Подвеска тойота камри 40: передняя, ходовая, задняя

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Кузов и внешний вид

Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Процесс замены подвески

В процессе эксплуатации подрамник подвергается воздействию дорожных реагентов, вызывающих коррозию деталей. Со временем конструкция теряет жесткость и начинает деформироваться, что приводит к нарушению углов установки колес. Восстановить подрамник в условиях гаража или сервисного центра невозможно, поэтому необходимо заменить всю конструкцию. Детали приобретаются на разборках с машин, находящихся в хорошем техническом состоянии (например, при эксплуатации в южных регионах коррозия не наблюдается).

Для снятия переднего подрамника потребуется:

  1. Снять защитный экран, расположенный под картерами мотора и коробки скоростей.
  2. Отвернуть опоры двигателя и коробки передач.
  3. Вывесить силовой агрегат на гидравлической стойке.
  4. Демонтировать колеса в сборе с дисками.
  5. Снять тормозные трубки с суппортов и заглушить отверстия.
  6. Выкрутить крепления опорных подшипников стоек.
  7. Отвернуть болты, удерживающие подрамник на лонжеронах кузова.

После отсоединения конструкции необходимо снять элементы, пригодные для дальнейшей эксплуатации. Подвеска крепится на штатные места, рекомендуется использовать новые болты. При сборке важно соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений. Процедура замены подрамника требует использования специального инструмента и оснастки, рекомендуется проводить работы в условиях сервисной станции.

Задний подрамник крепится к кузову, глушитель и топливный бак не мешают процессу снятия конструкции. При демонтаже потребуется отвернуть болты крепления продольных рычагов, отсоединить тормозные трубки и тросы привода стояночного механизма. Дополнительные токи фиксации предусмотрены на верхней части амортизаторов (болты удерживают опоры на чашках кузова). Стабилизатор поперечной устойчивости оборудован отдельными кронштейнами, которые крепятся к днищу автомобиля болтами.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях. У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Салон XV 30

Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик. Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности. В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Подведем итоги

Как видно из статьи, устранить проблемы задней и передней подвески в автомобиле можно самостоятельно. При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

По сравнению с предшественником линейка модификаций «тридцатки» сократилась — создатели решили отказаться от выпуска 5-дверного универсала Wagon. Правда, данные версии Camry (20) тоже найти в Украине нереально — они были праворульные и предназначались только для внутреннего рынка. А наиболее популярный 4-дверный седан, а также американские версии — купе Solara и кабриолет Solara Convertible — остались в производстве. Встречаются у нас и седаны американской сборки. Их можно отличить по отсутствию боковых повторителей поворотов на передних крыльях и щитку приборов, оцифрованному крупным шрифтом в милях, а мелким — в км/ч. По утверждению специалистов дилерской СТО, проблем с обслуживанием «американцев» не возникает. Более того, по желанию владельца проводится перепрошивка «мозгов», после чего можно установить европейский щиток приборов, оцифрованный в км/ч, а магнитола будет ловить европейские радиочастоты.

Внимание к декорации!

В целом к коррозионной стойкости кузовов Camry замечаний нет. Изредка встречается запотевание передней оптики и «противотуманок» в переднем бампере. Кстати, у «американцев» колпак передней оптики выполнен из пластика, а у «европейцев» — из стекла. Со временем пластик «пескоструится», тускнеет и фары хуже светят. Многие меняют их на европейские — более долговечные и с правильным для нас светораспределением.

Следует отметить, что кузова Camry очень крепкие и отлично защищают пассажиров. На страже пассивной безопасности — 4 подушки (в дорогих 3,0-литровых версиях — 6). Активную безопасность обеспечивают системы ABS и EBD (распределения тормозного усилия), а также Break Asist (помощи при экстренном торможении), а в 3,0-литровых версиях — еще и VSC (курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная).

Больше — хуже?

