Тест-драйв Мазда и Тойота – выбираем лучшее

Среди автовладельцев с годами сформировалось мнение, что Toyota – это сверхнадежный автомобиль для комфортной езды, а Mazda – импульсивная машина для любителей погонять. Тойота – лидер продаж, частый представитель «почти бизнес-класса». Мазда – этакий непутевый младший брат, всем своим видом (преимущественно внешним) кричащий: «Я лучше!» Но время идет, взгляды производителей меняются, как и их творения. Ценовой диапазон моделей-конкурентов одинаков, тогда какая же машина лучше – Мазда или Тойота?

Ходовые качества конкурентов

Сравнивать какой автомобиль красивее Toyota Corolla или Mazda 3 не интересно. Все мнения субъективны, а разница с каждым поколением становится всё более размытой. Поэтому перейдем сразу к ходовым качествам.
Mazda всегда делала ставку на спортивную динамику. Но время двухлитровых моторов для Мазда 3 ушло. Едет хорошо Мазда 3 или Тойота Королла что лучше? Последняя Мазда 3 с полуторалитровым двигателем имеет 120 лошадиных сил. Автомобиль отлично разгоняется и проходит повороты на высокой скорости. В старте со светофора Мазда выигрывает доли секунд. Но, как только обороты приближаются к 4000, блок управления ограничивает подачу топлива в угоду экологическим нормам, тем самым ухудшая динамику. И даже 6-тидиапазонный классический автомат не спасает ситуацию.

Королла с двигателем 1,6 л в 122 л.с., оснащённая бесступенчатым вариатором, ощущается более гармонично. Инженеры Toyota пошли к экологичности и экономичности путём новых технологий и изменения настроек в электронике, не используя механические и электронные демпферы. В итоге Королла, проигрывая в начале, в дальнейшем обходит Мазда 3 и в городских условиях, и на трассе.

Подвеска Мазда для улучшения управляемости довольно жесткая, на неровной дороге это имеет обратную сторону в виде ухудшения комфорта. Тойота по российским дорогам перемещается более плавно. Управляемость автомобилей различается на уровне нюансов. Средний расход бензина практически одинаков у конкурентов и зависит скорее от стиля передвижения.

Эксплуатация «Тойота Камри»

Начнем с «Тойоты». При разгоне автомобиль не рвется сразу в бой, а разгоняется плавно и неторопливо. «Тойота Камри» укомплектована шестиступенчатой коробкой передач «автомат». Ее расход по городу составляет около 13-15 литров, что совсем немало. Экономичной ее, к сожалению, назвать практически нельзя.

Не идеальна и управляемость у «Тойоты Камри». Машина запоздало реагирует на движения руля, что может немного смутить неопытного водителя.

Не смотря это, в движении автомобиль комфортен. Его ход довольно плавный, даже если водитель сильно разгоняется. В процессе езды отсутствует дергание и рывки. На автомобиле также не страшно ездить и по неровным русским дорогам. На них вас не будет трясти, как в банке. А мелкие выбоины асфальта автомобиль просто игнорирует, благодаря мягкой подвеске.

Зажигательная динамика?

Моторы автомобилей

Прежние Mazda 3 славились своими превосходными динамическими параметрами, позволявшими ей без труда вырываться вперёд со светофоров и опережать других участников городского движения. Однако такая слава сопутствовала в основном машинам с двухлитровым двигателем, в то время как для сравнения Toyota Corolla vs. Mazda 3 был выбран автомобиль с новейшим силовым агрегатом SKYACTIV-G объёмом в 1,5 литра. Вначале мотор показывает себя с лучшей стороны — его стихией являются быстрые старты, активные манёвры и «светофорные гонки». Однако стоит стрелке тахометра перейти через порог в 3500 оборотов в минуту, как электроника начинает ограничивать подачу топлива, заметно ухудшая динамику для повышения экономичности и снижения ущерба, наносимого выхлопом окружающей среде. В результате даже с традиционным шестиступенчатым «автоматом» Mazda 3 проигрывает своему конкуренту — а если вы будете пытаться давить педаль газа «в пол», то добьётесь лишь повышения расхода горючего до 12-13 литров на 100 км без существенного прироста динамики.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mazda 3Toyota Corolla
Страна производитель:ЯпонияЯпония (Сборка — Турция)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15001598
Мощность, л. с./об. мин.:120/6000122/6000
Максимальная скорость, км/ч:191195
Разгон до 100 км/ч, с:11,610,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,5 / За городом 5,2В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:45854620
Ширина, мм:17951775
Высота, мм:14501465
Клиренс, мм:150150
Размер шин:205/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:12701290
Полная масса, кг:18351760
Объём топливного бака:5155

