Масло для Тойота Королла выбирают с учетом типа двигателя, его состояния и климатических условий. Легендарный японский компактный автомобиль выпускают с 1966 года, уже спустя 8 лет посла старта выпуска модель попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая машина в мире. В Россию модель поставляется с четвертого поколения, и уже сегодня идет продажа двенадцатой по счету генерации.
За все время существования автомобиля было сконструировано огромное число моторов, преимущественно бензиновых, но есть и несколько дизельных силовых агрегатов. В этой статье приведем рекомендуемые производителем масла, а также аналоговые смазочные материалы.
О допусках
Бензиновые двигатели:
- 1AZ-FE, 1NR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FE, 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 2ZZ-GE, 4A-FE, 2E, 4E-FE,
Дизельные двигатели:
- 2C-E, 2C, 2C-III, 1C-III
По API в бензиновые моторы следует лить смазочный материал не ниже SL или SM. В новые и относительно новые автомобили (произведенные с 2021 года включительно) стоит лить исключительно синтетический материал с качеством SN по API. Движки с пробегом целесообразно перевести на полусинтетику.
Оригинальное масло
В первую очередь стоит заглянуть в сервисную книгу автомобиля, где указана информация о предпочтительном в плане класса качества и индекса вязкости моторном масле. Например, в инструкции к Toyota Corolla 150 указано, что следует лить жидкость с индексом вязкости 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 по SAE.
В принципе, оригинальное масло Toyota SN по API можно лить в абсолютно любой бензиновый двигатель или универсальную жидкость ILSAC.
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5 4 литра Артикул: 08880-10705 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 650 рублей | Toyota Motor Oil SN 0W-20 4 литра Артикул: 08880-10505 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 08880-10506 Средняя цена: 720 рублей |
Одобренные аналоги по допуску
Mobil-1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей | Toyota Motor Oil SM 5W-30 4 литра Артикул: 08880-09105 Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: 08880-09106 Средняя цена: 680 рублей |
Toyota Motor Oil SM 0W-20 4 литра Артикул: 08880-09205 Средняя цена: 1900 рублей 1 литр Артикул: 08880-09206 Средняя цена: 550 рублей | Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF 4 литра Артикул: 196256 Средняя цена: 1380 рублей 1 литр Артикул: 196272 Средняя цена: 400 рублей |
Toyota Corolla 1.6 4дв. седан, 124 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. – большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | – | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар. Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель. Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач. Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Начинаем публикацию «Записок Московского Провинциала», так как редакции показалось, что в его мыслях есть как и спорные, так и интересные случаи и факты. Описываемый случай «из жизни», как говорится и на первый взгляд достаточно фантастичен, но…не будем торопиться с выводами, потому что в конце статьи есть высказывание по статье. Тоже из Жизни. Итак, читаем: …Никогда не занимался «ручкотворчеством», но решил попробовать, потому что только сейчас внутри «все отпустило» и я стал смотреть на свою «ласточку» со все большим уважением, а протирать ее — чаще. Все началось пол-года назад , когда по газетному объявлению решил приобрести Toyota. Выбирал долго, забраковал (не без помощи товарищей) несколько авто и остановился на Toyota Corolla Sprinter с двигателем полтора литра 5E-FE. Пробег у машинки был изумительный, всего около 60 тысяч, состояние двигателя тоже прекрасное — весь чистенький, словно только что с конвейера, да и внутри салона все было на уровне, одним словом — «взял». И все было хорошо до поездки в Смоленскую область. Потому что вернувшись и проверив (совершенно случайно) уровень масла в двигателе, я стал задумчивым… Помню, что уровень был по верхней метке. Ранее. Месяц назад, когда заливал масло. А сейчас уровень стоял на сантиметр-полтора ниже. Но расстраиваться не стал, просто сделал «заметку в голове» и продолжал так же интенсивно эксплуатировать свою «ласточку», изучая московские дороги ( об этом еще расскажу, интересно!) и наслаждаясь красивой музыкой в «пробках»… Но «звоночек» был и я уже стал чаще проверять уровень масла, проверять и с нарастающим страхом убеждаться, что оно куда-то «уходит». Работаю я в организации, где подавляющее большинство сотрудников с высшим автомобильным образованием — вот где стал простор для теоретических «изысков»! Вариантов предполагалось много и на первое время я выбрал самый безболезненный : «Масло «горит». Причина? А не подходит по своему составу. Действительно, залито было масло немного «не то», потому что в книгах рекомендовано 10w30 с определенными буквами впереди, а его-то и не нашлось в магазине, потому и было приобретено и залито 10w40 с «приблизительно» такими