Ремонт роботизированной коробки передач Тойота Королла


Наименование работСтоимость
Ремонт робота-акппот 1200 руб.

Ремонт робота Toyota

В начале двухтысячных корпорация “Toyota” начала оснащать модели среднего ценового сегмента (“Corolla”, “Auris” и “Yaris”) роботизированной коробкой передач. По сути, она представляет собой механическую КПП с электрическим или электрогидравлическим приводом включения функции сцепления и переключения передач. Так же, как и АКПП, она требует правильного ухода и своевременного ремонта.

О принципах работы секвентальной коробки

На автомобиле может стоять два варианта секвентальной КПП. Роботизированный вариант КПП, установленный на авто Тойота Королла, существует:

  1. в полуавтоматическом режиме;
  2. в автоматическом.

В полуавтоматическом режиме секвентальная КПП позволяет водителю переходить с низшей передачи на высшую ступень, используя рычаг селектора переключения который находится по рулевым колесом.

На АКПП алгоритм управления коробкой осуществляется ЭБУ (электронным блоком управления). Работа идёт с использованием сигналов входных датчиков.

Электрический привод действует на невысокой скорости управляющего механизма. Показатели: 0.3-0.5 сек.

К сравнению на спортивных моделях этот показатель составляет всего 0.05 секунды.

Где заказать ремонт робота «Тойота Королла» 2007 г. в. в Москве?

Владельцы автомобилей этого японской марки знают, что за их ремонтом и обслуживанием в столице лучше всего обращаться в «Тойота Дубровка». Наш автосервис является специализированным со всеми вытекающими:

  • Наши мастера аттестованы в “Toyota” и работают по регламенту производителя;
  • Они имеют за плечами десятилетия опыта практической работы и сотни отремонтированных автомобилей;
  • В их арсенале имеется диагностическое лицензионное программное обеспечение с актуальными обновлениями;
  • Они проводят ремонт робота «Тойота Королла» с задействованием оборудования дилерского уровня.

Мы располагаем собственным складом оригинальных деталей. Автовладелец имеет возможность приобрести у нас комплект для сцепления, маховик, мехатроник и подшипник по ценам существенно ниже дилерских. Мы гарантируем их оригинальное происхождение, поскольку уже не первый год покупаем их у проверенного поставщика.

Проблемы, о которых следует знать

Много владельцев и водителей авто Тойота, особенно машин с пробегом, часто сталкиваются с проблемами последовательной КПП типа MULTI-MODE. Проблемы с роботом часто возникают с особенностями эксплуатации и манерой вождения. Это могут быть:

  1. рывки или непроизвольные толчки во время перехода с одной передачи на другую;
  2. небольшие задержки переключения с повышенной передачи на нижнюю ступень. КПП робот слишком долго «думает»;
  3. нестандартный старт: дерганье машины. Отсутствие плавного начала движения как вперед, так и задним ходом.
  4. проблемы, связанные с ЭБУ;
  5. перегрев диска сцепления.

Основные неисправности роботизированной КПП “Toyota Corolla”

Ремонт робота «Королла» может проводиться только в специализированном автосервисе, сотрудники которого имеют соответствующую квалификацию и необходимое оборудование. К основным поломкам РКПП относят:

  • Выход из строя сальников и износ дисков сцепления, которые проявляют себя сложностями с переключением передач и пробуксовками;
  • Выход из строя приводов переключения, который проявляет себя рывками во время движения;
  • Износ и поломку выжимного подшипника, которые проявляют себя самопроизвольным переходом коробки в режим “N” и остановка автомобиля;
  • Поломкой актуатора сцепления, которая проявляет себя резкими рывками автомобиля во время его старта с места;
  • Износом элементов сцепления, который проявляется переходом коробки передач в аварийный режим.

О том, что робот «Тойота Королла» (2008 г. в.) требует диагностики и ремонта, говорит соответствующая индикация на приборной панели. В зависимости от ситуации наши мастера отремонтируют или поменяют сцепление, мехатроник, маховик или фрикционы и проведут адаптацию коробки. Получить больше информации об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии.

