Проблема с открытием багажного отделения неопытному автовладельцу представляется серьезной, требующей вмешательства специалистов. На самом деле квалифицированный ремонт требуется далеко не в каждом случае, и справиться с возникшей проблемой можно самостоятельно. Если у Авенсис не открывается багажник, сломалась личинка, либо замок грузового отсека попросту замерз. Настоящий материал содержит инструкцию открытия багажника в любом из случаев, но сначала определим вместимость различных поколений и типов кузова.
Тойота Авенсис — технические характеристики
Toyota Avensis – японский автомобиль, отлично сочетающий в себе современные технологии и максимальный комфорт. За период времени с 1997 по 2021 года мир увидел 3 поколения Авенсис.
Тойота Авенсис 1-го поколения выпускался в трех кузовах: лифтбек, седан, универсал. Автомобили 2-го поколения, производящиеся под индексом Т25, сходили с конвейера с 2003 по 2008 года. Это были модели с совершенно новым дизайном и улучшенным салоном. Над экстерьером работали специалисты французского ателье.
Третье поколение Авенсис практически ничем не отличалось внешне, но оно было создано совершенно на другой базе. Теперь на рынок отправлялись только два кузова: седан и универсал.
На территорию Европы в 2021 году вернулась популярная Toyota Camry, что повлекло за собой прекращение производства Авенсис. Летом того года компания выпустила последний универсал, кузов которого был окрашен охристым цветом. Теперь в Англии японская компания производит исключительно Тойоту Аурис.
Это были несколько слов о длинной истории существования Тойоты Авенсис. А теперь познакомимся поближе с этим интересным автомобилем, разобрав моменты, связанные с техническими характеристиками.
моделей Avensis | Технические характеристики, габариты
AYGO Ярис ГИБРИД В НАЛИЧИИ Ярис ГРМН Ограниченная серия
ГР Ярис Королла Хэтчбек ГИБРИД В НАЛИЧИИ Королла Универсал Спорт ГИБРИД В НАЛИЧИИ Corolla Седан ГИБРИД В НАЛИЧИИ Камри ГИБРИДНЫЙ
Автомобиль Toyota GR Supra Prius ГИБРИДНЫЙ Prius Plug-in Hybrid ГИБРИДНЫЙ Prius + ГИБРИДНЫЙ Mirai Топливный элемент Новый Mirai Скоро в продаже
Модель Toyota C-HR ГИБРИД В НАЛИЧИИ RAV4 ГИБРИД В НАЛИЧИИ
Подключаемый модуль RAV4 Hybrid ГИБРИДНЫЙ
Электрическая часть
Toyota avensis (тойота авенсис)
Тойота Авенсис оснащалась двигателями различных модификаций. На российский рынок поставлялись бензиновые силовые установки, тогда как европейский дополнительно комплектовался и дизельными моторами.
Рассмотрим характеристики двигателей Тойота Авенсис подробнее:
- 1,8 1ZZ-FE с мощностью в 129 л.с., механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Здесь стоит четырехцилиндровый мотор, с цепным приводом, по четыре клапана на каждом из цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм.
- 2AZ-FSE с мощностью 163 л.с., объемом в 2,4 л. Машина укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент здесь равен 230 Нм.
- 1CD-FTV – это дизельный мотор с мощностью в 129 л.с., имеет турбину, максимальный крутящий момент составляет 300 нм.
- 2,0 1AZ-FSE – имеет мощностью в 147 л.с., непосредственный впрыск бензина. Максимальный крутящий момент составляет 196 Нм.
- 2,0 2AD-FHV – с мощностью в 177 л.с., нагнетающей турбиной. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм.
Расход топлива для автомобилей Тойота Авенсис различается, в зависимости от того, какой двигатель установлен в том или ином авто. Объем бензинового бака равен 60 л.
Средний расход бензина для смешанного цикла может варьироваться от 5,8 до 9,5 л на 100 км пройденного пути.