же буковками впереди. Как меня уверили в магазине авторитетным тоном : «На-армально!». Решил поменять масло. Долго искал его по магазинам, потому что практически нигде не было именно того, что мне хотелось, 10w30, всегда предлагалось только 10w40 и только в одном автомагазине случайно нашлось «мое». Залил. И с тайной надеждой продолжал ездить, боясь какое-то время проверить уровень масла, потому что внутри кто-то настойчиво убеждал меня, что все, мол, нормально, причина было именно в этом, «не парься»! Но чуть позже все-таки проверил и… Да, уровень опять «ушел». И тут уже стало не до задумчивости, потому что стали нарастать паника и расстройство, которые, естественно, заметила жена и поинтересовалась причиной. И все узнав, она пожала плечами : «Продавай. Возьмем новую». Удивительная женщина! Ожидал все : упреки, обиды, потому что выбирал я и ответственность за вот эту непонятную причину, значит, тоже должен нести я, а она вот так, просто… Ну да ладно. Это немного окрылило и добавило уверенности и злости : «Надо найти причину!». Надо сказать, что я — обыкновенный «московский провинциал» и так уж получилось, что волею Судьбы долгое время мне пришлось жить и работать на Дальнем Востоке. И там все было намного проще, потому что в маленьком городке все были знакомы и ремонт машины, если требовался, происходил на уровне тоже знакомств. Здесь же Мегаполис и куда сунуться, куда податься со своим ремонтом, кому доверить свою «ласточку» — трудно решить… Мастерских много, просто «немеряно», почти на каждом шагу и почти в каждой есть «компьютерная диагностика». Вот с этого момента и началось мое изучение и понимание слова «авторемонт в Москве». Нет, заранее хочу сказать, что никого обидеть не хочу, буду все рассказывать как есть, как было, а уж вам решать, улыбаться или хмуриться при прочтении моих «провинциальных мучений». Сразу хочу сказать, что адресов мастерских приводить не буду, потому что до сих пор только изучил такие слова и улицы, как «Новый Арбат», «Воздвиженка», «Таганская площадь», потому что именно по этим направлениям приходиться возить жену на работу и обратно. Все остальное для меня пока что «в тумане» и когда мне начинают называть такие улицы как «Ленивка» или «Каменный мост», то я впадаю в ступор и начинаю смотреть через лобовое стекло тупым бараньим взглядом… В первой мастерской, когда я туда заехал после часового ожидания в очереди, куда предварительно записался по телефону (сервис!), в груди у меня шевельнулось чувство какой-то нарастающей уверенности, что «проблемка у меня — небольшая, здесь все найдут и исправят». Потому что внутри все сверкало: пол в плитках, подъемники, экраны компьютеров. И лица улыбчивые! Как это было непохоже на те, дальневосточные мастерские! Ни соринки, ни пылинки, да и сам воздух, казалось, прибавлял уверенности в том, что здесь и только здесь моей машинке прибавят здоровья. Быстро и споро помощник Диагноста подключил к машине какой-то кабель и потом они все уставились на большой монитор. Лица у них были задумчивыми и внимательными. Отвернувшись от монитора, Диагност переспросил в чем у меня конкретно проблема? — я же вам говорил… — ах, масло,- он пожевал губами, посмотрел куда-то в угол,- ну что я могу вам сказать, милейший… Он взял меня за локоть и повел вокруг машины, одновременно рассказывая: — Все у вас в машине нормально. Это по электронике я имею в виду. Все нормально и беспокоиться о том, что у вас внутри что-то в электронной части или в каких-то ее системах есть какие-то неисправности или, например, что они могут когда-то возникнуть, нет, об этом и беспокоиться не стоит, потому что мы все проверили и сделали вывод, что у вас в электронной системе управления двигателем все, абсолютно все нормально… Я попытался его перебить, но он поднял палец: — И в системе зажигания у вас тоже все нормально, вот, давайте пройдем к компьютеру, там посмотрите распечатку по работе вашего зажигания… Я остановился: — Послушайте, мне не надо знать как у меня работает зажигание, мне надо узнать причину «ухода» масла, понимаете? — Да, милейший, да, все понимаю, просто я сейчас вам рассказываю о вашей системе управления двигателем… — А что насчет масла? — Масла? А здесь нет ничего непонятного. Поверьте, если уж мы досконально разобрались в том, что у вас в системе электронного управления двигателем все нормально, что ваша система зажигания работает нормально и ни к первому, ни ко второму нет никаких претензий, то насчет масла вопрос решить — это… Он развел руками и по-доброму улыбнулся: — Это все просто. Я не считаю себя «тупым» в машинах, регулярно почитываю автомобильные журналы, потому что уверен, что каждый мужик должен уметь хотя бы заменить свечи, но то, что я услышал в следующие несколько минут прибавило мне растерянности, потому что этот Диагност досконально рассказал мне о причинах расхода моего масла и вывод был неутешителен. — Да, к сожалению, милейший, к сожалению… — Так что… продавать? — А какой вы видите другой выход? Я, например, не вижу. Конечно, вы можете сначала поменять