Замена масла в АКПП Тойота Камри – фото и видео инструкция Оставить комментарий

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Масла в коробку автомат Тойота Камри

О допусках
В зависимости от года выпуска Toyota Camry, на данные транспортные средства устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП A140E/A540E
  • 4х-ступенчатый автомат U140E/U241E
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия U151E/U250E
  • 6-ступенчатая АКПП U660E/U760E
  • 8-ступенчатая коробка-автомат Direct Shift-8AT

Что же касается допуска трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло, обладающее спецификацией ATF Type T-IV или Type WS.

Выберите Вашу модель Toyota Camry:

Camry V30 Camry V40 Camry V50 Camry V55 Camry V70

Какое масло лить

Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий — Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B). Трансмиссионное масло Idemitsu специально разработанное для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей и внедорожников марки Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS 3324). Производитель масла не рекомендует применять данную смазочную жидкость в АКПП, где рекомендованы любые другие оригинальные спецификации производителя.

Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.

Для тех кто по личным соображениям не желает лить масло Тойота, как альтернатива, рекомендуем обратить внимание на аналоги. Эти масла хорошо себя зарекомендовали и приобрели довольно много положительных отзывов и рекомендаций — TOTACHI ATF WS, Anisin ATF Wide Range AFW и AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF.

В выборе масла — главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.

Масло для коробки автомат Тойота Камри A140E/A540E (4 передачи)

На более ранние модели Toyota Camry устанавливался 4х-ступенчатый автомат модификаций A140E и A540E, выпускаемый японской компанией Aisin Warner с 1985 по 2003 года. При этом японский автопроизводитель настоятельно рекомендует заливать в данную АКПП исключительно масла обладающие допуском ATF Type T-IV. Это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги. К примеру GToil GT ATF Type IV или Lukoil Atf Synth Asia.

Toyota ATF Type T-IV4 литра Артикул: 08886-01705
Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

GToil GT ATF Type IV4 литра Артикул: 8809059407912
Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 700 рублей

Lukoil Atf Synth Asia4 литра Артикул: 3132621
Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Средняя цена: 500 рублей

Автомат автомобиля Тойота Камри – сколько масла заливать

Четвертое поколение XV20, 1996-2002

Помимо привычного седана, в семействе Camry 4-го поколения еще был доступен кабриолет (с 2000 г.). В этом поколении автомобиль остался верен кузовным пропорциям предшественника. При этом машина получила новое оформление задней и передней части, которая выделялась солидными фарами и хромированной решеткой радиатора. Автомобиль имел несколько модификаций в зависимости от рынка – Camry (базовый седан), Camry Solara (купе), Avalon (люксовый седан с длинной колесной базой), Windom и Gracia (это люксовые версии Avalon). Как и раньше, родственной моделью Camry была соплатформенная Toyota Vista.

Четвертое поколение оснащалось бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, а также дизелем 2.2 л. Помимо версии с передним приводом, еще предлагали 4WD для комплектаций с моторами 2.0 и 2.2 литра, и только на японском рынке. Экспортную модель Camry XV20 продавали небольшими тиражами в России, а в Японии это был Daihatsu Altis. Экспортная модификация образца 1996 года оснащалась бензиновыми двигателями 2.2 и 3.0 л (133-192 л. с.), позаимствованными у предыдущей модели. Комфорт, оснащение и безопасность Camry вышли на более высокий уровень и стали отвечать более высоким стандартам в бизнес-классе.

Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Пятое поколение XV30, 2001-2006

При разработке пятого поколения Camry разработчики пошли по пути унификации с новыми моделями Toyota. Ведь именно на базе Camry XV30 были созданы минивэн Sienna, а также кроссоверы Lexus RX300, Toyota Harrier и Toyota Highlander. Они использовали платформу и моторную гамму от Камри. Одноименный седан официально предлагали в России с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л, которые агрегатировались с механической или автоматической КПП. В 2004 году появилась модификация с 5-ступенчатым автоматом. Кроме того, рестайлинг затронул внутреннее и наружное оформление, элементы оснащения и безопасности. Более того, после рестайлинга стали доступны новые двигатели объемом 2.4, 3.0 и 3.3 литра, но их предлагали только для североамериканского исполнения Toyota Camry.

