Замена робота на автомат в автомобилях марки Toyota
Многие «счастливые» обладатели автомобилей Toyota Corolla или Toyota Auris,Yaris, оснащенных роботизированной коробкой передач (ММТ), знают какую массу хлопот доставляет этот сложный узел. Японские автоконструкторы, подверженные массовому влиянию роботизации всего и вся, попытались усовершенствовать свою продукцию, поставив в нее подобный электронный элемент. Однако, вся новая техника и агрегаты — не идеальны, и требует десятилетий доработок и усовершенствований для обеспечения желаемых результатов.
В роботизированных коробках передач Toyota за переключение скоростей и отключение скоростей отвечают специальные редуктора с электро двигателями. Относительно дешевая технология позволяет заменить ручной труд водителя по управлению коробкой, однако он имеет существенные недостатки. Во время работы подобных роботизированных механизмов происходят сильные рывки машины, при этом скорости могут переключаться с достаточно ощутимой задержкой особенно после 100-тыс. км. Как и любая нежная электроника, данный узел очень капризен в эксплуатации, тем более в жестких условиях отечественного климата.
После многолетних мучений, связанных с эксплуатацией и ремонтами таких агрегатов, водители японских машин Toyota приходят к однозначному решению о замене этого «атавизма» на надежный, комфортный и практичный вариант автоматической коробки передач (АКПП). Автосервис БНТР предлагает услуги по такой переделке автомобилей, обеспечивая качественное и оперативное выполнение всех работ. В данной компании имеют современное оборудование и сервисный инструментарий, позволяющий быстро и эффективно проводить подобную модернизацию. Опытные мастера этой фирмы смогут бережно разобрать машину и вынуть из нее роботизированную коробку, чтобы поставить более долговечный и комфортный вариант АКПП.
Заменить робот на автомат можно и самому, получив комплект необходимых деталей для такой операции. В «БНТР» могут переправить и соответствующие наборы КИТ в любой регион страны, для самостоятельной модернизации машины. Подробная инструкция, прилагающаяся к такому комплекту, поможет в решении данной задачи. Хотя лучше столь ответственную работу проводить в условиях профессиональных автосервисов, которые имеют соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов.После переделки коробки ММТ на АКПП водители смогут реально ощутить широкие возможности своего автомобиля, уверенно чувствуя себя на самых разных типах дорог.
Преимущества автомата – почему многие автовладельцы предпочитают авто именно с этим типом трансмиссии
Автоматическая коробка передач в настоящее время невероятно популярна практически на всём земном шаре. Этот тип трансмиссии давно стал необычайно привлекательным и для российских водителей. И этому есть немало вполне логичных объяснений.
Оно и вполне понятно. Ведь автомат известен своей давней историей. Данный тип коробки передач хорошо проверен временем, почти как старая добрая механика. Автоматическую трансмиссию стали устанавливать на американские, а затем – и многие европейские автомашины с конца 40-х годов прошлого столетия. А на сегодняшний день до 80% авто премиального класса оборудуется именно АКПП. Да и среди представителей бюджетных моделей и марок сейчас можно встретить немало таких машин. Пробовали ставить такую коробку и на транспортные средства отечественного производства, например, выпускавшиеся на экспорт во времена существования Советского союза. Правда, среди производителей из нашей страны автомат, по тем или иным причинам, на данный момент времени так и не прижился.
АКПП обладает целым рядом очевидных преимуществ перед другими видами трансмиссий. Именно поэтому с каждым годом она становится всё более популярной. Так почему же большое количество автовладельцев отдаёт своё предпочтение этому типу коробки передач?
Положительные качества автоматической трансмиссии.
1. Комфортное управление и езда. Езда на автомобиле с автоматом отличается повышенным комфортом и удобством. Здесь не приходится задумываться о переключении передач, так как этот процесс автоматизирован. Также не нужно уметь правильно выбирать передачи и пользоваться сцеплением. Кроме того, АКПП незаменима в пробках, так как при её использовании не устаёт левая нога и не приходится постоянно выжимать сцепление, чтобы тронуться и остановиться. При этом напрасно думать, что машины с автоматической коробкой предназначены только для женщин или новичков, так считают некоторые водители-мужчины. На самом деле сегодня такой комфорт выбирают даже многочисленные опытные автомобилисты с огромным стажем.
2. Безопасность на дороге. При использовании машины с автоматической трансмиссией не приходится переключать передачи и отвлекаться на сцепление. Кроме того, нет риска неожиданно заглохнуть на перекрёстке при трогании с места. А это значительно повышает безопасность дорожного движения. Примечательно, что это актуально не только для новичков, но и для опытных автовладельцев, которые предпочитают концентрироваться на дорожном движении, а не отвлекаться на органы управления транспортным средством.
3. Снижение риска ДТП на парковке. Автомобиль с АКПП можно завести только тогда, когда рычаг коробки находится в положении «P» либо «N». Это позволяет свести к минимуму откат авто вперёд или назад при начале движения. Это существенно уменьшает вероятность лёгкого дорожно-транспортного происшествия на парковке.
4. Улучшение проходимости транспортного средства. Современные машины с автоматической коробкой укомплектованы множеством электронных систем, улучшающих движение по бездорожью или глубокому снегу. В совокупности с тем, что здесь не нужно самому правильно выбирать и переключать передачи, это делает движение в любых условиях более приятным и комфортным. Кроме того, заметно исключается возможность пробуксовки или заноса.
