Отзывы о Toyota Highlander Оценка: 4.5 из 5 Найдено 29 отзывов

Газ в пол – и вперед по свежевыпавшему снежку! Как хорошо, что зима в этом году пришла так рано! Испуганные обладатели «недоприводов» боязливо ползут в правом ряду, а я наслаждаюсь уверенным разгоном мощной V-образной шестерки. Да, не просто так говорят, что в нормальном двигателе не может быть меньше шести «горшков». Эх, давно я не получал такого удовольствия, управляя большим полноприводным автомобилем. Сознательно избегаю слова «внедорожник» – Toyota Highlander совсем не об этом. Кто-то пренебрежительно поморщится: фу, очередной паркетник. Но не спешите с выводами – в том, что Хайлендер не похож на Prado или «двухсотку», – его главное достоинство.


Toyota Highlander 2011

Toyota Highlander первого поколения — нередкий гость на дорогах Санкт-Петербурга. Этот японский кроссовер имеет множество поклонников и по праву считается одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Однако официально в нашей стране он дебютировал совсем недавно — в конце лета. И только сегодня первые тестовые машины появились у официальных дилеров.


Toyota Highlander 2011

Продажи модели первого поколения Хайлендера начались в 2000 году. Изначально поставлять автомобиль в Европу, а тем более в Россию, не планировалось. Основными рынками сбыта для машины были Соединенные Штаты, Австралия и Япония — именно оттуда впоследствии к нам привезли немало подержанных автомобилей, в «праворуком» исполнении известных под именем Kluger. В общей сложности к настоящему моменту выпущено 1 380 000 Хайлендеров, переживших в 2007 году и первую смену поколений.


Toyota Highlander 2011


Багажник Toyota Highlander 2011

Всю серьезность своих ожиданий в отношении Toyota Highlander на нашем рынке японцы продемонстрировали еще в августе, устроив мировую презентацию нового (и третьего по счету) поколения на Московском автосалоне 2010 года. Автомобиль сразу же приглянулся нашим соотечественникам: внушительная внешность, богатое оснащение, семь посадочных мест…


Toyota Highlander 2011


Toyota Highlander 2011

Интерьер Toyota Highlander 2011

Салоном «Горца» (так и следует переводить название модели) тойотовцы в самом деле могут гордиться. Здесь просторно даже по заокеанским меркам, к тому же очень качественно и продумано. Я сам стал свидетелем, как один покупатель весьма серьезной комплекции, забравшись на водительское сиденье, с восторгом воскликнул: «Как будто здесь и родился!» И это — не преувеличение. Удобную посадку подберет и стар, и млад. При этом никто не пожалуется на обзорность или недостаток комфорта. Как и полагается, кресла с электроприводами имеют функцию памяти, так что пользоваться автомобилем будет удобно всем членам семьи.


Toyota Highlander 2011

Что касается эргономики, то она — плод длительной и кропотливой работы. Ставка сделана на консервативные ценности. Приборная панель с двумя колодцами, обрамленными алюминием, информативна и отлично читается в любое время суток. Рулевое колесо с деревянными вставками удобно ложится в руки, а расположенные на нем блоки управления магнитолой облегчают жизнь на ходу. На центральной консоли разместились основные органы управления, а также два монитора, на один из которых выводятся данные бортового компьютера и климатической установки, на другой — мультимедийной системы и навигации. Мимо крупных клавиш сложно промахнуться даже при движении по ухабам. Все четко, строго, удобно — как у классиков!


Toyota Highlander 2011

Но по-настоящему влюбляешься в салон Хайлендера, когда оказываешься на втором ряду сидений. Кажется, что попал в современный кинозал, настолько удобны два независимых кожаных сиденья, разделенные выдвижными подлокотниками! К вашим услугам собственный климат-контроль, а места столько, что можно вытянуть ноги и развалиться в непринужденной позе! Средняя часть спрятана для того, чтобы освободить проход к галерке — двум выдвижным «седушкам» третьего ряда. Впрочем, при необходимости эту пару независимых посадочных мест можно трансформировать в полноценный диван, а третий ряд упрятать в пол, увеличив багажный отсек. Ведь по своей сути третий ряд сидений — джокер, который стоит предъявлять только с случае крайней необходимости. В обычном состоянии они благополучно покоятся в полу багажника, объем которого составляет внушительные 1200 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда — без малого два кубометра.