Сперва даже удивительно, что Toyota Corolla, оснащённая бесступенчатым вариатором, воспринимается как более гармоничный автомобиль. Однако затем понимаешь, что инженерами Toyota была проведена колоссальная работа по приданию машине идеальных параметров. Пресловутая экономичность и экологическая безопасность достигается за счёт тонкой настройки электроники и применения новых технологий, а не благодаря работе механических и электронных демпферов. В результате Toyota Corolla уверенно обходит Mazda как в городе, так и на трассе, немного уступая только в первые секунды соревнования.

Ходовая часть

Если вы захотите приобрести Corolla или Mazda 3 и будете читать отзывы, то наверняка услышите о том, что последняя обладает достаточно жёсткой подвеской, нередко вызывающей дискомфорт. Не верьте — подобные утверждения были справедливыми исключительно для прежних поколений, в то время как актуальная генерация автомобиля оснащается полностью переработанной ходовой частью. Былые недостатки полностью устранены — машина почти не передаёт удары в салон, даже если водитель не слишком активно тормозит перед крупными неровностями. При этом специалистам Mazda удалось сохранить все преимущества:

  • Точные реакции на поворот руля;
  • Отсутствие колебания курсовой устойчивости;
  • Отсутствие раскачки кузова.

Тест-драйв автомобиля Mazda 3:

Вот только заплатить за комфорт пришлось небольшими кренами в повороте, которые являются следствием применения менее жёстких пружин.

Что же касается Toyota Corolla, то она в этом соревновании показывает средний результат. Конечно, откровенного дискомфорта в салоне этого транспортного средства вы не почувствуете, но всё же хотелось бы рассчитывать на меньшую интенсивность ударов и не столь гулкие звуки, доносящиеся из-под днища. А вот в области управляемости она находится на одном уровне с Mazda 3 благодаря идеальным настройкам электроусилителя руля.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Двигатель

Рассмотрим подробнее сравнение Тойота Королла и Мазда 3 в техническом оснащении.

Силовой агрегат Короллы 1.6 1ZR FE VVT-i — самый популярный, созданный по передовым технологиям. Мощность двигателя — 122 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент — 157 Н*м при 5200 об/мин.

Мотор Мазда 3 SKYACTYV-G 1.5- современный двигатель с высокой степенью сжатия и инновационными разработками. Двигатель выдаёт 120 лошадиных сил при 6000 об/мин., и пик крутящего момента — 150 Н*м при 4000 об/мин.

Оба двигателя потребляют исключительно 95-й бензин.

Стоимость обслуживания

Выбирая себе машину, каждый водитель хочет знать, насколько дорого этот автомобиль обслуживать. Если сравнивать «Мазду 6» и «Тойоту Камри», то по опросу пользователей, слегка дешевле выходит вторая модель. Но это данные, которые учитываются при их обслуживании в официальных дилерских центрах на плановых технических обслуживаниях.

При серьезной поломке стоимость ремонта все же выше у «Тойоты», автозапчасти стоят дорого, если учитывать цену самых востребованных деталей.

«Мазда 6» на дороге

«Мазда» как истинный спортивный автомобиль, ускоряется гораздо быстрее «Тойоты». Вы только заведете ее, а она уже будет рваться в бой. У этой боевой лошадки также намного экономнее расходуется топливо: всего около 9 литров примерно на стокиллометровую дистанцию. В сравнении с «Тойотой Камри», она «съедает» меньше раза в полтора.

