Сезонный тюнинг автомобиля Тoyota Сorolla Fielder

Данная статья посвящается автомобилю Тойота Королла Аксио. Машине известной и часто встречаемой на Российских дорогах. Авто предназначался главным образом для внутреннего рынка Японии, однако его можно встретить и у нас, особенно в восточных регионах страны. Также будут рассмотрены варианты тюнинга этой машины. Зачастую приобретая серийный авто с конвейера, со временем владелец начинает замечать недостатки своего автомобиля или просто желает выделиться из потока однотипных машин. Вот тут то и наступает время проявить свою фантазию и настроить машину в соответствии со своими желаниями и возможностями. Одним словом приходит время тюнинга. Но для начала давайте поближе познакомимся с серийным автомобилем.

Наш японец

TOYOTA COROLLA AXIO, представляет из себя 10 юбилейное поколение машин марки COROLLA, которым фирма отпраздновала 40 летие данной модели. Модель относится к классу компактных малолитражек столь популярному в современном мире. Впервые автомобиль в кузове седан был показан в 2006 году и предназначался для японского рынка. Автомобиль с кузовом универсал называется COROLLA FEILDER. У нас в России COROLLA пользуется поистине всенародной любовью.

Авто марки TOYOTA COROLLA позиционируется во всем мире как, недорогой и практичный семейный седан компакт класса. И действительно, трудно найти более удачный и узнаваемый автомобиль. При скромных размерах и простоте форм дизайнерам удалось достичь главного, комфорта и безопасности пассажиров при минимальной цене. Например, во Владивостоке можно найти «Аксио» 2008 года, по цене 550 тысяч рублей. За эти деньги вы поручите седан с двигателем 1,8 литра и «родным» пробегом в 80 тысяч «японских» километров. В автомобиле полный электропакет и климат контроль. Кроме того в оснащение входит камера заднего вида и парктроник. Напомню, что Аксио предназначена для внутреннего японского рынка и представляет собой народный автомобиль по японски.

Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Но, как бы то ни было, данный автомобиль — это все же Corolla с небольшими габаритами, высокой городской посадкой, недорогими материалами отделки и уверенным японским статусом. Хотя у обычной Corolla седан не было мощной комплектации. То есть, тюнинг во всех моделях Corolla седан не использовался. Седаны довольствовались максимум 137 сильным двигателем.

Мотор версии Toyota Corolla Fielder 2 ZZ-GE имеет объём 1,8 литра, мощность 192 лошадиные силы. Натуральный представитель Z моторов с практически такими же эксплуатационными достоинствами и недостатками, как у младших двигателей серии:

  • требовательность к маслу;
  • иридиевые свечи;
  • только 98-й бензин, притом, что предшественнику 1 zz-ge достаточно было и 95 бензина.

К проектированию 2 zz-ge также приложили свою руку мотористы Yamaha. Поскольку объём мотора остался таким же, как 1 zz-ge 1,8 литра, при форсировке инженеры кардинально уменьшили толщину перегородки между цилиндрами и увеличили диаметр поршней.

Также имеется новаторская система газораспределения VVTL-i. Благодаря ей, при разгоне возникает ощущение наподобие включения VTEC Honda. Конечно, более позднего выпуска эти моторы были надёжнее, японцы вообще быстро реагируют на обнаруживающиеся недостатки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Установка ПТФ на автомобиле Тойота Королла

Очень хорошую динамику двигатель показывает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с коробкой данный алюминиевый двигатель весит чуть больше ста килограмм. Также сделали тюнинг автоматической коробки передач. Установив форсированный мотор, инженеры компании оставили простую подвеску. Салонное оснащение тоже стандартное, ничего удивительного.

Вообще, у тюнинг версии Corolla Fielder достаточно большой выбор салонов, от серых и простых до чёрных и бежевых, с отделкой под дерево. Плюсом можно считать высокую посадку и комфортный обзор. Toyota Fielder комплектуется несколькими подушками безопасности (передними и боковыми).

