Описание магнитолы Тойота Королла 150 кузов. Рекомендации по выбору

Toyota Corolla. Снятие магнитолы и Установка USB адаптера YATOUR .

Замена штатной магнитолы corolla 2008 e150

Установка китайской Android магнитолы в Toyota Corolla e150

Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Обзор ГУ Магнитола с AliExpress для Toyota Corolla 2007-2011

Как снять магнитолу Toyota Corolla

Установка AUX на магнитолу Toyota Corolla.

Штатная магнитола Toyota Corolla (150) 2007-2012

Полный обзор магнитолы Asottu clkll9060 Toyota Corolla e150

Снятие передней панели тойота королла 140/150

Опционал автомобиля Тойота Королла постоянно изменяется. Если в 2006–2008 годах японцы могли предложить не слишком функциональную начинку по сравнению с другими производителями, то модели последних лет (начиная с 2014 года) – это не только надежность, но и салон с современными девайсами, среди которых большого внимания заслуживает магнитола Тойота Королла. Это универсальный гаджет, который представляет собой совокупность креативных технических решений и готов предложить пользователю не только высокое качество звука и подключение флеш-накопителя, но и навигационные функции, а также другие дополнительные опции.

Как снять магнитолу тойота королла 150

Toyota Corolla. Снятие магнитолы и Установка USB адаптера YATOUR .
Замена штатной магнитолы corolla 2008 e150

Установка китайской Android магнитолы в Toyota Corolla e150

Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Обзор ГУ Магнитола с AliExpress для Toyota Corolla 2007-2011

Как снять магнитолу Toyota Corolla

Установка AUX на магнитолу Toyota Corolla.

Штатная магнитола Toyota Corolla (150) 2007-2012

Полный обзор магнитолы Asottu clkll9060 Toyota Corolla e150

Снятие передней панели тойота королла 140/150

Опционал автомобиля Тойота Королла постоянно изменяется. Если в 2006–2008 годах японцы могли предложить не слишком функциональную начинку по сравнению с другими производителями, то модели последних лет (начиная с 2014 года) – это не только надежность, но и салон с современными девайсами, среди которых большого внимания заслуживает магнитола Тойота Королла. Это универсальный гаджет, который представляет собой совокупность креативных технических решений и готов предложить пользователю не только высокое качество звука и подключение флеш-накопителя, но и навигационные функции, а также другие дополнительные опции.

Функционал

Магнитола Toyota Corolla в кузове 120 и 150 устанавливается в специально для этого предназначенную штатную выемку на торпедо рядом с рулем.

Сочетающая в себе комплекс систем управления, навигации и атрибутов для улучшения комфорта и развлечений автомагнитола – это настоящий бортовой компьютер, который может позволить себе любой владелец Toyota Corolla 2013–2014 годов выпуска, а также всех последующих моделей.

Среди основных функций, которыми оснащены магнитолы Toyota Corolla 10 и 11 поколений, можно выделить следующие:

  • поддержка основных форматов видео- и аудиофайлов – R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX- MP3/MP4/WMA/DVD/DVD;
  • интерфейс меню на русском языке;
  • операционная система на базе Windows CE 6.0;
  • чейнджер на 6 CD-дисков;
  • работа магнитолы в нескольких режимах одновременно, например, навигация и музыкальные файлы;
  • встроенная внешняя антенна с модулем GPS;
  • возможность подключить SD-карту;
  • разъем USB;
  • aux разъем;
  • дистанционный пульт управления.

Перечисленные функции – далеко не полный список того, что входит в опционал устройства в Toyota Corolla 2013 и других годов.

За счет простоты исполнения и стандартных систем коммуникаций установка магнитолы на Тойоту Короллу каждого года выпуска не вызовет сложностей и может быть выполнена самостоятельно.

Для Тойота Королла 10 и 11 поколений, в комплектациях «Классика» и «Стандарт» сделать установку магнитолы можно, используя специальную рамку, выполненную из пластика. Поэтому, покупая девайс, следует обратить внимание на ее наличие.

Описание автомагнитолы

Все стандартные модели магнитол имеют классическую операционную систему, разработанную под андроид. Это в основном Windows 8 или Google android 7.8.2 (с возможностью обновления до Android oreo). Такое устройство позволяет получать больше возможностей. Т.е. – теперь планшет или смартфон перекочевали на магнитолу.

Все кнопки на устройстве сенсорные. Т.е. – вы их можете спокойно за8менить по вашему желанию. Только кнопка включить / выключить является не сенсорной.

Внешне дизайн выглядит очень приятно. Появляется желание нажать на каждую кнопочку по очереди. Но даже неопытный пользователь сможет разобраться в системе. Важные иконки располагаются на рабочем столе, но их можно заменить в любой момент. Для этого достаточно нажать на любую иконку и удерживать палец какое-то время. После этого появиться меню, где можно будет заменить одну иконку на другую.

По умолчанию в интерфейсе имеется набор стандартных функций, которые свойственны моделям всех сенсорных магнитол:

  • загруженное видео;
  • все загрузки;
  • загруженная музыка;
  • настройки системы;
  • радио;
  • телефон (можно ловить сигнал через blue tooth);
  • эквалайзер;
  • установщик программ;
  • браузеры (обычно это google);
  • play market.