Camry (30) заметно крупнее, объемнее предшественницы. Ее колесная база и длина увеличились на 50 мм, высота — на 70 мм. Прибавка по ширине в цифрах выглядит не очень впечатляюще (всего +10 мм), но реально салон получился шире — три пассажира разместятся на заднем ряду очень удобно, а при необходимости, потеснившись, сядет и четвертый! Но есть и оборотная сторона медали — из-за возросших габаритов немного ухудшилась аэродинамика, а из-за мягкой подвески — устойчивость. Специалисты утверждают, что на высоких скоростях (после 180 км/ч) «тридцатка» держит дорогу хуже своей предшественницы.

Сиденья Camry (30) напоминают домашние диваны: кресла большие, широкие, без особой боковой поддержки. Замечание к обзорности лишь одно — из-за высокого расположения нижней кромки заднего стекла и покатой крышки багажника не виден крайний задний габарит. Хотя водителю помогает парктроник, которым стандартно оборудованы многие «тридцатки».

Вообще нужно отметить, что салон Camry очень комфортабельный, и даже базовые 2,4-литровые версии богато укомплектованы. Кроме вышеперечисленных систем активной и пассивной безопасности, в них есть климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала, дворники с датчиком дождя, передние фары с датчиком освещенности, регулирующаяся рулевая колонка, ГУР, центральный замок, фирменная магнитола и литые диски, отделка декоративных деталей под дерево, велюровая обшивка. А дорогие 3,0-литровые версии порадуют избалованных автолюбителей еще и электрорегулировками обоих передних сидений, круиз-контролем и кожаной отделкой салона. Кстати, кожа встречается и на 2,4-литровых машинах.

Только на бензине

Чаще всего у нас попадаются «тридцатки», оснащенные двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 л. Именно эти версии официально поставлялись в Украину. А вот на «американцах» могут стоять 2,0- и 3,3-литровые агрегаты.

4-цилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,4 л оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, поэтому они отличаются экономичностью и тяговитостью на низких оборотах. Кроме того, на «4-горшковых» двигателях и на V6 (3,0 л и 3,3 л) применяется система зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей, благодаря чему зажигание работает более надежно. По утверждению мотористов, обе системы, как правило, не создают проблем.

Иногда у нас встречаются версии, под капотом которых упрятаны агрегаты, позаимствованные у одноплатформенного Lexus ES — «заряженный» 213-сильный 3,0-литровый мотор с VVT-i и 5-ступенчатый «автомат».

Каких-либо характерных неисправностей с двигателями «тридцатки» в процессе эксплуатации выявлено не было. Некоторые моторы прошли уже около 300 тыс. км и пока еще не требуют вмешательства механиков. Разве что из-за применения некачественного топлива выходят из строя лямбда-зонды. Вообще-то агрегаты Camry (30) «одноразовые» — их блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, и сделать им «капиталку» невозможно. Не существует даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы.

Обратите внимание, что версии V6 в обслуживании доставляют больше хлопот. В ГРМ 6-цилиндровых моторов применяется ремень, который нужно менять вместе с роликами каждые 150 тыс. км (срок для оригинальной запчасти). У 4-цилиндровых двигателей установлена цепь, способная выдержать весь срок эксплуатации агрегата. Хотя каждые 150 тыс. км все без исключения моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа — 540 грн.). За регулировочные шайбы нужно будет доплачивать отдельно (1 шайба — 13-20 грн.). Во всех двигателях применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов. Их ресурс выше, чем обычных (даже с учетом качества нашего бензина), но стоят они недешево — около 125 грн. за 1 шт.

Берегите «автомат»

Все Camry имеют привод на переднюю ось. 6-цилиндровые версии оснащались 4-ступенчатыми автоматическими КП, а 4-цилиндровые — как «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой». Кстати, на АКП версий V6 «мозги» управления бывают обычные или же с программой адаптивного управления, способной, изменяя момент переключения передач, подстроиться под различные стили езды водителя.

По утверждению работников присущи проблемы, характерные для предшественника. Так, при неправильной эксплуатации (несвоевременной замене масла, буксовании, резких стартах) отмечен выход из строя подшипника выходного вала АКП или же потеря герметичности сальника гидромуфты. Чтобы не купить машину с «убитым» «автоматом», рекомендуется подъехать на сервис и провести квалифицированную диагностику агрегата (услуга — около 400 грн.). Механики отметили, что эта сумма не слишком большая, особенно в сравнении со стоимостью ремонта АКП (только работа — 2000 грн.).

