Владельцы подержанных Тойота Королла часто встречаются с проблемой правильной и бесперебойной работы роботизированной коробки передач. Японцы уже давно признали свои ошибки при создании ММТ для своих автомобилей. Возникновение, каких либо поломок с роботом влечет за собой внеплановый ремонт и инициализацию всех параметров. Для того что бы инициализация робота Тойота Королла прошла успешно нужно выполнить ряд «процедур», которые помогут качественно настроить всю систему трансмиссии.
Что такое коробка робот?
На станциях сервисного обслуживания одной из часто требуемых услуг является инициализация коробки передач робот для некоторых моделей Тойота, в частности и для Короллы.
Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом.
Современные роботизированные коробки передач отличаются комфортом, характерным для «автоматов», но при этом экономичность расхода топлива и надежность работы остается, как у обычной механики. Робот также существенно выигрывает в цене, по сравнению с классическими АКПП.
Недостатки роботизированных коробок передач Тойота Королла
Короллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:
- Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.
- Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.
- Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.
- Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.
На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему.
Функции, которые выполняет ММТ Тойота Королла
Робот – это один из многих «проектов» лидера японского автопрома, который упрощает весь процесс вождения автомобиля. Система сделана так, что водитель не задумывается о «механическом» переключении коробки передач. Тем самым робот управляет трансмиссией на много лучше, чем всем известный автомат.
Читайте также:
- Какое масло лучше 5w30 или 5w40 для Тойоты
Роботизированная коробка передач Тойота Королла
ММТ включил в себя блок управления ЭБУ и датчики, которые подают сигналы при движении автомобиля. Сама система трансмиссии осталась практически без изменения, в ней находится сцепление и механическая коробка передач, которая в свою очередь приводится в «движение» роботизированным приводом – актуатором. Механизм управления полностью связывает всю систему, тем самым делает ее автоматической или полуавтоматической, а также допускает возможность работы в ручном режиме.
Характерным преимуществом в ММТ Тойота Королла является комфорт при вождении, конечно, автоматическая коробка более плавная и всем привычная, но робот имеет ряд способностей, которые не под силу «автомату». К примеру, в ММТ расход топлива остается на уровне «механики», а надежность в эксплуатации и цена обслуживания гораздо дешевле «автомата». Но как бы там не было, любая коробка имеет свои плюсы и минусы.
Проблемы с роботом Тойота Королла
Японцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:
- Сбои в системе блока управления, что приводило к частым проблемам и внеплановым процедурам по инициализации, иногда каждые 10 тысяч километров
- При не правильном функционировании, коробка способствовала перегреву диска сцепления и досрочному его износу. Встречались случаи, что сцепление требовало замену уже на 50-60 тыс. километров пробега.
- Перебои в переключении с одной передачи на другую. Чаще всего это происходило в затяжных пробках. ММТ долго «думает», такая реакция приводит к медленному движению автомобиля или способствует рывкам.
- Проблемы, связанные с ЭБУ, из-за которого и появлялись выше перечисленные сбои и неполадки в системе. Приходилось делать полное обновление данного блока управления.
На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает.
Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?
Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии:
- Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП;
- Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач;
В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.
- Замена электропривода включения и выключения сцепления, датчика хода сцепления, диска сцепления и его кожуха, выжимного подшипника, маховика и коленчатого вала.В данном случае после инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку.
Важно! Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена.
Какие проблемы возникают?
Первые Toyota Corolla с роботизированной коробкой появились в 2006 году. Трансмиссия была несовершенна и имела ряд проблем. Блок управления часто давал сбои, инициализацию требовалось делать каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, начинал перегреваться диск сцепления, из-за чего менять его приходилось каждые 50 тыс. км. В пробках автомобиль двигался рывками, ЭБУ также давало сбои.
Инициализация сцепления Тойота Королла и коробки робота – это сброс всех настроек ЭБУ. Королла 2007 или авто другого года выпуска может требовать инициализироваться, если заменялась какая-либо деталь механизма (например, после замены сцепления, датчиков, электропривода), если ЭБУ перестанет нормально работать. Калибровка нужна, если система выдает неизвестные ошибки или работает со сбоями.
В каких случаях не следует проводить инициализацию?
Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей (особенно диска сцепления). Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации:
- Существует ошибочное мнение, что положение рейки механизма подвода сцепления может свидетельствовать о необходимости этой процедуры.
- Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях.
- Неверным также является мнение, что после инициализации автомобиль легче трогается.
Как произвести инициализацию?
Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
- Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
- Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации.При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.Для инициализации сцепления: N-E- M- +- M-—- M- +- M- — -E-N.Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N.
- Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).
- В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.
- Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.
Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).
Чип тюнинг Toyota Corolla X (E150) в автомастерских города Москва
15 компании по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- Стомобил
- Тсм моторс
- Команданте
- Tiger box
- Лондон-авто
- Dvs
- Автоэлит-сервис
- Gag-auto
- Рф-моторс
- Аполло моторс
- Lr-technik
Популярные компании
Настройка системы трансмиссии
После проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:
- остановить автомобиль;
- перевести ручку переключения передач в положение N;
- выключить зажигание, затем включить его на 40 секунд;
- снова выключить зажигание на 15 секунд;
- включить зажигание, запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.
Важно! Указанные способы инициализации и настройки применяются при отсутствии портативного калибровочного прибора. Настройка коробки робота автомобиля Тойота Королла с применением прибора имеет ряд существенных отличий.
Наверх
Робот «Multimode» – функции и назначения
Как упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).
ММТ Тойота Королла
«Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.
Еще по теме:
Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.
Как настроить робот Тойота Королла
Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.
Актуатор Тойота Королла
Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.
Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:
Блок DLC3 и контакты CG и ТС
- Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
- Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
- Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
- Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
- Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
- После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
- Нажимаем на тормоз заново.
- Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
- Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
- Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
- Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL
После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.
Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:
- Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
- Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
- Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
- Включаем зажигание заново.
- Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
- Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N». Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.
Прошивки для Toyota, Lexus с эбу Denso от (Armeev) ADAKT
Комплект прошивок для бензиновых автомобилей Toyota и Lexus с блоками Denso CAN 1-gen (на базе процессоров 7F00XX)
В прошивках на бензиновые автомобили изменены калибровки УОЗ (базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT), топливо-подачи (составы смеси и динамическое обогащение), калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей. Вместе с тем, следует отметить что прирост мощности более чем на 5-7% на бензиновых атмосферных моторах, без изменения конструкции двигателя — невозможен. Нужно это понимать и уметь объяснять клиентам.
Прошивки представлены в форматах тюнинг, тюнинг + Евро-2
Сюда вошли следующие пакеты прошивок:
1. Пакет прошивок для бензиновых автомобилей Toyota, Lexus с двигателями 1KR-FE, 1NR-FE, 1NZ-FE, 1NZ-FXE, 1ZR-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 2ZR-FE, 2ZR-FXE, 3NR-FE и др. объемом 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 литра. На данный момент включает в себя прошивки на базе 35 серийных версий для моделей Alion, Avensis, Corolla, Corolla Fielder, Vlos, Verso, Prius, IQ и т.п.
Toyota Scion 89663-52D02_MOD.bin 89663-52D02_MOD_E2.bin 89663-52E32_MOD.bin 89663-52E32_MOD_E2.bin
Toyota Alion_ZRT26_1.8_R4 89663-20221-A_MOD.bin 89663-20221-A_MOD_E2.bin 89663-20260-A_MOD.bin 89663-20260-A_MOD_E2.bin
Toyota Allion_NZT260_1.5 89663-20212_MOD.bin 89663-20212_MOD_E2.bin
Toyota Avensis_AZT25_1.8_R4 89663-05501_MOD.bin 89663-05501_MOD_E2.bin
Toyota Avensis_ZRT27_1.8_R4 89663-05850-A_MOD.bin 89663-05850-A_MOD_E2.bin 89663-05851_MOD.bin 89663-05851_MOD_E2.bin 89663-05C20-A_MOD.bin 89663-05C20-A_MOD_E2.bin
Toyota Corolla_E120_1.6_VVT-i 89663-02G31_MOD.bin 89663-02G31_MOD_E2.bin 89663-02G32_MOD.bin 89663-02G32_MOD_E2.bin
Toyota Corolla_Fielder_NZE1_1.5 89663-12343_MOD.bin 89663-12343_MOD_E2.bin 89663-12541_MOD.bin 89663-12541_MOD_E2.bin
Toyota Corolla_NRE150_1.3 89663-02E71_MOD.bin 89663-02E71_MOD_E2.bin
Toyota Corolla_ZRE1_1.6_VVT-i 89663-02482_MOD.bin 89663-02482_MOD_E2.bin 89663-02492_MOD.bin 89663-02492_MOD_E2.bin 89663-02502_MOD.bin 89663-02502_MOD_E2.bin 89663-02503_MOD.bin 89663-02503_MOD_E2.bin 89663-02511_MOD.bin 89663-02511_MOD_E2.bin 89663-02512_MOD.bin 89663-02512_MOD_E2.bin 89663-02G42_MOD.bin 89663-02G42_MOD_E2.bin 89663-02G40-B_MOD.bin 89663-02G40-B_MOD_E2.bin 89663-02G40-B_ORI_E2.bin 89663-02G41_MOD.bin 89663-02G41_MOD_E2.bin
Toyota Corolla_ZRE1_1.8_R4 89663-02661_MOD.bin 89663-02661_MOD_E2.bin
Toyota iQ_KGJ10_1.0_R4 89663-74030-B_MOD.bin 89663-74030-B_MOD_E2.bin
Toyota Prius_NHW20_1.5_Hybrid 89663-47041_MOD.bin 89663-47041_MOD_E2.bin 89663-47080-A_MOD.bin 89663-47080-A_MOD_E2.bin 89663-47101_MOD.bin 89663-47101_MOD_E2.bin 89663-47102_MOD.bin 89663-47102_MOD_E2.bin 89663-47120-A_MOD.bin 89663-47120-A_MOD_E2.bin 89663-47121_MOD.bin 89663-47121_MOD_E2.bin 89663-47140_MOD.bin 89663-47140_MOD_E2.bin 89663-47111_MOD.bin 89663-47111_MOD_E2.bin
Toyota Prius_ZVW3_1.8_R4_Hybrid 89663-47351_MOD.bin 89663-47351_MOD_E2.bin 89663-47161_MOD.bin 89663-47161_MOD_E2.bin 89663-47162_MOD.bin 89663-47162_MOD_E2.bin 89663-47172_MOD.bin 89663-47172_MOD_E2.bin 89663-47290-A_MOD.bin 89663-47290-A_MOD_E2.bin
Toyota Verso_ZGR2_1.8_R4 89663-0F430_MOD.bin 89663-0F430_MOD_E2.bin 89663-0F460_MOD.bin 89663-0F460_MOD_E2.bin
Toyota Vlos_NCP9_1.5 89663-0D401_MOD.bin 89663-0D401_MOD_E2.bin
Toyota Yaris_NCP9_1.5 89663-52F01_MOD.bin 89663-52F01_MOD_E2.bin 89663-52F11_MOD.bin 89663-52F11_MOD_E2.bin
2. Пакет прошивок для бензиновых автомобилей Toyota, Lexus с двигателями 1AR-FE, 1AZ-FE, 2AR-FE, 2AZ-FE, 2TR-FE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE, 4GR-FSE, 5GR-FE и др. объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.7 литра. На данный момент включает в себя прошивки на базе 70 серийных версий для моделей Camry, RAV4, Solara, SAI, Siena, Vanguard, Harrier, Highlander, Hilux, Hiace, Prado, 4runner, Fortuner, Venza, Mark X, IS, GS, RX и т.п.