TOYOTA Avensis Wagon 2003, 2004, 2005, 2006
Универсал (универсал, универсал, комби, универсал) Сегмент:
Средний
Второе поколение Avensis было представлено на европейском рынке в 2003 году в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний имел самый большой багажник в своем семействе.
Первое поколение Avensis было на рынке всего пять лет, прежде чем было заменено.Продажи шли хорошо, но японский автопроизводитель понимал, что европейцу нужна машина побольше. Его основные конкуренты, такие как Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Renault Laguna, были более крупными и комфортабельными. Даже их главный соперник, Honda, был на рынке с более крупным универсалом. Итак, в 2003 году второе поколение прибыло в феврале.
Он был на 115 мм (4,5 дюйма) длиннее своего предшественника и обещал лучшее соотношение цены и качества. Новая платформа и новая линейка двигателей показали, что компания вернулась, хорошо усвоив уроки.С точки зрения дизайна Avensis не был большим достижением. Его основные качества были скрыты под поверхностью. Фактор надежности и удобные сиденья были главными плюсами. Неудивительно, что покупателями были в основном мужчины.
Внутри плоские, но удобные сиденья в стандартной комплектации были оснащены велюровой обивкой, которая была износостойкой и простой в уходе. С поднятыми задними сиденьями его багажник составлял 521 литр (18,4 кубических футов), что было больше, чем у некоторых из его конкурентов. В зависимости от уровня отделки салона Avensis Tourer предлагался с кожаными сиденьями и подогревом.
Трансмиссия поставлялась с несколькими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. В зависимости от выбора двигателя стандартная коробка передач была 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 4- или 5-ступенчатая автоматическая коробка была в списке опций.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2499000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2688000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255W |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2909000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3476000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2331000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2520000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255 |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2741000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3318000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года
Второе поколение
Toyota Avensis T250 | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | — |
Дизайн | |
Платформа | Toyota T250 |
Двигатель | |
Бензиновый: 1,6 — 2,4 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт) | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4630 — 4715 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1480 — 1525 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Масса | 1320 — 1610 кг |
← Toyota Corona← Toyota Vista | |
Медиафайлы на Викискладе |
Поднять клиренс тойота королла год выпуска. технические характеристики тойота королла, фото, видео, цена новой toyota corolla
Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.
База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:
— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);
и четырьмя дизельными моторами:
с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)
с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)
с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)
c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);
На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (1CD-FTV, 2AD-FHV).
Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 34 |
Пешеход | 8 | |
Протестированная модель: Toyota Avensis 1,8 (2003) |
Габариты, размеры и вес Тойота Авенсис всех годов выпуска
Габаритные размеры Тойота Авенсис, будь то 2008 или 2010, 1997 или 2021 года выпуска, имеют разницу. Рассмотрим разные модификации авто, в разные года выпуска, чтобы отследить, как изменялся данный автомобиль по годам и своим параметрам.
Размеры Тойота Авенсис и вес
Как и для любого другого автомобиля, для Тойота Авенсис размеры представляют собой важнейший из параметров автомобиля.
Размеры, которые имеет кузов, важны для понимания того, насколько сложно будет управлять транспортным средством. Ведь в условиях плотного городского потока гораздо проще справиться с ездой на машине небольшого размера. Впрочем, этот критерий можно назвать спорным, при наличии должного опыта вождения, управление машиной с любыми параметрами может не вызвать у человека никаких трудностей.
Для Тойота Авенсис, равно, как и для любого другого автомобиля, габаритные размеры принято определять, исходя из трех параметров:
- длина кузова;
- ширина кузова;
- высота кузова.
Первый параметр, длина, определяется, путем замера самой выдающейся передней точки бампера до удаленной плоскости заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте машины, это могут быть арки колес или центральные стойки. Высоту замерить труднее, чем первые два параметра, обычно ее определяют, отмечая расстояние от земли до крыши авто. Нужно отметить, что высота рейлингов в параметр не включается.
