Как выбрать и установить камеру заднего вида на автомобиль Тойота Королла

В последнее время спрос на камеры заднего вида для автомобилей Тойота Королла значительно возрос, что имеет простое объяснение. Количество автовладельцев в наше время растет в геометрической прогрессии, и стало проблемой не только найти место для стоянки автомобиля, но и припарковаться на нем. Движение задним ходом считается одним из наиболее сложных маневров управления автомобилем и требует определенного уровня водительского мастерства. Сталкиваться с ним приходится практически каждый день: при парковке, въезде в гараж, при отсутствии места для совершения разворота.

Не стоит также забывать о трудностях вождения автомобиля, когда обзор через заднее стекло ограничивается (при обледенении или тонировке). Для решения всех этих проблем был создан специальный прибор: камера заднего вида (КЗВ).

Многие комплектации автомобилей Тойота Королла уже имеют в наличии камеру заднего вида удовлетворительного качества. Но в случаях, когда автомобиль изначально не был ею оборудован или если качество установленного прибора не устраивает водителя, возникает необходимость выбора и установки новой камеры заднего вида.

В связи с этим следует подробно рассмотреть вопросы: какую камеру заднего вида следует приобрести для автомобиля Тойота Королла, и можно ли ее установить самостоятельно.

На какие машины ставят

Прежде всего – это длинномерные и габаритные машины. Например, Тойота с новым вариантом кузова Е150 имеет несколько увеличенные габариты. Это сказывается на обзоре – вы немного хуже видите назад, особенно внизу, у паребрика. Кроме того, сильно на комфорт парковки влияет форма задней части. Хэтчбэк и седан удобны при парковке. Но если сзади над фонарями у вас есть «крылья» (как бывает на некоторых вариациях кузова Е150 и Е120), то установка камеры заднего вида желательна. Если же вы владелец кузова-купе, то камера просто must have.

Расположение монитора

Экран может быть нескольких видов:

  1. с выводом изображения на экран регистратора или навигатора. Регистратор или навигатор должны иметь внешний дополнительный видеовход;
  2. вывод на экран магнитолы. Обычно в Тойота Королла салон укомплектован магнитолой с большим экраном. Это позволяет спокойно выводить на него изображение;
  3. зеркала с монитором. Этот вариант имеет как плюсы, так и минусы.

Экран регистратора или навигатора позволяют быстро вывести изображение без каких-то дополнительных работ. Это один из самых дешёвых вариантов. Однако они, обычно, имеют небольшой размер. Поэтому при парковке вам придётся напрягать зрение. Кроме этого, можно настроить запись регистратора не только спереди, но и со второй камеры сзади. Это может быть полезно.

Вывод на экран магнитолы – хороший вариант, если надо просто оценивать расстояние до бордюра. Экран достаточно большой. Вы видите всё, что находится позади вас крупно, чётко. Однако он расположен внизу. При движении назад вы сосредоточены на экране, и можете случайно зацепить капотом, крыльями или зеркалами стоящие сбоку машины – вы ведь не смотрите вперёд через лобовое стекло.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется:

  • Специальное средство для чистки карбюраторов;
  • Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса;
  • Набор ключей, различных головок и отверток – которые помогут в снятии дросселя;
  • Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки – откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть. Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться.

После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили.

На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит поговорить о том, как предотвратить возникновение подобных явлений:

  1. Первое и самое основное – стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью;
  2. Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо – не стоит заправлять свой автомобиль на сомнительных заправках;
  3. Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании – дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в 10-15 тысяч километров. Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет вас.

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется. Своевременный осмотр и чистка авто поможет значительно сэкономить ваши денежные средства и максимально сократить ваше копание под капотом в поиске проблем.

Зеркала с монитором

При установке вы сознательно отдаёте часть центрального зеркала под монитор. При этом ухудшается обычный обзор и использование зеркала в качестве зеркала, а не камеры. Если вы используете комбинированное зеркало-камеру, когда зеркальная поверхность цельная, а изображение включается автоматически при заднем ходе, можно случайно зацепить что-нибудь. Например, в пробке вы вынуждены сдать назад, чтобы выйти на поворот, и у вас автоматически включилась камера на зеркале при заднем ходе. Вы этого можете не ожидать, у вас закроется обзор назад, и можно врезаться в стоящую позади машину.

Все эти варианты по-своему хороши, но и имеют недостатки. Выбор – за вами.

Замена крестовины кардана Тойота

ЛЮФТ крестовины в стаканах! Батя сказал, что видит такое впервые. Кстати говоря, масума и тойо как две капли воды одинаковы. Смазка само собой, вся как вазелин, да и мало её что то.

