Land Cruiser 200 и Prado от концерна Тойота: в чем между ними разница?


Что для современного мужчины автомобиль? Это помощник, это друг, это любимый ребенок, да это целый мир. Автомобиль – это своего рода визитная карточка. Кто же будет печатать визитку на газетной или туалетной бумаге, так и с выбором авто. Чем выше класс железного коня, тем выше статус его хозяина.

Всем известно, что надежней, эргономичней, респектабельней японского автомобиля в мире нет. Тогда надо покупать. Заходим на сайт toyotadubrovka.ru и выбираем авто. Да, вы правы, это очень тяжело сделать среди японского многообразия, но ведь репутация неоспорима.

Сравнение характеристик Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado

Краткое сравнение внедорожников

Справка! Современный Прадо 150 был представлен в 2009 году. Последняя рестайлинговая версия четвертого поколения была выпущена в 2021 году. Крузер 200 был выпущен в 2007 году после успеха сотой модели. Актуальный рестайлинг был сделан в 2015 году.

Внешний вид

Если искать победителя «по размерам», то выигрывает Prado. Машиной с меньшими размерами проще управлять, особенно в городе. Чем тяжелее автомобиль, тем мощнее нужен двигатель, а значит, больше расходуется топливо. Управляемость также ухудшается.

Land Cruiser выглядит более грузно, представительно, чем его визави. Prado от Крузера отличается спортивным, брутальным видом. Особенно после последнего рестайлинга, когда были изменены капот, бампера, решетка радиатора. Фары также были обновлены и приподняты для защиты от камней и мусора при езде.

Салон

Внимание! Prado от старшего «брата» отличается менее удобными сидениями. В последней версии на Крузере были установлены новые эргономичные кресла. Они стали удобнее, чем в предыдущих моделях.

На двухсотом имеется беспроводная зарядка, светодиодное освещение салона. Салон Круизера соответствует представительскому статусу автомобиля. Прадо внутри оформлен проще. Пластик в салоне Prado невысокого качества и скрипит, многих водителей не устраивает звукоизоляция салона. Из-за тонкого лакокрасочного покрытия появляется ржавчина.

Багажник

Однако, если сложить кресла, в Prado получатся 1800 литров в семиместной и 1900 в пятиместной моделях. У Крузера этот показатель равен 1431 литру. Оба автомобиля имеют электрический привод багажника в топовых моделях.

Двигатель

Продолжая дальше исследовать, чем отличается Ленд Крузер 200 от Прадо, нужно обязательно сравнить двигатели машин. По этому важному показателю первое место, на первый взгляд, занимает Land Cruiser.

На Prado последних модификаций устанавливаются 6-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели. На бензине работают моторы объемом 2,7 и 4 литра. Первый имеет 163 лошадиные силы, а второй — 249, причем мощность его специально занизили для автомобилей, поставляющихся в Россию. Это было сделано с целью снижения налога.

Меньший по объему двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической. 249-сильный мотор идет в связке с «автоматом». Они потребляют в городском режиме 9,2 и 14,5 литра бензина соответственно. Первый разгоняется до 100 км/ч за 13,8 с, а второй — за 8,8 с.

Дизель объемом 2,8 л имеет мощность 177 лошадиных сил, работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач. Он расходует в городе 9,2 л топлива на 100 км. Набирает скорость 100 км/ч за 12,7 секунды.

Интересный факт! Несмотря на большую мощность Крузер разгоняется до 100 км/ч за 8,9 и 8,6 секунды с дизельным и бензиновым двигателями соответственно. Небольшая разница в разгоне между Прадо 4 л и Cruiser 4,6 л объясняется большей массой второго автомобиля.

Но Крузер расходует намного больше топлива в городе. По заявлению производителя, автомобиль с мотором в 4,5 литра расходует 12 литров на 100 км, а объемом в 4,6 литра — 18,2 литра. Однако, по многочисленным отзывам, реальный расход равен 20-25 литрам.

Ходовая и безопасность

Прадо снабжен неразрезным задним мостом, блокировками дифференциалов — межосевого и заднего. На топовых моделях внедрена Multi-Terrain. Эта система позволяет изменить режим хода автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, также установлен Crawl Control, регулирующий скорость по внедорожью.

Крузер спереди имеет независимую подвеску, основанную на двух рычагах слева и справа. Сзади также есть неразрезной мост. Установлена система KDSS, опирающаяся на стабилизаторы поперечной устойчивости. Система помогает при движении по бездорожью, предотвращает появление диагонального вывешивания. Также водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от покрытия дороги. Изменение осуществляется при помощи переключателя, находящегося в салоне.

Крузер снабжен 10 подушками безопасности, системой Toyota Safety Sense, позволяющей избежать столкновения с пешеходами и другими ТС. Cruiser может самостоятельно переключать дальний и ближний свет в зависимости от обстановки, сигнализировать о пересечении разметки.

Справка! Эти опции доступны на топовых моделях Прадо, но не на всех. Также в интернете есть много замечаний по поводу слабых тормозов у Prado.

Советы по выбору

  1. Место использования. Если автомобиль берется для поездок по городу, то лучше купить Прадо, так как у него меньший расход топлива. В противном случае стоит выбрать Крузер.
  2. Громоздкость. В городе на 200-ке тяжелее ездить и парковаться.
  3. Престижность. Если нужно подчеркнуть статус хозяина, то лучше покупать Cruiser.
  4. Финансовые возможности. Cruiser 200 стоит в среднем на 1-1,5 миллиона дороже.
  5. Потеря первоначальной стоимости. Прадо со временем меньше теряет в цене, его легче продать.