Toyota Camry масло в АКПП U140F/U241E (4 передачи)

Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат модификаций U140F и U241E, устанавливаемый на Тойота Камри с 2000 по 2014 года, также является детищем именитой компании Aisin Warner. При этом, как гласит инструкция по эксплуатации данных автомобилей, приобретать при обслуживании этой АКПП необходимо также трансмиссионное масло с допуском ATF Type T-IV. Это может быть упомянутый выше оригинал Toyota ATF Type T-IV, либо его заменители (Mobil 3309, SHELL SPIRAX S5 ATF X). Также среди автомобилистов не утихают споры, оригинальное масло АКПП или Shell Camry лучше заливать. Конечно же оригинальное масло является более приоритетным, так как предназначается именно для автоматов данных спецификаций. А вот аналоги, как правило, обладают солидным количеством спецификаций, являясь своеобразной универсальной трансмиссионной жидкостью.

Toyota ATF Type T-IV4 литра Артикул: 08886-01705
Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Mobil 330920 литров Артикул: 152680
Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

SHELL SPIRAX S5 ATF X4 литра Артикул: 550047194
Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Средняя цена: 450 рублей

Выбор масла

При выборе масла для замены необходимо учитываит перечень требований производителя, так как условия его работы предполагают компромисс между полярными требованиями: снижение трения в парах шестерен и одновременно сохранение достаточного сцепления у фрикционов и тормозных лент.

На Тойота Камри 2.4 V 40 замена масла своими руками потребует приобрести от 4 до 10 литров жидкости Toyota ATF WS, каталожный номер:

  • литровой упаковки – 08886-80807,
  • четырехлитровой – 08886-02305.

Сколько литров потребуется – зависит от выбранного способа замены: при частичной сливается только масло из самой коробки со снятием поддона, при полной потребуется сливать на заведенном двигателе масло из гидротрансформатора, проливая систему свежим. Учитывая стоимость литра масла около 900 рублей, многие владельцы предпочитают именно частичную замену масла в трансмиссии.

Также потребуются масляный фильтр (каталожный артикул 35330-08010), прокладка поддона (35168-21020), прокладка фильтра (90301-32010). Учитывая, что оригинальный фильтр стоит больше 2,5 тысячи рублей, популярны его аналоги: Nakamoto F040008, Zekkert OF-4445G, JS Asakashi JT422K.

Трансмиссионная жидкость в автомат Тойота Камри U151E/U250E (5 передач)

С 2005 года на Toyota Camry стала устанавливаться 5-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия модификаций U151E и U250E. Как и предыдущие АКПП, данные автоматы принадлежат компании Aisin Warner. При этом, в модели Камри до 2005 года выпуска компания Toyota рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с описанным выше допуском ATF Type T-IV. А после 2005 года — со спецификацией Type WS. Соответственно, к приобретению можно посоветовать Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE.

Toyota ATF Type T-IV4 литра Артикул: 08886-01705
Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV4 литра Артикул: 40897142
Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 600 рублей

Toyota Type WS4 литра Артикул: 08886-02305
Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей

Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE1 литр Артикул: 8329449
Средняя цена: 800 рублей

Проверяем уровень

В Тойота Камри V50 уровень смазки АКПП проверяют путём слива избыточного масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому, сначала добавьте свежей ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заправлять автомат будем через заливное отверстие в поддоне:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике.
  2. Головкой на 10 открутите 2 болта уплотнителя фартука переднего левого крыла.

  3. Если машина нагрета, подождите, пока АКПП не остынет до ⁓20℃.
  4. Открутите заливную пробку головкой на 24.

  5. Болт переливной колбы открутите шестигранником 6 мм. Если потекла смазка, дождись, пока начнёт капать. В этом случае дополнительная заливка не нужна. Переходите к этапу прогрева.

  6. Колба должна быть затянута моментом 1,7Нм, иначе показатель уровня будет неправильным. Для проверки затяжки вставьте шестигранник в отверстие.
  7. Залейте жидкость с помощью шприца или другого приспособления в заливное отверстие АКПП, пока не начнёт вытекать из колбы. Закрутите обе пробки со старыми прокладками без затяжки.

Теперь нужно прогреть масло, поскольку при увеличении температуры оно расширяется. Для контроля температуры используйте сканер или приспособление SST (09843-18040):

  1. Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов.

