Собственно, хочется рассказать о самой машине и немного о выборе именно этой модели. Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности. То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, т.к. у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного. Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи (ВВБ), которая располагается под задним сиденьем (там же кстати и 12-вольтовый аккум) и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом (аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад). Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств… Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника. Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки. Гибридные Филдеры существуют только в передне-приводном исполнении и зимой тебе в помощь только хорошая резина и толковый антибукс (VSC + TRC), кстати — отключаемый. Работает он очень корректно, как и на 30-м Приусе, позволяя буксовать, но при этом не развинчивая ведущие колёса до визга — просто позволяет им крутиться ну, скажем, на 10-20 км/ч быстрее задних. Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль (полный или наполовину) и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз. Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, т.к. ДВС всего 74 л.с.Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений (рекуперация). Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи. Гибрид почти не изнашивает тормозные колодки и диски так как замедление в большинстве случаев идет за счет мотор-генераторов а колодки подключаются только на скоростях ниже 7-10 км/ч. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют. У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения (да, их два: для ДВС и инвертора) ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 (как и на обычном), масло в трансмиссию — 3л (Toyota WS), бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега. У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, т.к. включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater».
Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.
Внешность и салон
Внешний вид модели мало чем отличается от стандартной Тойота Приус. В дизайнерском оформлении экстерьера автомобиля прослеживается соблюдение стандартного образа линейки гибридов. Главные отличия моделей – габаритные размеры, поскольку комфортный универсал-гибрид, в сравнении со стандартным хетчбэком, должен обладать другими размерами.
Салон до обновления
Приус Альфа выпускался в одном поколении, а также в рестайлинговой версии. Первоначальный вариант имеет немного угловатый корпус, схожий со стандартной моделью хетчбэка. Впереди – заостренные к центральной части фары, скромных размеров решетка радиатора. Решетка поделена пополам хромированной полосой. Кроме этого, передний бампер оборудован воздухозаборной полосой с противотуманными огнями.
После обновления
Сзади прямой багажник имеет изгиб под окном, а задние фары собственным расположением захватывают боковые панели, что не находит одобрения автовладельцев. Отличным продолжением крыши автомобиля служит плавный спойлер. Боковые стекла также смотрятся достаточно привлекательно за счет оригинального дизайна и интересной формы.
Салон автомобиля отличается собственным стилем, эргономичностью. Передняя панель усыпана кнопками управления мультимедиа и различными системами транспортного средства. Большой интерактивный дисплей в центральной части удобен в управлении, отличается высокой информативностью и завидным функционалом.
Второй ряд
Оснащение
Комплектации Приус Альфа представлены широким выбором: пятиместный универсал, семиместный минивэн, Touring Selection с богатым оснащением. Toyota Prius α в комплектации «S» оснащена шестнадцатидюймовыми колесами, галогенными противотуманными фарами, технологией интеллектуального входа, запуск мотора происходит с кнопки, традиционным тканевым салоном, возможностью регулировки переднего ряда сидений, а также различными конфигурациями в зависимости от количества мест в салоне. В топовых вариантах предлагаются семнадцатидюймовые диски, панорамная крыша, круиз-контроль, кожаная обшивка панели, спойлеры, более широкий выбор возможности регулировки водительского кресла.
В Японии есть спортивные комплектации Prius α
- Устройство гибридного автомобиля
Внешний вид
По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.
Toyota Corolla Fielder третьего поколения
Toyota Corolla Axio
Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.
Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder
В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.
Боковая проекция Филдера третьего поколения
Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.
Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения
Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.
В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.
Багажник Тойота Филдер
Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.
У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.
Схемы взаимодействия электромотора и ДВС
Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.
Последовательная схема
Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.
Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.
- ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
- нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
- не нужно сцепление и коробка передач;
- автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.
Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:
- потери энергии в процессе преобразований;
- большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.
Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.
Параллельная схема
Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.
В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.
По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.
Последовательно-параллельная схема
Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).
Киа ниро 2017
На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).
Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.
Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.
Самый популярный мотор для автомобилей Fielder
Снова, как и во многих других моделях, чемпионом по популярности становится 1NZ-FE. Спроектированный в 1999 году, он первым попал под капот Corolla Fielder. Минуло 18 лет и три поколения автомобилей, а движок, как ни в чём не бывало, устанавливается в самые разные комплектации. Наверное, по степени надёжности, ремонтопригодности и величине доремонтного пробега его можно назвать одним из лучших в линейке моторов Toyota.