Исходя из этих предпосылок можно принять взвешенное решение. Обе машины зарекомендовали себя хорошо и относятся к элите автопрома.

Советы по выбору

У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Решить, что лучше — Ленд Крузер 200 или модификации Прадо, сложно. При этом нужно руководствоваться следующими «маяками»:

  1. Место использования. Если автомобиль берется для поездок по городу, то лучше купить Прадо, так как у него меньший расход топлива. В противном случае стоит выбрать Крузер.
  2. Громоздкость. В городе на 200-ке тяжелее ездить и парковаться.
  3. Престижность. Если нужно подчеркнуть статус хозяина, то лучше покупать Cruiser.
  4. Финансовые возможности. Cruiser 200 стоит в среднем на 1-1,5 миллиона дороже.
  5. Потеря первоначальной стоимости. Прадо со временем меньше теряет в цене, его легче продать.

Исходя из этих предпосылок можно принять взвешенное решение. Обе машины зарекомендовали себя хорошо и относятся к элите автопрома.

Чем отличается “Ленд Крузер” от “Ленд Крузер Прадо”

“Ленд Крузер” и “Ленд Крузер Прадо” отличия имеют внешние и технические. Неоспоримое качество “Тойоты” заставляет покупателей выбирать между двумя внедорожниками.

Дело в салоне: отличительные особенности

Отличается “Ленд Крузер” от “Прадо” в первую очередь салоном. Второй автомобиль имеет простой стиль. В салоне все продумано до мелочей. Кнопки на панели располагаются эргономично, главные функции всегда в быстром доступе для водителя. Простые кресла сделаны для комфортной езды. В целом салон достаточно простой, удобный, без лишних изысков.

Отличие салона “Ленд Крузера” от “Ленд Крузера Прадо” заключается в элегантности. Каждая деталь говорит о том, что это статусный автомобиль. В салоне установлена современная компьютерная система, оснащенная системой отслеживания дорожной разметки. Смарт-система запоминает стиль вождения, подстраивает круиз-контроль исходя из индивидуальных предпочтений водителя.

Габариты

Отличается “Прадо” от “Крузака” габаритами. При сравнении первая машина занимает лидирующую позицию, так как ее внешний вид более аккуратный, размеры гораздо компактнее, чем у “Крузака”.

“Прадо” vs “Крузак”:

Параметр сравнения“Прадо”“Крузер”
Масса, кг21652510
Длина, мм48404950
Высота, мм18451950
Колесная база, мм27902850
Дорожный просвет, мм215225
Радиус колесR17R17
Вместимость5 человек5 человек

Для городской езды Prado подходит больше. Отдать предпочтение “Крузеру” стоит при необходимости купить полноценный внедорожник для прохождения трасс и офф-роуда.

Технические характеристики

Land Cruiser и Land Cruiser Prado имеют технические отличия.

Параметр сравнения“Крузер”“Прадик”
Объем двигателя, л4,42,7
Мощность, л. с.249177
Крутящий момент, Н*м650450
Объем топливного бака, л9387
Расход топлива на 100 км, л107

В таблице приведены характеристики популярных вариаций автомобиля с установленным дизельным двигателем.

Плюсы и минусы “Ленд Крузера”

Главное преимущество “Крузера” — выбор модификаций. Модель представлена в трех вариантах:

  • бензиновый движок 2,4 л;
  • бензиновый V6 4 литра;
  • турбодизель 4,4 л.

Преимущества автомобиля заключаются в его надежности, мощности. Бензиновый V6 на 4 литра позволяет автомобилю разогнаться за 8 секунд до скорости 100 км/ч.

Минус модели заключается в ее габаритах, которые неудобны для использования в городской среде. Движок, независимо от вида топлива, потребляет его много. Содержать автомобиль накладно.

Плюсы и минусы “Прадо”

“Прадо” представлен только с двумя модификациями двигателя. Большое преимущество автомобиля — маленький расход топлива, бензина и дизеля. Внешний вид лучше, чем у “Крузера”, габариты позволяют комфортно использовать Prado в городской среде.

Автомобиль выигрывает по стоимости, при этом не уступает по качеству и надежности.

Среди недостатков модели — простой салон, обычная обшивка, слишком простая приборная панель. ВИН-номер на раме подвергается коррозии, со временем становится нечитабельным.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев говорят в пользу обоих автомобилей. Японскому качеству нет равных.

  1. Марк: “Приобретал Toyota Land Cruiser новый. ТЛК хороший, но движок некачественный. На пробеге 18000 км пришлось менять двигатель. Из плюсов отмечу комфортную езду, хорошую проходимость даже по снегу, солидный внешний вид”.
  2. Андрей: “Брал бу “Прадо” 2 рестайлинг с пробегом 48000. Автомобиль с технической точки зрения в идеальном состоянии. Экономичный комфортный внедорожник. Подходит для городской езды и для движения по бездорожью”.

Оба автомобиля имеют сильные и слабые стороны, разница в качестве отсуствует. Выбор остается только за покупателем.

Что лучше

Чтобы решить, “Прадо” или 200 — что лучше, необходимо определиться, для чего будет использоваться автомобиль. Это два надежных полноценных внедорожника с внешними и техническими отличиями.

Таблица сравнения поможет выяснить, что лучше — “Прадо 150” или “Крузак 200”:

Параметры“Прадо 150”“Крузер 200”
Длина, мм47804950
Ширина, мм18851980
Высота, мм18901955
Двигатель4,5 л/4,6 л2,7 л/2,8 л/4 л

Двухсотый лидирует по размеру, мощности, цене, в этом заключаются основные различия моделей. Материалы салона, обшивка и другие комплектующие качественнее, чем у “Прадо”, даже в комплектации комфорт.