Но не слишком хорошо у машины с шумоизоляцией. Поэтому это стоит учитывать, отправляясь на автомобиле на дальние расстояния. Спустя много километров, и водитель, и пассажир могут устать от звуков с улицы и рева мотора. Кроме того, у машины также довольно жесткая подвеска, что придает ей лучшую маневренность, но все ямы и кочки вы будете чувствовать на себе.

Конечно, понять, какая машина надежнее: «Мазда 6» или «Тойота Камри», честно сможет сказать лишь тот, кто пользовался двумя автомобилями и испытывал их на прочность долгое время. Но ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Все же эти машины используют для разных целей.

«Тойота Камри»

В 2021 году на российском рынке появилась обновленная «Тойота Камри». Хочется отметить, что несмотря на все изменения, ее цена осталась прежней. Обновления «Тойоты» также коснулись бампера, оптики и решетки радиатора.

Особенно ярко на автомобиле стали выделяться светодиодные противотуманные фары. На них производитель сделал акцент и теперь они выгодно смотрятся на кузове автомобиля. А внизу машины ярко выделяется угольно-черная решетка радиатора.

Фары сзади авто стали больше, а серебристая полоска условно разделяет их на 2 части. В целом хочется отметить, что внешний облик машины стал еще более серьезным и презентабельным. В отличие от «Мазды 6», эксплуатировать «Тойоту» с радостью будут бизнесмены средних лет и старшего возраста, которые ценят комфорт и престиж автомобиля.

Салон

В салоне Мазда 3 вертикальная центральная консоль с вставкой под алюминий. Над ней возвышается экран мультимедийной системы. На центральном тоннеле джойстик управления «а-ля BMW». Приборная панель с тахометром по центру и цифровой индикацией скорости. Спортивная баранка с лепестками переключения ручного режима автомата.

Интерьер Короллы классически строгий. Автомобиль имеет мультимедийный экран, встроенный в переднюю панель, в отличие от Мазда. Под передней панелью расположен блок управления климатом. Приборная панель имеет классические приборы с экраном бортового компьютера посередине. Рулевое колесо выглядит простовато.

Салон автомобилей: «Мазда 6»

Салон автомобиля «Мазда 6» выполнен на очень высоком уровне. Внутри машины ощущаешь себя просто королем. Здесь присутствуют плавные линии в комбинации с острыми углами. Основным цветом в салоне является черный, который выгодно оттеняет сероватая обивка кресел, дверей и приборной панели. Это удачное сочетание демонстрирует хороший вкус производителя. Красивая и дорогая ткань у обтяжки руля. Он не скользит в руках и очень приятный на ощупь.

В центре приборной панели мы видим навигационный и мультимедийный экран, благодаря которому можно не только удобно ехать по маршруту, но и смотреть в дороге фильмы и мультики.

Хочется остановиться и на вместимости салона и багажника. Внутри автомобиля находиться очень комфортно. Порадовали мягкие удобные кресла. Но сзади на диван могут уместиться с комфортом лишь 2 человека, но чисто теоретически там могут сидеть и три человека. В этом плане салон у «Тойоты», конечно, просторнее.

Вместимость багажника в «Мазде 6» составляет 480 литров. Места для вещей здесь вполне достаточно, но петли, на которые закреплена крышка, немножко «сжирают» место у внутреннего отделения. Несмотря на это, в багажник «Мазды 6» вы спокойно можете загружать даже высокий груз.

Внешний вид «Мазды 6»

Обновленная «Мазда 6» стала выглядеть еще лучше прежней версии. Последние изменения во внешнем облике автомобиля произошли в 2014 году.

В экстерьер автомобиля производители внесли изменения. Японцы доработали решетку радиатора. Они добавили ей одно ребро и сделали их все в одном стиле. Теперь хромированным там остался лишь фирменный логотип авто, который выгодно выделяется на общем фоне автомобиля.

Производитель также внес свои изменения и во внешний вид бампера. Благодаря этому, формы машины стали еще более обтекаемые и спортивные. Кроме того, у «Мазды 6» изменились задние фары: они стали более вытянутыми. Плюс ко всему – у них поменялся рисунок.

Немного увеличилась длина и ширина самого автомобиля, за счет чего вид у «Мазды 6» стал еще более мощным и угрожающим. Стоит отметить, что эта машина стала представителем уже третьего поколения данной марки.

