Отзывы о Toyota Corolla Оценка: 4.3 из 5 Найдено 38 отзывов

Тойота Королла 2010 года – один из самых популярных автомобилей гольф-класса в кузове седан. Это рестайлинговая модификация 10 поколения Короллы в Е150 кузове. Инженеры доработали интерьер, элементы кузова, а также добавили еще один мотор. Модель выпускалась вплоть до 2013 года, ей на смену пришло 11 поколение.

На территории РФ в салонах осуществлялась продажа 4 комплектаций автомобиля с двумя двигателями. В свое время стоимость самой бедной комплектации была 642 тыс. рублей, а самой богатой – 878 тыс. На сегодняшний день в салоне новый такой автомобиль не встретить, зато на вторичном рынке их очень много, причем по более низким ценам.

Экстерьер Короллы 2010—2012 гг

Внешний вид привлекательный благодаря округлым и плавным формам. А солидность придается современной оптикой и мощными бамперами. Особенностей рестайлинговой модели несколько, можно выделить основные отличия от предшественника:

  • Решетка радиатора разделена на две половины, посередине красуется эмблема Тойоты.
  • Передний бампер изменен, увеличен размер воздухозаборника.
  • Автомобиль получил новые зеркала заднего вида, они стали вытянутыми и на них устанавливались повторители сигналов поворота.
  • В богатых комплектациях ставились обновленные диски R16 с рисунком.
  • Задние фары имеют футуристический внешний вид, в центральной части у них прозрачные элементы.
  • Крышка багажника тоже изменилась, теперь она разделена хромированным молдингом на две половины.

Рестайлинговая версия Toyota Corolla 2010-12 по размерам полностью соответствует С-классу:

  • Длина – 4545 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Ширина – 1760 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Масса колеблется в интервале 1300—1380 кг, зависит от комплектации.

Главные различия с предшественницами

2010 год характерен для Toyota Corolla проведенными обновлениями:

  • наружного вида;
  • всего салона;
  • технических моментов.

Нельзя не отметить явные изменения экстерьера (проведение рестайлинга) новенькой Toyota Corolla 2010 года, которые напоминали Тойоту Камри. Были обновлены:

  • передний бампер – стал больших размеров и оснащен воздуховодом;
  • радиаторная решетка – получила новую форму;
  • фары – стали совершенно новыми, что придало автомобилю резвый и бойкий вид;
  • повторители поворотников – стали составляющей частью зеркал бокового вида;
  • все комплектации могли похвастаться легкими 16-дюймовыми дисками.

Технические характеристики модели тоже не остались без изменений: машина стала укомплектовываться тремя видами силовых агрегатов: 1.33, 1.4 и 1.6 л.

Салон автомобиля получился очень презентабельным, создатели учли мельчайшие детали и при этом ничего лишнего не добавляли:

  • в обивке салона появилась новая цветовая гамма;
  • качество обивки стало значительно лучше;
  • по заказу клиента стало возможно сидения обтянуть кожей (алькантарой);
  • форма руля изменилась, он стал более плоским с утолщенным ободом, с правой стороны добавились кнопки управления;
  • приборы стали подсвечиваться белым цветом.

Система управления тоже могла похвастаться нововведениями:

  • клавиша багажника нашла свое место на ключе зажигания;
  • установили передние электростеклоподъемники;
  • устанавливались задние электростеклоподъемники (в дорогих комплектациях);
  • стационарную аудиосистему оснастили выходами для кабелей AUX и USB, стало доступно использование Bluetooth.

Изменения новенькой модели можно заметить на фото в интернете.

Также проследить изменения Toyota, поможет видео обзор:

Салон

Как и у любого автомобиля японского производства, интерьер аккуратный и качественный. Внизу рулевое колесо слегка приплюснуто, все приборы прикрыты маленьким козырьком. Внизу на центральной консоли сужение, на котором располагаются органы управления климатом и штатная магнитола.

Передние сиденья удобные, при преодолении больших расстояний усталости не будет. Большое количество регулировок сидений и хорошая боковая поддержка улучшают комфорт. На заднем ряду без проблем смогут разместиться три взрослых человека.

Причем им будет комфортно, отчасти из-за того, что в Королле 2010 года нет центрального тоннеля. Каких-либо удобств у пассажиров на втором ряду нет, присутствует только откидной подлокотник с подстаканниками.

