Toyota RAV 4 является японским кроссовером, который имеет компактные габаритные размеры. В 1994 году производитель представил первое поколение данного автомобиля. В качестве основы для него была выбрана платформа от модели Toyota Celica GT-Four. Изначально кроссовер выпускался только в трехдверном исполнении кузова, но с 1995 года для потребителей стали доступны удлиненные пятидверные версии. Тойота Рав 4 комплектовался одним из двух двигателей: 3S-FE и 3S-GE. Оба этих мотора являются рядными четырехцилиндровыми и имеют рабочий объем в 2 литра. Однако их максимальная мощность отличается: первый может развить 135 лошадиных сил, когда второй 178 лошадиных сил. К ним предлагались две трансмиссионные системы, а именно пятиступенчатая КПП с механическим переключением и четырехступенчатая с автоматическим переключением передач. Также автомобиль может иметь как передний привод, так и полный, в зависимости от версии. В 1998 году комплектации были немного расширены. Теперь для потребителей стала доступна версия, имеющая тканевую крышу. Для всех же остальных версий был проведен небольшой рестайлинг.
Серийное производство второго поколения стартовало в 2000 году. Это поколение также было доступно на рынках как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении кузова. Для американского и японского рынка производитель выпускал переднеприводные модели, версии м полным приводом были доступны на всех остальных рынках. Линейка устанавливаемых силовых установок была расширена и теперь включает четыре мотора: бензиновый четырехцилиндровый рядный 1ZZ-FE с рабочим объемом в 1.8 литра и мощностью в 123 лошадиные силы (устанавливался на версии с передним приводом), бензиновый четырехцилиндровый рядный 1AZ-FE (и его модификация 1AZ-FSE) с рабочим объемом в 2 литра и мощностью на выходе в 150 лошадиных сил, бензиновый четырехцилиндровый рядный 2AZ-FE (и его модификация 2AZ-FSE) с рабочим объемом в 2.4 литра и мощностью в 160 лошадиных сил, ну и дизельная четырехцилиндровая рядная силовая установка D-4D, имеющая рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 116 лошадиных сил. В 2005 году второе поколение сняли с серийного производства.
Третье поколение было представлено на японском внутреннем рынке в 2005 году осенью. Для американских и канадских рынков автомобиль представили зимой этого же года. В этом поколении производитель существенно изменил техническую составляющую. Если ранее были версии с постоянным полным приводом, то начиная с этого поколения кроссовер получил подключаемый передний.
Рестайлинговые работы были проведены в 2010 году. Тогда модель получила измененную головную и заднюю оптику, новую решетку радиатора, которая была интегрирована в передний бампер, функциональное рулевое колесо и многие другие изменения. Для американского рынка автомобиль комплектуется 2.5 литровым четырехцилиндровым рядным двигателем, обладающим максимальной мощностью на выходе в 220 лошадиных сил. Мощность прежнего двухлитрового двигателя была повышена до 158 лошадиных сил. Также доработке был подвергнут и 2.4 литровый мотор, который в итоге получил номинальную мощность в 184 лошадиные силы. АКПП была заменена вариатором Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам, а также появилась шестиступенчатая КПП с механическим переключением. Четырехступенчатая АКПП осталась здесь прежней и устанавливается к 2.4 литровому силовому агрегату.
Четвертое поколение автомобиля Toyota RAV 4 производитель представил на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2012 году. По сравнению с предыдущим поколением новая модель получила более увеличенные габаритные размеры. Для потребителей четвертое поколение стало доступным в 2013 году.
Смена масла в трансмиссии
Частичную замену трансмиссионной жидкости автовладелец сможет выполнить самостоятельно. Далее инструкция от экспертов механиков по смене смазывающего средства для новичков. Обязательно понадобятся:
- оригинальное масло;
- фильтр и прокладки;
- перчатки;
- емкость для слива;
- воронка для залива смазки.
Шаги процедуры:
- Прогреть CVT ТС Рав 4.
- Загнать на яму или эстакаду.
- Снять защиту и открутить сливную пробку в поддоне CVT.
- Подставить емкость для слива с мерными метками.
- Дождаться пока масло все вытечет и отвинтить болты поддона.
