сложной процедурой, однако имеет массу технических особенностей, которые следует учесть – для стабильной работоспособности важно правильно подключить устройство.

Процедура установки головного устройства займет не более 1-1.5 часа и потребует наличие пассатижей, фиксированного ножа и длинной шлицевой отвертки.

Также рекомендуется приобрести дополнительные расходники: переходную рамку, изоленту, термоусадочные трубки и проводку. Установка магнитолы на Е150 осуществляется следующим образом:

  • Для начала отключаем электропитание автомобиля, откинув «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • Далее демонтируем центральную панель под торпедой автомобиля и вытаскиваем панель движением на себя. Отщелкивать пластиковые пистоны, фиксирующие панель, необходимо наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем;
  • Затем снимаем облицовку магнитолы и откручиваем фиксирующие винты, крепящие аудиосистему на кронштейне. Теперь снимаем рамку и вытаскиваем магнитолу на себя, после чего отключаем все проводку от устройства;
  • При необходимости устанавливаем переходную рамку, защелкнув изделие в пластиковые защелки на панели и монтируем новое ГУ, зафиксировав устройство винтами;
  • Теперь подключаем кабели к магнитоле: аудиовыход, TV и GPS антенны, а также прокладку аудио потоков на все динамики в автомобиле, после чего подкидываем силовые кабеля и USB-интерфейс;
  • Далее, при наличии, подключаем к ГУ кнопки управления, расположенные на руле и собираем обшивку в салоне.

Обратите внимание! Подключение кабелей к аудиосистеме необходимо осуществлять строго по инструкции, поставляемой в комплекте вместе с устройством: в зависимости от бренда и качества комплектующих цвет и интерфейс проводки может отличаться. Также рекомендуется врезать предохранитель на питающем «плюсовом» проводе для предотвращения замыкания при перегрузке.

Это интересно: Какой бензонасос на митсубиси лансер 10 и его замена

Как установить камеру заднего вида на Тойота Королла Е150: пошаговая инструкция

Тюнинг или замена стокового ГУ позволяет увеличить функциональность автомобиля путем установки дополнительного электрооборудования – наиболее популярной модернизацией является монтаж парктронника или камеры заднего вида. Для установки КЗВ потребуется не более часа свободного времени, а также набор инструментов: комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, изолента и канцелярский нож.

Процедура монтажа заключается только в подключении комплектующих в общую электросхему автомобиля – для корректного функционирования камеры на фронте ГУ требуется подключить следующие разъемы:

  • Р1 – подача питания на КЗВ;
  • V1 – выход видеосигнала на головное устройство автомобиля;
  • V2 – удлинитель аналогового видеосигнала;
  • Р3 – кабель для автоматики: предназначен для автономного переключения монитора на КЗВ;
  • А1 – «плюсовой» провод подсветки номерного знака;
  • А2 – масса питания номерного знака.

Для подключения камеры заднего вида необходимо:

  • Демонтировать обшивку багажника и левую сторону салона – там находится магистральный кабелепровод;
  • Далее прокладываем проводку видеосигнала и кабель автоматического переключения камеры, после чего восстанавливаем обшивку;
  • Затем устанавливаем камеру в левый плафон номерного знака, предварительно отвинтив крепления и фиксируем устройство;
  • Теперь подключаем камеру к питанию подсветки номера и подкидываем к ГУ необходимые кабеля по схеме.

В случае установки дополнительной акустики к ГУ запитывать камеру заднего вида рекомендуется напрямую от аккумулятора, что снизит перегрузку на проводке. При монтаже к АКБ важно найти мощную массу на автомобиле для замыкания цепи – подключение к «минусу» номерного знака в данном случае чревато последствиями.

Расположение

Есть два основных места, куда чаще всего ставят камеру заднего вида на Тойоте Королле E120:

  • под крышкой багажника;
  • под поворотниками.

Установка камеры заднего вида на Тойоту Королла под крышкой багажника позволяет увидеть то, что расположено внизу машины возле бампера максимально близко. Однако увидеть что-то кроме бордюра у вас не получится, и в других случаях, например, при парковке задом к другой машине, она может оказаться бесполезной, если вторая машина грузовик, и её бампер намного выше, чем охват изображения.

Установка под поворотниками менее чётко показывает нижнюю часть возле колёс, но позволяет лучше разглядеть всё, что находится сзади вашей машины. Однако в этом случае она смещена влево или вправо, под левый или правый фонарь. Некоторые считают это не совсем удобным. К тому же сама камера хорошо видна снаружи и доступна для тех, кто захочет что-нибудь открутить с вашего автомобиля.

Обзор автомагнитолы Интро CHR-2178

Автомагнитола не только для Тойота Королла, но и предназначенная для других машин:

  • Оснащена сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов. Разработано устройство на специальной платформе, значительно повышающей скорость и качество обработки данных;
  • Навигация осуществляется при помощи встроенного приемника GPS. Поддерживаются карты разных стран мира;
  • Радио ловит хорошо. Есть возможность работы в диапазонах FM/AM. Поддерживается RDS;
  • Меню на русском языке. Возможность подключения управления к рулю транспортного средства;
  • Возможность проведения прошивки устройства.

