4894 Апр 20
Процесс эксплуатации автомобиля подразумевает возникновение разного рода неисправностей, начиная от поломок мотора и заканчивая царапиной на капоте транспортного средства. Одной из наиболее часто подверженных риску деталей являются зеркала заднего вида, расположенные по бокам машины. Они «страдают» в плотном потоке автомобилей либо со временем становятся мутными и теряют информативность (то же касается и салонного отражающего элемента). На Тойота Королла устанавливают достаточно информативные зеркальные элементы, но для повышения площади отражения многие водители оснащают свое транспортное средство более крупными «отражателями».
Corolla e120 как снять крышки зеркал. Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида
Зеркало
на Тойоту Короллу:
заднего вида
и боковое
Процесс эксплуатации автомобиля предполагает появление различного рода дефектов, начиная от поломок мотора и заканчивая царапиной на капоте тс. Одной из более нередко подверженных риску деталей являются зеркала заднего вида
, расположенные по краям машины. Они «страдают» в плотном потоке автомобилей или с течением времени становятся мутными и теряют информативность (то же касается и салонного отражающего элемента). Автоклуб тойота королла разбираем зеркало буду признателен если посоветуете как. На
ТойотаКоролла
устанавливают довольно информативные зеркальные элементы , но для увеличения площади отражения многие водители оснащают свое тс более большими «отражателями».
“ Toyota Land Cruiser”: ремонт зеркала
Всем привет! Сегодня мы расскажем о поломке фиксатора бокового зеркала заднего вида. Иногда её обнаруживают владельцы “Toyota Land Cruiser Prado 150” и “Toyota Land Cruiser 200”.
Проблема может появится вследствие естественного износа механизма фиксатора, но иногда бывает последствием механического повреждения корпуса бокового зеркала. Последнее случается во время удаления снега с кузова или при движении автомобиля в плотном транспортном потоке.
Признаки поломки фиксатора зеркала “TLCP 150” заключается в том, что его невозможно установить в нужном положении, поскольку оно разворачивается на 180°. Это происходит даже при открытии двери водителя и включении зажигания и требует возвращения его в исходное положение.
Мы неоднократно устраняли эту поломку, поэтому может сделать вывод о том, что механизм бокового зеркала «Тойота Лэнд Крузер» является тем самым слабым звеном, способны доставить автовладельцу немало неприятных моментов. Не забывайте об этом и эксплуатируйте зеркало аккуратно.
Мастера нашего автосервиса проводят восстановительные работы, позволяющие автовладельцу сэкономить, отказавшись от покупки нового бокового стекла. Мы проводим работы качественно и предоставляем гарантию, а цена ремонта поворотного механизма бокового зеркала “Toyota Land Cruiser” в нашем автосервисе Вас обязательно порадует.
Если Вы столкнулись с подобной поломкой, не спешите покупать новое зеркало, обращайтесь к нам и мы оперативно решим Вашу проблему.
Демонтаж и замена боковых деталей
Для подмены боковых зеркал на Королле в 120 и 150 кузове потребуются:
- Плоская отвертка с обернутым наконечником (можно обмотать скотчем или изолентой) – данный шаг дозволит не допустить механического повреждения многих деталей автомобиля.
- Новые отражающие элементы.
Для того чтоб выполнить процесс демонтажа, следует выполнить ряд действий. Поначалу демонтировать держатель внутренней ручки фронтальных дверей. Для этого отверткой (которая была обернута скотчем или изолентой) следует высвободить три крепления. Дальше при помощи все той же отвертки стоит снять верхнюю панель локотника и отсоединить находящийся под ней разъем проводов подогрева. Стоит увидеть, что все должно довольно отлично сниматься.
Последующим шагом будет разборка облицовочной панели. Процесс замены может происходить как на снятой ступице, тойота королла шпильку. Для этого необходимо будет при помощи отвертки снять крышку дверного локотника, выкрутить два винта, демонтировать 9 фиксаторов и расцепить еще 5 захватов. Как разобрать боковое зеркало?. Только после этих действий можно снять панель, находящуюся на внутреннем стекольном уплотнителе. После чего, освободив еще два захвата, следует демонтировать дверную ручку, находящуюся снутри салона тс.
