Тойота Королла Е120 девятого поколения была на момент выпуска самой популярной моделью концерна. Таковой она остается и в настоящее время. Королла седан формата Е120 имеет стандартные габаритные размеры своего класса. Из наиболее важных величин габаритов Тойоты Короллы следует отметить ширину, длину и высоту кузова. Длиной авто 4375 мм, шириной 1710 мм и высотой 1470 мм. Также все машины данного семейства имеют одинаковую базу колес – 2600 мм и ширину колеи, спереди она составляет 1490 мм, сзади – 1470 мм. Очень существенным является величина клиренса. Он у данной модели составляет 160 мм, что сравнимо с его величиной для большинства отечественных авто. Объем багажника также имеет стандартные значения – в пределах пятисот литров.
Для чего нужно знать геометрические кузовные размеры
Toyota Corolla девятого поколения перестала сходить с конвейеров предприятия больше десятка лет назад, однако, благодаря надежности, данное авто пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке.
Само собой разумеется, что подавляющее большинство подержанных автомобилей имеют достаточно большое значение пробега.
Воздействие ударных нагрузок, которые не в состоянии смягчить подвеска, мелкие и серьезные ДТП приводят к тому, что кузовная геометрия может несколько нарушиться.
С другой стороны, именно геометрические размеры кузова могут много рассказать о характере эксплуатации машины.
Наиболее банальная причина того, для чего нужны кузовные размеры, – это соответствие габаритов машины и будущего владельца. В данном отношении седан Corolla E120 полностью соответствует своему классу.
Другие параметры Toyota Corolla E120:
Общая масса авто Toyota Corolla E120 | |||
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Corolla E120 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Как определить соответствие геометрии кузова
В технической документации на Toyota Corolla приведены контрольные точки кузова с привязкой друг к другу. Зная точные значения расстояний между ними, можно определить, насколько велика деформация кузова автомобиля, возможно ли ее восстановление. Данная информация по существующим у Короллы размерам, к сожалению, доступна только работникам сервисных центров.
Для рядовых автовладельцев контрольные точки геометрии кузова Тойота Королла недоступны, поэтому для определения качества кузова приобретаемого автомобиля требуется присутствие квалифицированного специалиста.
Технические характеристики Toyota Corolla
Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.
Технические характеристики Тойота Королла:
- Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
- Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
- Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
- Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и
Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Параметр | Тойота Королла 1.33 99 л.с. | Тойота Королла 1.6 122 л.с. | Тойота Королла 1.8 140 л.с. | |
Двигатель | ||||
Код двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72.5×80.5 | 80.5×78.5 | 80.5×88.3 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 157 (5200) | 173 (4000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор | вариатор |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jх15 / 6.5Jх16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4620 | |||
Ширина, мм | 1775 | |||
Высота, мм | 1465 | |||
Колесная база, мм | 2700 | |||
Колея передних колес, мм | 1515 | 1510 | ||
Колея задних колес, мм | 1535 | |||
Передний свес, мм | 940 | |||
Задний свес, мм | 980 | |||
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1930×1485×1190 | |||
Объем багажника, л | 452 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1225/1355 | 1260/1375 | 1260/1375 | |
Полная, кг | 1735 | 1775 | 1785 | |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | 1300 | ||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (2005 г.)
Доброго дня всем читателям!
Итак, в октябре 2010го года у меня случилось счастье — отец решил-таки поменять свой автомобиль на новый, а старую короллу (в самой базе с двиг 1.4л) отдал мне) Собственно, поэтому я и решил написать отзыв уже сейчас — хоть проехал на ней я и немного, однако всю историю данного авто за все 68тыс км пробега я знаю.