Как подключить камеру к магнитоле своими руками

Первоначально необходимо выбрать место установки. В задней части автомобиля пространства достаточно, но, если взять во внимание охват транслируемой картинки, выбор уменьшается.

Учитывать стоит расположение глазка камеры. У него должен быть обзор на весь угол съемки и не заслоняться другими элементами кузова.

Есть два варианта установки: под номерным знаком и под задним стеклом. Здесь стоит учитывать тип кузова автомобиля. Для универсалов, из-за отсутствия длинного багажника, подойдут оба способа. Для седанов оптимальное место – в отсеке номерного знака.

Перейдем к подключению. Перед началом работ необходимо подготовить инструмент:

  • сам комплект камеры с проводами;
  • отвертка;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • пластиковые стяжки;
  • изолента или термоусадочная трубка.

Иногда для крепления задней камеры может понадобиться просверлить несколько отверстий. В таком случае следует запастись сверлами и дрелью. Некоторые модели автомобилей имеют подготовленное место для камеры, для которого достаточно вытащить заводскую заглушку.

Подготовьте салон автомобиля к укладке проводов. Аккуратно отодвиньте обивку. Выбирайте такие места, где кабель не будет испытывать деформации от ног пассажиров, а также избегайте резких загибов провода. Надежным будет укрепить провод на штатной магистрали автомобили. Укрепите магистраль пластиковыми стяжками.

Совет: для безопасности электрических цепей машины, все подключения следует выполнять при отключенном аккумуляторе. Таким образом, исключается риск случайного короткого замыкания на массу.

Инсталяция Автозвука в Тойота корола (Toyota corola)

«Музыка для РЭПА»

Автомобиль Тойота корола 2008 года

Устанавливаемая акустика:

Фронт:

  • Hertz HV 165.4 L + Morel MT 22

Тыл на крышке багажника:

  • Morel Tempo 6

Сабвуфер:

  • Kicx QS 300

Усилители :

  • Сабвуфер: Kicx qs 1.350
  • Акустика: Blaupunkt GTA 4 special MK 2

Головное устройство:

  • Pioneer deh 3100 dvd

Начнем с того, что требования у Заказчика к этому автомобилю изначально складывались из бюджета на определенную сумму (подборка компонентов + стоимость работы) и определенного стиля к музыкальному жанру — Это РЭП. Так же, ему просто напросто как самому обычному человеку хотелось чувствовать себя в своем «пластмассовом» автомобиле комфортно, намекаем на то, что надо было сделать тщательную шумовиброизоляцию всего салона + антискрип всех пластиковых деталей автомобиля.

Что относиться непосредственно к самой инсталляции акустики и усилителей , нами было предложено сделать следующее:

Изготовить фронтальные подиумы под мидбасс в двери и под высокочастоники на стойки лобового стекла. В багажнике изготовить сабвуфер по технологии Stealth (стелс) в левое крыло автомобиля Усилители сделать под фальшпанель на спинку заднего сиденья. А вот одно решение заказчик принял не сразу! Разговор идет к тому, что в одной из наших работ он увидел на крышке багажника интересный подиум изготовленный специально для прослушивания при открытом багажнике на улице . Ну сами понимаете, шашлыки мы любим все, и все веселее это проходит, когда играют любимые композиции. Подсчитав свой бюджет, он все равно решился на это изобретение и когда время пришло забирать ему свой автомобиль, клиент наверное был больше всего доволен тем, что теперь и у него появился свой небольшой «Шашлычный OPEN AIR».

По подбору компонентов мы определились сразу. На фронт мы выбрали хорошую связку из басистого мидбаса Hertz hv 165 L.4 из новой линейки (что непосредственно похож на выше по классу ML 165 из cерии Mille ) и шелковых высокочастотников Morel mt 22 , которые мягко проигрывают самые тонкие нотки инструментов не напрягая резкозтью и искажениями. Все это поделили через пассивный кроссовер Hertz 2w.10.

На басовое звено мы решили попробовать Сабвуфер Kicx QS 300 тоже из новой линейки этой компании оснащенный двумя 4-х омными катушками и очень хорошей мощностью в 600 ватт в номинале. Усилитель на сабвуфер взяли той же фирмы Kicx QS 1.350, подключив сабвуфер на 2 ом усилитель дал ему мощность в 630 ватт , что несомненно хватило сабвуферу.

Теперь надо было определиться и с нашей задумкой на крышку багажника, так как бюджет уже реально поджал , решили взять на наш взгляд самые удачные по цене и качеству 2-ух компонентную акустику Morel Tenpo 6. Ведь требования наши, это бумажный диффузор и шелковый твитер, да еще и цена то, что надо.

