Технические характеристики Toyota Corolla 2009

3234 Апр 20

Японский автопроизводитель очень быстро отреагировал на некоторые недостатки выпущенной в 2006 году машины десятого поколения и уже через три года провёл её рестайлинг, в результате которого она получила обозначение Toyota Corolla 2009 модельный ряд.

Первая модификация 10-го поколения Тойота Королла 2007 модельного года, технические характеристики и внешний вид которой полностью отвечали современным требованиям, что видно на представленных в Сети фото, сразу же обрела повышенный спрос среди потребителей сегмента С всего мира. Но несинхронизированная работа силового агрегата с роботизированной трансмиссией стала вызывать большое количество нареканий, повлёкших за собой скорый рестайлинг автомобиля. Главным образом он коснулся технического оснащения.

Техническое оснащение силовыми агрегатами и трансмиссией

Рестайлинг 2009 года затронул прежде всего переоснащение машины в линейке её силовых агрегатов и сочленённой с ними роботизированной трансмиссии, после чего Тойота Королла из 2009 модельного ряда обрела следующие технические характеристики:

  • бензиновый 101-сильный движок объёмом 1.3 л, максимальный крутящий момент которого составляет 132 Нм при 3800 оборотах;
  • бензиновый 124-сильный с объёмом 1.6 л и 157 Нм максимально крутящего момента при 5200 оборотах.

В пару к движкам производитель оснастил автомобиль механической и автоматической трансмиссиями с шестью и четырьмя ступенчатыми режимами соответственно. Автомат сменил роботизированную трансмиссию первой модификации десятого поколения, вызывавшую большие нарекания своей несинхронной работой и достаточно ранним выходом из строя некоторых внутренних деталей.

Для европейского рынка производитель подготовил расширенную линейку движков, дополнив бензиновые типы одним дизельным на 2.0 л и мощностью в 126 лошадок и 300 Нм крутящего момента. Но на отечественный рынок данная модификация, к сожалению, не поставлялась.

Новая линейка моторов с системой распределения газов VVT-i и модернизированная трансмиссия придали автомобилю улучшенные динамические характеристики, позволяя разогнаться до сотни с движком 1.6 л. и механикой за 10.4 сек, а на автомате – за 11.9 сек. Топливный расход в городском режиме составляет 9.3 л с АКПП и 9 л с механикой, а в загородном режиме данные показатели равны 5.8 МКПП и 6 л на автомате.

Подвеска и тормозная система остались прежними, передняя часть выполнена на стойках МакФерсон с поперечно расположенным стабилизатором устойчивости и вентилируемыми дисковыми тормозами, задняя – на пружинах с поперечной торсионной балкой и невентилируемыми дисковыми тормозами.

Cовременные марки автомобилей

В этой статье мы рассмотрим, как ведет себя автомобиль Тойота Королла 2009 года выпуска после 120 тыс. км пробега, которые я наездил до 2021 года. Эксплуатация автомобиля Тойота Королла проходила в щадящем режиме, т.е. спокойное, уравновешенное вождение, без лишних перегазовок и виражей.

А также узнаем, какие пришлось заменить детали на Тойоте Королле при таком пробеге, что предстоит заменить в будущем. Номерок я стер, чтобы не палится, а все остальное в принципе наглядно покажу.

Многие говорят, что 120 тысяч для Тойоты Короллы это не пробег, но по своему опыту могу сказать, какой бы ни был автомобиль, а пробег по нашим дорогам дает о себе знать. И 120 тысяч км. это не маленький пробег.

По кузову в автомобиле ничего не делал. Тюнинг я особо не люблю, поэтому стандартный вид Тойота Королла. Единственной родную лампу стоп сигнала поменял, так как перегорела.

Если присесть в салон, то заметно, что автомобиль в хорошем состоянии. В отделке используется довольно качественный пластик, который практически не скрипит, даже после заявленных 120 тысяч пробега. Был нюанс под рулем была пластмассовая крышка у которой отлетело крепление и она немного тарахтела. С этим делом разобрался, а так больше нигде никаких скрипов.

По поводу работы двигателя Тойота Королла на 120 тыс. пробега могу сказать, что двигатель заводится идеально. Нравится, что кнопки на руле со временем не потерлись. Итоговое ТО Тойота Королла мне обошлось в 6000 рублей.