В магнитолу встроены ещё множество программ. Но каждую из них нет смысла описывать. Для этого необходимо рассматривать их по отдельности.

Дополнительные устройства

Автомагнитола объединяет в себе целый комплекс информационных устройств, давая возможность выводить с них информацию на свой экран – со встроенных видеокамер и выносных приборов, навигационного оборудования, камеры парковки, приборов контроля состояния авто. Кроме того, вывести данные с бортового компьютера и автомагнитолы, если необходимо, можно и через Интернет-соединение, которое обеспечивает связь с внешним центром контроля посредством 3G-модема.

На Toyota Corolla E150 устанавливается штатная магнитола 53816, выпускаемая брендом Matsushita. Большинство владельцев Королла 150 отмечают, что громкость у акустики отличная, но качество звучания требует доработки.

Среди дополнительного набора опций, которые можно обнаружить на магнитоле Toyota Corolla 2013 года, а также всех версиях 10 и 11 поколений японской легенды (Филдер, Королла Аксио и т. д.), наиболее примечательны:

  • усилитель для радиосигнала антенного типа;
  • DVR CP-6001;
  • DVB-T BOX;
  • 2 DIN с навигацией;
  • возможность подключения камеры посредством технологии вай-фай;
  • система Андроид и возможность синхронизации с ней.

Удобно расположенный монитор не требует поворота или наклона головы для ознакомления с информацией на экране. А понятная инструкция подробно описывает процесс установки, замены и настройки, она внесена в память БК. Кроме того, вся информация, которая поступает на бортовой компьютер Королла Е150 и всех авто 10 и 11 поколений, выводится на монитор. Наличие аукс-выхода позволяет подключать внешние аудионосители. Для дополнительного комфорта и возможности удобной работы при отсутствии освещения в салоне у штатной магнитолы Тойота Королла в 120 кузове и других авто 10 и 11 поколений имеется подсветка кнопок управления с помощью светодиодов.

Режим «3-zone» позволяет выводить на монитор устройства одновременно такие данные: информацию с видеорегистратора, проигрываемые видео- или аудиофайлы и навигационные параметры.

Особенности использования, возможные неполадки в работе

Если необходима замена, настройка или ремонт, проверка корректности соединения клемм или возникли другие неполадки в работе автомагнитолы на автомобиле Тойота Королла 10 или 11 поколения, то следует знать, как снять магнитолу самостоятельно, не нарушив общую работоспособность и не испортив машину. Это поможет определиться с тем, почему пропадает звук или не доступны некоторые функции.

Перед началом работ следует обязательно убедиться, что на всех проводах нет напряжения, чтобы не допустить возникновения короткого замыкания всей электронной сети автомобиля Toyota Corolla 2013 и других годов выпуска.

Процесс снятия и установки происходит по такой схеме:

  • снять декоративные накладки по бокам и сверху;
  • снять шторки воздуховодов, вытаскивая их по направляющим;
  • отключить электроконтакт и отвинтить 4 болта, а потом, аккуратно отсоединяя, вытащить магнитолу и опустить лицевой стороной вниз;

  • далее следует отключить разъем акустики, штекер питания, радиоантенну и соединение с кнопками на руле.

Установка производится в обратном порядке.

Распиновка штатной магнитолы – это мероприятие по маркировке или обозначению всех выходов устройства для облегчения последующего подключения мульти-устройств или подсоединения посредством aux или других выходов различных гаджетов.

Поэтапная инструкция по снятию магнитолы на Тойоте Королле

На самом деле снять штатную магнитолу не так т просто. Придется разворотить половину центральной панели для того чтобы добраться до самой магнитолы. Стандартная магнитола Тойоты ничем ни примечательна. Стандартный звук, никаких удобств, поддерживает маленькое количество форматов, конечно же, каждый уважающий себя водитель захочет ее заменить.

Для начала нам необходимо снять накладки серебряного цвет. Они расположены по обеим сторонам центральной панели. Начнем, пожалуй, с правой стороны. Все они держатся на защелка. И чтобы снять их придется поддевать каждую из них – мы использовали специальный пластиковый нож или шпатель для того чтобы не повредить поверхность накладок. Накладки снимаются снизу верх. Поддевать нужно с внешней стороны панели. Смотрим фото, и все станет понятным.

Далее аккуратно тянем на себя и снимаем накладки центральной панели Toyota Corolla. Складываем в сторону. В результате получается следующее – смотрим фото.

Те же действия производим с другой стороны – левой. Также поддеваем нижнюю накладку и аккуратно снимаем ее, после чего откладываем в сторону. Смотрим фотографии, в принципе, ничего кардинально не поменялось.

Далее приступаем к снятию верхних накладок, принцип снятия тот же, однако поддевать уже следует снизу. Увидев фотографии, вы все поймете. Те же действия следует совершить с другой стороны.