маслоотражательные колпачки (я почему-то ранее думал, что их называют «маслосъемными»), потом, если не поможет, маслосъемные кольца, но…решит ли это вашу проблему? Я лично не уверен. Так что, к сожалению… Он повернулся к помощнику: — Давай, загоняй следующего клиента! «Мрачнее тучи» — приблизительно таким я приехал домой и посмотрел на жену. Пожал плечами: — Проверили все. Сказали продавать. — А может тебе еще куда-то съездить? — А куда еще ехать? У них там знаешь какое оборудование? Ого-го! …но через несколько дней, успокоившись, решил все-таки посетить еще одну мастерскую. В «бардачке» у меня уже лежала папочка с распечаткой из первой мастерской и я еже тогда не знал, насколько эта папочка станет распухать в течении всего того времени, пока я «искал истину». После второй мастерской настроение у меня не повысилось, потому что там, кроме «компьютерной диагностики», на моей машине проверили еще и состояние «зеркала» цилиндров и добавили очередную «ложку дегтя» к моему бывшему «медовому» послепокупному состоянию: — «Хону» конец. А это не лечится. И объяснили мне, «темному», что такое «хонинговка» и как она влияет на работу двигателя и расход масла. «Мрачнее тучи в квадрате»,- в таком состоянии я пил пиво этим вечером и смотрел в темное московское окно. Да, были бы деньги — продал бы к чертовой матери эту «ласточку», добавил бы немножко и купил новую. С одной стороны. А с другой : как продавать «убитую» машину? Не по-совести это, понимаете… И тут звонок. Знакомый с Дальнего Востока. Прилетает завтра. Просил встретить, потому что «не повезет же он икорку на югА». Встретил, пока ехали с аэропорта в аэропорт, поговорили, он покивал, а потом просветлел лицом: — Слушай, что ты паришься? Здесь же в Москве где-то работает наш, Дальневосточник! Он именно по диагностике, по машинам спец. — Ага,- я покивал,- «здесь, в Москве»…Ты хоть представляешь себе, что это такое — Москва? Что это за мегаполис? — Обожди, обожди…- он покопался в карманах,- вот, смотри, вот его телефон, правда это давнишний, сотовый… День за днем, неделя за неделей. Папочка в «бардачке» становилась все толще. Я уже стал самым настоящим «упертым» безумцем, проезжал одну мастерскую за другой, аккуратно складывал результаты «компьютерной диагностики» в папочку, продолжал расстраиваться, но…надежды, по какой-то непонятной мне причине не терял. Что-то «теплилось» во мне изнутри. Непонятно что, просто «Надежда» и все тут. Интернет, автомобильные конференции, переписка с такими же «бедолагами» как и я , регулярные поездки и поиски мастерской, где бы все «решили правильно и успокоили меня», начали «съедать» мой не такой уж богатый бюджет настолько стремительно, что домашняя статья расходов стала пропорционально пухнуть вместе с папочкой в «бардачке». Вечерами, я раскладывал на своем рабочем столе бумаги из мастерских, смотрел на них, вспоминал слова Диагностов, категорические выводы своих новых знакомых из Интернета и понимал, что продавать…придется. Придется? — А что ты не позвонишь этому…дальневосточнику?,- как-то спросила жена. — А что ему звонить? Он тоже самое и скажет. — Ну а все-таки? Настойчивая у меня жена. Умница. И я позвонил. — Давайте встретимся,- предложил он и назвал место. Удививтельно, но я как-то сразу почувствовал в нем «родную душу». Знаете, Дальневосточная долгая Жизнь накладывает все-таки свой, неповторимый отпечаток. — Давайте посмотрим ваши бумаги,- попросил он, взял папочку и стал рассматривать… Потом попросил открыть капот, вышел, стал прислушиваться к работе двигателя. Потом подошел к выхлопной трубе, присел на корточки и долго-долго что-то там слушал. Мазнул пальцем, посмотрел. Взглянул на меня, улыбнулся: — Поговорим? Не помню по времени, сколько мы говорили. Но долго. И чем дольше я ему все рассказывал, отвечал на уточняющие вопросы, тем отчетливее начинал понимать, что у меня «не все потеряно», в моей голове начала выстраиваться логическая цепочка «неисправности». Действительно, когда я ездил по городу, то масло оставалось на прежней отметке. Хоть месяц, но — по городу, и тогда масло никула не «уходило». А как только выезжал «на трассу», например, в ту же Смоленскую область,- все, масло стремительно «убегало» и расход был ошеломляющий : 500 грамм на 500 километров. Он еще раз вышел из машины для того, чтобы опуститься на колени и посмотреть куда-то под двигатель. Потом сел в салон, закурил. Посмотрел на бумаги. Нашел нужную ему и сказал: — Ну…посмотрите, вот…что здесь написано? Относительная мощность. Какая она у вас? Смотрим по цилиндрам: 100 — 98 — 100 — 98. Начнем с этого. Если бы у вас была «потеря хона», то как вы думаете, мощность осталась бы на прежнем уровне? Далее…когда вы были в последний раз на «трассе», давно? Масло ушло? Ушло. А когда ездите «просто» по городу — все нормально? Он говорил короткими рублеными фразами и улыбался. И мне действительно стало легче. Я стал понимать, что…ему уже все ясно! Да не может быть! А он продолжать говорить и спрашивать: — И какой вывод вы бы сделали сами? Ну, говоря «чисто логически». Сопоставьте. Если