Тойота Авенсис 2017-2018 — новый кузов, фото, комплектации и цены


Весной этого года прошла презентация обновленной версии Авенсис. К сожалению, новая модель станет последней, так как продажи автомобиля очень низкие. Тойота Авенсис 2021 продержится на конвейерах всего три года, после чего перестанет выпускаться. В этой модификации соберется много всего, что компания Тойота нарабатывала годами – спортивный дизайн, неплохое оснащение салона, а также достойные технические характеристики.

Внешний вид

Автомобиль все также будет иметь два варианта кузова – седан и универсал. Машина отличается большими габаритами, что положительно влияет на комфорт и вместимость.

Перед – короткий, выполнен немного полукругом. Крышка капота наклонена немного к земле, но не обладает каким-либо рельефом. Немного ниже расположена большая треугольная оптика, которая соединена тонкой полосой воздухозаборника, где в центре находится знак компании.

Всю нижнюю часть занимает еще одна система забора воздуха – трапециевидная, которая разделена тут на несколько частей. Еще пара воздухозаборников расположилась прямо около арок колес. Они необходимы для охлаждения тормозов. Там же находятся и кругляшки противотуманных огней.

Сбоку новый кузов вообще лишен рельефа. Единственный элемент – колесные арки, которые слегка выпирают. Автомобиль получил увеличенную площадь стекол с другой линией периметра, новые зеркала, а также немного преобразованную юбку.

Сзади рестайлинг принес: новую оптику, увеличившуюся в размерах; сильно выпирающую вперед нижнюю часть, что придает машине более спортивный вид, и где находятся тонкие полоски стоповых огней и одинокий патрубок выхлопа.

Салон

Интерьер новая Тойота Авенсис 2021 модельного года получила скромный, но качественный. Отделка выполнена не самыми дорогими материалами – большинство элементов оформлены тканью или пластиком, но иногда проскакивают металл и кожа.

Приборная панель начинается с небольшого ряда дефлекторов. В самом центре размещен средних габаритов мультимедийный экран. Со всех сторон он окружен кнопками и небольшими шайбами.

Тоннель узкий, но достаточно длинный. Здесь нашлось место для: нескольких разъемов под малогабаритные вещи, ручки переключения передач, нескольких подстаканников, а также приличных размеров подлокотника.

Некоторый функционал получил и руль, что видно на фото. С его помощью водитель способен регулировать аудиосистему, климат-контроль, круиз-контроль, пользоваться телефоном и много чего еще. Стандартный вид имеет приборный щиток, где по бокам расположены круглые элементы, отображающие показатели скорости и оборотов в традиционном стрелочном виде. Между ними находится вертикальный экран бортового компьютера, необходимый для вывода остальной полезной информации.

Каждое из кресел сделано так, чтобы принести максимальный комфорт тому, кто в нем окажется. Отделка может быть как тканевая, так и кожаная. Внутри находится материал средней жесткости. Передний ряд обладает неплохой поддержкой по бокам, регулировками и подогревом. Задний ряд не менее комфортный, но не такой функциональный. Здесь найдется место для трех взрослых пассажиров.

Интерьер Тойота Авенсис 2017-2018

Многие критики были уверены, что салон Тойоты Авенсис 2017-2018 изменится не сильно, но производитель для них подготовил сюрприз. Дизайнеры полностью перекроили интерьер и сделали его гораздо интереснее.

Это полностью новый салон, а не просто модернизированный с современными элементами. Здесь четко прослеживается корпоративный стиль и заметны материалы высочайшего качества. В целом интерьер стал выглядеть дороже и богаче, чем не мог похвастаться предшественник.

Итак, в салоне Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) стало гораздо тише во время движения. Все это также благодаря качественным материалам.


Новая приборка

Водитель, садясь на свое место сразу же берет в руки обновленное мультифункциональное рулевое колесо. Сразу же за ним расположилась свежая приборка с двумя колодцами, а между ними установлен экран бортового компьютера с ярким и четким изображением.

Панель спереди получилась очень стильной, а чуть ниже расположился просто огромный блок управлением климатическим комплексом. Также гармонично смотрится и мультимедийная система с большим дисплеем.