Цветом крестовины эти отличаются только и всё. Потом мне сказал, один знакомый мастер, что люфт у масумы и у тойо, обычное дело! И вообще походу всё это китай. А вот GMB как раз не люфтит.

И так сам процесс в подробностях описывать особо не буду. Взяли трубу на 22 внешнего диаметра. Отрезали от неё кольца по 4,5 мм. Замеряли штангеном по заводской крестовине, дабы парочка осталась родных. Понятно, что по 4 штуке на крестовину.

Неисправности карданного вала Тойота Таун Айс

И потом при загоне в тисках, стаканов крестовины в проушину закладывали эти кольца, тем самым добиваясь ровного расположения крестовины в кардане. Не разжимая тиски прихватывали сваркой в двух местах.

Делали это симметрично с двух сторон, дабы не нарушить балансировку. Сразу остужал, погружая только точки сварки в воду.

Кернение несъемной крестовины кардана stamped of the crosspiece of cardan

Кстати не забудьте отметить положения снимаемой части кардана к другой при снятии. Установите обратно, так же как и было.

Я накернил метки до снятия к примеру. Провозившись не торопясь почти весь рабочий день, выкатили Ноя на «Обкат» Радости не было предела! Будем надеяться, что проходят они по дольше. Но запасу пару GMB на замену с зарплаты сразу.

В следствии чего замена крестовины становится не возможной.

Производитель не предусматривает смазку карданных валов, как и замену крестовин на этих автомобилях — что делает срок службы крестовины и кардана в целом ограниченным. В основном, это от тысяч километров пробега все зависит, от среды использования автомобиля. Если среда жаркая и пыльная, то срок службы уменьшается; если среда умеренная и не пыльная, то срок увеличивается.

Но крестовину все же можно поменять, только она будет не оригинальной от сторонних производителей.

Так как стоимость кардана на много больше стоимости замены крестовины кардана, то это делает замену крестовины кардана более актуальной. Рассмотрим замену крестовины карданного вала на Тойота и Лексус на примере. Замена крестовины кардана Lexus RX Первоначальной процедурой является диагностика, только после которой стоит снимать кардан для перепресовки.

Нам понадобятся две новые крестовины. После снятия кардана нужно демонтировать старую крестовину Срезать крестовину нужно предварительно отпресовав ее в одну сторону, чтобы освободилось расстояние для ее спила. Срезаем оставшиеся чашки для удобства выпресовки.

Профессиональный ремонт карданного вала Тойота Таун Айс

При прессовке крестовины стоит соблюдать центровку и ставить новую крестовину точно по меткам старой. Иначе будет биение и придется все переправлять заново.

Еще один момент — это фиксация чашек. Его нужно кернить основательно, иначе чашки при большой нагрузке расходятся и кардан начинает бить, а в некоторых случаях и разлетается вовсе.

Метки: i30, руководство, хендай, эксплуатации

    Похожие записи
  • Замена замка зажигания ( личинки ) или очередная подлянка от моти.
  • Замена бензонасоса chevrolet aveo. Рекомендации, факты, видео

« Предыдущая запись

Расположение

Есть два основных места, куда чаще всего ставят камеру заднего вида на Тойоте Королле E120:

  1. под крышкой багажника;
  2. под поворотниками.

Установка камеры заднего вида на Тойоту Королла под крышкой багажника позволяет увидеть то, что расположено внизу машины возле бампера максимально близко. Однако увидеть что-то кроме бордюра у вас не получится, и в других случаях, например, при парковке задом к другой машине, она может оказаться бесполезной, если вторая машина грузовик, и её бампер намного выше, чем охват изображения.

Установка под поворотниками менее чётко показывает нижнюю часть возле колёс, но позволяет лучше разглядеть всё, что находится сзади вашей машины. Однако в этом случае она смещена влево или вправо, под левый или правый фонарь. Некоторые считают это не совсем удобным. К тому же сама камера хорошо видна снаружи и доступна для тех, кто захочет что-нибудь открутить с вашего автомобиля.

Почему могут плавать обороты холостого хода?

Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить.

При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов – тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух. Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как:

  • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
  • Устройство для поддержания оборотов;
  • Какой либо клапан;
  • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто – засоренная дроссельная заслонка.

Процедура установки

Обычно имеется три выхода – видеовыход, питание и провод включения-выключения. Видеовыход должен приходиться на вход монитора. Провод питания должен давать то напряжение и ток, которое нужно для вашей камеры. Значение можно взять из паспорта.