Сняв накладки, для большего удобства вам, мы решили сфотографировать места расположения защелок с обратной стороны. Фотографии расположенные ниже должны вам помочь. На каждой накладке имеется четыре защелки. Они выделены стрелочками.

После того как все четыре накладки сняты, мы принимаемся за снятие воздуховода – верхнего. Чтобы это сделать, беремся за него двумя руками – слева и справа, после чего аккуратно тянем его на себя. Все очень просто. Смотрим сопровождающие фотографии.

Перед тем как вытаскивать его до конца, следует аккуратно отключить разъем кнопки аварийных огней. На фотографии разъем выделен красным кругом.

После того как воздуховод вытащен, обращаем свое внимание на то, где находятся защелки воздуховода Toyota Corolla. Они должны остаться на панели , а не в посадочных местах.

Здесь стоит сказать что процесс разборки почти окончен, однако теперь нам потребуется инструмент Ключ на 10, которым мы открутим четыре болта держащие магнитолу. На фотографии каждый болт выделен стрелочкой. Так что искать, особо, не придется. Далее смотрим фото и по фотографиям откручиваем болты.

После того как болты были откручены аккуратно вытаскиваем блок магнитолы на себя. Сделать это не сложно, примерно также как и с воздуховодом. Берем ее двумя руками и тянем на себя.

После того как магнитола почти вытащена, аккуратно отсоединяем все идущие к ней провода, стараемся не повредить штекеры, дергать нечего не нужно а просто аккуратно снимаем. Магнитолу можно обмотать мягкой тряпкой, чтобы то не поцарапала поверхность салона и центральной панели.

На этом процесс разборки завершен. Можно сказать, что торпеда Тойота Королла ожидает своего нового постояльца. Смотрим фотографию проделанной работы.

Установка и калибровка нового ГУ: прокачиваем Короллу правильно

Монтаж магнитолы не является сложной процедурой, однако имеет массу технических особенностей, которые следует учесть – для стабильной работоспособности важно правильно подключить устройство.

Процедура установки головного устройства займет не более 1-1.5 часа и потребует наличие пассатижей, фиксированного ножа и длинной шлицевой отвертки.

Также рекомендуется приобрести дополнительные расходники: переходную рамку, изоленту, термоусадочные трубки и проводку. Установка магнитолы на Е150 осуществляется следующим образом:

  • Для начала отключаем электропитание автомобиля, откинув «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • Далее демонтируем центральную панель под торпедой автомобиля и вытаскиваем панель движением на себя. Отщелкивать пластиковые пистоны, фиксирующие панель, необходимо наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем;
  • Затем снимаем облицовку магнитолы и откручиваем фиксирующие винты, крепящие аудиосистему на кронштейне. Теперь снимаем рамку и вытаскиваем магнитолу на себя, после чего отключаем все проводку от устройства;
  • При необходимости устанавливаем переходную рамку, защелкнув изделие в пластиковые защелки на панели и монтируем новое ГУ, зафиксировав устройство винтами;
  • Теперь подключаем кабели к магнитоле: аудиовыход, TV и GPS антенны, а также прокладку аудио потоков на все динамики в автомобиле, после чего подкидываем силовые кабеля и USB-интерфейс;
  • Далее, при наличии, подключаем к ГУ кнопки управления, расположенные на руле и собираем обшивку в салоне.

Обратите внимание! Подключение кабелей к аудиосистеме необходимо осуществлять строго по инструкции, поставляемой в комплекте вместе с устройством: в зависимости от бренда и качества комплектующих цвет и интерфейс проводки может отличаться. Также рекомендуется врезать предохранитель на питающем «плюсовом» проводе для предотвращения замыкания при перегрузке.

Установка новой магнитолы на Toyota Corolla

Установить можно абсолютно любую магнитолу, подходящую для Тойота Королла, включая головные системы на Android и т.д. Однако мы свой выбор остановили на Phantom DVM-1733G HD- i. Данная модель очень удобна и имеет достаточно хорошие показатели. Давайте займемся ее установкой.

Первым делом нам необходимо открутить крепежные пластины штатной магнитолы, они нам пригодятся. Берем отвертку (крестообразную), лучше всего использовать, конечно, ключ, так как болты могут быть очень сильно затянуты. Откручиваем всего 4 болта. На фотографии они выделены красными стрелочками.

Также снимаем четыре пластиковые защелки желтого цвета, они нам также пригодятся при установке магнитолы. Смотрим фото, там они выделены кругами.

После того как все это было сделано, старая магнитола нам уже не потребуется, можно отложить ее в сторону, ну или продать кому-нибудь в интернете. Снятые крепежные пластины и защелки прикрепляем к новой магнитоле, сделать это не сложно.

После этого берем все провода и подключаем, включая GPS антенну, выводим шнурок с USB в бардачок для флешки. Не закрепляя, проверяем работоспособность, если все хорошо, берем нашу магнитолу и вставляем на место старой.

После этого прикручиваем ее четырьмя болтами, вставляем на свое место воздуховод, предварительно закрепив аварийные стоп сигналы. И в конце концов одеваем обратно накладке и радуемся обновлению. Выбранный нами вариант после проверки показал, что работает лучше штатной магнитолы, а также лучше, чем любая головная система на Android.