на трассе — масло уходит. Если в городе — все нормально. Вы же сами говорили, что если хоть месяц ездить в городе — все нормально. А как только на трассу — все, «уходит». Так? — Все правильно…,- ответил я, но все еще не понимал, к чему он клонит. — На холостом ходу присматривались к цвету выхлопа? Присматривались… все нормально? Нормально. И если резко «газануть» после работы на холостом ходу — выхлопа синего нет? Нет. Если «газовать» на месте и долго — нет синего выхлопа? Тоже нет. Логика его рассуждений была мне непонятной, но я с интересом его слушал. И…пока что ничего не понимал. И спросил: — И что из этого следует? Он пожал плечами: — Пока только как вариант. Пойдемте. Мы вышли из машины, он присел перед капотом и попросил: — Нагнитесь. Посмотрите. Естественно, я ничегошеньки не увидел. Куда смотреть-то? — Приглядитесь к выхлопной трубе. Как она стоит у вас? — Нормально стоит… — Да нет, не совсем нормально. Посмотрите, она у вас просто «лежит» на картере. И «защита» ее куда-то «съехала». Понимаете теперь в чем возможная причина? Нет, я пока что не понимал. Пожал плечами. — А у вас масло просто-напросто выкипает при работе на высоких оборотах. Труба «красная», масло «кипит». А когда в городе, то постоянные обороты не очень большие… — И что делать? — Скорее всего вы взяли немного «ударенную» машину. Снизу ударенную. Надо ее на подъемник и постараться отогнуть трубу так, чтобы она оказалась на «родном» месте. И «защиту» вернуть на место. — И что…,- я смотрел на него и не верил,- и что, все станет нормальным? — Я же сказал вам : «Как вариант». Сделайте, а потом позвоните. — Хорошо,-кивнул я,- сколько я вам должен? Он опять улыбнулся и, вытирая руки тряпкой, спросил: — А что, у вас в Москве и за это деньги берут? Ну что сказать далее… Я все сделал так, как он и сказал. Но не верил. Потому что…да не может быть! Сколько автосервисов объехал и везде ответ был одинаковым. Да и папочка в «бардачке»… В субботу поехали к родным в Смоленскую область. Сидел как на иголках. Даже жена заметила: — Ну что ты все ерзаешь! Проверил уровень масла там. И когда вернулся — тоже. И не поверил. Потому что все было «тип-топ». И еще месяц после этого проверял. Проверял по нескольку раз в день. Проверял и не верил и когда-то даже захотелось, чтобы уровень оказался ниже, потому что не верилось, что вот так запросто, без «компьютерной диагностики», без «навороченных» приборов и так далее, можно найти неисправность, в которой не могли разобраться в десятке автосервисов! Все оказалось правильным, все его предположения оказались «выстрелом в яблочко». ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
От редакции: Дмитрий Юрьевич (mek) рассказал похожую историю, которая, правда, происходила на его русской машине. Там тоже труба лежала на коллекторе. И вот, когда он ездил к родным (700 верст туда и обратно), то после поездки приходилось доливать литр или чуть более. А вот когда ездил по городу — все нормально.
Книги по ремонту автомобилей
Нереальный расход масла
Расход около 1 л. на 2 т.км. Долеваю по литру в месяц! Лил Castrol 10W-40/5W-40 (Лето/Зима). 98 год, 4А. Пятен нет. Посоветуйте что делать? Может есть рекомендации специалистов по спасио. В салонах натыкаюсь на тупо развод.
В этой теме 28 ответов
Конкретногго совета не дам, только скажу, что летом, на 6 000 км., долил около 300-400 грамм масла. По моему у тебя проблемы с движком. Нет пятен- значит ест внутри, смотри кольца.
А перед кольцами посмотри свечи, после хорошего пробега по трассе
У меня была похожая проблема с маслом (дв. 4а, 1997 г/в). Сначала доливал 100-150 гр в неделю, затем после продолжительной поездки(
600км) у меня практически ушел весь уровень. Печальный итог: капремонт двигателя. Залегли кольца. А начинается всё с маслосьемных колпачков.
кольца вполне раскоксовываются без разборки двигателя.а закоксовываться они любят у тошнильщиков и любителей автозавода ночью. ну и если неисправность какая
ну на счет раскоксовки без разборки, я на своей (королла 5афе) пробовал, глупость оказалась полная, брат на максиме А33 пробовал, не смотря на то что я ему говорил что это глупость, не помогло. Оба поменяли кольца, маслоотражатели)Сейчас на спаське жены подъедает масло но не критично, буду ждать пока жор будет больше и поменяю кольца. Ну я еще вкладыши шатунные сменил, для профилактики. Расход упал до нуля (был 1л на 1000км у меня)
если кольца живые, но закоксованы, то Лавр очень даже помогает. а когда не помогает, это уже кольцам кирдык
Это всё понятно но может быть просто перейти на другое масло?
Не поможет. Полазь по другим сайтам где на машинах стоят такие движки. Попробуй раскоксовку, но как правило в твоем случае помогает только замена колец и МСК.
А что ты теряеш?Купи Лавр,сделай раскоксовку а потом замени масло на другое. И попробуй масло по монуалу 5W30.Я залил Шелл 5W40 всё нормально,щас хочу залить 5W30 или 0W30 и перед заменой для прафилактики(потомучто зимой на авто-прогреве и кручу в городе небольше 2500 обмин.)буду раскоксовку делать. Нерасчитаны эти движки на 10W40.
