В этой статье даётся ряд советов по эксплуатации автомобиля Toyota Auris (Тойота Аурис). В частности, прилагаемая к Тойоте Аурис инструкция по эксплуатации плохо освещает вопросы замены лампочек и предохранителей, а это как раз то, что часто приходится делать самому водителю. Предохранители размещены в двух разных местах: под капотом слева по ходу движения и в салоне под приборной панелью. Найти монтажный блок под капотом несложно, а вот блок предохранителей в салоне найти трудно, если не указать точное место. Он находится слева внизу под приборной панелью, над левой стопой водителя.
Сами предохранители спрятаны под крышкой. Чтобы открыть крышку надо лечь спиной на коврик водителя, только тогда можно увидеть месторасположение салонного блока предохранителей.
Предохранители под капотом
Рассмотрим конкретный случай замены лампочки габаритного света в заднем левом фонаре. Нужно открыть багажник, снять пластмассовую крышку, закрывающую доступ к фонарю. Затем надо сдвинуть к середине фонаря плоские фиксаторы и вынуть из фары держатель ламп, разворачивая его лампами вниз. Поворачивая сгоревшую лампу габаритного света против часовой стрелки, выньте её из гнезда. Установите новую лампу.
Если Вы попытаетесь заменить эту лампу при включенном габаритном свете, то произойдёт короткое замыкание и сгорит предохранитель в салоне. У меня именно так и случилось. Этот предохранитель расположен в труднодоступном месте. Без съёмника его не поменять. Съмник находится в монтажном блоке под капотом. Поэтому Для замены предохранителя Вам прежде всего нужно открыть капот, снять крышку с монтажного блока и взять там съёмник предохранителей (на нашем фото он из белой пластмассы), а также запасной предохранитель на 10 ампер.
Салонный блок предохранителей
Запасные предохранители расположены возле съёмника. Затем нужно лечь на спину на коврик перед водительским креслом и снять крышку с салонного блока предохранителей. Для этого нажмите на чёрную кнопку показанную на фото, снимите крышку, удалите съёмником сгоревший предохранитель и поставьте вместо него новый.
Ещё такой автосовет: перед тем как выйти из автомобиля с работающим двигателем не забывайте поставить рычаг автоматической коробки передач в нейтральное положение. В противном случае автомобиль может уехать от Вас со всеми вытекающими из этого последствиями!
Зимой не экономьте на омывающей жидкости. Попытка использовать в оттепель обычную воду может привести к её замерзанию при понижении температуры и Вы не сможете пользоваться омывателем. Для оттаивания воды придётся ставить автомобиль на длительное время в тёплый гараж, так как бачок омывателя расположен в труднодоступном месте и снять его с автомобиля весьма сложно. Как хорошо эта проблема решается в ” Москвиче” – бачок легко снимается заносится в квартиру и за несколько минут освобождается ото льда. Так что у советских машин есть свои плюсы!
Тойота аурис описание
Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.
Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.
Внутреннее пространство машины несколько изменилось:
- Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
- багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.
В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.
Для РФ поставляются такие двигатели:
- объем 1,3 л и мощность 99 л.с.;
- объем 1,6 л и мощность 132 л.с.
Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.
Стильный, надежный, комфортный
Toyota auris 2008 характеристики toyota стали, несомненно, выше. Машина стала просторнее, она поднялась, приобрела дополнительную вместительность.
Из внешних изменений можно отметить новую оптику со светодиодными элементами, модернизацию силовой установки.
В отличие от Тойота Аурис габаритные размеры 2008 изменились в лучшую сторону:
- пространство для ног задних пассажиров стало больше на 2 см;
- багажник стал больше на 10 л;
- сложенные задние сиденья позволили получить объем полезного пространства в 1200 л.
Стоит ли покупать?
Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения — выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.
Начинка базовой комплектации
Базовая комплектация автомобиль радует владельцев с первого знакомства, она имеет 6 подушек безопасности, климат-контроль. Разные комплектации имеют неодинаковый набор опций, а также определенный внешний вид авто.