Технические характеристики

Land Cruiser и Land Cruiser Prado имеют технические отличия.

Сравнение характеристик:

Параметр сравнения«Крузер»«Прадик»
Объем двигателя, л4,42,7
Мощность, л. с.249177
Крутящий момент, Н*м650450
Объем топливного бака, л9387
Расход топлива на 100 км, л107

В таблице приведены характеристики популярных вариаций автомобиля с установленным дизельным двигателем.

Prado и Land Cruiser в чем отличия


Land Cruiser
Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.

Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150

Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:

  • клиренс – 215 // 225 мм,
  • длина – 4840 // 4950 мм,
  • ширина – 1885 // 1980 мм,
  • высота – 1895 // 1970 мм,
  • колесная база – 2790 // 2850 мм,
  • масса – 2165 // 2510 кг,
  • объем бака – 87 // 93 литров,
  • объем багажника – 621 // 909 литр.

Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.

Двигатели внедорожников Тойота

На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.

Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):

  • разгон до 100 км/час – 13,9 // 12,7 // 8,8 сек,
  • скорость (максимальная) – 160 // 175 // 175 км/ч,
  • мощность – 160 // 177 // 249 л.с.,
  • крутящий момент – 246 // 450 // 387 НМ,
  • степень сжатия – 10,2 // 15,6 // 10,4,
  • расход топлива в городе – 11,7 // 9,2 //14,5 л.

У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.

Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),

  • разгон до 100 км/час – 8,9 // 8,6 сек,
  • скорость (максимальная) – 210 // 195 км/ч,
  • мощность – 249 // 309 л.с.,
  • крутящий момент – 650 // 439 НМ,
  • степень сжатия – 16,8 // 10,2,
  • расход топлива в городе – 12 // 18,2 л.

Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.

Мнения водителей

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу

Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.

Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!

Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.

Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.

Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.

Заключение

Накопилось уже достаточно свидетельств, чем отличается Прадо от Крузака. Благодаря этому ясно, что Крузер 200 отличается большими комфортностью, проходимостью, уверенностью и мощностью. Но за все эти прелести приходится платить…

Что лучше выбрать: Прадо или Ленд Крузер 200?

В данной статье пойдет речь о сравнении внедорожников японской компании Toyota. Таким образом, необходимо будет ответить на вопрос, что лучше: Ленд Крузер Прадо 150 иди Ленд Крузер 200?

Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?

Салон – Ленд Крузер Прадо или Ленд Крузер 200?

Внутреннее пространство Land Cruiser Prado 150 сохраняет фамильные черты, в то же время постоянно вносятся изменения, в связи с современными тенденциями. Из-за чего даже была перекомпонована схема расположения органов на передней панели. Где бросается в глаза шайба новой системы адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select. Сиденья довольно просты и только в меру удобны.

Land Cruiser 200 может отслеживать дорожную разметку, автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно, с 2015 года добавились — контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.

Объем багажника Прадо или Ленд Крузер

Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 в 5-местном исполнении

Объем багажника сравниваемых автомобилей также отличается. Так, Land Cruiser Prado 150 можно приобрести с объемом багажного отделения, который варьируется от 600 до 1900 литров в пятиместном исполнении. А если речь идет о внедорожнике, где одновременно может поместиться 7 человек, то диапазон объемов составляет от 100 до 1800 литров.

Багажное отделение Land Cruiser 200 в 5-местном исполнении

У автомобиля Ленд Крузер 200 заявленный производителем объем багажника составляет 259 литров в семиместном исполнении, 700 литров в пятиместном исполнении и 1431 л при сложенных среднем и заднем рядах сидений.

Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер

В России Ленд Крузер Прадо 150 продается с 3-мя вариантами двигателя:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат 2TR-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 163 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 246 Нм при 3900 об/мин
  2. Бензиновый V6 мотор 1GR-FE с объемом 4 литра и мощностью 282 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 387 Нм при 4400 об/мин
  3. Турбодизельный 4-цилиндровый двигатель 1GD-FTV с объемом 2,8 литра и мощностью в 177 л.с. при 3400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 об/мин

Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.

Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.

  1. Бензиновый агрегат 1UR-FE с объемом 4,6 литра и мощностью в 309 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин
  2. Дизельный турбомотор 1VD-FTV с объемом 4,5 литра и мощностью в 249 л.с. при 2800–3600 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1600–2600 об/мин

Цены – Тест драйв Крузер Прадо

Чем будет отличаться топовая комплектация Lux от базовой Classic: Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Климат-контроль (а не только кондиционер), Люк в крыше, Камера заднего вида, Система контроля «мёртвых зон», Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Круиз-контроль (пассивный), Штатный парктроник, Обогрев зеркал, Подогрев сидений и руля, Ксеноновые фары, Датчики света и дождя, Складное заднее сиденье, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс, Блокировка заднего дифференциала, Система помощи при трогании в гору, Система помощи при спуске, Система Turn Assist (уменьшающая радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса), Система Multi-terrain Select, Датчик давления в шинах, Легкосплавные диски и др.

Чем будет отличаться топовая комплектация Executive от базовой Comfort: Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Вентиляция сидений, Люк в крыше, Камера заднего вида, Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного), Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Противотуманные фары, Система контроля «мёртвых зон», Электропривод багажника, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс.

История «Крузака»

Toyota Land Cruiser… В 90-х годах прошлого века он стал одним из символов власти, богатства и успеха. «Крузак» полюбили и бандиты, и чиновники, и «силовики», и бизнесмены. Его можно увидеть и возле рынка, и у кабака в спальном районе, и у подъезда солидного офисного здания, и в «боевой раскраске» со спецсигналами в качестве машины сопровождения. Toyota Land Cruiser раскрепощает и вселяет «ощущение превосходства на дороге».