А вот «механика», как правило, надежно служит весь срок эксплуатации автомобиля.

Мягко стелется

По сравнению с предшественницей «тридцатка» стала более вальяжной, о чем свидетельствуют соответствующие настройки ходовой и рулевого. Так, мягкая подвеска обеспечивает седокам высокий комфорт во время езды. Оборотная сторона такой настройки — валкость. При скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают неприятные крены, а при резком торможении — клевки кузова. Благодаря мощному усилителю руль получился легким, что приятно при маневрировании на тесных парковках. Но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное. Конструктивно подвеска аналогична предшественнице Camry (20) — впереди применяется McPherson, а сзади — «многорычажка», хотя их детали невзаимозаменяемые. Ходовая достаточно долговечна, чаще всего (спустя 30-40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов ходят около 70 тыс. км на тяжелых версиях с моторами V6 и около 100 тыс. км на 4-цилиндровых. Остальные «расходники» служат еще дольше. Так, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать около 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг — 100-150 тыс. км, а поперечных — еще больше. Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами (запчасть -1079 грн.), а задние подшипники — вместе со ступицами (запчасть — около 2900 грн.).

К 300 тыс. км может выйти из строя нижняя крестовина рулевого вала (запчасть — 750-1000 грн.). Рулевые тяги способны прослужить 100-150 тыс. км.

В тормозной системе отмечены проблемы с тормозными дисками — они деформируются. Это происходит при попадании холодной воды на раскаленный диск после активных торможений.

Драйв не для нее

Подержанная Toyota Camry (30) все еще остается престижным транспортным средством и отлично подойдет для покупателей, требовательных к комфортабельности автомобиля. И в этом плане машина не разочарует: даже базовые версии хорошо «нафаршированы». Мягкая энергоемкая подвеска и неострое рулевое способствуют расслабленной езде. На этом автомобиле приятно и легко покорять большие расстояния. Не рекомендуем «тридцатку» тем, кто предпочитает активную езду, — она для этого не подходит.

Опыт эксплуатации позволил выявить некоторые слабые места машины, хотя в целом «тридцатка» надежнее, чем многие конкуренты. Если Camry вас заинтересовала, то прицениться к ней можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

До и после…
Гамма силовых агрегатов была немного меньше, чем у героя нашего материала, и состояла из двух бензиновых моторов — 4-цилиндрового 2,2 л 16V (131 л. с.) и 6-цилиндрового 3,0 л 24V (190 л. с.), позаимствованных еще у предшественника — Camry (10).

Нынешнее, шестое поколение

Toyota Camry (40) было представлено в 2006 году. Линейка модификаций не изменилась — есть 4-дверный седан, купе Camry Solara и кабриолет Camry Solara Convertible. Схожая ситуация и с силовыми агрегатами: два мотора объемом 2,4 и 3,3 л «перекочевали» с предшественника. Кроме них, появились два новых: V6 3,5 л (272 л. с.) и гибридный (бензиново-электрический) 2,4 л (149 л. с.). Концепция машины осталась прежней — она очень комфортабельна и не располагает к активному драйву. Многие отмечают, что пластик отделки стал хуже. Это обусловлено более жесткими современными требованиями по утилизации транспортных средств.

Официально в Украине продаются Camry (40) с моторами 2,4 и 3,5 л. По данным отечественного импортера, стоимость базовой версии составляет $37050.

Резюме «Автоцентра»Высокая пассивная безопасность

Богатая комплектация даже базовых версий
Удобный, просторный и комфортабельный салон
Вместительный багажник
Надежные двигатели
Долговечная и мягкая подвеска
Высокий дорожный просвет
Малоинформативное рулевое
Не исключены проблемы с АКП
Возможны коррозия крышки багажника, скрип обшивки салона, деформация тормозных дисков
Высокая корма ограничивает обзорность
Отсутствие экономичных дизельных версий
Плохая устойчивость на высоких скоростях и при активной езде
Пятое поколение Toyota Camry пользуется огромной популярностью у нас в стране. Неужели этот автомобиль действительно лучше всех конкурентов? Чтобы выяснить это, мы решили сравнить его с еще одним «бизнесменом» — Audi A6.

