Подробная хар-ка Тойота Camry

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Camry 1994 седан характеристика Тойота Camry

При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Салон впору внешности –


достаточно «грустный»: пластмасса синих тонов, блеклая фиолетово-лиловая обивка сидений и дверей. Мало спасают картину и вставки под дерево на центральной консоли, вокруг щитка приборов и на дверях. Автомобилю так называемого бизнес-класса (к которому и принадлежит наш гость) такой неказистый интерьер соответствует мало.

Впрочем, хотя в оформлении салона и использованы не самые дорогие материалы, высокое качество отделки не вызывает сомнений. Да и размерами он соответствует своему классу. Скажем, на задних сиденьях

(с подголовниками и большим центральным подлокотником) человек среднего роста расположится с комфортом: не касаясь коленями спинки переднего сиденья (даже практически полностью отодвинутого).

Кстати, спинку заднего дивана можно сложить для увеличения объема (и без того вместительного) багажника или организации спальных мест.

Передние сиденья с неплохой боковой поддержкой обеспечивают великолепную фиксацию тела, имеют широкий диапазон регулировок и позволяют устроиться очень удобно. Особенность данного универсала – два дополнительных пассажирских места в багажном отделении, оборудованных ремнями безопасности.

Доступ к этим местам – через дверь багажника. Предназначены они по большому счету лишь для детей.

Рабочее место водителя удобно


и функционально, эргономика продумана до мелочей. Приборная панель, прикрытая большим козырьком, отображает необходимый минимум информации, шкалы читаются хорошо. Довольно большого диаметра, прекрасно ложащееся в руки рулевое колесо можно перемещать вверх-вниз, регулируя по углу наклона колонки.

На центральной консоли расположены магнитола и органы управления климатической установкой с простой и понятной символикой.

Экстерьер и интерьер

Машина получила кузов со скругленными очертаниями и массивными пластиковыми бамперами, выдерживающими столкновение с неподвижными предметами на скорости до 10 км/ч. В стандартное оснащение входили штампованные диски диаметром 14″, закрытые колпаками из серебристого пластика (на дорогих версиях применялись литые колеса 14″ и 15″).

Передние блок-фары объединены с указателями направления поворота, на крыле находился дополнительный повторитель. Задние фонари разделены на несимметричные секции, закрепленные на крыле и крышке багажного отделения.

На крышке багажника мог устанавливаться пластиковый спойлер с интегрированным светодиодным сигналом снижения скорости. На прочих модификациях фонарь находился на полке под задним стеклом с электрическим обогревом (дворник устанавливался по заказу). В крыше кузова монтировался откидной или раздвижной люк, оборудованный электрическим приводом.

Остекление в стандартной комплектации имело зеленое атермальное покрытие, тонированные стекла заводом не предлагались.

В салоне устанавливались передние раздельные сиденья для водителя и пассажира с тканевой антистатической обшивкой. Регулировка осуществлялась вручную, но на части машин кресло водителя было оборудовано электрическими приводами. На спинках сидений были предусмотрены карманы для хранения дорожных карт и мелких предметов. На машинах с механической трансмиссией на центральной консоли стоял рычаг стояночного тормоза, при использовании автоматической коробки устанавливалась дополнительная педаль.

Глядя на Camry, вряд ли кто скажет,

что этот типичный семейный универсал может прилично ездить. Но, оказывается, еще как может! Трехлитровая V-образная шестерка вкупе с очень отзывчивым «автоматом» разгоняет машину очень резво. Переключение передач происходит плавно, почти незаметно, разгон мощный, без провалов.

При слабом усилии на педали газа переключение на более высокие передачи происходит где-то при 2 000 об/мин. А если утопить «газ в пол», «автомат» переходит на пониженную передачу лишь раскрутив мотор аж до 6 000 об/мин, и Camry бросается вперед.

На прямых участках дороги уверенное, надежное поведение машины обеспечивает мягкая длинноходная подвеска: она легко справляется и с пологими волнами, и с жесткими стыками. Да и более серьезные ямы и кочки Toyota проходит безболезненно. Плавность хода отменная.

Правда, у такой подвески есть и минусы: запаздывание реакции автомобиля на резкие повороты руля, клевки кузова и ощутимое рысканье при интенсивном торможении, крены при прохождении крутых поворотов.

Впрочем, плавность хода для автомобиля такого класса гораздо важнее, нежели чуткие и быстрые реакции.