Например, при подключении камеры заднего вида на Toyota Corolla к дисплею магнитолы сзади неё имеются видеовход и провод для питания, который имеет оранжевый цвет. К этим проводам и подключают соответствующие выводы камеры.

Третий провод – управление. Вы можете поставить изображение на автоматическое включение при заднем ходе, или же использовать ручное включение. Автоматическое включение сработает при включении заднего хода на КПП. При ручном включении кнопку удобно располагать на рукоятке КПП, чтобы при включении заднего хода изображение можно было включить, не отрывая руку от автомата.

Все провода, идущие к экрану, желательно устанавливать под кузовные детали машины, бамперы или молдинги. Монтаж лучше всего осуществлять не при помощи изоленты, а на термоусадке, чтобы потом ничего не разошлось из-за вибраций.

Авто монитор, фронтальная камера и камера заднего вида, установка в toyota rav4

Здравствуйте! Сегодня я расскажу об автомобильном мониторе, о фронтальной камере и камере заднего обзора. Товары были куплены в китайском магазине алиэкспресс, некоторые называют его торговой площадкой, рынком, ларьком. Другими словами товары куплены в Китае. Я расскажу вам о самих товарах, а так-же покажу установку монитора и камер в автомобиль тойота рав 4(III). Конечно были аналогичные обзоры по отдельности данных товаров, но как Вы понимаете данные товары приобретаются для определённой цели, установки в автомобиль. И зачастую автолюбителю обзор просто товара, без оценки установки в автомобиль, не даёт полную картину. И так как все эти товары взаимодействуют и подключены вместе то и обзор сразу о всех этих товарах. Для профессионалов сразу скажу, что я не электрик, машины раньше не разбирал, и никогда ничего по электрике в машине не делал. Другими словами это рассказ абсолютного обывателя, можно сказать обычного пользователя машины другим таким же пользователям, автолюбителям.

Которым возможно, будет интересно, что можно сделать в выходные, имея такие товары, и не имея опыта установки подобного оборудования. Хочу извиниться обзор получился не маленьким, и тем кто читать много не любит в конце приложен видео обзор. Ну и в текстовом обзоре конечно нет видео материала, и интерактивных элементов, стрелочек и тому подобное.Тем не менее, текстовый обзор полный, не сокращённый. Товары были куплены по неплохим скидкам, продавцов выбирал исходя из положительных отзывов о товарах, скорости доставки и наличии номера отслеживания почтой России. Доставка товаров была действительно очень быстрой, как и писали в отзывах, не более двух недель. А благодаря номеру, который отслеживает почта России я мог наблюдать где находиться моя посылка, а зарегистрировавшись на сайте почты России мне приходило на электронную почту уведомление по каждому этапу следования посылки, включая поступление на мою почту. Согласитесь это удобно.


Монитор и камера заднего обзора были куплены у одного продавца, а у другого фронтальная камера для тойоты рав 4. Товары были хорошо упакованы, камеры и монитор в индивидуальных коробках. Внутри каждой индивидуальной коробки инструкция на английском языке и комплект проводов.


Фронтальная камера купленная для тойоты рав 4 устанавливается в переднею эмблему. На сайте указаны марки машин и даже размеры камеры, но мне это не помогло, так что для рав 4 третьей модификации камера оказалась большевата, и пришлось немного повозиться с её установкой.


У камеры имеется провод с видео выходом и питанием. В комплекте метровый шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель. Питание камеры 12 вольт, а заявленное разрешение 520. На сайте не указано сколько градусов обзор у камеры, но мне кажется не меньше 170. Картинка приходит на монитор цветная, чёткая и яркая. Качество очень хорошее.


Камера заднего вида была куплена не в номерной знак, куда часто встраиваются камеры, а планировалась установка в салоне. Конечно, было понимание, что обзор будет загораживать запасное колесо, установленное на двери багажника. Но казалось так установить проще, и сверху должно быть лучше видно. Заявлена камера с обзором 170 градусов, разрешение 420, питание камеры 12 вольт. В комплекте небольшой шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель, так же два шурупа для установки камеры. Картинка на монитор приходит также как и с фронтальной камеры цветная, чёткая и яркая.