- Аккуратно снять его и вылить оставшееся масло в емкость. Промыть поддон и магниты от металлической стружки.
- Снять старое фильтрующее устройство и заменить на новое.
- Установить новую прокладку на поддон и поставить на место.
- Закрутить болты его и пробку для слива.
- Отвинтить щуп и вставить воронку для залива смазки.
- Залить столько смазывающего средства, сколько слилось.
- Установить щуп на место.
- Завести мотор и прогреть коробку.
- Проверить уровень.
Таким образом меняется смазка трансмиссии от Тойота Рав 4.
Масло в АКПП Toyota Rav 4 Direct Shift-8AT (8 передач)
Инновационную 8-ступенчатую АКПП Aisin Direct Shift-8AT можно лицезреть на последнем пятом поколении Тойота Рав 4. Однако, в плане используемого при своей работе масла, она практически ничем не отличается от своего 6-ступенчатого предшественника. Поэтому смело заливаем в нее трансмиссионную жидкость с допуском Type WS (Toyota Type WS, RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Redline D6 ATF).
Toyota Type WS | 4 литра Артикул: 08886-02305 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 08886-81210 Средняя цена: 1300 рублей |
RAVENOL ATF T-WS Lifetime | 4 литра Артикул: 4014835743397 Средняя цена: 2700 рублей 1 литр Артикул: 4014835743311 Средняя цена: 700 рублей |
Redline D6 ATF | 4 литра Артикул: 30705 Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 30704 Средняя цена: 1800 рублей |
Тойота Рав 4 масло в раздатку: какое
Производитель рекомендует использовать в раздаточной коробке и заднем редукторе собственное синтетическое масло 75W-90 стандарта GL-4/GL-5. Однако могут заливаться варианты 80W-90.
Тойота Рав 4
Далее рассмотрена замена масла в трансмиссионных агрегатах 3- и 4-го поколений моделей 2007, 2008 и 2013, 2014 годов.
Третья генерация Рав 4 существует в вариантах с передним приводом, но на большинстве рынков предлагали полноприводные модификации. Автомобиль оснащали механическими и автоматическими КПП, а также вариатором. Для Рав 4 четвертого поколения предлагали те же типы КПП и привода.
2007
Для доступа к раздаточной коробке Рав 4 требуется снять защиту. Сливную пробку откручивают шестигранником на 10 и сливают масло в предварительно установленную емкость. После вытекания всего объема жидкости закручивают сливную пробку и отвинчивают заливную тем же инструментом. Ввиду того, что пробки внешне похожи, их легко перепутать. Отличие состоит в магните на сливной.
Можно использовать оригинальное трансмиссионное масло производителя 75W-85. Литровая емкость обозначена в каталоге запчастей 08885-81060. Допустимо поменять масло на варианты 80W-90 и 75W-90 стандарта GL-4/GL-5. В раздатку Рав 4 входит 450 г. Это два полных шприца и еще 2/3. Залив можно осуществить через резиновый шланг.
О заполнении раздатки свидетельствует обратное вытекание жидкости из заливной пробки. Нужно довести ее до уровня ниже на 5 мм кромки заливного отверстия. Рекомендуется установить новую прокладку в пробку. После закручивания (момент затяжки составляет 39 Н*м) остатки смывают очистителем карбюратора.
Масло заднего редуктора Рав 4 2007 года сливают аналогичным образом, открутив сливную пробку. Заливная пробка расположена возле привода с противоположной стороны относительно сливной. Обе пробки рассчитаны на тот же шестигранник. Подойдет такое масло и в редуктор Тойота Рав 4. Залив осуществляют аналогичным образом. Редуктор вмещает около 300 г. Поэтому одной емкости хватит и на него, и на раздатку.
2008
Масло в раздатку Тойота Рав 4 2008 г. заменяют по тем же правилам, так как автомобиль сохранил конструкцию (хотя на отдельных рынках претерпел обновление).
2013
Замена масла в заднем редукторе Тойота Рав 4 2013 г. осуществляется аналогичным способом, однако объем в дифференциале возрос до 0,9 л, в раздатке – до 0,7 л.
2014
Автомобиль Тойота Рав 4 2014 г. сохранил конструкцию, поэтому актуальны те же правила замены масла в редукторе и раздатке.
