Передняя подвеска и сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Тойота Королла 120 считается одной из самых популярных и удобных моделей линейки. Но, к сожалению, подвеска у данного автомобиля достаточно проблемная: ведь детали подвергаются каждодневному износу. Давайте разберемся, в чем заключаются особенности подвески, на что стоит обратить внимание при диагностике неисправностей. Также подробно рассмотрим, как ее заменить или отремонтировать.

Подвеска является связующим звеном между кузовом, рамой и колесами. Она не только обеспечивает подвижность соединения, но и ограничивает движение колес. Благодаря подвеске они не только свободно передвигаются по вертикали, но и не могут совершать угловые и поперечные движения. Тем самым, заметно повышается устойчивость машины.

С несбалансированной или некачественной подвеской ездить на автомобиле практически невозможно. Соответственно, при любом толчке машина будет вилять по дороге, так как удары будут передаваться на ее кузов.

К элементам подвески относят:

  • связующие рычаги;
  • гасящие амортизаторы;
  • поворотные кулаки;
  • тормозные диски;
  • направляющие рычаги;
  • ступицы колеса;
  • подрамник;
  • сайлентблоки задней и передней балки, опоры, кронштейны и прочие элементы крепления.

Передняя подвеска состоит из телескопических стоек амортизаторного типа. Подвеска рычажно-пружинная, с витыми пружинами, независимая. Также присутствуют поперечные рычаги и стабилизатор. Основные функции детали заключаются в поглощении толчков, повышении устойчивости, защите деталей от повышенного износа и обеспечении плавного хода. Сайлентблоки задней балки на Тойота также смягчают ход автомиля.

Среди слабых мест подвесок у Toyota Corolla отмечают соединительные элементы. Это связано с тем, что они подвергаются максимальной нагрузке и быстро изнашиваются. Резинотехнические детали нужно своевременно заменять на аналогичные, как и гайки или болты с поврежденной резьбой.

Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120

После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в передней подвеске.

Надо в подвеске наводит порядок.

Так к сведению: хронология событий не соблюдается на блоге при написании статей, работы производятся в разное время, возможно что-то описывается позже чем было сделано, поэтому и цена на запчасти будет отличаться от действующей на момент написания статьи из-за колебания курса доллара.

Покупка запасных частей для передней подвески

Изучив отзывы в интернет и цен было в итоге приобретено, в августе 2014 года (менялись запчасти 13.06.2015 г.), как обычно на экзисте: Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний VTR TO0133R 2 штуки за 879 рублей 96 копеек и Опора шаровая, передняя нижняя Sidem 45095 2 штуки за 1108 рублей 28 копеек каждая.

Сайлентблок VTR TO0133R Шаровая опора Sidem 45095

Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита

Почему решил менять там сайлентблоки и шаровые опоры не знаю, просто может что местоположение у них в городе удобное, но в итоге оказалось что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с неграмотными специалистами.

Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески

Подняли авто на подъёмник, проблема образовалась при снятии рычагов, за время эксплуатации все болты проржавели и в итоге один болт при откручивании на переднем горизонтальном сайлентблоке сломался.

Сломанный болт переднего рычага подвески 90119-14086

Ситуация осложнялась в том, что гайка этого болта это «сухарь» (так вроде его называют), который приварен внутри передней балки и прямого доступа к нему нет. Пришлось пилить болгаркой балку чтобы сбить сухарь и вытащить обломок болта.

Разрез в передней балке Снятие рычага передней подвески

При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать. Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

Сайлентблоки запрессовали криво, но как сказали «очень грамотные специалисты»: «так нормально, ездить можно, ни на что не влияет».

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги (фотоотчёт будет позже), снимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Запрессованные сайлентблоки

Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь. Такие «грамотные» специалисты не додумались до этого. Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики от ржи закрашена краской из баллончика.

Прорезь в балке, так и отпустили Заваренная передняя балка

Замена шаровых опор на Toyota Corolla

С заменой шаровых опор проблем не возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты. При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Шаровая опора снималась без съёмника, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой, она вывалилась. Как сказали СТОшники шаровые в принципе ещё походили бы, не выкидывал их, пускай лежат на всякий случай.

Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.Чита

После проведения всех работ был сделан развал-схождение (700 рублей), после их манипуляций машину стало клонить вправо. Приехал к ним, переделывал развал другой специалист, после него всё-равно машину клонило, ничего найти не могли, пожали плечами и всё на этом, хотя у них новое оборудование. Надо было деньги забирать у этих «спецов», ну ничего негативных отзывов, включая эту статью я про них написал.

В итоге после проезда 1600 километров, хорошие передние покрышки стали хуже плохих задних. На следкущий год надо брать новые летние шины, думаю эти им на СТО привезу в подарок.

Сделал развал-схождение у другого человека в гараже за 400 рублей, со старым оборудованием и все нормально стало, никуда не клонит и руль ровно стоит.

Слева плохая, справа «хорошая» шина.

Так что рекомендуется по возможности делать все работы самому, это будет более качественно и запчасти будут служить долго. Вот куплю себе потом домкрат гидравлический и сварю себе мини пресс для перепрессовки сайлентблок и переделаю все сайлентблоки.

Поэтапная инструкция или как и что делать?

Первым делом необходимо приподнять автомобиль и вывесить заднюю часть на деревянных чурках. Важно что бы автомобиль держался на них – это необходимо для безопасного проведения всех дальнейших работ.

После того как все это сделано, давайте открутим оба задних колеса. Сделать это не сложно и подробных объяснений не требует. После того как колеса сняты и мы имеем непосредственный доступ к подвеске, нам необходимо первым делом рассоединить датчик АБС и раскрутить от балки. Смотрим фотографии в процессе выполнения работ.

Далее нужно отсоединить тормозную трубку. Во время сбора важно ее хорошо затянуть, однако, нужно делать это аккуратно и не перетянуть (гайка мягкая).

Далее разжимаем скобы и потихоньку снимаем трубку. Можно что-нибудь подстелить, так как начнет течь тормозная жидкость. Смотрим фотографии.

Когда все провода и шланги были отсоединены, переходим к следующему этапу и начинаем освобождать стойки. Для этого берем необходимый нам ключ и откручиваем болт в нижней части стойки. На фотографии процесс откручивания.

Далее необходимо снять тормозной барабан. Для этого на необходимо снять четыре болта – для этого потребуется головка на 12 мм. Смотрим фотографии.

После того как все болты откручены, необходимо снять барабан. Сделать это очень просто.

Далее после снятия барабана, нам нужно вытащить болт, предварительно раскрутив гайку (затягивать необходимо со стороны болта. Важно!) При сборе, затягивать нужно при опущенной и нагруженной машине в самую последнюю очередь.

После того как все откручено, вытаскиваем деталь с кузовных крепежей. Если сама не выходит можно немного постучать молотком.

Далее снимаем стойку, предварительно полностью раскрутив болты.

Такие же действия необходимо произвести и с другой стороны. На этом процедура разбора практически завершена. Если нечего больше не мешает, можно выводить балку из-под автомобиля. Смотрим фотографии.

На этом по разбору все. На фотографии, представленной ниже видно как выглядит разобранная Toyota Corolla 120. Нечего сложного, все просто как детский конструктор.

Итак, балка снята, в ней установлены выработанные сайлентблоки – их необходимо выбить.

Для того что бы это сделать нужно найти подходящий инструмент и подходящую по диаметру трубу. Которую мы обежим, поставим на балку и выбьем сайлентблоки из балки. Важно, перед тем как выбивать найти подходящую опору для снятой детали. Ниже представлены фото и схема того как все должно происходить. Ничего сложного.

Выбор детали

Не оригинальные сайлентблоки.

К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость
ABS2709691000
Akitaka0101-150B1000
Amiwa02-35-1177600
CasterFFD9321700
FebestTAB-ACA30S600
FenoxCAB10013600
Gufu PartsSRM-21105600
JDJDT24ZE150B1000
JikiuBH21118700
LYNXautoC8572800
NippartsN42320561000
PatronPSE1428700
Sidem845638600
Stellox77-00438-SX800
VAG357 407 182400
VAG1J0 407 1811200

Замена 120-150 кузов

Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;

  1. Первым делом автомобиль загоняется на яму, это позволит получить доступ к нужным узлам;
  2. Машина поднимается домкратом;
  3. Демонтируется рычаг, для этого от него отсоединяется шаровая и снимается сквозной болт переднего сайлентблока и кронштейн заднего, если выкрутить болт не получается его можно спилить болгаркой;
  4. При помощи съёмника с рычага вырисовывается сайлентблок, чтобы снять деталь было легче, его желательно обстучать молотком и максимально срезать;
  5. Устанавливается новый сайлентблок, проводится прессовка, сделать это можно используя тиски или любой другой пресс. Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку;
  6. Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль.