Штатная достоинства и недостатки

Советуем ознакомится с видео ниже:

Сенсорное устройство для Тойота Королла e150 и e120 обладает рядом своих достоинств и недостатков. К достоинствам можно отнести:

  • операционная надёжная система полнофункциональный Android 7.1.2 Nougat;
  • 2GB оперативки;
  • HD-разрешение которое позволяет смотреть видео в режиме 1024х600;
  • стандартная память, которая имеет размер 32 GB, её можно расширить за счёт карты
  • внешней SD;
  • высокочувствительный приёмник;
  • звуковой качественный процессор стандарта Hi-Fi, разработанный под автомобиль;
  • усилитель высококачественного звука MOSFET TDA 7850 class AB;
  • настраиваемый эквалайзер с регулируемыми режимами;
  • кроссовер с выбором программы;
  • Wi-fi, который позволяет управлять магнитолой с других устройств, они должны иметь точно такой же выход (режим называется Hotspot);
  • поддерживаемый 3 и 4G интернет, если подключен внешний модем;
  • опция Bluetoth, которая позволяет подключить любой доступный телефон к магнитоле и управлять ею;
  • опция TMPS позволяет проверить давление в шинах, не выходя из салона (возможно только через Bluetooth);
  • 9-ти дюймовый мультисенсорный экран (full-touch);
  • внутренняя диагностика автомобиля (OBD), которое подключается через Bluetooth;
  • возможность управлять магнитолой через кнопки на руле;
  • возможность менять подсветку на рабочем столе в формате RGB;
  • на одну иконку можно настроить до трёх функций, которые взаимозаменяемые;
  • когда нужно припарковаться на стоянку, при этом сдать назад – камера заднего вида поможет осуществить этот замысел;
  • точно так же есть возможность настроить переднюю камеру для парковки;
  • особый режим, который позволяет включить магнитолу через определённое время;
  • в магнитоле есть разъёмы для разных внешних накопителей, типа USB, SD, HDD и т. д.;
  • для любителей хорошего качества имеется возможность просматривать видео в режиме FULL-HD;
  • 4-канальный усилитель, который подключается извне;
  • GPS навигация (внешняя антенна прилагается).

Как снять магнитолу тойота королла 150

Toyota Corolla. Снятие магнитолы и Установка USB адаптера YATOUR .

Замена штатной магнитолы corolla 2008 e150

Установка китайской Android магнитолы в Toyota Corolla e150

Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Обзор ГУ Магнитола с AliExpress для Toyota Corolla 2007-2011

Как снять магнитолу Toyota Corolla

Установка AUX на магнитолу Toyota Corolla.

Штатная магнитола Toyota Corolla (150) 2007-2012

Полный обзор магнитолы Asottu clkll9060 Toyota Corolla e150

Снятие передней панели тойота королла 140/150

Опционал автомобиля Тойота Королла постоянно изменяется. Если в 2006–2008 годах японцы могли предложить не слишком функциональную начинку по сравнению с другими производителями, то модели последних лет (начиная с 2014 года) – это не только надежность, но и салон с современными девайсами, среди которых большого внимания заслуживает магнитола Тойота Королла. Это универсальный гаджет, который представляет собой совокупность креативных технических решений и готов предложить пользователю не только высокое качество звука и подключение флеш-накопителя, но и навигационные функции, а также другие дополнительные опции.

Функционал

Магнитола Toyota Corolla в кузове 120 и 150 устанавливается в специально для этого предназначенную штатную выемку на торпедо рядом с рулем.

Сочетающая в себе комплекс систем управления, навигации и атрибутов для улучшения комфорта и развлечений автомагнитола – это настоящий бортовой компьютер, который может позволить себе любой владелец Toyota Corolla 2013–2014 годов выпуска, а также всех последующих моделей.

Среди основных функций, которыми оснащены магнитолы Toyota Corolla 10 и 11 поколений, можно выделить следующие:

  • поддержка основных форматов видео- и аудиофайлов – R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX- MP3/MP4/WMA/DVD/DVD;
  • интерфейс меню на русском языке;
  • операционная система на базе Windows CE 6.0;
  • чейнджер на 6 CD-дисков;
  • работа магнитолы в нескольких режимах одновременно, например, навигация и музыкальные файлы;
  • встроенная внешняя антенна с модулем GPS;
  • возможность подключить SD-карту;
  • разъем USB;
  • aux разъем;
  • дистанционный пульт управления.

Перечисленные функции – далеко не полный список того, что входит в опционал устройства в Toyota Corolla 2013 и других годов.

За счет простоты исполнения и стандартных систем коммуникаций установка магнитолы на Тойоту Короллу каждого года выпуска не вызовет сложностей и может быть выполнена самостоятельно.

Для Тойота Королла 10 и 11 поколений, в комплектациях «Классика» и «Стандарт» сделать установку магнитолы можно, используя специальную рамку, выполненную из пластика. Поэтому, покупая девайс, следует обратить внимание на ее наличие.