Lexus GS250_GRL1_2.5_V6 89663-30E00-A_MOD.bin 89663-30E00-A_MOD_E2.bin
Lexus IS250_GSE2_2.5_V6 89663-53262_MOD.bin 89663-53262_MOD_E2.bin 89663-53662_MOD.bin 89663-53662_MOD_E2.bin 89663-53700-A_MOD.bin 89663-53700-A_MOD_E2.bin 89663-53C71_MOD.bin 89663-53C71_MOD_E2.bin 89663-53E80-B_MOD.bin 89663-53E80-B_MOD_E2.bin
Lexus RX270_AGL1_2.7_V6 89663-48531_MOD.bin 89663-48531_MOD_E2.bin 89663-48C10_MOD.bin 89663-48C10_MOD_E2.bin
Toyota Camry_ACV4_2.4_R4 89663-33661_MOD.bin 89663-33661_MOD_E2.bin 89663-33681_MOD.bin 89663-33681_MOD_E2.bin 89663-06431_MOD.bin 89663-06431_MOD_E2.bin 89663-33A50_MOD.bin 89663-33A50_MOD_E2.bin 89663-33A51_MOD.bin 89663-33A51_MOD_E2.bin 89663-33A52_MOD.bin 89663-33A52_MOD_E2.bin 89663-33A53_MOD.bin 89663-33A53_MOD_E2.bin 89663-33A61_MOD.bin 89663-33A61_MOD_E2.bin 89663-33A70_MOD.bin 89663-33A70_MOD_E2.bin 89663-33A71_MOD.bin 89663-33A71_MOD_E2.bin 89663-33A72_MOD.bin 89663-33A72_MOD_E2.bin 89663-33701_MOD.bin 89663-33701_MOD_E2.bin 89663-33720-A_MOD.bin 89663-33720-A_MOD_E2.bin 89663-33721_MOD.bin 89663-33721_MOD_E2.bin 89663-33D30_MOD.bin 89663-33D30_MOD_E2.bin 89663-33730-B_MOD.bin 89663-33730-B_MOD_E2.bin 89663-33A60_MOD.bin 89663-33A60_MOD_E2.bin
Toyota Camry_ACV41_2.0_R4 89663-06460-A_MOD.bin 89663-06460-A_MOD_E2.bin
Toyota Camry_ACV5_2.0_R4 89663-06B40_MOD.bin 89663-06B40_MOD_E2.bin 89663-06E10-A_MOD.bin 89663-06E10-A_MOD_E2.bin
Toyota Camry_ASV4_2.5_V6 89663-33B51_MOD.bin 89663-33B51_MOD_E2.bin
Toyota HiAce_TRH2_2.7_V6 89663-26450-A_MOD.bin 89663-26450-A_MOD_E0.bin 89663-26450-A_MOD_E2.bin 89663-26800-A_MOD.bin 89663-26800-A_MOD_E2.bin
Toyota Land_Cruiser_Prado_TRJ15_2.7_V6 89663-60F31_MOD.bin 89663-60F31_MOD_E2.bin 89663-60F32_MOD.bin 89663-60F32_MOD_E2.bin 89663-60F42_MOD.bin 89663-60F42_MOD_E2.bin 89663-60F52_MOD.bin 89663-60F52_MOD_E2.bin 89663-60F91_MOD.bin 89663-60F91_MOD_E2.bin 89663-60F92_MOD.bin 89663-60F92_MOD_E2.bin 89663-60R21_MOD.bin 89663-60R21_MOD_E2.bin 89663-60R90_MOD.bin 89663-60R90_MOD_E2.bin
Toyota Mark_X_GRX12_2.5_V6 89663-22173_MOD.bin 89663-22173_MOD_E2.bin
Toyota Mark_X_GRX13_2.5_V6 89663-0P110-A_MOD.bin 89663-0P110-A_MOD_E2.bin 89663-22301_MOD.bin 89663-22301_MOD_E2.bin 89663-22341_MOD.bin 89663-22341_MOD_E2.bin
Toyota Matrix_AZE14_2.4_R4 89663-02802_MOD.bin 89663-02802_MOD_E2.bin 89663-02822_MOD.bin 89663-02822_MOD_E2.bin 89663-02882_MOD.bin 89663-02882_MOD_E2.bin
Toyota Noah_ZRR70_2.0_R4 89663-28494_MOD.bin 89663-28494_MOD_E2.bin 89663-28502_MOD.bin 89663-28502_MOD_E2.bin
Toyota RAV4_ACA3_2.0_R4 89663-42601_MOD.bin 89663-42601_MOD_E2.bin 89663-42602_MOD.bin 89663-42602_MOD_E2.bin 89663-42632_MOD.bin 89663-42632_MOD_E2.bin
Toyota RAV4_ACA3_2.4_R4 89663-42490-A_MOD.bin 89663-42490-A_MOD_E2.bin 89663-42521_MOD.bin 89663-42521_MOD_E2.bin 89663-42544_MOD.bin 89663-42544_MOD_E2.bin 89663-42711_MOD.bin 89663-42711_MOD_E2.bin 89663-42721_MOD.bin 89663-42721_MOD_E2.bin 89663-42731_MOD.bin 89663-42731_MOD_E2.bin 89663-42831_MOD.bin 89663-42831_MOD_E2.bin 89663-42840_MOD.bin 89663-42840_MOD_E2.bin 89663-42C72_MOD.bin 89663-42C72_MOD_E2.bin
Toyota RAV4_ZSA3_2.0_R4 89663-42B82_MOD.bin 89663-42B82_MOD_E2.bin 89663-42F40-A_MOD.bin 89663-42F40-A_MOD_E2.bin 89663-42M20_MOD.bin 89663-42M20_MOD_E2.bin
Toyota SAI_AZK1_2.4_R4_Hybrid 89663-75010-A_MOD.bin 89663-75010-A_MOD_E2.bin
Toyota Siena_ASL3_2.7_V6 89663-08241_MOD.bin 89663-08241_MOD_E2.bin
Toyota Solara_ACV40_2.4_R4 89663-06281_MOD.bin 89663-06281_MOD_E2.bin 89663-06601_MOD.bin 89663-06601_MOD_E2.bin
Toyota Tacoma_TRN2_2.7_V6 89663-04252_MOD.bin 89663-04252_MOD_E2.bin 89663-04161_MOD.bin 89663-04161_MOD_E2.bin
Toyota Vanguard_ACA3_2.4_R4 89663-42D70_MOD.bin 89663-42D70_MOD_E2.bin
Toyota Venza_AGV1_2.7_V6 89663-0T110-A_MOD.bin 89663-0T110-A_MOD_E2.bin 89663-0T121_MOD.bin 89663-0T121_MOD_E2.bin 89663-0T150-A_MOD.bin 89663-0T150-A_MOD_E2.bin 89663-0T160-A_MOD.bin 89663-0T160-A_MOD_E2.bin 89663-0T220_MOD.bin 89663-0T220_MOD_E2.bin
3. Пакет прошивок для бензиновых автомобилей Toyota, Lexus с двигателями 2JZ-GE, 2GR-FE, 2GR-FSE, 3MZ-FE и др. объемом 3.0, 3.3 и 3.5 литра. На данный момент включает в себя прошивки на базе 60 серийных версий для моделей Avalon, Alphard, Camry, Crown, Siena, Tacoma, Vanguard, Harrier, Highlander, Mark X, RX, GS и т.п.