Замена масла МКПП Toyota
Замена масла МКПП Toyota
Конструкция автомобиля включает в себя множество важных компонентов. Одним из них является коробка передач. Она содержит различные шестеренки и другие движущиеся детали, поэтому для корректной работы необходима специальная трансмиссионная жидкость. Мы расскажем вам, каково ее предназначение, когда и зачем ее менять, как это сделать у себя в гараже на автомобиле Toyota.
Все детали подвергаются износу. Особенно это касается коробки передач, ведь именно в ней находится большое количество движущихся деталей, которые необходимо смазывать и охлаждать. С этой непростой задачей как раз справляется масло для КПП. Оно позволяет снизить трение, соответственно, сохранить на более продолжительный срок оригинальные очертания детали, минимизировав износ.
Также эта жидкость служит для отвода и рассеивания тепла. Плохое или старое масло может просто вспениться, что приведет к высоким нагрузкам на зубья. Коробка передач в один момент просто заклинит. Полная замена механической коробки передач влетит в круглую сумму.
Помимо этого, трансмиссионное масло содержит в себе ряд полезных присадок, которые защищают ключевые компоненты КПП от коррозии. Со временем эти присадки теряют свои качества, поэтому необходима замена масла в МКПП «Тойота».
Что предлагает рынок
Все существующие марки масел можно разделить на три крупных категории:
- минеральные;
- синтетические;
- полусинтетические.
Минеральное масло для КПП используется в старых иномарках с задним приводом. Оно не имеет очищающих свойств, при этом обладает самой низкой ценой. Подобное масло вам придется менять чаще всего (в среднем каждые 35 тыс. км.).
Синтетическое рекомендуется использовать в новых машинах с задним и передним приводом. Этот тип имеет в своем составе огромное множество полезных присадок, при этом характеризуется продолжительным сроком эксплуатации. Главный недостаток – высокая цена.
Полусинтетическое масло является компромиссом между двумя вышеописанными категориями. Оно используется в авто эконом-класса, а также некоторых бюджетных моделях. Имеет меньшее количество присадок по сравнению с синтетикой, но пользуется огромным спросом благодаря доступной стоимости.
Когда производить замену масла МКПП Тойота
Срок замены масла в механической КПП «Тойота» не зависит от пробега вашего транспортного средства. Посмотреть это число вы можете в техническом руководстве машины. Это самый оптимальный вариант, так как там дана информация специально для вашей модели. Если в руководстве по этому вопросу вы ничего не нашли, тогда стоит прибегнуть к общим советам.
Специалисты автосервисов и многие бывалые водители рекомендуют проводить замену после пробега 50-60 тыс. км. Если вы ведете активную езду с постоянными резкими разгонами и торможениями, то срок замены сокращается до 30-40 тысяч.
Внеплановую замену масла необходимо производить в следующих случаях:
- в коробке появился сильный гул;
- в педали сцепления появились провалы (стоит проверить масло);
- попадание в дорожно-транспортное происшествие с повреждением трансмиссии;
- трудности с переключением передач;
- появление потеков трансмиссионного масла.
Каждый из этих пунктов сигнализирует, что с коробкой передач не все в порядке, и причиной тому может быть старое масло.
Что купить
В руководстве к авто (помимо срока замены) должна быть информация, по поводу марки рекомендованного масла. Если у вас есть возможность приобрести его, обязательно сделайте это. Только оригинальная продукция гарантирует заявленный срок службы, а также исключит поломки трансмиссии из-за некачественного масла. Рекомендуется покупать синтетическое или полусинтетическое масло.
Оригинальное масло может быть японского и европейского производства. Если это не подделка, то особой разницы в них нет. Более дешевых аналогов на рынке предостаточно. Но обязательно обращайте внимание на упаковку, а также читайте характеристики. Использование неправильного масла приведет к гулу в коробке и укоренному износу зубьев.
Как поменять масло МКПП в Toyota
Процедура не потребует от вас много времени и сил. Предварительно необходимо найти тару в несколько литров для отработанного масла. Замену необходимо проводить на подъемнике или эстакаде. Если такой возможности у вас нет, придется ставить авто на домкрат. Для начала следует проехаться на машине, чтобы разогреть трансмиссионное масло. В нагретом состоянии оно более текучее.