Автомобили Audi A6 и Toyota Camry (30) представлены несколькими модификациями, но наибольшее распространение в Украине получили седаны обеих моделей. Их мы сегодня и сравним.

Что нужно проверить?

Кузова этих авто оцинкованы, но у Camry все же есть слабое место, подверженное коррозии (см. фото). У А6 капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Их сложно ремонтировать — как правило, они не рихтуются, поэтому приходится покупать новые. При осмотре подержанного «немца» желательно обратить внимание на работу стеклоочистителей — со временем механизм привода может подклинивать. В «японце» отмечено запотевание передней оптики и «противотуманок» в переднем бампере. Кстати, у американских версий колпак передней оптики выполнен из пластика, а у «европейцев» — из стекла. Со временем пластик пескоструится и тускнеет, в результате фары светят хуже.

Первое впечатление ошибочно

Обе машины внутри выглядят дорого и добротно. Однако в процессе эксплуатации к салону А6 замечаний практически нет, а вот у Camry могут появиться посторонние скрипы. Автомобили богато укомплектованы и обеспечивают водителю и пассажирам высокий комфорт. При этом «японец» способен привлечь внимание приятными «фишками», которые у конкурента встречаются куда реже: электроприводом передних кресел, дворниками с датчиком дождя, датчиком освещенности, Break Asist (системой помощи при экстренном торможении) и др.

К обзорности замечание общее — и в Audi, и в Camry высокая «корма» закрывает задний крайний габарит (причем у «японца» больше). Дабы компенсировать недостаток, немало Camry оборудованы парктроником. На дорестайлинговых А6 (до 2001 г.) обзорность ограничивает еще и меньшее по размеру правое зеркало заднего вида.

Колесная база А6 на 40 мм больше, чем у Camry — это преимущество ощущается в большем запасе места для ног пассажиров. Замечание к «японцу» — зауженный снизу дверной проем и высокий порог пола затрудняют высадку с задних сидений.
Много — не всегда хорошо

Более широкие возможности при выборе самой подходящей модификации предоставляет А6. Кроме того, важно отметить, что агрегаты «немца» отличаются более высокой литровой мощностью и, соответственно, обеспечивают ему лучшую динамику.

Вместе с тем, в двигателях А6 отмечено больше проблем. Так, слабое место мотора 1,8 T — маслоподводящий патрубок турбины, который имеет «привычку» закоксовываться. К пробегу в 150 тыс. км может оказаться изношенным электрогидронатяжитель механизма изменения фаз газораспределения, а также потерять герметичность прокладка кожуха механизма регулировки фаз. Приходят в негодность и индивидуальные катушки зажигания. В агрегатах V6 наблюдаются течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходили из строя катушки зажигания. Из турбодизельных моторов лучшими являются 4-цилиндровые. V6 зарекомендовали себя не очень хорошо. В них часто встречаются течи масла, не отличаются долговечностью и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов и турбины, а после пробега в 150 тыс. км могут возникнуть проблемы с компрессией.

Каких-либо характерных неисправностей в двигателях Camry в процессе эксплуатации выявлено не было, разве что из-за применения некачественного топлива выходят из строя лямбда-зонды. Большой минус моторов «японца» — они «одноразовые»: их блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава и сделать им «капиталку» не представляется возможным. Нет даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы. Каждые 150 тыс. км все без исключения силовые агрегаты нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. В них применяются дорогостоящие свечи с платиновыми наконечниками электродов. Многоручейковый ремень навесного оборудования «выхаживает» около 40 тыс. км. Версии V6 3,0 л более проблемные и дорогие в обслуживании, чем 4-цилиндровые.

