TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Сб сен 18, 2021 11:16 am
Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Модератор: Zizo
- Автор
- Сообщение
Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Сообщение Ермак » Ср май 30, 2012 10:35 am
В этой теме отписываемся по свечам зажигания и не забываем голосовать (выявим статистику)! — какие установлены — как долго ходят — устраивает ли их работа (плохая искра, нестабильная работа двигателя после установки, «врожденный»/заводской брак и т.д.)
Не забываем указывать какой двигатель, номера свчей в опроснике указаны для 4/5А-ФЕ
Наглядные фотоматериалы приветствуются.
Флуд не по теме буду удалять сразу.
Re: Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Сообщение Хохол » Ср май 30, 2012 10:57 am
Re: Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Сообщение _Bes_ » Ср май 30, 2012 10:59 am
Re: Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Сообщение Maximus19 » Ср май 30, 2012 11:24 am
Re: Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Сообщение amfetamin » Ср май 30, 2012 11:48 am
Re: Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Сообщение DemON42rus » Ср май 30, 2012 3:13 pm
Re: Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Сообщение antik » Ср май 30, 2012 3:20 pm
Проголосовал за Bosch 0 242 230 500
мотор 5А, ставил NGK BKR6EYA (цена в районе 80ршт), после 10-15 т.км. электрод начал разрушаться,
выкинул их и поставил Bosch 0 242 230 500
Re: Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Сообщение Сергофан » Чт май 31, 2012 12:00 am
Re: Свечи зажигания 4/5А-ФЕ
Сообщение bohlc » Чт май 31, 2012 9:08 am
Ставил себе такие свечи:
Забрал платиновые свечи: Bosch 0 242 229 543 Свеча зажигания 97,05р.
В коробочке сама свеча и дополнительная насадка на ее макушку:
Тоненькая нить платинового проводника в белом керамическом изоляторе:
И всего-то 97 рублей. Когда буду ставить сфоткаю искру обычных и этих.
Но поездив какое-то время на них посмотрел на их состояние и оно мне очень не понравилось. Резьба вся мокрая, толи в масле толи в бензине, изолятор в нагаре и желтый ободок на белом изоляторе. Я их выкрутил, выкинул и нашел в багажнике какие-то старые престарые денсо. Доездив на них до замены свечей, обратил внимание, что их состояние почти не изменилось. В каком состоянии я их поставил в таком и достал.
Сейчас ставлю Denso K16R-U11. Стоят по 60 рублей. Можно позволить менять их при каждой замене масла. А в качестве этих платиновых и иридиевых я разочаровался.
Свечи Зажигания Toyota Allex Nze124 1Nz-Fe Томск Ngk
TOYOTA ALLEX 1500 NZE124 1NZ-FE
d32 / IK16#4 / IK16TT#4 / K16RU11 / K16RU11#4 / K16RU11#4 KIT / K16TT#4 / VK16 / 0 242 229 635 / 0 242 235 985 / 0 242 236 541 / 1219 / 2355 / 5182 / 5776 / 7761 / BKR5EIX-11 / BKR5EIX-11P / BKR5EY-11 / BKR5EYA-11 / BKR5EYA-11 / VL39 / VLINE39 / 0847900805 / 22401-2J200 / 246 617 / 90919-01164 / 90919-01168 / 90919-YZZAE / EON1/286 / EON1/287 / OE039/R04 / OE063/T10 / OE093/T10 / Z249 / 3120 / K16-U11 / 0 242 235 602 / FR7KCX / FR8KCU / 3184 / BKR5EVX-11 / BKR5EYA115776 / BKR5EYA117761 / 0 002 330 204 / 0 002 330 714 / 0017 / 062110490304 / 062120020304 / 0 900 004 151 / 0911007293 / 123-0006 / 14FR8KU0U / 14FR8KUOU / 246482 / 246872 / 90080-91161 / 90080-91193 / 900809119383 / 90080-91194 / 90098-66056 / 90919-01165 / 90919-01242 / 90919-T1003 / FSP10031 / L2BKR5EYA11 / NGK0000M19 / NGK0001M15 / NGK2526 / NGKVL39 / OE039 / OE093/R04 / OE093/T10 / OE093/U04 / RC12YC / RC89YCC / BKR5EYA-11
Серия V-Line содержит также платиновые свеча зажигания или двойные платиновые свеча зажигания. 22 типа свечей V-Line отличаются запатентованным V-образным вырезом в среднем электроде, который существенно оптимизирует сгорание
Маркировка свечей зажигания
Особенности свечи NGK:
- Изолятор из глиноземной керамики — это прекрасный диэлектрик, обладающий хорошей теплопроводностью и высокой механической прочностью. Он выполняет следующие функции:
- Гофрированный наконечник изолятора практически исключает искровое перекрытие, которое может вызвать перебой зажигания, особенно при высокой влажности.