Далее выполните следующие шаги:
1. Поставьте машину на подъемник или домкраты.
2. При необходимости снимите защиту картера.
3. Открутите сливную пробку в районе картера подходящим ключом, предварительно подставив тару для жидкости. Если нужно, замените прокладку.
4. После открутите пробку наливного отверстия. Оттуда также может вытечь несколько сотен граммов масла.
5. Протрите резьбу сливного отверстия.
6. Далее необходимо залить масло в заливное отверстие. Можно нанизать на него специальный шланг, а затем использовать обычную воронку. Процесс выполнять до тех пор, пока новое масло не польется из другого отверстия.
7. Плотно закрутите крышки на обоих отверстиях.
В сервисном центре за эту процедуру у вас возьмут баснословные деньги. Но зачем переплачивать? Достаточно купить качественное масло, а затем сделать все самому у себя в гараже.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
jrepair.ru
Меняем масло в раздатке и редукторе
Чтобы осуществить замену смазки, потребуются следующие материалы и инструменты:
- трансмиссионка соответствующей степени вязкости. Подойдет оригинальная смазка Toyota 75w90, или любой другой марки, качество которой не вызывает сомнений (например, Castrol 75w90). Объем – 1–1,5 л;
- аптечный шприц большого объема (150-160 мл);
- шланг-удлинитель, через который будет откачиваться отработка;
- трубка для залива;
- шестигранный ключ №10;
- тара для отработки;
- набор автомобильных ключей.
Порядок действий по замене на автомобиле Рав 4:
- Для комфортной работы машина ставится над смотровой ямой, либо загоняется на эстакаду.
- Снимаются боковые контрольно-заливные пробки редуктора шестигранным ключом.
- Подготавливается емкость для отработки, отворачивается нижняя сливная пробка. Теперь можно ждать, пока отработка полностью стечет в подготовленную тару.
- После от остатков старой смазки очищается редуктор. Для этого к шлангу (трубочке) присоединяется шприц. Последний вставляется в сливное отверстие и начинается откачивание оставшейся жидкости.
- Затем очищается от грязи сливная пробка, которая устанавливается обратно. Шприцем набирается свежее масло и заливается в редуктор. Наполнять редуктор нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет течь масло (по опыту уходит около 500 мл).
Замена масла в раздатке Рав 4 выполняется аналогичным способом, однако требует подготовительной процедуры. Для удобства замены защита с двигателя внутреннего сгорания предварительно снимается при помощи обычного автомобильного набора ключей. В раздатку, опять же по мнению менявших масло владельцев кроссовера, идет чуть меньше смазки, около 450-500 мл. Цифры отличаются от официальной информации производителя.
Как часто должна производится замена масла в АКПП Toyota Rav4
Замена масла в АКПП Рав 4 должна производится со следующей периодичностью:
- A241E/A247E/A540E — каждые 55 тысяч километров
- U140F/U241E — каждые 60 тысяч километров
- U660E/U760E — каждые 45 тысяч километров
- Direct Shift-8AT — каждые 50 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Toyota RAV4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Смена масла в трансмиссии
Частичную замену трансмиссионной жидкости автовладелец сможет выполнить самостоятельно. Далее инструкция от экспертов механиков по смене смазывающего средства для новичков. Обязательно понадобятся:
- оригинальное масло;
- фильтр и прокладки;
- перчатки;
- емкость для слива;
- воронка для залива смазки.
Шаги процедуры:
- Прогреть CVT ТС Рав 4.
- Загнать на яму или эстакаду.
- Снять защиту и открутить сливную пробку в поддоне CVT.
- Подставить емкость для слива с мерными метками.
- Дождаться пока масло все вытечет и отвинтить болты поддона.
- Аккуратно снять его и вылить оставшееся масло в емкость. Промыть поддон и магниты от металлической стружки.
- Снять старое фильтрующее устройство и заменить на новое.
- Установить новую прокладку на поддон и поставить на место.
- Закрутить болты его и пробку для слива.
- Отвинтить щуп и вставить воронку для залива смазки.