Поэтапная инструкция или как и что делать?

Первым делом необходимо приподнять автомобиль и вывесить заднюю часть на деревянных чурках. Важно что бы автомобиль держался на них – это необходимо для безопасного проведения всех дальнейших работ.

После того как все это сделано, давайте открутим оба задних колеса. Сделать это не сложно и подробных объяснений не требует. После того как колеса сняты и мы имеем непосредственный доступ к подвеске, нам необходимо первым делом рассоединить датчик АБС и раскрутить от балки. Смотрим фотографии в процессе выполнения работ.

Далее нужно отсоединить тормозную трубку. Во время сбора важно ее хорошо затянуть, однако, нужно делать это аккуратно и не перетянуть (гайка мягкая).

Далее разжимаем скобы и потихоньку снимаем трубку. Можно что-нибудь подстелить, так как начнет течь тормозная жидкость. Смотрим фотографии.

Когда все провода и шланги были отсоединены, переходим к следующему этапу и начинаем освобождать стойки. Для этого берем необходимый нам ключ и откручиваем болт в нижней части стойки. На фотографии процесс откручивания.

Далее необходимо снять тормозной барабан. Для этого на необходимо снять четыре болта – для этого потребуется головка на 12 мм. Смотрим фотографии.

После того как все болты откручены, необходимо снять барабан. Сделать это очень просто.

Далее после снятия барабана, нам нужно вытащить болт, предварительно раскрутив гайку (затягивать необходимо со стороны болта. Важно!) При сборе, затягивать нужно при опущенной и нагруженной машине в самую последнюю очередь.

После того как все откручено, вытаскиваем деталь с кузовных крепежей. Если сама не выходит можно немного постучать молотком.

Далее снимаем стойку, предварительно полностью раскрутив болты.

Такие же действия необходимо произвести и с другой стороны. На этом процедура разбора практически завершена. Если нечего больше не мешает, можно выводить балку из-под автомобиля. Смотрим фотографии.

На этом по разбору все. На фотографии, представленной ниже видно как выглядит разобранная Toyota Corolla 120. Нечего сложного, все просто как детский конструктор.

Итак, балка снята, в ней установлены выработанные сайлентблоки – их необходимо выбить.

Для того что бы это сделать нужно найти подходящий инструмент и подходящую по диаметру трубу. Которую мы обежим, поставим на балку и выбьем сайлентблоки из балки. Важно, перед тем как выбивать найти подходящую опору для снятой детали. Ниже представлены фото и схема того как все должно происходить. Ничего сложного.

После того как старые выбиты, очищаем внутреннюю поверхность балки, смазываем и устанавливаем новые, примерно таким же методом, только постукивая уже слегка молотком по всей поверхности – между сайлентблоком и молотком можно подложить деревяшку.

На этом процесс замены заканчивается и можно приступать к обратной сборке автомобиля. Собирая нужно проверять все болты и гайки – затягивать и где необходимо фиксировать шпенделями.

Сайлентблоки передней подвески.

Господа, кто менял указанные штучки? какие ставили? полиуретаном кто нибудь заморачивался?

В этой теме 84 ответа

Collerus пишет:По масумовскому каталогу: Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (большой) — RU-386, сайлентблок переднего нижнего рычага передний — RU-385. Сам ставил то, что в магазинах было: Febest отходили год и в хлам, RBI ходят второй год.