Доработка штатной магнитолы на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов Е120: Aux/Bluetooth/USB/SD

Очень давно хотел заняться вопросом доработки штатной магнитолы, но все было как то не досуг. Хотелось доработать именно штатную голову и при этом сохранить ее функционал. Тем более звук ее меня вполне устраивает.

С начала была идея вывести (как многие делают) разъем с радио. Делал так на прошлой машине. Но не удобно переключать радио-Aux. Куда-то ставить переключатель. Либо заморачиваться с автоматикой.

Поэтому было принято решение подключить вход вместо проигрывателя CD. Используется крайне редко, да и неудобно с ним. Кроме того ставилась задача сделать все как можно дешевле и на «заработанные» бонусы поменять штатные динамики на что-нибудь более благозвучное.

Следует отметить. Внешний выход включается кнопкой Disc. В приводе должен находиться любой CD диск. Даже если магнитола выдаст ошибку диска, Внешний вход все равно будет работать.

И так начнем. К сожалению момент извлечения магнитолы у меня не запечатлен. Скажу одно, достается она достаточно легко. Немного интернета, внимательности и усилий в купе с осторожностью.

Sorry за качество фоток, что то не срослось… Все, магнитолу достали.

Громоздкая и тяжелая. Даже Panasonic! Напичкана по самое не могу ). Разбираем и ее тоже. Магнитола состоит из трех блоков.

Сама основная плата, блок индикации и кнопок и собственно сам блок CD привода. Все потребуется отделить их друг от друга. Сложностей никаких нет.

Обычные винты, обычная отвертка. Хочу обратить внимание на шлейфы соединяющие блоки. Не рвать, тянуть аккуратно.

Надо отдать должное они достаточно прочные, но все же.

Восстановить будет достаточно трудно, разъемы мелкие, работать с ними очень сложно.

Было опасение, что идея не выгорит. Слишком все мелко и сложно. Оказалось все достаточно просто и удобно. Были лишние действия, но потом были найдены более легкие пути и решения.

Наибольшую радость доставило то, что оказывается у заботливых японцев все подписано, какой контакт за что отвечает.

Правда это я увидел уже позже, просидев около час с осциллографом в поиске нужных сигналов )).

Так, блоки разделили, все аккуратно, все запомнили, что откуда было. Нас более всего интересует блок CD.

А именно, вот эта его часть (шлейф и разъем):

Как заметит внимательный читатель, все подписано (жаль об этом я узнал поздно) )

Все просто. ACOM – аналоговая «земля». RCH, LCH – тут еще проще: да, именно, ПРАВЫЙ канал, ЛЕВЫЙ канал. Таким образом, с привода CD выходит обычный аналоговый сигнал и идет на основную плату по шлейфу и далее коммутируется электроникой.

Аккуратно припаиваем провод, как показано на фото (ACOM). Провод берем хороший! Не китайский! Я взял наш старый советский МГТФ, надежный гибкий и крепкий. Длиной сантиметров 30.

UPD 05.02.2017 : не нужно в общем то этого провода. В идеале наверно нужно его вывести на оплетку выходного кабеля. У меня заработало и с общей «землей»..

Возможно, кто-то найдет более другой способ вывести нужные нам провода. У меня несколько варварский. Хотя при желании можно все восстановить, как было.

С разъемами работать не хотелось, ооочень мелкие и очень мелкие дорожки вокруг. Повредить можно в лёт! А вот восстановить будет чрезвычайно трудно.

Далее. Достаем шлейф. И проделываем следующую операцию со стороны привода (где кружок). Обычными хорошими ножницами. Аккуратно. Примерно до изгиба.

Таком образом мы отсекаем нужные нам контакты. В разъем войдет остальная часть шлейфа. А эти контакта останутся сверху, над ним.

Аккуратно припаиваем два провода (30 см) как на фото. Нам нужен первый и третий контакты шлейфа. Паяльник должен быть не для пайки ведер и кастрюль! Ватт 30-40 вполне хватит! Канифоль не должна испаряться мгновенно!

Есть вероятность повреждения пластиковой составляющей шлейфа. Хотя, надо отдать должное, он достаточно термостойкий и прочный. Но проверять его термостойкость и прочность лучше не будем ).

Собираем данный узел обратно. Почти как было. Я дополнительно закрепил все это хозяйство скотчем в нескольких местах. Можно использовать термоклей.

Аккуратно собираем основной блок и блок привода CD. Наши провода выводим сверху.

Ну и заключительная стадия (каюсь, сделано ужасно, но очень хотелось все уже включить, поторопился):

Хочу отметить выход сделал аудиокабелем опять же советского производства, экранированный, гибкий прочный. Выходит из магнитолы через отверстие, просверленное в алюминиевом радиаторе. Не лучшее решение.

Возможно проще будет вывести кабель снизу. Тогда обратите внимание, будет ли там место в машине. Я решил вывести кабель туда же где и все разъемы магнитолы.

На ответном конце был распаян обычный мини джек 3.5 мм. Провод был выведен в пенальчик над пепельнице через отверстие. Использовался мп3 плеер или телефон. Звук прекрасный. Я был рад.