- Залить столько смазывающего средства, сколько слилось.
- Установить щуп на место.
- Завести мотор и прогреть коробку.
- Проверить уровень.
Таким образом меняется смазка трансмиссии от Тойота Рав 4.
Как правильно заменить масляный фильтр?
Для корректного выполнения замены маслофильтра на автомобиле Тойота Рав 4 необходимо соблюдать технику безопасности и строго выполнять пошаговую инструкцию к действиям.
Сама техника безопасности при выполнении работ по замене маслофильтра в автомобиле модели Рав 4 достаточно проста. Она выглядит следующим образом:
- Первым делом нужно надеть прорезиненные перчатки. Они нужны для того, чтобы при снятии маслофильтра не обжечься остатками смазочного материала в нем.
- Следует помнить, что смазочные материалы используемые в автомобиле являются легковоспламеняющимися, поэтому работы по замене маслофильтра следует проводить на достаточном удалении от источников открытого огня.
- Автовладельцу нужно учитывать, что смазочные жидкости в масляной системе двигателя очень токсичны, поэтому проводить их замену или расходников, использующихся в масляных системах, следует в хорошо проветриваемом помещении.
- Поверх прорезиненных перчаток следует надевать тканевые перчатки. Они позволят улучшить сцепление рук с поверхностью автомобильных деталей. Также предотвращают их соскальзывание с деталей во время работы.
- Не нужно забывать, что утилизацию расходников и отработанных смазочных материалов нужно проводить на специальных полигонах. Нужно взять во внимание, что утилизация автомобильных расходников в ненадлежащем месте карается штрафом в размере до 25 000 рублей и снятием 2 штрафных пунктов с водительских прав. Не стоит лишний раз рисковать.
ПОДРОБНОСТИ: Расшифровка маркировки моторного масла
Также перед началом работ по замене масляного фильтра в машине, нужно позаботиться о том, чтобы во время выполнения данных работ у владельца авто был весь перечень необходимых инструментов и расходные материалы.
Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Тойота Рав 4:
- Новое масло объемом не менее 5 литров.
- Маслофильтр для автомобиля модели Рав 4. При возможности рекомендуется использовать оригинальный масляный фильтр Toyota 04152-YZZA1 от компании Тойота.
- Резиновая прокладка под посадочное место масляного фильтра.
- Прокладка для крышки масляного фильтра.
- Прокладка для заглушки масляного поддона. Ее замена как правила не требуется, однако в некоторых случаях она приходит в негодность на отметках пробега автомобиля в 15 000 километров, поэтому стоит ее заранее приобрести.
- Автомобильный набор отверток.
- Набор ключей трещоток со сменными головками.
- Специальный ключ для съема маслофильтра.
- Емкость, в которую автовладелец будет сливать отработанное масло.
- Динамометрический ключ. Он нужен, чтобы проверить силу прижима деталей с резьбовым соединением.
Представители компании Тойота советуют использовать исключительно оригинальные расходники и смазочные жидкости для заливки в масляную систему автомобиля Тойота Рав 4. Применение неоригинальных расходников и материалов допускается только в том случае, если они полностью идентичны техническим требованиям, прописанным в технической документации к транспортному средству.
Во всех других случаях, использование неоригинальных автомобильных комплектующих и расходных материалов может способствовать серьезным поломкам двигателя, установленного в автомобиле. Ремонтно-восстановительные работы обойдутся в сумму до 185 000 рублей.
В случае поломки мотора в автомобиле Тойота Рав 4, его замена может обойтись в сумму от 95 000 до 278 000 рублей. Как можно заметить, суммы для ремонта и полной замены двигателя в машине Тойота Рав 4 достаточно большие. Поэтому автовладельцам не стоит идти на неоправданный риск, используя неоригинальные автомобильные комплектующие.
Этап первый
Если автовладелец выполняет замену масляного фильтра первый раз, то ему не стоит бояться чего-либо. В данном автомобиле все работы по смене масляного фильтра выполняются, как и в любом другом автомобиле. Никаких проблем возникнуть не должно, ведь все действия подробно описаны в инструкции по замене масляного фильтра.
Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:
- Как и в любом автомобиле, перед выполнением замены смазочного материала и масляного фильтра нужно как следует прогреть двигатель автомобиля. Это необходимо, потому как при прогревании двигателя смазочный материал становится более жидкостным, что позволяет его достаточно быстро слить из масляной системы двигателя.
- Вторым шагом будет снятие крышки заливного клапана в масляной системе мотора.
- Затем выполняем снятие защиты картера. Тут следует быть осторожными, так как часто болты, которыми крепится защита к дну автомобиля, выполняются из алюминия. Если применить чрезмерно высокое усилие при их снятии, то можно сорвать на них резьбу. Поэтому нужно снимать их аккуратно. Лучше всего использовать динамометрический ключ при отвинчивании. Он предупредит, если автовладелец применит чрезмерное усилие во время их откручивания.
- После демонтажа защиты картера можно приступить к сливу смазочной жидкости из масляной системы двигателя. Для этого нужно открутить пробку сливного клапана масляной системы, воспользовавшись накидным ключом, который равномерно распределяет нагрузку на шляпку болта.
- Затем подставляем емкость, в которую будет сливаться отработанное масло.
- После полного слития смазочного материала из масляной системы можно приступить к снятию масляного фильтра. Для этого лучше воспользоваться специальным ключом для снятия масляного фильтра.
- После его снятия нужно выполнить его разборку.
ПОДРОБНОСТИ: Тонировка фар – инструкция по выполнению, Avtopub
На этом процесс частичной разборки завершен. Стоит отметить, что пробки на сливных клапанах масляной системы моторов автомобилей Тойота Рав 4 и Тойота Королла 2010—2012 года одинаковы. Поэтому если во время снятия данной детали она будет повреждена, то ее без труда можно заменить на такую же от автомобиля Тойота Королла. Индексные номера данных деталей следующие:
- Toyota Рав 4 — 04152-37010;
- Тойота Королла 2010-2012 — имеет следующий индекс пробки сливного клапана масляной системы OX 416 D1.
Также стоит учесть, что резиновые уплотнители на этих двух автомобилях одинаковы, поэтому их возможно взаимозаменять при повреждении таковых.
Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота Рав4
Важную роль играет качественное оригинальное масло в коробке. Только оригинал обладает нужными техническими свойствами, которые позволяют маслу:
- наращивать на металлических деталях защитную пленку, защищающую их от преждевременного износа;
- предотвращать пенообразование;
- защищать медные детали от окисления.
Оригинальное масло даже при сильном перегреве не потеряет своих свойств, а при морозе до минус 30 градусов – не замерзнет.
Оригинальное масло
Оригинальным масло для АКПП Тойота Рав4 является ATF Type IV с каталожным номером 0553-00405 и Toyota WS с номером 08886-01705. Первое масло рекомендуется использовать в автоматических коробках передач, созданных до 2005 года, а второе – после 2005 года.
Масло продается в черных железных литровых банках и 4-литровых канистрах. Изготавливается в России. Насчет качества этот типа трансмиссионной жидкости однозначного мнения нет. Я лично сомневаюсь покупать такую смазку.
Поэтому покупаю обычно оригинал из Японии в жестяных канистрах. Европейские канистры же имеют серый цвет. Бывают только пятилитровыми. Если вы видите пластиковые канистры с этим названием, то они из Америки.
Аналоги
Аналогов у этого масла нет. Поэтому я бы не рекомендовал покупать сомнительного качества смазки, которые выдают за аналоги этой трансмиссионной жидкости. Я считаю, что ATF Type T IV – это единственная трансмиссионная жидкость, которую нужно заливать в АКПП Тойота Рав4.
Утечка масла и поломки
Основных причин утечки масла с МКПП в Тойоте РАВ4 две: повреждение корпуса картера автомобиля и износ сальников и уплотнительных колец. Последняя проблема решается простой заменой износившихся деталей.
Корпус коробки передач может быть поврежден при физическом на него воздействии. Например, при наезде на высокое препятствие. В этом случае необходимо выявить места повреждения по следам масляных пятен. Они отмечаются, после чего коробка разбирается и сваривается вручную. Более простой и более затратный способ заключается в полной замене корпуса или поддона.
Предварительные и основные мероприятия разборки
При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.
- Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
- Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.
При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей