Год выпуска: | 2003 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Поколение: | 9 поколение |
Двигатель: | бензин, 1800 куб.см, 1 л.с. |
Расход топлива по трассе: | город10 трасса 8-14 л/100км |
Руль: | Левый |
Цвет кузова: | синий перламутр |
Цвет салона: | серый велюр |
Выбор автомобиля. Мой опыт владения автомобилями до этой покупки ограничивался отечественными изделиями №2 типа Таз 2106,2107,2108, а также меня немного помучили ГАЗы. Поставив крест на отечественном производителе я приступил к выбору марки и модели автомобиля. То что он должен быть японским я не сомневался. Ориентир был 2002-03 год, 15-16 тыс.баксов. По многочисленным мнениям людей имевших и не имевших японский автопром, по ам в объявлениях о продаже, по техническим характеристикам и статей из Интернета, я сделал вывод, что есть несколько вариантов. Сивик, Королла, Лансер были основными претендентами на мой кошелек. Случайно забрел на сайт ebay.com, увидел американскую тойоту и понял, что хочу. В Москве их было штук пять семь к тому времени. В автосалоне мне предложили 42000 км пробега, на что я показал им карфакс по этой машине с 160000 тысячами км. Цена упала сразу с 15800 до 14800 (я хотел 14700).
Дизайн. Первые впечатления были потрясающими, ну после тазиков-то. Я собственно и клюнул на эту машину из-за внешнего вида. Агрессивный, не по королловски сбитый кузов. Заводской обвес придает объемности и мощи в движении. Исполнение передних фар, противотуманок , задних фонарей, спойлера, говорорят о том, что эта машина больше хочет понравиться молодому стритрейсеру, нежели, заслуженному трехинфарктнику.
Эргономика. С начало о минусах . Неудобная посадка, сидения как будто из американского пикапа, без правильного попозахвата и спинноподдержки, в европейки и японки намного удобнее. Заводим двигатель слышим и чувствуем его. В мороз он греется быстро. Тахометр показывает 1900-2100 оборотов, но затем быстро сбавляет и ложится на 900 об. мин. Эргономика мне показалась очень удобной. Все приборы читаются четко, кнопки и переключателя под руками. Белая панель приборов приятно светится в ночном салоне автомобиля, подсветка кнопок зеленая – тоже ничего. Хорошее звучание 6 колонок. Просторный салон, это вне всяких сомнений!!
Читать также: Лишение прав в 3 раз наказание
Динамика. Наступает самый интересный момент, как едет эта набухшая от заводского тюнинга и буковки S сзади моя королла? С двигателем в 136 лошадей моя машинка побыстрее европейских собратьев. Особенно чувствуется озорство двигателя после 4000 оборотов. Самый кайф когда на 80-90 /ч упираешься на трассе в вялую машину, а встречки очень плотно идут друг за другом. В этот момент и пригодится для короллы весом в 1200 кг + 2-3 чела в салоне, её 136 сил. Мгновенное переключение с четвертой на вторую, до 120 (что хватает для обгона) , затем треть быстро четвертая и я вновь на своей крейсерской скорости в 130-140км/ч. Вообще многие здесь жалуются на тормозные автоматы в разных машинах. Об этом АКПП можно сказать, в общем сбалансирован с двигателем, кроме переключения с первой на вторую, здесь я иногда сам за нее додумываю, когда при отпустить газ чтобы переключиться.
Подвеска, управление. Подвеска немного жестковата, по настоящему ее дубоватые качества оцениваю на трассе. С хорошей резиной короллка держится за асфальт на 120-140 как поезд «Красная стрела». Больше всего нравится рулежка. Несмотря на не раздельную балку сзади (типа как в девятке), машина очень, очень четко слушается руля.