Возможности восстановления проблемного блока

Для того чтобы начать «техническое лечение» коробки следует выполнить диагностику транспортного средства. Это делается с использованием современных сканирующих устройств.

Полученные коды позволяют выявить неисправность в механической части узла, а также обнаружить проблемы в электрике.

Диагностические мероприятия подразумевают определённый спектр действий:

  1. внешний осмотр робот Тойота без использования специальных устройств;
  2. тестирование агрегата в разных режимах;
  3. считывание кодов поломки из ЭБУ осматриваемого узла;
  4. просмотр полученных данных работы систем относящихся к электронной и электрической части секвентальной КПП в реальном времени;
  5. проверяется уровень трансмиссионной жидкости.

Комплекс диагностических мероприятий позволяет за непродолжительное время выявить проблемы и назначить нужный метод «технического лечения».

Во время тестирования также проверяется работа всех исполнительных устройств роботизированной коробки без исключения.

Основные неисправности РКПП и их неисправности

Ремонт коробок робот «Тойота» – это сложный многоэтапный процесс, который требует от исполнителя соответствующих знаний и навыков, а также высокоточного оборудования. Наряду с рядом преимуществ эти агрегаты имеют и недостатки, которые заключаются в перегревах системы, частых поломках диска сцепления, быстром выходе из строя модуля управления… Для того, чтобы восстановительные мероприятия не вылились в копеечку, автовладельцу нужно быть внимательным и обращаться за профессиональной авторемонтной помощью сразу же при появлении определённых признаков:

  • Сложности с переключением передач и пробуксовки – скорее всего, износились сальники или диски сцепления;
  • Движение автомобиля рывками – вышли из строя и требуют замены приводы переключения передач;
  • Самопроизвольный переход коробки на режим “N” и остановка автомобиля – износился выжимной подшипник;
  • Резкие рывки на старте – актуатор сцепления вышел из строя и нуждается в замене или восстановлении;
  • Переключение КПП в аварийный режим – имеется серьёзный износ элементов сцепления.

О необходимости ремонта коробки робота «Тойота» всегда предупреждает соответствующий индикатор на приборной панели, о котором тоже не стоит забывать.

Специалисты предупреждают

Обслуживание сложного устройства стоит доверять профессионалам, которые определят, сколько стоит ремонт. Именно они с использованием специальных инструментов ликвидируют поломку и гарантированно грамотно выполнят свою работу.

Переборка узла, о котором идёт речь, недопустима в кустарных условиях. Последствия самостоятельного ремонта могут привести к нестандартной дорожной ситуации, возможно, с летальным исходом.

Наши услуги по ремонту РКПП «Тойота»

Перед тем, как приступить к нему, мастера «Тойота Дубровка» проводят диагностику. Она позволяет точно установить причину неисправности и оперативно устранить её. По результатам диагностики наши мастера ремонтируют или меняют:

  • Сцепление;
  • Мехатроник;
  • Маховик;
  • Фрикционы.

По завершении работ они проводят адаптацию коробки. В случае, если восстановление невозможно или обойдётся неоправданно дорого, но не даст долгосрочного результата, мы рекомендуем замену РКПП в сборе. Цена ремонта зависит от объёма и сложности работ, а потому рассчитывается индивидуально. Получить больше информации об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии!

Как избежать дорогостоящего ремонта коробки передач робот

Конечно, совсем исключить аварийные ситуации на таком узле как роботизированная КПП не удастся. Для машин бюджетного класса это аксиома. Ломается любая техника. Особенно если за не ухаживать. Грамотное техническое обслуживание поможет отдалить тот момент, когда ремонт РКПП робот станет необходимостью.

Несмотря на то, что большое количество водителей жалуются на роботизированную коробку передач, нельзя отрицать, что достоинства у этого типа трансмиссии есть. Дело в привычке. Когда-то так же ругали автомат, а сегодня АКПП устанавливают все автопроизводители на модели от премиальных до вполне бюджетных вариантов.

  • Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

    подробнееотзывы

Основное условие долгой службы робота – аккуратный стиль вождения. Наиболее частая причина, из-за которой требуется ремонт РКПП – это агрессивная езда с резкими разгонами и торможениями. Трансмиссия этого типа не приспособлена к быстрому набору скорости, хотя на спорткарах существуют исключения. Просто РКПП для «Ламборджини» – это совсем другой агрегат. И стоит он не в пример дороже.

При долгих остановках в городском цикле езды всегда переключайте рычаг коробки передач в положение «нейтраль». Это поможет продлить срок службы робота. Просто в момент остановки, когда двигатель не заглушен, роботизированная коробка устанавливается в режим выжатого сцепления. Чем это чревато? Актуаторы, шестерни сцепления и приводящие механизмы оказываются под нагрузкой. Понятно, что в этом случае износ будет идти быстрее.

  • Присадка в масло МКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4×4 МКПП

    Не выпускается с 2021 года. Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.

    подробнееотзывы

Другой фактор, помогающий продлить срок службы коробки робот – своевременное техническое обслуживание. Вовремя заменяйте трансмиссионную жидкость в РКПП. Тем более, что требуется ее намного меньше, чем в «автомате».

Отличный вариант – каждый раз при замене ATF жидкости, добавляйте в нее триботехнический состав «МКПП» от фирмы Suprotec. Это средство создает на поверхности пар трения защитный слой из металла. Минеральная пленка хорошо удерживает масло, препятствуя образованию задиров. Также нано частицы металла способны заполнять микроскопические повреждения, восстанавливая геометрию деталей.

Плюсы и минусы роботизированной трансмиссии

Коробка переключения передач робот отличается экономичностью, которая сопоставима с данным параметром «механики», значит, снижаются выбросы выхлопных газов. С этим в Европе сейчас строго, поэтому РКПП в фаворе. Другое преимущество – относительно доступная цена – нравится конечным потребителям. Нам с вами, уважаемые автолюбители.

плюсы и минусы разных коробок передач

Механическая коробка передач Гидромеханический «автомат»ВариаторРоботизированная механикаПреселективная трансмиссия
ПлюсыЭкономия топлива, простота конструкции, высокая надёжность, динамичность.Плавность, комфорт, надежность, универсальность.Плавность, экономичность, высокий КПД, малый вес.Экономичность, невысокая стоимость.Экономичность, плавность, скорость переключений.
МинусыПотеря мощности двигателя при переключении передач, повышенная утомляемость при вождении, износ сцепления.Увеличенный расход топлива и более долгий разгон.Фоновый шум, сложная электроника, дороговизна ремонта и обслуживания, невысокая надежность.Толчки и рывки при переключениях, задумчивость.Дороговизна, плохая ремонтопригодность, сложность конструкции.

Казалось бы, роботизированная трансмиссия – это светлое будущее автомобилестроения. Но не все так просто. Наряду с достоинствами робот имеет и слабые стороны. О ремонте РКПП скажем ниже, пока же разберемся с динамикой автомобиля.

Главный недостаток – очень медленное переключение скоростей на роботе. Коробка надолго разрывает передачу крутящего момента при переключении скоростей. Это приводит к провалам на разгоне. Ухудшается не только приемистость, но и общее ощущение комфорта от вождения.

Яркий пример – переключение робота на «Тойота Королла» (Toyota Corolla). Начало движения само по себе не слишком комфортное: случаются рывки, разгон очень медленный. Ускорение начинается неожиданно, приходится притормаживать, чтобы не «догнать» идущий впереди транспорт.

Если на загородной трассе переключение передач робота не доставляет особых неудобств – на скорости машина ведет себя достаточно уверенно – в мегаполисе все несколько иначе. Движение в городском режиме требует частых остановок и стартов. Водителю приходится постоянно бороться с непростым «норовом» роботизированной трансмиссии.

Инженерное решение в виде двойного сцепления помогло выправить ситуацию. Такой робот при переключении передач не «тупит». По комфорту управления автомобили, оснащенные РКПП данного типа, вплотную приблизились к моделям с АКПП. При этом расход топлива существенно снизился. В городском цикле движения роботизированная КПП с двойным сцеплением показала даже лучшие результаты, чем «механика».