Габариты
Габариты Тойота Авенсис нужно рассматривать, включая разные года выпуска машины, будь то 2007, 2010 или 2021. Рассмотрим подробнее длину, ширину и высоту кузова, применительно к разным модификациям данного автомобиля.
Размеры
Рассмотрим размеры Авенсис, исходя из конкретного типа кузова.
Габариты Avensis Tourer с 2003 по 2007 годы выпуска:
- длина кузова – 4700мм;
- ширина кузова – 1760 мм;
- высота кузова – 1525 мм;
- база колес – 2700 мм.
Размеры Avensis Tourer с 2009 по 2021 годы выпуска:
Габариты Авенсис седан с 1997 по 2002 годы выпуска:
- длина кузова – 4490 мм;
- ширина кузова – 1710 мм;
- высота кузова – 1425 мм;
- база колес – 2630 мм.
Габариты Авенсис Седан с 2003 по 2007 годы выпуска:
- длина кузова – 4630 мм;
- ширина кузова – 1760 мм;
- высота кузова – 1480 мм;
- база колес – 2700 мм.
Габариты Авенсис седан с 2009 по 2021 годы выпуска:
- длина кузова – 4710 мм;
- ширина кузова – 1810 мм;
- высота кузова – 1480 мм;
- база колес – 2700 мм.
Авенсис универсал (1997-2002 годы выпуска) имеет следующие габариты:
Габариты Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска:
- длина кузова – 4490 мм;
- ширина кузова — 1710 мм;
- высота кузова – 1425 мм;
- база колес – 2630 мм.
Габариты Авенсис хэтчбек с 2003 по 2007 годы выпуска:
- длина кузова – 4630 мм;
- ширина кузова – 1760 мм;
- высота кузова – 1480 мм;
- база колес – 2700 мм.
Вес автомобиля
Вес Avensis Tourer: с 2003 по 2007 года выпуска составлял 1490 кг, с 2009 по 2021 годы выпуска уменьшился и стал равен 1405 кг.
Вес Авенсис седан составлял:
- с 1997 по 2002 годы выпуска – 1195 кг;
- с 2003 по 2007 годы выпуска – 1245 кг;
- с 2009 по 2021 годы выпуска – 1370 кг.
Вес Авенсис универсал с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1325 кг.
Вес Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1225 кг. Для моделей с 2003 по 2007 годы выпуска, он равнялся 1245 кг.
Размер шин
Что касается размеров шин для Авенсис, тут тоже есть разница, она заключается в поколении автомобиля.
Тойота Авенсис первого поколения (годы выпуска с 1997 по 2003):
- Бензиновый двигатель 1,6 VVY-I 109 л.с. оснащался шинами следующих типоразмеров: 195/60R15, 195/65R15, 205/55R16/
- Бензиновый двигатель 1,8 на 127 л.с.: 195/60R15, 205/55R16/
- Дизельный двигатель 2,0 л 109 л.с.6 19560R15.
- Дизельный двигатель 2,0 л 89 л.с.: 195/60R15.
- Бензиновый двигатель 2,0 л 148 л.с.: 195/60R15.
Другие важные особенности:
- сверловка: 5х100;
- вылет от 39 до 45 мм;
- диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
- крепеж гайкой к ступице;
- резьба М12х1,5.
Тойота Авенсис второго поколения (годы выпуска с 2003 по 2010):
- Бензиновый двигатель 1,6 л 109 л.с.: 195/65R15, 205/55R16.
- Бензиновый двигатель 1,8 л 127 л.с. : 205/55R16.
- Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с.: 205/55R16.
- Бензиновый двигатель 2,0л 145 л.с.: 205/55R16.
- Дизельный двигатель 2,2л 174 л.с.: 205/55R16.
- Бензиновый двигатель 2,4 л 161 л.с.: 205/55R16.
Крепежные характеристики остались без изменений.
