Тойота Королла в новом кузове 2014 модельного года


В конце прошлого года всемирно известный концерн Тойота представил совершенно новую разработку своего народного автомобиля, прожившего на конвейере в разных различиях и поколениях 10 генераций и более трех десятков лет. Это Тойота Королла в новом кузове, которая начала свои продажи в 2014 году. Автомобиль оказался весьма успешным, пусть и не побил рекорды продаж. Сегодня можно предметно рассмотреть новинку и очертить ее основные плюсы и минусы.

Японцы не изменили основного направления своей деятельности. Они стремятся сделать автомобиль, который будет стоить небольших денег, но предоставит покупателю настоящие ощущения поездки на элитном транспорте. Прошлое поколение Королла однозначно устарело, пусть и не утратило популярность, потому обновление имеет много общего с предыдущей версией.

Внешность Тойота Королла 2014 модельного года

Внешне изменений в автомобиле достаточно много. Совершенно другая форма кузова могла бы заставить покупателя думать, что перед ним не Corolla, а какая-нибудь очередная новинка от корпорации Toyota. Выдвинутый вперед значок компании на решетке радиатора, вокруг которого и сконцентрирован дизайн передней части машины, стал модной тенденцией для многих производителей.

Сама решетка радиатора и передние фары стали острыми, сменив мягкий и невыразительный дизайн передней части машины прошлого поколения. Также Тойота Королла в новом кузове добавила жесткие линии на боковых частях кузова, изменила общее восприятие. Из мягкой и податливой машины с дизайном прошлого десятилетия автомобиль превратился в современную и спортивную разработку. Также интересны следующие изменения:

  • японцы не пошли по пути перекликания дизайна с другими моделями, создав аутентичный дизайн для Toyota Corolla 2014;
  • в общем облике осталось немало прежних особенностей, которые замаскированы под грубыми спортивными линиями;
  • интерьер автомобиля напоминает дорогие премиальные решения в старшем брате Камри, но материалы весьма практичные и недорогие;
  • эргономика водительского места изменилась, но стали ли она лучше — пока остается вопросом;
  • дизайн машины оказался вычурным, но внешность не надоедает слишком быстро.

Обычно такие нестандартные решения в дизайне автомобилей являются достаточно смелыми, ведь они быстро приедаются и становятся банальными. Такого с Toyota Corolla в новом кузове пока не было замечено. Автомобиль продолжается продаваться очень активно во всем мире. Это одна из немногих машин, которая производится для всех стран в одинаковом виде.

Раньше Тойота стремилась создать автомобили для европейского и американского рынка с определенной разницей. Сегодня этой разницей оказался только цвет повторителей поворота на кузове. Красивый и элегантный автомобиль продается во всем мире в одних комплектациях и с одними двигателями.

Дизайн машины

Обновленная Toyota Corolla 2014, имеющая новый кузов, для российского авторынка выглядела просто великолепно, благодаря своему грациозному образу. У создателя автомобиль позиционировался как молодежный, и палитре цветов было уделено особое внимание. Теперь купить авто можно было не только в классическом цвете, но и в яркой цветовой гамме.

Обличье Тойоты Короллы 2014 года в кузове универсал претерпело сильные изменения. Перед почитателями она предстала более дерзкой и спортивной. Кардинальный апгрейд коснулся переда авто, всему обозрению предстали:

  • новый бампер;
  • новенькие противотуманные фары;
  • усовершенствованная локальная оптика;
  • хромированные вставки;
  • тончайшие и плавные черты капота.

Легкосплавные литые диски выгодно подчеркивали собранную и готовую к прыжку Короллу.

Задняя часть также претерпела изменения:

  • бампер стал объемнее с более четкими линиями;
  • габариты заняли свои места в верхней плоскости багажника;
  • хромированные вставки подчеркнули роскошь хозяйки. Это хорошо видно на многочисленных фото.

Автокритики сошлись в едином мнении, что такое изысканное авто, как Toyota Corolla 2014 выпуска, стало самой красивой машиной на авторынке Европы.

Техническая часть и динамика новой Toyota Corolla

В техническом плане изменения в автомобиле намного скромнее, чем визуально. Если внешность стала более спортивной, да и салон располагает к активной поездке с прекрасной динамикой и резкими обгонами на любой скорости, то технические характеристики Короллы 2014 располагают к спокойной и сдержанной поездке.