Первое впечатление
До короллы я ездил на вполне неплохой машине — Hyundai Getz, с которой и буду в основном сравнивать (потому что на других машинах класса короллы я особо не ездил, только если корпоративный фокус, и то — в качестве пассажира). Первое мое впечатление было — «как же тут все удобно!» Ручка КПП расположена близко к рулю и достаточно высоко, так же ходы ее очень короткие, давно я этого хотел. Она не обладает той «игрушечной» легкостью, но это даже к лучшему. Далее, руль — по форме и тактильным ощущениям он очень приятен, регулировка по вылету тоже очень радует. Особенно хочу сказать про электроусилитель: на парковке разница с ГУРом такая же, как между машиной без усилителя вообще и машины с ГУРом — крутить можно одним пальцем, очень удобно. К тому же при увеличении скорости руль тяжелеет, а не наоборот, как в гетце с ГУРом. Салон на ощупь мягкий, электростеклоподъемники импульсные все (все 2:)))) Штатная музыка не читает МРЗ и там конечно же нет USB порта. Радует, что она 2диновая — можно будет поставить что-нибудь серьезное. Единственное, что мне не понравилось — совершенно тупая система регулировки наклона спинки. Даже не знаю, как описать этот механизм. Они, наверное, хотели сделать бесступенчатую регулировку и получилось, но… В общем, это представляет собой такую пластиковую штуку, которую можно тянуть вверх и нажимать вниз. При нажимании вниз\наверх спинка соответственно наклоняется вперед\назад. Если наклон надо подрегулировать, то это конечно удобно. Но если вы хотите прилечь, то надо сидеть и поднимать эту ручку раз 30 — поднял, отпустил… А потом обратно еще… Бред… А запас пространства в этой машине огромен: даже с полностью поднятым сиденьем я не упираюсь головой в потолок (рост 182см). Думаю, человек с ростом 2м там сесть сможет.
Ходовые качества и особенности эксплуатации
На ходу машинка очень мягкая, многие лежачие полицейские проходятся ходом, но лучше не злоупотреблять. Управляемость вызвала смешанные чувства: обратная связь в околонулевом положении руля очень слабая, не знаю, с чем это связано, то ли так работает ЭУР, то ли умирает рейка (по статистике на короллах рейка ходит как раз 50-60 тыс, это их общая болезнь). А в поворотах машина ведет себя очень неплохо (спасибо независимой задней подвеске и штатной резине мишлен), в повороте ощущение уверенности меня еще не оставляло, да и крены не велики (опять же сравниваем с гетцем). Так же хочу сказать, что за все это время салон совсем нее гремит, реально, единственный посторонний звук, сопровождающий движение — как провод от радар детектора стучит по панели — еще не придумал, как его убрать. Когда машина только пришла ко мне, гремела номерная рамка на задней двери — сделал проставки из 2х стороннего скотча — стало тихо. В общем, для 6го года жизни — очень качественный салон.
Да и вообще, кто бы что не говорил, но у тоетовцеев очень грамотные комплектации, в базе есть и АБС, и 4 подушки, и кондей, и электрозеркала, 2 импульсных подъемник, подогрев сидений, электрокорректор фар — всё, что мне нужно, ничуть не больше и не меньше.
Что еще стоит сказать про ходовые качества машины. Двигатель 1.4… Он не едет. Наверное, именно так и можно написать. Для города его вполне хватает (на низах просто едешь, после 4тыс подхват, можно даже отжигать), но на трассе его не хватает. Чисто из соображений безопасности лучше предпочесть 1.6 и не растягивать удовольствие обгона по встречке. Насчет расхода. Думаете, «зато 1.4 мало жрет»? Да нет, совершенно нет. Я привык ездить агрессивно, и, если я еду так, как привык и хочу, то есть в своем стиле, она кушает те же 10-10.8 (комп — 10.5, реал 10.8, зима) л на сотню. Думаю, будь там 1.6, то расход был бы таким же, ну или 11л, например. Да и вообще расход при таких объемах зависит больше от стиля, чем от двигателя. Сегодня ехал на экономичность, не медленно, но и не как всегда. В итоге в пути дом-работа-дом средний расход по компу составил 7.3л на 100км. Ночью его, я думаю, можно загнать и в 6, а в отжиге в час пик в 15. Кушает 92, вообще все советуют в тоёты лить 92 (знакомый в оф. сервисе). В общем, выводы делать вам. Насчет кондея: такого резкого падения в тяге как в гетце не ощущается, тут я вообще не понимаю, в чем причина… Расход +0.5л (замер по мгновенному на скорости 80км\час). Да, кстати, на скорости машина идет гораздо увереннее, но разгоняться тяжело. Пока больше 160 не ездил, но на этих 160 вполне можно передвигаться (опять же, в оке 135 куда хуже).
Еще могу добавить, что в грязную погоду боковые зеркала и окна остаются чистыми очень длительное время, вообще практически не пачкаются (в гетце все наоборот). Ну и последний штрих — в ней очень короткое сцепление, для меня это плюс, но когда я ездил на ней по автодрому, когда учился водить — на эстакаду заезжал с трудом. Свет фар — светят отлично, отдельная лампочка на дальний и ближний + регулируется — отлично (в гетце такого счастья не наблюдалось).