Облицовка кронштейна нижней рамы снимается по-разному на авто, имеющих 4 и 6 динамиков. Для автомобилей с 4 динамиками следует просто высвободить фиксатор и зажим и демонтировать деталь. Для машин с 6 динамиками следует сделать все то же самое, также отсоединить разъем проводов.
Последующим шагом является демонтаж бокового зеркала
Тойота
. здравствуйте!оторвали зеркало на машине toyota vitz-кто знает -как разобрать боковое электронное зеркало-нужно вытащить самое зеркало из. Необходимо разжать фиксатор, отсоединить разъем, а также открутить 3 болта, на которых и держится
зеркало заднего вида
. Оно демонтируется вместе с крышкой.
Зеркала на Camry 40
Зеркала для автомобиля – отнюдь не просто декоративный элемент, они обеспечивают безопасность автомобилю и всем, кто в нём находится, позволяя водителю иметь хороший обзор проезжей части по сторонам и сзади. Поэтому качество зеркал и их функциональность очень важны. Под функциональностью в данном случае имеется в виду возможность менять угол обозрения и надёжная фиксация зеркал в заданном положении.
Чаще всего в автомобилях страдают зеркала бокового обозрения. Это связано с самой конструкцией автомобилей, ведь именно эти элементы больше всего выступают за рамки конструкции авто, давая водителю возможность видеть дорогу и транспорт, который движется по бокам. Как и любые другие эти запчасти подлежат замене. Купить зеркала для Тойота Камри 40 можно как в специализированных автомагазинах, так и на одном из сайтов в интернете.
Чтобы установить альтернативный корпус наружного зеркала с встроенным повторителем поворотом нужно снять обшивку дверей, используя пластиковую лопатку или другой плоский инструмент. Для этого необходимо поддеть и вытащить из ручки двери декоративную вставку, под которой снизу и сверху расположены два крестовых винта.
Их нужно выкрутить. Поддев вставку корпуса «крючка» открывания двери, вынимаем её. Вынимаем крепежный «пистон», который находится в углу обшивки, нажимая на сердечник. Нужно снять треугольную накладку и теперь можно без проблем убрать обшивку, постепенно, от динамика до низа обшивки двери.
Когда отщёлкнете все пистоны, снимайте подшивку из паза. Отсоединяем от механизма открытия дверей тросы, которые протянуты с внутренней стороны обшивки, а затем разъединяем разъем проводки кнопок Э.С.П. и отсоединяем разъём, который подходит к плафону. Снимаем зеркало.
Как снять боковое зеркало TOYOTA
Карина, Корона, Калдина Да и много на чём так.
Важно помнить о том, что крепежные элементы должны выворачиваться достаточно легко.
Далее стоит снять зеркальное полотно. Необходимо отметить, что полотно снимается по-разному на автомобилях, имеющих подогрев зеркал и без него. Для моделей, не имеющих обогрев, актуальна следующая схема: нижняя часть козырька заклеивается защитной лентой, далее следует наклонить деталь вниз, с помощью нажатия на нее сверху отцепить два захвата, отсоединить две направляющие, расположенные в верхней части, снять зеркало
. На моделях с обогревом схема схожа, однако следует отсоединить разъемы. И только после этих манипуляций можно
разобратьзеркало
на авто Toyota Corolla. Устанавливать новую деталь необходимо в обратном порядке.
Фотоотчет по установке зеркал с поворотниками в камри V40
Итак уважаемые владельцы дорестайлинговых V40 (2006-2008), наконец то дошли руки до фотоотчета по установке альтернативных корпусов наружних зеркал с встроенными повторителями поворотов.
Процесс следующий: Первым делом следует снять обшивку передних дверей. Процесс не сложный..))
Плоским инструментом (желательно пластиковой лопаткой) потдеваем и вынимаем декоративную вставку из дверной ручки.
Под ней ( сверху и с низу) находится два крестовых крепежных винта. Выкручиваем их естественно.
Далее, при помощи все того же плоского инструмента потдеваем и извлекаем вставку из корпуса «крюка» открытия двери.
Под извлеченной вставкой находится еще один винт.
В углу обшивки имеется крепежный «пистон». Для его извлечения следует сначала нажать на сердечник.
Движением «на себя» снимаем (с небольшим движением, отщелкивая крепежные клипсы) треугольник-накладку.
Теперь можно присткпить к снятию обшивки.
Для этой цели, начиная от динамика, движением на себя отщелкиваем низ дверной обшивки от двери.