Тойота Авенсис третьего поколения (годы выпуска с 2009 по 2018):
- Бензиновый двигатель 1,6л 130 л.с.: 205/60R16.
- Дизельный двигатель 1,6л 110 л.с.: 215/55R17.
- Бензиновый двигатель 1,8 л 145 л.с.: 205/60R16.
- Бензиновый двигатель 2,0 л 150 л.с.: 205/60R16.
- Дизельный двигатель 2,0 л 122 л.с.: 215/55R17.
- Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с. 215/55R17.
- Дизельный двигатель 2,0 л 141 л.с.: 215/55R17.
- Дизельный двигатель 2,2 л 148 л.с.: 215/55R17.
- Дизельный двигатель 2,2 л 174 л.с.: 215/55R17.
Другие важные особенности:
- сверловка: 5х114,3;
- вылет от 39 до 45 мм;
- диаметр центрального отверстия – 60,1 мм;
- крепеж гайкой к ступице;
- резьба М12х1,5.
Ходовая часть
Тойота Авенсис 2008 года выпуска имела немало проблем с ходовой частью, подвеской. Нужно отметить, что она была мало приспособлена для езды по далеким от совершенства российским дорогам.
Последние модели Авенсис доставляют проблемы не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тысяч км пробега. Иногда возникает преждевременный износ втулок амортизаторов, примерно после пробега в 120 тысяч км.
Двигатель
Разные модели Авенсис оснащались такими видами бензиновых агрегатов:
- с объемом 1,6 л и мощностью в 132 л.с.;
- с объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с.;
- с объемом 2,0 л и мощностью 152 л.с.
Машина в кузове универсал, что поставлялась для европейских покупателей, имела следующие моторы:
- дизель с объемом 2,2 л и мощностью в 150 и 177 л.с.;
- дизель с объемом в 2 л и мощностью 126 л.с.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 136 H*m | 12,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 136 H*m | 11,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 110 л.с. | 155 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 170 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 128 л.с. | 178 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 9,1 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 90 л.с. | 203 H*m | 12 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 110 л.с. | 250 H*m | 11,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.
Список ДВС:
- 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
- 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
- 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
- 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
- 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
- 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
- 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
- 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.
Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.
Toyota Avensis Tourer (с 2009 г.) технические характеристики, размеры, факты и цифры
Icon Business Edition
т.р. характеристики
10.3 | Нет данных | 42 — 43 | Нет данных | 15 | 205 фунтов стерлингов | 4 765 | |||
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.8 V-matic Бензин | 143–144 | 9,4 — 10,1 | Нет данных | 41 — 42 | Нет данных | 17–18 | 205 фунтов стерлингов | 4 765 — 4 780 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.8 VVT-I Бензин | 143 | 9,4 | Нет данных | 42 | Нет данных | 18 | 205 фунтов стерлингов | 4 765 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 Д-4Д Дизель | 124 | 9,7 | Нет данных | 52 — 61 | Нет данных | 18 — 21 | 30–150 фунтов стерлингов | 4 765 — 4 780 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 VVT-I Бензин | 149 | 10,4 | Нет данных | 40 | Нет данных | 21 год | 205 фунтов стерлингов | 4 765 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.2 Д-4Д Дизель | 124–147 | 0 — 9,7 | Нет данных | 44–61 | Нет данных | 21–23 | 30–240 фунтов стерлингов | 4 765 — 4 780 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.2 D-CAT (150 л.с.) Дизель | 147 | Нет данных | 42 | Нет данных | 21 год | 240 фунтов стерлингов | 4 765 | |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: |
.Технические характеристики и фото
Для России
3 поколение, 10.2008 — 09.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт Плюс | 11.2008 — 09.2011 | 967000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 11.2008 — 09.2011 | 1087000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 11.2008 — 09.2011 | 1017000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Люкс | 11.2008 — 09.2011 | 1492000 руб. | 3ZR-FAE | ZRT272 |
3 поколение, 10.2008 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Комфорт | 11.2008 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Престиж | 11.2008 — 12.2011 | 954000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 MT Комфорт+ | 11.2008 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 11.2008 — 12.2011 | 1134000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Элеганс Плюс | 11.2008 — 12.2011 | 1225000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Престиж | 11.2008 — 12.2011 | 1003000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт | 11.2008 — 12.2011 | 974000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Престиж | 11.2008 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 CVT Люкс | 11.2008 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 10.2008 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 147 л.с. | 180 H*m | 9,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 143 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 189 H*m | 10 сек. | 205 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.
Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:
- Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
- Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
- Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.
Дизельные моторы:
- Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
- Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.
Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.
В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.
Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.
Если замок багажного отделения замерз
Автовладельцам Авенсис, в особенности в городах с суровым зимним климатом, прекрасно знакома ситуация, когда багажник замерз и не хочет открываться. Если у Авенсис не открывается багажник во время заморозков, существует несколько способов справиться с возникшей проблемой.
Прежде всего, следует сразу же отказаться от идеи силового открытия ключом, поскольку ключ сломается с первой попытки. Необходимо нагревать ключ при помощи обыкновенных спичек или зажигалки и вставлять горячий ключ, его тепло постепенно отогреет внутренности личинки замка. Ни в коем случае при этом не стоит проворачивать ключ – просто вставлять в замочную скважину, вынимать, нагревать и опять вставлять – до тех пор, пока личинка не поддастся.
Существует также специальное средство для разморозки замков, оно продается в специализированном автомагазине и способно эффективно справиться с рассматриваемой проблемой.
Кроме того, можно воспользоваться феном, если в непосредственной близости от машины находится розетка. Если розетки нет – более длительным, но не менее эффективным средством станет бутылка с горячей водой, однако, неудобство способа заключается в неизбежности частой замены воды в условиях отрицательных температур.
В конце концов, можно воспользоваться помощью соседа-автовладельца, соединив подходящим шлангом отверстие выхлопной трубы его машины с заклинившим замком вашей машины и отогрев личинку при помощи выхлопных газов.
Интерьер
Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.
Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли.
Освещение салона – отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток.
Система мультимедиа – это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2. Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков.
Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. iPod/iPhone можно подсоединить через usb-порт, спрятанный между сидениями пассажира и водителя.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 AT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT R2 Terra | 03.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220L | |
1.6 MT R1 Terra | 03.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 AT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
1 поколение, 10.1997 — 12.2001, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.1998 — 02.2001 | 4A-FE | AT220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 01.1998 — 02.2001 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 01.1998 — 02.2001 | 3S-FE | ST220L |
1 поколение, 10.1997 — 12.2001, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 10.1997 — 02.2001 | 4A-FE | AT220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 10.1997 — 02.2001 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 10.1997 — 02.2001 | 3S-FE | ST220L |
Toyota Avensis Для России Бортжурнал Увеличение клиренсаперед на 3см
Все таки Авенсис хоть и высокая(как мне раньше казалось) машина, но «чиркаем» передом частенько(особенно я), жена конечно поменьше скрябает днищем, т.к. ездит намного аккуратнее меня. Плюс драгоценные сантиметры посадки(примерно 3-4 см) забирает защита Двигателя и АКПП. Еще я немного подрезал Юбку(переднюю губу) примерно на 2- 3 см, вроде получилось без ущерба для дизайна. Поэтому я задался целью немного увеличить Клиренс автомобиля. Начал конечно же с поиска различных вариантов в Инете, ну а затем поехал уже по магазинам посмотреть, какие варианты есть в наличии. Первый опыт «Задира» оказался неудачным, я купил межвитковые проставки, ноони не увеличили клиренс, а сделали машину только жестче и от этого варианта пришлось отказаться. Далее купил проставки под стойки 20мм, они изначально шли на 2108-2110, но абсолютно точно подошли по дырам, еще в комплекте к ним идут удлиненные болты. одну проставку вырезал сам 10мм из «прорезины»(транспортерная лента). Последовательность ремонта: снимаешь колесо, отркучиваешь стойку вверху и низу, от стойки откручиваешь «линку» зажимая её Струбциной(зажимы третья рука) на фото есть, на снятой стойке выбиваешь болты, новые( удлиненные) приварил, т.к. не подошли по шлицам, устанивливаешь проставки и собираешь все обратно.
