“Робот зимой опасен”. Отзыв владельца Toyota Auris


Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2008 г.)

Выбирал он автомобиль как надо: «…Опыта общения с аVтомобилями у меня тогда было не много, и все машины казались мне одинаковыми… В результате решил брать … Тойоту…»

«…по прошествии 1.5 лет я поездил на десятке других аVтомобилей друзей и знакомых. Теперь-то у меня уже есть представление о том что это и с чем едят…» — Интересно, а сколько он проехал километров, сомнения берут, что их наберется больше четырех десятков, а при таких раскладах смешно рассуждать о каком-то «опыте»

«…Такое ощущение, что сидишь на двигателе, так он давит на уши…» — покатайся на автопромовских представителях, да подольше, а потом рассуждай об уровне шумоизоляции. Иномарочные одноклассники тоже не убегут далеко от AURIS, я знаю о чем говорю

«…коробка достала своими дерганиями. Когда ко мне садится новый пассажир, мне …стыдно бывает, что у меня машина дергается как у стажера автошколы…» — ты и есть стажер, причем убогий, если «…думая свои думы…» умудрился на проселочной дороге не понять даже, что стало причиной краша. С педалями (и рулем!) поаккуратнее, да повнимательнее будь — машина станет покорной и начнет дарить удовольствие при любом стиле вождения.

«…тупит страшно…» — опыта и впрямь ДОФИГА! Если лень щелкнуть левым подрулевым лепестком на одну-две передачки вниз, утопи педаль в пол — уверяю, что AURIS сильно и неприятно удивит тех, кто захочет его «опустить ниже плинтуса» при ускорении. Если нет на светофоре «заряженых аппаратов» из совсем других по литражу «весовых категорий» очень велика вероятность того, что в зеркалах заднего вида твои соперники быстро превратятся в маленькие точки (проверено неоднократно)

Сверчков не больше чем у других одноклассников (особенно французских, да и ОПЕЛЕВОДЫ пусть помалкивают про качество).

Обзор ужасен?! Покатайся тысяч пять на любом С4, 306, CIVIC или ASTRА (да и FOCUS не намного лучше). После этого AURIS будет казаться абсолютно прозрачным аквариумом!

«…новые сколы на капоте…» находят водители даже дорогих авто, если не используют дополнительную броню или пленки

Про «…Багажник просто смешной…» не надо ля-ля! У всех автомобилей гольф-класса с этим не шибко. Лично я, пересев с PASSATa, до сих пор не могу привыкнуть, при должной сноровке уместить можно много чего.

«…Дворники… от работы отлынивают…» — Только зимой требует внимания правый- плоховато трет даже родной, не говоря о всяких каркасно-безкаркасных аналогах. Родные у меня служат по 45-50 тыс.км, аналоги трут хуже и быстрее приходится менять.

«…гремучий пластик, тонкое железо, невразумительная подвеска, ужасные роботы, убогий салон, экономия на мелочах…» — эмоции взбалмошной блондинки, которая думает, что творог получают из вареников. «Тонкость» железа была им проверена об дерево, оставив душонку в тельце. «Невразумительная подвеска» с достойным клиренсом позволяла ему ездить на дачу там, куда на «одноклассниках» он был бы вынужден ползти скребя пластиком бамперов и покрытием днища. …»Ужасные роботы…» — техника в руках дикаря-ГРУДА ЖЕЛЕЗА!!! «…Убогий салон…» — с подстаканниками, всевозможной подсветкой, тремя «бардачками»и открываемым верхним пластиковым карманчиком, позволяет нормально себя трансформировать для перевоза крупногабаритных вещей. Я лично возил даже платяной шкаф из IKEA и т.п. Ехал при этом с полностью закрытыми дверями и ничего не высовывал в окна. «…Экономия на мелочах…» допускает в багажнике полноценную запаску (в отличие от того же VW)? грамотную упаковку домкрата, балонника.

«…Завышенная цена…» — Я лично в своё время (2008г) хотел взять себе GOLF, но не найдя возможности оплатить даже полностью обедненный его базовый вариант, смог приобрести полностью нафаршированный AURIS. За 2года отъездил 100тыс. гарантийных км, не напрягая лишними претензиями сервис и себя. Соглашусь, что «…Эти машины созданы не для удовольствия…», но это относится ко всему классу, а не только к TOYOTA AURIS. Своих денег AURIS стоит. Он не универсален, но и нельзя сказать, что уж слишком «на любителя». Были до AURIS у меня и автопромовские экземпляры и немецкие авто. На каждом меньше 100тыс.км не проезжал (по любой погоде езжу и машины храню на улице), так что могу про любой наговорить кучу и хорошего и гадостей. Смешно, когда «опытом» начинают делиться, проехав 15-20тыс.км за год, (при этом зачастую уже пару-тройку раз серьезно стукнув своего конька). Такие индивидуумы при этом на дороге или «тошнят» не больше 100 в левой полосе, тормозя всех, кто имеет несчастие ехать сзади, или пытаются изображать из себя «спидигончиков» не включая поворотники, не смотря в зеркала, вися у других на заднем бампере, убивая подвеску на ухабах, без прогрева стартуя со стоянки, насилут движку и т.д. Потом мы читаем их сопли про ненадежность и капризность машин. Поменяйте прокладку между рулем и сиденьем или вспомните из анекдота изречение индейского вождя: «Хочешь жениться? Пойди в лес- опыта наберись!»