Двери на Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) выполнены только из качественных материалов. Между двумя передними сиденьями установлен солидный подлокотник, который очень помогает при длительных поездках. Под крышкой расположился ящик для мелких предметов.

Технические характеристики

Подкапотное пространство у Toyota Avensis 2021 мало чем отличается от прошлой модификации. Моторный ряд состоит из пяти установок, которые могут быть как на дизельном топливе, так и на бензиновом. К первым относятся агрегаты на 1.6 и 2.0 литра, мощность которых составляет 112 и 143 лошадиные силы. Главное их достоинство – расход. Он равняется всего четырем литрам.

Бензиновых версий три –1.6, 1.8 и 2.0 с мощностями 132, 147 и 152 лошадиные силы. Такие установки могут выдавать неплохие скорости, тратя немного топлива – от 5 до 6 литра.

Для бензиновых двигателей в пару ставится вариаторная трансмиссия, а дизельные моторы комплектуются роботизированной коробкой на семь передач.

V (2011 – 2013)

:

, V

  • 1.8 MT 147 .. 9.7 . 6.6 . ..
    ..
  • ..
  • 1.8 CVT 147 .. 10.7 . 6.7 . ..
      ..
  • ..
    1. V (2011 – 2013)
      , V
        1.8 CVT 147 .. 10.4 . 6.7 . ..
        ..
    2. ..
    3. ..
    4. ..
    5. 1.8 MT 147 .. 9.4 . 6.5 . ..
        ..
    6. ..
    7. ..
    8. ..
    9. IV (2008 – 2011)
      , IV
        1.8 MT 129 .. 10.5 . 7.2 . ..
        ..
    10. 2.0 AT 147 .. 11.3 . 9.4 . ..
        ..
    11. ..
    12. IV (2008 – 2011)
      , IV
        1.6 MT 132 .. 10.4 . 6.7 . ..
        ..
    13. 1.8 CVT 147 .. 10.4 . 6.7 . ..
        ..
    14. ..
    15. ..
    16. 1.8 MT 147 .. 9.4 . 6.5 . ..
        ..
    17. ..
    18. ..
    19. 2.0 CVT 147 .. 11.1 . 9.2 . ..
        ..
    20. 2.0 MT 147 .. 9.4 . 8.1 . ..
        ..
    21. 2.4 AT 163 .. 9.1 . 9.5 . ..
        ..
    22. III (2003 – 2008)
      , III
        1.6 MT 110 .. 12.2 . .. ..
    23. 1.8 AT 129 .. 10.5 . .. ..
    24. 1.8 AT 129 .. 10.5 . .. ..
    25. 2.0 MT 116 .. 11.4 . 6.0 . ..
    26. 2.0 AT 147 .. 9.6 . .. ..
    27. 2.0 AT 147 .. 9.6 . .. ..
    28. 2.4 AT 163 .. 9.1 . 13.5 . ..
    29. II (2003 – 2008)
      , II
        2.0 MT 116 .. 12.5 . 6.5 . ..
    30. 2.0 AT 150 .. 11.4 . 8.6 . ..
    31. 2.0 AT 150 .. 11.4 . 8.6 . ..
    32. III (2003 – 2008)
      , III
        1.6 MT 110 .. 12.0 . .. ..
    33. 1.8 AT 129 .. 10.3 . .. ..
    34. 1.8 AT 129 .. 10.3 . .. ..
    35. 2.0 MT 116 .. 11.2 . 5.6 . ..
    36. 2.0 AT 147 .. 9.4 . .. ..
    37. 2.0 AT 147 .. 9.4 . .. ..
    38. 2.4 AT 163 .. 9.1 . 13.5 . ..
    39. III (2003 – 2008)
      , III
        1.6 MT 110 .. 12.0 . .. ..
    40. 1.8 AT 129 .. 10.3 . .. ..
    41. 1.8 MT 129 .. 10.3 . .. ..
    42. 2.0 MT 116 .. 11.2 . 5.6 . ..
    43. 2.0 AT 147 .. 9.4 . .. ..