Новая модель «Мазда 6» внешне стала еще больше напоминать спорт-кар. Что, конечно, заметно снизило спрос со стороны серьезных бизнесменов. «Мазда 6» – это выбор смелых, активных ребят, любящих жизнь во всех ее проявлениях.

Комфорт

Оба автомобиля обладают хорошей эргономикой: все прибоы и органы управления находятся на своих местах. Посадка водителя в Мазда 3 очень удобная, несмотря на сиденья с развитой боковой поддержкой. Сравнение с креслами Королла не выявит победителя. Тойотовское сиденье более свободно, для людей с комплекцией, но посадка тоже хороша.

На заднем ряду Мазда 3 седоки упираются коленями в передние спинки, но запас над головой больше, чем у конкурента. Имеется довольно высокий центральный тоннель, поэтому третьему на заднем сиденье будет некомфортно. При сопоставлении седан Тойоты Короллы предлагает более удобный задний диван, перед коленями пассажиров большой запас пространства. А вот над головой его не хватает. Зато в Тойоте нет центрального тоннеля, и поэтому она с комфортом примет сзади троих.

По уровню акустического комфорта Королла впереди, здесь гораздо тише, чем в Мазде.

Оценивая автомобили по удобству багажного отделения, стоит заметить, что седан Мазда 3 имеет багажник объемом 408 литров и выступающим арками колёс. Королла предоставляет грузового пространства на 44 литра больше, что немаловажно в дальнем путешествии.

Сравнение автомобилей по стоимости запчастей

Подошел момент сравнить стоимость автозапчастей для рассматриваемых моделей авто. Начнем с «Тойоты». Проанализировав цены в нескольких интернет-магазинах, становится понятно, что в случае поломки или замены детали, заплатить придется немало.

Одна лишь лампа ближнего цвета обойдется обладателю в 930 рублей, а левая и правая фара на автомобиль стоит около 32000 рублей. Свеча зажигания, которую заядлые автолюбители меняют часто по необходимости и без которых машина может просто не ехать, в «Тойоте» стоит около 650 рублей и более. А цены на такие фильтры, как масляный, салонный, воздушный и не только начинаются от 330 рублей и до 1800 рублей.

Оригинальный аккумулятор, который часто ломается в зимний период, для «Тойоты» обойдется вам примерно в 7700 – 8000 рублей. А при поломке тормоза предстоит заплатить не только существенную сумму за услуги автосервиса, но и около 3500 рублей за тормозные колодки.

Таким образом, хочется сделать вывод, что любая поломка, даже очень незначительная, на этом автомобиле выйдет вам достаточно дорого. Все потому, что автозапчасти на «Тойоту Камри» – не бюджетный вариант. А что у конкурента?

Однако цены на запчасти «Мазды 6» оказались примерно такими же. Тормозные колодки автомобиля стоят, как и «Тойоты Камри» примерно 3500 рублей. Свеча зажигания дороже, чем в «Тойоте» – около 980 рублей. Фильтры в «Мазде 6» стоят от 550 рублей за масляный фильтр и выше. Таким образом, хочется сделать вывод, что запчасти на мазду 6 стоят или примерно столько же, или немного дороже.

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Mazda Mazda6 намного больше, чем в Toyota Corolla. Что касается высоты над головой и места для ног, то между Mazda Mazda6 и Toyota Corolla на передних сиденьях нет большой разницы.

Удобство Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda Mazda6, как и с Toyota Corolla, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda Mazda6 определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем Toyota Corolla, у которой гораздо более низкий MSRP. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.В этом случае доставка Mazda Mazda6 в автосалон будет дешевле, чем Toyota Corolla.

Размеры Так как Mazda Mazda6 намного шире, чем Toyota Corolla, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если вы поедете на Mazda Mazda6, вы, возможно, будете кружить вокруг квартала в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Toyota Corolla.

Трансмиссия Благодаря более высокому крутящему моменту двигатель Mazda Mazda6 гораздо лучше передает мощность на колеса, чем Toyota Corolla.