откручиваем колесо, снимаем стойку
накручиваем гайки другой стороной
выбиваем болты
болты выбиты, откручиваем гайки
вварил новые болты такого же диаметра, но более длинные
слева заводская проставка на 2108 толщиной 20мм, справа самодельная из прорезины толщина 10мм
Салон
Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:
- дешевизна материалов обшивки;
- минимальная функциональность;
- тканевая обшивка сидений;
- минимум свободного места внутри;
- наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
- возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
- руль с четырьмя спицами;
- аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
- деревянные вставки на центральной консоли;
- кассетная автомагнитола;
- на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.
Toyota Avensis T270 — третье поколение
Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2.2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.
Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга
Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.
Авенсис Т270 дорестайл
Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.
Рестайлинг
Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.
Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.
Салон Т250 и Т270
В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.
Toyota Avensis объем багажника
Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, выпускаемый в Великобритании с 1997 года. Предшественником этой модели является Toyota Carina E образца 1992 года. «Авенсис» первого поколения получил три типа кузова – седан, лифтбек и универсал, а также моторную гамму из трех бензиновых ДВС – объемом 1.6 (110 л. с.), 1,8 л (110 л. с.) и 2,0 л (128 л. с.). Экономичные версии – дизельные с турбонаддувом объемом 2.0 литра (110 л. с.). Машину для европейского рынка выпускали в Англии и Нидерландах.
В 1998 году Toyota Avensis получил три звезды из пяти в краш-тесте Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров.
Объем багажника
Toyota Avensis Хэтчбек
Toyota Avensis Седан
Год выпуска | Объем (л) |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 500 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 520 |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 509 |
Toyota Avensis Tourer
Год выпуска | Объем (л) |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 520 |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 442 |
Toyota Avensis Универсал
В 2003 году представлено второе поколение Toyota Avensis. Автомобиль заметно увеличился в размерах и приобрел внушительный дизайн. Машина позиционировалась как более комфортная и семейная. Дизайн этой модели разработан во Франции. Для второго поколения Avensis предусмотрена следующая моторная гамма: бензиновые моторы 1,6 (110 л. с.), 1,8 (129 л. с.), 2,0 (147 л. с.) и 2,4 л (163 л. с.). Дизельные моторы – объемом 2.0 (116, 126, 156 и 177 л. с.). Доступные модификации – седан и универсал.
В 2009 году начались продажи Toyota Avensis третьего поколения. Машина изменилась в габаритах и получила новую дизайнерскую концепцию, а также другую платформу. Кузовов всего два – седан и универсал. двигатели – обновленный бензиновый 1.6 л (132 л. с.), более производительные 1.8 и 2.0 л (147 и 152 л. с. соответственно). Гамма дизелей аналогична той, что была у предшественника. В 2011 и 2015 годах автомобиль подвергался модернизации. В конце концов, дизайн «Авенсиса» стал почти неотличим от Toyota Corolla последнего поколения.
Особенности двигателей
Двигательная гамма Авенсис довольно разнообразная. Модели Т220 были представлены на рынке с двумя видами бензиновых двигателей. Их объемы были равно 1,6 и 2,0 литров. Официально дизельные установки для России даже сегодня недоступны. Переднеприводные автомобили работали совместно с МКПП и АКПП.
Разновидности моторов 1-го поколения:
- 4A-FE – с объемом 1,6 литров. МКПП. Мощность 110 л.с., крутящий момент 145 Н*м., топливо – АИ-92;
- Двухлитровый 3S-FE – МКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 178 Н*м, топливо – АИ-92;
- Двухлитровый 3S-FE – АКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 155 Н*м;
- 7A-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 155 Н*м, топливо АИ-92;
- Дизельный двухлитровый C-TE – МКПП, мощность 90 л.с., крутящий момент 203 Н*м;
- Дизельный двухлитровый 1CD-FTV – МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 250 Н*м.
