Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Тойота Приус составляет от 1.2 до 5.9 л на 100 км.
Toyota Prius выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Россия
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2021, лифтбек, 4 поколение, XW50
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 3,0 |
Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 3,0 |
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 3,9 |
Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 3,9 |
Расход топлива на 100 км и динамика
Жму кнопку активации гибридной установки, в ответ — репортаж с улицы, на которой ничего не происходит: на приборах в центре передней панели лишь загорается надпись «Ready». Толкаю крошку-селектор в Drive, то есть на себя и вниз. Газ — и покатили. Я не помню, чтобы старый Prius стартовал чересчур резко, но в Тойоте говорят, что самый первый отклик на нажатие акселератора тут сглажен, а обороты бензинового мотора 1.8 при прочих равных снижены. Но нажмёшь посильнее — только он и тарахтит. А разгон — самый обыденный. До сотни — за 10,6 с. После — гораздо медленнее: Prius будто противится превышать городские лимиты.
Япония
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2021, лифтбек, 4 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,6 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,7 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,9 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,1 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,3 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,5 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,7 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,9 |
Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,5 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,7 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,9 |
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, XW30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,6 |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,8 |
Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,6 |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,8 |
Расход топлива Toyota Prius 2-й рестайлинг 2009, лифтбек, 2 поколение, XW20
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 76 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,8 |
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 77 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,8 |
1.5 л | 76 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,8 |
1.5 л | 77 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,0 |
1.5 л | 76 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,0 |
1.5 л | 77 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,3 |
1.5 л | 76 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,3 |
Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 77 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,8 |
1.5 л | 77 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,0 |
1.5 л | 77 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,3 |
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 72 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,2 |
1.5 л | 72 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,4 |
Расход топлива Toyota Prius 1997, седан, 1 поколение, XW10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 58 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,6 |
Официальные данные (л/100 км). Toyota fortuner
Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды. 8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС меньше и реже.
Название | Фото | Цена |
Выключатель массы 12В СОАТЭ | 589,66 грн. |
Выключатель массы 12В винтовой Авто-Электрика | 27,00 грн. |
Выключатель массы поворотный (бабочка) | 65,00 грн. |
Размыкатель массы на клемму АКБ | 55,80 грн. |
Выключатель массы универсальный 12/24В | 355,00 грн. |
Выключатель массы механический 12/24В | 130,00 грн. |
Выключатель аккумуляторной батареи Compact, 100 А | 378,00 грн. |
Выключатель массы с кронштейном для грузовиков | 331,00 грн. |
Размыкатель массы | 224,00 грн. |
Выключатель массы Kangaroowinch 400A | 1622,00 грн. |
Европа
Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 1,2 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 3,3 |
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 2,1 |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 3,9 |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,0 |
Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 3,9 |
1.8 л | 99 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,0 |
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 78 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,3 |
Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 78 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,3 |
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 70 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
Силовой агрегат на 1.5
При рациональном использовании всех ресурсов японского гибридного авто можно добиться минимального расхода топлива, а ее комбинированный силовой агрегат прослужит максимально долго без капремонта. Однако в этом режиме в холодное время года возможности обогрева салона ограничены все современные машины обогревают салон, отбирая тепло из системы охлаждения, которая при неработающем двигателе остывает за несколько десятков минут.
США
Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 76 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,1 |
1.5 л | 76 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 76 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки
Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:
Силовой агрегат на 1.5
- Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
- Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
- Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
- Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
- Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.
Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.
Статья в тему: Самые лучшие марки аккумуляторов для машины
Мотор на 1.8
- Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
- Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
- Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
- Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
- Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.
В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Facebook
Telegram
Экстерьер Toyota Prius Prime
Новый Toyota Prius Prime получил стильный внешний облик. Передняя часть встречает «прищуренной светодиодной оптикой», состоящей из 4 отсеков. Решётка радиатора стала узкой, дав возможность установить массивный бампер со спортивными свесами. Специальные углубления по краям скрывают ещё одну пару фар и противотуманки.
Toyota Prius Prime вид спереди
Профиль машины выделяется покатым лобовым стеклом и аккуратным спуском крыши. Сверху виднеется плавник. Задняя часть привлекает интересной оптикой, которая получила светодиодные полосы по границам верхней части крышки багажного отделения. Сама крышка багажника имеет волнообразное стекло, улучшающее аэродинамику.
Toyota Prius Prime вид сбоку
Размеры кузова такие: длина – 4,645 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,471 м.