День добрый.Мой совет ЛАВР–замена масла 10w40–замена МСК–поездить–замерить–кольца в последнюю очередь.Принцип,от простых проверок к сложным. У меня такойже расход был,сделал раскоксовку расход спал,сейчас поменяю МСК и т.д.КАк не крути кап ремонт на горизонте.И еще,сизый дым на холодную по утрам сто пудов МСК,не с моих слов,мнение спецов.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 32 Возраст: 32
Исполнилось: 36 Возраст: 36
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Всего 20 именниников. В списке наиболее активные.
Recommendations
Comments 33
У меня жор был, но нагара не было, тяга хорошая, масло все равно уходило. Смирился, доливал. Пробовал разные масла. Раз Халил G energy и жор пропал полностью. Вот так быыает
Привет.Жор масла сейчас есть?У меня тоже жрет.Пробовал разные масла.
Жор нет, моё масло тоже лил?
Нет твое не лил.Хочу попробовать.Какую вязкость залил?Какой был жор?У меня литр на 3000км.
5w-30 синтетика лей, потом отпишись
У меня один в один был расход как у тебя за 8000т если не доливать то оставалось на 5-7мм ниже середины это примерно 1-1,1л масла. Месяц назад менял прокладку ГБЦ, сразу и заменил маслосъмные колпачки. Хоть пробег был 110000т но машине 9 лет и родные колпачки (оригинал кстати NOK) были как пластмассовые, при снятии просто лопались. После замены прошел 5000т, масло на верхней отметки держиться и уходить не собирается. P.S До это перепробывал масла тойота 5-30 и 5-40, идемитсу 0-20,5-30. Жер был одинаковый, ну может 0-20 чуть быстрее ела. Теперь всем рекомендую: замените колпачи
У меня пробегт138 тыс. Родной .машина в одних руках 9 лет. ну ч посмотрю может на след год поменяю и прокладку и колпачки
Для уверенности, выкрути свечи и убедись что нагар по торцу резьбы свечи. Это говорит что угар масла идет от колпачков. у меня был примерно как на ближней свече, теперь вся бледно коричневого цвета.
За 7к съела пол щупа, 700 грамм где то, масло идемитсу зепро 5в40. До этого залито такое же масло было, уходило меньше, езда без наваливаний
у двига нет болезни! я на тоётовском и 13 тыщ бегал год! судя по щупу ничегошеньки не ушло! пробег 87 0-20
было такое) лил тойота 5w30 в железной банке, после очередной замены на пробеге около 190К после очередной замены начала жрать литрами) думал масло левое попалось, но даже после двух замен масла (лил и тойота 5W30 и 5W40 и ликви молли 5W30) жор масла не пропал. на пробеге 196К замутил капиталку, вскрытие показало что залегли кольца и задубели сальники клапанов. Заменил кольца и маслосъемные колпачки, жор масла пропал. на пробеге около 270К точно так же через пару дней после замены (тойота 5W30) начался жор масла и в добавок появился стук на холодный запуск. вот такие пирожки) ремонтировать не вижу смысла, буду менять двигатель и обходить стороной тойотовское масло, так как есть подозрение что к нам возят паленку)
Лил идемитсу 0w20в жестяной банке 4 литра, жор масла чуть больше литра за 5 тыщ пробега.Это с учетом что я еще наваливаю ей по утрам, везде же надо успеть.Щас залил халволайн тексако 5w30 посмотрю какой расход будет.
Лью toyota 5w40, пробег 340 ни чего ни ест, пробег трасса движок 1.4 на нем при 120 км уже почти 4000 оборотов и все нормально. Смотри может, где подтекание.
Ну, смотря как ездить) И какой пробег) Если наваливать по 4-5 тысяч оборотов постоянно, то любое масло будет уходить. А если выше 3-х тысяч оборотов не подниматься, то если двиг не совсем уж мертвый, жрать не будет. Лью 5в40 BP. Меняю на 10 тысячах обычно. И тысяч до 7 уровень масле не падает совсем обычно. Подъедает немного как раз где-то с 7 до 10 тысяч. Но не критично. Не настолько, чтобы лезть в двигатель. Пробег 180 тысяч. А вообще вроде как 1 литр масла на 10 тысяч пробега — это считается нормальным расходом масла.
Да еще стиль вождения влияет ездил по трассе, притапливал на обгонах в пол, не сильно, но вроде слегка поубавилось, на зиму 0w 20 почитал сдесь, может действительно меньше будет
0 на 20 лью и ни капли не жрет.
У меня пробег 370,лью только 0w20,проблем нет, когда взял машину с пробегом 80,было залито кастрол 5-40,сьедало около литра на 8 тысяч, потом я стал лить мотюль 5-30,стало меньше жрать, но все равно было много, а потом я стал лить только 0w20,вскрывал мотор недавно, там чистенько как попка младенца, а знакомый ездил на 5 40 ,180 тысяч откатал, вскрыл мотор а там просто писец, можно было три пачки пластилина собрать.
Фактический ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6
Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.
Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?