Конечно же большой багажник никуда не делся, по-прежнему Fielder остаётся большим универсалом. Места в багажнике предостаточно. Вообще, это очень популярный автомобиль, отечественные автомобилисты радуются хорошему сочетанию приличной и достойной внешности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Можно даже назвать его семейной машиной. Правда, выбирают чаще Corolla седан. В следующих поколениях Toyota Fielder очень мощные моторы не ставили.

Сам автомобиль собирается только в Японии. Поэтому, это классическая японская машина. Ее легко можно узнать по большим фарам света. В конце 90-х годов компания Toyota решила плотнее взяться за европейский рынок и если первые восемь поколений Toyota создавались с учётом вкуса американских потребителей, то девятая генерация имеет очевидную европейскую направленность. Создавалась эта модель в европейском дизайн-центре Toyota.

Салон Тойоты Филдер — классический образец японского дизайна и качества. За рулём сидеть удобно. К приборам и органам управления нет никаких вопросов. Эргономика водительского места правильная. Все блоки, рычажки и переключатели дополнительных функций на своих местах. Под левой рукой расположены классические японские переключатели.

Панель приборов опять же классическая. Филдер характеризуется высоким качеством сборки салона. Дополнительные ёмкости под всякую мелочёвку предоставляют также дверные панели. Вообще, для перевозки и хранения различных грузов автомобиль предлагает самые широкие возможности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпуска

Corolla Fielder — классический представитель небольших городских автомобилей, который принадлежит к компактному классу. Естественно, для такого автомобиля важное значение имеет пространство, которое предоставляется передним и задним пассажирам. Потому что такие автомобили чаще всего приобретают семейные люди.

Следует сразу отметить мягкость работы педали сцепления, выжимной подшипник двигается с помощью гидропривода. Сцепление включается чётко. Ход у рычага КПП достаточно большой. Corolla Fielder оборудована электрическим усилителем рулевого управления, руль на парковке можно крутить одной ладонью. На больших скоростях руль тяжелеет. В принципе машина неплохо управляется, хотя эталоном в своём классе автомобиль также не назовёшь.

Читать далее:

  1. Технические характеристики Тойота Филдер

Внешний тюнинг

Итак, вы решили заняться отладкой вашего авто, самый легкий путь — это поменять колесные диски на больший диаметр, ваша машина будет выглядеть солиднее и что не мало важно увеличится дорожный просвет (клиренс), что позволит чувствовать себя увереннее на Российских дорогах.

Большое поле деятельности может представлять из себя отделка салона, путем установления дополнительной шумоизоляциии панелей кузова. Также не стоит забывать об оптике и световом оформлении автомобиля. Данные «изменения» можно проделать самостоятельно, без изменения динамических и эксплуатационных данных автомобиля.

Предзимний тюнинг сцепления

Очень важным в сезонной модернизации Сorolla fielder является сцепление. Тюнинг этого узла может быть выполнен в двух видах:

  • Замена маховика на облегчённый вариант исполнения;
  • Установка нового сцепления из керамики.

При замене маховика на более лёгкий вариант резко повышается приёмистость двигателя, способность его быстро увеличивать обороты при заносе. Керамическое же сцепление позволит зимой не бояться пробуксовок и быстрого износа дисков даже при экстремальном вождении. Эти технически довольно сложные операции лучше выполнить в специализированных центрах Тoyota Сorolla, но отдельные автолюбители, имеющие профессиональный опыт механика, делают многое и своими силами.


Рис. 2 Тойота Королла модификации Филдер в зимних условиях

Пламенный мотор

Для себя японцы не ставят типично королловский мотор объемом 1,3 литра распространенный на машинах для зарубежных рынков. На Аксии стоит «младший» двигатель 1,5 литра выдающий 110 л.с. при 6000 об\мин. Его старший собрат выдает 136 лошадок при 1,8 литрах рабочего объема. Нужно сказать, что двигатели очень часто становятся предметом тюнинга, что позволяет значительно поднять их мощность. Кроме того на машинах последних годов выпуска можно найти гибридный силовой агрегат. На всех двигателях применена «хитрая» система газораспределения Valvematic и Dual VVT-i , которая позволяет менять фазы открытия клапанов и даже регулировать состав топливной смеси. Данная система очень часто становится объектом «легкого» тюнинга. Внесение изменений в двигатель уже потребует от вас инженерных навыков и «заточки» авто под конкретную цель, что зачастую переводит автомобиль из повседневного в спортивный снаряд. Это предмет самолюбования, а не повседневных поездок.