    44. 2.0 AT 147 .. 9.4 . .. ..
    45. 2.4 AT 163 .. 9.1 . 9.5 . ..
    46. I (2001 – 2003)
      , I
        2.0 MT 116 .. 12.5 . 6.5 . ..
    47. 2.0 AT 150 .. 11.4 . 8.6 . ..
    48. 2.0 AT 150 .. 11.4 . 8.6 . ..
    49. II (2000 – 2003)
      , II
        1.6 MT 110 .. 11.5 . .. ..
    50. 1.8 AT 129 .. 10.2 . .. ..
    51. 1.8 AT 129 .. 10.2 . .. ..
    52. 2.0 AT 110 .. 11.6 . .. ..
    53. 2.0 AT 110 .. 11.6 . .. ..
    54. 2.0 AT 150 .. 9.3 . .. ..
    55. 2.0 AT 150 .. 9.3 . .. ..
    56. II (2000 – 2003)
      , II
        1.6 MT 110 .. 11.3 . .. ..
    57. 1.8 AT 129 .. 10.0 . .. ..
    58. 1.8 AT 129 .. 10.0 . .. ..
    59. 2.0 AT 110 .. 11.4 . .. ..
    60. 2.0 AT 110 .. 11.4 . .. ..
    61. 2.0 AT 150 .. 9.1 . .. ..
    62. 2.0 AT 150 .. 9.1 . .. ..
    63. II (2000 – 2003)
      , II
        1.6 MT 110 .. 11.3 . .. ..
    64. 1.8 AT 129 .. 10.0 . .. ..
    65. 1.8 AT 129 .. 10.0 . .. ..
    66. 2.0 AT 110 .. 11.4 . .. ..
    67. 2.0 AT 110 .. 11.4 . .. ..
    68. 2.0 AT 150 .. 9.1 . .. ..
    69. 2.0 AT 150 .. 9.1 . .. ..
    70. I (1998 – 2000)
      , I
        1.6 MT 101 .. 12.3 . .. ..
    71. 1.6 MT 110 .. 11.9 . .. ..
    72. 1.8 AT 110 .. 11.2 . .. ..
    73. 1.8 AT 110 .. 11.2 . .. ..
    74. 2.0 AT 128 .. 9.5 . .. ..
    75. 2.0 AT 128 .. 9.5 . .. ..
    76. 2.0 TD MT 90 .. 12.2 . .. ..
    77. I (1998 – 2000)
      , I
        1.6 MT 101 .. 12.1 . .. ..
    78. 1.6 MT 110 .. 11.7 . .. ..
    79. 1.8 AT 110 .. 11.0 . .. ..
    80. 1.8 AT 110 .. 11.0 . .. ..
    81. 2.0 AT 128 .. 9.3 . .. ..
    82. 2.0 AT 128 .. 9.3 . .. ..
    83. 2.0 TD MT 90 .. 12.0 . .. ..
    84. I (1998 – 2000)
      , I
        1.6 MT 101 .. 12.1 . .. ..
    85. 1.6 MT 110 .. 11.7 . .. ..
    86. 1.8 AT 110 .. 11.0 . .. ..
    87. 1.8 AT 110 .. 11.0 . .. ..
    88. 2.0 AT 128 .. 9.3 . .. ..
    89. 2.0 AT 128 .. 9.3 . .. ..
    90. 2.0 TD MT 90 .. 12.0 . .. ..
    • 2.0 (147 .., 2004 .., , ) 323 950 .

    1

    (1)

    Комплектации и цены

    Базовый вариант комплектации довольно насыщенный. Здесь можно найти: систему кондиционирования воздуха, круиз-контроль, аудиосистему, неплохую мультимедиа, датчики света и дождя, несколько подушек безопасности, систему контроля за мертвыми зонами, регулировки переднего ряда сидений, зеркал, а также рулевого колеса. Цена автомобиля в таком исполнении составит 1.2 миллиона российской валюты.

    Самый заряженный вариант идет еще с: панорамной крышей, климатической установкой, большим количеством систем безопасности, системами стабилизации, помощью при старте, системой, помогающей двигаться в гору и с горы, адаптивным круиз-контролем, системой, отслеживающей состояние водителя, а также с кожаной отделкой салона. Выложить за такую комплектацию нужно будет 2.1 миллиона.