- За счёт высокой теплопроводности и механической прочности, изолятор обеспечивает эффективный теплоотвод и защиту свечи от перегрева, а также предохраняет свечу от повреждения при резком нагревании или охлаждении (тепловом ударе)
- Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим корпусом позволяет обеспечить высокую герметичность и жесткую конструкцию.
- Медный сердечник обладает низким электическим сопротивлением в сочетании с высокой теплопроводностью, в результате чего:
- Искра на свечах NGK получается более сильной и устойчивой нежели на свечах, где использован металлический стержень облицованный медью.
- Улучшается эффективность охлаждения свечи за счет быстрой отдачи тепла более » / холодному» / концу свечи (керамическому изолятору)
- Свеча NGK обладает более высокой величиной сопротивления образованию нагара и широким тепловым диапазоном работы
- Электроды свечи зажигания NGK, изготовленные из специального никелевого сплава обеспечивают длительный срок службы.
- Холоднокатанная резьба имеет более высокое качество поверхности, нежели нарезная, поэтому установить и снять такую свечу проще.
- Комбинированное воздействие на искровой разряд и поток высокотемпературных газов, истекающих из форкамеры (для плазменно-форкамерных свечей), позволило повысить полноту сгорания топлива, стабилизировать процесс горения топливной смеси и уменьшить тепловую нагрузку на свечу.
Toyota не ломаются? Рассматриваем проблемы 1,8-литрового мотора (1ZZ-FE)
В семейство атмосферных бензиновых двигателей Toyota ZZ входит несколько силовых агрегатов. Прежде всего, это 1,8-литровые двигатели двух поколений (1ZZ-FE и 2ZZ-FE), а также 1,6- (3ZZ-FE) и 1,4-литровые (4ZZ-FE) двигатели.
Все силовые агрегаты семейства ZZ объединяет 4-цилинидровые блоки, 16-клапанные ГБЦ. Блок двигателя алюминиевый, с тонкостенными гильзами из чугуна. Еще одна особенность блока двигателя 1ZZ-FE – открытая рубашка системы охлаждения, благодаря которой цилиндры лучше охлаждаются, сам блок дешевле в производстве, но жесткость его конструкции относительно невысока. Также блок с открытой рубашкой охлаждения не поддается расточке и гильзовке.
Головка блока
В головке блока двигателя 1ZZ-FE размещены два распредвала и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в ее конструкции отсутствуют, тепловые зазоры необходимо регулировать подбором толкателей подходящей толщины, а это весьма затратная операция. Клапана облегчены, а кулачки распредвалов сделаны уже обычного – ради снижения потерь на трение. Седла клапанов не запрессованы в ГБЦ, а выполнены лазерным напылением. Это значит, что в случае проблем с прилеганием клапанов ГБЦ двигателя 1ZZ-FE ремонту не подлежит.
На впускном распредвалу двигателя 1ZZ-FE присутствует фазовращатель системы VVT-i.
Поршневая группа
Особенность кривошипно-шатунного механизма двигателя 1ZZ-FE заключается в длинном ходе поршня: 91,5 мм при диаметре цилиндра в 79 мм. Можно сказать, что это типично для японских двигателей, позволяет снизить массу поршней и сделать мотор более тяговитым на «низах».