ТО Тойота Королла проводил в конце 2014 года. ТО Тойота Королла включало в себя замену масла с промывкой двигателя, замену масляного фильтра, воздушного фильтра, трансмиссионное масло, антифрикционную присадку, фильтр салона угольный, залил долговременный антифриз и заменил передние тормозные колодки. По поводу сцепления узнавал на Тойоту Короллу цена не сильно кусается – около 8 тысяч рублей, это за оригинал. А заменить сцепление Тойота Королла у официального дилера будет стоить 35000 рублей. Сцепление на своем автомобиле заменил на 100000 тысячах. Мотор работает идеально, масло не берет.

На Тойоте Королле советуют каждые 20 тысяч делать инициализацию сцепления. Для чего? Спросите вы. Потому что 3 и 5 передача включается с небольшим недожимом сцепления (щелчок). По электрике тоже не было замечаний. Мотор в салоне не слышно. По обслуживанию Тойота Королла не дорогая. Колеса стоят штатные 16 дюймов. Резина на Тойоту Королла 12000-13000 тысяч за комплект. Чек не разу не загорался. Заправляюсь только 95 на Лукойле, на одной заправке. Автомобилем доволен.

Экстерьер и интерьер

В дизайн Тойота Королла 2009 года модификации десятого поколения инженеры производителя заметных изменений не внесли, что хорошо видно на фото. Лишь немного сгладили углы передней части автомобиля, что позволило незначительно улучшить аэродинамику авто, её коэффициент стал равен 0.28 Сх.

Массогабаритные характеристики обновлённой машины не изменились, а именно:

  • 4540 мм – длина кузова;
  • 1760 мм – ширина авто;
  • 1470 мм – высота машины;
  • 2600 мм составляет колёсная база;
  • 1516 мм составляет размер передней колеи;
  • 1512 мм– размер задней колеи;
  • 1310 кг – вес снаряжённого автомобиля.

На отечественный рынок Corolla E150 поставляется с увеличенным до 150 мм размером дорожного просвета, что позволило модели выгодно отличиться от автомобилей многих конкурентов в сегменте С.

Интерьер, как и применяемые при его отделке материалы, существенно не изменился. Производитель посчитал лишним подвергать модернизации салон и багажный отсек, размер которого сохранил 450 л свободного пространства. Сиденья переднего и заднего ряда остались без боковых поддержек и дополнительных регулировок.

Изменения затронули лишь аудиосистему, которую автопроизводитель существенно модернизировал для максимальной комплектации машины, что видно на фото центральной консоли. Он добавил в неё поддержку беспроводного подключения по Блютуз, поддержку навигационной системы и разместил функциональные джойстики её управления на руле, добавив режим регулировки колонки по высоте и вылету.

В новинке предусмотрены три варианта стандартных комплектаций, первый из них – Комфорт, который можно расширить дополнительными опциями до Комфорт Плюс. Второй вариант – Элеганс, который также дополняется различным пакетом опций до Элеганс Плюс. И последний – Престиж, имеющий максимально возможный опциональный пакет, включающий в себя систему бесключевого старта и доступа в салон.

Corolland.ru — клуб Тойота Королла


Toyota Corolla 2009, вид спереди

Десятое поколение Тойота Королла стало символом простоты и практичности. В то время, пока другие компактные седаны пытаются предстать перед нами в совершенно новом для себя виде, Тойота продолжает развивать уже известную нам Короллу. Верный подход? Решайте сами. Цена базовой комплектации $15910, цена тестируемой машины — $21659. Расход топлива по оценкам EPA составляет 8.6-10.6 литра в городском цикле и 6.6-7.8 литров на трассе.


Toyota Corolla 2009, вид сзади

Первый взгляд: такая же, но другая.

Каждый автопроизводитель стремится выделиться, когда дело касается дизайна компактных автомобилей. Взгляните на футуристическую Honda Civic, угловатый Nissan Sentra, вульгарный Ford Focus и спортивный Mitsubishi Lancer. Единственный способ быть действительно оригинальным среди всего этого разнообразия свежих экстерьеров — оставаться прежним. Именно так и поступила Toyota с Короллой 2009 года.

На первый взгляд старая и новая Короллы очень похожи. При детальном рассмотрении мы, конечно, заметим отличия, но они не будут существенными. Более выразительные линии, новые фары, но не более того.

Врядли вы купите Короллу чтобы удивить соседей, чтобы показать свой статус. Скорее, вы купите ее потому, что она экономична, надежна и практична.

Новая Corolla доступна в стандартной, LE, XLE, S и XRS комплектациях. S и XRS версии отличаются спортивным обвесом и красными шильдиками. Но тут не все так просто. XRS получила более мощный двигатель и спортивную подвеску, а S — всего лишь обвес. В остальном — это обычная Королла.