Многие могут на этом и остановиться. Почему был? А потому что мне быстро наскучило постоянно втыкать разъем в мп3 плеер или телефон.

Что в конце концов приведет к выходу из строя разъемов на устройствах. Поэтому пришлось продолжать.

Во всем известном онлайн магазине было приобретено это:

Скажу сразу параметров этого не знаю. ). Все что заявлено работает. При желании можно подобрать что-то более интересное.

Для меня было еще важным еще и то, что поделка дядюшки Ляо прекрасно подошла на место заглушки штатных часов машины.

Конечно требуется некоторая доработка ее. А с питанием вообще все прекрасно, штатный разъем питания присутствует! )

Заглушки на винты есть в комплекте. Пока не установлены. У кого руки по прямей могут конечно все это сделать заподлицо. Будет конечно веселей. Возможно не совсем эстетично, но меня устраивает. )

Проблемы. Если при подключении плеера или телефона проблем не возникало, то при подключении устройства с Китая в динамиках появился фон.

В режимах Aux, SD, USB фон почти не заметен, но присутствует. В режиме Bluetooth фон хорошо прослушивается, особенно на максимальной громкости.

Фильтр по питанию, экранировка должны помочь. Но это чуть позже. Обязательно отпишусь и добавлю про это в ближайшем будущем.

UPD… (05.02.2017)

Будущее наступило. )

Фильтр сделан. Установлен и проверен. Абсолютно никаких помех и никакого фона. Даже на максимальной громкости в динамиках тишина.

Звук отличный. Теперь требуется только замена динамиков ).

И так, схема электрическая принципиальная:

Реализация:

C1, С4 — электролиты 1000 мкф на 25 в. Брать дешевые не советую. С2, С3 — конденсатор керамический 100 нФ 50В

Дроссель взят от старого БП от компьютера. Хочу заметить это мощный дроссель. На несколько ампер. Достаточно габаритный. Ток у нас не большой, подойдет любой другой поменьше, либо вообще два дросселя отдельных, не связанных. Думаю 500 мкГн будет достаточно.

Два сереньких дросселя и два зелененьких конденсатора не пригодились. Хотел включить по аудиовыходу, не потребовалось.

PS: китайская поделка оказалась не такой уж и плохой. Звук отличный, все функции работают. Флэшку и SD находит мгновенно. Видит все папки (русские, английские и арабские). Треки переключает.

На телефоне тоже. В общем меня все устраивает.

Дополнительные устройства

Автомагнитола объединяет в себе целый комплекс информационных устройств, давая возможность выводить с них информацию на свой экран – со встроенных видеокамер и выносных приборов, навигационного оборудования, камеры парковки, приборов контроля состояния авто. Кроме того, вывести данные с бортового компьютера и автомагнитолы, если необходимо, можно и через Интернет-соединение, которое обеспечивает связь с внешним центром контроля посредством 3G-модема.

На Toyota Corolla E150 устанавливается штатная магнитола 53816, выпускаемая брендом Matsushita. Большинство владельцев Королла 150 отмечают, что громкость у акустики отличная, но качество звучания требует доработки.

Среди дополнительного набора опций, которые можно обнаружить на магнитоле Toyota Corolla 2013 года, а также всех версиях 10 и 11 поколений японской легенды (Филдер, Королла Аксио и т. д.), наиболее примечательны:

  • усилитель для радиосигнала антенного типа;
  • DVR CP-6001;
  • DVB-T BOX;
  • 2 DIN с навигацией;
  • возможность подключения камеры посредством технологии вай-фай;
  • система Андроид и возможность синхронизации с ней.

Удобно расположенный монитор не требует поворота или наклона головы для ознакомления с информацией на экране. А понятная инструкция подробно описывает процесс установки, замены и настройки, она внесена в память БК. Кроме того, вся информация, которая поступает на бортовой компьютер Королла Е150 и всех авто 10 и 11 поколений, выводится на монитор. Наличие аукс-выхода позволяет подключать внешние аудионосители. Для дополнительного комфорта и возможности удобной работы при отсутствии освещения в салоне у штатной магнитолы Тойота Королла в 120 кузове и других авто 10 и 11 поколений имеется подсветка кнопок управления с помощью светодиодов.

Режим «3-zone» позволяет выводить на монитор устройства одновременно такие данные: информацию с видеорегистратора, проигрываемые видео- или аудиофайлы и навигационные параметры.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения. Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности. Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Особенности использования, возможные неполадки в работе

Если необходима замена, настройка или ремонт, проверка корректности соединения клемм или возникли другие неполадки в работе автомагнитолы на автомобиле Тойота Королла 10 или 11 поколения, то следует знать, как снять магнитолу самостоятельно, не нарушив общую работоспособность и не испортив машину. Это поможет определиться с тем, почему пропадает звук или не доступны некоторые функции.

Перед началом работ следует обязательно убедиться, что на всех проводах нет напряжения, чтобы не допустить возникновения короткого замыкания всей электронной сети автомобиля Toyota Corolla 2013 и других годов выпуска.