Итоги. Владею моим венчиком больше года. Накатал 18000 км. Кроме фильтров, ремня, колодок, масла и жидкостей больше ничего не менял и это не смотря на её внушительные 160000 км. Больше всего пугает одноразовость двигателя. По всем сведениям движки 1zz-fe, не перебираются. Расход топлива по городу 9,5-10, по трассе 7-8 (100-110 км/ч), 13-15 (150-160 км/ч). Самый отстой в этой машине, отсутствие климат контроля и что вообще возмутительно АВС (С АКПП — без комментариев). Цены на запчасти и обслуживание одинаковы с одноклассниками других марок из Японии. + дизайн, экономичность, просторный салон, вместительный багажник, хороший запас мощности, супермеганадежность. — бедная комплектация, низкий клиренс (обвес), отстойные передние сиденья.
У нас отличные цены на запчасти Toyota Corolla USA и большой ассортимент. Совершая покупку в интернет-магазине «Форвард Авто» Вы получите именно тот товар который заказали.
Читать также: Как правильно заварить раму грузового автомобиля
Если у Вас возникли трудности с подбором нужной запчасти то позвоните и наши менеджеры постараются помочь.
Особенности силовых агрегатов Королла
Все агрегаты данной модели, которые ставились на Короллу с 2003 года, отличает особая чувствительность к качеству используемого топлива и требовательность к своевременной замене масла (с условием использования жидкости, рекомендованной производителем). Кроме того, двигатель любит правильную эксплуатацию и регулярное обслуживание, и тогда он проработает без нареканий не одну сотню километров пробега.
Особенность всех силовых агрегатов Тойота Королла, как с движком 1.8 л, так и менее мощного варианта 1.6 л, – это цепь ГРМ. Наличие цепного привода уменьшает необходимость частых технических обслуживаний и увеличивает срок эксплуатации движка, делая его более практичным.
Каждый двигатель оборудован системой впрыска Dual VVT-i интеллектуального типа. Она обеспечивает минимальный расход горючего даже на максимуме оборотов двигателя. Каждый мотор, устанавливаемый на Короллу, представляет собой 4-цилиндровый агрегат рядного типа с 16 клапанами. Его отличает сочетание оптимальной динамичности и экономичности, что делает лучше техническую оснащенность авто.
Чтобы определиться, какой двигатель лучше – 1.6 или 1.8 л, следует сравнить их технические особенности и параметры, а также прочитать отзывы владельцев. Тогда выводы будут объективными и основывающимися на реальном опыте эксплуатации.
Технические характеристики двигателей
Двигатель 1.6 S – первый на рассмотрении. Его динамичность и мощность характеризуют такие показатели, как поршневой ход и рабочий объем, которые составляют 78.5 мм и 1598 см³ соответственно. Кроме того, двигатель характеризуется на 5200 оборотов крутящим моментом, равным 157 Нм, а на 6000 оборотов его максимальная силовая тяга составляет 122 л. с.
В зависимости от типа трансмиссии, варьируется показатель разгона до максимально допустимой скорости, составляющей 185 км/ч (с вариатором) и 195 км/ч (шестиступенчатая механика). Время разгона – 10.5 секунд (механика) и 11.1 (автомат).
Расход горючего: при езде по городу не превышает 8.7 л, при поездках по трассам – от 5.3 л, при езде комбинированной – не более 6.6 л.
Данный агрегат устанавливался и на версии Короллы как до, так и после 2003 года. Он сочетается и с трансмиссией механического типа, и с вариатором. Причем при использовании в сочетании с трансмиссией робот он более экономичен.
Двигатель 1.8 S – хороший конкурент предыдущему агрегату. Его рабочий объем немного выше и составляет 1798 см³, а длина поршня увеличена до 88.3 мм. На 6000 оборотов максимум мощности достигает 140 лошадок, а на 4000 оборотов крутящий момент в пределах 173 Нм. Агрегат выжимает из себя за 10.2 секунды скорость в 100 км/час. Расход бензина: в городском ритме – 8.3 л, при езде по трассе – 5.3 л, при комбинированной езде – 6.3 л.
Движок 1.8 S идет только в сочетании с вариаторной трансмиссией, и его показатели экономичности немного лучше, чем у второго агрегата.
Стоит отметить, что все моторы, как до 2003 года, так и после, рассчитаны на потребление бензина марки А-95.
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (2003 г.)
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта.