Отзывы о Toyota Corolla Оценка: 4.3 из 5 Найдено 38 отзывов

13.12.2010
Долго выбирал для жены авто. На Тойотах езжу давно и уважаю. Королла подходила практически идеально. Но, честно говоря, симпатичной её назвать, язык не поворачивался. Мне она напоминала лицо несчастных красавиц после пластической операции, когда только что сняли бинты. Когда увидел фотки обновленной — желание значительно усилилось. Ставлю дизайнерам 5+. Стало, по крайней мере, понятно, что имел ввиду тот хирург. Ну да не суть. На вкус и цвет, как известно…

Честные 11,9% кредита от ТОЙОТА-Банка довершили разгром сомнений.

Теперь к вопросу о маркетологах. Логику этих людей мне видимо никогда не дано понять. Я могу простить «весла» в задних дверях, дешевую штатную магнитолу и т. п. Но отсутствие системы стабилизации В ЛЮБЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ, мягко говоря, злит. Я конечно понимаю, что вам нужно разнести машины по разным сегментам, чтоб не было внутренней конкуренции у производителя и т. д. Но BOSСH продает её вам за $200!!! А она между прочим жизни спасает. Нет ничего страшнее лобовой аварии на трассе. А они частенько происходят именно из-за потери сцепления с дорогой. Я лично, не моргнув глазом, доплачу за неё 10-15 т. р. Уверен я такой не один.

И ещё о грустном. В смысле о коробках. Они никогда не были сильной стороной Тойот — не в плане надежности — тут как раз полный порядок, а в плане продвинутости. Тойоты в этом вопросе безнадежно консервативны. Общепризнанно, что «робот», которым изначально оснащали эту машину, не удался. Конечно же я очень рад, что его заменили классическим автоматом.

НО ПОЧЕМУ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫМ? У всех уже давно пять, а то и шесть передач! Да черт с ней с Короллой. Как у вас рука поднялась оснастить 4-х ступкой RAV4?

Ну и наконец последняя ложка дегтя. Подогрев сидений. Почему только два положения on/off?? Я конечно, не претендую на плавную регулировку как на Лексусах. Но Hi/Lo — это ведь то, что доктор прописал. Hi — нагрелось, Lo — езди весь день. А тут On и через пару минут — ваш омлет готов, сэээр! А включать/выключать всю дорогу эти малюсенькие кнопки неудобно, да и небезопасно, так как обе они расположены справа за кочергой коробки передач и нащупать их не глядя редко получается. А слева на этом месте заглушка. But Why?

Вот, пожалуй, и все из неприятного.

Положа руку на сердце, говорю, что машина отличная! Что и неудивительно. Это «мясо» продаж Тойот. Инженеры не имеют права на ошибку в этой модели.

Движок 1.6 Dual VVTi — выше всяких похвал! Аплодирую мотористам стоя. Великолепно тянет как снизу, так и вверху. Должно быть это, в большой степени, сглаживает длинные передачи коробки. Кстати, несмотря на 4 ступени, коробка как это ни странно, все равно заслуживает как минимум отметки 4+. Недостаток пятой передачи на трассе и не очень большое желание прыгать вниз при обгонах, скорее всего лишь мои выдуманные придирки. Все вполне ожидаемо для автомата родом из 20-го века. Зато в городе коробка ведет себя однозначно на твердую 5! Никаких лишних кикдаунов невовремя, когда уже поздно визжать мотором — окно в соседнем ряду уже заняли.

Закончить с альянсом движок коробка хотелось бы на позитивных цифрах расхода топлива. По трассе комп. показал 6,4, и судя по заправкам, это недалеко от истины. Про городской расход топлива писать не буду. У всех он будет разный. Опираясь на собственный опыт, могу смело заявлять, что он зависит от двух важных факторов: от темперамента водителя и от его честности. К тому же город городу рознь. У кого-то проспекты со светофорами через 3 км. А кто-то по жизни стоит в пробках.

Теперь о подвеске. На мой взгляд почти идеальный баланс комфорта и управляемости. Ездил на Камри — слишком мягко. Очень валкая в поворотах. Но оно и понятно. Её же делали под толстый зад поедателей гамбургеров с колой. Фактически Россия — единственная страна, кроме Штатов, где Камри продают. Видимо никто и не пытался переделать её под нас.

Ездил на тест драйв нового Авенсиса. Очень жестко. Особенно сзади. А жаль. Предыдущий «веник» был очень приятным.