Да! Самое главное забыл. Дорожный просвет — он огромен (после гетца). Реально едешь намного спокойнее, настоящие 160мм (ну нет в гетце даже заявленных 145, 110 максимум там). Тут могу провести сравнение с популярным ныне фокусом 2 последнего рестайлинга: корпоративная машина при въезде на стоянку зимой нещадно скребет брюхом, королла проезжает спокойна и с запасом. Единственное, что длинный передний свес, за счет этого угол въезда на ней не столь велик.
Что забыл сказать. Подсветка приборов тут выполнена необычно — когда едешь днем с выключенными фарами, она горит ярко и все видно. Когда же становится темнее и человек включает фары, она притухает и не слепит… Это они так рассчитывали. А нынче надо ездить со светом всегда. В итоге днем я подчас не вижу, сколько там осталось топлива и какой пробег у меня… Скорость еще более-менее читаема, но все же не без напряга. Если кто-либо знает, как эту проблему решить — буду рад совету. Регулировки яркости нет.
Надежность и стоимость обслуживания
Надежность авто нареканий пока не вызвала. За все 70тыс сломался только датчик кислорода в двигателе (на 3 тыс км, по гарантии поменяли). Однако не все так радужно и хорошо, а именно: обещает в скором времени накрыться рулевая рейка, а это 30к руб. Ну, пока не накрылась и ладно:) Далее, стоимость обслуживания. Тут тоже радости мало. Было 2 дорогостоящих ТО, это 40тыс и 60 тыс. км. На 40 поменяли все колодки + задние тормозные диски (помимо стандартного масла и фильтров) — 28тыс р (!!!!). На 60тыс поменяли передние тормозные диски, точно не помню, но тоже под 20 обошлось. В общем, машинка хоть и не ломается, однако деньги любит. Данные ТО проводились у оф. дилера. В дальнейшем продолжать обслуживаться там я не намерен, не могу я себе это позволить.
Из световых приборов сгорела одна лампочка ближнего, в салонном плафоне, часть подсветки панели (крутилок, отвечающих за работу системы кондиционирования и печки). Не поменял только в панели — не знаю, как разбирать, да и побаиваюсь соваться, соберу хреново — скрипы, сверчки заведутся.
Резина
По традиции добавлю небольшой оффтоп про резину (кто читал мои отзывы про гетц). Так вот, на ней стояла все эти 6 зимних сезонов резина бриджстоун айс крузер 5000. Выглядит почти как новая… И это не потому, что она так хорошо держит дорогу))) Ведет себя она просто ужасно. По асфальту — адский гул на скоростях 40-60 км\час — самый городской режим. Если асфальт припорошит снегом — это финиш, тормозит и рулится не сильно лучше летней (когда выпал первый снег, я ее уже обул, и той ночь я ехал домой, впереди меня наша Российская ваз 2109 тормозила в пол на летней резине, и я еле успел остановиться на зимней и с абс… ужас!). По снегу на скорости поведение тоже ужасно, постоянно ловишь машину на сносе зада. В общем, вспомнил зимнюю езду на ОКЕ на каме… Единственные плюсы этой резины — долговечность и проходимость (по сугробам машина прет хорошо). В общем, с хаккой не сравнимо.
Да, а штатный мишлен (производство Германия), которому тоже уже 6 лет, ведет себя отлично, хоть выглядит уже и не новым, но тем не менее очень комфортен и отлично рулится (за что, правда, и поплатился — порвал одно колесо в яме этой весной, диск цел).
Вывод
В качестве вывода могу сказать, что авто делает главное — доставляет меня из точи «а» в точку «б» и при этом доставляет радость:) Она очень комфортна и очень мне нравится, этим все сказано. Без недостатков не бывает автомобилей.
4* в ходовых качествах только из-за двигателя.
P.S. В отзыве нет ни слова про внешний вид, тут уж на вкус и цвет… Мне он нравится, что тут еще сказать)
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2021 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.
размеры
В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.
Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.
Краткая история Toyota Corolla E120: чем запомнилась модель?
Серийное производство автомобиля началось в начале 2001 года с полностью переработанным дизайном машины – в новой Королле был видоизменен экстерьер автомобиля, а также доработался салон в сторону увеличения функциональности.
Главной особенностью автомобиля стал новый кузов, который получил более агрессивный дизайн и увеличенный слой антикоррозийной обработки: глубина оцинкованного покрытия машины составляет 5-15 мкм, что полностью предотвращает гниение кузова. Без наличия механической деформации обшивка автомобиля выдерживает любые климатические условия. Также на Е120 был переработан алгоритм нанесения лакокрасочного покрытия на кузов машины, в результате чего повысилась защищенность краски от случайных повреждений и выгорания на солнце.
