Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2010 года


Тойота Королла 2010 года – один из самых популярных автомобилей гольф-класса в кузове седан. Это рестайлинговая модификация 10 поколения Короллы в Е150 кузове. Инженеры доработали интерьер, элементы кузова, а также добавили еще один мотор. Модель выпускалась вплоть до 2013 года, ей на смену пришло 11 поколение.

На территории РФ в салонах осуществлялась продажа 4 комплектаций автомобиля с двумя двигателями. В свое время стоимость самой бедной комплектации была 642 тыс. рублей, а самой богатой – 878 тыс. На сегодняшний день в салоне новый такой автомобиль не встретить, зато на вторичном рынке их очень много, причем по более низким ценам.

Экстерьер Короллы 2010—2012 гг

Внешний вид привлекательный благодаря округлым и плавным формам. А солидность придается современной оптикой и мощными бамперами. Особенностей рестайлинговой модели несколько, можно выделить основные отличия от предшественника:

  • Решетка радиатора разделена на две половины, посередине красуется эмблема Тойоты.
  • Передний бампер изменен, увеличен размер воздухозаборника.
  • Автомобиль получил новые зеркала заднего вида, они стали вытянутыми и на них устанавливались повторители сигналов поворота.
  • В богатых комплектациях ставились обновленные диски R16 с рисунком.
  • Задние фары имеют футуристический внешний вид, в центральной части у них прозрачные элементы.
  • Крышка багажника тоже изменилась, теперь она разделена хромированным молдингом на две половины.

Рестайлинговая версия Toyota Corolla 2010-12 по размерам полностью соответствует С-классу:

  • Длина – 4545 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Ширина – 1760 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Масса колеблется в интервале 1300—1380 кг, зависит от комплектации.

Отзыв Toyota 1.6, 124 л.с., 4АКПП (2010 г.)

Добрый день!!!

Посвящая сей небольшой опус интересующимся.

Продал в июле свою предыдущую короллу хэч, так как задумка была давно и выход новой рестайлинговой всё решил. Кстати, ту продал первому пришедшему осмотреть (объяву давал через данный ресурс) за 420 т.руб.

Итак, позвонил в Ростовском центре, говорят, что будут через 2 недели черная и красная на автомате в предпоследней комплектации. Начал звонить по всем салонам ЮФО, нашел в Волгограде — серая в наличии (760 т.р.), бронирую по тел., заказываю мультилок, всё делают без всяких гарантий и предоплат с моей стороны. На следующий день приезжаем с отцом (450 км.) и забираем, докупив оригинальное литье, коврики (в салон и багажник) и едем домой. В общем, разница между топовой и моей комплектацией 40 т.р., что для меня не было проблемой, а выгода большая, т.к. за 40 т.р. ты получаешь ориг. литье, блютуз, круиз контроль, датчики дождя и света, кнопку запуска (доступ без ключа)… а я только литье за 20 взял… ВОТ ТАК… Но ждать никак не хотелось.

Дорога домой в пол и полтысячи километров накатом по трассе 90-120 км/ч, всё оч. хорошо, автомат работает плавно… НО НЕ ЕДЕТ… Я знал, что так и должно быть. Поэтому обкатывал осторожно, но сделав первое ТО на 10 т.км. попытался, так сказать, ускорится и немного разочаровался. Немного потому, что знал, на что иду, покупая 4АКПП. В общем, поехал в Ейск, трасса пустая, не насилуя до 170 км/ч раскатывается вроде бы неплохо НО… В общем, по сравнению с предыдущей на механике плоховато. Ну да хрен с ним, зато комфорт. По прямой трассе, далеко не ровной, едет очень достойно, это отметили и товарищи (у одного фокус новый 2л. на автомате, у другого Сивик 1.8. на палке), очень мягко и в то же время сбито, в поворотах конечно плывет… но всё относительно.

Шумоизоляция неплохая, где-то к 12 т.км. заскрипело что-то в районе приборного щитка, устранили по гарантии, всё гуд. Места спереди достаточно, прилично шире, чем в предыдущей, посадка такая же. Обзор ухудшают широкие передние стойки. Хороший свет как ближний (с галогенками), так и головной. Очень радует клиренс, хотя он чуть меньше, чем в хече, и свесы чуть больше, но тем не менее. Сзади места мало. В целом внешний вид на оригинальном литье в сером цвете очень не плох.

Вернувшись к тандему двигателя и коробки, хочу сказать, что он очень неплохой, но, на мой взгляд, не хватает режима ручного переключения, спасает только режим 3 (активны три передачи, как раз на них она тянет вплоть до 170 км/ч), хотя это может потому, что у меня это первый авто с АКПП. Расход в среднем при активном педалировании максимум 11,7, при адекватном 8,5, лью только ЛУКОЙЛ 95-98 экто (со скидкой 5%))))

Еще хотел бы особо отметить тормоза и работу системы АБС, сегодня выпал первый снег и удалось выявить, что она отличается от предыдущей тем, что, как мне показалось, допускает кратковременную блокировку всех колес, машину начинает разворачивать, но затем это прерывается и она выравнивается (все это происходит при нажатой до предела педали тормоза). Может это и к лучшему, особенно на сухом покрытии и в дождь.