5. Увеличение ресурса двигателя. Автоматическое переключение исключает неправильный выбор передачи водителем. Данный процесс здесь максимально оптимизирован с учётом особенностей конкретной модели и марки авто. Это позволяет заметно продлить жизнь силовому агрегату, так как его перегрузки сведены к минимуму. Известно, что, например, владельцы машин с механической трансмиссией часто излишне перегружают мотор неверным переключением передач, что приводит к быстрому износу деталей и дорогостоящему и сложному ремонту даже на небольших пробегах.
6. Относительная простота и доступность ремонта. Конечно, механическая трансмиссия, ввиду её невероятной простоты, считается наиболее ремонтопригодной и дешёвой в эксплуатации. Но и большинство автоматов сегодня вполне успешно ремонтируется. При этом восстановительные работы доступны по цене почти каждому водителю. Кроме того, во многих случаях вышедшую из строя АКПП можно заменить контрактной коробкой, что также не слишком сильно ударит по карману автовладельца, чего не скажешь о хозяевах машин с вариатором. Ремонт такого агрегата очень, сложен и дорог. А в нашей стране ещё и непросто найти специалиста, готового качественно восстановить такое устройство.
7. Большой ресурс. Мнение о том, что автоматические коробки ненадёжны и служат недолго, давно устарело. Большинство из них может пройти до 400000 и более километров без ремонта. Конечно, для этого автомат следует регулярно обслуживать и соблюдать сроки замены масла. Но многие механики и автомобилисты говорят, что небольшое отклонение от указанных в руководстве по эксплуатации временных границ не приведёт к серьёзным последствиям. А разговоры о дороговизне масла для АКПП – всего лишь слухи. На самом деле оно стоит чуть дороже жидкости, предназначенной для механической коробки. Да и сроки замены весьма велики.
Конечно, у АКПП есть и свои недостатки. Но при этом достоинства значительно перевешивают. Да и многие ранее раздражавшие особенности эксплуатации автомата на современных машинах уже перестали быть актуальными. Сегодняшние такие авто быстры, мощны и надёжны. А стоят они порой лишь незначительно дороже машин с МКПП.
В настоящее время всё больше и больше российских водителей отдаёт своё предпочтение машинам с автоматической трансмиссией. И это касается, как первичного, так и вторичного рынка. Водители и эксперты уверяют, что сейчас такие машины смело можно покупать даже прилично подержанными. Ведь даже у таких авто АКПП в большинстве случаев чувствует себя отлично. Автоматическая трансмиссия не нуждается в каком-либо особенном уходе и не требует слишком бережного отношения к себе. Сейчас такие транспортные средства часто используются в такси, для езды по бездорожью и прочих экстремальных или сложных условий.
Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla
Стоит ли проводить замену робота 5MMT на автомат U340 Тойота Королла??
Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).
Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.
Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.
Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.
Мы ставим U340/U341 как наиболее современную, электронно управляемую 4 ступенчатую АКПП. Все АКПП мы заказываем с Японии с пробегом не более 50-60 тыс.км. Toyota Corolla 2007г.в. 145000 км. РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5МТТ.
Причины обращения:
- Автомобиль не заводится. Изначально при остановке на светофоре включалась нейтраль, но на дисплее отображается первая.
- Горит ошибка по АКПП.
- Меняли актуатор на модернизированный — не едет ни вперед ни назад. Делали диагностику у электрика — нет связи с ЭБУ
- Перепаяли все транзисторы — не помогло, запахло гарью при адаптации — окончательно сожгли ЭБУ РКПП..
Замена Робота на АКПП:
Произвели снятие РКПП замену маховика и установку АКПП с доработанными кронштейнами
Заменили селектор РКПП на селектор АКПП протянув
трос управления мануальным клапаном гидроблока и позиционера.
Установили ЭБУ АКПП и переделали проводку.
Установили теплообменник для АКПП.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ:
1. Цена сопоставима с ремонтом «робота». Небольшая стоимость обслуживания в будущем.
2. Автомобиль себя ведет абсолютно так же как тойота на «родном» автомате с завода. По сравнению с роботом появилась ощутимая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач. Теперь автомобиль на светофоре или под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться назад.
3. Сцепление больше менять не нужно, потому что теперь у Вас его не будет. Теперь у Вас простая автоматическая гидравлическая коробка передач. Теперь Вы навсегда забудете такие «страшные» слова как : актуатор, сцепление, инициализация Нужно будет только проверять периодически уровень масла и при необходимости менять его.
4. После замены робота на автомат первое время Вы будите кататься с улыбкой до ушей и не бояться , что встанете где нибудь на перекрёстке в N. Некоторые клиенты жалуются на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неправильной регулировкой тросса кик дауна.
5. Гарантия на комплект 6 месяцев, либо 10 тыс.пробега. В зависимости что раньше наступит. Уже переделано более 200 машин. И процент брака конечно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в беде не бросим и решим вопрос.
Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3
Дополнительно можем заказать и заменить панель приборов для отображения режимов АКПП PRND
В наличии:
- Автоматические коробки Nissan Qashqai
- Автоматические коробки Nissan Juke
- Автоматические коробки Toyota , Auris, Corolla, Yaris, Aygo