Как и в прошлом поколении, базовая комплектация оснащается удачным и популярным, но далеко не спортивным двигателем на 1.33 литра, который выдает 99 лошадиных сил. Прочие технические характеристики, которые японские инженеры придали новой Toyota Corolla, следующие:

  • 1.6-литровый бензиновый двигатель на 120 лошадок для двух средних комплектаций;
  • отличный 1.8-литровый силовой агрегат, выдающий 140 лошадиных сил;
  • коробки передач представлены стандартными механическими вариантами, а также новым вариатором вместо старого 4-диапазонного автомата;
  • расход топлива в смешанном цикле колеблется от 5 до 6.5 литров в зависимости от двигателя;
  • самый мощный двигатель разгоняет Corolla до 100 км/ч за 10.6 секунды.

Интересно, что такие технические характеристики Тойота Королла не стали новостью для покупателей. Фактические такие же показатели были в старой версии автомобиля. Ожидать от японцев огромного потенциала и мощностей для практичного и народного во многих странах автомобиля было бы неправильно.

Действительно, вся техника Короллы направлена на практичность, низкий расход топлива, экономичную эксплуатацию. Двигатели не блещут новыми разработками, зато их порог эксплуатации равен 500 тысячам километров. Если судить по отзывам о предыдущем поколении седана, данные силовые агрегаты в отдельных случаях могут проходить и до 1 миллиона километров, что доступно в единицах современных разработок.

Технические характеристики

Еще особенностью новой Тойоты Королла 2014 года стали изменения в технической части и габаритных размерах.

Размеры стали следующими:

  • Длина-4,620 метров;
  • Ширина- 1,775 метров;
  • Высота-1,465 метров;
  • Объём бака 55 литра;
  • Вес от 1,735 до 1,785 тонн в зависимости от комплектации.

Что касается подвески 11 поколения она имеет следующие классические характерные черты: спереди установлена независимая MacPherson пружинного типа, а также установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части установлена полузависимая с торсионной балкой. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Благодаря усовершенствованной подвески автомобиль отлично держит дорогу, и на больших скоростях отлично входит в повороты. Во время управления этим автомобилем выделяется податливость в маневрах и мягкость в управлении.

Оснащается одиннадцатое поколение новыми бензиновыми четырехрядными силовыми агрегатами с 16 клапанами, со следующими характеристиками:

  • Объём 1,3 литра и мощностью 99 лошадиных сил. Устанавливается 6 ступенчатая МКПП;
  • Объём 1,6 литра и мощностью 112 лошадиные силы. Устанавливается 6 ступенчатая механика или вариатор CVT.
  • Объём 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных силы. Устанавливается только вариатор.

Вариатор может работать в трех режимах: автоматический, Спорт режим, и ручное переключение передач Shiftmatic .

Перспективы Тойота Королла в новом кузове на рынке

Развитие модели, ее популярность и активность эксплуатации сегодня в большинстве случаев зависят от такого важного фактора, как цена. Стоимость последних разработок Toyota достаточно высока, с каждым поколением машины набирают определенные прибавки на ценнике. Но Королла стала исключением — ее стоимость в базовой комплектации осталась прежней и скорректировалась только на показатель инфляции.

Выходит, что японцы предлагают автомобиль по цене старой модели, а ведь в новинке есть немало преимуществ:

  • при стоимости базовой комплектации в 680 тысяч рублей машина является стильной, технологичной и современной;
  • цена эксплуатации Corolla также не станет причиной опустошения вашего кошелька;
  • фирменная гарантия от Toyota станет залогом отсутствия дополнительных затрат в первые три года эксплуатации машины;
  • комплектация даже в базовой версии способна предоставить массу комфорта для удобной поездки;
  • мягкость подвески не стала причиной постоянной необходимости ее ремонта из-за плохих дорог.

Есть в этой машине и несколько недостатков. Многие владельцы нового поколения Toyota Corolla говорят о том, что автомобиль серьезно изменил особенности управления. Если в прошлом поколении можно было смело ехать 160 километров в час, то сегодня такая роскошь недоступна, ведь машину начинает бросать на трассе. Журналисты, которые проводили тест-драйв автомобиля сразу при появлении на рынке, также отметили неустойчивость авто в резких поворотах.

Предлагаем посмотреть на новую Короллу одиннадцатого поколения на следующем видео:

Технические свойства машины

Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.

Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:

  • 1.3-литровым;
  • 1.6-литровым;
  • 1.8-литровым.

Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.

С помощью инновационной подвески автомобилю удается прекрасно держать дорогу как на ровной трассе, так и на пересеченной местности, удерживаясь от перекосов даже на высоких скоростях.

Ход машины можно проследить на видео обзоре:

Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.

Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.