Поскольку вы открыли мой отзыв, то, видимо, данная модификация вас интересует. Надеюсь, что кому-то помогу определиться с выбором. Перед выбором этой машины именно этот сайт был моим путеводителем в мире авто.
А теперь по порядку.
В короллу пересел с 2108. Впечатления — как из телеги в космический корабль. Когда старый хозяин дал прокатиться перед покупкой, то выходить из-за водительского сиденья уже не хотелось. При первом торможении по вазовской привычке с приличным усилием нажал на педаль тормоза — головы чудом остановились в сантиметре от приборной панели, теперь просто кладу ногу на педаль — машинка тормозит сама.
На момент покупки на спидометре было 82000 км. Состояние нового авто, несмотря на приличный пробег. На задней двери рядом со стеклом был небольшой скол краски и грунта — прошло три года, ни намека на ржавчину. Неровности дороги подвеска сглатывает прилично, но авто не раскачивает. На грунтовке носом не клюет. Шумоизоляция на среднем уровне, особенно проявляются ее огрехи, когда проезжаешь большие лужи — поначалу с испугом смотрел на коврики, уж не на них ли льется вода:) Салон очень просторный, никаких посторонних шумов нет абсолютно, пластик качественный, приятно мягкий. Задние пассажиры тоже чувствуют себя вполне комфортно.
Клиренс подводит только зимой. Пару раз садился мертво на брюхо там, где вазам удавалось прорваться. Но по сравнению со многими другими иномарками он хотя бы есть. На рыбалку и в лес выехать вполне можно. Багажник очень большой и вместительный. Сиденья удобные. При езде на дальние расстояния не устаешь абсолютно. Управляемость тоже на высоте. Электроусилитель делает свое дело. АБС пару раз заставляла сердце замереть и нервно вглядываться в приближающейся бампер впереди тормозящей машины, но в последний момент машинка останавливалась где нужно. Без АБС возможно так бы и катился с заблокированными колесами навстречу ОСАГО.
В целом впечатления от управляемости, комфорта, качества и размера салона только положительные.
Теперь о надёжности, запчастях и ценах на них.
Со слов предыдущего хозяина, никаких поломок не было. Только расходники, типа колодок, масла, фильтров и лампочек в фары. Кстати, последние периодически перегорают (что несколько напрягает, поскольку замена не очень удобная), но стоят копейки. После того как поставил машину в гараж, двигатель остыл и на следующий день я попытался ее завести, то это у меня получилось только с третьего раза. Думал, что что-то не так делаю. Но на холодном двигателе это повторялось снова и снова (иногда с пятого раза заводилась). Почитал на форумах, оказалось, что такая проблема не только у меня — это УТТ (утренний трабл тойоты). Советы по его устранению были разные, но четкой системы не было.
Сначала поменял топливный фильтр (800 р.), но стоит он в бензобаке, что несколько усложняет процедуру замены. Поменял у официалов — за работу отдал еще 600р. Вполне приемлемо. Не помогло. Поменял свечи (400р.) — не помогло. Еще советовали (на форумах) поменять бензонасос (якобы он не держит нужное давление) — но отдавать 5000р. за то, что возможно и не барахлит, не решился. Машина так и заводилась не с первого раза. Перешел с 95-го на 92-й. Количество попыток сократилось. То есть не с пятого-четвертого, а со второго-третьего стала заводиться. Поменял заправку с Роснефти на Лукойл. И о чудо. Теперь машина всегда заводится с первого раза. Сэкономил на бензонасосе:) Кстати, самая низкая температура, в которую заводил и ездил, -37С. Правда стартер пришлось покрутить.
Замена тормозных колодок (передних и задних) — 800 р. (японские неориганальные перед и зад), оригинальные стоили порядка 3500р. Взял первые и очень доволен, замена 200 р. у неофициалов.