Двигатели второго поколения:
- 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 129 лошадиных сил, крутящий момент 170 Н*м, топливо АИ-92;
- 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, АКПП, скорость 195 км/ч;
- Двухлитровый 1AZ-FSE — МКПП, мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 197 Н*м, топливо АИ-95;
- Двухлитровый 2AZ-FSE — АКПП, мощность 163 лошадиных сил, крутящий момент 230 Н*м;
- Двухлитровый дизельный 1CD-FTV – мощность 116 лошадиных сил, крутящий момент 280 Н*м;
- 2AD-FHV – объем 2,2, дизельный, МКПП, мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент 400 Н*м.
Двигатели третьего поколения Т250:
- 1ZR-FAE – объем 1,6, МКПП, отдача 132 л.с., крутящий момент 160 Н*М;
- 2ZR-FAE – объем 1,8, МКПП, мощность 147 л.с.;
- 2ZR-FAE – объем 1,8, вариатор;
- Двухлитровый 3ZR-FAE – вариатор, мощность 152 л.с.;
- Двухлитровый дизельный 1AD-FTV – МКПП, отдача 126 л.с.;
- Дизельный 2AD-FTV – объем 2,2 л, отдача 152 л.с.
Тойота Авенсис универсал: подробный обзор характеристик
Тойота Авенсис в кузове универсал
В середине 90-х модельный ряд пришлось покинуть Тойоте Карине, поэтому японский производитель задумался над разработкой нового автомобиля в похожем стиле. 1997 год ознаменовался сходом с конвейера Тойота Авенсис. Машина выпускалась в трех кузовных решениях: универсал, седан и хетчбэк. Второй был более популярным среди водителей, поэтому его количество на вторичном рынке велико даже сейчас.
Но, сегодня мы уделим отдельное внимание конкретному кузову – универсалу. Японцы разработали его целенаправленно для реализации среди европейских граждан. Toyota Avensis Wagon – такое название получила данная модификация.
Тойота Авенсис Вагон имеет неплохую устойчивость на дорогах, потому что пятиступенчатая АКПП не увеличивает обороты силового агрегата. Двигатель автомобиля работает практически бесшумно, позволяя плавно разгоняться. Большинство комплектаций оснащено бензиновыми моторами, но иногда можно встретить и дизельные двигатели.
А теперь подробно рассмотрим три поколения универсала.
Первое поколение — T220
Первая версия Тойота Авенсис была представлена миру в 1997 году. На тот период времени это был автомобиль простого дизайна, что и требовалось для бюджетного варианта. Модель относилась к типу Т220.
До рестайлинга на создание автомобиля шел обычный металл, поэтому он быстро подвергался коррозии. У обновленной версии крыша была уже оцинкованная.
Внутри салон был обшит не самыми дорогими материалами. Кресла обтягивались преимущественно тканью. Функциональность автомобиля была на минимальном уровне. Свободного пространства хотелось бы больше.
На заднем сидении имелся откидной подлокотник. Последний ряд кресел складывался, за счет чего можно было увеличить объем багажного отделения, который без этого составлял 530 л.
В передней части автомобиля располагалась приборная панель. На ней размещены топливный датчик, спидометр, тахометр, датчик температуры мотора. Неподалеку разместилась кассетная автомагнитола.
Центральный тоннель стал вместилищем рычага переключения скоростей, подстаканника и ручника.
На центральной консоли симпатично вписывались деревянные вставки.
Несмотря на общую простоту, Авенсис 1 поколения был надежным автомобилем. Каждая комплектация оснащалась антиблокировочной системой колес (ABS), а также подушками безопасности.