    Внутренний вид

    Салон Toyota Avensis 2021 не сказать, что сильно впечатляет, зато отделка на высоком уровне. В основном используется качественный пластик и ткань, с вкраплениями металла и кожи. На руле появились дополнительные кнопки — а значит, и дополнительные функции: управление кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем. Спереди сиденья оборудованы подогревом. На заднем ряду сидений комфортно разместится 3 пассажиров. Впечатляет вместительный багажник.

    Отдельно стоит отметить высокий уровень шумоизоляции в новой модели. Даже при скорости свыше 100км/ч в салоне тихо.

    Даже в базовой комплектации присутствуют кондиционер, хорошая аудио- и мультимедиа-система. За доплату можно будет внести в комплектацию датчики света и дождя, опции безопасности, стабилизатор движения. В “богатых” комплектациях автомобиль радует панорамной крышей и кожаным салоном.

    Конкуренты

    Основной конкурент новинки – Форд Мондео. Именно в его пользу и делают выбор жители многих стран, так как он комфортнее, обладает более ярким дизайном и примерно такими же техническими характеристиками. Но вот надежности у американца куда больше, чем у японца, да и стоит он меньше как сам по себе, так и по обслуживанию. Есть еще несколько конкурентов – некоторые модели Киа, Хендай, а также Мазда 6. Все они также продаются лучше, чем Авенсис.

    Минувшая весна принесла несколько ярких открытий, сделанных японскими автомобилестроителями. Одним из них стала презентация Toyota Avensis 2021 года. Обновления этой модели, выпускающейся уже двадцать лет, ожидали очень многие, и оно состоялось, к сожалению, последнее. Падение спроса заставило менеджеров Тойота вывести новую модель на рынок буквально на три года, после чего она станет историей. Неудивительно, что напоследок японцы решили порадовать поклонников всеми наработками за много лет работы над автомобилем: спортивной внешностью, комфортным и функциональным салоном, а также достойными техническими данными.

    Экстерьер

    Как и прежде, Тойота Авенсис 2021 будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «универсал». Ее габариты остались довольно впечатляющими, а значит, ездить в автомобиле будет все так же комфортно и вольготно.

    Передняя часть выполнена вполне в рамках концепции модели. Она довольно короткая, заметно закругленная, со слегка наклоненной к земле крышкой капота без малейших признаков рельефа. Под ее боковыми частями находятся обтекаемые фары треугольной формы, визуально соединяющиеся при помощи неширокой стильной полосы радиаторной решетки, прямо по центру которой расположен большой хромированный знак «Тойота».

    Бампер содержит еще один объемный воздухозаборник в форме неправильной трапеции. Этот элемент разделен на сектора вертикальными полосами. По бокам обвеса имеется еще пара прорезей для подачи воздуха к тормозам. В этих воздуховодах находятся стильные круглые «глазки» противотуманок.

    В профиль автомобиль выглядит вовсе безрельефным. Тем не менее на фото можно заметить плавные утолщения дверей ближе к центру и заметно выступающие арки колес. Слегка увеличилась площадь бокового остекления, и изменилась форма стекол. Для сохранения единства стиля также были слегка переделаны зеркала и юбка.

    Корма нового кузова приобрела заметно подросшую оптику, другое остекление, а также дутый обвес, добавляющий облику спортивности и стильности.

    Интерьер

    Салон у новой Тойоты Авенсис 2021 модельного года довольно простенький, однако материалы отделки и качество сборки на вполне достойном уровне. Значительная часть интерьера отделывается пластиком и тканью, но встречаются вставки из кожи и даже металла.

    Оформление места водителя

    Верхнюю часть торпедо занимает несколько воздуховодов. Чуть ниже красуется небольшой дисплей мультимедийной системы. Справа, слева и снизу от него находятся всевозможные физические кнопки, переключатели и парочка шайб.

    Рестайлинг серьезно прошелся и по центральному тоннелю. Он стал чуть уже, но сохранил прежнюю длину. На этом пространстве удалось расположить несколько портов для подсоединения мобильных устройств, пару совсем небольших бардачков, ручку для работы с трансмиссией и стояночный тормоз, подставки под круглую тару и удобный подлокотник.