Инженеры, создавшие 1ZZ-FE, еще больше облегчили поршни: укоротили юбки, уменьшили их ширину (получились так называемые Т-образные поршни). Для снижения массы и уменьшения поверхностей движущихся частей двигателя это хорошая мера. Однако к ее недостаткам можно отнести худшее прилегание поршня к стенкам цилиндров, увеличение удельного давления юбок поршней на стенки цилиндров и т.п.
Коленвал
Также облегченным у мотора 1ZZ-FE является и коленвал: длина и диаметр его шеек уменьшен. Опять же, у такого подхода есть плюсы и минусы. Трение и масса снижается, но растет удельное давление, нагрузки, ускоряется износ.
Цепь ГРМ
В приводе ГРМ двигателя 1ZZ-FE используется цепь. Но она получилась тоже какой-то облегченной и на практике не ходит более 150 000 км. Она растягивается, ее пластиковый башмак-успокоитель изнашивается, а гидронатяжитель не отличается особой надежностью.
Одним словом, двигатель 1ZZ-FE стал технологичнее, легче и проще. Был заложен потенциал на повышение его экономичности и отдачи, однако и ресурс этого силового агрегата стал скромнее, чем у чугунного мотора предшественника.
Проблемы 1,8-литрового двигателя Toyota (1ZZ-FE)
При достаточно высокой общей надежности у двигателя 1ZZ-FE есть несколько недостатков, игнорирование которых приводит к очень дорогому ремонту или необходимости покупки контрактного двигателя.
Жор масла
Серьезная проблема двигателя 1ZZ-FE заключается в повышенном расходе масла. Особенно остро жор масла проявляется на двигателях, выпущенных до 2005 года. Все дело в неудачных поршнях – они не только облегченные, но и получили неудачные маслосъемные кольца, которые просто залегают и закоксовываются. В канавках маслосъемных колец всего четыре отверстия для отвода масла, которые также быстро забиваются подгоревшим маслом.
В 2005 году компания Toyota выпустила ревизионные поршни, у которых восемь маслоотводящих каналов увеличенного диаметра с выемками, «улавливающими» масло, снимаемое кольцами.
Последствия жора масла
Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:
- неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;
- выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;
- разрушаются седла выпускных клапанов;
- снижается компрессия из-за проседания клапанов;
- топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;
- продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;
- продукты сгорания масла разрушают катализатор;
- выходит из строя лямбда-зонд;
- быстро деградирует масло;
- возникают задиры на поверхностях пар трения;
- увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;
- возникает вероятность деформации блока цилиндров.
РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE.
Перегрев двигателя
Обычно на чугунных гильзах двигателя 1ZZ-FE хон сохраняется очень долго и даже на 15-летних двигателях вопросов не вызывает. Однако теплопроводность чугунных гильз оставляет желать лучшего. Поэтому при проблемах с маслосъемными кольцами, возникновении неправильного и избыточного (из-за снижения КПД двигателя при снижении компрессии) сгорания топлива вместе с маслом чугунные гильзы могут деформироваться.
Заклинивание двигателя
Снижение уровня масла, а также его разжижении топливом и продуктами сгорания, на двигателе 1ZZ-FE можно просто «проморгать», что в результате приведет к сильнейшей выработке постелей распредвалов, а в худшем случае – к заклиниванию двигателя.
Растяжение цепи
Как уже упоминалось, цепь на двигателе 1ZZ-FE не отличается долговечностью. Она может растянуться и начать греметь как при пробеге в 150 000 км, так и при вдвое больших показателях.
1,8-литровый двигатель Toyota 1ZZ-FE неприятно удивил поклонников японской марки ранее не виданными проблемами. К счастью, многие врожденные недостатки двигателя были решены производителем.