После всех определений и закупок приступили к самой инсталляции.

Первым этапом соответственно была полная шумовиброизоляция салона автомобиля. Пол и багажник проклеили Бимаст стандарт 4 мм + сплен 4 мм и акцент 10 мм, задние двери и крышу проклеили Вибропластом Сильвер + сплен 4 мм и акцент на крышу 10 мм. К дверям уже отнеслись намного серьезней, так как требовалась жесткость для максимальной отдачи мидбасов. Внутреннюю и наружнюю части двери закатали Визоматом МП который обладает отличной жесткостью , но при проклеивании он требует нагрева феном и тщательного прокатывания роликами , после был приклеин 2 слой сплен 4мм , а на обшивку двери мягкий материал Битопласт 5 мм, что дал противоскрипное действие.

После проклейки автомобиля приступили к изготовлению подиумов на фронт. Используем в основном: основу фанеру, сверху доводим шпатлевкой со стекловолокном. Стойки под Вч чисто выводим из шпатлевки той же серии, она очень хорошо создает жесткость. Нижние подиумы перетянули черной кожей, а стойки светло серой алькантарой.

Корпус сабвуфера делали по технологии «побольше объема, по меньше занять пространство багажника» то есть СТЕЛС. Каркасом и основой послужила фанера 21 мм , задняя стенка полностью из стеклопластика. Толщина стенок задней скорлупы получилась 8 мм , сам же объем вышел в 44-45 литров. Так же изготовили фальшпанель для усилителей , все это перетянули карпетом цвета «Графит».

В последнюю очередь занялись изготовлением подиума-корпуса на крышку багажника. Саму крышку багажника изнутри выкрасили в черный полуматовый цвет, для сочетания цвета подиума и внутрянки крышки. Основой так же послужила фанера , но более тонкая 10 мм , после натянули прочную ткань и пропитали смолой, после высыхания положили внутрь еще четыре слоя стекломата, а потом натянули еще и второй слой той же самой ткани и опять пропитали тщательно смолой.После всего произведенного, толщина стенок получилась 4 мм., что вполне достаточно для такого каркаса (не сабвуфер же строим). Все неровности потом довели с помощью шпатлевки и вырезали отверстия под твитеры ( По русски-ПИЩАЛКИ). Перетянули этот подиум черной алькантарой, а на самой крышке поставили два выключателя для вкл/выкл динамиков.

Подведем итоги о вышесказанном. По фронту: мидбас отыгрывал очень плотно, с хорошей атакой и скоростью, на самых низких для его предела частотой справлялся очень хорошо, сами же твитеры звучали не навязчиво и мягко передавали хорошую окраску на высоких частотах. По сцене скажу то, что правильно выбранное направление твитеров, дало хорошую сцену, которую редко можно поймать в безпроцессорной системе.Голос встал перед водителем прямо над торпедой, практически никуда не смещаясь, локализуя хороший эффект глубины и ширины сцены. По сабвуферу скажу одно , что хотели то и получилось, мягкий, точный и красивый бас , который в РЭПЕ только на «УРА» и запас по мощности действительно хороший. В последнюю очередь, уже открыв багажник и нажав на кнопочки вкл., услышали и заднюю полку, которая по своему назначению будит использоваться для озвучки улицы. Очень хорошая атака и мягкий шелк твитеров Tempo хорошо сказались на высокой громкости воспроизводя громкий и чистый звук без искажений. Сам же Хозяин автомобиля остался очень довольным полностью всей инсталляцией.

ФОТО ОТЧЕТ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАБОТ СМОТРИТЕ НИЖЕ.


Установка подиумов на стойки лобового стекла перетянуты светло серой альканатарой


Установка подиумов на стойки лобового стекла перетянуты светло серой альканатарой


Установлено головное устройство pineer 3100 и переходная рамка


басовый регулятор акуратно расположился в кармашке под рулем


Полностью готовый багажник готов к эксплуатации


Полностью готовый багажник готов к эксплуатации


Усилители и конденсатор находятся под фальшпанелью


Сабвуфер установлен на свое место


Сабвуфер установлен на свое место


Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской


Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской


Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской


Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской


Процес изготовления


Подготовка к изготовлению подиума на крышку багажника


Подготовка к изготовлению подиума на крышку багажника


Готовый корпус перетянули карпетом цвета «графит»


Готовый корпус перетянули карпетом цвета «графит»


объем корпуса 44-45 литров , толщина стенок до 6 мм


Изготавливается сабвуфер по технологии стелс (stealth) Основа — фанера, задняя часть — стеклопластик


Дверные подиумы перетянули черной кожей


Дверные подиумы перетянули черной кожей


Изготавливаются подиумы под мидбасы Применяетя фанера и шпатлевка со стекловолокном


Изготавливаются подиумы под мидбасы Применяетя фанера и шпатлевка со стекловолокном


Процес изготовления подиумов в стойки под твитеры


Процес изготовления подиумов в стойки под твитеры

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]