    Руль обзавелся несколькими дополнительными кнопками, что расширило его функционал: помимо аудиосистемы и телефона, с баранки теперь можно управлять работой кондиционера и круиз-контролем, а также рядом менее значимых опций. На приборном щитке вполне заурядного вида расположены два хорошо читаемых кругляша тахометра и спидометра; между ними буквально втиснут вертикально ориентированный бортовой компьютер, способный выдать всю актуальную информацию о состоянии машины.

    Кресла и багажное отделение

    В каком бы кресле новой Тойоты Авенсис ни оказался пассажир, он будет чувствовать себя вполне комфортно. В зависимости от комплектаций сиденья могут обиваться тканью или кожей, но все остальное в них одинаково: наполнитель средней жесткости, неплохая боковая поддержка, регулировки и подогрев для переднего ряда.

    Сзади места ничуть не меньше, тут спокойно могут разместиться трое взрослых, однако удобств ездокам будет предоставлено меньше. Багажное отделение порадует как любителей путешествовать, так и тех, кому время от времени приходится перевозить крупногабаритные вещи: и в седане, и в универсале оно больше, чем в автомобилях аналогичного класса.

    Второе поколение — T250

    В октябре 2003 года началось производство универсала Тойота Авенсис второго поколения. Его разработкой занимались европейские сотрудники компании Toyota. Начиная от создания дизайна, заканчивая запуском конвейера в Англии. При этом непосредственно на японском рынке предлагалась полноприводная модель Toyota Avensis 4WD. По показателям безопасности, данная модель показала один из лучших результатов в мире.


    Универсал Авенсис Т250 после обновления

    ТТХ

    Тойота Авенсис Т250 универсал мог комплектоваться двумя модификациями бензиновых силовых агрегатов. О них будет рассказано ниже. Для моторов использовалось два типа трансмиссии – МКПП и АКПП. Машина была оборудована независимой подвеской. Спереди использовались стойки Максферсона, а сзади двух рычажная система. Установлены вентилируемые дисковые тормоза спереди, а задние без вентиляции.


    Салон Авенсис Т250 в богатой комплектации

    Моторы

    В Toyota Avensis wagon второго поколения использовались следующие сочетания бензиновых двигателей с коробками передач:

    1. 1.8 л 1ZZ-FE (129 л.с.) с АКПП-4. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,8 литров на сто километров;
    2. 2.0 1AZ-FSE с четырехступенчатой АКПП и мощностью 147 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и равняется 196 Н*м. На рядном двигателе с четырьмя цилиндрами используется непосредственный впрыск и система VVT-i;
    3. 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с пятиступенчатой МКПП. Силовой агрегат с максимальным крутящим моментом в 170 Н*м при 4200 оборотах. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.


    Размеры

    Тойота Авенсис второго поколения в кузове универсал имеет следующие габариты:

    • длина 4715 мм;
    • ширина 1760 мм;
    • высота 1525 мм.

    Кузов оснащен двумя рядами сидений с пятью местами. Клиренс составляет 155 мм.

    Технические характеристики

    Под капотом новая Toyota Avensis 2021 года не получила серьезного обновления. Здесь, как и раньше, будут находиться бензиновые либо дизельные силовые агрегаты. Вторая группа включает два довольно экономичных мотора объемом 1,6 и 2 литра, с «табунами» в 112 и 143 «лошади» соответственно. Расход горючего у них не превышает 4-5 литров на 100 километров пути.

    Бензин потребляют три силовых установки. Их характеристики также довольно хороши: объем 1,6, 1,8 и 2 литра при выдаваемых мощностях в 130, 147 и 152 силы соответственно. Они немного резвее дизелей и способны разогнать автомобиль до сотни буквально за 6-7 секунд, при этом расход топлива у самого мощного не превышает 7 литров в смешанном режиме.

    Стоит отметить, что коробки передач для двигателей на бензине и солярке будут отличаться: в первом случае предлагается вариатор, а во втором – «робот» на семь скоростей.