К примеру, хэтчбек представлен с различными видами дисков для колес, воздухозаборников. Данная модель имеет хромированную отделку деталей внутри машины.
Аурис имеет четыре вида комплектации:
- Live;
- Active;
- Style;
- Lounge.
В составе базовой комплектации присутствуют такие опции:
- ABS, распределяющая тормозные усилия;
- стабилизация VSC;
- система против буксовки авто;
- программа, облегчающая процесс старта в горку;
- 7 подушек безопасности (не лишены внимания и колени водителя, возле которых тоже присутствует защита);
- крепления для детских удерживающих устройств по системе Isofix;
- возможность регулировать водительское сиденье по высоте;
- климат-контроль;
- аудиосистема с поддержкой разных режимов;
- возможность складывания задних сидений с целью увеличения пространства багажного отделения;
- электрический обогрев и привод передних стекол, зеркал.
Габариты Тойота Аурис 2008:
- длина – 4275 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1450 мм;
- клиренс Тойота аурис 2008 — 24 см;
- колесная база – 2600 мм.
Варианты двигателей
Тойота Аурис 2008 год объем топливного бака имеет в 55 л, ведь машина работает на бензиновом топливе.
Аурис предлагается для российского потребителя в трех модификациях:
- Объем двигателя 1,6 л: базовый вариант, оснащенный МКПП с шестью ступенями, двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензиновом топливе. Мощность мотора 13 2 л.с., разгон до 100 км/ч за 10 с, максимальная скорость машины – 200 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,3 л на каждые 100 км пути.
- Объем двигателя 1,6 л: вариант, оснащенный вариаторной АКПП, с семью передачами. Мотор здесь стоит бензиновый, на 4 цилиндра, мощностью в 132 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 с, максимальная скорость авто равна 195 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,1 л на 100 км пути.
- Объем 1,8 л – гибрид: здесь стоит оптимизированная версия вариатора, бензиновый ДВС и электрический мотор, в совокупности, дающие до 136 л.с. До 100 км/ч модель набирает разгон за 10,9 с. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч. Смешанный расход бензина равен 4,1 л на 100 км пути.
Отзыв владельца автомобиля Toyota Auris 1,6 5робот. Elegance Хэтчбек 2008
Модель: Toyota Auris 1,6 5робот. Elegance Хэтчбек Год выпуска: 2008 Расход топлива: 7-9
- Тех. характеристики
- Другие отзывы
- Продажа
- Результаты краш-теста
Отзыв:
Auris – городская зажигалка! Именно так я характеризую этот автомобиль. Процесс смены седана на хэтчбэк был несколько болезненным по нескольким причинам: Во первых сидел в голове стереотип, что на небольших хэтчах ездят домохозяйки по магазинам, а правильные парни зажигают только на продвинутых седанах (накрайняк на кроссоверах или внедорожниках). Во вторых, до Auris приходилось эксплуатировать только седаны, причем не ниже D – класса. Список бывших авто: Passat, Vectra, Audi A4, Avensis (все брал с пробегом). Когда пришло время сменить коня, обладание последней моделью меня подтолкнуло на покупку именно Тойоты, меньше всего с ней было проблем. Новый авенсис пока не вышел да и денег на машину такого же класса не было, решился на пересесть на Corolla или Auris. Королла – обыкновенный седан, каких много. Ничего цепляющего в ней нет. А Auris, мне показался интереснее, но вышеизложенные стереотипы не позволили принять решение быстро. ТестДрайв расставил все на свои места. Заказал Auris 1,6 ММТ предпоследняя комплектация. Все предыдущие машины были с механической коробкой, поэтому столь не любимый многими «робот», для меня был просто находкой. А подрулевые лепестки дают почувствовать себя практически как на спорткаре. Плюсы: Неожиданно приличная управляемость и устойчивость на дороге для хэтчбэка. До 120км/ч можно расслабится и получать кайф от управления. Набирая скорость автомобиль становится менее предсказуемым, иногда незначительно рыская. Мощный двигатель. Динамика похожа на Avensis с 1,8 литровым двигателем. Расход при этом заметно меньше. Возможно это заслуга роботизированной КПП. Часто пользуюсь ручным переключением передач, нравится мне чувствовать жесткую связь с дорогой. Нареканий ручной режим коробки не вызывает. В автоматическом режиме переключения происходят по известному только самой КПП алгоритму, но подстроится под него можно. Салон в Auris — это основная фишка. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, сидеть сзади удобно даже троим. До передних сидений достаточное расстояние. Сидение водителя имеет достаточно регулировок, в дальних поездках спина не ноет. Умопомрачительный ручник, и часть торпедо на котором смонтирована ручка КПП, любого не оставят равнодушным. Панель приборов легко читаемая, с прекрасной подсветкой. Двухзонный климатконтроль прикольная опция, можно настраивать отдельно температуру для пассажира и водителя. Шесть динамиков наполняют салон звуком приличного качества (для стандартной аудиосистемы). Для полноты конечно-же придется ставить саб. Минусы: Жесткий пластик создает благодатную обстановку для размножения всевозможных сверчков. Как ни странно со временем их количество стало меньше, но извести их вообще не получается. Я не ездил на таких машинах где посторонних звуков нет вообще. Всегда можно к чемунибудь придраться. Звукоизоляция — в Avensis шум от резины не так назойливо проникал в салон, но назвать Auris шумным автомобилем у меня язык не поворачивается. Хотелось бы улучшить этот параметр, но пока потерплю. Багажник как у многих хэтчбэков минимизирован. Крупный груз можно возить только сложив часть заднего «дивана». За полгода поломок не было, только менял передние колодки на 20000. Надежность Toyota пока неподкачала. Вернусь к первой фразе моего отзыва: «Auris – городская зажигалка». Истинный кайф от машины получаю именно в городе. Я сторонник динамичной езды, а компактный и маневренный с мощным движком Auris позволяет немного «похулиганить». Но все в пределах разумного! Чего и всем настоятельно рекомендую.
Добавить свой отзыв
Оценка отзыва — 4.16
Просмотрено 23643 раз Проголосовало 66 человек
Техническая характеристика
Уточнив особенности двигателя для Тойота Аурис, размеры 2008 года выпуска авто, нужно обратить внимание на технически характеристики модели.
- диаметр цилиндра – 79мм;
- 4 клапана на цилиндр;
- 4 цилиндра;
- ход поршня составляет 71,3 мм;
- максимальный крутящий момент равен – 130 Нм;
- максимальное количество оборотов в минуту – 4400;
- максимальная мощность – 600 оборотов в минуту;
- распределенный впрыск;
- двигатель рядной конфигурации;
- мощность – 97 л.с.;
- объем двигателя – 1,3 л;
- бензиновое топливо.
Тойота Аурис, проблема с зарядкой.
На диагностике Тойота Аурис, причина обращения — разряжается аккумулятор, проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки.
Контрольная лампа зарядки при этом работает как положено, загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Первым делом проверяем утечку тока, утечки нет. Проверяем зарядку.
Напряжение на аккумуляторе не поднимается больше 12,6 вольт. После этого измерим напряжение относительно массы двигателя. Минусовой щуп мультиметра подключим не на клемму аккумулятора, а на двигатель.
Зарядка в норме! Думаю вы уже догадались куда делись недостающие 1,3 вольта. Теперь подключим щупы мультиметра между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем.
И вот они, недостающие вольты. Проблема в силовом проводе массы от кузова к двигателю.
После ремонта провода напряжение приходит в норму.
Трансмиссия
Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.
Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.
Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.
Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.
Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.
Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).
Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тыс. рублей).
Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).
При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.
Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.