Для начала нужно вспомнить, что же собой представляла Япония после Второй мировой войны. По большому счету, это была нищая и униженная страна, которая потеряла все свое могущество и лишилась не только армии, но и огромных территорий. Конечно, она сумела избежать активных боевых действий на своей земле, однако все основные предприятия были уничтожены, на страну упали две атомные бомбы, буйствовала инфляция…

Да и геополитическая ситуация была не лучшей: в Китае к власти пришел Мао Цзедун, с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года в соседней Корее шла ожесточенная война. В последней США активно помогала Югу, а СССР и Китай — Северу. И в этой ситуации Япония оказалась незаменимой для США. Именно здесь располагались военные базы американцев, именно эту страну было решено восстанавливать в первую очередь, чтобы она стала противовесом коммунистическим странам в регионе.

Чтобы экономика как можно скорее встала на ноги, японские промышленные предприятия получали немало заказов от американской армии. В 1950 году США объявили тендер на поставку легких внедорожников. Первоначально победителем был объявлен… Jeep Willys. Может показаться, что американцы просто поддерживали своих.

Но буквально несколько месяцев спустя, в июле 1951 года, решение было принято в пользу «Тойоты» — это произошло после триумфального подъема нового японского автомобиля на так называемую 6-ю ступень горы Фудзи, которая расположена на высоте 2390 м.

Это был первый в мире автомобиль, который забрался туда! Представители национального полицейского агентства Японии (NPA) были так впечатлены возможностями новой модели, что разместили заказ сразу на 289 машин.

В то время в Японии были чрезвычайно популярны Jeep Willys, которые появились вместе с американскими военными. «Джип» стал символом внедорожника. Компания Toyota даже назвала свой первый образец Toyota Jeep! А благодаря сочетанию двигателя «Type В» ему было позже присвоено имя BJ.

Внешне новый внедорожник Toyota во многом напоминал Willys: такие же формы кузова, облицовка радиатора, фары, крылья и тент. Но не надо думать, что японцы просто скопировали американскую разработку. Заимствование было, но лишь частичное. У BJ были «джиповские» гипоидные главные передачи, телескопические амортизаторы и сблокированная с коробкой передач раздатка.

Специфика компоновки обеих машин заключалась в том, что их карданные валы были смещены вправо, вследствие чего и полуоси оказались разной длины. А все остальное японцы сделали буквально из подручных материалов. Раму позаимствовали у серийного однотонного грузовика Toyota SB — с ней длина колесной базы составляла 2400 мм. Из-за этого японский «джип» получился намного длиннее американского.

В качестве силового агрегата использовали двигатель «Type B» (лицензионный Chevrolet), созданный в 1937 году и применявшийся на четырехтонных грузовиках. Он выдавал 85 л. с. при 3600 об/мин, а при 1600 об/мин крутящий момент составлял 215 Н∙м (Willys обладал мотором объемом 2,2 л и мощностью 60 л. с.).

Это был первый в мире легковой полноприводный автомобиль с верхнеклапанным шестицилиндровым мотором! Благодаря 4-ступенчатой коробке с очень «низкой» первой передачей (5.53:1) автомобиль прекрасно обходился без понижающей передачи, а в случае проблем с аккумулятором или стартером легко заводился пусковой рукояткой.

Однако Toyota потребовалось еще два года, чтобы наладить полноценное серийное производство новых внедорожников. В 1953 году на заводе Toyota Honsya Plant началось производство силового агрегата и шасси, а сборка кузова и покраска осуществлялись на заводе Arakawa Bankin Kogyo KK, позже ставшем известным как ARACO (ныне филиал Toyota Auto Body Co). Правда, не успев наладить выпуск модели BJ, японцы ее переименовали. Причем по своей инициативе — «Тойота» хотела дистанцироваться от ассоциации с Jeep и не использовать их юридическое название. Кроме того, японцы уже в 1953 году думали об экспорте своей модели.

Согласно официальной версии, название Land Cruiser было придумано техническим директором Toyota Умехара-саном (Хенджи Умехара). Он хотел дать машине такое имя, которое бы отражало те достижения, которые уже были совершены BJ (восхождение на Фудзи) и было не менее величественным, нежели у заморского конкурента Land Rover.

Именно с 1954 года началась история Land Cruiser — «Наземного крейсера». Ну, а 60 лет назад — в 1955 году — был представлен автомобиль, который и прославил имя Land Cruiser. Речь идет о Land Cruiser 20. Внешне он мало отличался от первого BJ, но с технической точки зрения изменения были огромны. Несмотря на сохранившееся внешнее сходство с прототипом, Land Cruiser 20 мог похвастаться более сглаженными формами, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном. Начали ставить на «Крузак» и кондиционер.

Подвеска с новыми передними и задними рессорами обеспечила более высокий уровень комфорта, а вибрацию установленного на раму кузова удалось практически полностью побороть за счет применения в подвеске сайлент-блоков из резины. Ради повышения маневренности колесную базу пришлось уменьшить. Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная. Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника.

Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы.

Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. с. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В. Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты».

Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки! Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! 1957 год стал судьбоносным с точки зрения экспортных продаж: на долю этого грубого армейского внедорожника пришлось 32,8% годового объема экспорта всех японских автомобилей вместе взятых. А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США

Решил узнать в чём отличия автомобилей Tayota Land Cruiser. «Prado» vs «200». Мнение «тазовода».

