Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (2001 г.)

Подробная хар-ка Тойота Corolla

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Corolla 2001 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Corolla

1398 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Corolla / Тойота Corolla

Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corolla

— начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Corolla
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Новая Corolla VVT-i

В первую очередь обновления коснулись европейской серии Toyota Corolla VVT-i. Осенью 2001 года состоялась большая европейская презентация обновленного модельного ряда. Toyota Corolla VVT-i была представлена в новом кузове с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 97 и 110 л.с.

Новые автомобили, представленные в двух вариантах хетчбека 5 и 3 двери, а также с кузовом универсал и седан оказались весьма кстати на европейском рынке. Автомобиль отличался сбалансированной подвеской гарантировавшей мягкий плавный ход, хорошими техническими характеристиками, и широким набором опций, включающих самые совершенные на тот момент климатические и мультимедийные системы. Кроме этого японцы уделили большое внимание безопасности автомобиля, увеличив жесткость кузова. Универсалы и минивены европейского образца считаются одними из самых прочных.

Результатом проделанной работы стал автомобиль, который в плане инноваций и продвинутых технологических решений не уступил лидерство и по сей день.

В 2001 году для европейского рынка подготовили автомобиль, несколько отличающийся от японской версии. Универсал VVT-i – стал несколько шире и длиннее, за счет этого удалось несколько увеличить размеры салона. Начиная с этого поколения расширение внутреннего пространства, и создание комфорта превосходящего свой класс «с» стало одним из основных направлений работы конструкторов Toyota Corolla. Небольшой покатый капот и относительно маленький багажник – прямое следствие этой работы.

Итак, ширина и высота нового автомобиля составили 1710 и 1475 мм длина хетчбека — 4180 мм, седана и универсала 4385 мм. Дорожный просвет – 1500 мм. При этом основные характеристики автомобиля остались неизменными.

Таким образом, Toyota Corolla 2001 заметно увеличила габариты автомобиля и стала одной из самых комфортабельных в классе. По сути в новой серии VVT-i удалось совместить, комфорт и мягкий ход французских автомобилей и немецкую надежность, что и было оценено по заслугам европейской публикой.

Технические характеристики, тюнинг

Несмотря на небольшой расход топлива, который по трассе не превышает 6,5 литра, а загорода 8 литров на сотню, автомобиль очень резвый и маневренный. Для тех кто любит быструю езду придется дорабатывать ходовую часть, так как на большой скорости машина очень валкая, желательно установить специальные спортивные воздушно-масляные амортизаторы. С завода Короллу укомплектовывают широкопрофильной резиной с небольшим радиусов, поэтому диски также меняют на другие с большим радиусом. Так же тюнингу подвергаются штатные фары которые отдают желтизной, их меняют на более яркие, а опытные автолюбители под себя настраивают систему подачи топлива, которая с завода настроена таким образом чтобы по максимуму экономить топливо. Изменениям может подвергаться не только техническая часть, но и кузов автомобиля.

Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря этому все усилия производимые с рулем быстро передаются на колеса без каких либо задержек.

Экстерьер и интерьер 121 модели

Внешность Тойоты Короллы в 121 кузове достаточно элегантна и в тоже время подтянута и спортивна. Давайте более подробно рассмотрим детали авто. Его головная оптика идеально сочетается с радиаторной решеткой, которая, за счет хромирования, значительно выделяется среди других деталей. В переднем бампере нечего особенного нет, по его краям расположились противотуманные фары.

По бокам автомобиль не имеет каких-либо броских деталей, все выполнено аккуратно и со вкусом. Сзади автомобиль опять же выделяется крупными задними фарами и хромированной вставкой. Фары занимают значительную заднюю часть машины. Помимо этого можно выделить одну приятную особенность – заднее стекло имеет очень большую площадь, потому если в вашей комплектации не имеется парктроника, будет очень удобно следить за передвижение своей Короллы не только по зеркалам, но и обернувшись на заднее стекло.

Теперь стоит поговорить о салоне. Как и все модели Короллы, внутри у 121 очень много места. Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен. Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри него. В салоне достаточно удобные сиденья.

Стоит сказать, что очень многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле. Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.

Спасио & Версо

В 2001 году сбылась мечта многих. На европейском рынке была впервые представлена Corolla Spacio, правда в европейской транскрипции ее имя звучит, как Verso. Выход компактного минивена, на рынки Старого Света можно назвать несколько перезревшим, так как многие местные производители выпускали его с 1998 года. Это тем более удивительно, так как востребованный в Европе кузов с успехом продавался в Японии уже 4 года. Однако, как только, популярность на рынках стран Бенилюкса достигла пика Toyota выдвинула обновленный минивен на первый план.

В европейской комплектации Verso также как и Спасио снарядили бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра, мощностью 110 и 135 л.с., а также 90-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра. При этом Маркетологи Toyota воздержались от продвижения в Европу версии 4х4.

В целом технические характеристики двух минивенов практически идентичны, как и их габариты: 4210х1705х1610, при снаряженной массе 1200 кг.

А вот экстерьер автомобиля несколько видоизменился, для того чтобы дизайн машины соответствовал европейскому вкусу и моде был создан современный центр автодизайна Toyota ED2, который специализировался на доводке экстерьера чисто японских моделей до соответствия европейскому вкусу.

Toyota Corolla VVT-i и Verso 2001 года — первые плоды работы автоцентра. Основные усилия при техническом усовершенствовании автомобиля были направлены на повышения комфорта и безопасности.

Относительно базовой модели значительно усилен кузов, для более надежного крепления элементов подвески спереди и сзади на шасси установлены специальные подрамники, создающие дополнительную защиту кузова и улучшающие технические характеристики в области безопасности.

Салон дополнен огромным количеством мест для хранения, специальные карманы, бардачки очечники есть практически везде, таким образом, несуществует такой вещи, которой не нашлось бы место в салоне Verso. Разумеется, автомобиль пришелся ко двору в Европе, а спустя всего пару лет и в России просачиваясь на вторичный рынок.

Внешний вид и салон

Кузов этой модели благодаря своему подтянутому внешнему, идеальному сочетанию хромированной решётки радиатора и головной оптикой выглядит элегантно. На переднем бампере по краям расположены противотуманные фонари. За счет крупных фар и большой площади заднего стекла, выделяется задняя часть машины.

Внутри Toyota Corolla в 121 кузове много места, при этом салон очень удобен и эргономичен. Передние сиденья достаточно удобные с отличной боковой поддержкой, а на заднем диване трое взрослых пассажира будут чувствовать себя очень комфортно. От того какую комплектацию имеет автомобиль, будет зависеть качество материалов, а так же то какие опции будут установлены в автомобиле. Машина может оснащаться:

  • Климат контролем;
  • Электронной регулировкой сидений, руля, и зеркал;
  • Стеклами с электронным приводом;
  • Кондиционером.

Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг

Начнем, пожалуй, с ходовой части. Автомобиль очень маневрен и резв – все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра – Королла употребляет всего 6-6,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении. Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя.

Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону. Поэтому, лучше всего ставить спортивную подвеску – желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону – скорость передачи на колеса впечатляет – никаких задержек.

По тюнингу, можно установить более яркие фары, так как в стандартной комплектации они отдают желтизной. Помимо этого можно усовершенствовать и более четко настроить систему подачи топлива, так как по стандарту, система работает на его экономии.

Некоторые умельцы значительно переделывают не только техническую составляющую авто, но и сам кузов. Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]