Toyota Highlander 2011

Впрочем, несмотря на солидные габариты, внедорожником в полном смысле этот автомобиль не является. В модельном ряду Toyota Highlander позиционируется точно посередине: между RAV4 и Land Cruiser. Как и подобает «паркетнику», он построен на облегченном шасси и легковой платформе (в данном случае от Toyota Camry). Никаких понижающих передач или блокировок в трансмиссии не предусмотрено — Хайлендер оснащается постоянным и симметричным (50:50) полным приводом без всяких излишеств. Никаких пониженных передач или блокировок! Как и у большинства современных моделей, все это ушло в далекое прошлое. Управление отдано на откуп электроники.


Toyota Highlander 2011


Toyota Highlander 2011


Toyota Highlander 2011

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (2011 г.)

Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений :)

Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

Почему я его купил? Потому, что на Туарег-2011 (2.5 млн) не было денег, а на Хай (1.8 млн) — были. Залез я на водительское сиденье, жена с дочей нырнули на 2 ряд и сказали «Вау! Классно, сколько места!». И я стал одним из первых владельцев белого Хая в этом кузове. После покупки оклеил капот, бампер, крылья и зеркала бронированной пленкой, и — в путь! За 2 года проехал около 100 тыс. км, из них 70% по шоссе, 30% — по городу.

Пройдусь по основным аспектам:

Надежность: Поменял АКБ по гарантии. Кроме этого — ни в механике, ни в электрике, ни в какой-либо другой системе проблем за 2 года не было.

Интересный момент: Поскольку живу за городом, ездил около 80 км в день по «бетонке» и каждую весну ловил камни из-под колес грузовиков… перед продажей на стекле было 9 сколов разной величины… и ни один не превратился в трещину!

Комфорт: Климат — отлично, «кожа» — на троечку, но перфорация помогает меньше потеть. Прогревается зимой быстро, остывает летом хорошо.

Эргономика салона: на четверку с плюсом, практичный и удобный автомобиль для семьи — большой багажник, ровный пол при сложенном 2 ряде сидений, отсутствие тоннеля кардана и много места на 2 ряду, 10 подстаканников, крючки и петли для крепления багажа, электропривод 5 двери. Сиденья под американские сидалища, кнопки — под американские пальцы, очешник — под 2 пары очков )). Немного простовато, местами дешевато (например пластик торпедо), но зато ничего никогда не скрипело.

— Ездовой комфорт: Ходовая — имхо, удачный компромисс между управляемостью и комфортом. Хороший клиренс, но не вездеход, конечно. По динамике вопросов нет никаких, все ОК, в любой ситуации. Тормоза — американские, но и к ним привыкаешь, главное — не перегреть. Шумоизоляция — на 4 с минусом: тонкие стекла, да и на колесных арках шумка слабовата, есть где развернуться умельцам. В дверях — однозначно — добавить! Приходилось ездить вшестером — нормально, пришлось как-то перевозить 600 кг — без проблем, 3 взрослых велосипеда и серф в салоне — без вопросов. Отмотать по трассе на нем километров 600-700 — без проблем, сильно не устаешь.

— Свет: без комментариев… Америка, одним словом. Моя комплектация на 2011 год не имела омывателей… осенью-зимой на трассе, как понимаете, скребок меня здорово выручал.

Внешность: нерядовое «лица выражение» (по крайней мере — не унисекс желанного VW Touareg), белый цвет — красиво (3 свадьбы откатал). ЛКП, конечно, так себе, но меня спасла пленка на «морде» и периодическая полировка остальной части «тела».

Экономика: чудес в жизни не бывает, и 3.5 л хочут кушать, аппетит моего Хая был в пределах от 10 (пустое шоссе, зима, круиз-контроль, «Лукойл») до 18 (Москва, жара, рабочий день, «BP») литров на сотню, по данным БК. Налог до обидного велик. ТО — частенько, через 10 тыс. км., хотя — умом понимаю, это — только на пользу движку и всем важным узлам.

Почему продал: мотивов 2 — временные материальные затруднения и близкое окончание гарантийного пробега Хая. Белый цвет и хорошее состояние при продаже сделали свое дело… машина быстро уехала в южные края нашей необъятной Родины.

РЕЗЮМЕ: В 2011 году я думал при покупке Хая: «много машины за немного денег». А теперь я подожду новой модели Хая с менее «налогооблагаемым» двигателем , либо… уйду к дизелям в пределах 2 млн. руб.

Рекомендаций давать не буду: каждый выбирает по себе… женщину, религию, дорогу.. ))

Всем — удачи на дорогах. Берегите себя и друг друга!

Прошу прощения за то, что оставляю свой отзыв в вольной форме, а не в формате «Недостатки-Достоинства-Рекомендации»!

Проходимость Toyota Highlander 2011

Конечно, более проходимым от этого автомобиль не становится – но не для этого он и делался. Благодаря тому, что Хайлендер избавлен от «внедорожного балласта», он управляется ощутимо легче чисто внедорожных собратьев и гораздо лучше приспособлен для езды в городских условиях. Не будем забывать и про лишний вес – избавившись от него, большой автомобиль становится гораздо экономичнее!


Toyota Highlander 2011

Однако дорожный просвет в 206 мм позволяет не только передвигаться по асфальту, но и съезжать на проселок. Да, штурмовать брод или болото на таком автомобиле не тянет, но с тем, чтобы проехать по свежевыпавшему снежку или запарковаться на бордюр, проблем нет. В помощь постоянному полному приводу есть различные вспомогательные системы: антипробуксовочная TRC, курсовой устойчивости VSC+, помощи при подъеме по склону HAC2, помощи спуска по склону DAC. Ну а если пойдет снег, для пущей уверенности предусмотрен специальный режим Snow.


Toyota Highlander 2011


Toyota Highlander 2011

Тест-драйв Toyota Highlander 2011

К слову, испытать весь этот арсенал мне довелось в деле – в день тест-драйва разразился настоящий снегопад – первый в этом году. Половина месячной нормы снега выпало за одну ночь. Как результат – дороги практически встали, зато кольцевая пустовала. Конечно, на таком мощном автомобиле трудно удержаться, чтобы не прохватить со всей силы. И с этим проблем не было.


Toyota Highlander 2011

При объеме 3,5 литра движок выдает добрых 273 лошадиные силы 337 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы не только сдвинуть двухтонный автомобиль с места, но и прочувствовать всю прелесть ускорения V-образной «шестерки». Первую сотню Highlander разменивает через 8,2 сек. после старта, причем с ростом скорости тяги становится все больше и больше. 5-ступенчатый «автомат» равномерно и плавно перещелкивает передачи, лишь добавляя ощущений. Честно говоря, при взгляде на массивный Хайлендер такой прыти не ожидаешь!


Toyota Highlander 2011

Однако когда пришла пора сворачивать, оказалось, что все съезды заметены снегом. Чуть-чуть перебрал со скоростью – и оказался в отбойнике. Даже 50 км/ч в таких условиях – слишком высокая скорость, на которой потерять автомобиль – проще простого. И он потерян. Пара инстинктивных движений рулем меняют все дело – автомобиль мгновенно вылавливается. Спасибо электроусилителю, который работает в паре с ESP, превращая автомобиль в единую систему.


Toyota Highlander 2011

Стоит ли говорить, что в мегаполисе «Горец» чувствует себя прекрасно? Тяги под ногой всегда в избытке для выполнения резкого маневра, а огромные зеркала вкупе с камерой заднего вида позволяют всецело контролировать дорожную ситуацию. К тому же электроусилитель настроен специально для России, благодаря чему руль имеет и чёткий ноль, и приличное усилие, которое не испаряется даже при резких отклонениях баранки на большие углы, и, что важнее всего, постоянную обратную связь с колесами, которой так не хватает большинству моделей, сделанных для Америки. Благодаря этим адаптированным для нас настройкам огромный кроссовер кажется маневренным, как седан, а на трассе не покидает ощущение контроля.