Я в основном все заказываю с emex т.к. в наших магазинах очень много барахла, а там хоть выбрать можно и фото поглядеть как сделано. но Масуму никогда не брал. Как у них с качеством? Действительно ли Япония? Вот про LYNXAvto могу сказать, что фирма якобы Японская но завод есть в Росии, поэтому дешевле стоит, качество многие говорят хорошее, на королле у меня вся подвеска была именно этой фирмы. У них каждая деталь имеет свой уникальный номер партии, при желании думаю можно за нее на заводе узнать. Не реклама, просто делюсь опытом)

А вот Масуму еще ничего не ставил, на том же эмексе есть фотка «прототипа» с размера типа с оригинала, но так ли это? Как ходят вообще их детали? Масума вообще делает все подряд (от тормозных колодок до дворников)

LYNXAvto ставил сайлентблоки в рычаги, на пол года хватило

Масума — Китай но качество не плохое.

Linx- тот что у нас делают на 3 года. У меня рассыпались их отбойники на стойках этой весной когда домкратил авто для переобувки, примерно 3 года прошло с замены ну может чуть больше.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июн 2021 в 09:09:07

LYNXAvto ставил сайлентблоки в рычаги, на пол года хватило

Масуму только недавно ставил сайлентблоки на задний рычаг, пока не знаю сколько отходит.

Lynx завод в Москве находится? Как у Вас о них вообще отзываются, о их запчастях? Просто это недорогой аналог и хорошая замена Китаю)) Хотя SAT тоже вроде фирма Российская, а вот производство в Китае))

P.S. Я вот думаю, если LynxAvto делают в России, значит и учитывают состояние наших дорог и морозы, может все тких будет более надежный аналог оригинала только по хорошей для покупателя цене

Завод находится в Московской области, если не ошибаюсь недалеко от города Коломна,. В среднем хватает на 3 года активной езды. Тут уж думайте сами. Если допустим менять только на паре рычагов то этот срок с учетом наших дорог не плох. Но если собираетесь перетряхивать всю подвеску на Linx то тут уж надо подумать, цена за работу будет не маленькая с учетом срока пригодности их деталей.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июн 2021 в 09:12:57

Burn80 пишет:Завод находится в Московской области, если не ошибаюсь недалеко от города Коломна,. В среднем хватает на 3 года активной езды. Тут уж думайте сами. Если допустим менять только на паре рычагов то этот срок с учетом наших дорог не плох. Но если собираетесь перетряхивать всю подвеску на Linx то тут уж надо подумать, цена за работу будет не маленькая с учетом срока пригодности их деталей.

прошлой осенью по совету мастера воткнул в рычаги большие сайлейнтблоки от точки опоры полиуретан а маленькие(конфетки) от vtr -резина пока держатся хорошо

Я в основном все заказываю с emex т.к. в наших магазинах очень много барахла, а там хоть выбрать можно и фото поглядеть как сделано. но Масуму никогда не брал. Как у них с качеством? Действительно ли Япония? Вот про LYNXAvto могу сказать, что фирма якобы Японская но завод есть в Росии, поэтому дешевле стоит, качество многие говорят хорошее, на королле у меня вся подвеска была именно этой фирмы. У них каждая деталь имеет свой уникальный номер партии, при желании думаю можно за нее на заводе узнать. Не реклама, просто делюсь опытом)

Текст сообщения был изменен пользователем 25 июн 2021 в 05:03:40

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников. В списке наиболее активные.

Отчёт: О замене сайлентблока на переднем рычаге Toyota Funcargo (Alexli)

Просто нужно перед работами сопоставить своё желание и состояние здоровья цене работ на сервисе. Зачастую оказывается так, что сервис в итоге выходит дешевле, чем потом затраты на спину или больную ногу, например. Из установка сайлентблока переднего рычага тойота опыта — ставил сайленблоки фебест, полная ерунда. Проехали 3 тысячи км.

Сайлентблоки, которые я поставил, являются оригиналом, фирменная упаковка, каталожный номер. По поводу фирмы Дайхатсу, по- моему, ни у кого не должно быть сомнений. Кстати по поводу оригинала. Они мне, какие будешь ставить оригинал или неоригинал. Я конечно, оригинал. Поставил, сделал сход — развал, поехал Установка сайлентблока переднего рычага тойота гуляет по дороге. Вернулся обратно, спрашиваю почему машина гуляет, а они — это из-за оригинала, вот такие теперь поставляют.