Убедившись, что пистоны отщелкнуты, движением вверх снимаем обшивку из паза куда входит уплотнитель стекла.
Теперь нужно отсоединить тросики от механизма открытия двери, расположенные на внутренней поверхности обшивки.
Так же следует разъединить разъем проводки подходящей к кнопкам Э.С.П.
И отсоединить разъем, подхлдящий к плафону.
Теперь можно приступить к снятию зеркала.
Головкой на 10мм. откручиваем три гайки и снимаем зеркало с посадочного места. Разъем проводки естественно так же разъединяем.
Далее работа делится на два этапа:
Этап №1 — Установка нового корпуса.
Зеркало кладем на мягкую поверхность и разматываем штатную изоляцию на жгуте входящей проводки.
Теперь следует снять зеркальный элемент. Для этой цели нажимаем на верхний край зеркала таким образом, что бы зеркало максимально наклонилось вверх.
Через образовавшуюся с низу щель, при помощи проского инструмента (отвертки как вариант), освобождаем зеркальный элеменет из крепежных защелок.
Отсоединяем клеммы подходящие к зеркальному элементу и снимаем элемент.
Снимаем верхний корпус зеркала. Для этой цели с внутренней стороны при помощи отвертки отгибаем крепежные защелки.
Далее, для удобства прокладывания провода, следует открутить три винта (торксы) и снять поворотную часть зеркала.
Теперь можно приступить к протягиванию провода. Для удобства проведения данной операции обильно смазываем место прокладки проводки жидкостью WD-40, а к проводу от поворотника устанавливаемого нового корпуса подлежащему протягиванию, при помощи изоленты приматываем тонкую жесткую проволоку.
Проложенный провод фиксирум вместе с штатным при помощи изоленты и собираем зеркало.
После того, как зеркало собрано, устанавливаем его на место и приступаем к прокладке проводки из двери в салон.
Для удобства протаскивания провода от поворотника в салон, снимаем динамик.
В кари V40 штатная проводка из двери в салон идет по гофре без соединительных разъемов, так что с прокладкой провода вопросов не возгикнет.
Для удобства протаскивания провода по гофре, я так же рекомендую «прыснуть» в гофру вэ-дешки и к протаскиваемому проводу примотать проволоку. А еще лучше гибкую, тонкую стальную пружинку, которую можно извлечь из отслужившего свой срок дворника.
Проложенные провода фиксируем к штатным жгутам при помощи стяжек, или изоленты.
Подключение обоих поворотников следует осуществлять в левом пороге. Вызваниваем провода и определяем нужную для подключения пару.
Нужны для подключения вот эти:
Желтый — левый, зеленый — правый.
Подключаем к ним «+» от протащенных от поворотников в зеркалах провода, изолируем и собираем автомобиль в обратной последовательности.
Любуемся проделанной работой. ))
Тем, кому самому лень заморачиваться, милости просим к нам на установку. Ибо «руки» уже давно набиты. ))
Как выбрать элемент заднего вида ?
Как отмечалось ранее, зеркало
заднего вида
наиболее часто подвержено повреждениям. Как разобрать само теперь потяните зеркало в направлении 2 от крыла форд фокус 3. Иногда бывают случаи, когда можно осуществить ремонт детали, однако наиболее распространенны моменты, когда выходом станет лишь замена зеркала. В настоящее время можно приобрести как оригинал детали, так и качественную реплику. Замена батарейки в ключе тойота королла показана в этом фотоотчете. Как поменять батарейку в ключе королла 2010 года и номер подходящей батарейки в. За оригинал говорят надежность, стопроцентная «совместимость» с автомобилем. Но к достоинствам реплики можно причислить сравнительно небольшую стоимость и доступность.
Итак, как же выбрать новое зеркало
на
Тойота Королла
120 и 150 кузов? Прежде чем выбирать новое
зеркало
боковое, нужно определиться, оно будет от официального дилера либо приобретено на «стороне».
Обратите внимание на ржавые винты! Зеркало стояло на машине соседа около 2-х лет. У меня они в таком же состоянии, правда, летом я их заклеил изолентой 3М. 1500 км по жаре и дождю – нет даже намёка на отклеивание. Посмотрю, что будет после зимы.