Процесс снятия и установки происходит по такой схеме:

  • снять декоративные накладки по бокам и сверху;
  • снять шторки воздуховодов, вытаскивая их по направляющим;
  • отключить электроконтакт и отвинтить 4 болта, а потом, аккуратно отсоединяя, вытащить магнитолу и опустить лицевой стороной вниз;
  • далее следует отключить разъем акустики, штекер питания, радиоантенну и соединение с кнопками на руле.

Установка производится в обратном порядке.

Распиновка штатной магнитолы – это мероприятие по маркировке или обозначению всех выходов устройства для облегчения последующего подключения мульти-устройств или подсоединения посредством aux или других выходов различных гаджетов.

Поэтапная инструкция по снятию магнитолы на Тойоте Королле

На самом деле снять штатную магнитолу не так т просто. Придется разворотить половину центральной панели для того чтобы добраться до самой магнитолы. Стандартная магнитола Тойоты ничем ни примечательна. Стандартный звук, никаких удобств, поддерживает маленькое количество форматов, конечно же, каждый уважающий себя водитель захочет ее заменить.

Для начала нам необходимо снять накладки серебряного цвет. Они расположены по обеим сторонам центральной панели. Начнем, пожалуй, с правой стороны. Все они держатся на защелка. И чтобы снять их придется поддевать каждую из них – мы использовали специальный пластиковый нож или шпатель для того чтобы не повредить поверхность накладок. Накладки снимаются снизу верх. Поддевать нужно с внешней стороны панели. Смотрим фото, и все станет понятным.

Далее аккуратно тянем на себя и снимаем накладки центральной панели Toyota Corolla. Складываем в сторону. В результате получается следующее – смотрим фото.

Те же действия производим с другой стороны – левой. Также поддеваем нижнюю накладку и аккуратно снимаем ее, после чего откладываем в сторону. Смотрим фотографии, в принципе, ничего кардинально не поменялось.

Далее приступаем к снятию верхних накладок, принцип снятия тот же, однако поддевать уже следует снизу. Увидев фотографии, вы все поймете. Те же действия следует совершить с другой стороны.

Сняв накладки, для большего удобства вам, мы решили сфотографировать места расположения защелок с обратной стороны. Фотографии расположенные ниже должны вам помочь. На каждой накладке имеется четыре защелки. Они выделены стрелочками.

После того как все четыре накладки сняты, мы принимаемся за снятие воздуховода – верхнего. Чтобы это сделать, беремся за него двумя руками – слева и справа, после чего аккуратно тянем его на себя. Все очень просто. Смотрим сопровождающие фотографии.

Перед тем как вытаскивать его до конца, следует аккуратно отключить разъем кнопки аварийных огней. На фотографии разъем выделен красным кругом.

После того как воздуховод вытащен, обращаем свое внимание на то, где находятся защелки воздуховода Toyota Corolla. Они должны остаться на панели , а не в посадочных местах.

Здесь стоит сказать что процесс разборки почти окончен, однако теперь нам потребуется инструмент Ключ на 10, которым мы открутим четыре болта держащие магнитолу. На фотографии каждый болт выделен стрелочкой. Так что искать, особо, не придется. Далее смотрим фото и по фотографиям откручиваем болты.

После того как болты были откручены аккуратно вытаскиваем блок магнитолы на себя. Сделать это не сложно, примерно также как и с воздуховодом. Берем ее двумя руками и тянем на себя.

После того как магнитола почти вытащена, аккуратно отсоединяем все идущие к ней провода, стараемся не повредить штекеры, дергать нечего не нужно а просто аккуратно снимаем. Магнитолу можно обмотать мягкой тряпкой, чтобы то не поцарапала поверхность салона и центральной панели.

На этом процесс разборки завершен. Можно сказать, что торпеда Тойота Королла ожидает своего нового постояльца. Смотрим фотографию проделанной работы.

Очистка диска:

  • Берем dvd диск и идем в ванную;
  • Мылим диск жидким мылом легкими круговыми движениями;
  • Смываем мыло и стряхиваем воду;
  • Берем фен или просто ждем когда диск высохнет.

Очистка линзы:

  • Снимаем автомагнитолу;
  • Удаляем накопившийся мусор и пыль со стенок корпуса;
  • Разбираем магнитолу так, чтоб можно было добраться до считывающей головки;
  • Удаляем накопившийся мусор и пыль с плат и внутренних узлов при помощи мягкой кисти;
  • Очистить линзу лазера с помощью беличьей кисти, так как она не оставляет царапин.

Чего делать нельзя:

  • Использовать ватные палочки так как они могут оставить ворсинки, которые будут в дальнейшем мешать работе устройства;
  • Использовать одеколон и духи , так как это может испортить некоторые виды пластика из которых изготовлена линза;
  • Прикладывать большие усилия, так как подвеска лазера очень чувствительна.

Чистка остальных узлов автомагнитолы:

  • Чистой тряпочкой, смоченной в спирте, надо протереть посадочное место на приводном двигателе и верхнее прижимное кольцо;
  • Очищаем направляющие каретки лазера;
  • Смазываем их техническим вазелином;
  • Проверить крепления приводного двигателя, чтобы избежать повышенного биения лазерного диска.