Ну, вот такие первые впечатления. Отвечу на любые интересующие Вас вопросы.

Спасибо за внимание.

Салон

Как и у любого автомобиля японского производства, интерьер аккуратный и качественный. Внизу рулевое колесо слегка приплюснуто, все приборы прикрыты маленьким козырьком. Внизу на центральной консоли сужение, на котором располагаются органы управления климатом и штатная магнитола.

Передние сиденья удобные, при преодолении больших расстояний усталости не будет. Большое количество регулировок сидений и хорошая боковая поддержка улучшают комфорт. На заднем ряду без проблем смогут разместиться три взрослых человека.

Причем им будет комфортно, отчасти из-за того, что в Королле 2010 года нет центрального тоннеля. Каких-либо удобств у пассажиров на втором ряду нет, присутствует только откидной подлокотник с подстаканниками.

Прежде чем купить:

Если Вы хотите приобрести автомобиль Toyota Corolla 10-го поколения, то можете спокойно себе искать на подержанном авторынке такую машину, но только в нормальном состоянии. Старайтесь обращать внимание на количество владельцев данного автомобиля. Мы не советуем покупать тот автомобиль, где до вас у машины было два собственника (два владельца). Особенно и непосредственно это касается машин моделей 2009 и 2010 годов. Не покупайте автомобиль, который владелец не обслуживал у официального дилера или в полноценном автосервисе. Если такой автомобиль обслуживался в гараже, то скорее всего этот владелец экономил деньги, и не только на обслуживании, но и на запчастях, приобретал для машины в основном только неоригинальные «расходники» (запчасти), которые вполне могли уменьшить срок эксплуатации оригинальных заводских запчастей. Так же существует вероятность, что при обслуживании автомобиля в гаражном сервисе его владелец мог приобретать моторное масло сомнительного качества, что могло тоже привести к преждевременному износу деталей двигателя.

Прежде чем приобрести автомобиль с рук, проведите тест-драйв, как на самой трассе (шоссе), так и в условиях города.

Обратите внимание на то, чтоб на приборной панели не было ошибок и не было индикации, которая обычно предупреждает о проблемах с подушками безопасности.

Управляя автомашиной обратите свое внимание на рулевое управление. Даже если в нем (с ним) нет ни каких проблем, то само управление в автомобиле марки Corolla может понравиться далеко не всем.

Также, проверьте историю автомашины при помощи системы «АвтоКод» или с помощью онлайн проверки ГИБДД, изучите сервисную книжку на автомобиль, в которой должны быть сделаны отметки о прохождение ТО у официального дилера. Вместе с тем, проверьте шины и всю тормозную систему. Ну и напоследок, обязательно проверьте автомобиль на автосервисе, сделав ему (автомобилю) комплексную диагностику мотора, коробки передач, электрики и всей подвески.

Технические характеристики Toyota Corolla 2010—2012

На территории РФ продавали автомобили Toyota Corolla с двумя моторами:

  1. Объемом 1,3 литров и мощностью 101 л. с. Работает с пятиступенчатой механической коробкой, расход бензина 4,9-5,8 литров. Очень экономичный вариант – и расход маленький, и транспортный налог невелик. Такой мотор устанавливался в базовой комплектации, которая пользовалась диким спросом.
  2. Объемом 1,6 литров и мощностью 124 л. с. Работает с механикой и автоматом. Расход бензина на механической коробке составляет 5,8-6,9 литров. На автоматической коробке расход доходит до 7,2 литров бензина на каждую сотню.

Багажник не очень большой – всего 450 литров его объем. Но если сложить спинки заднего сидения, то объем увеличивается примерно вдвое. Под фальшполом находится ниша для хранения полноразмерного запасного колеса или докатки.

Особо стоит отметить уровень безопасности автомобиля – по стандартам NCAP модель прошла краш-тесты и набрала из возможных 5 звезд все 5. Самой безопасной комплектацией признана «Элеганс» и более дорогие, у которых имеются шторки безопасности и коленные подушки для водителя.

Читайте: Популярная модель Toyota Prado 1996—2002

Технические показатели

Авто Toyota Corolla 2010 года могли похвастаться четырехтактными, четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Подробнее рассмотрим их технические характеристики.

1-й тип

Двигатель с V 1.33 л, снабженный новейшей разработкой «стоп-старт», такая инновация позволяла значительно уменьшить потребление бензина, его затраты:

  • город – 7.3 л;
  • езда по автомагистрали – 4.9 л;
  • смешанный тип движения 5.8 л.

Такая мощная разборка дала возможность получить максимальную скорость 180 км/ч, а до 100 км/ч разогнаться за 13.1 с.

2-й тип

Мотор с V 1.4 л, в принципе, имел такие же характеристики, что и вышеуказанный двигатель.