    Почему стоит обратиться к нам

    К плановому сервису Тойота Авенсис в специализирующемся на японских авто автосервисе «Автопилот» относятся внимательно. Все требуемые работы проводятся качественно и за минимальное время. При этом мастера всегда стараются свести растраты клиентов к разумному минимуму. Здесь используются только качественные детали, расходники и оборудование. Стоимость услуг при этом всегда остается на приемлемом уровне.
    Услуги по ремонту Тойота Авенсис (Toyota Avensis)

    Ожидайте. Идет соединение с оператором…

    Комплектации и цены

    Уже в базе Авенсис получит отличный набор опций: кондиционер, круиз-контроль, достойную «музыку» и вполне совершенную мультимедийную систему. Кроме того, покупатели смогут рассчитывать на датчики дождя и света, полдюжину подушек безопасности, а также солидный набор регулировок органов управления и сидений. Будут наличествовать и несколько «умных» помощников. Цена такой версии будет приближаться к 1,2 миллиона рублей.

    За дополнительную плату можно получить панорамную крышу, премиальную климатическую установку, много дополнительных опций в сфере безопасности, стабилизатор движения, помощь при трогании на подъем и спуске, адаптивный «круиз», а также дополнительные системы, помогающие при вождении. Вкупе с отделкой салона кожей, за такую машину нужно будет отдать более 2 миллионов российской валюты.

    Конкурирующие модели

    Среди основных соперников Тойоты Авенсис стоит назвать Форд Мондео, Мазду-«шестерку», Хендай i40, а также некоторые модели Киа. Эксперты говорят, что тут Тойоте придется несладко, поскольку многие производители готовы предложить тот же набор опций за более низкую цену.

    Тойота Авенсис 2018 – последняя версия одного из популярных в своё время, но уже морально устаревших японских седанов и универсалов. Снижение спроса на автомобиль привело компанию-производителя к решению снять Avensis с производства. Практически все экземпляры модели уже распроданы в 2017-2018 годах по цене в пределах 24-29 тысяч долларов. На территории России Тойота не продавалась, зато была доступна в украинских автосалонах до начала 2021 года.

    Внешний вид и габариты Toyota Avensis 2018-2019

    Экстерьер автомобиля изменился больше всего – по внешнему виду седана и универсала можно подумать, что компания выпустила не рестайлинг, а новое поколение. Машину практически нельзя сравнивать с прошлой версией – особенно, если смотреть спереди. Зауженная передняя оптика, мощный бампер с большими воздухозаборными отверстиями и оригинальные гнёзда для противотуманных фар делают дизайн Avensis более современным и солидным.

    У боковой части автомобиля изменений меньше. Здесь основное внимание стоит уделить изменениям цветовой гаммы и новые литые диски. Сзади основными отличиями от прошлой версии стали новые габаритные огни со светодиодами, мощный бампер и необычная крышка багажного отделения.

    Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова, которые почти не отличаются по размерам. Обе версии имеют ширину 181 см, высоту 148 см, колёсную базу 2700 мм и дорожный просвет 140 мм. Разница заметна только в длине – у универсала она больше на 30 мм (4,75 м против 4,72 м). Небольшой клиренс позволяет совершать на таком авто поездки только по ровным городским дорогам.

    Технические характеристики Тойота Авенсис 2021 года

    Из-за отсутствия автомобиля на отечественном рынке желающие приобрести Тойоту Авенсис россияне могут попробовать привезти его из-за рубежа – или подождать, пока машина появится на вторичном рынке. В японских автосалонах модель 2021 года предлагалась только в кузове универсал с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 152 л.с. В комбинированном режиме этот мотор расходует 6,8 л бензина и разгоняет транспортное средство до скорости 100 км/ч за 10,3 секунды.

    Автомобилистам Европы повезло больше. Для них компания выпустила несколько модификаций с такими двигателями:

    бензиновым 1,6-литровым производительностью 112 л.с. (расход 6,2 л в смешанном режиме);

    ещё одним работающим на бензине мотором объёмом 1,8 л и мощностью 147 л.с. (6,4 л);

    1,6-литровым дизельным силовым агрегатом, с производительностью 132 л.с. и расходом топлива 4,6 л;

    2,0-литровым дизелем мощностью 143 л.с., (4,6 л топлива на 100 км).

    Объём багажного отделения автомобиля тоже зависит от версии. В багажник европейского седана помещается 509 литров груза. У моделей в кузове универсал отсек вмещает уже 543 литра, а при складывании второго ряда кресел можно увеличить пространство больше, чем в 2 раза.

