Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (2005 г.)

Характеристики автомобиля Ленд Крузер

На автомобильном рынке Лендкрузер 100 появился в 2002 году и до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей. Это происходит из-за того, что данная модель автомобиля была выпущена как с механической коробкой передач, работающая на дизельном топливе, так и с коробкой автомат, которая в свою очередь представлена в двух вариантах – дизель и бензиновая модели.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
4.2 TD (дизель) 1998-2002 год9.4 л/100 км14 л/100 км11.1 л/100 км
4.7 V8 32V (бензин) 2002-2007 год16.4 л/100 км
4.7 V8 (бензин) 1998 — 2002 год13.3 л/100 км22.4 л/100 км16.6 л/100 км

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй,не найти владельца ToyotaLandCruiser 200,который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодкиприходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всёбы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижныечасти суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износуфрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.


Тормозная система TLC 200 откровенно слабая

Дорестайлинговые«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блокаABS. Сейчас этоуже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, вподборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Виды двигателя и расход топлива

Автомобиль Ленд Крузер 100 выпускается с двумя вариантами двигателя – дизельным и бензиновым

. Дизельный отличается своими техническими параметрами. Он экономичный и с простой в управлении механической коробкой передач. Бензиновый же совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой.

Какой расход топлива

Зачастую затрата топлива на Ленд Крузер 100 подвергает водителей в шок, но, внедорожники с подобными характеристиками всегда требовали больших объемов горючего для выполнения качественного и полного цикла работы.

Потребление бензина Ленд Крузером на 100 км пробега составляет около шестнадцати литров, но, если у вас дизель, то этот показатель намного меньше – в пределах одиннадцати литров

на сто километров пробега.

Расход бензина у Ленд Крузера на трассе значительно меньше, в отличие расхода при движении по городу. Это сказывается тем, что в городе более интенсивное движение, а в больших мегаполисах зачастую случаются пробки (работа двигателя вхолостую также оказывает влияние на увеличение потребления горючего).

Большому расходу топлива Land Cruiser 100 способствует не только объем потребляемого горючего самим автомобилем, но, и ряд факторов, на которые зачастую водители не обращают внимания.

Основываясь на вышеперечисленном и на отзывах водителей можно подвести итог, что Ленд Крузер 100 – превосходная машина для передвижения по бездорожью, что в наше время встречается чаще, чем трасса с ровным покрытием. Относительно большой расход топлива Ленд Крузер 100 на 100 км вполне приемлем.

И хотя топливный показатель, указанный в технических характеристиках к автомобилю, не соответствует действительности, качественные характеристики Ленд Крузера не уступают современным внедорожникам других известных марок.

Установка ГБО на метане на Toyota LC Prado

С установкой газобаллонного оборудования сложностей не возникает. Комплектация имеет несколько вариантов. Выбор зависит от конструкции и характеристик авто, а также потребностей владельца. В стандартную комплектацию ГБО на метане входят:

  1. Датчик оставшегося объема топливной смеси.
  2. Клапан стравливания давления.
  3. Тугоплавкая вставка.
  4. Заправочный и скоростной клапаны.
  5. Механизм регулировки заполняемости баллона.

Процесс установки газобаллонного оборудования на Тойота Прадо 100 занимает примерно полтора рабочих дня.

Метан – экологически безупречный газ, не содержащий токсичных примесей. Эксплуатация Прадо на ГБО показала, что двигатель автомобиля хорошо приспособлен для подобной модификации.

Datasheets

Найдено: 319,127 Вывод: 1-20

Вид: Список / Картинки

  1. HIP2211 — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  2. HIP2211FBZ-T — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211 HIP2211FBZ-T

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  3. HIP2211FBZ — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211 HIP2211FBZ

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  4. HIP2211FBZ-T7A — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211 HIP2211FBZ-T7A

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  1. HIP2211FR8Z-T — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211 HIP2211FR8Z-T

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  2. HIP2211FR8Z-T7A — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211 HIP2211FR8Z-T7A

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  3. HIP2211FRTZ — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211 HIP2211FRTZ

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  4. HIP2211FRTZ-T — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211 HIP2211FRTZ-T

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  5. HIP2211FRTZ-T7A — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211 HIP2211FRTZ-T7A

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  6. HIP2211FR8Z — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2211 HIP2211FR8Z

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, входным интерфейсом HI/LI и регулируемой величиной мертвого времени HIP2211 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника …

  7. HIP2210 — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2210

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, трехуровневым входом ШИМ и регулируемой величиной мертвого времени HIP2210 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника питания …

  8. HIP2210FRTZ — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2210 HIP2210FRTZ

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, трехуровневым входом ШИМ и регулируемой величиной мертвого времени HIP2210 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника питания …

  9. HIP2210FRTZ-T — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2210 HIP2210FRTZ-T

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, трехуровневым входом ШИМ и регулируемой величиной мертвого времени HIP2210 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника питания …

  10. HIP2210FRTZ-T7A — Datasheet Renesas
    Драйверы IGBT/MOSFET Renesas HIP2210 HIP2210FRTZ-T7A

    100-вольтовый высокочастотный драйвер MOSFET-полумоста с вытекающим током 3 А, втекающим током 4 А, трехуровневым входом ШИМ и регулируемой величиной мертвого времени HIP2210 — это высокочастотный полумостовой драйвер NMOS FET для источника питания …