  2. Заведите двигатель, чтобы прокачать жидкость АКПП.
  3. Запустите режим определения температуры. Переключите селектор из положения «Р» в «D» и обратно с задержкой 6 с. Следите за индикатором включенной передачи, и перемещайте рычаг между «D» и «N». При переходе Тойота Камри в режим определения температуры индикатор включенной передачи «D»будет гореть в течение 2 с, когда ATF нагреется до нужного значения.

  4. Отключите сканер и разъедините контакты. Режим определения температуры сохраняется до выключения зажигания.

Установите нормальный уровень масла:

  1. Поднимите Тойоту Камри.
  2. Снимите пробку переливной колбы. Будьте осторожны, жидкость горячая!
  3. Дождитесь, пока не сольются излишки, и ATF начнёт капать.
  4. Если из переливной колбы жидкость не вытекла — добавьте смазки, пока из колбы не потечёт.

После выставления уровня закрутите пробку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Нм. Момент затяжки заливного отверстия — 49Нм. Опустите Тойота Камри. Заглушите двигатель. Поставьте пыльник на место.

Масло для АКПП Toyota Camry U660E/U760E (6 передач)

Седьмое, восьмое и девятое поколения Тойота Камри под индексами XV40, XV50, XV55 и XV70 получили в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций U660E/U760E. Данные автоматы, разработанные компанией Aisin, стали активно устанавливать на многие модели Toyota после 2006 года. При этом, в качестве трансмиссионной жидкости, в них используется масло с допуском Type WS (Toyota Type WS, Aisin ATF AFW+, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие).

Toyota Type WS4 литра Артикул: 08886-02305
Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей

Aisin ATF AFW+4 литра Артикул: ATF-6004
Средняя цена: 3000 рублей
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF1 литр Артикул: DDMVATFC12
Средняя цена: 650 рублей

Подбор масла ATF для автоматической коробки передач Тойота Камри V70

По сути этот пост является продолжением двух моих публикаций ранее о 6-ступенчатой автоматической коробке передач aisin U760E для Тойота Камри V70. Ссылки на них буду делать по ходу повествования.

Последние несколько месяцев я читал посты одноклубников, которые сделали частичную замену масла в коробке передач. С моей точки зрения правильно это правильно и вот почему.

Со временем трансмиссионная жидкость ATF теряет свои химические свойства от интенсивной ежедневной эксплуатации автомобиля. Этому способствует активное воздействие на жидкость большого удельного давления, высоких и низких температур, продуктов износа от трения фрикционных пар и т.д. Вполне естественно, что в таких условиях качество ATF будет изменяться.

Если десять лет назад все опытные владельцы машин знали, что масло в коробке передач полежит замене через 60-80 тысяч километров пробега, то сейчас некоторые юзеры, посмотрев мануал технического обслуживания автомобиля, свято веруют, что ATF и вовсе не меняется весь период эксплуатации машины. Типа только проверка её уровня в автоматической коробке передач.

Кстати, сразу отвечу на вопросы некоторых пользователей. ГМКП aisin U760E при движении может слегка пинаться с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи в связи с тем, что уровень масла в коробке уменьшился или его не долили до метки на заводе. Это, как вариант. Поэтому проверьте.

Продолжим. Все автоматические коробки передач aisin для Камри V70 производятся при одинаковых условиях и ресурс у каждой из них примерно 300 тысяч километров. Но есть одно НО. Производители ГМКП утверждают, чтобы добиться таких пробегов, необходимо менять жидкость ATF в коробке передач каждые 20 тысяч километров пробега.

Хочу ещё раз подчеркнуть, что автоматические коробки передач 6AR2.0, 2AR2.5 и 2GR3.5 это не продукт Тойоты, а концерна Aisin Warner, который поставляет коробки передач не только японцам, но и немцам, корейцам и даже американцам. Поэтому слушать бред дилеров о том, что ATF не меняется в ГМКП aisin весь период эксплуатации — себя не уважать.

И ещё одно отступление. Бывают и такие случаи, когда дорогие автомобили стоят в шоурумах дилеров или на складах по два года. За это время ATF в коробках передач становится непригодным для эффективного использования, поэтому масло необходимо заменить.