    Уровень безопасности автомобиля достаточно высокий. Хотя модель 2018 года не проверялась в тестах NCAP. Зато по результатам прошлых проверок она получила 5 звёзд из 5. Рестайлинговую и последнюю по счёту версию будут защищать современные системы помощи «водителю» и безопасности.

    Стоимость новинки

    К сожалению, на нашем автомобильном рынке этот автомобиль продаваться не будет. Более того, пока не ясно, изменит ли производитель свое решение, или нет. Зато этот японец будет успешно реализовываться в соседней Украине.

    Кроме этого выяснилось, что и официальные ценники на модель Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) пока установлены не были. Пока что можно основываться исключительно на стоимости предыдущего поколения. Итак, седан стоит от 920 000 рублей, а автомобиль в кузове универсал — 970 000 рублей.

    Логично предположить, что установка на новинку такого богатого перечня оборудования, повлечет за собой увеличение стоимости автомобиля. Предполагается, что цена будет начинаться от 1 000 000 рублей.

    Конкуренты Toyota Avensis 2021

    Основными конкурентами автомобиля можно назвать Форд Мондео и Рено Лагуна. Есть в этом списке и Хендай i40 и некоторые модели марки Kia, более доступные по цене. По мнению экспертов, именно высокая конкуренция привела к уменьшению популярности Тойоты, стоимость которой оказалась выше по сравнению с похожими по параметрам соперниками.

    При сравнении Avensis с Renault Laguna стоит отметить, что автомобиль французского бренда выглядит более привлекательным на вид. Ещё одно преимущество Рено – более выгодные показатели расхода топлива. В пользу Авенсис говорит надёжность и оснащение, хотя и у Лагуны есть немало полезных опций. Общей особенностью авто является отсутствие на российском рынке и снятие с производства.

    Более серьёзным конкурентом для Avensis можно назвать модель Ford Mondeo . Тем более что он ещё продолжает выпускаться, и доступен в российских салонах. Стоимость этого седана немного выше, чем у Тойоты, зато и обходит он снятую с продажи японскую модель практически по всем параметрам. При похожих размерах Форд отличается большей надёжностью, высоким качеством материалов и лучшей управляемостью. Среди других преимуществ американского автомобиля можно отметить более производительные силовые агрегаты, хотя для последнего поколения Mondeo их предлагается только три.

    Первое поколение — T220

    Выпуск Тойота Авенсис, в том числе в кузове универсал, стартовал в 1997 году. Она стала преемником модели Carina E. В 2000 году модель пережила рестайлинг, который значительно расширил функциональность автомобиля. При этом внешних изменений практически не произошло. До момента осуществления рестайлинга, различия в комплектациях заключались только в модификации установленного двигателя. После обновления модели, стали доступны комплектации Terra и Sol. Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года.


    Универсал рестайлинг

    Характеристики

    Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее. Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески. Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.


    Салон первого поколения Тойота Авенсис

    Двигатели

    Первые модели Тойота Авенсис в кузове универсал комплектовались следующими бензиновыми моторами:

    • 2.0 3S-FE с МКПП-5, мощностью в 128 лошадиных сил. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива;
    • 2.0 литровый 3S-FE с четырехступенчатой АКПП. В качестве топлива применяется бензин АИ-92. Его расход на сто километров составляет: 11,5 л в городском цикле и 6,8 л при езде в загородном режиме;
    • 1.6 4A-FE с МКПП-5 (110 л.с.). Четырех цилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. На данном силовом агрегате, также использовался распределенный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 4800 оборотах и равняется 145 Н*м.

    На обновленный в 2000 году универсал Тойота Т220 на российском рынке устанавливался только мотор объемом 2.0 литра. В Европе на T220 устанавливались и дизеля: V 2.0 л 2C-TE (мощностью 90 л.с.) и V 2.0 л 1CD-FTV (110 л.с.).

    Габариты

    Тойота Авенсис первого поколения, в кузове универсал, имел следующие размеры кузова:

    • длина 4490 мм;
    • ширина 1710 мм;
    • высота 1425 мм.

    Вместимость салона предназначалась для пяти человек. Объем багажника составляет 530 литров. Значение клиренса равнялось 145 мм.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]