Примерно на 110 тыс. машина отказалась заводиться вовсе, да еще и в чужом городе, что не очень приятно. Стартер молчал. Благо двигатель был прогретый и я остановился на горке — добрые горожане толкнули и с толкача завелась без проблем. Вернулся домой, доехал до электрика, который поставил диагноз — стартер умер. Позвонил в магазин — новый стоит 13000р. В это время электрик разобрал старый, из которого посыпались остатки щеток и обгоревших проводов. Через два часа позвонил электрик и сказал, что после замены щеток работает как новый. Кстати, стартер стоит аудюшный. До сих пор заводится с пол-оборота. Да, кстати, на холодном двигателе с толкача не заводится, проверено было, когда сел аккумулятор.
112000 км — появился странный свист непонятного происхождения при езде на скорости около 100 км/ч. Послушал двигатель — не он. Через 50 км источник определил однозначно — левое переднее колесо грелось и визжало очень жалобно. Доковылял до города на скорости 10-15 км/ч, с остановками на остывание. Станция неофициалов — замена переднего подшипника (работа — 500 р., подшипник у официалов — 2500р.).
115000 км — стало немного греться заднее левое колесо. Поехал к официалам на диагностику ходовой. Спросили, что беспокоит. Пять часов ждал машину. Смотрел на мониторы, как она четыре часа стояла на мойке, а потом час висела на подъемнике. Из этого времени механик около нее находился около 15 мин. Из ходовой посмотрел только левое заднее колесо. К остальной ходовой никто и не притрагивался. Вердикт официалов — замена заднего тормозного суппорта, ремонту не подлежит. Цена детали — 16000р. ( у них) + работа. Отдал 600 р. за псевдодиагностику. Решил, что утро вечера мудренее. Утром заехал на станцию к неофициалам (находится в этом же здании, но с другой стороны:)) для более точной диагностики. За 30 минут починили суппорт за 800 р., дали гарантию.
125000 км — замена передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Комплект 1300 р. + 300 р. работа (у неофициалов, разумеется, к официалам я больше ни ногой).
Ну и плюс масла и фильтры, замена жидкостей (масло покупаю оригинальное тойота — 1500 р., фильтр масляный — 200 р., фильтр салона — 600 р., фильтр воздушный — 400 р.).
Резюме.
Учитывая пробег, можно сказать, что машина очень надежная, все поломки мелкие и это естественный износ. Стоимость ремонта — копейки. В восьмерку приходилось вкладывать намного больше. Так много было неприятных мелочей. Машиной доволен абсолютно. Считаю одним из оптимальных выборов в районе 400 тыс.р.
Надеюсь, что не очень утомил своим повествованием.
Отзывы
Отзывы владельцев с реальным опытом эксплуатации помогут узнать об авто больше.
Игорь, водительский стаж – более 15 лет
Прочитал многочисленные отзывы о Королле с двигателем 1.8 S. Решил рискнуть и взять, тем более что она как раз подходила под планируемый бюджет. Сейчас ни секунды не жалею о приобретении. До этого была Королла 2003 года на механике. Так это небо и земля! Плавно и мягко переходит с одной скорости на другую, а расходуется бензина не более 7–8 литров по городу.
Евгений, водительский стаж – 7 лет
Купил недавно Тойота Королла S 1.8 л 2014 года. Очень впечатлили отзывы именно о данной комплектации. По эксплуатации пока претензий особых нет, хочу только сказать, что вариатор требует замены масла не позже каждых 35–40 тысяч км, иначе в нем могут появиться толчки при переключении и свист. Хотя мне на СТО категорически сказали, что масло можно и после 60–90 тысяч км менять.
Михаил, водительский стаж – 10 лет
У меня Toyota Corolla на механике с движком S 1.8 л 2003 года. Брал уже не новую, и, даже побывав в эксплуатации, она все равно практически не требует залезать под капот. Единственное, что заменил, – это втулки стабилизатора, и больше проблем пока никаких не было. Подвеска отличная, авто идет плавно, хорошо вписывается даже в реально крутые повороты, шума в салоне практически не слышно, как от мотора, так и от шин.