Вот теперь можно перейти к перечню жидкостей ATF. Выбрал те, которые можно смело применять при частичной или полной замене в вышеуказанных коробках передач Тойота Камри V70. Отчёты об испытаниях масел и их характеристики я привожу с Oil-клуба, куда я периодически заглядываю, Плюс паспорта импортных ATF, которые не испытаны в клубе.

Итак начну с ATF WS, которую уже использовали несколько коллег по форуму.

Итак начну с ATF WS, которую уже применили двое наших коллег. Это основное масло, которое рекомендуют дилеры Тойоты Камри, видимо от того, что больше ничего не знают. До сих пор продаётся в жестебанках, так как в них меньше подделок и литровых баклашках. 200 литровые бочки наверняка тоже есть.

Протокол испытания Toyota WS. Хорошая ATF, по пакету присадок походит на многие другие ATF которые парни тестировали ранее в клубе. Не плохие низкотемпературные свойства. Присутствуют эстеры для снижения трения и износа, впрочем все особенности ниже по тексту.

1. Вязкость при 40*С = 23,67 — эта трансмиссионка реально очень экономична, в условиях когда коробка еще не прогрета — а прогревается она долго. Масло меньшей вязкости меньше сопротивляется деталям коробки и позволяет экономить топливо.

2. Вязкость при 100*С = 5.36 — то же видим меньшую вязкость при рабочей температуре — когда коробка уже прогрета.

3. Температура застывания -44*С. Это не рекорд конечно же, но вполне нормально для российских зим.

4. Вязкость динамическая Брукфильда при -40С = 9070 — отличный результат, этот параметр куда важнее температуры застывания.

5. Коррозия на меди при 150*С = оценка 2а — норма, 1b — считается отлично, 2a это рядом…

6. Содержание серы = 0,060 — малое содержание серы. То есть окислятся в принципе не чему.

7. Пакет присадок стандартный — немного фосфора который входит в состав противоизносной присадки. Немного кальция — который выступает в качестве моющей нейтрализующий присадки. Немного бора — противоизносная Extreme Pressure присадка, либо дисперсант.

8. И самое главное, масло содержит эстеры — которые снижают износ и коэффициент трения.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0888602305 — 4L жесть

0888680807 — 1L пластик

00289ATFWS — 0,946mL пластик

Перейдём к следующей ATF. Это Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid. Очень классная синтетическая низковязская ATF. Жидкость заявлена, как Toyota WS и вполне совместим с ней. Продаётся в трёх ёмкостях 1 литр, 4 литра и 10 литров.

Отчёт об испытании этой жидкости ATF. Очень хороша для эксплуатации в холодных регионах России, температура застывания 60 градусов по Цельсию. Ниже её основные характеристики и особенности.

1. Вязкость при 100С = 6,22 — не зря масло называется fuel efficient…

2. Пакет присадок стандартный, фосфор противоизносная присадка, кальций моющая нейтрализующая присадка. Бор как extreme pressure противоизносная присадка.

3. Коррозия на медной пластине при 100С — высшая оценка 1а — то есть масло безопасно для медных или медно-содержащих деталей коробки, а так же радиаторов и теплообменников.

4. Кислотное число = 1.60 — для ATF это даже высокое кислотное, но не криминал. Скорее всего эстеры или присадки дали такое кислотное значение.

6. Температура застывания = ниже -60С — На этом масле точно можно не боятся самых лютых морозов.

7. Масло судя по ИК спектру и высокому пику на 722 волне полностью синтетическое — на ПАО синтетике + немного эстеров.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

ATLQT — Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid 0,946L

ATL1G — Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (097012300044) 3,785L

ATLTP — Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (097012300051) 9,460L

Следующая отличная жидкость для коробок передач Камри V70 это Idemitsu ATF Type TLS-LV. Это масло заявлено как Toyota ATF, JWS 3324, Toyota, Lexus и Scion. Температура замерзания 57 градусов по Цельсию.

Судя по отчёту об испытаниях хорошая ATF типа Toyota WS. Вязкость соответствует оригиналу. Пакет присадок идентичен. Хорошие антикоррозионные свойства. Хорошие низкотемпературные свойства. Присутствуют эстеры для снижения трения и износа. Ниже её основные характеристики и особенности.

1. Вязкость при 40*С = 23,44 — низкая, то есть эта трансмиссионка будет экономить топливо при холодном запуске и трогании «сразу». Более того, в морозы оно не будет держать автомат густой вязкостью — это плюс.