Управляемость Mazda Mazda6 имеет больший радиус поворота, чем Toyota Corolla, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 имеет гораздо более мощный двигатель, чем Toyota Corolla. Однако следует учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.

Утилита С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Toyota Corolla. Mazda Mazda6 имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Toyota Corolla.

Гарантия Mazda Mazda6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Corolla.

,

Сравнение комплектации

Мазда 3 в салонах дилеров представлена в кузове седан и хэтчбек. Седан в базовой версии Active+ с двигателем 1,6 104 л.с. и 4-хступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 181 000 рублей. Максимальная комплектация Exclusive с мотором 1,5 120 л.с. и 6-тиступенчатым автоматом обойдется в 1 356 800 рублей. Хэтчбек в единственной комплектации с 1,5-литровым двигателем и 6АКПП оценивается в 1 271 000 рублей.

Королла доступна только в кузове седан, но имеет 6 различных комплектаций. Первая Стандарт 1.33 л 99 л.с. с 6-тиступенчатой механической КПП в прайс-листе имеет цену в 933 000 рублей. Топовая комплектация Престиж 1.8 л 140 л.с. с вариатором поднимается до 1 339 000 рублей.

Слабые места и типовые проблемы

Мазда 3Тойота Королла
Недостаточная шумоизоляцияМеньший дорожный просвет
Жестковатая подвескаСкрип передних тормозов
На заднем сиденье тесно.Камера заднего вида выдаёт нечёткую картинку
Угоняемость, требуются дополнительные меры.При полном багажнике его петли упираются в поклажу
Небольшой багажникСлабое лакокрасочное покрытие

Итоговые выводы сравнений

По итогам сравнения этих неординарных автомобилей приходится столкнуться с дилеммой. С одной стороны они очень похожи, а с другой абсолютно разные! Мазда 3 не позволяет ехать медленно и степенно. Это вопреки всей её философии. Королла более консервативна и комфортабельна. На ней можно двигаться тихо и плавно. Изучив все плюсы и минусы под разными углами, вы можете присоединиться к одной из двух армий поклонников.

Технические характеристики

ХарактеристикаToyota CorollaMazda 3
Объем двигателя, куб.см15981496
Мощность122 л.с.120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.157 (16) / 5200150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л5551
Число дверей44
Вместимость багажника, л452408
Время разгона 0-100 км/ч, с11,111,8
Масса, кг13751296
Длина кузова46204585
Высота кузова14651450
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150155
Расход топлива, л/100 км6,35.8

Что общего между брендами

Они ежегодно выпускают автомобили со схожими техническими характеристиками и комплектациями. Машины очень близки по габаритам, используют передний привод, да и стоимость их обслуживания несильно отличается. Мазда в последние годы прибавила в плане надежности и износостойкости деталей, конструкторы Тойоты постепенно «лечат» свою ахиллесову пяту – отделку салона.

Оба японских производителя ориентируются в первую очередь на средний класс покупателей и являются прямыми конкурентами на рынке.

Сравните Mazda 6 и Toyota Corolla. Что лучше?

Сравнение Mazda 6 с Toyota Corolla может помочь людям принять решение, какую модель стоит покупать. Вы можете увидеть 8 веских причин, по которым Mazda 6 на самом деле является более эффективным выбором, чем Toyota Corolla. Тем не менее, Toyota Corolla предлагает 0 важных преимуществ, которые превращают ее в отличную покупку вместо Mazda 6. Изучив наиболее важные характеристики, наша команда нашла основные отличия Mazda 6 и Toyota Corolla.Это может помочь вам выбрать подходящий вариант — сравните две машины перед покупкой.