По узлам и набору деталей агрегат практически полностью унифицирован с другим представителем серии – 1NZ-FAE. Основные отличия от него:
- работа топливной системы построена по принципу цикла Отто;
- установлен электронный регулятор фаз газораспределения VVTi;
- несколько понижена (до 10,5:1) степень компрессии.
После рестайлинга 2004 года на моторы стали устанавливаться гидрокомпенсаторы и электронные дроссели ETCS-i.
Основной плюс в пользу выбора машин с мотором 1NZ-FE – это ровный, и очень небольшой расход топлива:
- по городу – 8,8 л.;
- за городом – 5,8 л.;
- комбинированный – 6,9 л.
Экстерьер Toyota Corolla Fielder
Toyota corolla 2021, универсал, 12 поколение (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Внешне Филдер не выделяется из огромного потока автомобилей в многомиллионном городе. Однако знающие люди с уважением провожают его взглядом. Японские кудесники ввели на этом авто ряд новшеств. Например, когда водитель, выйдя из машины, закрывает двери, боковые зеркала автоматически складываются. Во время движения Филдера задним ходом на помощь водителю следить за дорогой приходят зеркала способные менять угол наклона. Это существенно помогает водителю, сидящему за рулём лучше ориентироваться на дороге, вовремя обнаружить препятствие и облегчает слежение за дорожной разметкой.
Технические характеристики Тойота Вокси гибрид
Микроавтобус Toyota Voxy Hybrid имеет не только привлекательный экстравагантный дизайн, но и хорошие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом.
Характеристики и комплектация тойота аква гибрид
Беспроводная зарядка для телефона
Основные технические характеристики гибридного Вокси представлены в таблице.
АКПП | Вариатор CVT |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колёсная база | 2850 мм |
Радиус разворота | 5,5 м |
Ширина передней/задней колеи | 1500 мм/1480 мм |
Общий вес авто | 2,005 т |
Объём бензинового бака | 50 л |
Тормоза передние/задние | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Справка! Гибридная Тойота Вокси выпускается только с передним приводом. Полноприводная версия доступна только в бензиновой модификации.
Бензиновый двигатель
Под капотом гибрида Toyota Voxy находится 4-цилиндровый DOHC бензомотор 2ZR-FXE. Объём данного агрегата составляет 1,8 литра. Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и электронной системой газораспределения VVT.
Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм.
Электродвигатель
В гибридном минивэне Voxy вместе с ДВС под капотом установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах имеет мощность в 60 кВт. Крутящий момент составляет 207 Нм.
Автомобиль стартует только на электродвигателе, при наборе скорости в работу вступает ДВС. Вокси способен двигаться на электротяге со скоростью 35 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
На автомобиле установлена никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Она расположена под передними сиденьями.
Напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт, а ёмкость – 6,5 А*ч. Она выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда. Затраты на замену аккумуляторной батареи составят 75 000 рублей.
На одном электрозаряде автомобиль Вокси гибрид способен проехать 1,5 км.
Расход топлива на 100 км и динамика
Первую «сотню» километров Вокси набирает за 11 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Для семейного минивэна весьма неплохой результат.
При езде по трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров. В городе он уменьшится до 5,3 литров бензина. В смешанном цикле машина потребляет 4.2 литра топлива.
Toyota Avalon Hybrid
Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.
Внешний вид
Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.
Интерьер
Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.
На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.
Технические характеристики
Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.
Комплектации и стоимость
Автомобиль Авалон представлен в комплектациях Limited, XLE Premium и XLE Plus. Все модели оснащаются системами климат-контроля, навигацией и современной технологией безопасности движения. Официальная цена седана от 33, 5 тыс долларов.
Эксплуатация в зимний период
Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.
Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.
Технические характеристики Тойота Филдер гибрид
Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.
Основные технические данные представлены в таблице.
Габариты кузова (длина/ширина/высота) | 4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м |
Клиренс | 155 мм |
Шины | 185/60R15 |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 4,9 м |
Ширина колеи (передняя/задняя) | 1470 мм/ 1460 мм |
Общий вес | 1,445 т |
Объём топливного бака | 36 л |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/барабанные |
Выброс CO2 | 67 г/км |
Бензиновый двигатель
Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.
Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.
Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях.
Электродвигатель
В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.
Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.
Батарея и пробег
На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.
При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.
Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.
Расход топлива на 100 км и динамика
Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.
В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.
Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.
Недостатки универсала: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.
Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.