Так что Королла — это золотая середина. В меру энергоемка. Отлично рулится. Конечно не BMW, но для своего сегмента управляемость весьма приятная.

В плане эргономики — все по мне. Может потому что давно езжу на Тойотах. А может просто «евромобиль — 1 штука». В салоне ничего не скрипит, не гремит. Пластик конечно мог бы быть и помягче, но, глядя на ценник, понимаешь — нормально. Сиденья очень удобны. Приятная боковая поддержка. Сзади конечно троим взрослым тесновато. Но господа! Имейте совесть. Это ведь «C» класс! Багажник заслуживает оценки 4. Он вполне вместительный, НО петли крышки конечно же портят впечатление.

Немного расстраивает бюджетный вариант рестайлинга задних фонарей. Я конечно понимаю, что переделывать железную крышку багажника — дорого. Но это вставки из белых катафотов внизу на темных машинах — как бельмо в глазу. Именно поэтому она у нас банально серебристая. Кстати рестайлинг американской Короллы, все-таки затронул эту самую крышку багажника. Фонари там уже. Опять таки вопрос к маркетологам: вам правда дешевле штамповать разные металлические детали, для разных рынков???

Менеджеры утверждают, что дорожный просвет — один из самых больших в классе. Поверим им на слово. Конечно же в сравнение с моим Крузаком вериться в это с трудом. Поэтому следующая машины для жены — без вариантов паркетник. Убежден, что раскручивать два колеса об дорогу — это неправильно. :)

Всем удачи на дорогах!

Технические характеристики Toyota Corolla 2010—2012

На территории РФ продавали автомобили Toyota Corolla с двумя моторами:

  1. Объемом 1,3 литров и мощностью 101 л. с. Работает с пятиступенчатой механической коробкой, расход бензина 4,9-5,8 литров. Очень экономичный вариант – и расход маленький, и транспортный налог невелик. Такой мотор устанавливался в базовой комплектации, которая пользовалась диким спросом.
  2. Объемом 1,6 литров и мощностью 124 л. с. Работает с механикой и автоматом. Расход бензина на механической коробке составляет 5,8-6,9 литров. На автоматической коробке расход доходит до 7,2 литров бензина на каждую сотню.

Багажник не очень большой – всего 450 литров его объем. Но если сложить спинки заднего сидения, то объем увеличивается примерно вдвое. Под фальшполом находится ниша для хранения полноразмерного запасного колеса или докатки.

Особо стоит отметить уровень безопасности автомобиля – по стандартам NCAP модель прошла краш-тесты и набрала из возможных 5 звезд все 5. Самой безопасной комплектацией признана «Элеганс» и более дорогие, у которых имеются шторки безопасности и коленные подушки для водителя.

Читайте: Популярная модель Toyota Prado 1996—2002

Общее впечатление

Прочитала предыдущий отзыв, уж слишком он категоричен, и я как владелица Тойоты Короллы не смогла пройти мимо. Ну, во-первых, у меня Тойота Королла в максимальной комплектации, с автоматом, двигателем 1.6 и ксеноном. Никаких проблем я с ней не испытываю, прекрасно езжу по городу, никуда не спешу и мощности мне вполне достаточно. Сидения тоже, на мой взгляд, удобные. Наверное, они рассчитаны на людей невысокого роста (у меня 164 см). Ну, вообще они не должны быть, как кресла, все-таки за дорогой нужно всегда следить, а отдыхать – в другом месте.С чем согласно, так это с качеством лакокрасочного покрытия: действительно появляется очень много царапин, хотя я ездила только по городу. Но сама по себе мне Тойота Королла очень нравится. Нравится, что много подушек безопасности, регулируется руль, есть парктроник, хороший обзор, легко и удобно парковаться. На мой взгляд, для города она – просто отличная машина. Ну и, конечно, здесь вопрос цены – есть машины и лучше, но они гораздо дороже.

Особенности комплектаций Тойота Королла 2010-12

Всего на рынке РФ можно найти было 4 комплектации. «Комфорт» включала в себя все, что нужно для удобств – центральный замок, магнитола, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, иммобилайзер. В комплектации «Элеганс» присутствовал климат-контроль (автоматический), мультируль с органами управления аудиосистемой, передние противотуманные фары.

Чем дороже, тем престижнее автомобиль. Топовой является версия «Престиж», в которой ко всему вышеперечисленному добавили литые колесные диски, различные датчики (света, дождя, парктроник), а также круиз-контроль.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]