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2000-2004 года с двигателем 2 л. 1AZ-FE AT (U140 и U240 АКПП) — неисправность блока управления ECU / PCM, выход из строя блока управления АКПП (PCM / ECM) — неправильное управление соленоидами АКПП. Данная неисправность проявляется на ВСЕХ авто АМЕРИКАНСКОГО рынка и части ЕВРОПЕЙСКИХ (блоки управления этих автомобилей практически идентичны)

Практически на всех автомобилях Toyota Rav4

2000-2004 года выпуска с двигателем 1AZ-FE и АКПП встречается неисправность блока управления ECU/PCM. Неисправность в электронном блоке управления RAV4 связана с электроникой, управляющей соленоидами в АКПП — на данном автомобиле моторный ЭБУ и блок управления АКПП совмещен в едином блоке PCM (иногда называют ECM/ECU) на одной печатной плате.

На фото: блок
управления двигателем и АКПП (ECU/PCM) автомобиля Toyota Rav4 1AZ-FE AT
— в блоке
PCM
совмещены функции блока управления двигателем (ЕСM) и автоматической трансмиссией (АКПП).

Практически все автомобили
Toyota RAV 4
2.0 2000-2004 г. американского рынка (
рынок США
) со временем
начинают проявлять данные неисправности блока управления
в виде толчков при переключении передач, рывков и «дерганий» при включении передач АКПП, «ударах» при включении задней передачи. При этом часто появляются пропадающие или нестираемые ошибки в блоке ECU / PCM по соленоидам P0750, P0753, P0755, P0758, P1760. Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если
блокуправленияPCM Toyota Rav 4
вовремя не отремонтировать или не заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем — механическая поломка
АКПП
из-за неправильного управления.

Номера некоторых блоков управления ECM/PCM автомобилей Тойота Рав4 с вышеуказанными неисправностями: 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–42821, 89661–42880, 89661–42890, 89661-42681,89661-42760, 89661-42762. Если блока Вашего автомобиля нет в списке, вероятность возникновения данной неисправности так же велика.

Если у Вас нет возможности привезти снятый с автомобиля Toyota RAV4 блок управления — можете приехать к нам на авто — мы сами демонтируем и после установим отремонтированный блок

, произведем адаптацию АКПП. На время ремонта (1-3 дня) Ваш автомобиль может находится на стоянке на нашей территории под видеонаблюдением и присутствием круглосуточной охраны.

Мы осуществляем профессиональный ремонт блоков управления ЭБУ АКПП (PCM/ECM) автомобилей Toyota Rav 4
по специальной цене 6000 руб
. На отремонтированный блок управления дается гарантия
6 месяцев.
NEW!

Теперь после ремонта блока PCM Toyota Rav4 по Вашему желанию мы можем запрограммировать новую программу блока управления PCM для автоматического сброса старых настроек адаптации АКПП и двигателя.
Вам остается только установить ЭБУ на автомобиль и готово!
После ремонта
не нужно
больше делать сброс настроек ЭБУ (RESET ECU/PCM) дорогостоящим диагностическим сканером! Привязка ключей на Европейских автомобилях теперь так же осуществляется автоматически при повороте ключа в замке зажигания после установки блока на автомобиль.

Вы можете приехать к нам на квалифицированную диагностику Вашего автомобиля Toyota

— мы используем
профессиональное программно-аппаратное обеспечение
Американских дилеров Тойота TechStream и множество собственных наработок по данным автомобилям.

Стоимость компьютерной диагностики всех присутствующих электронных систем любых автомобилей Toyota/ Lexus / Scion

Европейского и Американского рынка дилерским сканером Toyota TechStream составляет
1000
руб.

Мы производим ремонт
блоков управления Toyota
.

Toyota Matrix и Pontiac Vibe, частично Toyota Camry, Toyota Corolla 2004-2005 года выпуска

и Lexus RX300, RX330, RX350 (Тойота Матрикс и Понтиак Вайб и Тойота Королла, Тойота Камри, Лексус RX300, RX350, RX330)
— неисправности блока управления PCM — неправильная работа АКПП — неисправность блока управления АКПП.
На данных автомобилях Toyota Matrix, Corolla и Pontiac Vibe выпуска 2004-2005 года, оснащенных автоматической трансмиссией, нередко проявляется дефект блока управления
PCM (АКПП)
.
Обычно неисправность проявляется следующими симптомами
— толчки и рывки при переключении передач, нестираемая ошибка P2716 Pressure Control Solenoid Electrical. Иногда ошибок не возникает вовсе, но автомобиль ведет себя не правильно с исправной механически КПП. Номера дефектных блоков управления Toyota: 89661-02D51; 89661-02D02; 89661-01132; 89661-01133 и другие. Стоимость
ремонтаблока 6000 — 8000
руб.
Гарантия 1год.
На фото: Блок управления двигателем и АКПП (PCM), автомобиля Toyota Matrix

,
Toyota Corolla
,
Pontiac Vibe 2004-2005
года выпуска. Очень часто возникающая ошибка в ЭБУ — P2716 — электрическая ошибка соленоида — регулятора давления. На второй фотографии данный блок управления без крышки.

После ремонта блока необходим сброс старых настроек компьютера (reset ecu) диагностическим сканером. Вы можете сделать его у нас, либо в дилерском центре Toyota.

Мы производим ремонт блоков управления Toyota Matrix (ECM/PCM)

Toyota Corolla, Prius, Auris, Yaris, Aygo 2005 — 2009 года выпуска

(Тойота Королла, Аурис, Приус, Ярис, Айго) с роботизированной МКПП Freetronic
— неисправности блока управления MMT (блок управления трансмиссией Freetronic) — неправильная работа »робота», толчки и дерганья при переключении, рывки при трогании, резкий переход на пониженную передачу, ошибка P0900 — clutch actuator circuit / open — неисправность электронного блока управления Freetronic КПП (блок управления MMT). Номера моделей роботизированных трансмиссий — c50a, c51a, c52a, c53a.
На данных автомобилях Toyota
Corolla, Prius, Auris, Yaris, Aygo
, оснащенных
роботизированной МКПП — АКППFreetronic
,
блок управленияMMT
(блок управления трансмиссией Freetronic фирмы Aisin) часто выходит из строя уже после 20-30 тыс. км. пробега. Машина проявляет неисправность
блокаMMT
неправильными управлением АКПП, а именно — толчки и рывки при переключении, спонтанные задержки при включении передач, невозможность нормально (без рывка) тронуться на задней передаче. Если у Вас автомобиль 2005-2009 года выпуска, с АКПП Freetronic-робот, и указанные выше симптомы присутствуют — скорее всего неисправен блок управления роботом MMT. Иногда на данных автомобилях проявляется иной дефект в ЭБУ «робота» — возникает нестираемая ошибка P0900 по цепи актуатора сцепления (clutch actuator circuit — open). Данные неисправности проявляются практически на всех автомобилях Toyota с роботизированной
МКППFreetronicвыпуска 2005, 2006, 2007 года и на части автомобилей 2008 и 2009 года
выпуска. Инженерами Toyota было выпущено
3 разных версии блока управленияMMT
. Блоки отличаются программно и аппаратно. Проблемы чаще всего возникают с блоками 1-ой и 2-ой версии. Блоки 3-ей версии ( на конце серийного номера блока обычно стоит цифра 2) гораздо реже выходят из строя. Мы производим
ремонт вашего блока управления MMT Freetronic,
при этом восстанавливаем все функции
блока управления, усиливаем блок и его надежность,
производим обязательную адаптацию необходимых компонентов КПП Freetronic дилерским сканером
Toyota / Lexus.
Номера некоторых дефектных блоков управления MMT Free-troniс (фри-троник) Toyota фирмы Aisin:

89530-12290, 89530-12291, 89530-12250, 89530-12251, 89530-64010 и некоторые другие.

На фото

: блок управления роботизированной КПП фирмы Aisin с автомобиля Toyota Corolla 1.6 2007 года выпуска. 1-я версия блока. На 2-ой фотографии изображен данный блок без корпуса. В
95% случаев
в таком блоке проявляется неисправность.

Стоимость ремонта блока управления MMT Freetronic (робот) Toyota — от 7000 — 9000 руб.