Если после проведения указанных операций автомагнитола не начнет работать, то скорее всего лазер уже не подлежит восстановлению, либо неисправность заключается в другом ее узле, в таком случае лучше доверить ремонт автомагнитолы опытным специалистам.

Установка новой магнитолы на Toyota Corolla

Установить можно абсолютно любую магнитолу, подходящую для Тойота Королла, включая головные системы на Android и т.д. Однако мы свой выбор остановили на Phantom DVM-1733G HD- i. Данная модель очень удобна и имеет достаточно хорошие показатели. Давайте займемся ее установкой.

Первым делом нам необходимо открутить крепежные пластины штатной магнитолы, они нам пригодятся. Берем отвертку (крестообразную), лучше всего использовать, конечно, ключ, так как болты могут быть очень сильно затянуты. Откручиваем всего 4 болта. На фотографии они выделены красными стрелочками.

Также снимаем четыре пластиковые защелки желтого цвета, они нам также пригодятся при установке магнитолы. Смотрим фото, там они выделены кругами.

После того как все это было сделано, старая магнитола нам уже не потребуется, можно отложить ее в сторону, ну или продать кому-нибудь в интернете. Снятые крепежные пластины и защелки прикрепляем к новой магнитоле, сделать это не сложно.

После этого берем все провода и подключаем, включая GPS антенну, выводим шнурок с USB в бардачок для флешки. Не закрепляя, проверяем работоспособность, если все хорошо, берем нашу магнитолу и вставляем на место старой.

После этого прикручиваем ее четырьмя болтами, вставляем на свое место воздуховод, предварительно закрепив аварийные стоп сигналы. И в конце концов одеваем обратно накладке и радуемся обновлению. Выбранный нами вариант после проверки показал, что работает лучше штатной магнитолы, а также лучше, чем любая головная система на Android.

Источник

Установка Redpower 12063 на автомобиль Toyota Corolla Е150

Redpower 12063 — отзыв о самостоятельной установке нашего покупателя.
Все началось с того, что я приобрел автомобиль Тойота Королла. Мне всегда хотелось, чтобы в салоне стояла штатная с завода магнитола. Именно такая стояла в моей Короллке. Но со временем, насмотревшись, как другие Королловоды меняют магнитолы, я стал понимать, что мне не хватает функциональности ГУ. Подкопив денег, я начал выбирать себе устройство. Предложений на рынке оказалось большое множество. Немного изучив, я присмотрел ГУ в Китае. Но прежде чем заказывать, еще раз проштудировал рынок и случайно наткнулся на сайт Redpower. Так как встретил много хороших отзывов на продукцию этой фирмы, и цены не такие кусачие как у других флагманов этого рынка, а также порадовало, что магазин находится в России и обеспечивает тех. поддержку и гарантийное обслуживание, решил приобрести именно Redpower 12063 для Тойота Королла.

Сделал заказ (заодно заказал камеру заднего вида и ТВ-антенну), перевел деньги через сбербанк и, меньше чем через неделю, получил посылку.

Внешний вид

Открыв посылку, конечно же, с нетерпеньем приступил к осмотру покупок. Внешний вид порадовал. Все детали выглядят качественно. Только цвет передней панели немного отличается от цвета родной магнитолы. Родная — немного светлее. Видимо, Redpower была подогнана под интерьер бедной комплектации Короллы. А у меня предтоповая, где пластик немного светлее.

В комплекте также были куча проводов, всякие переходники, GPS-антенна, стилус книжка с инструкцией, гарантийный талон.

Установка сложностей не вызвала. Первым делом, конечно, скидываем минусовой провод с АКБ (на всякий случай ). Снимаем пластик по бокам от магнитолы (просто тянем на себя и немного вверх), под ними прячутся четыре болта «на 10». Выкручиваем осторожно, не уронив их внутрь, вытягиваем магнитолу на себя и вытаскиваем все штекеры.

Если родные кронштейны крепления магнитолы не плотно прилегают к магнитоле, просто высверливаем лишние шпеньки на кронштейнах и порядок.

GPS-антенну приклеил под центральный блок дефлекторов печки, вытащив его на себя. Все крепится на защелках.

Подключаем переходник к штатной проводке, провода питания антенн, камеру заднего вида. То что может греметь обматываем антишумным материалом. Штатный штекер автомобильной антенны не подходил к новой магнитоле. Проблема решилась покупкой переходника в магазине автозвука за 250 руб.

Удлинитель USB протянул в перчаточный ящик

Вставляем на место, надеваем клемму на АКБ, включаем зажигание и проверяем, как работает

Радио начинает работать, где то через 12 сек после запуска ГУ. Сразу замечается, как улучшился звук, а если поиграть с настройками эквалайзера, становится еще лучше. Моим ушам больше подходит режим «Джаз», но это, наверное, еще зависит от установленной акустики и шумки дверей и задней полки. У меня все давно зашумлено, осталось акустику заменить для полного счастья.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]