После публикации статьи о продаже своей старенькой ВАЗ 2106 в комментариях бурно обсуждалась тема про дорогие автомобили «Tayota Land Cruiser». Многие уличили меня в том, что я ничего не знаю об этих дороги, хотя главным смыслом статьи было совсем другое. По Вашему же совету я решил всё-таки разобраться в этих дорогих внедорожниках и узнать их отличия. Ведь нужно развиваться, не так ли?

Хочу обратить Ваше внимание, что до этого я вообще не был знаком с этими автомобилями, ведь до такого уровня мне ещё далеко, поэтому не видел в этом смысла. Но после таких упрёков со стороны читателей я понял, что просто обязан узнать об этих моделях, иначе я не буду крутым.

Для меня это открытие.

Прежде всего у меня просто открылся рот, когда я узнал, что начальная стоимость этих автомобилей разница почти в 2 раза. Серьёзно, я был прям озадачен, ведь когда я в пробках вижу такие автомобили, для меня вообще нет разницы. Я думаю: «Ну крузак. Ну круто! Водила наверное хорошо постарался, чтобы ездить на таком»

После такой значительной разницы в цене, мне стало жутко интересно, что же такого есть у «двухсотки», чего нет у «прадика». И я начал разбирать по порядку.

Визуально разница не так заметна, обе модели достаточно внушительных размеров. Правда «200» больше своего младшего брата «Prado» примерно на 10 см во всех параметрах.

Думаю, что существенную разницу в цене можно объяснить прежде всего из за разных «начинки» этих автомобилей. Далее приведу пример того, какими двигателями комплектуются самые простые комплектации.

Электроника.

Естественно, чем машина дороже, тем она умней. Различные датчики, системы, помощники и камеры позволяют упростить управление для неопытных водителей и простить им многие ошибки. Как Вы понимаете, модель «200» больше нафарширован различной электроникой. Это тоже прибавляет к стоимости.

На мой взгляд, это те основные вещи, которые формируют разницу в цене этих автомобилей. Я уже не говорю о различных дополнительных установках или крутых элементов и интерьере.

Теперь я понимаю, почему сыпалась такая критика в мой адрес. Признаюсь, я не владел этой информацией, но уделив 15 минут на изучение поверхностной информации понял, что разница между этими автомобилями всё-таки есть.

Одного понять правда не могу до сих пор.

Почему же сидя в маршрутке, люди обсуждают дорогие машины так, как будто бы у них в кармане ключи от нескольких премиальных тачек? Вот честно. такое ощущение, что все комментаторы (а их набралось немало сами посмотрите в этой статье ) имеют по несколько таких автомобилей, что так хорошо разбираются в них.

Изучив информацию об этих машинах я уж точно не стал богаче, поэтому как и прежде, считаю лишним знать о тех автомобилях, которые не могу купить. Ведь информация ровным счётом не дала мне ничего, но видимо кому-то знания о дорогих бричках помогают согреться в маршрутке.

НА ЭТОМ ВСЁ. ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК МНЕ ПОМОЧЬ, ПРОСТО ПОСТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, ЕСЛИ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ, НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО СКОРОГО!

Land Cruiser 200 и Prado от концерна Тойота: в чем между ними разница?

Автомобили от японского производителя Тойота являются лидерами продаж во многих странах. Неизменно популярны «крузаки», особенно там, где дороги оставляют желать лучшего. Автомобили отличаются выдающимися внедорожными характеристиками. Название Land Cruiser переводится как «сухопутный крейсер» и весьма соответствует действительности.

Особенности и технические характеристики Land Cruiser Prado

  • бензиновый 2TR-FE на 2,7 л мощностью 163 л.с.;
  • бензиновый V6 мотор 1GR-FE на 4,0 л мощностью 249 л.с. (имеет наилучшие динамические характеристики среди трех);
  • турбодизельный на 2,8 л мощностью 177 л.с.

Если учитывать возможности езды по бездорожью, колдобинам и снеговым завалам, модель можно назвать одной из лучших в мире. Двигатель на 2,7 л может дополняться 5-ступенчатой МКПП. Он же и другие модификации могут идти с 6-ступенчатой АКПП. Прочие характеристики:

  • длина и ширина кузова – 4840х1885 мм;
  • объем багажника – 621…1934 л (пятиместная модификация).

Технические характеристики популярного Land Cruiser 200

«Двухсотка» производит впечатление дорогой, солидной и представительной. Такая она и есть. У Toyota Land Cruiser 200 2019 может быть всего два двигателя:

  • бензиновый 1UR-FE на 4,6 л мощностью 309 л.с.;
  • турбодизельный 1VD-FTV на 4,5 л мощностью 249 л.с.

С обоими вариантами используется только 6-ступенчатая АКПП.

  • длина и ширина кузова – 4950х1980 мм;
  • объем топливного бака – 93 л (можно поставить дополнительный бак на 45 л);
  • установлена система адаптации к разным условиям езды Multi-Terrain Select;
  • объем багажника – 909 л в пятиместном варианте и 259 л в семиместном варианте.

Какой внедорожник круче?

Обе машины очень надежны, обладают выраженными чертами внедорожников. В отличие от кроссоверов, они не слишком предназначены для городского асфальта и не любят на нем тормозить. Авто подойдут покупателям, которые больше передвигаются по колдобинам, чем по ровной местности.

«Двухсотка» от Тойоты относится к более высокому классу и оснащается более мощными двигателями. Она комфортнее и статуснее. Ленд Крузер 200 в среднем стоит дороже Прадо. Зато Prado чуть компактнее (на 10 см уже), динамичнее и доступнее по цене.