Toyota Corolla E120 выпускалась в трех кузовных вариациях – на рынок поставлялись модели в версиях седан, хэтчбек и универсал, конструкционные особенности которых отличались в зависимости в рыночной категории: автомобили для американского и европейского рынка имеют несовместимые детали.
Многотиражный выпуск Е120 продолжался до 2006 года вплоть до выхода новой генерации Короллы Е150. Однако связи с ограниченности новой модели – Е150 выпускалась только в версии седан, Е120 оставалась популярной в течение длительного периода времени.
Это интересно! Модель Toyota Corolla E120 вошла в Книгу рекордом Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в истории – за всю историю производства было продано более 40 миллионов машин по всем континентам в мире.
Технические характеристики
Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.
Слабые места и уязвимости автомобиля: откуда ждать неприятностей?
Гарантийный эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 250 000 км пробега на АКПП и до 300 000 – на механической коробке. До конца ресурса комплектующих могут наблюдаться следующие проблемы:
- Вибрация на холостом ходу – повышенная вибронагруженность является конструкционной особенностью данного типа двигателей и не подлежит устранению. В случае передачи вибрации на кузов автомобиля рекомендуется включить дополнительные электропотребители или заливать высокооктановое топливо;
- Отсутствие гидрокомпенсаторов – данная проблема вынуждает калибровать клапана в двигателе каждые 100 000 км пробега. Ремонт рекомендуется доверить сертифицированным специалистам, в противном случае возможно сокращение эксплуатационного ресурса двигателя;
- Проблемы с катализаторами и повышенный расход масла – для устранения ситуации необходимо использовать качественное топливо и расходные материалы. Двигателя Е120 стабильно функционируют только на высокооктановом топливе и использование бензина марки ниже, чем А95 чревато перегревом комплектующих и появлением детонационных толчков.
Регулярная замена расходников и своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить эксплуатационный ресурс автомобиля и снизить вероятность случайных поломок.
оснащение
Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.
видео
Еще одна характерная черта — это высота автомобиля. Toyota Corolla являются довольно высокими автомобилями из-за приподнятой подвески.
В целом, это только облегчает размеры кузова toyota corolla транспортного средства. Это основные характеристики, которые отличают габариты и размеры автомобиля от других транспортных средств. Также следует помнить и о том, что Toyota Corolla — это обобщенное название линии разных моделей.
Для каждой из них характерен спектр особенностей. Например, ярким примером будет автомобиль Toyota Corolla E, производство которого началось еще в году. Тип кузова — седан, имеет 5 мест.
Второй пример — это Toyota Corolla Fielder. Эта модель транспортного средства появилась на год позже.
Тип кузова — седан. Но для данной модификации характерен более длинный кузов, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Таким образом, производители на тот момент времени пытались соответствовать всем современным тенденциям и пожеланиям клиентов. В общем, размеры кузова всех моделей Toyota Corolla изменяются. С размеры кузова toyota corolla это связано?
Другие параметры Toyota Corolla Sedan E120:
Общая масса кузова Toyota Corolla Sedan E120 | |||
Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Toyota Corolla Sedan E120 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Источник
Toyota Corolla IX (E120, E130) (седан) – габариты и размеры
Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением. Вот сами отличия в габаритах и размерах: Некоторые особенности автомобиля Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова.
Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Таковой она остается и в настоящее время. Королла седан формата Е имеет стандартные габаритные размеры своего класса.
Из наиболее важных величин габаритов Тойоты Короллы следует отметить ширину, длину и высоту кузова. Длиной авто мм, шириной мм и высотой мм.
Также все машины данного семейства имеют одинаковую базу колес — мм и ширину колеи, спереди она составляет мм, сзади — мм. Очень существенным является величина клиренса. Он у данной модели составляет мм, что сравнимо с его величиной для большинства отечественных авто.
Также выпускаемый с года, переднеприводный четырехдверный седан Toyota Corolla G 1. В году в серийное производство поступил переднеприводной пятидверный хэчбек Sportivo, рассчитанный на пять посадочных мест. Его габаритные параметры: Следующий хэчбек модельной линейки Verso, выпускаемый с года, был значительно длиннее —шире — и размеры кузова toyota corolla — мм.
