Замена крестовины рулевого вала тойота королла 150

  • Замена гур1 253
  • Замена крестовины рулевого вала1 253
  • Замена рулевого вала1 253
  • Замена рулевого кардана1 253
  • Замена рулевой колонки1 253
  • Замена рулевой рейки1 253
  • Замена рулевых наконечников1 253
  • Замена рулевых тяг1 253
  • Замена руля1 253
  • Замена сальника1 253
  • Замена шруса1 253
  • Замена электроусилителя1 253
  • Прокачка гур1 253
  • Регулировка рулевой рейки1 253
  • Ремонт гидроусилителя руля1 253
  • Ремонт рулевого карданчика1 253
  • Ремонт рулевого механизма1 253
  • Ремонт рулевого редуктора1 253
  • Ремонт рулевой рейки1 271
  • Ремонт шруса1 253
  • Ремонт электроусилителя руля1 253

Стук в рулевой колонке Toyota Corolla

to shilayev_anton:
вал с крестовиной?

Здравствуйте Форумчане, такая же беда на Королле 2008 пробег 42000. Поехал на диагностику ходовой. сказали что всё нормально. Проехались по трамвайным путям-нормально. А как начинаешь трогаться или медленно заезжаешь на маленький бордюрчик так появляется стук отдающий в руль. Что может быть? В автосервисе или меня не понимают или не хотят понимать.

shilayev_anton:

была такая же проблема заменил верхний рулевой вал и стук пропал (стоимость вала 4500) #

где покупал или заказывал?

При торможении стук проявляется?

Проверьте затяжку приводов и состояние опорных подшипников.

to sawa45:

Меняется втулка вала,на входе в эл.двигатель.

Хочу добавить свои 5 копеек в тему, поскольку до прошлой неделе на моей Королле 2006 года, наблюдал такой же раздражающий стук в рулевой колонке. До этого менял втулку в рулевой рейке (с ЭУР), рулевые тяги и наконечники. Но стук в рулевой колонке все ровно остался, неприятный такой, при прохождении мелких неровностей. Методом научного тыка было определено что источник стука находится в салоне. А именно — в верхней крестовине рулевого вала. Но виной была не сама крестовина — при пробеге 175 000 обе крестовины еще в хорошем состоянии. Проблема была в креплении крестовины к валу. Т.е. крестовина надевается на шлицы вала, а потом хомут затягивается болтом. Сначала попробовал затянуть болт (не исключено что кому-то даже эта простая операция поможет). При более внимательном осмотре, обнаружил что даже если болт до конца затянуть — хомут все ровно чуть-чуть болтается на валу. И вот это чуть-чуть и издает неприятный стук при езде по неровностям. Весь сыр бор из-за самого болта. У него резьба не до головки, т.е получается что его затегиваешь до упора, резьба уже заканчивается, а хомут еще не дотянут. Решил просто и без затрат — добавил еще один гровер и затянул. Теперь радуюсь тишине в салоне.

to Barry:

Меня этот стук уже реально бесит, машине 2 года, пробег 55тыс с 35тыс, началось это стучание все говорят что все в норме ходовая исключительно работает, но стук то есть)) Хотел спросить ты сам разбирал? На сколько сложная процедура и откуда нужно начинать подскажи пожалуйста если не трудно, заранее благодарю..

to Denis_77:

Это легко определить, если Вы возьметесь за рулевой вал, одновременно покачивая руль в обе стороны.

Источник

Замена рулевого вала

Замена рулевого вала на машине Ленд Крузер 200 должна производиться профессионалами.

Прежде чем провести техническое обслуживание, следует осуществить диагностику ходовой части. Надо проверить агрегаты, узлы, технические жидкости и люфт крестовин рулевого вала на предмет дефектов, изношенности. Если обнаружена неисправность какого-либо механизма, его следует поменять.