Поменяли на шведский неоригинал. Машинка поехала как положено и накатал я на них тысяч 80, пока не продал авто. На форуме только поделился опытом установки, никого никогда ни к чему не принуждал.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Делал все сам, обошлось, как уже писал в рублей обе стороны 4 часа работы. Поменял также стойки и рулевую рейку, поэтому сход- развал делал обязательно. Кстати никому не нужны стойки КАЯБА, я даже не знаю сколько они прошли, но состояние хорошее, может зря менял. Я не автомеханик, могу себе позволить и сервис, но менял сам и уложился в час.

На всех своих БМВ всегда менял только сайленблоки. Согласен, что все дело вкуса установка сайлентблока переднего рычага тойота еще доверия. Рычаг — важная деталька, поэтому и делаю сам, так как Не доверяю немного сервисам. А передний сайлент косточка на фото очень похож на. Надо знать длину, диаметр по резине полиуретану и по отверстиям. Заеду к ребятам в магазин, сфотографирую сайленблоки фирмы Дайхатсу.

По размерам, отверстиям они совершенно одинаковые. Немного другая форма резины и в местах крепления к кузову нет насечек. У меня тоже кстати только правый был порван, а левый хороший. НЕ ЗРЯ жесткоть аммо не показатель, а скрорсть отработку сжатий — ой какая разная у старых и у новых У меня оригинальные сайлент блоки. Пробег уже более. Он установка сайлентблока переднего рычага тойота резины. И у меня оригинальные сайлентблоки прошли более тыкм.

Причем после 12 лет на Субарах, с их «неубиваемой» подвеской, я и на Сиенне еду по принципу «выше скорость-меньше ям». Да и левый сайлентблок я похоже подорвал в критической ситуации месяц назад при обгоне каравана фур, одна из них передо мной тоже выскочила на обгон, и мне пришлось на кмч вылетать на встречную обочину в большую жесткую яму.

Слава богу, Сиеннка с этим экстримом справилась. Я преклоняюсь перед теми, кто может самостоятельно ремонтировать машину, мне это не дано, поэтому только автосервисденьги. В моем случае, замена одного рычага со сход-развалом всё равно выходит дешевле последовательной замены 4-х неоригинальных сайлентов. И всё же давайте придерживаться правильной терминологии: Да и если вам однажды попалась неудачная оригинальная деталь в вашей практике не надо делать вывод, что надо переходить на неоригинальные запчасти.

Было бы не плохо увидеть фото и номер детали, думаю многие скажут спасибо. А вот, что выдает фирма Полиуретан подставляя католожные номера в их поисковик Daihatsu и Toyota указанному в посту margin: Они жёстче, чем резиновые? Полиуретан — хорошая вещь, особенно в нашем морозном климате и там где нужна высокая стойкость к истиранию полы промышленных помещений. Жесткость и эластичность можно отрегулировать при составлении рецептуры, а вот адгезия к металлу у полиуретана низковата.

Установка сайлентблока переднего рычага тойота крайней мере 7 лет назад мы пытались делать образцы полиуретановых сайлентблоков. На испытаниях отрыв по границе с металлом происходил довольно быстро и мы установка сайлентблока переднего рычага тойота их делать. Не понял про приравнивание замены сайлентов к замене масла?

При замене рычага целиком развал делать не надо?

В рычаге в сборе другая резина в сайлентблоке? По терминологии автора выше «кто как хочет так и «прошу простить за мой французский! Поэтому он за то, чтобы ставить оригинал Дмитрий, а в чём разница оригинал не парой а неоригинал парой?

На сайлентблоке и рычаге делаем риски, чтоб при установки нового сайлентблока поставить его в точно таком же положении. Это очень важно, чтоб он стоял точно так же как и. И еще один момент: Так выглядит вся оправка в сборе.

Весь 15 минутный процесс запресовки 4 сайлентблоков описывать нет смысла, покажу лишь пару жипегов процесса и конечный результат. Два нажатия на гидравлический насос и сайлентблок на месте.

Горизонтальный только дубль, взял RBI. Первый этап перед заменой прошел на отлично, приступаем ко второму!

как правильно установить саленблок рычага

Для того чтобы снять левый рычаг, пришлось отвязывать левую и переднюю подушки ДВС, что позволило приподнять АКПП, которая не позволила бы вытащить злощастный болт крепления горизонтального сайлентблока.