Оба варианта чрезвычайно ликвидны на вторичном рынке. Выбирайте, что вам важнее: статусность и мощь (Ленд Крузер 200) или лучшие ходовые качества вместе с вменяемой ценой (Ленд Крузер Прадо).

Комплектации

Первое поколение внедорожников Прадо имело ГУР, кондиционер, оптику с встроенным указателем поворотов.

Комплектация 90 серии зависела от рынка сбыта (страны) автомобиля.

Стандартный вариант включал кондиционер, электропакет, 2 подушки безопасности, магнитолу, АВС.

Расширенный комплект серия получила в 1999 году. В автомобиле появились иммобилайзер, задняя печка, подсветка приборов optitron, цветной дисплей с ТВ тюнером.

Комплектация Ленд Крузера Прадо 120 представлена 3 основными типами:

  • Стандарт — литые диски R17, сенсорная стереосистема, кондиционер, набор систем безопасности, парктроник.
  • Комфорт — машины имеют рейлинги, брызговики, тканевый салон, бортовой компьютер, климат, конструкции (ABC, Traction control, ASR и др.). Передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом.
  • Люкс — кожаный интерьер, круиз-контроль, парктроник.

В классическом комплекте Прадо последнего поколения — HAC-Hill Start Assist Control (машина трогается с места в гору), DAC-Downhill Assist Control (спуск). На авто есть корректирование стабильности на курсе VSC и оптимизатор функционирования подвесок (TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension). Установлена система A-TRC (антипробуксовка).

Дополнительно предусмотрены комплекты:

  • Комфорт — титановые диски на 17 дюймов, велюровая обивка, климат, круиз, АВС.
  • Элеганс — диски 18 дюймов, электропривод внешних зеркал, их подогрев, кожаные руль и рычаги, мультимедийная установка с сабвуфером, никелированные элементы на кузове, электрическое регулирование руля.
  • Престиж — навигатор, электрический привод передних сидений, видеокамеры по периметру, кресла из кожи.
  • Люкс — кожаный салон, декор элементами из ценных пород древесины, навигация Go и Pre-Crash Safety, 3-зонный климат, память положения водительского места.

Технические характеристики Тойота Прадо изменялись, совершенствовались с каждой серией. Автомашина комфортная, удобная в эксплуатации. Полноприводный рамный внедорожник уверенно ведет себя на ровной дороге и пересеченной местности. Высота просвета Ленд Крузер Прадо позволяет безопасно преодолевать неровности трассы. Но машина уступает в проходимости вседорожнику (джипу) в отсутствие дорог. Отличаться кроссовер будет весом и размером. Он адаптирован для городской езды.

Кроссовер Порш Кайен в сравнении с Тойота Прадо имеет ряд преимуществ: больше мощность двигателя и объем топливного бака.

Сравнение Land Cruiser 200 и Prado: в чем разница между внедорожниками

Ленд Крузеры – автомобили, которые лучше всех других Тойот продаются в мире. Невероятная популярность полноприводных внедорожников связана с надежностью и долговечностью. Давайте сравним два варианта – Ленд Крузеры 200 и Прадо.

Особенности Land Cruiser Prado

Поставляется покупателю Ленд Крузер Прадо с одним из 3-х двигателей:

  • бензиновый 4-цилиндровый (2TR-FE) на 2,7 л и на 163 «лошадок»;
  • бензиновый V6 (1GR-FE) на 4,0 л мощностью 282 л.с. (дает наилучшие характеристики разгона);
  • турбодизельный 4-цилиндровый (1GD-FTV) на 2,8 л на 177 лошадиных сил.

Машина с базовым мотором на 2,7 л может быть оборудована 5-ступенчатой механической КПП. Любой из перечисленных трех двигателей можно сочетать с 6-ступенчатой автоматической КПП. Система адаптированного движения Multi-Terrain Select в сочетании с полным приводом позволяют машине хорошо передвигаться в любых условиях, даже по бездорожью. Есть круиз-контроль.

Особенности Ленд Крузер 200

Эту модель можно заказать с одним из двух двигателей:

  • бензиновый на 4,6 л и 309 «лошадок» (1UR-FE);
  • дизельный турбированный на 4,5 л мощностью 249 л.с. (1VD-FTV).

Сравнение двух моделей

Машины отличаются двигателями, объемом багажников и другими характеристиками. «Двухсотка» относится к более высокому классу авто. Она предлагает меньший выбор движков. Но это двигатели V8 и они мощнее установленных на Прадо.

У Прадо в 5-местном варианте багажник может быть на 600…1900 л, в 7-местном – на 100…1800 л. У «Двухсотки» багажники немного другие: в 5-местном варианте – 700 л, в 7-местном – 259 л (а если сложить средний и задний ряд кресел, то 1431 л).

Модель Прадо – крупный полноценный внедорожник, в городе ему будет немного тесно. Он сможет проехать, но будет достаточно неповоротлив. Зато тающий снег, колдобины и сорванный асфальт – его стихия. Для тех, кто ездит по бездорожью, это один из лучших вариантов. «Двухсотка» по габаритам тоже немаленькая и просторная внутри, тоже не слишком любит асфальт. Обе машины не рассчитаны на то, чтобы на них гонять. Зато надежность в любой ситуации обеспечат и из любого приключения вывезут.

Внешний вид

Кузов Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители Прадо с каждой моделью делают то, за что многие автолюбители и ценят данный внедорожник. Машина сумела сохранить узнаваемые черты от предыдущих поколений, а также привнесла новые элементы, отвечающие современным тенденциям в дизайне и органично вписывающимся в общий экстерьер. Таким образом, компания отдала дань уважения предыдущему поколению и продемонстрировала свое устремление в будущее.