Двигатель автомобиля Тойота Королла 150 – сколько масла заливать
Десятое поколение Е140-150, 2006-2013
Тойота Королла 150 стала более солидной и презентабельной в сравнении с предшественником, а также стала похожа на уменьшенную копию флагманского седана Камри. Автомобиль получил новый практичный салон с продуманной эргономикой и улучшенным оснащением. В целом, обошлось без каких-либо гламурных и необычных решений, свойственных французским машинам. Ходовая часть автомобиля – это передняя подвеска МакФерсон и задняя торсионная балка. Такое шасси позволило добиться оптимальных ездовых характеристик в российских дорожных условиях.
По крайней мере, в сравнении с конкурентами Королла 150 обладала лучшей плавностью хода, а управление оставалось предсказуемым даже в экстремальных условиях. Объем багажного отделения составил 450 литров, однако еще была возможность складывания спинок задних сидений в соотношении 60:40. В базовый комплект безопасности Corolla 150 производитель включил системы АБС, EBD, BA, а также передние и боковые подушки безопасности. В качестве опции предлагали «шторки» и коленную подушку безопасности для водителя. В результате автомобиль получил высокий бал за безопасность в краш-тесте EuroNCAP.
Линейка силовых агрегатов
Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.
Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.
Перерасход масла в двигателе 1NR (1.33)
После 70 000 км на автомобилях модельного ряда Королла 150, 160, 170 и 180 с двигателем 1NR-FE 1.33 (NRE150, NRE180) может наблюдаться чрезмерный расход масла, который очень быстро прогрессирует (к 100 000 км жор масла увеличивается к 1-му литру на 1000 км, что является максимальным пределом исходя из руководства по эксплуатации), также возможно «запотевание» крышки двигателя. Отдельно стоит отметить, что данная проблема ранее также встречалась в перерасходе масла Королла 120.
Проблема заключается в неудачной конструкции двигателя — забивание нагаром сливных отверстий маслосъемных колец (из-за диаметра маслосливных отверстий забиваются мелкие масляные отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами).
Недостаток производитель признал, но это никаким благоприятным образом не сказалось для владельцев Toyota Corolla E150, так как проблема в большинстве случаев возникала, когда закончилась гарантия. Для «счастливых» обладателей Королла 180, единственное, что хотелось бы порекомендовать (особенно тем, кто использует автомобиль на короткие расстояния), это заливать качественный бензин не ниже 95-го, чаще проводить замену масла (5000-7000 км или 500 литров бензина, но лучше ориентироваться по моточасам), и лить масло с вязкостью не выше *W-30 с высоким щелочным числом (например: 0W-20, 0W-30, 5W-30), главное, чтобы не подделка.
Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla
Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.
Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:
- Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
- Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
- Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
- На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.
Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.
Какой интервал замены?
Моторное масло Toyota Corolla необходимо менять после прохождения каждых 10 тыс. км. Это рекомендованная производителем автомобиля периодичность обслуживания. Однако рекомендации даны с учетом мягкого японского климата, поэтому в регионах с тяжелыми условиями эксплуатации интервал смены жидкости стоит сократить до 5-7 тыс. км.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Corolla, чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Отзывы владельцев
В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.
Двигатель 1.4
- Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
- Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
- Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
- Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.
Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.
Как я победил повышенной расход масла на 2AZ и улучшил шумоизоляцию. Эксплуатация
Приветствую всех читателей продолжения моего отзыва.
За истекшие пять-шесть месяцев с даты предыдущего повествования произошло несколько событий, о которых хотелось бы вам поведать. После года эксплуатации могу сказать, что машиной, в принципе, доволен. Однако потребовалось вложить определённую толику средств в приведение некоторых узлов в должный вид и выполнить некую полезную доработку. Но обо всём по порядку.
Как уже писал, проблемой номер один для меня стал повышенный расход масла. Попытка перейти на более густое масло Shell HelixUltra 5w40 не принесла ожидаемого эффекта. За 7 тысяч км пробега двигатель дополнительно скушал около 2-х литров масла. Получилось, что изменение вязкости применяемого мала никак не помогло. Причём львиная доля этого расхода пришлась на трассовый режим, что вполне закономерно для залёгших колец. К примеру, 1000 км от Красноярска и обратно – это примерно 0,7 литра, остальное добирал в менее скоростных городских и загородных режимах. Разумеется, такой расклад с постоянной доливкой довольно дорогой синтетики меня не устраивал. Из прочтения форума равоводов о масложоре на 2AZ-FE может сложиться мнение, что это болезнь данного типа двигателей. Но как оказалось, это далеко не так. По крайней мере не при таком, как у меня в районе 130 т.км. пробеге. Месяц назад созрел для более кардинальных мер. Процедура разкоксовки происходила следующим образом. Состав производства одного известного отечественного предприятия был на ночь залит в цилиндры (подготовка двигателя и процесс хорошо описаны в инструкции к препарату). Утром сервисмены откачали жидкость из цилиндров, ввернули старые свечи (которые я предусмотрительно сохранил с замены), слили старое масло, залили синтетику Лукойл, специально подешевле, т.к. её придётся примерно через 1000 км. снова заменить. Завели двигатель. С их слов от сгорания растворившихся в жидкости отложений в цилиндрах из выхлопной трубы продолжительное время сильно пахло продуктами несгорания, потом потихоньку запах рассеялся. После этого свечи заменили снова на свежие. Я, после того, как забрал машину тоже где-то с пол дня ощущал остатки этого запаха. К концу дня цилиндры, видимо, достаточно очистились, запах выхлопа пришел в норму. Не сказал, что в работе двигателя что-то существенно изменилось. Возможно, чуть плавнее стал работать. На следующий день заехал в сервис, где мне промыли дроссельный узел для профилактики. Замерили компрессию в цилиндрах – она осталась в прежних параметрах. Ещё при замене масла выяснилось, что резьба на сливной пробке – на последнем издыхании, поэтому нарезали следующий размер и вкрутили новую пробку.