В году в размеры кузова toyota corolla производство был запущен еще один представитель этого семейства — Королла D-4 D Этот пятиместный четырехдверный седан с передним приводом имеет такие габариты: Также в году был выпущен еще один седан 1. Еще одним седаном, поставленным на производство в том же году, стала Тойота Королла XRS — четырехдверное пятиместное авто, которое было длиннее —значительно уже — и выше — миллиметров.
Величина дорожного просвета его составила 14,5 см.
Габаритные размеры Тойота Королла
В году вышла рестайлинговая модель этой машины. Габариты ее, конечно же, изменились: При этом также изменился и клиренс — он незначительно уменьшился и составил 13,5 сантиметров.
Общеизвестна тенденция увеличения автомобилей с выходом новых поколений. Она актуальна для подавляющего большинства моделей. С размерами растут масса и производительность двигателей. В данном случае в качестве примера для прослеживания этих закономерностей используются габариты «Тойота Королла» – самого популярного автомобиля на мировом рынке.
Масса кузовов Toyota Corolla IX E120
Модификации Toyota Corolla IX E120 оснащены кузовами, вес большинства которых варьируется от 1090 кг до 1270 кг.
Значения массы:
Вес кузовов популярных модификаций Toyota Corolla IX E120 (2000 – 2008):
- Седан: от 1100 кг до 1245 кг.
- Универсал: от 1165 кг до 1190 кг.
- Хэтчбек, 3 двери: от 1125 кг до 1270 кг.
- Хэтчбек, 5 дверей: от 1090 кг до 1125 кг.
Особенности конструкции:
Активные профили элементов каркаса кузова (трубки с прямоугольным сечением, уголки и т.д.) компактного авто Toyota Corolla IX E120 способствуют минимизации веса машины при сохранении необходимого уровня безопасности её эксплуатации.
Важно: японская автомобильная компания Toyota Motor Corporation оснащает свои модели авто кузовами, состоящими из сварного корпуса, к которому шарнирно прикреплены капот, крышка багажника, двери, передний и задний бамперы, декоративные накладные элементы.
Особенности
Corolla – наиболее распространенная модель одного из самых популярных производителей. Являясь крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией, в последние годы Toyota соперничает за первое место на мировом рынке лишь с Volkswagen. Что касается Corolla, эта модель производится с 1966 г. И уже спустя 8 лет она официально стала самой продаваемой в мире. А в 2013 г. было выпущено более 40 млн машин. За время производства сменилось 11 поколений. До 1991 г. машина относилась к субкомпактному классу B, а с 7 поколения перешла в компактный класс C.
Далее для всех генераций приведены габариты «Тойота Королла», описание основных технических данных. Модель имела обширный перечень кузовов, особенно в предыдущих поколениях. Они были представлены 2- и 4-дверными седанами, 2-дверными купе и хардтопом, 3- и 5-дверными универсалами, хэтчбеками и минивэнами. Однако с 10 генерации кузовную гамму сократили до 2 вариантов (4-дверный седан и 5-дверный универсал), а для текущего поколения оставили лишь первый вариант. Поэтому для дальнейшего рассмотрения взят кузов 4-дверного седана, встречающийся во всех поколениях и наиболее популярный на рынке.
Первое поколение Corolla начали производить в 1966 г. Ее размеры составляют 3,855 м в длину, 1,485 м в ширину и 1,379 м в высоту. Колесная база равна 2,286 м. Машину оснащали двигателями мощностью от 60 до 78 л. с. Снаряженная масса – 0,7-0,8 т. Производство закончили в 1970 г.
В 1970 г. появилось новое поколение. Габариты «Тойота Королла» возросли немного более чем до 3,95 м в длину, 1,506 м в ширину и около 1,35 м в высоту. Колесная база увеличилась до 2,335 м. Мощность двигателей составляет от 55 до 115 л. с. Снаряженная масса осталась примерно на том же уровне. Выпуск большинства версий закончили в 1974 г.
E30, E40, E50, E60
На новой машине 1974 г. произвели разделение на обычные и спортивные версии: Corolla – E30, Sprinter – E40. После рестайлинга 1976 г. индексы заменили на E50 и E60 соответственно. Габариты «Тойота Королла» увеличили до 3,995 м в длину, 1,57 м в ширину и 1,375 м в высоту. Колесная база возросла до 2,37 м. Мощность двигателей составляет 55-124 л. с. Снаряженная масса – около 0,9 т. Выпуск машины закончили в 1979 г., хотя E30 и E50 производили до 1981 г.