Отзывы владельцев насчет первого поколения разнообразны, преобладающая часть из них положительные. Но, есть и отрицательные моменты:
- Излишний расход моторного масла;
- В багажник беспрепятственно попадает влага, вода через стыки;
- Частые проблемы функционирования центрального замка и стеклоподъемников.
Характеристики
Комплектации первого поколения работали на дизельных и бензиновых ДВС. После рестайлинга стал доступен Авенсис с двухлитровым мотором. Автомобили работали на 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП.
- Четырехцилиндровый 4A-FE – 1,6 л, выдавал мощность 110 л.с.;
- Четырехцилиндровый 7A-FE – 1,8 л, выдавал мощность 110 л.с.;
- 3S-FE – 2 л, мощность 128 л.с.;
- Дизельный двухлитровый 2C-TE – мощность 90 л.с.;
- Дизельный двухлитровый 1 CD-FTV – 110 л.с.
Второе поколение — T250
Второе поколение универсала получило индекс Т250. Автомобильный рынок начал пополняться Авенсис 2, начиная с 2003 г. вплоть до 2008 г.
2006 год ознаменовался первым рестайлингом данной модификации.
Toyota Avensis 2 – неприхотливый, надежный автомобиль, способный доставить из одной точки в другую без проблем. Кузов универсал – удобно, практично и смотрится неплохо.
Авенсис умеет сочетать в себе хорошую технологическую оснащенность и массу достоинств. Весной 2003 года были проведены специальные краш-тесты, по результатам которых он был признан самым безопасным автомобилем года. Общее количество подушек безопасности внутри салона – 9, есть даже та, что предназначена для защиты водительских коленей.
Стоит признать, что универсал Авенсис в России менее популярен, чем седан. Но тем, не менее это не уменьшает его комфортабельность и привлекательность.
Характеристики
Тойота Т250 комплектовалась двумя силовыми агрегатами, работающими на бензиновом топливе. Но, о них подробно чуть ниже. Для двигателей использовались два вида коробок передач – автоматическая и механическая. На модели была установлена независимая подвеска, состоящая впереди из стоек Макферсон и сзади из рычажной системы. Передняя часть дополнялась дисковыми тормозами с вентиляцией, а задние диски – не вентилируемые.
Салон Toyota Avensis 2018-2019
У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.
Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.
Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.
Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.
У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.
Если проблема в замке
Если у Авенсис не открывается багажник, блокиратор не замерз, а заклинил и не собирается поддаваться, в грузовой отсек можно попасть через салон с тем, чтобы демонтировать агрегат и в дальнейшем произвести ремонт замка задней двери Авенсис.
Места крепления обшивки багажника Авенсис Т250
Опустив задний ряд сидений, и попав в грузовой отсек вам необходимо нажать на внутреннюю ручку, получив тем самым возможность ремонта или замены личинки. Если в вашей модели не оказалось внутренней ручки – придется разбирать обшивку двери и демонтировать внутреннюю пластиковую панель, для чего нужно избавиться от шести винтов.
После этого необходимо открутить болты и аккуратно снять механизм блокировки, чтобы произвести его ремонт или замену.
Места крепления обшивки багажника седана Авенсис 250
Если необходимо закрыть заднюю дверь после того, как личинка уже разобрана, следует воспользоваться обычной отверткой, при помощи которой необходимо повернуть петлю задней двери.
Встречаются случаи, когда блокиратор задней двери не срабатывает из-за недостатка хода электропривода – в таком случае необходимо сдвинуть планку в месте крепления тяги от личинки и замка в противоположную от ее текущего расположения сторону. Такая ситуация может возникнуть банально из-за частого отпирания задней двери ключом. Электро-блокиратор разбирать следует с особой аккуратностью и осторожностью, поскольку существует вероятность повреждения внутренностей и невозможности сборки в обратном порядке, что приведет к необходимости полной замены замка грузового отсека.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 10.2008 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 10.2008 | 2AZ-FSE | AZT251L |
2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L |
2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 04.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251L |