Toyota Highlander 2011

Отправляться в дальнее путешествие на Хайлендере — одно удовольствие . Размеренная езда по шоссе как нельзя больше подходит этому солидному кроссоверу. Ну а для нашей же безопасности максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч — негоже на высоком автомобиле ехать быстрее! Стоит отметить и еще одну особенность «российских» Хайлендеров — более жесткие амортизаторы, позволяющие четче отрабатывать неровности и уверенно, без раскачки, держать курс.


Toyota Highlander 2011

Неужели все так хорошо? Не совсем: неприятно могут удивить короткие ходы подвески. Действительно, если случится попасть в заснеженную яму, вас ожидает сюрприз – удар по всему кузову, эхом отдающий даже в руль. Такого на Prado действительно не бывает! Но за все приходится платить – обратная связь между колесами и рулем здесь лучше, чем у большинства одноклассников. Благодаря такой более «легковой» настройке усиливается чувство контроля над автомобилем на трассе, но снижается комфорт.


Toyota Highlander 2011

Характеристики Toyota Highlander 2011

Покупателю кроссовера Highlander в России не придется долго выбирать: один мотор, одна трансмиссия и, в общем-то, одна роскошная комплектация. Впрочем, формально все-таки две, причем обе их можно смело назвать максимальными. Тут есть всё: и семь мест, и семь подушек безопасности, и кожаная отделка, и трёхзонный климат-контроль. Разница между версиями «Престиж» и «Люкс» лишь в том, что у более дорогой версии появляется семидюймовый монитор с жестким диском и навигацией. Минимальная стоимость Toyota Highlander составляет 1 757 000 рублей, а полностью укомплектованный Highlander обойдется на 58 000 рублей дороже.


Toyota Highlander 2011

Комплектация данного автомобиля – “Люкс”, стоимость – 1 813 000 рублей.

  • Аудиосистема с MP3
  • Камера заднего вида
  • Трехзонный климат-контроль
  • Навигационная система на русском языке
  • Электропривод задней двери
  • Легкосплавные диски
  • Системы помощи на подъеме и при спуске

Отзывы о Toyota Highlander Оценка: 4.5 из 5 Найдено 29 отзывов

17.03.2011
Добрый день! Долго ездил на Хюндай Тушкан, считаю его отличным паркетником. В прошлом году появилась возможность взять кредит в банке под залог квартиры и купить новый автомобиль. Выбирал между Хайландером, Тигуаном 1,4 и Вольво ХС90.

На стороне Фольксвагена плюсы: немецкое качество, гордое звание двигатель года, имеется в виду 1,4 ТСИ и механическая коробка. Механическая коробка передач мне нравится, потому что я люблю управлять разгоном, а еще во время езды на автомобиле у меня непроизвольно шевелятся левая нога и правая рука, так что педаль сцепления и рычаг переключения передач – то, что доктор мне прописал.

На стороне Вольво – шведско-китайское качество, безопасность, мало ли в какой столб въеду, и превосходство над конкурентами. Компания Вольво проводила независимые исследования автомобилей на своем полигоне в южном Китае, в условиях суровой зимы, где были собраны СУВы и внедорожники всех марок. Так вот, ХС90 единогласно был признан тотально превосходящим всех конкурентов.

Как я выше писал, мне нужен был с авто МКПП, но такого Хайландера в России не предлагают. Я считаю, что это промахи Тойотовского маркетинга, тогда как Тигуан 1,4 можно выбрать с механикой.

Решив купить Хайландер, я отстоял в очереди 4 месяца и теперь я обладатель японского автомобиля. Не могу назвать себя счастливым, потому что подсчитал, сколько мне придется платить транспортный налог. Сразу возникло подозрение, что поторопился. Еще мне не нравится, что у Хайландера полный привод с тремя свободными дифференциалами, как у Мерседесов МЛ. Прочитал отзывы…

Разочаровала боковая поддержка у сиденья. Когда с друзьями отметил покупку Горца, пьяный поехал домой. При выходе из автомобиля, боковая поддержка не справилась со своей функцией, сиденье не удержало мое тело, я вывалился из автомобиля и шмякнулся об асфальт.

В итоге, я решил поменять нового Хайландера на б/у Тигуан 1,4 и Вольво ХС90. Благо годовалые европейцы вписываются в стоимость Хайландера. И нашел человека, который согласен со мной на обмен. Возникла пара вопросов к нему, но он меня успокоил. В этом году была снежная зима, и владельцы Вольво ХС90 жаловались на массовый выход из строя AWD и долгое ожидание з/ч для замены и ремонта, но продавец в подарок предложил две муфты в сборе, на случай повторения снегопадов. Несмотря на потрепанный внешний вид, говорит, что они обе работают. Про Тигаун ходили слухи, что двигатель может подкинуть сюрпризы. Он ответил, что такие слухи распустили завистливые конкуренты, двигатель безупречен. У нас в Питере не принято при продаже авто обманывать покупателей, так что, теперь я полностью уверен в новом выборе и буду оформлять сделку.

Всем удачи на дорогах.

Комплектации и цены Toyota Highlander 2011

Комплектация Престиж Люкс
Стоимость, руб. 1.757.000 1.813.000
Легкосплавные диски + +
Кожаный салон + +
Кнопка запуска двигателя + +
Третий ряд сидений + +
Камера заднего вида + +
Автоматическая коробка передач + +
Навигационная система +
Жесткий диск с возможность записи файлов +
Аудиосистема с MP3 + +
Трехзонный климат-контроль + +
7 подушек безопасности +

Выбираем оптимальную комплектацию Toyota Highlander

Toyota Highlander – редкий пример автомобиля, одинаково популярного как в России, так и в США. Японцы дали автомобилистам обеих стран то, что мы ценили и будем ценить: просторный, хорошо укомплектованный полноприводный автомобиль впечатляющих габаритов.

Достоинства и недостатки Toyota Highlander мы познали в сравнении. С большим кроссовером Mazda CX-9 и полноприводным универсалом Toyota Venza. В обоих случаях «Горец» показал себя неплохим вариантом, и мы решили пойти дальше. Изучив цены и комплектации машины, мы подсчитали, каким должен быть самый оптимальный вариант Toyota Highlander и в какую сумму он обойдется.

В том, что касается двигателя, трансмиссии и коробки передач, нам, в отличие от американцев, выбирать не из чего. Для российского рынка предназначен исключительно бензиновый 3.5 V6 мощностью 273 л. с.; КПП – только 5-ступенчатый «автомат», привод – постоянный полный. Без вариантов.

Зато есть три комплектации: базовая Комфорт, «средняя» Престиж и топовая Люкс. В «базе» доступны семь подушек безопасности, полный электропакет, активные подголовники, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3/WMA с шестью динамиками, многофункциональный цветной дисплей диагональю 3,5’. Цена базового Хайлэндера в России – 1 690 000 рублей.

Семиместный салон (а точнее – шестиместный, как выяснили Kolesa.Ru в ходе недавнего тест-драйва Toyota Highlander) становится доступен в исполнении Престиж. А вместе с третьим рядом сидений – также хромированные релинги на крыше, трехзонный климат-контроль, кожаная перфорированная обивка сидений, система доступа в салон и запуск двигателя нажатием кнопки (Smart Entry & Push Start). В отделке интерьера, помимо кожи, в средней и топовой комплектациях применяются также вставки под дерево. Цена вопроса – 1 920 000 руб.

Добавив всего 56 000 рублей, получаем максимальную комплектацию Люкс. Правда, единственное ее отличие от Престижа – наличие навигационной системы с 7,0-дюймовым многофункциональным дисплеем.