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты. Также, стоит отметить, что усиленный установка сайлентблока переднего рычага тойота сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла: Стойки стабилизатора кажется от Лексуса точно не знаю, но мне подобрали с первого раза. Короче повторюсь, установка сайлентблока переднего рычага тойота резинки я брал у них и уверен, что в следующий раз я полезу туда не. Опубликовал amasa2 — апрель 3, — Здравствуйте, встала проблема замены переднего сайлентблока в рычаге передней подвески.

По Экзисту только в сборе с рычагом, еще бьется замена Febest TAB, но отзывы по этой марке не совсем гуд. Кто что посоветует?? Опубликовал Диагноз — апрель 3, — Читай выше. Подходит vtr Опубликовал amasa2 — апрель 4, — Диагноз это задний сайлент, а я про передний конфетку, ушастик Опубликовал andy — апрель 4, — Себе менял, ставил установка сайлентблока переднего рычага тойота доволен.

Опубликовал amasa2 — апрель 5, — Опубликовал andy — апрель 17, — На их сайте http: Туда забиваешь оригинальный номер детали и он выдаёт ихний точки опоры номер.

Как-бы пообщался с человеком и установка сайлентблока переднего рычага тойота мне дал эту установка сайлентблока переднего рычага тойота. Сказал, что в их центрах подберут деталь без проблем. Опубликовал wolk — апрель 17, — Нам бы сюда прямую ссылку на установленную Вам деталюшку. Опубликовал Okella — апрель 17, — Опубликовал leon — апрель 17, — Я вот такой установил http: Вообще у нас хвалят данную контору, а вот по точке опоры так себе отзывы, якобы полиуретан от металла отстает быстро, как на китайских сайлентах.

Опубликовал Colonel — апрель 18, — Вообще установка сайлентблока переднего рычага тойота полиуретан хорошая альтернатива резине при условии правильной технологии изготовления. Но, так как у нас полиуретаном занимаются все, кому не лень, не имея элементарных знаний и условий для правильного изготовления изделий из него, соответственно и результаты.

Поэтому лучше не парится и покупать оригинальные запчасти или достойные аналоги. Опубликовал wolk — апрель 18, — Ваш ведь тоже полиуретан. Меня настораживает,что форма сайлентов принципиально разная на ссылке и наш оригинал. Ну раз работает 40 ткм,значит как вариант рассматривать.

Опубликовал leon — апрель 18, — Ручаться не могу, мнение людей в отзывах передаю. Самое сложное в их производстве — это как раз «слепить» металл с полиуретаном, обработка там особенная какая-то. Может и хим состав отличается, всех тонкостей не знаю.

Опубликовал De-mui — апрель 21, — Доброго всем дня. Кто ставил сайлентблоки себе «точки опоры» подскажите плиз точный номер или ссылку установка сайлентблока переднего рычага тойота. Sienna 04 г. На их сайте точно на сиенну нет http: Хочу узнать точно номер деталичтобы знакомых попросить купить и выслать в Минск. Разрез в передней балке Снятие рычага передней подвески При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать.

Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги фотоотчёт будет позжеснимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Замена сайлентблоков на Тойоте Королле Филдер

Для этого установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. При этом колеса должны быть демонтированы, а передняя ось вывешена. Для установки рычага с правой стороны по ходу движения автомобиля необходимо произвести некоторые операции. Демонтируйте рычаг от шаровой опоры, для этого открутите 2 гайки и 1 болт.

Рычаг передней подвески тойота королла 120 2 болта, удерживающих кронштейн рычага. Открутите болт переднего сайлентблока и извлеките рычаг. Ввиду того, что он вкручивается в подрамник и доступ к резьбовому соединению затруднен, может возникнуть проблема с откручиванием.

Подвеска и рулевое управление

Для того чтобы предотвратить облом болта рекомендуется предварительно его нагреть. Порядок демонтажа рычага со стороны коробки несколько отличается. Кроме вышеперечисленных операций необходимо ослабить крепление подрамника. Для этого открутите поперечную балку, удерживающуюся на 9 болтах.