Чаще всего придется обслуживать «ходовую» Camry — 30-40 тыс. км «ходят» недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, а у А6 они способны продержаться около 100 тыс. км. Хотя все остальные более затратные «расходники» дольше служат у «японца».
«Умники»

У А6 более разнообразен и выбор трансмиссий. Кроме переднеприводных версий, есть еще и полноприводные — quattro. На выбор предлагались 5- и 6-ступенчатые механические КП, 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач Tiptronic и бесступенчатый вариатор Multitronic. А вот Camry оснащались 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» и имеют привод только на переднюю ось.

По заверению механиков, фирменная трансмиссия quattro зарекомендовала себя надежной и при грамотной эксплуатации служит без проблем. Поэтому таких версий можно не опасаться, тем более что они отличаются лучшей устойчивостью на скользком покрытии и при движении на высоких скоростях, а также проходимостью по снегу или песку.

У обеих моделей АКП — «умники». Так, Tiptronic А6 оснащен адаптивным блоком управления, способным подстроиться под различные стили вождения. Такие же «сообразительные» «автоматы» Camry на версиях V6. Хотя наряду с ними встречаются и АКП с обычным, неадаптивным блоком управления.

Все КП А6 надежны, разве что специалисты припомнили случаи выхода из строя датчиков распознавания ручного режима переключения передач в Tiptronic при неквалифицированной установке механических противоугонных блокираторов.

Нет претензий и к «механике» Camry, а вот «автоматы» могут создавать проблемы — в них отмечены выход из строя подшипника выходного вала АКП и потеря герметичности сальника гидромуфты.

Большим грузовым отсеком отличается А6 — 550 против 530 л у Camry. Вместе с тем «японец» более практичен — увеличить объем багажника можно во всех версиях, а у «немца» подобная опция встречается только на авто после 2001 года.
Драйв или комфорт?

А6 отличается лучшей устойчивостью и управляемостью, чем Camry (это касается и моноприводных версий модели Audi), а способствует этому многорычажная конструкция ее передней подвески. «Ходовая» А6 в меру энергоемкая, но при этом сбитая, а вот у Camry она больше ориентирована на мягкую комфортную езду. Оборотная сторона такой настройки — валкость. При скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают неприятные крены, а при резком торможении — клевки кузова. Благодаря мощному усилителю руль «японца» легкий, что приятно при парковке, но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное.

В отношении долговечности лидирует «ходовая» Camry. Так, фирменные сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут «пробежать» около 200 тыс. км, тогда как у А6 нагруженные нижние рычаги передней подвески «ходят» до 60-80 тыс. км, а верхние — свыше 100 тыс. км. Задняя подвеска передне- и полноприводных версий Audi способна продержаться 80-100 тыс. км, а у Toyota втулки задних продольных тяг в среднем служат до 150 тыс. км, поперечных — еще дольше.

Обслуживание подвесок обеих моделей обходится в «копеечку» — у А6 сайлент-блоки и шаровые опоры поставляются вместе с передними алюминиевыми рычагами, а у Camry вместе с передними рычагами предлагаются только их сайлент-блоки.

В А6 были отмечены случаи механического износа насоса ГУР, вследствие чего снижается его производительность. У Camry со временем приходит в негодность нижняя крестовина рулевого вала. На наших дорогах чаще придется менять наконечники рулевых тяг А6 — они «выхаживают» 50-60 тыс. км. А вот у Camry быстрее выходят из строя рулевые тяги, но необходимость их замены возникает только к 100-150 тыс. км.

Слабое место тормозной системы А6 — фланцы крепления шлангов к суппорту, из-под них со временем начинает подтекать жидкость, поэтому шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью (раз в 2 года). У Camry отмечены проблемы с тормозными дисками — они деформируются.