В течение недели совершил поездку в Красноярск и обратно. Немногим более 1000 км. Уровень как стоял на верхней риске щупа, так и остался. Очень обрадовало. Далее снова замена масла на Шелл Хеликс 5в30. После этого проехал уже полторы тысячи км, снова с поездкой в Красноярск, в большинстве пути с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Расход масла по факту составил около четверти между минимальной и максимальной рисками. Даже доливать не стал. При городском режиме явно больше расхода не будет. Исходя из своего опыта сделал вывод, что на самом деле 2AZ совсем не прожорливый на масло. Закоксовка зависит от того, что в него льют и как быстро ездят. Кстати, после замены масла залил присадку XADO с гарантированным пробегом в 100000 км. Несмотря на то, что это весьма не дешёвый ревитализант, но я лью уже в четвёртую свою машину и только радуюсь эффекту. После обкатки двигатель работает плавне, крутится легче и явно увеличивается мощность, процентов на 5 точно. Не думайте, что рекламирую. Констатирую факт. Сам раньше скептически относился к присадкам, пока у нас на работе не стали в смазку подшипников турбокомпрессоров заливать подобный аппарат (но не Ксадо) и у них не увеличился выбег. После этого наши технари стали себе в машины заливать. И я после прокрутки отзывов в интернете по разным подобным составам остановился именно на этом , о чём нисколько не жалею.
Второй проблемой, с которой предстояло побороться, было постоянное наличие влаги, практически болото в подполье багажника. Пару раз сушил, но вода поступала вновь. Поскольку сам источник проникновения вода не нашёл, а более углублённое обследование было возможно только со снятием обшивки багажника и покрытия пола, то договорился с установщиками музыки и сигнализации. Они спецы по работе с обшивкой, согласились позаниматься. Заодно заказал укладку шумоизоляции под обшивку багажника и на задние арки. Спец Владимир, большое ему спасибо, два с половиной дня упорно занимался работой. Место протечки нашёл почти случайно. Через рейлинги (как я сам думал) не бежали, из под резинки – клапана снизу багажника тоже. Оказалось, машина была бита в правый задний бок, не так чтобы сильно и восстановлена хорошо, внешне ничего не увидишь. Лишь изнутри еле видны следы рихтовки. В результате правую заднюю фару плотно к корпусу ремонтники не пристыковали и через водоотвод с крыши по канту задней двери попадало в салон через уплотнения фонаря. После обработки уплотнения фары термостойким герметиком (причём обработал и леву фару тоже, чтобы не отличались) проблема с влагой ушла в прошлое. Проклейка 8 мм шумоизоляцией (мастер сказал, что начал совсем недавно использовать новый лёгкий материал) боковины кузова и арок изнутри, а также багажника помогли существенно снизить уровень шума, особенно от колёс и подвески. А закрепление болтающегося в правой нише около арки воздуховода устранило постоянно возникающее на кочках бряцанье. В общем, за 9 с половиной тысяч рублем эффект получился просто замечательный. Теперь уровень шумоизоляции в машине оцениваю на 4 с плюсом. Раньше был – с большим минусом.
Из прочего.
Летом заменил масло в заднем редукторе ZIC 5W-90. Уже осенью — задние тормозные колодки Kashiyama Д2269, старые были на пределе износа. Хвостовой подшипник карданного вала Toyota 90363-95003. Последний пришёл в полную негодность по причине попадания грязи (непонятно как, поскольку наружный сальник был целый). Причём изначально с момента покупки машины сзади доносился неопределённый гул, думал колёсный подшипник начал издыхать. И так продолжалось несколько месяцев до того, как в сентябре я поехал за 90 км в Абакан по трассе за 80 км от города скрежет стал внезапно угрожающе громким, пришлось снизить скорость до 50- 40 км/ч. Но как-то странно подшипник скрежетал, не похоже, что от ступицы. Потом внезапно скрежет исчез. Я съездил по делам, но на обратном пути скрежет временами появлялся. В сервисе нашли источник шума. Но сказали, что требуется специальный съёмник, который не везде имеется. В другом съемник нашёлся и подшипник был успешно заменён, в магазине был куплен оригинал: 1700 – подшипник, 1200 – замена с отсоединением карданного вала от редуктора.
Попутно выяснилось, что у меня прилично изношена крестовина карданного вала, сразу стал понятен источник иногда появляющихся щелчков при трогании задним ходом. Перерыл кучу информации про замену крестовин. Понял только одно, что менять без кардана в сборе – риск, если это не делать не на балансирующем станке, а это большая редкость. Теперь в раздумье по поводу заказа карданного вала в сборе. Обычные магазины запчастей у нас такие заказы нем принимают. Пока езжу, как есть.