2. Вязкость при 100*С = 5,37 — низкая рабочая вязкость, масло на самом деле выступает как аналог Toyota WS, позволяет экономить топливо при рабочих температурах коробки.

3. Кислотное число = 1,55 — не высокое, хотя у аналогов пониже чуть чуть. В общем масло будет долго повышать кислотное (а значит срабатываться).

4. Температура застывания -57*С — достойная температура застывания, но у низковязких трансмиссионок она всегда такая, тут ничего удивительного нет.

5. Коррозия на медной пластинке — высшая оценка 1а — то есть масло не агрессивно к меди и медным сплавам в АКПП.

6. Содержание серы = 0,060 — прямо как у Toyota WS оригинал 0,060, у нее так же. Говорит о том что применяется тот же самый пакет присадок. И это кстати ниже будет видно. Так же такое содержание серы говорит о том, что минералки 1 группы с повышенным содержанием серы — тут нет.

7. Противоизносные присадки на основе фосфора. Бор — скорее всего так же противоизносная присадка Extreme Pressure. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. Содержание элементов, точь в точь, повторяет Toyota Type WS. То есть пакет присадок одинаковый с оригиналом.

8. По параметру Окисление = 38,5 — мы видим что в жидкости применяются эстеры

Да и сам паспорт этой жидкости ATF подтверждает, что соответствует Toyota WS. Выделено синим квадратом. Ну что же поверим японским товарищам, которые рекомендуют нам это масло для коробки передач.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

10114042B — Idemitsu ATF Type TLS-LV 0,946L

30040096750 — Idemitsu ATF Type TLS-LV 0,946L

30040096953 — Idemitsu ATF Type TLS-LV 4.73L

Следующая универсальная низковязкая ATF Redline D6 ATF. Заявлена, как Toyota-Lexus WS, AW-1-JWS 3324, NWS09638, да и вообще годится для многих автомобилей имеющих автоматическую коробку передач. Ниже после отчёта об испытаниях её характеристики и особенности.

Хорошая универсальная жидкость для АКПП. Производитель сделал ее на синтетических базовых маслах ПАО и положил эстеров. Видно что не экономили на ингредиентах. Масло позволяет экономить топливо на меньшем сопротивлении вязкости в холодной, не прогретой трасмиссии, и в то же время при рабочей температуре не низковязкое. Пакет присадок достаточно жирный. Низкотемпературные характеристики в норме. Коррозионная активность не высокая. Единственное что заявленая температура застывания минус 60С оказалась чуть выше 55С.

1. Вязкость при 40*С = 29,86 — позволяет экономить топливо пока коробка не прогрета до рабочей температуры, то есть ATF экономична.

2. Вязкость при 100*С = 6,18 — это некая золотая середина между экономией и защитой от износа.

3. Кислотное число = 1,45 — оно обычное для ATF. Говорит о том, что применяли качественную эстеровую базу, если вы боитесь что эстеры гигроскопичны, то это не про это масло.

4. Температура застывания -51С — в лаборатории ее измерили 2 раза, все ждали чуть ниже. Но на самом деле она нормальная, куда уж ниже…

5. Коррозия на медной пластине при 100*С — получает высшую оценку 1a. То есть масло не агрессивно к медным, бронзовым, латунным (а косвенно и ко всем остальным) металлам.

6. Температура вспышки = 232*С — для масла низкой вязкости, это очень хорошая температура вспышки — говорит о синтетичности данной ATF. Не зря ниже мы увидим что она ПАО+Эстеры. Не путайте с моторными маслами, у них вязкость повыше, и больше шансов показать хорошую вспышку, чем у низковязкой ATF.

7. Содержание серы = 0,222 — содержание серы, для ATF, выше обычного, очень походит на то что использованы противоизносные присадки на основе серы.

8. Пакет присадок: Фосфор — противоизносная присадка (скорее всего в комплекте с серой). Бор противоизносная присадка. Кальций — детергент, моющая присадка.

9. Параметр окисление 47 — говорит о том, что в масле присутствуют эстеры в приличном содержании как у оригинала Toyota WS (46).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

30704 — Redline D6 ATF — 0.946L

30705 — Redline D6 ATF — 3.8L

30706 — Redline D6 ATF — 5 gallon

30707 — Redline D6 ATF — 16 Gallon

Следующая отличная низковязкая жидкость для коробок Тойота Камри V70 United ATF MV-66. Заявлена как Лексус и Тойота WS, да и для многих других производителей, перечень очень обширный на Oil-клубе.