Кузов
Хорошая пассивная безопасность Оцинкованные кузова
Более вместительный багажник Во всех версиях можно увеличить объем багажника
Сложность ремонта алюминиевых деталей Может подклинивать механизм привода стеклоочистителейВозможна коррозия крышки багажника Пескоструится пластик передней оптики (американские версии)
Салон
Богатая комплектация
Высокая корма ограничивает обзорность
Добротный салон Возможен скрип обшивки салона Претензии к эргономике галерки
Маленькое правое зеркало ограничивает обзорность
Двигатель и его системы
Широкий выбор двигателей Более высокая литровая мощность двигателей и лучшая динамика Беспроблемные силовые агрегаты
Ненадежные турбодизели V6 При больших пробегах возможны проблемы с моторами 1,8 T Течь масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, пробои высоковольтных проводов, выход из строя катушек зажигания (V6) Нет экономичных дизельных версий Выход из строя лямбда-зондов Нет возможности сделать капремонт Дорогостоящее обслуживание
Трансмиссия
АКП имеют адаптивную программу управления
Наличие полноприводных версий Более широкий выбор КП Не исключены проблемы с АКП
Подвеска
Дорогостоящее обслуживание
Лучшая устойчивость Более долговечная «ходовая»
Валкая подвеска
Рулевое управление
Отзывчивый руль, лучшая управляемость Больший ресурс наконечников рулевых тяг
При больших пробегах возможны проблемы с насосом ГУРМалоинформативное рулевое Выход из строя нижней крестовины рулевого вала
Тормоза
Недолговечность тормозных шлангов Деформация тормозных дисков
Автомобили
Общие данные
Тип кузова седан седан
Дверей/мест
Габариты, Д/Ш/В, мм 4795/1810/1450 4815/1795/1500
Масса снаряженная/полная, кг 1320/1900 1390/1935
Объем багажника, л
Объем бака, л
Двигатели
Бензиновые

4-цилиндровые:

1,8
л20V (125л.с.), 1,8л20V Turbo (150л.с.), 2,0л20V (131л.с.)
2,0 л 16V (124 л. с.), 2,4 л 16V (152 л. с.)
6-цилиндровые: 2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.), 3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л с.) 3,0 л 24V (186 л. с.), 3,3 л 24V (228 л. с.)
8-цилиндровый: 4,2 л 40V (300 л. с.)
Дизельные

4-цилиндровые:

1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.)
6-цилиндровые: 2,5 л 24V (150/179 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн. или полн. передн.
5- или 6-ст. мех., вариатор и 5-ст. авт. 5-ст. мех. или 4-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. или независ./независ. независ./независ.
205/55 R16, 215/55 R16 215/60 R16, 215/55 R17
Резюме

Первенство мы отдали Audi A6. В ней чувствуется порода и благородство прирожденного «бизнесмена». Автомобиль порадует высоким качеством изготовления, добротным салоном, мощными динамичными двигателями и отличными ездовыми характеристиками. Но эти машины не всем по карману. Camry значительно дешевле, что главным образом и объясняет большую популярность этой модели у нас в стране. К тому же «японцы» немного надежнее и долговечнее, они способны удивить приятными «наворотами», которых нет у конкурента, мягкой энергоемкой подвеской и «неострым» рулевым, способствующим расслабленной комфортной езде.

История Toyota Camry

09.01

Стартует выпуск пятого поколения Toyota Camry (индекс кузова 30).
01.03
Смена поколений купе и кабриолета — новые модификации созданы на базе Toyota Camry (30).
03. 05
Незначительный фейслифтинг седана.
03. 06
Дебютирует шестая генерация Toyota Camry (40).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Подвески Camry последних поколений

С момента презентации автомобилей Camry для американского и европейского рынков сбыта производитель использовал заднюю рычажную подвеску. Конструкция позволяла реализовать привод на задние колеса (машины со всеми ведущими поставлялись на внутренний рынок Японии и ограничено предлагались на внешних торговых площадках).

По мере увеличения скорости движения в конструкцию ходовой части вводили изменения, направленные на повышение жесткости и надежности работы.

Авто с 2001 по 2006 год

На автомобилях поколения V30 сзади используется пружинно-рычажная подвеска, закрепленная на подрамнике. Кинематическая схема состоит из двух поперечных рычагов и одного продольного. На задней поперечной тяге предусмотрена резьбовая часть, позволяющая корректировать угол установки колес. Рычаги крепятся к кулаку, на котором имеется точка фиксации вертикального амортизатора, который работает совместно с пружиной. Эластичный элемент имеет витки разного диаметра, позволяющие получить нелинейную характеристику жесткости.