Внешний вид

8 причин купить Mazda 6

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя142 л.с. и 134 л.с.
и 100 кВт.
На 6% больше или на 8 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч9.2 сек. против 9,4 сек.0,2 сек.
Больше максимальной скорости129 миль / ч и 122 миль / ч7 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл)47.2 миль на галлон и 44.78 миль на галлонНа 5% или на 2,42 мили на галлон

евро

Выбросы
Меньше выбросов CO 280 г / миля и 104 г / миляНа 30% или на 24 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов5 евро против 41 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака62 л. И 55 л.На 11% или на 7 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами1300 кг и 1100 кгНа 15% или на 200 кг

Нейтральные причины Mazda 6 vs.Тойота Королла

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя1998 см 3 и 2231 см 3На 10% или на 233 см 3 меньше
Подача топливаМноготочечный впрыск топлива и COMMON RAIL
ТурбонаддувДа против Да
Габаритные размеры
Длина4870 мм и 4360 ммНа 10% или на 510 мм меньше
Ширина1840 мм и 1770 ммНа 4% или на 70 мм больше
Высота1450 мм и 1620 ммНа 10% или на 170 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база2830 мм и 2750 ммНа 3% или на 80 мм больше

Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla: выводы и мнения

Чтобы легко взглянуть на Toyota Corolla и Mazda 6, мы решили сделать вывод.В этом сравнении приведены наиболее необходимые характеристики. Есть 4 важных абзаца и последнее слово, чтобы узнать о Mazda 6 и Toyota Corolla. А теперь пора рассмотреть основные характеристики. В двигателе Mazda 6 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам мощность в 142 л.с. У Toyota Corolla 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 134 л.с. Если у вас есть Toyota Corolla, вы разгонитесь до 60 миль в час за 9,4 секунды, а Mazda 6 справится с этим уровнем скорости за 9,2 секунды., Mazda 6 может развивать скорость 129 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Corolla в 122 миль в час.

Безопасность Mazda 6 по сравнению с Toyota Corolla

Для обоих производителей безопасность использования была приоритетом при строительстве автомобилей. Mazda 6 предоставляет все возможности безопасности Mazda. Компании, проверяющие безопасность, также добавляют, что 6 обеспечивает высокую безопасность. Инженеры Toyota Corolla уделяют много внимания безопасности пешеходов. Автомобиль был лидером рейтингов и сделал Toyota популярной. Кроме того, Corolla предлагает прекрасное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Mazda 6 или Toyota Corolla

Выбирая автомобиль, покупатели хотят понять, экологичен ли он. Mazda 6 выделяет 80 г / милю CO2, а Toyota Corolla — ровно 104 г / милю. Это говорит о том, что 6 умов больше заботятся об окружающей среде, чем Corolla. Мы должны понимать, какие типы двигателей производят больше выхлопов. Подумайте о 142 л.с. мощности двигателя Mazda. Toyota уменьшила мощность двигателя до 134 л.с.

Расход топлива и эффективность Mazda 6 и Toyota Corolla

Думая о расходе бензина, нам нужно смотреть на цифры.Это число составляет около 47,2 миль на галлон для Mazda 6 и увеличивается до 44,78 миль на галлон для Toyota Corolla. Водители понимают, что Mazda больше беспокоится о бюджетах водителей, чем Toyota. Также отметим, что 6 может вместить до 62 литров топлива в баке. При наличии Corolla можно заряжать до 55 литров. Кроме того, подумайте о лучших идеях Toyota Corolla, которые воплощены в ее двигателе 3 объемом 2231 см. Мотор у Corolla доставляет меньше хлопот, чем у мотора 6. В любом случае Mazda 6 может сэкономить средства водителю, так как двигатель всего 1998 см 3 .

Рейтинги

На основе многочисленных отзывов по 10-бальной шкале внешний вид «Мазды 6» пользователи оценили на 9,1, салон – на 8,7, двигатель также на 8,7 и ходовую часть на 8,5. Средняя оценка в рейтинги «Мазды 6» вышла на 8,7.

Опрошенных пользователей «Тойоты Камри» было намного больше – около 35765 человек. Внешний вид они оценили всего на 8,5, салон на 8,4. Стоит отметить, что именно эстетическая часть «Тойоты Камри» получила средние оценки гораздо ниже, чем «Мазда 6». Но вот двигатель первого автомобиля водители оценили на 8,8, а ходовую часть на 8,7. Таким образом, рейтинг «Тойоты Камри» по технической части выиграл, но общая оценка стала чуть ниже – 8,6.

Настало время подвести итоги и напомнить читателям о лучших и худших моментах в этих двух автомобилях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]