  11. SLG47105VTR — Datasheet Dialog Semiconductor
    Конфигурируемая матрица смешанного сигнала с расширенными функциями высокого напряжения HV PAK Программируемая матрица смешанных сигналов с четырьмя выходами с рабочим напряжением до 13,2 В и током до 2 А на выход
  12. SLG47105V — Datasheet Dialog Semiconductor
    Конфигурируемая матрица смешанного сигнала с расширенными функциями высокого напряжения HV PAK Программируемая матрица смешанных сигналов с четырьмя выходами с рабочим напряжением до 13,2 В и током до 2 А на выход
  13. SLG47105 — Datasheet Dialog Semiconductor
    Конфигурируемая матрица смешанного сигнала с расширенными функциями высокого напряжения HV PAK Программируемая матрица смешанных сигналов с четырьмя выходами с рабочим напряжением до 13,2 В и током до 2 А на выход
  14. INLC10AQ-T — Datasheet Inova Semiconductors
    Драйверы светодиодов Inova Semiconductors INLC10AQ INLC10AQ-T

    Умный светодиодный драйвер и контроллер INLC10AQ — это светодиодный драйвер и чип контроллера. Это устройство со смешанным сигналом в 16-выводном корпусе WETQFN. Цепи светодиодов могут быть построены путем последовательного соединения нескольких …

  15. INLC10AQ-R4.5 — Datasheet Inova Semiconductors
    Драйверы светодиодов Inova Semiconductors INLC10AQ INLC10AQ-R4.5

    Умный светодиодный драйвер и контроллер INLC10AQ — это светодиодный драйвер и чип контроллера. Это устройство со смешанным сигналом в 16-выводном корпусе WETQFN. Цепи светодиодов могут быть построены путем последовательного соединения нескольких …

  16. INLC10AQ — Datasheet Inova Semiconductors
    Драйверы светодиодов Inova Semiconductors INLC10AQ

    Умный светодиодный драйвер и контроллер INLC10AQ — это светодиодный драйвер и чип контроллера. Это устройство со смешанным сигналом в 16-выводном корпусе WETQFN. Цепи светодиодов могут быть построены путем последовательного соединения нескольких …

1

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Экспертное мнение

Стоит также взглянуть на мнение критиков и рассмотреть их отзывы. “Ленд Крузер 200” (дизель 4,5 литра) не может похвастаться феноменальной мощностью, однако даже после 120 км/час автомобиль уверенно разгоняется, поэтому динамика у этого монстра все же присутствует. Хотя многие специалисты отмечают, что дизель все же несколько вялый. Для любителей драйва больше подойдет бензиновый мотор на 309 л. с.

Однако сама по себе машина к агрессивной езде не располагает. Она может выбраться из глубокой грязи, оттуда, где обычный “паркетник” увязнет по уши. Но вот на высокой скорости входить в повороты на трассе или дрифтовать – это не про “двухсотку”.

Очень часто слышны нарекания по поводу передних нижних рычагов. Они массивные и добротные на вид. Но смущает несъемная шаровая опора. Получается, что при появлении люфта в этом шарнире необходимо поменять весь рычаг. А удовольствие это не из дешевых. Хотя по истечению гарантийного срока можно все же поставить шаровую разборного типа и навсегда забыть об этой проблеме. В целом же автокритики ставят машине твердую четверку.

05-Land-Cruiser200_zr-01_16

В час по чайной

Обновленный дизель выдает более 600 Н·м крутящего момента. Здесь, посреди тайги, грамотно реализовать этот потенциал мне помогает передняя широкоугольная камера и функция «прозрачный капот». На большом мониторе видно, что творится под передним бампером и как повернуты колеса, а кроме того сюда можно добавить виды с боковых камер. Есть и креномер, не раз спасавший на снежных горках.

ТУРБОДИЗЕЛЬ: МОДЕРНИЗАЦИЯ

  • Мощность 235 л.с. при 3200 об/мин | 249 л.с. при 3200 об/мин
  • Крутящий момент 615 Н·м при 1800–2200 об/мин | 650 Н·м при 1800–2200 об/мин
  • Экологический класс Евро-4 | Евро-5
  • Сажевые фильтры в системе выпуска нет | есть

Кстати, а почему система выбора режимов движения Multi Terrain Select (MTS) не располагает режимом «снег»? Японец пообещал, что после столь тяжелого теста этот режим обязательно добавят.

А пока я аккуратно ползу в колее (дорога не позволяет ехать иначе), переключившись на «камни и грязь» и выбрав вторую скорость системы Crawl Control (всего их пять). У MTS появился режим Auto, который активируется автоматически, когда включен Crawl Control и водитель давит на газ. Электроника, собирая информацию с датчиков, сама решает, как работать активной противобуксовочной системе: меняет настройки акселератора, программу управления двигателем и коробкой. Уберешь ногу с газа — и MTS переходит в один из пяти ранее выбранных режимов движения. Но и самому плошать нельзя. Не успеешь вовремя крутануть руль и вернуть машину на путь истинный — тут же закапываешься в глубоком снегу по самые борта. Вперед уже никак! Поэтому селектор — в R, благо Crawl Control работает и при движении задним ходом. Коллеги спешились, активно подталкивают автомобиль, и я выбираюсь из сугроба.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]