Тойота филдер 2001 года технические характеристики

Начало выпуска модели автомобиля Тойота Королла Филдер пришлось на лето 2000 года. Она разрабатывалась на основе платформы Corolla Touring, но была немного меньше по габаритным размерам. Этот многофункциональный 5-дверный универсал среднего класса выпускался в передне- и полноприводном исполнениях.

Автомобили Тойота Королла Филдер, выпущенные в 2000 году, стали действительно народными не только в Японии, но и в нашей стране. Этот недорогой семейный автомобиль с достойным уровнем комфорта, большим и очень вместительным багажником, а также хорошими эксплуатационными характеристиками до сих пор пользуется популярностью.

Toyota Corolla Fielder 2012 — 2021

Тойота Филдер – довольно популярный универсал легендарного бренда из Японии. Модель была создана в 2000 году преимущественно для внутреннего рынка. Но со временем автомобиль стало возможным встретить и в других странах мира, включая Россию. Очень часто в Россию Corolla Fielder покупают как авто с аукциона Японии.На сегодняшний день выпущено три поколения авто. Последняя генерация два раза подвергалась рестайлингу. Машина не отличается особой мощностью мотора и проходимостью, зато славится достаточной вместительностью, надёжностью, безопасностью, экономичностью и комфортом. В последнее время она стала доступна с экологически более безвредными и современными гибридными двигателями.

  1. 3-е поколение Года выпуска: 2012 — 2015 Кузова: NKE165G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
  2. 3-е поколение, рестайлинг Года выпуска: 2015 — 2017 Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
  3. 3-е поколение, 2-ой рестайлинг Года выпуска: 2017 — 2021 Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Комплектации Toyota Corolla Fielder:

G — тканевая обивка салона, галогенные фары и кожаная оплётка рулевого колеса. Отсутствуют передние противотуманные фары, электропривод водительского сиденья и спортивные сиденья. Есть подсветка при посадке в салон, разделительный подлокотник сзади, климат-контроль, электронные системы безопасности и контроля движения. Опции: Светодиодные фары, алюминиевые колёсные диски, рейлинги, кнопка запуска двигателя, противоугонная система

G WxB — комбинированная обивка салона, спортивные сиденья, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары и кожаная оплётка рулевого колеса. Отсутствуют передние противотуманные фары, электропривод водительского сиденья и спортивные сиденья. Есть подсветка при посадке в салон, разделительный подлокотник сзади, климат-контроль, электронные системы безопасности и контроля движения. Опции: зимняя комплектация, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, подушка безопасности боковая и шторка, камера заднего хода, запасное колесо. 1.8 Бензин

Салон

Салон автомобилей Тойота Филдер очень просторный, в нем с легкостью располагаются пять взрослых человек. Тойота Королла 2005.

Водитель в этом авто чувствует себя очень уверенно: рулевое колесо регулируется, на нем размещены кнопки управления аудиосистемой, расположение приборов простое и интуитивное.

Также в этом универсале установлено много дополнительных функций для комфорта и удобства пассажиров и водителя. В частности, кондиционер, который способен отфильтровать даже пыльцу растений, что очень важно для людей, страдающих аллергией.

Сиденья удобные и упругие, пассажиры в них не «проваливаются». Кресла заднего ряда складываются, правда, для этого с ними придется повозиться.

Особая гордость универсала Тойота Филдер — это его большое багажное отделение. Минимальный его объем составляет 500 литров, а за счет сложенных задних кресел он увеличивается почти в 3 раза. В багажнике предусмотрены два отдельных отсека для размещения огнетушителя и аптечки. Подняв пол, можно увидеть полость, в которой легко разместится запасное колесо, домкрат и набор необходимых инструментов. В таком багажнике места хватит для всех мелочей, которые могут пригодиться в дороге.

Экстерьер и интерьер

Универсал считается достаточно компактным. Его длина составляет примерно 4400 мм. Филдер не может похвастаться отличной проходимостью даже в полноприводных модификациях, так как величина его дорожного просвета не превышает 155 мм.

Автомобилю присуща достаточно скромная, но современная внешность. После последнего рестайлинга он получил более рельефный и объёмный передний бампер, который, однако, не дает внешний облик агрессивнее. Во многих комплектациях авто оснащается светодиодными фарами. Но в самой простой версии они недоступны, как и легкосплавные диски R15.Машина оснащается отделанной хромом небольшой решёткой радиатора, которая является одним из немногочисленных элементов внешнего декора.

Авто отличается довольно строгими формами без особого рельефа и объёма. При этом оно имеет довольно крупные колёсные арки, немного выступающие за габариты кузова. Машина славится прекрасной обзорностью за счёт немалых размеров боковых стёкол и зеркал заднего вида.

Салон универсала скромен и прост, но при этом выполнен с использованием качественных современных материалов. В дорогих комплектациях он может иметь двухцветное или светлое оформление, а в дешёвых версиях внутреннее пространство представлено лишь строгими тёмными оттенками. Авто рассчитано на пять человек. В нём достасточно комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Мультируль и автоматическая система кондиционирования, обеспечивающая контроль качества воздуха в салоне, доступны лишь в недешёвых версиях. Для этой модели не предусмотрены передовые мультимедийные системы. Они могут быть установлены лишь за дополнительную плату или после покупки самим владельцем. Но при этом машина имеет достаточно комфортные и удобные сидения, а также обладает довольно вместительным багажником. Его объём равен примерно 400 литрам. Но, если сложить задний ряд пассажирских сидений, места в багажном отсеке станет значительно больше. Это позволит перевозить весьма крупногабаритные вещи и предметы.

Технические характеристики

Тойота Королла Филдер никогда не славилась супермощными моторами и самым передовым техническим оснащением. Изначально машина продавалась, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми установками. Но впоследствии на смену дизелям пришли гибриды. Гибридная версия имеет мощность всего 74 лошадиных сил и отличается невероятно малым расходом топлива. Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра может выдавать 103 или 109 л.с. А силовая установка объёмом 1,8 литра, работающая на бензине, рассчитана на 140 «лошадей». Все двигатели авто славятся достаточной надёжностью и невероятной экономичностью. Даже самая мощная версия расходует в смешанном цикле не более 6 литров на 100 километров.

Универсалы первых поколений выпускались с механической или автоматической трансмиссией. Но сегодня они продаются только с 5-ступенчатой МКПП, которая по-прежнему не теряет актуальности для данной модели, или вариатором. Несмотря на известное мнение о недолговечности вариаторной трансмиссии, комплектации с ней пользуются заметной популярности ввиду удобства эксплуатации, особенно в городских условиях в тесном потоке.

Отзыв Toyota Corolla Fielder (2001 г.)

В силу рода занятий, приходилось ездить на разных автомобилях. И с правым рулем и с левым. Конечно, сравнивать и оценивать логично автомобили близкие по классу и находящиеся в одной ценовой группе. И тем не менее… Внешность:

На мой взгляд, у этого автомобиля есть ряд свойств, причем это касается именно универсала, он внутри больше чем снаружи, а снаружи больше чем ожидаешь!:) Иногда ловишь себя на мысли, что это Авенсис, только 1,5 литровый. Некоторым дизайн кажется не стильным Типа просто раздутый лягушонок. Но здесь, каждому свое. Просто Королла является универсальной машиной с миллионными продажами, и заявлять что-то супер неожиданное — невозможно. Иначе кто-то просто не будет брать.

Интерьер:

В салоне все обычно, но очень удобно. А бежевая версия с двухцветным салоном не смотрится стандартной. Эргономика на высоком уровне. Качество материалов стабильно высоко. Не Бэнтли, конечно, но в своем среднем сегменте все отлично. Не скрипит, шумоизоляция хорошая, на ощупь приятная.