Демонтаж и замена боковых деталей
Для замены боковых зеркал на Королле в 120 и 150 кузове потребуются:
- Плоская отвертка с обернутым наконечником (можно обмотать скотчем либо изолентой) – данный шаг позволит не допустить механического повреждения многих деталей автомобиля.
- Новые отражающие элементы.
Для того чтобы осуществить процесс демонтажа, следует выполнить ряд действий. Сначала демонтировать держатель внутренней ручки передних дверей. Для этого отверткой (которая была обернута скотчем либо изолентой) следует освободить три крепления. Далее с помощью все той же отвертки стоит снять верхнюю панель подлокотника и отсоединить находящийся под ней разъем проводов обогрева. Стоит заметить, что все должно достаточно хорошо сниматься.
Следующим шагом будет разборка облицовочной панели. Для этого нужно будет с помощью отвертки снять крышку дверного подлокотника, вывернуть два винта, демонтировать 9 фиксаторов и расцепить еще пять захватов. Только после этих действий можно снять панель, находящуюся на внутреннем стекольном уплотнителе. После этого, освободив еще два захвата, следует демонтировать дверную ручку, находящуюся внутри салона транспортного средства.
Облицовка кронштейна нижней рамы снимается по-разному на авто, имеющих 4 и 6 динамиков. Для автомобилей с 4 динамиками следует просто освободить фиксатор и зажим и демонтировать деталь. Для машин с 6 динамиками следует сделать все то же самое, а также отсоединить разъем проводов.
Следующим этапом является демонтаж бокового зеркала Тойота. Необходимо разжать фиксатор, отсоединить разъем, а также открутить 3 болта, на которых и держится зеркало заднего вида. Оно демонтируется вместе с крышкой.
Важно помнить о том, что крепежные элементы должны выворачиваться достаточно легко.
Далее стоит снять зеркальное полотно. Необходимо отметить, что полотно снимается по-разному на автомобилях, имеющих подогрев зеркал и без него. Для моделей, не имеющих обогрев, актуальна следующая схема: нижняя часть козырька заклеивается защитной лентой, далее следует наклонить деталь вниз, с помощью нажатия на нее сверху отцепить два захвата, отсоединить две направляющие, расположенные в верхней части, снять зеркало. На моделях с обогревом схема схожа, однако следует отсоединить разъемы. И только после этих манипуляций можно разобрать зеркало на авто Toyota Corolla. Устанавливать новую деталь необходимо в обратном порядке.
Замена зеркального элемента
- Замена зеркальных элементов может потребоваться по следующим причинам:
- 1. Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры
- 2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом
3. Зеркальные элементы с машины украли.
Возникает вопрос: Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса. При небольших навыках это не составляет труда.
Следует запомнить, что при демонтаже и монтаже зеркального элемента необходимо соблюдать осторожность, не допускать больших нагрузок на зеркальное полотно, так как оно не резиновое и после критического порога нагрузки лопается. То есть терпение и нежность.
Разумеется, если зеркальный элемент уже лопнул или треснул то можно его вытаскивать из корпуса зеркала смело, главное не отломать само боковое зеркало автомобиля и не перевернуть машину. Итак, начнем.
1. При извлечении зеркального элемента необходимо максимально вывернуть его так, чтобы образовалась щель сверху между элементом и корпусом зеркала. Соблюдайте осторожность при наличии электрической регулировки чтобы не повредить моторчики зеркала.
2. Зеркальный элемент крепится, как правило, в центре на круглое посадочное место защелками, которые выходят из зацепления с посадочным местом при демонтаже
3. Необходимо придать усилие на зеркальный элемент изнутри самого зеркала, максимально распределив это усилие по площади зеркального элемента чтобы избежать перекоса. Это достигается несколькими способами:
• У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.
• Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток производится нажим изнутри зеркала на элемент и его демонтаж.
• В щель между элементом и зеркалом просовывается веревка или шпагат , сложенный вдвое, распределяется по центру зеркала, концы шпагата зажимаются в левой руке, правая держит корпус зеркала чтобы его не повредить.
Плавным натяжением шпагата зеркальный элемент снимается с креплений и выпадает. При этом правая рука держит корпус зеркала, поэтому нужно где-то найти третью руку, которая будет ловить выпадающий зеркальный элемент.