Монитор выбирался самый дешёвый и единственное предпочтение было вход для двух камер.
Впрочем, я поступил с монитором по своему, разобрав его, но всё по порядку.
Монитор 4.3 дюйма, питание 12 вольт, мощность 3 вата, заявленное разрешение 480*240. Цветной экран монитора передаёт изображение очень качественное. На мониторе отсутствуют кнопки, имеется два видео входа и подключение питания. В комплекте идёт небольшой шнур питания. А так же двухсторонний скотч для крепления монитора. Монитор выдаёт изображение с двух камер, обе камеры подключаются к монитору и при подачи питания на фронтальную изображение выводиться с фронтальной, а при подачи питания на камеру заднего вида монитор переключается на камеру заднего вида. Почему этот монитор. Почему такая конструкция, а не замена головного устройства, я имею ввиду магнитолы тайоты рав 4 на магнитолу с экраном. Всё очень просто, так дёшево, да и стандартная магнитола устраивает, а данный монитор исключительно на всякий случай. Как говориться если вдруг потребуется, тогда его легко установить и посмотреть. А так им и не пользуемся. Именно поэтому менять магнитолу целесообразно тем, кто всегда паркуется только по камерам и кому нужен большой экран для магнитолы. Для навигации мне так же не нужно головное устройство с экраном, я всегда использую ipad, но как говориться, сколько людей столько и мнений. В данном случае я рассказываю, что можно сделать, к тому же человеку, который впервые полез в машину. Конечно, я пользовался данными из интернета, но информации об установки камер в тайота рав 4 третьей серии оказалось не много. Что-то нашёл, а что-то как говориться открывал сам. Сначала нарисовал схему подключения.


Для камеры заднего вида питание спланировал с лампы заднего хода. Монитор, и фронтальная камера запитываются одновременно через кнопку. Другими словами при включении кнопки, на которую, питание подаётся после включения габаритов, подаётся питание на монитор и фронтальную камеру, соответственно на мониторе появляется изображение с фронтальной камеры. При включении задней передачи и включении лампы заднего хода подаётся питание на камеру заднего вида, и данный монитор автоматически переключается на камеру заднего вида. Разборку я начал с центральной панели. Оказалось всё совсем не сложно. Поддев обёрнутой изолентой отвёрткой снизу боковые панели легко их снял.

Отвёртка с изолентой чтобы не поцарапать панели. Защёлка внизу и выдвинув нижнюю часть вперёд, также отщёлкиваем верхнюю часть с внешней стороны. Далее поддеваем с двух сторон центральный воздуховод, он также держится просто на двух защёлках и снимаем его потянув на себя. Далее магнитола, она держится на четырёх болтах, откручиваются они шестигранником, будьте внимательны, вынимайте болты осторожно, что бы их не уронить. Тянем магнитолу на себя и отсоединяем подводящие провода, запутаться там сложно у них у всех свои разъёмы. Далее снимаем часть центральной панели с управлением кондиционера, которая располагается под магнитолой, для этого нужно боковые углы панели чуть свести к центру, уголки заходят за боковые части и чтобы панель снять их нужно освободить. В центральной части защёлка, выведя уголки и потянув в месте центральной защёлки, панель освободится. По центру панели с внутренней стороны отсоединяем разъём с проводами. Вот и всё перед нами полностью открытая центральная панель, где удобно свести все провода, уложить их и подключить. К тому же вся эта разборка оказалось действительно не сложной. Теперь нам нужно привести сюда провода от камер, подключить к ним монитор, и установить кнопку для питания фронтальной камеры и монитора.


Начал я с камеры заднего вида. Саму камеру я установил на потолке перед задней дверью, но не по центру а ближе к краю, где меньше загораживает запасное колесо. Идеально подошли два винтика, которые шли в комплекте с камерой, на них я и закрепил камеру к потолку. Провода провёл по краю за обшивкой потолка, просто немного его отогнув к боковой пластиковой панели, далее немного отогнув пластиковую панель, там защёлка, разводим провода. Провод питания спускаем вниз, там лючок, через который имеется доступ к лампе заднего хода, а соответственно от его провода мы и запитываемся. Я сделал очень просто, взял два провода на лампу плюс и минус, и к ним припаял провода питания к камере. Правда, пришлось немного своих проводов прибавить, провода питания камеры не хватило. Ну и делать всё это в маленьком лючке очень неудобно. Кстати для определения, где плюс, а где минус я использовал простенький тестер.


А видео провод проводим за пластиком, вдоль бокового окна, и выводим к задней левой двери. Прячем провод за декоративным пластиком, для этого отодвигаем резиновый уплотнитель и отщёлкиваем защёлки. Внизу проёма двери отщёлкиваем пластиковую заглушку, там идут все провода, вот и наш видео провод прокладываем вместе с другими. Так внизу и проводим провод, вдоль передней левой двери, так же отщёлкнув пластиковую заглушку.