Ходовые качества:

Вначале, особенно после относительно спортивных машин, подвеска кажется слишком мягкой. Но это обманчиво. Она удивительно комфортна, но в тоже время не вальяжна, оставляет автомобиль собранным и способным к резким маневрам. Хотя, конечно, это не Эволюшн.:) На дороге неровности проглатываются спокойно, не раздражая, но и волновой раскачки не заметил. В общем, настроена подвеска оптимально. И в городе без проблем, и на трассе хорошо идет и на бездорожье не спасует. Все-таки клиренс один из самых больших в классе.

Но самое приятное в этом автомобиле — это двигатель! Система изменяемых фаз — это круто! 110 сил С 1,5 литров в японском варианте и 1,6 в европейском это не удивительно. Важно как они работают. При совсем небольших оборотах машина тянет отменно. Двигатель выдает максимальный момент, как говорится, на заказ. Сильно жмешь педаль, пожалуйста, рвем с места, спокойно — едем обычно, экономно. На светофорах можно обскакать довольно шустрые машинки. Без проблем идет в горку. Естественно, если в машине 4 человека и багаж, о гонках надо забыть, но если вдвоем и переключить на 2-ю передачу (в АКПП), то вполне можно пошустрить.

Вместимость:

Я не знаю сколько литров при сложенных сиденьях, сколько без, но проем двери и высота потолков позволяют вместить, все что нужно в поездке или при переезде. Задняя спинка складывается 60/40. Есть шторка, закрывающая от посторонних глаз содержимое отсека. В нишах удобные закрывающиеся бардачки, для аптечки, огнетушителя (если кто хранит в багажнике), можно прятать трос и т.п. При поднятии пола багажника, обнаруживаем запаску и инструмент в своих конкретных местах. Удобно. Аккуратно.

Безопасность:

2 подушки, ABS, ремни на всех сиденьях делают Фельдер довольно безопасным автомобилем. Возможно, для оценки 5, нужно еще боковые шторки и подушки, для пешехода подушка, как на топ-моделях последних лет. Но за свои деньги набор приличный.

В общем, автомобиль для современного человека. Все есть, и в тоже время не требует от хозяина чего то особенного. как в костюме, так и спортивном комбинезоне за городом в Королле смотришься естественно.

Плюсы

Toyota Corolla Fielder обладает целым набором положительных качеств, которые оценили многочисленные владельцы:

  • Вместительность;
  • Экономичность;
  • Надёжность;
  • Доступная цена.

Универсал идеален в качестве семейного автомобиля. Он отличается уверенной управляемостью и подходит, как для регулярных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Машина может использоваться для перевозки грузов или для работы. Она ломается достаточно редко при внимательном отношении. А запчасти на неё стоят недорого. Поэтому авто вполне по карману даже автовладельцам с весьма скромным достатком.

Минусы

У этого надёжного японского автомобиля есть и недостатки. К ним обычно относят:

  • Не очень просторный салон;
  • Сложности с прогревом салона зимой;
  • Маломощные двигатели.

Несмотря на то, что авто отличается надёжностью, его вариатор требует особого внимания и бережного отношения. Покупателям универсала нужно быть готовым к лишь минимальному комфорту в салоне. Машина не богата передовыми опциями. В ней есть только всё самое необходимое. К тому же она не отличается хорошей шумоизоляцией. Поэтому меломанам или тем, кто ценит особый комфорт, стоит позаботиться о дополнительной защите от шума.

Toyota Corolla Fielder – недорогое, маневренное и простое в эксплуатации авто для разных нужд. Идеальный вариант для тех, кому важна вместительность и экономичность, и кто готов пожертвовать комфортом. Практичность и долговечность делают автомобиль привлекательным и на вторичном рынке. Его часто покупают и многие россияне.

Модификации

Базовые комплектации автомобилей Тойота Филдер оборудованы кондиционером, стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электрическим приводом, центральным замком и дворником на стекле задней двери.