VI поколение Тойота Камри

Представленная в 2006 г. Камри V40 сохранила подвеску от предыдущего поколения, но из-за увеличившегося веса были изменены амортизаторы и пружины. Автомобиль не раскачивается на неровностях дорожного покрытия, отсутствуют сильные наклоны кузова при поворотах. В подвеске сохранилась штанга поперечной устойчивости с отдельными стойками, снабженными шаровыми шарнирами.

На корпусах амортизаторов предусмотрены чашки для установки цилиндрических пружин с прогрессивной жесткостью.

Последнее поколение Camry

На автомобилях Камри V70, выпускаемых с 2021 г., сзади используется модернизированная подвеска, для установки пружины применен отдельный штампованный рычаг с чашкой. В конструкции сохранена тяга с регулятором длины для корректировки угла установки колес, поперечный рычаг имеет усиленную конструкцию. Телескопический амортизатор крепится к кулаку и кузову автомобиля, между поперечными элементами находится стабилизатор устойчивости.

На машинах Камри предыдущих поколений использовался гидравлический усилитель руля с насосом, установленным на силовом агрегате. На V70 применен электрический усилитель, который расположен на рулевой рейке.

Введение электрического привода позволило снизить расход топлива и упростило конструкцию рулевого управления.

Таблица для краткого сравнения

В таблице приведены общие характеристики подвесок для автомобилей Camry разных поколений.

МодельГоды выпускаКонструкция передней подвескиОсобенности подвески сзадиТип усилителя руля
XV302001-2006Нижний рычаг с поворотной стойкой типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивостиКомбинация из 2 продольных и 1 поперечного рычага, применена стойка МакФерсон, предусмотрена установка стабилизатораГидравлический с отслеживанием скорости
XV402006-2011АналогичноАналогичноАналогично
XV50 и 552011-2017АналогичноАналогичноАналогично
XV702017-н. в.АналогичноПродольные и поперечный рычаг изготовлены по технологии штамповки, пружина и амортизатор разнесены в стороны, предусмотрены штанга поперечной устойчивости и рычаг корректировки развала колес.Электрический с корректировкой усилия в зависимости от скорости

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  3. Шаровая опора.
  4. Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  5. Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.

Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.

С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец

Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001—2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.

Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.

Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.

Ремонт задней системы подвески Камри

Задняя система также как и передняя является соединительным элементом для кузова и колеса машины. Вопрос ее ремонта возникает, когда появляется дискомфорт при движении (боковая раскачка, вибрация и т. п.). Определившись с неисправностью, приступаем к ремонту или замене дефектных элементов.

Для этого нужно:

  1. приподнять и зафиксировать машину;
  2. снять колесо;
  3. установить опору;
  4. ослабить болт крепления амортизатора внизу;
  5. ослабляем верхние крепежные болты стойки;
  6. убираем амортизатор;
  7. устанавливаем новую запчасть, затягиваем верхние болты и ставим нижнее соединение;
  8. снять амортизационную стойку;
  9. монтируем колесо;
  10. опускаем машину;
  11. чтобы не было перекоса втулок, затягиваем внизу болт крепления.

Седьмое поколение

Выпуск седьмой генерации Camry начался в 2011 году, закончился выпуск модели в 2021 году. В этой генерации инженеры компании постарались сделать все так, чтобы избавить будущего владельца машины от «капризов» прошлых исполнений Камри. Так, машина получила более длинную колесную базу – 2,775 м, передняя колея в ширину имеет 1,575 м, тогда как задняя – 1,565 м.

В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.


Подвеска стала жестче, что сделало машину менее валкой и более стабильной в осуществлении поворотов. Жестокость подвески увеличилась за счет использования более мощного стабилизатора спереди и изменившихся настроек. Стоит заметить и тот факт, что кузов стал значительно легче, что также улучшило маневренность машины.

Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.

Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.

Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:

Технические характеристики Toyota Camry XV 30

Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:

  • Мощность – 152 л.с.
  • Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива с МКПП (АКПП) в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 км за городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 км в городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км

Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:

  • Мощность – 186 л.с.
  • Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива в смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 км за городом – 8.3 л/ на 100 км в городском цикле – 15.7 л/ на 100 км
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]