Место водителя: упор на качество и безопасность


Toyota Corolla 2009, интерьер

Внутри — простая и функциональная панель приборов, изготовленная из материалов высокого качества. Кондиционер управляется тремя простыми регуляторами, аудиосистема интегрирована с навигационной системой, а это значит, что ей можно легко управлять через системный тачскрин. Навигационная система обладает memo-функцией что позволяет Вам установить разные напоминания. Это очень удобно, как и двойной перчаточный ящик.


Toyota Corolla 2009, перчаточный ящик


Toyota Corolla 2009, передние сидения

Передние сидения достаточно удобны, хотя дополнительная боковая поддержка не помешала бы. Кроме того, высоким людям они могут быть маловаты. В таком случае регулировка по высоте должна помочь. Одно из моих замечаний по поводу прошлой Короллы, когда я располагался либо слишком далеко до педалей либо слишком близко к рулю — оно больше не актуально. Руль регулируется как вверх-вниз, так и вперед-назад.

Если говорить о безопасности, Corolla претерпела существенные улучшения: ABS, подушки безопасности в передних сидениях и шторки безопасности в стандартной комплектации, тогда как VSC — опционально для всех модификаций, включая XRS и стоит $250.


Toyota Corolla 2009, задние сидения

Сзади тоже весьма просторно, но багажник не очень вместительный. Конечно же, задние сидения складываются, но средний ремень безопасности немного мешает.

На дороге: хорошая мощность, прекрасная экономия, но незахватывающая езда.

Все Короллы включая XRS оснащаются 132-сильным двигателем объемом 1.8 литра. Стандартная и S-модификации доступны с 5-ступенчатой ручкой, а LE и XLE идут только с 4-ступенчатым автоматом. Последний вариант будет вялым для Scion Xa и Toyota Matrix, но для компактного седана, которым и является наша Королла — подойдет как нельзя лучше. Кому-то может не понравиться якобы устаревший 4-ступенчатый автомат, у Honda Civic же 5-ступенчатый, а у Sentra и Lancer вообще стоит вариатор (CVT). Однако, автомат в Королле работает прекрасно, переключаясь на пониженную именно тогда, когда нужно. Что касается расхода — у меня получилось около 7 литров на сотню, что очень неплохо.

Corolla — комфортный автомобиль, хотя управление нельзя назвать сильной стороной. Королла сделана так, что управление ею вполне предсказуемо, но, в то же время, не доставляет особого удовольствия. Наша подопытная была оснащена электронной системой стабилизации. Как нам показалось, работает она на мокрой дороге немного странновато, на трассе в мокрую погоду лучше на нее не надеяться.

Конец приключения: Королла хороша, но не для меня.

Больше всего в новой Королле мне понравилось то, что это почти та же Camry, но более компактная и экономичная.
По-сути это автомобиль для тех, кто хочет машину именно такого размера, а не для тех, кому просто не хватило на бОльшую. Особенно порадовало, что Toyota пошла дальше и комплектует XLE и XRS версии кожаными сидениями, также как Honda в Civic EX-L и Ford в Focus SE/SES.
Куплю ли я Короллу? Нет. Не потому, что это плохой автомобиль, а просто потому, что мне больше по душе мой Nissan Sentra. Но я всячески буду рекомендовать новую Короллу другим людям, т.к. это комфортный, хорошо укомплектованный , достаточно мощный и экономичный автомобиль. Она не сможет удовлетворить всех и каждого, но, я уверен, найдет своих почитателей.

    Что понравилось:
  • Консервативный дизайн
  • Экономичность
  • Опции Camry-класса в более компактной упаковке
    Что не понравилось:
  • Консервативный дизайн
  • Маленький багажник
  • Незахватывающее вождение

Кто купит новую Короллу:

Любой, кто ищет экономичный, комфортный и надежный автомобиль.

Кто не купит новую Короллу:

Те, для кого автомобиль — не просто средство передвижения из точки А в точку Б.

    Спецификации:
  • Кузов:
    4-дверный седан
  • Количество мест:
    5
  • Комплектация:
    Стандартная, S, LE, XLE, XRS
  • Базовый двигатель:
    1.8 литра, 132 л.с. при 6000 об/мин
  • Опциональный двигатель:
    2.4 литра, 158 л.с. при 6000 об/мин
  • Трансмиссия:
    5-ступенчатая МКПП, 4 или 5-ступенчатая АКПП
  • Привод:
    передний
  • Расход топлива:
    8.6-10.6 литра в городском цикле и 6.6-7.8 литров на трассе
  • Безопасность:
    Подушки безопасности, ABS
  • Безопасность (опции):
    ESP

Перевод с cars.about.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]