Lexus ES350_GSV40_3.5_V6 89663-33752_MOD.bin 89663-33752_MOD_E2.bin
Lexus GH450_GWS191_3.5_V6_Hybrid 89663-30F00-A_MOD.bin 89663-30F00-A_MOD_E2.bin
Lexus GS300_GRS19_3.0_V6 89663-30650-A_MOD.bin 89663-30650-A_MOD_E2.bin 89663-30653_MOD.bin 89663-30653_MOD_E2.bin 89663-30654_MOD.bin 89663-30654_MOD_E2.bin 89663-30660-A_MOD.bin 89663-30660-A_MOD_E2.bin 89663-30663_MOD.bin 89663-30663_MOD_E2.bin 89663-30664_MOD.bin 89663-30664_MOD_E2.bin 89663-30674_MOD.bin 89663-30674_MOD_E2.bin 89663-30680-A_MOD.bin 89663-30680-A_MOD_E2.bin 89663-30C51_MOD.bin 89663-30C51_MOD_E2.bin 89663-30G00-A_MOD.bin 89663-30G00-A_MOD_E2.bin 89663-30G01_MOD.bin 89663-30G01_MOD_E2.bin
Lexus GS350_GRL1_3.5_V6 89663-30S31_MOD.bin 89663-30S31_MOD_E2.bin 89663-30S82_MOD.bin 89663-30S82_MOD_E2.bin 89663-30W20-A_MOD.bin 89663-30W20-A_MOD_E2.bin
Lexus GS350_GRS19_3.5_V6 89663-30630-B_MOD.bin 89663-30630-B_MOD_E2.bin 89663-30C02_MOD.bin 89663-30C02_MOD_E2.bin 89663-30C12_MOD.bin 89663-30C12_MOD_E2.bin 89663-30F61_MOD.bin 89663-30F61_MOD_E2.bin 89663-30N40_MOD.bin 89663-30N40_MOD_E2.bin
Lexus GS350_GSV40_3.5_V6_Hybrid 89663-33D11_MOD.bin 89663-33D11_MOD_E2.bin
Lexus GS450h_GWS191_3.5_V6 89663-30B10-A_MOD.bin 89663-30B10-A_MOD_E2.bin
Lexus GS450h_GWS191_3.5_V6_Hybrid 89663-30B02_MOD.bin 89663-30B02_MOD_E2.bin 89663-30B11_MOD.bin 89663-30B11_MOD_E2.bin 89663-30F01_MOD.bin 89663-30F01_MOD_E2.bin
Lexus IS350_GRS19_3.5_V6 89663-30F51_MOD.bin 89663-30F51_MOD_E2.bin
Lexus IS350_GSE2_3.5_V6 89663-53214_MOD.bin 89663-53214_MOD_E2.bin 89663-53432_MOD.bin 89663-53432_MOD_E2.bin 89663-53620-A_MOD.bin 89663-53620-A_MOD_E2.bin 89663-53621_MOD.bin 89663-53621_MOD_E2.bin
Lexus RX350_GGL1_3.5_V6 89663-48320-B_MOD.bin 89663-48320-B_MOD_E2.bin 89663-48M50_MOD.bin 89663-48M50_MOD_E2.bin 89663-48Q20_MOD.bin 89663-48Q20_MOD_E2.bin
Lexus RX350_GGL1_3.5_V6_Hybrid 89663-48J00-A_MOD.bin 89663-48J00-A_MOD_E2.bin
Lexus RX350_GSU3_3.5_V6 89663-48621_MOD.bin 89663-48621_MOD_E2.bin 89663-48641_MOD.bin 89663-48641_MOD_E2.bin 89663-48670-A_MOD.bin 89663-48670-A_MOD_E2.bin 89663-48672_MOD.bin 89663-48672_MOD_E2.bin 89663-48681_MOD.bin 89663-48681_MOD_E2.bin
Lexus RX400h_MHU_3.3_V6_Hybrid 89663-48A01_MOD.bin 89663-48A01_MOD_E2.bin 89663-48C30-A_MOD.bin 89663-48C30-A_MOD_E2.bin 89663-48270-C_MOD.bin 89663-48270-C_MOD_E2.bin
Toyota 4Runner_GGL1_3.5_V6 89663-35302_MOD.bin 89663-35302_MOD_E2.bin
Toyota Alphard_GGH2_3.5_V6 89663-58100-A_MOD.bin 89663-58100-A_MOD_E2.bin
Toyota Avalon_GSX3_3.5_V6 89663-07071_MOD.bin 89663-07071_MOD_E2.bin 89663-07072_MOD.bin 89663-07072_MOD_E2.bin 89663-07090-A_MOD.bin 89663-07090-A_MOD_E2.bin
Toyota Camry_GSV40_3.5_V6 89663-33340-A_MOD.bin 89663-33340-A_MOD_E2.bin 89663-33642_MOD.bin 89663-33642_MOD_E2.bin 89663-33652_MOD.bin 89663-33652_MOD_E2.bin 89663-33E90_MOD.bin 89663-33E90_MOD_E2.bin
Toyota Crown_GRS20_3.0_V6_D-4 89663-30E30-A_MOD.bin 89663-30E30-A_MOD_E2.bin 89663-30E40-A_MOD.bin 89663-30E40-A_MOD_E2.bin
Toyota Crown_GRS20_3.5_V6 89663-30E20-A_MOD.bin 89663-30E20-A_MOD_E2.bin
Toyota Crown_GWS20_3.5_V6_Hybrid 89663-30E70-B_MOD.bin 89663-30E70-B_MOD_E2.bin
Toyota Highlander_GSU4_3.5_V6 89663-48G00-A_MOD.bin 89663-48G00-A_MOD_E2.bin