Гидроусилитель рулевого управления при спокойном маневрировании отлично справляется со своей работой и помогает чувствовать машину на любой дороге, не теряя обратной связи с машиной.

Шумоизоляция у Camry очень хорошая: в салон доносится лишь слабый звук мотора и едва различимый шелест шин.

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобиля, отмечаемые владельцами:

  • надежная конструкция;
  • наличие в продаже запасных частей от сторонних производителей;
  • простота ремонта и обслуживания;
  • просторный салон, использование в отделке качественных материалов;
  • кондиционер и ABS в стандартном оборудовании.

Недостатки седанов Camry V40:

  • правое расположение рулевого колеса;
  • заклинивание дверных замков;
  • недостаточный дорожный просвет;
  • повышенный расход топлива;
  • естественный износ кузова и агрегатов трансмиссии;
  • длительный срок ожидания поставки оригинальных запасных частей.

Двигатель


Ресурс двигателя объемом 3 литра до капитального ремонта составляет примерно 500 тысяч км. Ремень газораспределительного механизма рекомендуется менять каждые 80 тысяч км пробега, при этом необходимо заменить и гидронатяжитель.

На этом шестицилиндровом двигателе, расположенном в моторном отсеке поперечно, иногда подтекает прокладка головки блока цилиндров (причем дальней, той, которая размещена ближе к салону).

Слабое место – гидроопоры двигателя. О выходе их из строя свидетельствуют подтеки масла на опорах и повышенная вибрация, передаваемая на кузов. Еще одна характерная неисправность – со временем протирается гофра выхлопной системы.

Отмечались также поломки шагового двигателя системы холостого хода (в нем сгорает обмотка, и, как следствие, двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах).

Отзыв Toyota Camry 2.2 (1994 г.)

Купил именно ее совершенно случайно. До этого были Москвич 2141 и Форд Скорпио 2,4. С последним намучался изрядно, ибо экземпляр попался изрядно подубитый, поэтому, когда созрел наконец сменить авто, исходил в первую очередь из соображений надежности. Однако временным обладанием Скорпиком я сильно сузил себе границы поиска: маленькие (читай: тесные) и «не едущие» машины меня уже не привлекали.

Чтение отзывов о заинтересовавших вариантах укрепило меня в мысли, что среди машин в заданном ценовом диапазоне (до 150-160 т.р.) по надёжности Тойоты впереди планеты всей.. Посматривал, конечно, на Кэмри, но к трем литрам был морально не готов, а 2,2 на ручке (не хочу автомат) за мои деньги тогда не было.. Та же история с Ауди 100 — за эти деньги только убитые авто.

В итоге решил покупать Карину Е GTI, посмотрел одну, договорился гнать в сервис на диагностику, но у продавца что-то не срослось, сказал на следующий день, что авто уже не продается. Договорился на следующий день смотреть Хонду Аккорд 2,3, но и тут не сложилось — назавтра аппарат был уже продан. Машина требовалась довольно срочно, и я решил на удачу посмотреть, не появилось ли новых объявлений, и наткнулся на Нее. 2,2 МКПП 94-го года, серебристый седан, с пробегом 172 тысячи. В тот же день поехал смотреть, и на следующий день уже уехал на ней из Подольска.

Машина было не сказать чтобы вообще без нареканий, однако в состоянии весьма достойном, следили за ней хорошо. Первые полгода (10 000 км) я проездил вообще без вложений. Замечу, что начало умирать сцепление, однако с деньгами в тот момент было совсем плохо, и я пару месяцев так и ездил с умирающим, и, уверен, мог бы проездить еще столько же, прежде чем оно отказало бы окончательно. Замена сцепления встала примерно в 13 тысяч (с работой), вместе с ним заменил кое-какие расходники, и на оставшиеся до настоящего времени 4 месяца вновь забыл о вложениях в авто. Японская сборка дает о себе знать.

Несмотря на отсутствие претензий на спортивность, машина оказалась достаточно динамичной (до сотни менее 10 сек.), и при этом весьма комфортной (четверку за комфорт я поставил ей только из-за водительского сиденья — лично у меня в нем иногда начинает болеть спина, но это все субъективно и индивидуально). Минимальная комплектация, каковая мне и досталась, включает в себя ГУР, АБС, электростекла и электрозеркала с подогревом. Отдельная песня — это багажник. Забирая машину у прошлого хозяина, я без проблем уложил в него все четыре баллона зимней резины 15-го радиуса.