Не надоело вам еще стравливать между собой европейских, американских, азиатских и прочих японских производителей (эти корпорации уже давно интернациональны!).

«…Всё к лучшему. Аурис восстановлению не подлежит, а я больше никогда…»

— Нам тебя пожалеть, что ли? Дорогой ты наш «автонелюбитель» :)

Отзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (2011 г.)

Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.

Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове.

Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями и почапал обратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же «Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс».

Смотрел всё, а взял «Аурис». Почему – был в наличии, автомат нормальный сейчас, езжу в основном по городу, дороги у нас хорошие, но иногда в объезд пробок надо прошвырнуться по дворам, для этого и нужен был клиренс. Ну нет дык нет, клиренс, говорят, должен быть в голове. И еще повелся на марку, типа надежная (проверим). На колесах надо быть всегда, хотя пробеги небольшие, но машина наготове должна быть круглосуточно (работа такая). Для этого даже подумывал взять вторую, ну типа когда одна в ремонте там или где, можно на второй гонять, но прикинул, что лучше на такси уж тогда.

Теперь по делу, прошел пока нулевое ТО, обслуживание понравилось, вежливо, достаточно быстро, бесплатно. На одометре 900км.

Все буду сравнивать с предыдущим авто — «Опель Корса», не так уж они и отличаются по классу.

Внешний вид – нормально, все достаточно гармонично.

Интерьер: качественные материалы, все хорошо подогнано, щели минимальные, все просто, но со вкусом. Сразу про эргономику, не все нравится. Кнопки подогрева сидений в районе ручника, я понимаю, что дешевле, но неудобно, подлокотник по мне где-то далеко сзади (сижу близко к рулю), управление зеркалами под левым коленом на панели тоже не айс, пользуешься нечасто, но все равно, на «Опеле» было удобней.

Места в салоне по мне хватает, устроился за рулем сразу, регулировок много. По ширине устраивает. Сзади тоже детям хватает места (у одного рост 180). Багажник не то, что мал, мелкий по глубине, в Опеле было удобное подполье, там масла лежали, инструменты, всякая мелочь, здесь есть органайзер над запаской, но много туда не положишь, но много в багажнике не вожу – сойдет.

Есть сверчки, может только зимой, конечно, неприятно, в Опеле их не было.

Шумка однозначно лучше, чем в Корсе, единственно, колесные арки – слышно даже песок, летящий от колес, ну да ладно.

Микроклимат – здесь полный восторг, после холодного Опеля – сахара, 5 минут на холостых при -20 — уже тепло, стекла хорошо отходят, да и рабочая температура движка тоже быстро приходит к нормальным значениям. Кондер еще не испытал.

Подвеска: на мой взгляд – жестковата, особенно по трассе едешь на волнах, только голова трясется, лежачие копы тоже всю душу вытряхивают. Правда пробить такую подвеску наверно нигде не получится.

Управляемость: опять же в норме, ожидал большего при учете жесткости подвески, ну да ладно, не гонщик. 124 л\с пуляет просто после тошнящего всю дорогу Опеля даже с учетом автомата (Опель был на палке), можно иногда и погонять, но надо ли, город не место для гонок.

Свет фар просто хороший, без изысков, ксенон ставить не буду точно.

Ну, по основному всё.

Есть одна только проблемка, может кто подскажет чего, в сервисе развели руками. При переключении автомата после морозов за -30 (прогревал перед движением всегда минимум 15 мин) с 1 на 2ю появился едва слышный звук типа «иу» и кажется, что переключение немного тормозить стало, но это субъективно, а звука точно не было.

И ещё я думаю, что если «Тойота» будет экономить на мелочах, при этом задирать до небес цены, то скоро такого спроса на их продукт не будет точно. Ведь посмотрите, практически все конкуренты «Ауриса» на 100-200 тыр дешевле. При этом у них есть при схожих комплектациях масса фенечек, типа задних ЭСП, ПТФ, заднего подлокотника и т.д.

Осталась только хваленая надежность, но с учетом вывода пр-ва из Японии и этот аргумент может отпасть. Если мой агрегат начнет ломаться – это будет точно первая и последняя «Тойота».

Всем пока.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]