4. Монтаж зеркальных элементов производится , как говорится, в обратной последовательности – вставляются защелки в пазы крепления на самом зеркале и равномерным нажатием всей ладонью элемент фиксируется. Забивать элемент молотком, давить на край, упираться ногами не рекомендуется.
- Если зеркальный элемент с подогревом, то заранее необходимо предусмотреть наличие проводки под него.
- А это отдельная замена стекла зеркального элемента:
Источник: https://bokovoe-zerkalo.ru/zamena_zerkalnogo_elementa.html
Как выбрать элемент заднего вида?
Как отмечалось ранее, зеркало заднего вида наиболее часто подвержено повреждениям. Иногда бывают случаи, когда можно осуществить ремонт детали, однако наиболее распространенны моменты, когда выходом станет лишь замена зеркала. В настоящее время можно приобрести как оригинал детали, так и качественную реплику. За оригинал говорят надежность, стопроцентная «совместимость» с автомобилем. Но к достоинствам реплики можно причислить сравнительно небольшую стоимость и доступность.
Итак, как же выбрать новое зеркало на Тойота Королла 120 и 150 кузов? Прежде чем выбирать новое зеркало боковое, нужно определиться, оно будет от официального дилера либо приобретено на «стороне».
Безусловно, лучше выбрать от дилера, но если нет такой возможности, то можно обратить свое внимание и на «автомобильные развалы».
В процессе покупки необходимо придерживаться ряда рекомендаций: нужно определиться, какой привод: механический либо электрический? К примеру, если даже «родные» детали имеют электропривод, то стоит помнить о том, что блок управления на моделях 2008 и 2012 годов разный, и отражатели от модели 2008 года могут не подойти к модели 2012. При установке боковых левого и правого изделий все крепежные элементы должны легко вворачиваться. Зеркало левое и правое должны быть симметричны. Если на них присутствует повторитель поворота, то перед приобретением его стоит проверить. Установленный элемент должен выглядеть как единое целое: не должны возникать люфты.
- Левое Тойота Королла 120 кузов – от 2000 до 5000 тысяч рублей.
- Отражающие элементы Тойота Королла Версо – от 1500 до 3 500 тысяч рублей.
Цена
- Зеркало правое Тойота Королла 150 кузов – от 2000 до 5000 тысяч рублей.
- Левое Тойота Королла 120 кузов – от 2000 до 5000 тысяч рублей.
- Отражающие элементы Тойота Королла Версо – от 1500 до 3 500 тысяч рублей.
Как снять боковое зеркало заднего вида
Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно , чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.
После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:
Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода.
Как разобрать боковое зеркало автомобиля
Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.
Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:
В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.
Снять зеркало тойота ист
алексей76 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя
второе, снять стекло зеркала вместе с пластмассовой обоймой при помощи тонкой отвертки. Переводим зеркало при помощи регулировки зеркала, или просто пальцами -положение вверх, так чтобы снизу открылась максимальная щель и просовываем туда отвертку
[tmp x1=»toyota-opa.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=4889″ target=»_blank»>ссылка
алексей76 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя затем выводим из другой пары крепежей (зацепы)
алексей76 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров алексей76 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя алексей76 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя алексей76 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя остаёться открутить винты которые держат механизм состоящий из 2 частей: первый это мотр который сворачивает зеркало, второй это часть состоящая из двух «крутилок» которые вращаясь вправо-влево поворачивают стекло зеркала и вытащить всё из корпуса
ссылка
алексей76 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя
можно открутить ещё белый поворотный экран и сдернуть аккуратно, когда будете ставить обратно не забудьте вставить на место пыльнички пинцетом или иглой.
Ну вот вроде и всё, собирать как пишут в книгах в «обратном порядке», кому помогло поблагодорите , кто чо не понял пока помню спросите , кто недоволен, то идите сами свою тему напишите
Разбираем зеркало бокового вида
Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.
Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.
Тогда я решил произвести вскрытие.
К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать, а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.
Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:
Отвинчиваем три самореза внизу двери;
Извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)
Снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,
откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок, в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо
затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников
для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок, при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)
Снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)
это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца
сняв ее, видно два винта в двери, выкручиваем их (рисунок 2)
после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя
Обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)
Зеркало снято, теперь лезем в его внутренности
для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)
Затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери
один винт видно сразу внизу, два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)
Снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)
механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах
механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)
для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)
в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок
В крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше)))
сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)
Затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)
при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька контакты
в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах
В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN
,
Александр aka Baskin
,
Михаил aka Maroder
. Фотографировал
Яковлев Павел
.