Свечи Зажигания Toyota Succeed Ncp51V Ncp55V Ncp58G Ncp59G 1Nz-Fe Томск Ngk
TOYOTA SUCCEED 1500 NCP51V , NCP55V , NCP58G , NCP59G 1NZ-FE
d32 / IK16#4 / IK16TT#4 / K16RU11 / K16RU11#4 / K16RU11#4 KIT / K16TT#4 / VK16 / 0 242 229 635 / 0 242 235 985 / 0 242 236 541 / 1219 / 2355 / 5182 / 5776 / 7761 / BKR5EIX-11 / BKR5EIX-11P / BKR5EY-11 / BKR5EYA-11 / BKR5EYA-11 / VL39 / VLINE39 / 0847900805 / 22401-2J200 / 246 617 / 90919-01164 / 90919-01168 / 90919-YZZAE / EON1/286 / EON1/287 / OE039/R04 / OE063/T10 / OE093/T10 / Z249 / 3120 / K16-U11 / 0 242 235 602 / FR7KCX / FR8KCU / 3184 / BKR5EVX-11 / BKR5EYA115776 / BKR5EYA117761 / 0 002 330 204 / 0 002 330 714 / 0017 / 062110490304 / 062120020304 / 0 900 004 151 / 0911007293 / 123-0006 / 14FR8KU0U / 14FR8KUOU / 246482 / 246872 / 90080-91161 / 90080-91193 / 900809119383 / 90080-91194 / 90098-66056 / 90919-01165 / 90919-01242 / 90919-T1003 / FSP10031 / L2BKR5EYA11 / NGK0000M19 / NGK0001M15 / NGK2526 / NGKVL39 / OE039 / OE093/R04 / OE093/T10 / OE093/U04 / RC12YC / RC89YCC / BKR5EYA-11
Серия V-Line содержит также платиновые свеча зажигания или двойные платиновые свеча зажигания. 22 типа свечей V-Line отличаются запатентованным V-образным вырезом в среднем электроде, который существенно оптимизирует сгорание
Маркировка свечей зажигания
Особенности свечи NGK:
- Изолятор из глиноземной керамики — это прекрасный диэлектрик, обладающий хорошей теплопроводностью и высокой механической прочностью. Он выполняет следующие функции:
- Гофрированный наконечник изолятора практически исключает искровое перекрытие, которое может вызвать перебой зажигания, особенно при высокой влажности.
- За счёт высокой теплопроводности и механической прочности, изолятор обеспечивает эффективный теплоотвод и защиту свечи от перегрева, а также предохраняет свечу от повреждения при резком нагревании или охлаждении (тепловом ударе)
- Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим корпусом позволяет обеспечить высокую герметичность и жесткую конструкцию.
- Медный сердечник обладает низким электическим сопротивлением в сочетании с высокой теплопроводностью, в результате чего:
- Искра на свечах NGK получается более сильной и устойчивой нежели на свечах, где использован металлический стержень облицованный медью.
- Улучшается эффективность охлаждения свечи за счет быстрой отдачи тепла более » / холодному» / концу свечи (керамическому изолятору)
- Свеча NGK обладает более высокой величиной сопротивления образованию нагара и широким тепловым диапазоном работы
- Электроды свечи зажигания NGK, изготовленные из специального никелевого сплава обеспечивают длительный срок службы.
- Холоднокатанная резьба имеет более высокое качество поверхности, нежели нарезная, поэтому установить и снять такую свечу проще.
- Комбинированное воздействие на искровой разряд и поток высокотемпературных газов, истекающих из форкамеры (для плазменно-форкамерных свечей), позволило повысить полноту сгорания топлива, стабилизировать процесс горения топливной смеси и уменьшить тепловую нагрузку на свечу.