Егор, водитель со стажем 17 лет
Это мой восьмой по счету автомобиль – Corolla 2003 года выпуска с двигателем на механике 1.6 л. На мой взгляд, это самый надежный и качественный транспорт из всех, которыми я владел. Порадовало то, что в наши морозы (-50 градусов) он отлично всю зиму проработал, мотор не глохнул и не замерзал. Кроме того, машина недорогая в обслуживании, и всегда можно найти оригинальные запчасти. Если выбираете авто класса С, Королла – оптимальный вариант.
Это моя Корова.
Приветствую всех автолюбителей по обе стороны океана!
Речь пойдет о Тойоте Королле 2004 модельного ряда, купленной в ноябре 2003 года для моей дражайшей половины. Сейчас на эту машину пересела доча, которая, получив права, начала медленно, но верно меня напрягать по поводу ног. и небезуспешно.
Итак, Королла LE на 4-скоростном автомате.
Машина была взята новой, на тот момент кузов только обновился. Внешний вид данного аппарата не вызывает отрицательных эмоций. Скорее наоборот, когда я на неё смотрю, то улыбка наворачивается на моё, с позволение сказать, лицо сама собой. Такой лягушонок с двигателем 1,8, 130 л.с. Разгон у этого земноводного достаточно резкий, двигатель крутится легко и охотно. Отличный городской автомобильчик! Шнырять на нем по городу — просто сплошное удовольствие. Динамики в городе хватает за глаза. Но вот если в машине четверо, а то и пятеро человек, то машинка несколько стухает, уже слышно, что двигатель немного недоволен и это он показывает посредством недостатка тяги, особенно на низких оборотах. Но такая загрузка бывает только тогда, когда всей толпой мы едем в ресторан или к друзьям, где я непременно хряпну стаканчик шнапса и, следовательно, рулит моя жена или дочка. Также я чувствую по двигателю, когда включён кондиционер. А так у всех свои самолеты и обычно таких проблем не возникает. Аппетит у этого движка по американским меркам божеский — в городе 30-31 мили на галлон или 7,6-7,8 л/100 км. По трассе даже не знаю, во все автопутешествия ездили на моей Кэмри. Что особенно понравилось, так это высокий клиренс (колеса на 15). Особенно это заметно по сравнению с предыдущим кузовом (1998-2002), на котором моей жене также пришлось поездить. Все препятствия на дороге перестали существовать, всё проскальзывало под днищем. Зимой ставишь соответствующую резину и при высокой посадке эта лягушка гребла лучше моей Кэмрюхи, которая пониже.
Читать также: Гипоидная передача что это такое
Интерьер хорош. Все функционально, качество пластика неплохое, даже есть пластиковые вставки под дерево, и что удивительно, они не портят впечатление. Места сзади достаточно, рядом с девяткой и поставить нельзя. Сиденья удобны до двух-трех часов непрерывного сидения, затем ищешь как бы что-то там перенастроить. Магнитола на один CD и есть место под кассету. Сейчас такого уже нет. руль приятный на ощупь.
Машинка охотно набирает скорость до 130 км/ч, затем пыл несколько угасает. На 3000 об/мин скорость 120. в пору моей юности на моей 99-й 3000 было на 110 км/ч, так для города пойдет. А вот на Кэмри на 3000 скорость 140.
Аппарат очень надёжный. Надо признать, что и пробег ему моя половина дала небольшой за столько лет. Но и за этот пробег ничего не сломалось. Все ТО проводились вовремя, бензин 95 или 98, масло синтетика Мобил. на обслуживании машин я не экономлю. А вот свет фар оставляет желать лучшего. Как-то мне с моим 100% зрением (тьфу 3 раза) было некомфортно.
Сейчас эксплуатация автомобиля резко ужесточилась. Это случается тогда, когда машина попадает в руки к 17-летнему тинэйджеру. Посмотрим, что будет через год.
Больше писать и не о чем. О Тойоте вообще писать сложно. Адреналина, как Феррари или БМВ, она не дарит, все предсказуемо и надежно. За что и ценю. А адреналина мы получаем достаточно на различных сумасшедших аттракционах. или от катания в горах на горных байках или от рафтинга или. много всего. А машина должна радовать беспроблемностью и уверенностью в том, что из пункта А в пункт Б ты обязательно доедешь.