Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Verso I рестайлинг


Toyota Corolla Verso: японский Scenic

Формально японцы были первыми — компактные однообъемники появились у них еще в начале 80-х. Но тогда почему-то это не произвело никакого фурора: поприсутствовав в гамме несколько лет, они тихо исчезли… А вот когда появился Renault Scenic, получил титул «Автомобиль года» и стал иконой класса на много лет вперед, японцы почему-то очень долго думали. Думали, думали — и придумали Toyota Corolla Verso.

Собственно говоря, Scenic стал иконой своего класса не только потому, что появился первым, но еще и потому, что предложил «все и сразу»: и «легковые» ходовые качества, и поразительную для своих размеров вместительность, и многофункциональный салон… Неудивительно, что создатели Toyota Corolla Verso во многом скопировали «француза». И конечно же, не смогли удержаться от того, чтобы местами не «усовершенствовать» идею.

Дизайн интерьера вам вряд ли запомнится, разве что непривычной бирюзовой подсветкой. В остальном это типичная Toyota, удобная, хорошо собранная, но совершенно не выделяющаяся. Посадка за рулем, несмотря на регулировки, все равно остается высоковатой, однако в остальном эргономика хороша: и коробка передач «под рукой», и обзорность неплохая, и само кресло довольно удобное. Опять же интерьер радует «изностойкостью» — на этом авто 2008 г.в. не замечено каких-то потертостей, дребезжания и т.д. Вот бы Touran так мог…

Cредний ряд выполнен в традиционной для этого класса манере: три раздельных кресла, имеющих регулировки по углу наклона спинки, с возможностью перемещения вперед-назад. Главный плюс по сравнению с тем же Scenic — это сами кресла. У них выше спинка, они удобнее и стоят чуть выше от пола, что делает посадку более естественной. Ну и приличный запас пространства в салоне также нельзя не отметить.

Бывают в Corolla Verso и кресла третьего ряда — они складываются вровень с полом багажника и в сложенном виде занимают минимум места. Увы, нам убедиться в этом не удалось: предоставленное авто оказалось в 5-местном исполнении. И поэтому вместо третьего ряда — только «органайзер» под фальшполом багажника.

Сам по себе багажник, как и полагается автомобилю семейной направленности, огромен и удобен. Спинки задних кресел поочередно складываются вровень с полом, что дает огромные возможности трансформации салона: можно одновременно перевозить и длинномеры, и пассажиров, а можно сложить все и «закинуть», к примеру, холодильник.

1,6 литра? Не маловато ли? Нет! Во-первых, это же тойтовский «втэк» — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, что делает его эластичным и «крутильным», а во-вторых, семейному авто больше и не нужно! Трогается легко? Легко. Разгоняется нормально? Нормально. Проблем с ездой «в натяг» нет? Нет. Значит, можно брать. Лично у меня претензий к динамике конкретно этой версии не возникло — вполне удобный вариант.

Никаких вопросов нет и по управляемости. Да, не «огонек», но едет очень достойно: и крены небольшие, и шасси «правильное». Опять же, в отличие от обычной Corolla, подвеска кажется более мягкой, не столь чувствительной к «мелочовке». И это, в общем-то, отлично вписывается в концепцию семейного авто: небольшая, но просторная, в меру динамичная, но довольно комфортная и приятная в управлении машина. Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против?

— Мне нужен просторный автомобиль с возможностью трансформации салона: чтобы и крупногабаритный груз перевезти, и тещу с дачи забрать. Хочется легковой управляемости, «минивэновской» вместимости и высокой надежности, чтобы сэкономленные деньги пошли не на ремонт «движка», а были потрачены в отпуске… — Тебе подойдет компактвэн Toyota Corolla Verso, — скажут многие автолюбители, и я соглашусь, но лишь отчасти.