Более дорогие модификации оснащаются дополнительно климат- и круиз-контролем, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками.

Отдельно следует сказать о модификации «Z Aerotourer». Она оборудовалась мощным 1,8-литровым двигателем в связке с 6-ступенчатой “механикой” или АКПП «типтроник».

Спортивная модификация также отличается 15-дюймовыми колесами, системой SteеrMatic, которая позволяет переключать передачи с помощью специального джойстика, расположенного возле рулевого колеса. Эта комплектация универсала Тойота Филдер отличается спортивными сиденьями черного цвета и имеет в палитре цветов кузова ярко-красный цвет.

Разработка универсала Corolla Fielder стала ответом на возросшие требования потребителей и демонстрирует эволюцию функциональности, когда внутреннее содержимое выходит на первый план, а главным становится высокий комфорт, стиль и удовольствие от вождения. Соответственно этому салон Fielder предоставляет максимальный уровень удобства для водителей и пассажиров. Багажное отделение этой модели отличается завидной просторностью. В оснащение базовых комплектаций входят кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок, задний дворник. Более дорогие комплектации отличают климат-контроль, навигация, рейлинги на крыше, легкосплавные диски. Особого интереса заслуживает спортивный Fielder Z AERO TOURER — на шестиступенчатой механике или с АКПП «типтроник». Неоднократно проводились улучшения, связанные с изменениями в экстерьере и интерьере, самые значительные — в 2004 году.

В отличие от седанов, для которых базовым является 1,3-литровый бензиновый мотор, на универсал Fielder в простых комплектациях ставится 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л.с. Следующий мотор в линейке — 1,8-литровый 1ZZ-FE мощностью 136 л.с. Оба этих двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая помогает обеспечить отличную топливную экономичность на низких оборотах и хорошую тягу на высоких. Для спортивных комплектаций Z AERO TOURER предназначается 190-сильный 1,8-литровый силовой агрегат 2ZZ-GE, который оснащен системой VVTL-i — в дополнение к обычной VVT, она имеет функцию изменения высоты подъема клапанов, что позволило прилично увеличить мощность, не увеличивая рабочий объем цилиндров. Ну, и четвертый двигатель в линейке, больше подходящий для коммерческих вариантов, — 2,2-литровый дизельный 3C-E мощностью 79 л.с. Все бензиновые двигатели комплектуются как автоматической, так и механической коробкой передач. Дизель — только с «автоматом».

Читать также: Масло для зимы 5w30 или 5w40

Передняя подвеска Corolla Fielder — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — пружинная, полузависимого типа (передний привод). На модификациях, оснащенных полным приводом, задняя подвеска — двойной поперечный рычаг. Система полного привода — V-Flex, с подключаемыми вискомуфтой задними колесами и муфтой на заднем редукторе. Особых чудес проходимости от Corolla Fielder с таким, не совсем «честным» приводом ожидать не приходится, но в обычных условиях он полностью выполняет свою главную задачу — безопасное вождение на скользкой и мокрой дороге.

Добавим, что высокий уровень активной и пассивной безопасности Corolla Fielder достигается использованием в стандартном оснащении фронтальных подушек безопасности, передних ремней с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, систем ABS с EBD, Brake Assist. Данное поколение, представленное разными типами кузовов, неоднократно испытывалось в серии краш-тестов компаний NASVA (Япония) и EuroNCAP, где получало высокие результаты.

Toyota Corolla Fielder демонстрирует серьезный шаг вперед, если сравнивать с предыдущими поколениями универсалов данного семейства. Можно отметить высокую надежность, долговечность и в то же время простоту конструкции. Совершенно не случайно, что эта модель пользовалась очень высоким спросом у себя на родине, а затем и у нас, на вторичном рынке, где начиная с середины 2000-х обрела вторую волну популярности.

МодификацияS
Период выпуска10.2001 — 11.2001
КузовTA-ZZE122G
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4385x1695x1520
Размеры салона (ДхШхВ), мм1900x1430x1230
Колесная база, мм2600
Тип кузоваУниверсал
Колея передних/задних колес, мм1480/1460
Количество дверей5
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1140
Средства безопасности
Подушка безопасности водителястандарт
Подушка безопасности переднего пассажирастандарт
Боковые подушки безопасностинет
ABSстандарт
TRCнет
Ремни с преднатяжителямистандарт
Ремни с ограничителями усилийстандарт
Ремни с трехточечным креплениемстандарт
Механизм фиксации детских сиденийстандарт
Брусья безопасности в дверяхстандарт
Brake Assistстандарт
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара採用
EBDстандарт
Противоугонная системанет
Дополнительное оборудованиеотсутствуют
Комфорт
Кондиционеравтоматический
Электростеклоподъемникистандарт
Центральный замокстандарт
Телескопическая регулировка рулянет
Вертикальная регулировка рулястандарт
Круиз-контрольнет
Отделка рулевого колеса кожейнет
Отделка сидений кожейнет
Электропривод регулировки передних сиденийнет
Электропривод регулировки задних сиденийнет
Отделка передней панели деревомнет
Люкопция
Складывающаяся спинка заднего сиденияразделенные
Стекла с УФ-фильтромстандарт
Тонированные стекластандарт
Легкосплавные дискида, опция

Читать также: Rotation на шинах перевод на русский

Двигатель
Модель двигателя1ZZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136(100)/6000
Мощность двигателя, л.с.136
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин.17.4(171)/4200
Тип двигателячетырехцилиндровый DOHC16
Объем двигателя1794
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм79.0×91.5
Степень сжатия10.0
Нагнетательнет
Система впрыска топливаEFI (впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость топливного бака, л50
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л15.0
Расход топлива в режиме JC08, км/л0.000
Норма по расходу топлива, км/л0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизмРеечное с усилителем
Передняя подвескапружинная
Задняя подвескаторсионная балка и пружина
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Рекомендуемый размер передних шин185/70R14 88S
Рекомендуемый размер задних шин185/70R14 88S
Минимальный радиус разворота, м5.1
Коробка передач
ПриводFF
Число ступеней/тип4AT
LSDнет
Наружное оборудование
Передние противотуманные фарыопция
Задние противотуманные фарыопция
Ксеноновые фарынет
Дополнительные передние фарынет
Передний спойлеропция
Задний спойлерстандарт
Задний дворникстандарт
Навигация, аудио и видео
Навигацияопция
Навигационное устройствонет
Аудиосистеманет
CD-проигрывательнет
  • 8 914-323-60-47
  • [email protected]
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Внешний вид

По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.

Toyota Corolla Fielder третьего поколения Toyota Corolla Axio

Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.

Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder

В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.

Боковая проекция Филдера третьего поколения

Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.

Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения

Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.

В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.

Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.

У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.

Внешний вид и салон моделей 2001 года

Экстерьер универсалов Тойота Филдер не отличается броским и запоминающимся дизайном, так как при его разработке основной акцент был сделан на качество оснащения, функциональность и комфорт. По бокам массивной радиаторной решетки располагаются продолговатые передние фары, как бы разделенные на 3 секции; контуры кузова вытянутые и плавные, привлекают внимание достаточно широкие колесные арки.

Следует обратить внимание на комфортную высоту посадки, которая для передних сидений составляет 550 мм, для задних — 560 мм. Благодаря таким параметрам в автомобиль стало легче садиться и выходить из него.

Багажник универсала Тойота Филдер вместительный — его минимальный объем составляет почти 500 литров, а максимальный (со сложенными сидениями заднего ряда) — 1480 литров.

Салон просторный и эргономичный. Разработанные специально для этого автомобиля сиденья отличаются жесткой поверхностью, при посадке сразу чувствуешь твердую основу. Форма сидений повторяет очертания тела и гарантирует хороший упор для позвоночника.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]