Для замены рулевого вала поменяйте карданчик:

  1. Снимите защиту.
  2. Сначала открутить стопорящий болт, а затем убрать карданчик со шлицевого соединения.
  3. Шлицы обязательно смазать и осторожно поставить новый вал.
  4. Когда закончите устанавливать новую запчасть, установите защитный пыльник.

Специалисты пишут, что по времени у вас это займет порядка 50 минут.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

Итог

Вам необходимо соблюдать ряд правил и проводить время от времени диагностику на СТО, тогда ваше авто прослужит вам не один год. Конкретно для рейки стоит выделить такие правила:

  • бордюры и ямы проезжать на минимальной скорости;
  • реже выкручивать руль в крайнее положение;
  • в холодную температуру (зимой) перед началом движения выкручивайте руль на заведенном двигателе — это разогреет жидкость в системе авто;
  • при обнаружении посторонних шумов или дефектов обратиться к специалисту.

Удачной дороги Вам!

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Замена втулки: поэтапная инструкция

Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

Источник

Замена крестовины и втулки рулевой колонки в Toyota Corolla 110

Всем здрасьти, поговорим сегодня о самостоятельном ремонте ЭУРа или проще говоря самой рулевой колонки… Начну немного с предистории о том а за чем и почему я туда полез, так вот отвечу просто, если кто давно следит за моим бортовиком и внимательно читает каждую запись тот помнит как я мучаюсь с этим долбаным рулевым, это единственная но геморойная болячка у короллы в 120-ом кузове… так вот я ж упертый и на этом не остановлюсь, после всего этого взял я попробовать контрактную колонку, и она мне не понравилась после пару недель эксплуатации и стук непонятного происхождения появился снова, и не металлический и не пластиковый, а надоедливый и назойливый как детская трещетка в районе руля…так вот накурившись форумов и сообща с FLaB4eG решил я полезть в ЭУР самостоятельно

так вот облазив кучу форумов были сделаны выводы насчет проблем ЭУР 1. Износ шлицевого соединения верхнего выходного вала ЭУРа и верхнего промвала 2. Износ подшипников редуктора ЭУРа 3. Износ/люфт в шлицах редуктора ЭУРа (червяк-колесо)

так вот в качестве подопытной колонки я взял свою оригинальную колонку, которая шла с машиной и была более ушатанная чем контрактная…принцип снятия колонки с машины я рассказывать не буду, там все просто 1. Снимает рулевые карданы 2. Откручиваем и снимаем AIRBAG не забывая перед этим скинуть клеммы с аккамулятора 3. Снимаем руль 4. Отсоединяем все фишки подходящие на колонку 5. Откручиваем три болта крепления колонки и аккуратно вынимаем колонку не повредив проводку

Ремонт рулевого управления Toyota Tercel в Москве: адреса техцентров

1 146 автотехцентров

  1. Стоа
  2. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
  3. +7
  4. ежедневно, 09:00–22:00

3.2 4 оценки

    1. My Motor Service
  • Новоясеневский проспект, 6
  • +7
  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
  • 4.6 18 оценок

    1. Триада Сервис
  • проспект 60-летия Октября, 11А, стр. 8
  • +7,+7
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • 4.4 99 оценок

    1. АБ-Люкс
  • шоссе Энтузиастов, 12, корп. 2
  • +7,+7
  • ежедневно, 08:00–22:00
  • 4.4 193 оценки

    1. Грю моторс
  • Налесный переулок, 6, стр. 2
  • +7,+7
  • пн-пт 10:30–21:00; сб,вс 11:00–20:00
  • 5.0 44 оценки

    1. АСГ-Маркет
  • Ленинградское шоссе, 309Б, стр. 2
  • +7,+7,+7
  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00
  • 4.2 11 оценок

    1. Автопилот
  • Старопетровский проезд, 9А
  • +7
  • ежедневно, 08:00–21:00
  • 4.7 40 оценок