Интерьер Тойота Хайлендер гибрид
Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.
Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.
Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.
Интерьер салона Филдер, габариты
В салоне поместятся пятеро взрослых, но не без труда. Если это люди габаритные, то только четырём будет относительно удобно. Наиболее комфортно будут себя чествовать четыре взрослых человека и один ребёнок. Рулевое колесо надёжно ложится в руки водителя. На нём расположены кнопки при помощи, которых происходит управление аудио системой.
Для тех, кто вечно спешит и забывает выключить свет в салоне скрытые помощники это сделают за водителя через 20 (двадцать) минут. Электроника, таким образом, предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Чего стоит монитор закрытого поворота, а кондиционер, установленный в салоне способный улавливать даже пыльцу. Одним словом чудеса японской техники!
Особая гордость Флидера – багажник на 500 (пятьсот) литров, в котором есть два отдельных отсека для огнетушителя и аптечки. Если поднять пол багажника увидим, что там удобно устроилась запасное колесо и необходимый набор дежурного инструмента. Места в багажнике вполне хватает для всяких мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Объём топливного бака автомобиля составляет 50 (пятьдесят) литров.
Линейка гибридов Toyota
Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:
- Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
- Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
- Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.
Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.
Toyota Alphard Hybrid
Технические характеристики
Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:
- основной мотор на 2,5 л;
- 4 клапана, 4 цилиндра;
- мощность в 152 л.с;
- привод полный;
- 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
- средний расход топлива 5,4 л за 100 км
Важно!На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км
Toyota Corolla Fielder Hybrid
Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.
Технические характеристики
Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:
- топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
- электромотором на 61 л.с.
Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.
Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.
Технические характеристики
Toyota Highlander Hybrid
Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.
Технические характеристики
Гибридная версия Хайлендера оснащена:
- 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
- КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
- системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.
Toyota Camry Hybrid
Эргономичный гибрид – еще один японский автомобиль, выпущенный от 2021 году и стоит 1 млн 900 тыс. руб. В линейку Camry входят бизнес-седан и спортивное авто. Производитель реализовал Hybrid System II с четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л. Мотор функционирует по циклу Аткинсона и регулирует фазы распределения топлива. Электрическая часть – на 147 лошадиных сил. Маленькие аккумуляторы скрыты в багажнике. Расход топлива в черте города при смешанном цикле составляет 4,4 л.
Преимущества:
- усиленная задняя подвеска;
- мягкий тормоз в рекуперативном режиме;
- переключение ДВС заметно только при полной подаче газа;
- бесступенчатая трансмиссия;
- больше места на задних пассажирских креслах.
Минусы:
не слишком эффектный дизайн.
Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Prime
Преимущества:
- экономичный расход топлива;
- стильный, узнаваемый дизайн;
- хорошие показатели мощности электромотора;
- компактность и практичность;
- богатая цветовая палитра корпуса и салона.
Минусы:
дорогая стоимость комплектующих.
История модели
Королла это классическая модель японского концерна, которая выпускается с 1966 года. И за это время появилось 12 поколений этой модели. Модель является представителем самого популярного в мире гольф-класса и являлась локомотивом Тойота, будучи самой продаваемой моделью концерна.
Toyota Corolla первого поколения
С 2002 года в Японии, все универсалы на базе Короллы, получили название Corolla Fielder. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, 10-му и 11-му поколениям обычной Короллы. Будет Филдер и на базе 12-го поколения, но его пока ещё нет, так как 12-я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года. Сегодня на конвейере стоит 3 поколение Toyota Corolla Fielder, которое увидело свет в 2013 году. Рассмотрим его поподробней.
Комплектации и цена Тойота Приус
Цена Toyota Prius в базовой версии сегодня составляет 1 245 000 рублей. За эти деньги вы получаете хорошо упакованный 5-дверный хэтчбек. Начальная комплектация “Элеганс” включает в себя довольно большой набор опций, среди которых –
- 15-дюймовые литые диски
- Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Камера заднего вида
- 6.1 дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
- Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
- Фронтальные подушки безопасности
- Шторка в багажном отделении
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя)
- Полиуретановое мультифункциональное рулевое колес
- Запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)
- Дисплей эко-вождения Eco drive support monitor
- Проекционный дисплей (Head Up Display)
- Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленная подушка безопасности водителя
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Задние светодиодные (LED) фонари
- Противобуксовочная система (TRC)
Но это не предел есть еще две комплектации, это “Престиж” за 1 451 000 рублей и “Люкс” за 1 595 000 рублей. Особенностью комплектации “Престиж” является наличие светодиодных фар, датчиков дождя и света, круиз-контроля, продвинутой аудиосистемы и кожаного салона.