Снять зеркало тойота ист
А на 32 Viste по той же схеме снимать зеркальный элемент?
Добавлено спустя 1 день 1 час 44 минуты 15 секунд: Ну в общем почитав тут и там снял свое старое зеркало(треснутое)сломав крепление и какой то пластмассовый язычок.Уже потом посмотрев где крепления и как они держат зеркало смог без последствий снять целое зеркало и переставить. Вот что я точно могу сказать:Не снимается оно легко а гнется и тянется(чуток переборщил и сломаешь зеркало. Надо будет сделать отчет с фото что бы попонятнее было все без экспериментов,куда кидать фото сюда или в другой раздел?
_________________ Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно) Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford
_________________ Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999
Дальше смотрим места расположения самих защелок. Я когда старое зеркало оторвал вот только тогда понял где оно держится и как и соответственна куда приложить усилие что бы все открыть без поломок. 1,2 фото места расположения защелок и лапок. 3 фото вот так примерно на половину носика(лопатки)отвертку вставляем чуть левее крепления и вставляем дальше(чтобы попасть между зеркалом и опорой на которой оно закреплено)можно немного отогнуть при этом зеркало что бы было видно что там и как(только немного а то и поломать можно)
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды: Дальше видим что отвертка попала между опорой(на предыдущих фото ее видно,белая)и зеркалом и потихоньку крутим отвертку и тянем ее в верх,как бы покачивая верх низ верх низ(не сразу натягом)Правая сторона отстегивается,и не вытаскивая отвертку проводим ее влево до левого крепления и так же сдергиваем 2 защелку,на 1 фото результат. Далее берем зеркало пальцами за низ и толкаем в верх и немного тянем низ на себя в верх. Почувствуете легкий толчок(ушки вышли из пазов)тянем на себя(хотя там и сами увидите куда тянуть все видно станет) А 2 фото это расположение отвертки когда снимаете зеркало(просто для базирования так сказать ) А новое зеркало просто вставляем ушки и опустив низ на базу давим пока не защелкнется(только без фанатизма)Пока все это делал все боялся сломать
Немного освежу тему. Заодно и продолжу.
Прочитал объявление что мастерская зеркальная режет заркала и для машин тоже. Поехал с образцом, заказ приняли, 250р. за вырезку зеркала по образцу. Есть правда пару НО. У нас зеркальная стекляшка сферическая и толщина 2мм, а у них только стекла плоские и минимум 3мм.
Вырезали, на второй день забрал.
Родную лопнутую стекляшку заклеил снаружи скотчем, тонкой отверткой немного отодвинул закраину рамки черной пластиковой и постепенно все стекло вытащил из рамки. Кстати, сама стекляшка родная ничем НЕ приклеяна, просто вставлена в рамку, а потому как тонкая, то садится под края. С обратной стороны приклеяна липкая бумажка.
Стекло в родной рамке было сферическое, потому и рамка такую же форму приняла. Просто положил на змеевик-сушилку в ванне на 2 часа и вставил новое плоское стекло в неё. Теперь рамка ровная. Думаю, надо снова вынуть и изнутри прихватить прозрачным герметиком Момент, что выдавится, срезать скальпилем аккуратно. Вот фото.
P.S. А если стекло с подогревом, снять элемент и переставить на новое зеркало думаю будет не сложно.
*И еще одно НО. изображение с новым зеркалом отличается от старого, теперь из-за того что оно не сферическое, все видно немного поближе. Но это не существенно. .
_________________ VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE
Парни, вопрос автором поставлен, судя по названию темы, о самостоятельном снятии\установке\замене зеркального элемента. Т.е. возможно ли это и как это сделать. Конечно кто-то вообще не заморачивается такими «мелочами», машинку в салон, бабульки мастеравым отстёгиваем и пусть сами головёшки себе напрягают как вопрос решить. Главное чтоб клиент был доволен.
P.S. А кому как нравится на скорости на задний пейзаж в зеркалах наблюдать во время езды, да еще одновременно обоими глазами в оба зеркала , так это ж надо не в технической теме отзывы оставлять. .
_________________ Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть. (из личных наблюдений. )