Четвертое поколение автомобиля появилось в 1979 г. Длина возросла до 4,05 м, ширина – до 1,61 м, высота – до 1,385 м, колесная база – до 2,4 м. Масса равна около 0,9 т. Мощность двигателей – от 60 до 115 л. с. Производство большинства версий завершили в 1984 г.
Следующая Corolla была представлена в 1983 г. Длина ее составляет 4,224 м, ширина – 1,635 м, высота – 1,346 м. Колесная база равна 2,43 м. Машину оснащали двигателями мощностью от 58 до 130 л. с. Снаряженная масса – примерно 0,9 т. Производство закончили в 1987 г.
В том же году прежнее поколение сменила новая «Тойота Королла». Размеры возросли до 4,326 м в длину, 1,656 м в ширину, 1,326 м в высоту (1,331 м после рестайлинга, 1,346 м с полным приводом). Колесная база – 2,431 м. Мощность двигателей составляет 64-165 л. с. Снаряженная масса превысила тонну для некоторых модификаций. Производство завершили в 1991 г. (в 2006 г. в ЮАР).
Новая машина появилась в 1991 г. Длина ее равна 4,27 м (4,275 м после рестайлинга), ширина – 1,684 м, высота – 1,359 м. Колесная база – 2,464 м. Мощность двигателей составляет 72-168 л. с. Снаряженная масса равна примерно 1 -1,1 т. Выпуск закончили в 1998 г. (в 1999 г. в Австралии).
В 1995 г. начали производство следующей генерации. Габариты «Тойота Королла» в этот раз возросли до 4,315 м в длину, 1,69 м в ширину, 1,38 м в высоту. Колесная база осталась прежней. Диапазон мощностей моторов почти не изменился (69-165 л. с.). Снаряженная масса составляет примерно от 1 до 1,2 т. Выпуск завершили в 2002 г.
E120, E130
Новое поколение появилось в 2000 г. Длина возросла до 4,39 м (4,529 м после рестайлинга (E130)), ширина – до 1,695 м (1,705 м после рестайлинга), высота – до 1,46-1,48 м (в зависимости от комплектации и года). Колесная база равна 2,6 м. Также увеличилась мощность двигателей (89-189 л. с.). Снаряженная масса осталась приблизительно в прежних пределах. Производство окончили в 2006-2007 гг. (в Китае в 2021 г.).
Масса кузова и деталей Toyota Corolla E120
Снаряженная масса автомобиля Toyota Corolla E120 для всех модификаций составляет от 1070 (кг) до 1300 (кг).
Масса типовых модификаций:
01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
- Снаряженная масса: 1165 (кг);
- Масса голого кузова: 300-360 (кг);
- Допустимая полная масса: 1655 (кг);
- Грузоподъёмность: 490 (кг);
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
- Снаряженная масса: 1210 (кг);
- Масса голого кузова: 300-360 (кг);
- Допустимая полная масса: 1670 (кг);
- Грузоподъёмность: 460 (кг);
2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний:
- Снаряженная масса: 1300 (кг);
- Масса голого кузова: 325-390 (кг);
- Допустимая полная масса: 1760 (кг);
- Грузоподъёмность: 460 (кг).
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
- сама конструкция авто включая полную комплектацию;
- стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
- полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
- водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
E140, E150
Очередное поколение представили в 2006 г. Длина изначально оставалась той же (4,54 м для внешних рынков), но после рестайлингов (E150) возросла до 4,72 м (4,554 м для экспортной версии). Ширина – 1,695 м (1,76 м для внешних рынков). Высота равна 1,465 м. Колесная база не изменилась. Мощность двигателей возросла до 110-300 л. с. Снаряженная масса увеличилась примерно до 1,3-1,4 т. Производство свернули в 2012 г. (2013 г. на внешних рынках).
E160, E170, E180
Последнее на данный момент поколение представили в 2012 г. (E170 после рестайлинга), в 2013 г. – экспортную версию (E180 после рестайлинга, E170 для США). Длина сократилась до 4,36 м (4,4 м после рестайлинга). Прочие габариты «Тойота Королла» не изменились. Машина для внешних рынков крупнее. Ее длина, в сравнении с прошлым поколением, наоборот, увеличилась до 4,62-4,65 м, ширина – до 1,775 м, высота – до 1,455-1,46 м, колесная база – до 2,7 м. Мощность моторов – 74-140 л. с. (99 до 145 л. с. для экспортной версии). Снаряженная масса снизилась до 1,05-1,2 т (1,25-1,3 т).