Гарантия 3 месяца на проведенные работы. Время ремонта блока — 2 — 3 рабочих дня.

Так же,

возможна
замена блока управления MMT »под ключ» в течение 1 часа, с заменой Вашего старого блока управления на проверенный гарантийный, с последующей адаптацией, установкой и всеми необходимыми для Toyota диагностическими процедурами. Стоимость замены блока MMT на проверенный гарантийный ( мы предоставляем 6 месяцев гарантии) блок »под ключ» — 14000 рублей.
Toyota Mark X с 2005, Toyota Crown (в кузове S180 с 2006 года, в кузове s200 c 2007 года) 2.5 и 3 литра (бензиновые двигатели) с АКПП — неисправность управляющего блока PCM (совместный ЭБУ АКПП и двигателя) — толчки и рывки при включении и переключении передач (при исправности механической и гидравлической части АКПП).

На данных автомобилях нередко возникают неисправности блока управления АКПП, проявляющие себя подергиваниями и рывками АКПП при переключении и включении передач. Толчки часто могут появляться при переключении на 2-ю или 3-ю передачу. При этом, как правило, отсутствуют ошибки по диагностике, связанные с работой АКПП. В данном случае проблема часто заключается именно в блоке PCM и чаще всего не требуется дорогостоящий ремонт АКПП или замена. Мы осуществляем ремонт данных ЭБУ с указанными проблемами с гарантией 6 месяцев.

Toyota Duet, Toyota Passo, Rezzo, Avensis и некоторые другие модели Toyota и Daihatsu Terios, Duet и т.д. — после «просадки» аккумуляторной батареи или попытки «прикуривания» от другого авто, автомобиль перестает заводится.

Причина неисправности — поврежденные данные в программах, в блоках ЭБУ и иммобилайзера. Часто ЭБУ при этом не выходит на диагностику, даже дилерским оборудованием. Осуществить ремонт такой неисправности можно только перепрограммированием данных блоков и чип-ключа автомобиля.

Предлагаем услугу ПОЛНОЙ РУСИФИКАЦИИ

всех меню навигационного-информационного монитора четвертого поколения
4gавтомобилей Toyota и Lexus выпуска США и ЕВРОПЫ, начиная с 2004 года
. Руссификация включает в себя установку русского языка (возможность выбора языков) во всех меню системы, русское голосовое сопровождение, последние навигационные карты всей Европы и России.

Мы русифицируем автомобили Тойота и Лексус

, выпущенные для рынка США и ЕВРОПЫ :

LS430 2004-2006 SC430 2005-2009 RX330 2005-2006 RX400h 2006-2007 LX470 2004-2007 GX470 2005-2006 GS300 2006 GS430 2006 ES330 2004-2006 Land Cruiser 2005-2006 4 Runner 2005 Prius 2004-2005 Camry 2004-2006 Sienna 2005 Sequoia 2005-2006 Solara 2004-2006 Tundra 2005-2006 Highlander 2004-2006

Стоимость услуги ПОЛНОЙ РУСИФИКАЦИИ бортового монитора для автомобилей Toyota и Lexys — 7000 руб.

Для авто из Америки и Канаы предлагаем перевод показаний бортового компьютера и панели приборов в метрическую систему.

Предлагаем профессиональную диагностику автомобилей Toyota, Lexus, Scion дилерским сканером. Любые адаптации, кодировки, работа с любыми ключами, иммобилайзером Toyota и т.д.

Мы ремонтируем блоки управления
Toyota, осуществляем ремонт блоков управления двигателем и АКПП Toyota, ремонтируем ЭБУ Тойота Рав4, осуществляем ремонт электронных блоков ECM / PCM Toyota Rav4, РАВ 4 восстанавливаем блоки управления АКПП Toyota Rav4, ремонтируем блоки PCM Тойота Матрикс и Понтиак Вайб (Toyota Matrix, Toyota Camry, Toyota Corolla, Pontiac Vibe), производим ремонт ЭБУ автомобилей Toyota, восстанавливаем и ремонтируем электронные блоки управления ECM, PCM Toyota. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]