Какие свечи для двигателя 1zz
[FAQ] Всё про свечи на 1NZ, 1ZZ
Менял масло в двигателе, решил посмотреть, что творится под крышкой клапанов, заодно и свечи поменять. Меняю их обычно раз в 10-15 тык., практически со
Результаты опроса: Я бы себе поставил
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1.8 VVT-i (ZZT221_)
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах
– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
Двигатель 1ZZ-FE
ДВС Toyota 1ZZ-FE – первый образец высокотехнологичных японских моторов с индексом «ZZ», которые в 1998-2000 годах пришли на смену надежным силовым установкам серии «A». 1ZZ-FE представляет собой классическую рядную 16-клапанную «четверку» объемом 1.8 литра. В ГБЦ присутствуют два распредвала, приводимые в движение цепью, и интеллектуальная система регулировки фаз VVTi на впуске. В качестве топливной системы используется распределенный электронный впрыск EFI. Двигатель изначально предназначен для установки только на переднеприводные легковые автомобили.
При проектировании и разработке мотора конструкторами преследовались следующие основные цели, которые и предопределили впоследствии все достоинств и недостатки силового агрегата:
В итоге двигатель 1ZZ-FE получил множество технологических и конструктивных новшеств, которые позволили решить поставленные разработчиками задачи, но при этом потерял высокие позиции в таких важных для потребителя категориях как надежность, долговечность и ремонтопригодность.
Все это не помешало двигателю занять свою достойную нишу под капотами переднеприводных автомобилей Toyota С- и D-классов на пяти континентах и стать одним из самых массовых серийных моторов за всю историю двигателестроения. Перечень моделей Toyota, оснащаемых ДВС 1ZZ-FE, впечатляет:
Помимо компании Toyota силовые установки 1ZZ использовали в своих моделях и другие автопроизводители: английская фирма Lotus на автомобиле Elise и американская General Motors на Chevrolet Prizm и Pontiac Vibe.
Модификации двигателя 1ZZ:
Мотор 1ZZ-FE явился базовой платформой для разработки других образцов серии «ZZ»: спортивного агрегата 2ZZ-GE, 1.6-л 3ZZ-FE, 1.4-л 4ZZ-FE. Ему на смену в 2007 году пришел более современный агрегат 2ZR-FE.
Новости
Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Доставка по России
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Обновленная форма VIN
Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
Особенности конструкции и технические параметры
Параметр | Значение |
Компания-производитель | Toyota Motor Corporation |
Модель и тип ДВС | 1ZZ-FE, бензиновый |
Годы производства | 1997-2007* |
Конфигурация и количество цилиндров | Рядный четырехцилиндровый (R4) |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм | 79,0 / 91,5 |
Степень сжатия | 10,0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (2 на впуск и 2 на выпуск) |
Механизм газораспределения | Цепь, два верхних распредвала (DOHC) и система VVTi |
Макс. мощность, л.с. / об.мин. | 125-140 / 6000-6400 |
Макс. крут. Момент, Н·м / об.мин. | 161-171 / 4000-4400 |
Система питания | Распределенный электронный впрыск топлива (EFI) |
Система зажигания | До 2000 г. – DIS-2 (одна катушка зажигания на 2 цилиндра, после 2000 г. – DIS-4 (индивидуальная катушка на каждый цилиндр) |
Система смазки | Комбинированная |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рекомендованное октановое число бензина | Неэтилированный бензин АИ-92 |
Соответствие экологическим нормам | ЕВРО 4 |
Типы агрегатируемых с ДВС трансмиссий | 5-ст., 6-ст. МКП / 3-ст., 4-ст. АКП |
Материал БЦ / ГБЦ | Литой алюминий с чугунными гильзами / Алюминиевый сплав |
Вес двигателя (примерный), кг | 135 |
Расход топлива в разных режимах, л/100 км | 10.3 (город) / 6.2 (шоссе) / 7.7 (смешанный цикл) |
Расход моторного масла на угар, г/1000 км | До 1000 |
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км | 200-250 |
* В 2007 году компания Toyota официально прекратила выпуск двигателей 1ZZ-FE на своих заводах, но на лицензированных предприятиях Азии и Южной Америки их производство продолжается до настоящего времени. Они используются для оснащения выпускаемых там же автомобилей Corolla и Corolla Altis в 140-м кузове.