Таким образом, проблема выбора сводится к ответу на один единственный вопрос: нужен вам третий ряд сидений, или нет? Кресла на этом самом третьем ряду, к слову, – вполне полноценные, пригодные для перевозки взрослых пассажиров. Что, впрочем, неудивительно, учитывая размеры Toyota Highlander.

Тем, кто выбирает комплектацию Toyota Highlander, Kolesa.Ru рекомендуют обратить внимание на версию Комфорт. Полностью соответствующее цене и статусу машины оснащение, просторный салон и… трудно даже подобрать подходящий эпитет для багажника объемом под 1 200 л! В общем, перевезти можно не то что холодильник – полквартиры!

Что же до исполнений Престиж и Люкс, то, во-первых, в повседневной эксплуатации большой багажник зачастую полезнее третьего ряда кресел, во-вторых, система Smart Entry & Push Start и хромированные релинги не стоят того, чтобы переплачивать за них шестизначную сумму, а в-третьих, псевдодеревянные вставки только портят вполне уютный и органичный салон.

Оборудование/комплектацияКомфортПрестижЛюкс
— 7 подушек безопасности — кожаная отделка руля — травмобезопасные электростеклоподъемники — активные подголовники — камера заднего вида — круиз-контроль — подогрев сидений — электропривод и подогрев зеркал — цветной многофункциональный дисплей 3.5′ — CD/MP3/WMA-аудиосистема, 6 динамиков — третий ряд сидений — 3-зонный климат-контроль — кожаная отд. сидений — Smart Entry & Push Start — навигационная система — цветной многофункц. дисплей 7.0′+ + + + + + + + + + – – – – – –+ + + + + + + + + + + + + + – –+ + + + + + + + + + + + + + + +
Цена, руб.1 690 0001 920 0001 976 000

В пользу каждой из двух дорогих версий Toyota Highlander мы нашли только по одному аргументу. Они весьма условные, хотя производитель и вынес их в названия комплектаций…

Конкуренты Toyota Highlander 2011

Все основные конкуренты Toyota Highlander – родом с Востока.


Nissan Murano 2011

Nissan Murano – это уже сложившийся бренд, который, увы, изрядно подрастерял поклонников после смены поколений. Мы уже писали, что новый Мурано просто убивает дизайном. Вместе с тем, автомобиль-то совсем неплох. Базовая цена на Nissan Murano (V6 3.5, 249 л.с.) составляет от 1 675 000 рублей, а топовая комплектация обойдется уже в 1 850 000 рублей. При этом не ждите, что в багажнике обнаружатся дополнительный 2 места. Nissan Murano – это пятиместный автомобиль.


Honda Pilot

Другой достойный оппонент Тойоты – Honda Pilot. Как и Хайлендер, этот автомобиль делался специально для Америки. Мощности ему не занимать – оборотистый двигатель V6 3.5 выдает 257 л.с. Интересная особенность – Пилот оснащен функцией, позволяющей временно отключать незадействованный «цилиндры», экономя топливо. Кроме того, как и Хайлендер, Пилот имеет в подполье дополнительный ряд сидений, рассчитанный аж на трех человек. Базовая цена автомобиля – 1 732 000 рублей.


Hyundai ix55

Наконец, конкуренцию Хайлендеру вполне может составить кореец Hyundai ix55 (V6 3.8, 268 л.с.). Этот автомобиль явно переоценен – базовая цена составляет 1 919 900 рублей. Конечно, оноснащен достаточно богато и имеет третий ряд сидений, но в целом, едва ли лучше Тойоты.


Kia Mohave

Впрочем, на рынке присутствует и его более доступный аналог – Kia Mohave (V6 3.8, 275 л.с., те же 7 посадочных мест). Его стоимость в бензиновом исполнении начинается с отметки в 1 459 900 рублей. Дизель существенно дороже – от 1 779 900 рублей. И это вполне закономерно: бензиновый Mohave оснащен 5-ступенчатой АКПП, который сами корейцы считают устаревшей. Отсюда и скидка.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]