Toyota Highlander_MHU_3.3_V6 89663-48271_MOD.bin 89663-48271_MOD_E2.bin
Toyota Siena_GSL3_3.5_V6 89663-08221_MOD.bin 89663-08221_MOD_E2.bin
Toyota Sienna_GSL3_3.5_V6 89663-08211_MOD.bin 89663-08211_MOD_E2.bin
4. Пакет прошивок для бензиновых автомобилей Toyota, Lexus с двигателями 1UR-FE, 1UR-FSE. 1GR-FE, 2GR-FXE, 2UZ-FE, 3UZ-FE и др. объемом 4.0, 4.3, 4.6 и 4.7 литра. На данный момент включает в себя прошивки на базе 60 серийных версий для моделей LC200, LC Prado, 4runner, FJ Cruiser, Tacoma, Celsior, Crown, Majesta, Tundra, Sequoia, LS, GX, LX и т.п.
Lexus GS430_UZS19_4.3_V8 89663-30584_MOD.bin 89663-30584_MOD_E2.bin 89663-30861_MOD.bin 89663-30861_MOD_E2.bin
Lexus GS460_URJ15_4.6_V8 89663-60K01_MOD.bin 89663-60K01_MOD_E2.bin
Lexus GS460_URS19_4.6_V8 89663-30G41_MOD.bin 89663-30G41_MOD_E2.bin
Lexus GX460_URJ15_4.6_V8 89663-60D40_MOD.bin 89663-60D40_MOD_E2.bin 89663-60E10-B_MOD.bin 89663-60E10-B_MOD_(2).bin 89663-60E10-B_MOD_E2.bin 89663-60E70-B_MOD.bin 89663-60E70-B_MOD_E2.bin 89663-60E71_MOD.bin 89663-60E71_MOD_E2.bin 89663-60E72_MOD.bin 89663-60E72_MOD_E2.bin 89663-60E73_MOD.bin 89663-60E73_MOD_E2.bin 89663-60E74_MOD.bin 89663-60E74_MOD_E2.bin 89663-60E80-B_MOD.bin 89663-60E80-B_MOD_E2.bin 89663-60J90_MOD.bin 89663-60J90_MOD_E2.bin 89663-60Q90-A_MOD.bin 89663-60Q90-A_MOD_E2.bin
Lexus GX470_UZJ12_4.7_V8 89663-60521_MOD.bin 89663-60521_MOD_E2.bin 89663-60522_MOD.bin 89663-60522_MOD_E2.bin 89663-60710_MOD.bin 89663-60710_MOD_E2.bin 89663-60730-A_MOD.bin 89663-60730-A_MOD_E2.bin 89663-60731_MOD.bin 89663-60731_MOD_E2.bin 89663-60840-A_MOD.bin 89663-60840-A_MOD_E2.bin
Lexus LS430_UCF3_4.3_V8 89663-50132_MOD.bin 89663-50132_MOD_E2.bin 89663-50133_MOD.bin 89663-50133_MOD_E2.bin
Lexus LS460L_USF4_4.6_V8 89663-50422_MOD.bin 89663-50422_MOD_E2.bin
Lexus LS460_USF4_4.6_V8 89663-50361_MOD.bin 89663-50361_MOD_E2.bin 89663-50362_MOD.bin 89663-50362_MOD_E2.bin 89663-50420-B_MOD.bin 89663-50420-B_MOD_E2.bin 89663-50551_MOD.bin 89663-50551_MOD_E2.bin 89663-50552_MOD.bin 89663-50552_MOD_E2.bin 89663-50610_MOD.bin 89663-50610_MOD_E2.bin 89663-50B91_MOD.bin 89663-50B91_MOD_E2.bin
Lexus LX460_USF4_4.6_V8 89663-50A90-A_MOD.bin 89663-50A90-A_MOD_E2.bin
Lexus LX470_UZJ10_4.7_V8 89663-60650-A_MOD.bin 89663-60650-A_MOD_E2.bin 89663-60651_MOD.bin 89663-60651_MOD_E2.bin
Lexus LX470_UZJ12_4.7_V8 89663-60D00-A_MOD.bin 89663-60D00-A_MOD_E2.bin
Toyota 4_Runner_GRN28_4.0_V6 89663-35801_MOD.bin 89663-35801_MOD_E2.bin
Toyota Celsior_UCF3_4.3_V8 89663-50151_MOD.bin 89663-50151_MOD_E2.bin
Toyota Crown_UZS18_4.3_V8 89663-30562_MOD.bin 89663-30562_MOD_E2.bin
Toyota FJ_Cruiser_GSJ1_4.0_V6 89663-35450-A_MOD.bin 89663-35450-A_MOD_E2.bin 89663-35550-A_MOD.bin 89663-35550-A_MOD_E2.bin 89663-35830-B_MOD.bin 89663-35830-B_MOD_E2.bin
Toyota Land_Cruiser_GRJ15_4.0_V6 89663-60G63_MOD.bin 89663-60G63_MOD_E2.bin
Toyota Land_Cruiser_Prado_GGJ12_4.0_V6 89663-60561_MOD.bin 89663-60561_MOD_E2.bin
Toyota Land_Cruiser_Prado_GRJ15_4.0_V6 89663-60E61_MOD.bin 89663-60E61_MOD_E2.bin 89663-60E62_MOD.bin 89663-60E62_MOD_E2.bin 89663-60Q60_MOD.bin 89663-60Q60_MOD_E2.bin
Toyota Land_Cruiser_URJ2_4.6_V8 89663-60L70-A_MOD.bin 89663-60L70-A_MOD_E2.bin 89663-60M00-A_MOD.bin 89663-60M00-A_MOD_E2.bin 89663-60Q10_MOD.bin 89663-60Q10_MOD_E2.bin 89663-60U50-B_MOD.bin 89663-60U50-B_MOD_(2).bin 89663-60U50-B_MOD_E2.bin