Покрасил капот. От предыдущих хозяев осталось много сколов. Полировка здесь уже не помогала. Покрасочная мастерская хорошо выполнила свою работу: в цвет и без шагрени. На капот купил мухобойку под карбон. Выписал из Новосибирска под заказ. Смотрится отлично.
Подведу итог. С учётом выполненных работ и усовершенствований равик поднялся в своей оценке для меня за счёт дополнительного комфорта при передвижении и улучшения эксплуатационных качеств. Да, подвеска мягче не стала, но звуковое сопровождение её работы слышно меньше. Звук шипов на 700 –м Близзаке – почти как на летней резине. Ещё из того, что мне нравится в этом авто – это большая ниша под фальшполом багажника. В японском варианте длинного RAV4 под именем Vanquard туда прячется третий ряд сидений. Конечно, это благодаря тому, что запаска висит на задней двери. Однако не велика жертва в эстетике снаружи ради такой вместимости внутри. Я не видел других паркетников такого размера с таким вместительным подпольем. Очень удобно хранить кучу полезных для автомобилиста вещей. Это примерно аналогично подполью в Ипсуме, только форма другая.
По расходу бензина. Уже писал, что от 2-хлитрового стандартного собрата отличия ничтожны. Летом – от 9 до 10,5 литров на сотню в зависимости от скорости и загрузки. Зимой: трасса 10,5 – 11, город/загород – до 13 -ти литров или чуть больше. Причём компьютерный расходомер занижает в среднем на литр, в городе больше, на трассе – меньше. Бензин лью – 92-ой, лишь изредка сдабриваю 95-м. Пробовал чисто 95-ый, разницы в динамике еле заметно, по расходу – не заметно. По стоимости – заметно. По качеству – сомнительно. Для меня вывод очевиден.
На этом прощаюсь до пополнения копилки полезной информации и последующего с вами общения по этому поводу.
На фото:
1-2 фото RAV4.
3-4 уложенная шумоизоляция
Сообщений 19
1 Тема от Денис Клякин 2010-09-17 15:30:19
- Денис Клякин
- New member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2010-03-21
- Сообщений: 3
Тема: Подскажите почему большой расход масла в двигателе , движка 5е , тойота королла .
Подскажите почему большой расход масла в двигателе , движка 5е , тойота королла 2001 года. Спасибо!
2 Ответ от кому надо тот знает 2010-09-17 19:46:00
- кому надо тот знает
- New member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2010-02-05
- Сообщений: 8
Re: Подскажите почему большой расход масла в двигателе , движка 5е , тойота королла .
скорее всего сальники а давно такая беда?
3 Ответ от Алексей Полещук 2010-09-19 17:06:00
- Алексей Полещук
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2010-08-11
- Сообщений: 82
Re: Подскажите почему большой расход масла в двигателе , движка 5е , тойота королла .
Кольца маслосъемные могли залечь. Попробуй раскоксовку в цилиндры залить,иногда помогает.
4 Ответ от Нурляин (Яша) Сафиулин 2010-10-03 20:36:00
- Нурляин (Яша) Сафиулин
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-07-26
- Сообщений: 58
Re: Подскажите почему большой расход масла в двигателе , движка 5е , тойота королла .
Ваш автомобиль дымит. Нет не где течи, подтекания масла. При дымности две причины это масло съёмные колпачки клапанов, высохли или протёрлись и кольца цилиндров. Перетекание масла двигателя в коробку передач.
5 Ответ от Николай Воробьев 2010-10-05 13:15:00
- Николай Воробьев
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-01-30
- Сообщений: 353
Re: Подскажите почему большой расход масла в двигателе , движка 5е , тойота королла .
это ложь и провокация,меня тут очень давно убеждают что японские машины вопреки законам физики и химии не ломаются. так что я уже не верю в повышенный расход масла;-)
6 Ответ от Николай Столяров 2010-10-05 15:38:00
- Николай Столяров
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-11-20
- Сообщений: 3,439
Re: Подскажите почему большой расход масла в двигателе , движка 5е , тойота королла .
Колюня! Готов с зубилом и молотком убедить тебя , что все машины ломаются!!
7 Ответ от Николай Воробьев 2010-10-05 15:48:00
- Николай Воробьев
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-01-30
- Сообщений: 353
Re: Подскажите почему большой расход масла в двигателе , движка 5е , тойота королла .
Тезка,прекрати эти нападки на японский автопром-Я УЖЕ ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ ВЕРЮ,ЧТО ЯПОНКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ. И МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ. ВОТ:-P
8 Ответ от Николай Столяров 2010-10-05 15:53:00
- Николай Столяров
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-11-20
- Сообщений: 3,439
Re: Подскажите почему большой расход масла в двигателе , движка 5е , тойота королла .
Японцы вообще говно, вот Калина, калина жёлтого цвета, вот это тачка! Мечта якудзы!!
9 Ответ от Сергей Гладких 2010-10-18 19:30:00
- Сергей Гладких
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2010-10-18
- Сообщений: 52