Судя по испытаниям ATF отличная универсальная жидкость современного типа, которая действительно мало сопротивляется качению и деталям АКПП. Экономична по топливу. Быстрый прогрев жидкости до рабочей температуры, практически тоже самое, что производитель заявил в тех. документе United ATF MV-66 techdoc.pdf. Характеристики совпадают, небольшой плюс-минус. Здесь так же присутствуют эстеры, которые придают противоизносные и антифрикционные свойства. Ниже особенности этой жидкости.

1. Вязкость при 40*С = 26.12 — масло действительно экономично пока коробка не прогрета, а не прогрета она бывает очень часто в условиях города.

2. Вязкость при 100*С = 5.55 — что подтверждает что масло Low Viscosity низковязкое — для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП.

3, Температура застывания -46*С — чуть даже лучше чем обещал производитель в документах (-45С).

4. Вязкость на вискозиметре Брукфильда при -40*С = 9663 — отличный показатель.

5. Коррозия на медной пластине = оценка 1b — опять отлично, медно-содержащие сплавы и медные детали будут чувствовать себя прекрасно.

6. Трибологические испытания для низковязкой ATF — хорошие, особенно хорош диаметр износа на 4х шариковой машинке трения Ди = 0.43

7. Содержание серы = 0.106 — не высокое, базовые масла чисты от серы, тут больше всего противоизносная присадка дает серу.

8. Противоизносные присадке на основе сера-фосфор. Моющие-нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор в качестве EP-противоизносной присадки.

9. Содержание продуктов окисления намекает на то, что они еще и эстеров туда добавили.

Собственно и сам паспорт этой низковязкой жидкости ATF. Синим квадратом выделил тот факт, что она заменяет Toyota WS, поэтому это масло вполне можно использовать в коробках передач aisin Тойоты.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8886351343421 — 1L

8886351343452 — 4L

8886351364471 — 18L

Ещё один вариант отличной низковязкой жидкости ATF это Kendall VersaTrans LV ATF полностью синтетическая трансмиссионная жидкость низкой вязкости LV, одобрена для использования в автоматических коробках передач, легковых автомобилей.

VersaTrans LV ATF рекомендуется для использования во многих новых американских и японских автомобилей, где производитель позиционирует её, как Toyota WS, выделено синим квадратом. Специалистами oil клуба не тестировалась, но есть хорошие рекомендации этой ATF в США

Эта трансмиссионная жидкость обладает высокой устойчивостью и отличной стойкостью к окислению, чем обеспечивает длительный срок её службы.

Обеспечивает хорошую эксплуатацию автомобиля без вибраций и толчков в коробке передач, обладает отличными низкотемпературными свойствами для плавного переключения скоростей в холодную погоду.

Способствует снижению трения, уменьшает вспенивание, тем самым повышает эффективность работы трансмиссии и экономичному расходу топлива.

Очередная хорошая жидкость ATF для автоматических коробок Тойота Камри V70 это французское масло Motul ATF6. Вот так она выглядит. Результатов её испытаний на Oil клубе нет, но её можно вполне применять при замене жидкости в коробке передач.

В паспорте этой трансмиссионной жидкости отражены её положительные стороны и область применения, в том числе и соответствие Toyota WS используемое в автоматической коробке передач Тойота Камри V70. Выделено синим цветом.

Ещё одна синтетическая трансмиссионная жидкость, которую можно применить это Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Масло заявлено, как Aisin Warner, Toyota WS и для большого ряда других производителей.

Судя по отчёту испытаний Хорошая трансмиссионка по цене качество. Единственное она конечно не для лютых регионов Cибири на вроде Якутии. Так же совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно применять как и заявлено производителем, но с оговоркой что не получите той экономии ввиду более высокой вязкости. Так же плюсом является то что есть эстеры, то есть на масле не экономили.

Паспорт Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF говорит о том, что эту трансмиссионную жидкость можно вполне использовать, как Toyoya WS. Выделено синим цветом.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

DDMVATFC12 — 1L

DDMVATFP20 — 20L

DDMVATFDRM — 205L

И последняя неплохая синтетическая жидкость для коробок передач Тойота Камри V70 это Aisin ATF AFW плюс.

Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.

Отчёт об испытаниях Aisin ATF AFW плюс. Неплохая трансмиссионка, но как и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF не для районов с суровыми зимами. Для европейской и южной части РФ вполне сгодится. Ниже особенности этой жидкости ATF.

1. Вязкость при 40*С=35,79 и при 100*С = 7,3 — больше похожа на масло Toyota Type T-IV у нее такие же вязкостные характеристики. Вязкость нельзя назвать низкой как у Toyota WS.

2. Индекс вязкости высокий, косвенно говорит нам о том, что применяются гидрокрекинговые базовые масла.

3. Кислотное число = 1,43 — низкое, обычное для трансмиссионок.

4. Температура застывания -44*С — так же обычная, для климата зимы европейской части России самое то, так же подойдет для не холодных регионов Сибири, но лучше что то более низкотемпературное.

5. Коррозия на медной пластинке при 120*С = 1b — это хорошая оценка для температуры 120*С, масло безопасно для латунных, бронзовых и медных деталей АКПП, хотя характеризует отношение и к остальным металлам.

6. Вязкость Брукфилда при -40*С = 20295 — у самых крутых низкотемпературных трансмиссионок (обычно они и ниже вязкостью на рабочую) этот параметр 10 000-12 000. Здесь середина.

7. Пакет присадок идентичен маслу Toyota Type T-IV. Фосфор в качестве противоизносных присадок. Кальций в качестве детергента. Бор либо как дисперсант, либо как противоизносная присадка.

8. Параметр Окисление говорит о том, что в масло добавили эстеров — они так же снижают износ.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

AT-F6004 — Aisin ATF AFW+ — 4L

AT-F6020 — Aisin ATF AFW+ — 20L

AT-F6200 — Aisin ATF AFW+ — 200L

Если материал о трансмиссионных жидкостях для автоматических коробок передач Тойота Камри V70 показался вам интересным и пригодится для использования в эксплуатации своих автомобилей, то буду рад, что читаете мой бортовой журнал и личный блог.

Какое масло заливать в АКПП Тойота Камри Direct Shift-8AT (8 передач)

Послерестайлинговые Toyota Camry 2021 года выпуска оснастили новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift-8AT, которая при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с указанным выше допуском Type WS. Масло АКПП Камри оригинал — Toyota Type WS. Его аналоги — Neste ATF Multi, Total Fluidmatic LV MV и другие.

Toyota Type WS4 литра Артикул: 08886-02305
Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей

Neste ATF Multi4 литра Артикул: 294045
Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 600 рублей

Total Fluidmatic LV MV1 литр Артикул: 199475
Средняя цена: 900 рублей

Как часто должна производится замена масла в АКПП Камри

Рекомендации замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • A140E/A540E — каждые 75 тысяч километров
  • U140F/U241E — каждые 60 тысяч километров
  • U151E/U250E — каждые 65 тысяч километров
  • U660E/U760E — каждые 45 тысяч километров
  • Direct Shift-8AT — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Camry и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Camry

Проверка уровня масла в АКПП помогает не только предотвратить масляное голодание автомата, но и понять, когда необходима замена масла АКПП Toyota Camry. Выполняется она либо с использованием контрольного щупа (при наличии такового), либо при помощи контрольной пробки (если щупа нет):

  • масло в АКПП прогревают до 70 градусов
  • ставят авто на ровную площадку
  • переводят селектор в N
  • откручивают контрольную пробку
  • обращают внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Когда вы определились Камри масло в АКПП какое масло будете заливать, стоит задуматься и о самой данной технической операции. Ведь замена масла в коробке автомат Тойота Камри может быть как полной, так и частичной. Соответственно, Тойота Камри полная замена масла АКПП замещением выполняется при помощи вакуумной установки. В то время как частичную замену трансмиссионной жидкости вы можете реализовать самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • установите машину на смотровую яму или подъемник
  • снимите защиту картера мотора
  • открутите сливную пробку АКПП
  • слейте отработку
  • демонтируйте поддон АКПП
  • замените расходники
  • залейте свежее масло по уровню

Замена масла в АКПП Toyota Camry U140F/U241E

Замена масла в АКПП Toyota Camry U151E/U250E

Чем опасна несвоевременная замена масла

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]