    1. Звукавто
  • улица Ивана Франко, 44, стр. 5
  • +7
  • пн-сб 09:00–20:00
  • 4.7 16 оценок

    1. БенцБМВ
  • Дорожная улица, 12
  • +7,+7
  • пн-сб 10:00–20:00; вс 11:00–18:00
  • 4.5 48 оценок

    1. Вианор
  • Тарусская улица, 3А
  • +7,+7
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • 4.7 23 оценки

    1. Вольво
  • улица Римского-Корсакова, 15А, корп. 1
  • +7
  • ежедневно, 10:00–21:00
  • 5.0 42 оценки

    1. Гаечка
  • Кетчерская улица, 13
  • +7
  • пн-ср 10:00–00:00; чт 10:00–00:00, перерыв 16:30–18:30; пт-вс 10:00–00:00
  • 4.6 18 оценок

    1 115 Показать автосервисы на карте

    Стук в рулевой колонке: причины

    Работоспособность управления в автомобиле — один из главных пунктов безопасности на дороге.

    Рейка в ТЛК 200 качественная и эпизоды, связанные с ремонтом или заменой рулевого вала Ленд Крузер 200, крайне редки. Этот стук происходит при езде по неровной дороге. Причин для стука множество, но чаще это связано с большим автопробегом, коррозией крестовины, деформацией карданчика.

    Выделим самые распространенные причины поломки колонки:

    • Разбилась опорная втулка, которая расположена в обратной стороне узла. Если стук исходит из-под капота, значит, она просто износилась. Чтобы узнать, в чем проблема, расположите машину на подъемник и, схватившись за вал, двигайте его в вертикальном направлении. Если есть люфт, то втулка изношена. Заменить ее можно на СТО.
    • Со временем может стереться подшипник.
    • Могли сломаться наконечники рулевых тяг.
    • Проблема может быть в подшипнике рулевого вала. Его нужно смазать и отрегулировать.
    • Отошли болты от рулевого управления. Чтобы устранить эту проблему, нужно затянуть болты.
    • Появление кольцевой выработки внутри стены корпуса непосредственно в силовом цилиндре рейки. Замена или отшлифовка должны решить проблему.
    • Насос ГУР. В нем чаще изнашивается подшипник, и начинается стук. Нужно либо сменить подшипник, либо разобрать насос, либо ехать на СТО.
    • Причиной люфта рулевого колеса может стать дефект, крестовина колонки или поломка рейки.

    Не стоит забывать в каком состоянии наши дороги, иномарки просто не предназначены для них, поэтому возникает такая ситуация, при которой механизмы изнашиваются быстрее и стучит рулевая колонка вашей Тойоты Ленд Крузер 200.

    Установка компенсаторов шлицевого люфта

    Если стук исходит из шлицевой части, то вам потребуются компенсаторы шлицевого люфта. Их можно установить самостоятельно следуя инструкции:

    • надо зафиксировать руль в замок и снять пластмассовые кожухи с подрулевого пространства;
    • отсоединить от колонки все разъемы;
    • убрать подушку безопасности;
    • снять воздуховод отопителя в том месте, где обычно располагаются ноги водителя.
    • ослабить болт на валу, чтобы можно было свободно передвигать механизмы;
    • чтобы не было схода-развала нужно сделать отметку на рулевом колесе;
    • открутить болты крепления к кузову и вытащить колонку;

    Промежуточный вал рулевого управления с компенсаторами

    • Разберите колонку на две части выкрутив болты.
    • Снимите стопорное кольцо с подшипника и вытащите промежуточный вал.
    • В вале (1) просверлите отверстия (3,4) диаметром 8 мм и глубиной в длину пластикового колпачка. Первое на расстоянии от края в 14 мм, а второе на 55 мм.
    • На лицевую часть вала (1) надо нанести смазку. Пойдет Литол, она достаточной степени густая.

    Произвести сборку в обратной последовательности.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]