Тюнинг для тойота королла аксио

Шноркель Nissan Navara / Terrano / Datsun D22.

решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado

Решетка радиатора Toyota Prado 120. Уценка.

решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado

Решетка радиатора TRD для Toyota Prado 90 (Прад.

патрубок турбины

патрубок турбины subaru impreza

разное

оправка для одевания пыльника без разбора шруса.

рычаг

разное

втулка стабилизатора toyota

патрубок силиконовый

разное

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

пружина

разное

решетка радиатора на Lexus LX570

Решетка радиатора Lexus LX570 2012-2015 (TRD Su.

туманки на Honda CR-V

Туманки Honda CR-V rm (ЦРВ) 2012-2015г. (Компле.

ветровик дверной на Toyota Vitz

Ветровики комплект для Toyota Vitz 130 (Витц) 2.

разное

масло акпп синтетическое top tec atf.

разное

разное

сенсор для датчика шлз innovate

лампа

лампа головного света сверхяркая.

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

«Усовершенствования» в конструкции

Модное иностранное словечко тюнинг означает усовершенствование автомобиля под себя. Изменения обычно вносят в двигатель (форсировка), трансмиссию (изменение передаточных чисел и тягового усилия) и подвеску автомобиля (меняется дорожный просвет авто). Некоторые владельцы вносят коррективы, в экстерьер кузова устанавливая новый передний обвес или задний спойлер. Надо признать, что тюнинг — это новомодное увлечение автовладельцев по всему миру, которое позволяет выделиться из общей массы и показать себя во всей красе. За рубежом, даже существуют специализированные ателье, которые по желанию хозяина занимаются доводкой автомобиля. В продаже встречаются различные аксессуары для самостоятельного тюнингования вашего автомобиля. ( Tuning kit).

Трансмиссия

Автомобили «Королла Аксио» оснащаются как автоматической, так и механической коробкой передач, однако последние можно встретить значительно реже. Сейчас часто на автомобиль агрегатируется вариатор Super CVT-i он отличается от обычного автомата тем, что тяговое усилие передается на колеса бесступенчато, таким образом, автомобиль выигрывает в экономичности. В вариаторе также предусмотрен режим ручного переключения передач. Возможно, найти варианты с полным приводом, который подключается через вискомуфту. При обычной езде автомобиль остается переднеприводным, однако при сложных дорожных условиях (гололед, грязь на дороге) и пробуксовке передних колес, тяговое усилие передается на заднюю ось. Не вызывает сомнения, что данная опция значительно влияет на управляемость машины на скользкой дороге и позволит вам выпутаться из сложных ситуаций.

Сезонный тюнинг двигателя

Эта операция заключается в доработке установленного на автомобиле двигателя или его полная замена. Под доработкой подразумевается замена оригинальных частей на более лёгкие, сделанные из других материалов и сплавов. Также на имеющийся двигатель возможна установка турбины, монтаж глушителя прямоточной схемы выхлопа, замену компрессора.

Кроме этого, есть возможность повысить максимальную мощность двигателя. Для этого есть три способа:

  • Увеличение оборотов коленчатого вал;
  • Усиление крутящего момента;
  • Модернизация трансмиссии.

Модернизация трансмиссии может быть выполнена за счёт усовершенствования механических передач на пути от маховика к ходовой части. Главным объектом тюнинга здесь, конечно, является коробка передач. При правильном подборе коробки передач даже слабый двигатель может развивать значительную мощность.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]