Версия “Люкс” порадует наличием люка в крыше и солнечной батареей на той же крыше. Энергия солнечной батареи в этой комплектации уходит на работу автоматической системы кондиционирования воздуха в салоне. То есть вы можете оставить автомобиль на стоянке под жарким солнцем, а система сама будет охлаждать салон.
Цена гибридного Тойота Приус, конечно выше чем у обычного автомобиля. Однако, как утверждает производитель, за несколько лет активной эксплуатации удастся сэкономить довольно много денег на топливе. Особенно это существенно в странах, где бензин довольно дорогое удовольствие.
Видео Тойота Приус
Видео обзор и тест-драйв Prius, смотрим довольно интересное видео.
Рыночные перспективы продаж гибридных автомобилей в нашей стране не так радужны, как в Японии, Европе или США. Но гибридная технология не стоит на месте и продолжает развиваться. Вспомним, что когда то и мобильные телефоны были недоступны широким массам, поскольку стоили огромных денег, но ситуация быстро исправилась. Будем верить, что и гибридные автомобили так же быстро станут более доступными.
Резюме
Будут ли Филдеры официально продаваться у нас в стране? Глупый вопрос. С левым рулём выпускаются Аурисы, их то и продают официальные дилеры Тойота в России. А машины с правым рулём к нам официально не поставляются и ни когда не будут.
Зато на востоке нашей страны, и не только на Дальнем, эти автомобили продаются довольно бойко. Причём местные компании при продаже, дают на них такие условия, которые мало чем отличаются от покупки в салонах официальных дилеров. Правда, новый Toyota Corolla Fielder вы у них, пожалуй, не найдёте. Но одно – двухгодовалые автомобили у них продаются по ценам, которые начинаются с 750-800 000 рублей, что соответствует 11 – 12 000 долларам.
Однако если вы всё же хотите приобрести исключительно новую машину, то в Японии цены на новый Филдер начинаются с 1 656 720 йен, что соответствует 15 000 долларам, но это в базовой, переднеприводной комплектации, с двигателем 1,5 литра. Если же вы хотите купить Тойоту Короллу Филдер в наиболее продвинутой, гибридной версии машины, то самая дешёвая, в комплектации Х, вам обойдётся 2 229 120 йен (20 200 $). Все остальные автомобили будут стоить дороже, вплоть до самого дорогого, гибридного Филдера, в комплектации G“W×B”, который стоит 2 536 920 йен (23 000 $).
Кстати Филдеры в новом кузове должны вот-вот появиться. В Японии уже в сети обнародованы первые фото Филдера четвёртого поколения.
Toyota Corolla Fielder четвёртой генерации
Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке
Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)
- Комплектация S
- Стоит ксенон в фарах
- Туманки в бампере
- Современная магнитола (блютуз и т.д)
- Штатная камера заднего хода с траекторией
- Ветровики
- Коврики
- В багажнике полка
- Литые диски с летней резиной
- Аукционный лист: 3.5 балла
- Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб
Информация с сайта drom.ru / обновлено 14.08.2018
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)
- Пробег автомобиля: 117600 км
- Объем двигателя: 1.8 литра
- Комплектация: L-led edition
- Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
- Задняя камера с разметкой траектории
- Руль с кожаной обивкой
- Салон обивка Алькантара
- Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
- Круиз контроль на руле есть
- Установлена система Smart Key
- Резина на литых дисках 17
- Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб
Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен. Обновлено 10.08.2018
Теги гибрид тойота тойота цена
Модификации
Базовые комплектации автомобилей Тойота Филдер оборудованы кондиционером, стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электрическим приводом, центральным замком и дворником на стекле задней двери.
Более дорогие модификации оснащаются дополнительно климат- и круиз-контролем, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками.
Отдельно следует сказать о модификации «Z Aerotourer». Она оборудовалась мощным 1,8-литровым двигателем в связке с 6-ступенчатой «механикой» или АКПП «типтроник».
Спортивная модификация также отличается 15-дюймовыми колесами, системой SteеrMatic, которая позволяет переключать передачи с помощью специального джойстика, расположенного возле рулевого колеса. Эта комплектация универсала Тойота Филдер отличается спортивными сиденьями черного цвета и имеет в палитре цветов кузова ярко-красный цвет.