Виды1.33 Dual1.6 Dual1.6 Dual1.8 Dual
Кузовседан
Двери/места, числочетыре/пять
Силовой агрегат
Моторбензин
V, м³1.3291.5981.798
Цилиндрычетыре
Кол-во клапановшестнадцать
Мощность, л. с.99122140
Трансмиссия
Тип КП6-ст. мех.робот
Приводпередний
Подвеска
ПередMacPherson
Задпружинная
Рулевое управление
Типпривод – электроусилитель
Тормозной механизм
Тормоз, переддиски, вентиляция
Тормоз, заддиски
Размеры
Длина, см4.620
Шир., см1.775
Выс., см1.465
База колеса, см2.700
Салон длина, см1.930
Салон шир., см1.485
Салон выс., см1.190
Багажник, л³452
Клиренс, см1.50
Вес
Полный вес, кг1226–13461246–12811261–13761276–1381
Разрешенный придельный вес, кг173517601785
Колеса
Габариты (R15, R16)195/65205/55
Топливо
Бензин по городу, л на сотню км7.28.78.28.3
Бензин по трассе, л на сотню км4.75.45.35.3
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км5.66.66.36.4
Вместимость топливного резервуара, л55
Ускорение
Предельная скорость, км/ч180195185195
Старт до сотни км/ч, с12.610.511.110.2

Подводим итоги

Сложно ожидать, что автомобиль за 680 тысяч рублей станет предложением без единого недостатка. Но при рассмотрении конкурентов в классе может оказаться, что Тойота Королла в новом кузове является одним из самых отличных предложений. Современная, но обкатанная и проверенная техника, удачная компоновка интерьера с прекрасной эргономикой и приятная внешность — вот основные аспекты успешной эксплуатации новой Тойоты.

Если вы хотите транспорт, который никогда вас не подведет и не станет причиной дорогостоящих проблем, рассмотрите новое японское предложение. Есть ли у вас опыт эксплуатации или тест-драйва обновленной Короллы?

Интерьер и экстерьер авто

Новый внешний вид Toyota Corolla 2014 года довольно специфичен для автомобилей этой марки, но он, по мнениям экспертов, положительно выделяет модель этого года из всех предыдущих.

Это большой, как с наружи, так и внутри, автомобиль, вместимость которого сопостовима с седаном Peugeot 301. Его внешние части смотрятся симпатично, но нет какой-то изюминки, которая бы выделяла его среди других. Хотя, возможно не всем это и нужно.

Габариты составляют: длина кузова — 4620 мм, высота — 1465 мм, а ширина — 1775 мм.

Тойота Королла имеет большой список комплектаций:

  • Стандарт
  • Классик
  • Классик Плюс
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Элеганс Плюс
  • Комфорт Плюс
  • Престиж
  • Престиж Плюс

Традиционно считается, что машины концерна Toyota очень надежны в эксплуатации, и, наверно, это так и есть. Ведь не зря его купили уже более 40 миллионов человек во всём мире. Однако, действительно убедиться в этом можно лишь проехав не одну тысячу километров.

В целом же новая Тойота Королла это приятный глазу автомобиль, который может порадовать и интерьером.

Дизайн интерьера в новом кузове изменился к лучшему. Можно сказать, что салон стал менее уютным и виной этому высокая передняя панель. Но за то он довольно большой.


Интерьер салона в тёмных тонах

В автомобиле удобный руль, с приятным покрытием. Все кнопки управления легкодоступны. Непременным элементом дизайна является голубая подсветка.

Свет рядом с зеркалами водителя и пассажира включается и выключается только руками, никакой автоматики.

В салоне может хорошо устроится водитель практически любого роста и габаритов. Настраиваемое, практически во всех плоскостях, положение водительского сидения позволяет на 100 процентов устроить себя максимально удобно.

На заднем сидении весьма просторно, там может вольготно расположиться 3 человека и, никто не будет мешать друг другу, как и не будут упираться коленями в передние сидения.

Хорошие большие зеркала заднего вида а также множество различных подстаканников и бардачков дополняют общую картину, делая её более привлекательной.

Также в салоне присутствует мультимедийная система с большим, 6-ти дюймовым, сенсорным экраном, распознающим не только касания, но и жесты. Эта система позволяет проигрывать как диски, так и mp3 с вашей флешки, для этого есть разъём USB. Можно подключить телефон через Bluetooth, что довольно удобно.

Кроме того на экран выведена камера заднего вида, и показаны направляющие линии. Не обошлось и без недостатков. Направляющие линии не обращают внимания на поворот колёс.

Багажник Тойота Королла довольно вместителен, хотя и не сказать что очень уж большой – 452 литра. Однако проём немного узковат, как собственно во всех седанах от японской корпорации.

Цветовая гамма Тойота Королла

  • Black Sand Pearl
  • Classic Silver Metallic
  • Slate Metallic
  • Super White

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Какой стандартный клиренс у Короллы?

Toyota Corolla E150

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов

Заводской клиренс Короллы на фото!

Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150. Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение. В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение. Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]