Внутренняя красота Toyota Camry в новом кузове

3260 Апр 20

Премьера новой Камри 2014 года состоялась в США, чуть позже производитель презентовал европейскую версию. Впрочем, будущие покупатели еще год назад могли увидеть автомобиль на выставке в Детройте. Ничего общего с концептом Тойота так и не получила, однако большинство ее характеристик не расстроили поклонников марки.

Стоит заметить, что внешности европейского и американского автомобилей существенно различаются, поэтому и их габаритные размеры будут разными.

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.


Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Сравнение комплектаций Toyota Camry 2021

Standart 2.0LStandart Plus 2.0LClassic 2.0LComfort 2.5LElegance 2.5LElegance Plus 2.5LPrestige 2.5LElegance Drive 3.5LLuxe 3.5L
Минимальная цена, рублей1 364 0001 419 0001 484 0001 516 0001 599 0001 635 0001 736 0001 816 0001 960 000
Антиблокировочная система (АБС)+++++++++
Адаптивные фарынетнетнетнетнетнетнетнет+
Бортовой компьютер+++++++++
Датчик дождянет++++++++
Датчик света+++++++++
ДУ центрального замка+++++++++
Задние электростеклоподъёмники+++++++++
Камера заднего виданет++++++++
Климат-контроль+++++++++
Кожаный салоннетнет+нет+++++
Количество подушек безопасности8888888811
Ксеноновые/биксеноновые фарынетнетнетнетнет++++
Легкосплавные диски+++++++++
Обогрев зеркал+++++++++
Пассивный круиз-контрольнет++нет+++++
Передние электростеклоподъёмники+++++++++
Подогрев сидений+++++++++
Противотуманные фары+++++++++
Регулировка рулевой колонки+++++++++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++++++++
Система контроля «мёртвых зон»нетнетнетнетнетнетнетнет+
Система стабилизации (ESP)+++++++++
Складное заднее сиденье+++++++++
Усилитель руля+++++++++
Центральный замок+++++++++
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3+++++++++
Штатный парктроник+++++++++
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровнетнетнетнетнетнетнетнет+
Электропривод сиденья водителя или передних сиденийнетнет+нет+++++
Электрорегулируемые зеркала+++++++++

Совершенствование дизайна

Обновление модели разработчики начали с рестайлинга внешнего вида авто. Специалисты компании хорошо потрудились, они внесли некоторые изменения в конструкцию. В общей сложности изменения претерпели 2 тысячи деталей. Помимо этого, производитель заявляет о том, что Тойота Камри 2021 (2017) в новом кузове будет отличаться более оригинальным и комфортабельным салоном. Материалы, которые используются для оформления салона, стали более мягкими и качественными. Над разработкой дизайна нового авто работало около 7 тысяч американских специалистов.

Салон Camry — Передние сиденья

Приборная панель

Пассажирские сиденья — фото

Это интересно: Тест драйв тойота рав 4 2021 года видео 2л вариатор полный привод

Внутреннее оснащение салона

Для отделки приборной панели использовался мягкий пластик, между передними креслами с ручной или электрической регулировкой положения расположена широкая консоль.

В аналоговой комбинации приборов предусмотрен экран бортового компьютера, в стандартное оснащение входили мультимедийный центр стандарта 2 Din с проигрывателем дисков и автоматическая установка для поддержания микроклимата в салоне. Сиденья в базе имели чехлы из ткани, на остальных версиях применяли отделку искусственной кожей (черного или бежевого цвета).

Что можно сказать о внешнем виде?

Первое, что бросается в глаза, – размеры кузова: они стали ощутимо больше. Автомобиль смотрится внушительнее, значительно изменился его внешний вид и внутреннее содержание. Машина стала спортивной, при этом осталась солидной. Она отлично подходит для деловых людей, которые ценят стиль и комфорт, при этом хотят подчеркнуть свой статус. Изящество линий подчеркивают зеркала, хорошо вписывающиеся в общий дизайн.

Радиус колесных арок довольно большой и позволяет установить диски R17: большие колеса делают автомобиль агрессивнее, благодаря чему он кажется больше и мощнее

Стиль прослеживается абсолютно во всем: от агрессивной решетки радиатора с большим воздухозаборником до хвостовой части авто, обращающей на себя внимание прохожих. Несмотря на большой вес, машина не выглядит громоздкой, создается ощущение легкости, управляемость также высокая

Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей.

Комплектации и цены

Стандарт1 407 000Стандарт Плюс1 460 000
Классик1 536 000Комфорт1 557 000
Элеганс1 640 000Элеганс Плюс1 676 000
Exclusive1 710 000Престиж1 782 000
Элеганс Драйв1 865 000Люкс2 009 000

Автомобиль предлагается в трех комплектациях. Они отличаются между собой силовыми агрегатами, так как «начинка» в каждой версии примерно одинаковая, с некоторыми несущественными опциональными улучшениями.

За базовую комплектацию, в оснащение которой входит весь необходимый набор оборудования и функций, придется выложить как минимум 1 200 000 рублей.

Стартовая стоимость средней комплектации на 100 000 рублей выше, а из дополнений можно отметить разве что более мощный силовой агрегат.

Модель Toyota Camry 2016-2017 в топовой комплектации обойдется покупателю в 2 000 000 рублей. Но, если внимательнее разобрать оснащение и характеристики модели, то это не очень уж большая сумма за автомобиль такого уровня.

Стоит отметить, что каждая комплектация имеет еще несколько разновидностей, которые также отличаются между собой типом двигателя.

Например, имеется три варианта комплектации с двухлитровым мотором. Стоимость каждой из них, начиная с младшей: 1 213 000 рублей, 1 287 000 рублей и 1 352 000 рублей.

Далее идет четыре варианта с 2,5-литровым двигателем: 1 449 000 рублей, 1 531 000 рублей, 1 567 000 рублей и 1 668 000 рублей.

Самыми мощными считаются две последних, из наиболее дорогих комплектации, которые оборудованы 3,5-литровым мотором, мощностью 250 лошадиных сил. Их стоимость соответственно составляет 1 735 000 рублей и 1 880 000 рублей.

Это интересно: Тойота камри 2021 когда будут продажи в россии: читаем по пунктам

Достоинства и недостатки по мнению владельцев

Оставленные владельцами отзывы позволяют сделать вывод о надежности конструкции автомобиля. Например, тормозные механизмы требуют регулярной очистки и смазки направляющих суппортов. Диски могут пройти до 200 тыс. км, но если элементы постоянно перегревать (касается машин с 3,5-литровым мотором), то ресурс падает в 5-6 раз. Ручной тормоз требует периодической подтяжки тросов, для замены деталей необходима частичная разборка облицовки центральной консоли.

Производитель не предусмотрел для XV40 кузов типа универсал, но прочность подвесок недостаточна и для седана. Например, угол установки передних колес нарушается после нескольких поездок по неровным дорогам. Ресурс шаровых опор и амортизаторов не превышает 150 тыс. км, стойки стабилизатора поперечной устойчивости разбиваются через 40-50 тыс. км.

При этом рулевое управление не требует вмешательства, течи жидкости из усилителя возникают при пробегах более 300 тыс. км. Отмечается стук шлицевого соединения в рулевой колонке, не влияющий на точность управления.В конструкции моторов не используются 2-массовые маховики, гидромеханическая трансмиссия нуждается в регулярной замене рабочей жидкости и фильтра. При агрессивном стиле движения выгорают пакеты фрикционов и разрушаются подшипниковые опоры. Кулиса управления механической коробкой разбивается, рекомендуется менять тросы переключения через 150-200 тыс. км пробега. Недостатком являются радиаторы системы охлаждения, которые прогнивают за 8-10 лет эксплуатации. Ресурс поршневой группы двигателей 2AZ и 2GR превышает 350 тыс. км.

Источник

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.


Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Технические характеристики машины

Седан Camry выпуска 2008 г. имел обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28 единиц. Машина оснащена передними ведущими колесами (на территории РФ есть единичные экземпляры автомобилей с полным приводом, ввезенные владельцами из Японии).

В конструкции ходовой части сохранились пространственные подрамники замкнутого типа, изготовленные из стального профиля. Они использовались для крепления рычагов и рулевого управления, обеспечивая повышенную жесткость.

Тормозная система с вакуумным усилителем имела 2 диагональных контура, работающих независимо. При поломке одной из магистралей водитель мог остановить машину оставшимся исправным контуром.

В соответствии с международными требованиями по безопасности топливный бак расположили внутри колесной базы. Резервуар вмещал 70 л бензина, горючее подавалось электрической помпой через отдельный фильтр. Багажное отделением имело объем 504 л (при установке электрического привода заднего ряда кресел параметр снижался до 468 л).

Основные параметры

Характеристики машины (данные приведены для версии с мотором 2GR):

  • максимальная скорость — 230 км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч — около 7,4 секунды;
  • вместимость салона — 5 человек;
  • радиус поворота (минимальный) — 5,5 м;
  • вес снаряженный — 1540 кг;
  • масса нагрузки — до 510 кг;
  • допустимый вес автомобиля — 2050 л.

Габариты

Размеры автомобиля (российская версия):

  • база — 2775 мм;
  • ширина колеи спереди — 1575 мм;
  • ширина колеи сзади — 1565 мм;
  • длина свеса спереди и сзади — 955 и 1085 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • ширина кузова — 1820 мм;
  • длина машины — 4815 мм;
  • высота — 1480 мм.

Двигатель

На российском рынке предлагались моторы моделей 2AZ-FE и 2GR-FE с распределенным впрыском бензина и системой понижения токсичности отработавших газов по нормативов Евро-4.

Базовым был 4-цилиндровый 2AZ, развивавший 167 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин. Крутящий момент составлял 224 Н*м при 4000 об/мин. Мотор имел регулятор фаз VVT-i и 16-клапанную головку с парой распределительных валов с цепным приводом.

Для модели Luxe предлагался 2GR, оснащенный V-образным алюминиевым блоком с углом развала 60°. В теле картера заливались чугунные гильзы с каналами между стенками смежных цилиндров для циркуляции антифриза.

Силовой агрегат оснащался 12-клапанными головками с 2 распределительными валами. Предусматривалась система корректировки фаз газораспределения VVT-i, пиковая мощность составляла 277 л. с. при 6200 об/мин.

Увеличенный до 3,5 л рабочий объем (у 2AZ параметр составлял 2,4 л) позволил довести полку крутящего момента до отметки 346 Н*м при 4700 об/мин.

Система безопасности

В состав базовых систем безопасности входили:

  • надувные подушки в приборной панели, спинках передних сидений и стойках крыши;
  • диагональный раздельный привод тормозов с блоком ABS и электронным распределителем усилия прижатия колодок;
  • инерционные ремни безопасности (впереди предусмотрены натяжные пиротехнические устройства);
  • подголовники с защитой шейного отдела позвоночника от травм;
  • система стабилизации траектории движения ESP;
  • силовые брусья в дверях и вставки из легированной стали для защиты от травм при боковом ударе;
  • ультразвуковые датчики парковки в бамперах;
  • система противодействия срыву ведущих колес в пробуксовку.

Противотуманные фары в переднем бампере отсутствовали на базовой версии, некоторые владельцы устанавливали элементы у дилера или своими руками.

Под задним стеклом по умолчанию ставился дополнительный сигнал торможения. На части модификаций имелись сенсоры света и дождя, автоматически управлявшие внешним освещением и режимами работы очистителей лобового стекла. На заднем диване имелись фиксаторы Isofix, предназначенные для установки детского кресла.

Удобства

Опции для комфорта водителя и пассажиров:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами;
  • иммобилайзер с чипом для идентификации, расположенным в головке ключа зажигания;
  • охранная сигнализация с пультом управления в ключе;
  • электрические приводы замков дверей;
  • ступенчатый обогрев передних кресел;
  • электрические приводы боковых стекол в дверях и зеркал заднего вида;
  • регулировка кресел по нескольким направлениям (включая корректировку поясничного подпора);
  • складная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40);
  • подлокотники впереди и сзади;
  • климатическая установка с автоматическим поддержанием заданной температуры (2 зоны);
  • защитное покрытие на стеклах;
  • система поддержания заданной скорости;
  • воздушные каналы для вентиляции задней части салона;
  • полноценное запасное колесо на литом диске;
  • 6 громкоговорителей, установленных в дверях и верхней части панели приборов;
  • электрический привод регулировки заднего дивана (только для части машин с 3,5-литровым мотором).

Комфортный салон

Размеры и компоновка салона остались прежними Новый материал отделки имеет оригинальную структуру. В люксовых версиях инкрустация из натурального дерева более высокого качества. Оригинальное голубое освещение нижней части салона повторяет подсветку приборов клавиш на центральной консоли и дверях. Водителю доступна беспроводная зарядка для мобильного телефона. Оба передних сиденья оснащены микролифтом и эффективной боковой поддержкой, надежно удерживающей водителя и пассажира при виражах на большой скорости.

Из традиционных аналоговых приборов остались только спидометр со стрелочным указателем уровня топлива и тахометр с указателем температуры охлаждающей жидкости. Навигационный цифровой дисплей диагональю 4,3 дюйма на приборной доске теперь совместим с 7-ми дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Кроме параметров движения на нем отображается информация и проигрываемых треках или текущей радио волне.

Базовая версия Тойота Камри 2021 года оснащается шестью подушками безопасности, АБС нового поколения, комплексом предупреждения об экстренном торможении, системами ASR, BAS и ESP, а в качестве опций предлагаются системы контроля слепых зон и бортовой радар, позволяющий заблаговременно фиксировать помехи на проезжей части.

Обновленный седан Toyota Camry: что изменилось?

На базовую версию с двухлитровым мотором у седанов Toyota Camry приходилось всего 17% продаж. Тем удивительнее было встретить прежнюю Camry 2.0 на ездовой презентации обновленной модели в Испании. Для сравнения.

Вместо заслуженного мотора 1AZ-FE, который ведет свою историю с 2000 года, теперь новая двухлитровая «четверка» 6AR-FSE. Вместо четырехступенчатого «автомата» — наконец-то современный о шести передачах, от более мощных версий. И…

Заявленное сокращение времени разгона до сотни (с 12,5 до 10,4 с) не подтвердилось. Мы с коллегами специально устроили параллельные старты — но обновленная Camry опережала прежнюю максимум на полкорпуса, а это примерно одна десятая секунды выигрыша. Ведь отдача двигателя выросла незначительно: мощность — со 148 до 150 л.с., а крутящий момент — со 190 до 199 Нм.

Еще мне показалось, что заминка во время трогания с места у обновленной машины чуть заметнее. Но рычит новый мотор солиднее, а главное — шестиступенчатая коробка проворнее меняет передачи, быстрее реагирует на перемещение педали газа и не досаждает рывками. Ездить — приятнее! А если верить паспортным данным, то и расход топлива должен снизиться — в среднем на 13%.


Интерьер стал симпатичнее, подтянулось качество пластика, но аляповатое псевдодерево и люфт некоторых деталей никуда не делись. Шумоизоляция улучшена: под полом — новые звукопоглощающие материалы, а в передних дверях — дополнительные вставки

Все остальные изменения, по словам японцев, внесены «по просьбам клиентов». Не нравится комбинация приборов с нагромождением стрелок и дисплеев? Вот вам новая, симпатичная и нарядная, с большим цветным экраном. Хотя удачную белую подсветку сменили на синюшную зря.


У версий с моторами 2.5 и 3.5 на центральном тоннеле появилась площадка с беспроводным зарядным устройством для мобильника. Для пользования им нужно установить в корпус телефона специальный чип-приемник ­(500—2000 рублей)

Четырехспицевый руль выглядит слишком массивно? Получите строгую трехспицевую баранку. Кнопочный блок климат-контроля солиднее и «дороже» прежнего, да и салон в целом прибавил в ощущении качества — как визуального, так и тактильного.

Режим трехкратного мигания поворотников появился у Camry еще прошлой осенью, а теперь в списке опций есть электрообогрев всей площади лобового стекла, беспроводной зарядник для мобильника, системы контроля слепых зон и автоматического переключения с дальнего света на ближний, а подогрев зад­них сидений отныне — не только в дорогих, но и в средних комплектациях.


К старту продаж обновленной Camry в Тойоте приурочили запуск новых дилерских сервисов: на официальном сайте можно не только сконфигурировать автомобиль или записаться в техцентр, но и оформить заявку на страховку, кредит и даже на оценку своей машины, если потребуется сдавать ее в трейд-ин. В перспективе все менеджеры тойотовских дилерских центров, включая мастеров-приемщиков, будут работать с помощью планшетников. Все это — элементы борьбы за молодых клиентов, которые привыкли все делать в режиме онлайн


Новый двухлитровый двигатель 6AR-FSE. Впрыск топлива комбинированный: «непосредственные» форсунки работают постоянно, а в режиме прогрева и на высоких оборотах им помогают форсунки во впускном коллекторе. Система Dual VVT-iW — c электромеханическими фазо­вращателями на впус­ке и выпуске и широким диапазоном изменения фаз (W — от слова wide): при частичных нагрузках имитируется экономичный цикл Аткинсона — впускные клапаны закрываются позже, чем под полным дросселем

0 / 0

Жаловались покупатели и на ездовые повадки. При появлении нынешнего поколения Camry инженеры заметно «зажали» подвеску, апеллируя к драйверским ценностям, но на разбитых российских дорогах это обернулось снижением плавности хода. Теперь сделан шаг в обратном направлении: новые амортизаторы сделали подвеску мягче — Camry лучше отрабатывает крупные выбоины и при этом не соскакивает с траектории, как это делал дореформенный седан. При этом вибрации неподрессоренных масс и раскачка не изменились — они по-прежнему невелики.

А вот новая калибровка электроусилителя руля не принесла положительных изменений: баранка стала чуть тяжелее, однако избыточная зажатость в околонулевой зоне никуда не делась.

Интересно, что все версии Camry обзавелись дифференциалом с преднатягом. Повышенное трение создают тарельчатые пружины, установленные между корпусом дифференциала и полуосевыми шестернями, но их усилие — всего 15 Н, поэтому коэффициент блокировки небольшой ­(1—2%). Однако на разгоне это уменьшает рыс­канье и добавляет стабильности.


Удачную комбинацию приборов портит ядовито-синяя подсветка. Цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма — уже в базовой комплектации


Система контроля слепых зон активируется клавишей на панели слева от руля, но устанавливается только в топ-версии Люкс

0 / 0

В целом, характер у Camry остался прежним — обычный автомобиль не для гурманов. У флагманской «шес­терки» 3.5 (249 л.с.) шикарный звук и отменная тяга, но после обновления Camry V6 еще и подешевела на 25 тысяч руб­лей: цены начинаются с 1 млн 375 тысяч. Наиболее популярная версия с «четверкой» 2.5 мощностью 181 л.с. (как и топовая «шестерка», этот мотор не изменился) не столь проворна, а «автомат» нередко мечется между передачами даже при незначительном перемещении педали газа. Жаль, что цены выросли на 61 тысячу рублей: минимум 1 млн 148 тысяч.

А базовые седаны с новым двухлитровым мотором подорожали на 29—70 тысяч — от 998 тысяч рублей. Если учесть, что рубль нынче упал на треть, то… Отменная покупка!

Camry лидирует в классе D+ седьмой год подряд, причем с почти четырехкратным отрывом от ближайшего преследователя: в первом полугодии продано 16187 машин, на втором месте — Mazda 6 (4830). Вот только с прогнозом на следующий год тойотовцы погорячились: воодушевившись волной заказов на обновленную машину (только в ноябре дилеры приняли пять тысяч заявок), они подняли план продаж с нынешних 33,5 до 35 тысяч машин. Учитывая глубину падения рубля, такая задача почти невыполнима. Даже для Camry.


В отличие от американской версии Camry, у которой в ходе рестайлинга заменили все внешние кузовные панели, кроме крыши, нашему седану лишь подправили оформление передка и кормы. После провального фронтального краш-теста с малым перекрытием (25%) американского института IIHS несущие элементы кузова заокеанского седана были усилены, но кузовов «наших» Camry это не коснулось

Паспортные данные
АвтомобильToyota Camry
Модификация2.02.53.5
Тип кузовачетырехдверный седанчетырехдверный седанчетырехдверный седан
Число мест555
Размеры, ммдлина485048504850
ширина182518251825
высота148014801480
колесная база277527752775
колея спереди/сзади1575/15651575/15651575/1565
Объем багажника, л506506 (483)*506 (483)*
Снаряженная масса, кг153015301615
Полная масса, кг210021002100
Двигательбензиновый, с распределенным и непосредственным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, см3199824943456
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм86,0/86,090,0/98,094,0/83,0
Степень сжатия12,7:110,4:110,8:1
Число клапанов161624
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/6500181/133/6000249/183/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин199/4600231/4100346/4700
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/60 R16215/60 R16 или 215/55 R17215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч210**210**210**
Время разгона 0—100 км/ч, с10,49,07,1
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл10,011,013,2
загородный цикл5,65,97,0
смешанный цикл7,27,89,3
Выбросы CO2, г/км167181216
Емкость топливного бака, л707070
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
* В комплектации с регулируемыми задними сиденьями ** Ограничена электроникой

Особенности рестайлинга

После рестайлинга габариты Тойота Камри стали немного другими. Машина значительно увеличилась, клиренс достиг 16 см, что вполне неплохо, особенно если учесть состояние российских дорог.

Претерпел изменения и салон автомобиля. Он стал более интересным внешне, получил яркие цвета, поменялся цвет приборной доски, яркость которой можно настраивать. Пластмассовых деталей стало ощутимо меньше, материалы для отделки используются более качественные и дорогие. Их внешний вид намного привлекательнее, чем у применявшихся в автомобилях этой серии раньше. Объем салона стал ощутимо больше, весить машина меньше не стала, что логично при увеличении общих габаритных размеров.

Руль устанавливается мультифункциональный. Кнопки расположены достаточно удобно для полноценного управления автомобилем. Бортовой компьютер оснащен цветным экраном достаточного размера – 4.2 дюйма. Экран не отсвечивает, это позволяет легко получать информацию с его поверхности даже в яркий солнечный день. Компьютер многофункционален, поэтому на экран выводятся не только интересующие данные по расходу топлива и состоянию двигателя, можно также пользоваться им как парктроником, магнитолой, навигатором; возможно установить прочие полезные для водителя приложения.

Центральную консоль сделали более строгой, был модернизирован блок управления климат-контролем. Машина стала намного удобнее, практичнее, улучшились характеристики управления.

Toyota Camry XV50

Это восьмой поколение знаменитого седана. Производство этой модификации было начато в 2011 году. Целью выпуска данной модели стало перезапуска легендарной модели в сороковом кузове. Дизайнеры и инженеры не хотели радикально менять продукт, полюбившийся потребителям на рынке, поэтому изменения были довольно незначительными: исправлены наиболее слабые места, но сохранена надежность и компоновка узлов, база практически не претерпела изменений, чтобы обеспечивать ту же плавность хода и устойчивость на дорогах.

Параметры Camry XV50:

  • длина – 4825мм,
  • ширина – 1825мм,
  • высота – 1480мм.

Силовой агрегат имел 3 модификации: 2л, 2.5л, 3.5л, который работал в паре с 4-х или 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Тойота Камри XV40

XV40 – седьмое поколение бизнес седана японского производителя. Модель выпускалась с 2006 года, в 2009 был сделан рестайлинг автомобиля. Автомобиль можно назвать легендарным, и в этом не будет никакого преувеличения. На данный момент, на дорогах можно заметить еще большое количество машин этой серии. Это объясняется надежностью силовых агрегатов, прочностью кузова, хорошей подвеской, что делало автомобиль выгодным вариантом не только для обычных покупателей, но и для большого количества автопарков. Седан относиться к так называемому бизнес классу. Салон автомобиля просторный, удобный, хорошо подходящий для небольшой семьи. Большой багажник и хорошая даже по тем временам оснащенность делает эту модель популярной на вторичном рынке.

Габариты Тойота Камри XV40:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1820мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.4 литра. В версии Luxe был доступен силовой агрегат объемом 3.5л. Трансмиссия оснащалась механической и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Тойота Камри XV30

Шестое поколение седана. Выпускалась с 2001 года. Получила рестайлинг в 2004. Габаритные размеры:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1795мм,
  • высота – 1500мм.

Тойота Камри XV20

Несмотря на то, что модель выпускалась в период с 1996 по 2004 годы, все еще можно встретить такие автомобили на дорогах страны. Габариты модели:

  • длина – 4765мм,
  • ширина – 1785мм,
  • высота – 1430мм.

Тойота Камри XV20

Выпускалась с 1991 по 1996 годы. Габариты:

  • длина – 4725мм,
  • ширина — 1770мм,
  • высота – 1415мм.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]