Мой коллега уже оценил и возможности трансформации салона, и нюансы управляемости — здесь я с ним полностью согласен. Но в плане надежности Corolla Verso я прежде всего рекомендовал бы не верить слепо сложившемуся мифу о продукции Toyota, а трезво подойти к выбору семейного автомобиля. Начнем по возрастающей. Во-первых, даже будучи глубоко подержанной, Toyota Corolla Verso не достает владельцев по мелочам: электрооборудование работает без «глюков», в салоне не отваливаются пластиковые панели. Разве что можно вспомнить характерную проблему многих Verso — выход из строя заднего стеклоочистителя: как правило, это либо развалившаяся шестеренка, либо сгоревшая плата. Осведомленные владельцы давно научились «лечить» неисправность, так как замена блока в сборе может обойтись в $300. Во-вторых, если механические коробки передач просты и надежны, то с «роботом» М-МТ есть несколько нюансов. И дело даже не в «рваном» характере коробки, а в том, что всегда есть риск попасть на замену электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление. Все это дело может потянуть около $1500 у официального дилера. Если же необходима замена актуатора, то сумму умножайте на два. Кстати, многие Corolla Verso подпадали под сервисную кампанию — список группы риска в таблице выше. Но бесплатное «лечение» «робота» можно было осуществить лишь до апреля 2012 года. Если предыдущий владелец не успел, не заметил, не захотел ехать на сервис — откладывайте деньги и ищите специалистов-коробочников. Не помешает также проверить, был ли заменен блок управления подушками безопасности — за этим необходимо обратиться к дилеру.

Самое веселое — двигатели. Дизели D-4D на Corolla Verso шли уже серии AD (1AD-FTV — 2 л, 2AD-FHV — 2,2 л), назвать которую удачной язык не поворачивается. Подробнее — в материале о Toyota Avensis. Но даже если вас минут упомянутые там проблемы, то чистка дроссельной заслонки, клапана EGR и каналов впускного коллектора должна войти в привычку — иначе машина не едет, «тупит», до ремонта топливной рукой подать. Не буду пенять на качество нашей солярки, однако процедура может понадобиться каждые 40-50 тыс. км. Кстати, на двигателях D-4D работы несколько осложняются из-за мешающего бачка ГУР.

Бензиновые двигатели тоже не панацея. На автомобилях первых лет выпуска (до 2005 г.), когда применялись агрегаты серии ZZ, быстро (иногда уже к 50 тыс. км) изнашивались поршни и кольца. Один из сигналов — сильный жор масла: около литра на тысячу километров. Двигатели серии ZR дебютировали осенью 2006-го на внутреннем рынке, а летом 2007-го начался серийный выпуск первых двигателей с Valvematic — системой бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов. Для Corolla Verso это два двигателя — 1.6 (1ZR-FAE) и 1.8 (2ZR-FAE). Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем попросту не предусмотрен. Плюсом является тот факт, что, в отличие от серии ZZ, вместо регулировочных толкателей («стаканчиков») используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. По словам специалистов-мотористов, для таких двигателей критичное вытягивание цепи и соответственно необходимость ее замены наступают при пробеге порядка 150 тыс. км. Но есть один нюанс — при замене цепи нужно менять и прочие элементы привода ГРМ, так как уже изношенные звездочки быстро «съедают» новую цепь. К сожалению, звездочки распредвалов в этих двигателях объединены с дорогими приводами VVT и отдельно не меняются, поэтому простая установка новой цепи — решение временное. И это еще не все. Подробнее можно почитать здесь.

Несмотря на то что продукция некоторых немецких производителей во многом не лучше, смотреть на Toyota как на образец надежности не стоит. Это та же рулетка. Подводя итог, можно лишь посоветовать обратить внимание на бензиновые версии после 2006 года с механической КПП. Проверять расход масла, степень растяжения цепи, и «на холодную», потребление масла на угар, а также расход топлива, и тогда, возможно, риск нарваться на дорогостоящий ремонт удастся свести к разумному минимуму, способному убедить вас в покупке подержанной машины. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Надежность Дорогостоящая замена цепи в бензиновых моторах. Не самые надежные дизели. Капризный «робот». Плюсы Просторный салон. Высокая надежность. Наше мнение Сложно сказать, в чем именно Toyota Corolla Verso лучше своих одноклассников… По комфорту, функциональности и прочим эксплуатационным параметрам она «середнячок», по надежности неплоха, но в целом тоже не совсем безупречна. Поэтому покупать ее рекомендуется, как и любую «бэушку», лишь в том случае, если техническое состояние будет лучше, чем у других вариантов. Публикации о Toyota Corolla Verso Дорого, надежно, практичноВыражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Verso I рестайлинг

Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т.р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.

Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1.4л., они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об., а на Лэнсере в р-не 6000 об., то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]