3-й тип

Силовой агрегат с V 1.6 л в комплексе с автоматом расходовал:

  • в городских условиях – 8 л;
  • при движении по трассе – 6 л;
  • в общем режиме езды – 7 л.

Автомашина, оснащенная таким мотором, с КПП механика набирает предельную скорость 192 км/час, а до сотни в час берет разгон за 10.5 с.

С АКПП топлива уходит больше:

  • при городской езде – 9.5 л;
  • при езде по трассе – 6.1 л;
  • в смешанном режиме – 7.3 л.

Максимально развиваемая скорость авто – 183 км/ч, разбег со старта до «соточки» составляет 11.9 с.

На авторынке России Тойота Королла 2010 была представлена с механической и автоматической КП.

Структура подвески осталась неизменной:

  • передние стойки MacPherson;
  • задние стойки пружинного вида.

Тормозная система является гарантом безопасности, все колеса оборудованы тормозными дисками, на передних диски даже вентилируемые.

Особенности комплектаций Тойота Королла 2010-12

Всего на рынке РФ можно найти было 4 комплектации. «Комфорт» включала в себя все, что нужно для удобств – центральный замок, магнитола, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, иммобилайзер. В комплектации «Элеганс» присутствовал климат-контроль (автоматический), мультируль с органами управления аудиосистемой, передние противотуманные фары.

Чем дороже, тем престижнее автомобиль. Топовой является версия «Престиж», в которой ко всему вышеперечисленному добавили литые колесные диски, различные датчики (света, дождя, парктроник), а также круиз-контроль.

Corolla_08

Активная и пассивная безопасность автомобиля осталась прежней:

антиблокировочная система тормозов (ABS)

электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

усилитель экстренного торможения (ВА)

  • фронтальные подушки безопасности
  • боковые подушки безопасности
  • шторки безопасности
  • коленная подушка безопасности для водителя (в зависимости от комплектации)
  • система предупреждения о непристегнутых передних ремнях безопасности (с визуальной и звуковой сигнализацией)
  • травмобезопасный педальный узел
  • травмобезопасная рулевая колонка
  • средства защиты от плетевых травм шеи при ударе автомобиля сзади (WIL)

Помимо этого для защиты ног водителя автомобиль оснащен травмобезопасным педальным узлом, а травмобезопасная рулевая колонка совместно с ремнями и подушками безопасности предохраняет от травмы голову и грудную клетку водителя. В конструкции передних сидений имеются средства защиты от плетевых травм шеи при ударе автомобиля сзади (WIL): верхняя часть спинки сиденья служит опорой для верхнего участка спины человека, подголовник ограничивает перемещение головы назад. Считается, что такая конструкция сводит к минимуму риск травмирования шеи из-за резкого движения головы назад при столкновении на малой скорости.

Обновленная Toyota Corolla по-прежнему поставляется в четырех основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж».

Во всех комплектациях доступны: регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, подсветка приборной панели «Optitron», тканевый салон и обогрев передних сидений. Также теперь во всех комплектациях доступны порты AUX и USB. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или климат-контроль (в зависимости от комплектации). В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль в новом дизайне, и складывающиеся боковые зеркала. В комплектации «Престиж» также предлагаются: электрохромное зеркало заднего вида с камерой заднего вида, функция Bluetooth с возможностью управления ей с рулевого колеса, датчики света и дождя, круиз-контроль и интелектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start».

Покупателю предоставляется на выбор 8 цветов кузова, 2 из которых предлагаются впервые — синий металлик и красный металлик. Toyota Corolla производится на заводе в Японии.

Цены на Toyota Corolla 2010 стартуют с отметки в 599 000 руб. За комплектацию «Комфорт Плюс» — 647 000 руб., «Элеганс» — 749 000 руб., «Престиж» от 799 000 руб. Продажи в дилерских центрах начнутся с 1 июля.

Toyota Corolla 2010, теперь в России

Надежность, качество и безопасность — лучшее решение за эти деньги

Несмотря на то, что автомобиль марки Тойота Королла 2009 и 2010 годов имеет по результатам краш-тестов NHTSA хорошие рейтинги безопасности все равно стоит отметить, что в 2011 году, в связи с ужесточением требований к испытаниям автомобили 2011 года получили куда меньшую оценку по рейтингу безопасности, чем за те прошедшие годы. В связи с этим, начиная с 2012 года провела модернизацию жесткости кузова и увеличила безопасность своих автомобилей. Так например, модель авто 2012 года уже гораздо лучше держит боковой удар и лучшим образом защищает водителя и пассажиров.

Мы же со своей стороны можем порекомендовать, если у Вас имеется такая возможность, то приобретайте себе лучше автомобили 2012 года, которые на сегодняшнее время все-таки надежнее и безопаснее. Пусть это для вас будет дороже, но безопасность более важнее, чем простая экономия денежных средств. Все ошибки, недоработки и проблемы с безопасностью начиная с модельного ряда 2012 года, на машине были устранены.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]