Как было сказано выше, модель еще полностью не изжила себя, и маркетологи могли «выдавливать» из автомобиля еще много прибыли. Об этом свидетельствуют покупатели, которые по сей день приходят в автосалоны и ищут кузов прошлого года. Однако компания пошла дальше и дала Toyota Land Cruiser Prado обновленный внешний вид, очень схожий с двухсотым «крузаком».

Модель получила похожие фары и бампер. На капоте имеется выемка, идущая от фальшрешетки до лобового стекла – она также была позаимствована от «двухсотого» собрата. И хотя на первый взгляд, создается впечатление, будто вам на капот упала большая труба, смотрится данный элемент оригинально и даже слегка агрессивно.

Бампер и радиаторная решетка стали массивнее. В отличие от предыдущих моделей они сильнее выделяются и придают облику больше брутальности.

Что касается профиля и задней части автомобиля, они содержат больше элементов от последнего Prado, чем от Ленд Крузер 200. Достаточно простой и практичный дизайн без намека на какие-либо посторонние декоративные линии.

Сбоку бросается в глаза узнаваемая геометрия стекол, скошенных в задней ее части, и массивные выпирающие крылья. Задняя оптика претерпела изменения, но осталась «прадовской».

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 имеет ту же колесную базу, ширину и высоту, что и кузов 2013 года. Единственные изменения в длине – она увеличилась.

За счет этого внедорожник стал еще более похожим на «двухсотую» модель. Но едва ли это добавит места в салоне. По данным производителей объем багажника не изменился, а по ощущениям пассажиров вместительность второго ряда также осталась без изменений.

Кузов Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport, выпущенный в 2015 году, полностью изменил облик внедорожника. Сбоку и сзади остались едва узнаваемые черты предка, но заметить их сможет только знаток.

В остальном автомобиль получил абсолютно новый, но весьма неоднозначный дизайн. За основу был взят не Мицубиси Паджеро 4, как могут подумать некоторые, а пикап L200.

Многие согласятся с тем, что передняя часть внедорожника – это шедевр. Линии фальшрешетки плавно и гармонично перетекают в изгибы передних фонарей, а оттуда – вниз к бамперу и противотуманным фарам. Все это напоминает изящный замкнутый лабиринт, которым можно наслаждаться практически бесконечно. А в центре красуется большая сетка защиты радиатора, словно готовая поглотить каждый впереди идущий автомобиль.

Инженеры действительно приложили колоссальные усилия на создание изящной и одновременно агрессивной «морды». Но похоже на этом их фантазия и энтузиазм закончились. Вся гениальность и полет дизайнерской мысли сосредоточены исключительно в передней части. Сбоку и сзади машина имеет негармоничные, а порой и вовсе неказистые линии.

Задняя дверь напоминает холодильник – это было знакомо владельцам Рав4 до рестайлинга.

Хотя, как мы привыкли говорить, дизайн и внешний вид – это дело вкуса. Здесь наверняка большинство с нами согласится – элегантная и проработанная передняя часть автомобиля не стыкуется с остальным кузовом. В защиту внедорожника стоит сказать, что машина имеет массивный и уверенный внешний вид, который полностью соответствует ходовым качествам.

Что касается габаритов, Паджеро Спорт 2021 является чуть ниже, уже и короче своего оппонента. Ранее он выигрывал в длине, но Прадо 2018 года опередила конкурента и по этому показателю.

Самый привлекательный

В сравнении кузовов Тойота остается неизменной. Каждая модель имеет целеустремленный и уверенный, но очень спокойный внешний вид. Toyota Prado как безукоризненная и неподвижная скала. Внешне он вызывает приятные, но сдержанные эмоции. Он практичен, но не фееричен. Паджеро, напротив, постоянно пытается заявить о себе и продемонстрировать свой характер. Причем данная тенденция прослеживается как внутри, так и снаружи. Давайте откроем дверь и заглянем в салон. А пока отдадим балл за экстерьер Ленд Крузеру 2018, поскольку он более сбалансирован и похож на LC 200 с присущей ему престижностью.

СМИ: новый Toyota Land Cruiser Prado выйдет раньше, чем ожидалось

alt=» Фото: Пресс-служба Toyota» />

Лето 2021 года стало премьерным для нового Toyota Land Cruiser 300, но у более компактного внедорожника — Land Cruiser Prado — поклонников, ожидающих глобальных перемен, не меньше. Их обрадовал Creative Trend: по информации автора блога, модель выйдет раньше, чем ожидалось.

Если ранее говорилось о том, что LC Prado нового поколения дебютирует в середине 2023 года, то по новым данным это случится летом следующего года. Об источнике информации нет никакой информации, но от себя добавим, что 2022 год кажется более логичным, учитывая унификацию с уже выпущенным LC 300 и возрастом Prado, которому стукнуло 12 лет.

Доподлинно неизвестно, что будет с платформой Prado. В блоге говорится о том, что внедорожник сохранит прежнюю раму, но не уточняется, почему Toyota не может перейти на модульную архитектуру TNGA, как в случае с LC 300. Учитывая то количество лет, в течение которых эти модели выпускаются без внесения изменений в конструктивную часть, этот сценарий выглядит предпочтительным.

Тем более, в свете прогнозов получения Toyota Land Cruiser Prado нового турбодизеля 3.3 литра, который достался LC 300. Также новому Prado прочат гибридные силовые установки.