Это даст возможность извлечь болт, так как в противном случае он будет упираться в корпус КПП.

Замена задних сайлентблоков Тойота Королла производится с помощью специального съемника. А замена передних сайлентблоков Тойота Королла осуществляется с использованием тисков или гидравлического пресса. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо иметь наставки, совпадающие по размерам с внешним диаметром резинометаллических деталей. При отсутствии специального оборудования разборку можно сделать самостоятельно. А за выпрессовкой и монтажом новых лучше обратиться к специалистам на СТО.

При установке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. рычаг передней подвески тойота королла 120

С болтов тоже удалите ржавчину и нанесите графитную смазку. Она позволит легко открутить их при следующей замене. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 60 — 85 тыс.

Качество изготовления запчастей, стиль вождения автомобиля — основополагающие факторы, влияющие на ресурс рычаг передней подвески тойота королла 120.

Снятие и замена рычагов на Тойота Королла В передних рычагах устанавливаются резинометаллические шарниры, выглядящие как втулки из металла. Как правило, внутри них располагаются полиуретановые или резиновые вставки.

Многие автовладельцы отмечают, что втулки нужно заменять по мере их износа, то есть, достаточно. В то время как сайлентблоки остаются работоспособными даже при ста тысячах километров пробега. Как правило. При соприкосновении деталей может быть слышен неприятный шум.

Соответственно, вам придется их заменить. Если вы слышите легкий стук оттуда, где расположена передняя подвеска, нужно осмотреть ходовые элементы, установив машину на подъёмник. Возьмите монтажную лопатку рычаг передней подвески тойота королла 120 аккуратно проверьте все соединения деталей, а также целостность элементов из резины. Для успешной замены рычагов потребуется поставить машину на яму или подъемник с учетом того, что передняя ось вывешена, а колеса полностью демонтируются.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов на Тойоте Королле для удобства нужно использовать яму или подъёмник. А выбору деталей стоит уделить особое внимание, так как именно от этого будет зависеть как долго они прослужат.

Быстрый просмотрСайлентблок задний нижнего рычага MZABMZ3RKIT FEBEST для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: MZABMZ3RKITПроизводитель: FEBEST640 руб.Быстрый просмотрСайлентблок задней цапфы (кулака) FEBEST TAB497 для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: TAB497Производитель: FEBEST610 руб.Быстрый просмотрСайлентблок передний нижнего рычага 60926304 SWAG для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: 60926304Производитель: SWAG290 руб.Быстрый просмотрСайлентблок заднего подрамника JP-GROUP 1150100400 для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: 1150100400Производитель: JP-Group490 руб.Быстрый просмотрСайлентблок переднего рычага CAB30001 FENOX для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: CAB30001Производитель: FENOX1 060 руб.Быстрый просмотрПравый сайлентблок переднего рычага 3003112919HD MEYLE для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: 3003112919HDПроизводитель: MEYLE2 030 руб.Быстрый просмотрСайлентблок переднего кулака (цапфы) MEYLE 1004070086 для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: 1004070086Производитель: MEYLE580 руб.Быстрый просмотрСайлентблок заднего рычага 55930944 SWAG для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: 55930944Производитель: SWAG3 800 руб.Быстрый просмотрСайлентблок заднего подрамника CORTECO 49360953 для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: 49360953Производитель: CORTECO360 руб.Быстрый просмотрСайлентблок рессоры LEMFORDER 2931401 для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: 2931401Производитель: LEMFORDER480 руб.Быстрый просмотрСайлентблок заднего подрамника SWAG 60927539 для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: 60927539Производитель: SWAG840 руб.Быстрый просмотрСайлентблок передний нижнего рычага TABACA30S FEBEST для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: TABACA30SПроизводитель: FEBEST410 руб.Быстрый просмотрСайлентблок переднего рычага CAB20007 FENOX для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: CAB20007Производитель: FENOX460 руб.Быстрый просмотрСайлентблок передний нижнего рычага TABZZE150B FEBEST для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: TABZZE150BПроизводитель: FEBEST680 руб.Быстрый просмотрСайлентблок переднего рычага TAB024 FEBEST для TOYOTA COROLLA E150 (2006–2013)Артикул: TAB024Производитель: FEBEST410 руб.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]