Лучше их не дергать, а поддевать отвёрткой по краям. Фактически видео провод мы уже провели к щитку предохранителей в салоне, далее проводим видео провод вверх, и за рулевой колонкой выводим в центральную панель. Будьте внимательны, крайняя нижняя пластиковая декоративная панелька под предохранителями держится на неудобной защёлке, будьте с ней осторожны. С фронтальной камерой пришлось повозиться. Открываем капот и снимаем переднюю пластиковую панель. Её держат только пластиковые заглушки, которые вынимаются, либо немного подцепив их центральную часть и ослабив зажим, или наоборот нажав на центральную часть заглушки и ослабив зажим. В зависимости у кого какие заглушки стоят. Вынув все заглушки, снимаем панель.


Снимаем эмблему тайота, там три защёлки, их можно поддеть отвёрткой. За пластиком, к которому крепиться эмблема, находится решётка и отверстие в решётке для провода можно сделать легко надфилем или напильником.


И вот примеряя камеру, обнаружил, что камера не подходит, не влезает и всё. Пришлось поработать, у самой камеры напильником спилил выпирающие бортики. А гнездо для камеры, в пластике за эмблемой, пришлось увеличить с помощью дрели, напильником работать там неудобно.


После этих ухищрений камера встала как родная. Провода питания и видео проложил вдоль решётки, закрепив их пластиковыми зажимами, и далее вдоль корпуса провёл в салон. Там имеется отверстие закрытое резиновой заглушкой. Ну а далее провода провёл за нижним бардачком в центральную панель. Итак, у нас установлены камеры и провода выведены в центральную панель. Монитор в проёме под центральной панелью, делаю отверстие и вывожу провода от монитора в центр панели куда проведены провода от камер. Питание для монитора и фронтальной камеры беру от маленькой лампочки расположенной под центральной панелью и к которой открылся доступ после разборки панели с блоком управления кондиционером. Питание на неё подаётся после включения габаритов, а в гнездо вместо лампочки я установил маленький тумблер, который включает питание на монитор и фронтальную камеру.


Подключаю штекеры питания к монитору и две камеры. Кстати, над предохранителями располагается блок кнопок, в том числе есть и пустые, где можно было разместить кнопку, но так как мой монитор прячется в проёме под центральной панелью, то и кнопку я решил сделать там. Ну, просто для удобства, правой рукой нажал и достал монитор. Думал, что сделать с монитором. Как я сказал, я положил его под центральную панель, нужен, достал, не нужен, лежит, там не мешает. Сначала решил уменьшить его размеры, для этого его разобрал, несколько маленьких винтиков и чуть усилий руками и остался только сам монитор и пластиковый хвостик к нему. Тогда и пришла идея использовать магнит, один магнит я установил на этом пластиковом хвостике монитора, а другой поместил в нижнюю часть панели, где управление кондиционером.


Теперь всё просто, не нужен монитор, лежит под панелью, его не видно, если вдруг потребуется, его легко достать и установить. Там же и тумблер включения.

Собирается всё в обратной последовательности. Ставим нижнюю панель с блоком управления кондиционера, не забываем подсоединить провод. Устанавливая её, заводим боковые края за панельки и защёлкиваем центральную защёлку. Далее ставим магнитолу, прикручивая четырьмя болтами, не забываем, что они могут выскочить и упасть вниз. И конечно не забываем подсоединить все провода. Далее ставим центральный воздуховод, просто выравниваем и нажимая на него защёлкиваем. Остаются две пластиковые заглушки, они, кстати, с кнопками, провода к ним я не отсоединял. Ставим их ровненько, с краю у них есть маленький паз куда они должны войти, а потом их защёлкиваем. Всё готово, и как видите, всё очень просто.
Ну и в заключении небольшой тест
, беру деревянный брусок, высотой сантиметров 30, устанавливаю вплотную перед передним бампером. Включаю монитор и фронтальную камеру. Как видите на экране монитора брусок отлично видно.


Следующий тест с камерой заднего вида. Напомню, что камера установлена в салоне, а обзор в тайоте рав 4 загораживает запасное колесо, расположенное на задней двери. Тем не менее брусок виден, пусть и не так хорошо, от бампера до бруска не менее 50 сантиметров. Возможно это не критично, но посмотреть как будет показывать камера, установленная в заднем номере тайоты рав4 третьей версии, и как её установить, нигде не получилось. Так что сравнивать было не с чем.


Надеюсь, мой обзор кому-нибудь будет полезен. Ну и ниже видео обзор. Приятного просмотра.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]