За время эксплуатации успел получить удар в зад от Вольво S40. Вышел из машины — у Вольво вдребезги разбиты обе фары, капот встал «домиком», в бампере круглая дыра от моей выхлопной трубы. Посмотрел на свою: немножко перекосился бампер, облупилась краска, небольшая трещина в нижней части бампера, где он крепится к кузову — все! Ну и пару слов о дизайне авто. Эталоном дизайна для меня являются проворукие японцы середины 90-х (преимущественно Тойоты), и в частности — Марк 2. Но покупать правый руль пока не хочу. Кэмри в этом кузове, имхо, единственное авто с левым рулем, по дизайну дотягивающее до этого эталона.

Сейчас продаю свою красавицу.. Причина продажи — покупка.. такой же, только 3 литра на ручке, в полной комплектации (с кондиционером, круизом, кожанным салоном, подогревом сидений…). Душа просит, хотя продавать свою все равно очень жалко. Так что, возможно, скоро добавится еще один отзыв о Кэмри в 10м кузове :)

Трансмиссия

В целом автоматическая коробка передач – агрегат достаточно надежный. В основном поломки «автомата» происходят при неправильной замене масла. Дело в том, что через каждые 60 тысяч км необходимо менять масло не только в самой коробке, но и в ее редукторе, так как они имеют раздельную систему смазки.

Проверить уровень масла с помощью щупа можно только в самой коробке передач. Поэтому при эксплуатации автомобиля с «автоматом» нужно постоянно следить за герметичностью КПП, так как масло из редуктора может вытечь, а на щупе уровень будет нормальным.

Отзывы автовладельцев

Петр, 45 лет, Иркутск

Несколько лет эксплуатировал машину Камри V40 раннего выпуска (по документам автомобиль сошел с конвейера в сентябре 1994 г.). Пробег на момент покупки составлял 320 тыс. км, обслуживание проводил через 8-10 тыс. км. Проблемой стала электрическая проводка, которая сгнила от воздействия дорожных реагентов. Несколько раз посещал электриков по вопросам замены жгутов и штекеров. По кузову и ходовой части нареканий не возникало, но из-за низкого качества дорог приходилось периодически менять стойки стабилизатора и шарниры рычагов.

Анатолий, 41 год, Воронеж

В 2012 г. решил приобрести первую иномарку — седан Camry выпуска конца 1994 г. с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой, изготовленный для американского рынка. Из-за низкого клиренса перед съездом на грунтовую дорогу или при движении в поле необходимо оценивать состояние поверхности, в противном случае можно повредить днище или сорвать бамперы. Багажник имеет большую вместимость. Складное заднее сиденье позволяет перевозить крупные предметы. Средний расход по городу не превышает 13 л на 100 км пути.

Ходовая часть

Полностью независимая подвеска Camry достаточно энергоемкая, машина хорошо держит дорогу даже в крутых виражах. Кроме того, большой вес и высокая курсовая устойчивость автомобиля способствуют уверенной езде на высокой скорости.

Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (переднего и заднего) в среднем служат около 30-40 тысяч км. Немного дольше служат втулки стабилизаторов – примерно 40-50 тысяч км. Через 60-80 тысяч км, как правило, требует замены передний сайлентблок рычага.

Слабым местом является задний сайлентблок продольной тяги – он служит приблизительно 30-40 тысяч км (причем конструктивно меняется в сборе со ступицей). Передний сайлентблок продольной тяги служит несколько дольше и меняется только в сборе с тягой. Не вечны и подушки задних амортизаторов – их ресурс примерно 60-80 тысяч км.

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. При пробеге приблизительно 250-300 тысяч км в нем могут дать течь сальники.

наверх

Описание автомобиля Тойота Камри 1994 года выпуска

Новое поколение Камри оснащалось только классическим 4-дверным кузовом седан. Модификация хардтоп сохранилась в линейке автомобилей Vista, построенных на аналогичной платформе. Компания Toyota продолжила вести оригинальную маркетинговую политику внутри Японии, реализуя Camry через дилерскую сеть Toyota Corolla Store и поставляя Vista через магазины Toyota Vista Store.

Габариты автомобиля вписывались в рамки действующего законодательства, допускавшего длину машины до 4700 мм при максимальной ширине не более 1700 мм (без учета зеркал).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]