Цена на Toyota Land Cruiser Prado актуального поколения в России начинается от 3 064 000 рублей. Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 литра мощностью 163 и 249 л.с., а также с 200-сильным дизелем. В базовой версии внедорожник оснащается 5-ступенчатой МКП, в остальных — 6-диапазонным «автоматом». Этим летом на наш рынок вышел «юбилейный» Land Cruiser Prado.

Крузер или Крузер Прадо?

Стою перед выбором между этими внедорожниками? Какой из двух популярных внедорожников более технически долговечнее и удобнее в обслуживании в плане ремонтопригодности, стоимости запчастей и т.д?

№ 2 petroff1987

  • Город Хабаровск

В чем вообще разница кто знает? По моему мнению это один и тот же внедорожник, только Прадо меньше приспособлен к внедорожной езде, то есть Прадо больше на город ориентирован и на комфорт, а просто Крузак это полноразмерный рамный внедорожник.

№ 3 jecman84

  • Город Екатеринбург

А разве Прадо имеет раму? Я знаю точно, что Лэнд Крузер 100 и 200 имеет рамный кузов, а вот какой на Прадо я не в курсе. Может быть в этом их главное отличие.

№ 4 Fry

Да выбирайте любой, они ничем почти не отличаются, разве что дизайном. Технические характеристики у них почти одинаковые, так что это на ваше усмотрение. Я бы взял Крузер Прадо, он ведь намного круче, как мне кажется.

№ 5 Сергей

  • Город Москва

Про долговечность деталей — у всех автомобилей свои расценки на то, сколько будет служить каждая деталь. В этих внедорожниках их качество потрясающе. Ну в принципе чего ожидать за такие деньги то. Я вот уже 5 месяцев езжу на крузере прадо и никаких проблем.

№ 6 Riest

  • Город Санкт Петербург

Детали то там одинаковые у них, ведь созданы эти два автомобиля по одному и тому же подобию. Различаются по сути только названием, ну и некоторыми изменениями в дизайне кузова. Я бы ориентировался на свое предпочтение.

№ 7 petroff1987

  • Город Хабаровск

Мне кажется по лучше Прадо будет как по качеству сборки так и по комплектации. Смотрится Прадо более изящно и оригинальных запчастей на нее больше.

№ 8 kasyan

  • Город Иркутск

Прадо скажем так более городская машина, у Крузера обычного идет полный привод и рама несущая имеется как у полноценных внедорожников, а Прадо больше к кроссоверам ближе, опционально может иметь полный привод или же только передний привод.

№ 9 Ancle

  • Город Moscow

Я езжу на Прадо. Могу сказать, что они между собой отличаются. Сами по себе у них режимы подвески другие и обычный крузак считается полностью внедорожником. Так что я бы на вашем месте взял бы обычный крузер. Прадо мне только понравился)

№ 10 dulin_1989

  • Город Москва

А почему вы катаетесь на Прадо, а рекомендуете обычный Крузер? Чем вам Прадо не угодил? Я не в защиту пишу, а просто сам факт предпочтения одного и пожелания противоположного.

№ 11 jecman84

  • Город Екатеринбург

В любом случае вам выбирать. Я бы выбрал Лэнд Крузер Прадо и ездил по городу. Мне кажется он больше предназначен для города, так как переплачивать за полный привод смысла нет, да и по меньше в размерах он, что удобно при парковке.

№ 12 Linch

  • Город Москва

Сначала надо узнать вы выбираете из новых машин или бу? Просто тут выбор насколько широк ваш бюджет на покупку. Крузер подороже, прадо подешевле. А в ремонте абсолютно одинаковы

№ 13 Toyota

  • Город Красноярск

Берите ланд крузер Прадо. Зачем переплачивать за шильдик. Особо разницы я не вижу, с обычным крузером. Хотя если вам нужен топовый мотор, а он доступен только в крузере.

№ 14 Linch

  • Город Москва

Безусловно лучший ланд крузер! Просто прадо, это бюджетная версия крузера. А живем один раз, так стоит брать все самое лучшее, если конечно финансы позволяют вам. Так что мой выбор очевиден

№ 15 Sergeyprof

  • Ваше авто?: Toyota Prius

Мне кажется здесь на любителя. Но по характеристикам просто крузер лучше, если деньги есть — не задумывайтесь, да и смотрится он мне как-то лучше.

А прадо создан чтобы его убивать, на бездорожье

№ 16 Alexseyua

  • Ваше авто?: Prado

Смотря для каких целей в основном, различий как видите не много, но они конструктивные, по этому приходится задуматься что будет лучше.

А в целом, на что лучше поддержка?

№ 17 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Форумчане, Вы аообще понимаете, чем отличается Крузер от Крузер Прадо? Судя по постам — врядли.

Вы интересовались их ценами? Если да — то вопрос отпадает сам собой. Интересовались расходом топлива — аналогично. Да и сравните линейку двигателей на этих двух моделях. А для бездорожья — лучше купить Ниву или УАЗ — дешевле получится. Как минимум – глупо покупать за такие деньги машину – чтобы потом «убивать» ее на бездорожье.

№ 18 DanFrom

  • Ваше авто?: Тойота Королла

Настоящий Крузак — это, конечно, никакой не Прадо)) Прадо это для тех кто пожалел денег на настоящий двухсотый, ну, или чаще всего, у него просто нет денег на полноценный Крузер. По-моему это вообще один из лучших внедорожников «для города» (лично мне было бы как-то жалко такую замечательную вещь катать по грязи и болотам ) ) Для грязи, как тут правильно отметили, можно взять и что-то попроще. Впрочем, старый Крузер, 20-летний или даже старше, можно вполне брать и для бездорожья, если руки растут откуда надо, ибо ремонтировать все равно дорого.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]