Toyota Land_Cruiser_UZJ1_4.7_V8 89663-60652_MOD.bin 89663-60652_MOD_E2.bin
Toyota Land_Cruiser_UZJ2_4.7_V8 89663-60B81_MOD.bin 89663-60B81_MOD_E2.bin 89663-60C00-A_MOD.bin 89663-60C00-A_MOD_E2.bin 89663-60C01_MOD.bin 89663-60C01_MOD_E2.bin 89663-60C02_MOD.bin 89663-60C02_MOD_E2.bin 89663-60C03_MOD.bin 89663-60C03_MOD_E2.bin
Toyota Majesta_UZS18_4.3_V8 89663-30561_MOD.bin 89663-30561_MOD_E2.bin
Toyota Sequoia_UCK4_4.7_V8 89663-0C330-A_MOD.bin 89663-0C330-A_MOD_E2.bin
Toyota Sequoia_UCK6_4.7_V8 89663-0CC31_MOD.bin 89663-0CC31_MOD_E2.bin
Toyota Tacoma_GRN2_4.0_V6 89663-04450_MOD.bin 89663-04450_MOD_E2.bin 89663-04550-B_MOD.bin 89663-04550-B_MOD_E2.bin
Toyota Tundra_UCK5_4.7_V8 89663-0C790-A_MOD.bin 89663-0C790-A_MOD_E2.bin
Toyota Tundra_USK5_4.7_V8 89663-0C530-A_MOD.bin 89663-0C530-A_MOD_E2.bin 89663-0C550-A_MOD.bin 89663-0C550-A_MOD_E2.bin
5.Пакет прошивок для бензиновых автомобилей Toyota, Lexus с двигателями 2URGSE, 2URFSE, 3URFE, 3URFBE и др. объемом 5.0, 5.7 литра. На данный момент включает в себя прошивки на базе 40 серийных версий для моделей LC200, Tundra, Sequoia, LS, GX, LX и т.п.
Lexus GX570_URJ2_5.7_V8 89663-60C26_MOD.bin 89663-60C26_MOD_E2.bin
Lexus LS600h_UVF4_5.0_Hybrid 89663-50521_MOD_E2.bin 89663-50521_ORI_E2.bin 89663-50522_MOD_E2.bin 89663-50870-A_MOD.bin 89663-50870-A_MOD_E2.bin 89663-53B70_MOD.bin 89663-53B70_MOD_E2.bin
Lexus LX570_URJ2_5.7_V8 89663-60C21_MOD.bin 89663-60C21_MOD_E2.bin 89663-60C22_MOD.bin 89663-60C22_MOD_E2.bin 89663-60C22_spd_rpm.bin 89663-60C30-B_MOD.bin 89663-60C30-B_MOD_E2.bin 89663-60C31_MOD.bin 89663-60C31_MOD_E2.bin 89663-60C32_MOD.bin 89663-60C32_MOD_E2.bin 89663-60C34_MOD.bin 89663-60C34_MOD_E2.bin 89663-60C35_MOD.bin 89663-60C35_MOD_E2.bin 89663-60C36_MOD.bin 89663-60C36_MOD_E2.bin 89663-60C51_MOD.bin 89663-60C51_MOD_E2.bin 89663-60M30_MOD.bin 89663-60M30_MOD_E2.bin 89663-60M50_MOD.bin 89663-60M50_MOD_E2.bin 89663-60P50_MOD.bin 89663-60P50_MOD_E2.bin 89663-60Q00_MOD.bin 89663-60Q00_MOD_E2.bin
Toyota Land_Cruiser_URJ2_5.7_V8 89663-60C20-A_MOD.bin 89663-60C20-A_MOD_E2.bin
Toyota Sequoia_USK6_5.7_V8 89663-0C710-B_MOD.bin 89663-0C710-B_MOD_E2.bin 89663-YWL09_MOD.bin 89663-YWL09_MOD_E2.bin 89663-YWL01_MOD.bin 89663-YWL01_MOD_E2.bin 89663-YWL11_MOD.bin 89663-YWL11_MOD_E2.bin 89663-0CA11_MOD.bin 89663-0CA11_MOD_E2.bin 89663-0CA21_MOD.bin 89663-0CA21_MOD_E2.bin 89663-0CA71_MOD.bin 89663-0CA71_MOD_E2.bin 89663-0CA81_MOD.bin 89663-0CA81_MOD_E2.bin 89663-0CA91_MOD.bin 89663-0CA91_MOD_E2.bin 89663-YWL23_MOD.bin 89663-YWL23_MOD_E2.bin 89663-YWL19_MOD.bin 89663-YWL19_MOD_E2.bin 89663-0CK11_MOD.bin 89663-0CK11_MOD_E2.bin
Toyota Tundra_USK5_5.7_V8 89663-0C572_MOD.bin 89663-0C572_MOD_E2.bin 89663-0C582_MOD.bin 89663-0C582_MOD_E2.bin 89663-0C590-A_MOD.bin 89663-0C590-A_MOD_E2.bin 89663-0C592_MOD.bin 89663-0C592_MOD_E2.bin 89663-YWF29_MOD.bin 89663-YWF29_MOD_E2.bin 89663-0C600-A_MOD.bin 89663-0C600-A_MOD_E2.bin 89663-0C601_MOD.bin 89663-0C601_MOD_E2.bin 89663-0C602_MOD.bin 89663-0C602_MOD_E2.bin 89663-0C821_MOD.bin 89663-0C821_MOD_E2.bin 89663-0C830-A_MOD.bin 89663-0C830-A_MOD_E2.bin 89663-0C831_MOD.bin 89663-0C831_MOD_E2.bin 89663-0C841_MOD.bin 89663-0C841_MOD_E2.bin 89663-0C850-A_MOD.bin 89663-0C850-A_MOD_E2.bin 89663-YWF06_MOD.bin 89663-YWF06_MOD_E2.bin 89663-YWF14_MOD.bin 89663-YWF14_MOD_E2.bin 89663-YWF18_MOD.bin 89663-YWF18_MOD_E2.bin 89663-0C851_MOD.bin 89663-0C851_MOD_E2.bin 89663-0C852_MOD.bin 89663-0C852_MOD_E2.bin 89663-0C852_Version_6.bin 89663-0C891_MOD.bin 89663-0C891_MOD_E2.bin 89663-0CA01_MOD.bin 89663-0CA01_MOD_E2.bin 89663-0CA31_MOD.bin 89663-0CA31_MOD_E2.bin 89663-0CA41_MOD.bin 89663-0CA41_MOD_E2.bin 89663-0CA51_MOD.bin 89663-0CA51_MOD_E2.bin 89663-0CA60_MOD.bin 89663-0CA60_MOD_E2.bin 89663-0CA61_MOD.bin 89663-0CA61_MOD_(2).bin 89663-0CA61_MOD_E2.bin 89663-0CA61_MOD_E2_(2).bin 89663-YWF22_MOD.bin 89663-YWF22_MOD_E2.bin 89663-YWF34_MOD.bin 89663-YWF34_MOD_E2.bin 89663-0CD10-A_MOD.bin 89663-0CD10-A_MOD_E2.bin 89663-YWF28_MOD.bin 89663-YWF28_MOD_E2.bin 89663-YWF25_MOD.bin 89663-YWF25_MOD_E2.bin 89663-0CD70-A_MOD.bin 89663-0CD70-A_MOD_E2.bin 89663-0CG10-A_MOD.bin 89663-0CG10-A_MOD_(2).bin 89663-0CG10-A_MOD_E2.bin 89663-0CG10-A_MOD_E2_(2).bin 89663-0CG50-A_MOD.bin 89663-0CG50-A_MOD_E2.bin 89663-0CJ54_MOD.bin 89663-0CJ54_MOD_E2.bin 89663-0CK03_MOD.bin 89663-0CK03_MOD_E2.bin
Toyota Tundra_USK6_5.7_V8 89663-0CB01_MOD.bin 89663-0CB01_MOD_E2.bin
6. Пакет прошивок ЭБУ АКПП автомобилей Toyota, Lexus, в которых программа управления находится в отдельном процессоре. На данный момент включает в себя прошивки на базе 4 серийных версий для моделей LC
Toyota Land_Cruiser_VDJ200_4.5_V8_TD_Transmission_Ctrl_AB60F 89665-60650_MOD.bin 89665-60500_MOD.bin 89665-60651_MOD.bin 89665-60652_MOD.bin 89665-60571_MOD.bin
Подробный список всех шести пакетов здесь: toyota_lexus.rar
Итого на данный момент около 270 прошивок на самые популярные и актуальные модели.
Все выше представленные 6-ть пакетов в одном архиве Весь комплект:
Armeev_Toyota_Lexus_Denso.rar
Калибровки:
Vasiliy Armeev
Классификация прошивок:
MOD
— тюнинг модифицированные калибровки с заводскими нормами токсичности
MOD_E2
— тюнинг модифицированные калибровки с нормами токсичности евро 2
Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч
Владельцы автомобилей Toyota Corolla выпущенных в периуд с 2006-2008 год, часто сталкиваются с проблемой работы роботизированной КПП.
Производитель признал недоработку при создании ММТ, которая влечет за собой инициализацию всех параметров и последующий преждевременный ремонт.
Для успешной инициализации коробки робота на Тойоте Королла необходимо выполнять определенные последовательные действия, только так можно правильно настроить работу всей трансмиссии.
Услуги и цены
Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45
- Главная
- Услуги и цены
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг легковых автомобилей
- Чип-тюнинг автомобилей Toyota
- Чип-тюнинг Toyota Corolla
Чип-тюнинг автомобилей Toyota в Кургане
Компания CHIPTUNING45 осуществляет профессиональный чип-тюнинг автомобилей Toyota в Кургане. Мы гарантируем качество, надежность и доступные цены. Для просмотра информации о стоимости и подробному описанию услуги, выберите из списка интересующую модель автомобиля Toyota.
- снимите полоски, находящиеся слева от магнитолы;
- те же мероприятия с козырьком, крепящимся на клипсах;
- открутите подходящей по размеру крестовой отверткой 2 болта и снимите панель, отсоединив провода;
- разбор проведите при помощи отвертки «звезда шестиконечная»;
- как только хлипкая крышка снята, выньте конструкцию из оправы;
- при помощи звездного многогранника открутите 6 болтов: они держат дисплеи;
- снимите сидящие на штырях стрелки, поддев отверткой снизу и пометив малярным скотчем концы мест;
- отпаяйте старые диоды, нагрев жало паяльника до 400 градусов.
Что собой представляет робот
Перед тем как производить какие либо работы с роботизированной КПП нужно разобраться что она собой представляет. Эта трансмиссия которая значительно упрощает управление автомобилем, за счет автоматической работы сцепления и переключения передач. Коробка производит считывание информации которая передается водителем, при этом учитывает как движется автомобиль, затем происходит обработка информации в ЭБУ, после чего работа коробки происходит в определенном алгоритме.
Важно знать что работа современных роботизированных КПП происходит более комфортно, а надежность работы и расход топлива остается как у МКПП.
Основные проблемы коробки
Из-за проблем которые возникли у коробки ММТ производитель снял ее с производства, а для уже купленных автомобилей ввели дополнительную расширенную страховку. Основные проблемы с которыми столкнулись автовладельцы были следующими:
В системе БУ происходили частые сбои, в результате этого процедуру инициализации приходилось делать практически каждые 10 000 километрах пробега;
- Перегревания диска сцепления, и как результат досрочный износ. Случалось такое что его нужно было менять на 50 000 километрах пробега;
- Передачи начинали переключатся с перебоем;
- Из-за проблем приведенных выше нужно было делать полное обновление ЭБУ.
Важно знать о том что «страховка» от производителя на такие коробки еще действует, и результате возникновения каких либо проблем, при обращении в специализированный сервис производят бесплатную гарантийную замену вышедших из строя всех элементов системы ММТ.
Что собой представляет данная процедура
Эта процедура представляет собой настройку или сброс всех параметров электронного блока управления. Как правило ее делают вовремя замены каких либо ремонтных работ когда производилась замена элементов данной трансмиссии, например:
- Полностью меняется комплект ММТ, или происходит частичное обновления деталей коробки или сцепления(в этом случае производится инициализация самой трансмиссии);
- Меняются датчики, электроблок или электропривод (в этом случае производится инициализация блока)
Калибровка или настройка делается при сбоях или в случае появления неизвестных ошибок.
Важно знать о том что процедуру инициализации ЭБУ производить без веских оснований не рекомендуется. Если делать ее часто это приведет к тому что сцепление и ее детали будут быстро изнашиваться. А эффект от нее будет кратковременным.
Есть ряд частых мнений относительно этой процедуры, которые являются ошибочными, например:
- После нее автомобиль начинает легче трогаться;
- Проводят ее для того чтобы устранить рывки которые возникают на низких скоростях;
- Если рейка привода подвода сцепления располагается не корректно, нужно производить сброс системы.
Поэтому все работы связанные с проведением данной процедуры должны производится только если на то есть веские причины по согласованию (консультации) специалиста.
Сброс настроек
Процедура сброса настроек происходит следующим образом:
- Машина устанавливается на ручник;
- С помощью скрепки в блоке замыкаются контакты 13 и 4 между TC,CG и DLC3;
- Включается зажигание и семь раз нажимается на педаль тормоза, после чего прозвучат короткие сигналы, которые оповещают что началась диагностика;
- Опять нажимается педаль тормоза и ручкой КПП переключаются передачи в следующем порядке:
- Отпускается педаль тормоза и нажимается заново до появления серии сигналов ( оповещают что идет настройка)
- Если все работы произведены правильно то прозвучат следующие звуковые сигналы:
Если во время или после настройки будут доносится продолжительные сигналы, то это говорит о том что настройка выполнена не правильно. Чтобы решить проблему нужно перезагрузить систему, для этого вытаскивается ключ и вставляется обратно примерно через двадцать секунд, затем все действия проделываются заново.
- Выключается зажигание и разъединяются замкнутые контакты.
Настройка трансмиссии
После того как инициализация на Тойоте Королле выполнена, необходимо произвести настройки системы которая управляет роботом, для этого:
- Автомобиль останавливается;
- Ручка КПП переводится в нейтральное положение «N»;
- Выключается зажигание, после чего включается секунд на сорок;
- Зажигание секунд на пятнадцать выключается снова;
- Зажигание включается, запускается двигатель и нажимается ножной тормоз.
Если все сделано правильно индикатор показывающий нейтральное положение «N» замигает, а секунд через десять перестанет мигать и начнет просто гореть, это сигнал того что настройка окончена.
Тюнинг экстерьера
Тюнинг со вкусом Условно доработка автомобиля делится на 3 части:
- экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
- интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
- техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.
Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.
Как Вам такая Королла 150?
Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.
Необычные диски для Короллы 150. Вам нравятся?
Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.
Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам
От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.
Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.
Действительно красивая оптика
Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:
- Замена лампочек – самый простой и самый доступный вариант тюнинга. Вместо обычных источников света стоит подобрать ксеноновые или светодиодные. Например, Led star – это отличное решение для замены стандартных ламп на более современные приборы освещения.
- Установка модулей вместо заводской фары. Модульная оптика представляет собой 3 вида секций: габаритные огни, дальний и ближний свет. При выборе следует обращать внимание на производителя и комплектацию. Наиболее популярные модульные фары eagle eyes, которые идут с линзой в комплекте.
- Защитный декор, который крепится на сам фонарь – цветная пленка, защищающая параллельно стекло от небольших повреждений, — или рядом с ним, как реснички на фары.
Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.
Какая оптика Вам нравится больше, эта или верхняя?