Предохранители и реле Toyota Corona Premio (T210), 1996 — 2001


Подробная хар-ка Тойота Corona Premio

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Corona Premio 1996 седан характеристика Тойота Corona Premio

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Corona Premio / Тойота Corona Premio

Corona Premio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corona Premio

— начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Corona Premio , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Corona Premio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corona Premio, среди которых представлены различные варианты сборки Corona Premio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corona Premio, которые непременно отразятся в цене Corona Premio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corona Premio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corona Premio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Corona Premio
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corona Premio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corona Premio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corona Premio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corona Premio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.


Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Отзыв Toyota Premio AT211 (1996 г.)

После продажи Хонды Цивика ЕК-3 расчет был на немца… с ним не получилось, кошелек обмяк. Денег на авто было 100 т.р., по совету взял 21101 2003г, отъездил месяц-два — это был АД, не ставя на учет опрокинул за что брал. Понял — пусть пожеванная, с недочетами, НО иномарка!!!, а не Российское корыто в каком бы то ни было состоянии. Начались долгие поиски в интернете и газетах, почти сдался (было такое чувство, что перекупщики — телепаты, опережают на каких-то час-два), шло время… и вот удача — корона премио 96 год, 7A-FE, автомат, требуются доработки, капиталка двигателя полгода назад. Созвон, парень — продавец уехал в соседнюю область, будет через пару недель… отлично, перекупы остынут и я все обкатаю пока. Фотографий в объявлении не было, ходил и думал, что меня там ждет. Созвон с мотористом, 7А движок — бери!!! Ты его не изъездишь, надежен как топор!!!

Настал тот день, когда владелец вернулся в город — позвонил, сказал подъедет через 20 минут на показ. Иду и сам думаю, ведь с детства нравились ее формы, стать, будь она хоть на разных колесах — возьму!!! Подхожу, с первого взгляда не все так плохо, все вроде восстановимо, нет левого уха, вкруг все подмято, поцарапано, хуже всего крышка багажника, левое переднее крыло и дверь… прокатились, капает масло (по словам хозяина, прокладка поддона течет), тормозить начинает со второго качка только (по словам хозяина проблема в главном тормозном), подпинывает коробка (слава Богу, что не сильно), горит зарядка и индикатор перегрева катализатора (по бортовику зарядка 12,8-13,7В), ценник окончательный 87 т.р. — не думаю БЕРУ!!!

Из-за практически отсутствия тормозов сильно не разгонялся, но сразу после Хонды заметил, что момент задумчивости дооооооолгий, купил все колодки, оказалось изношены передние на 90% + закисли направляющие в одном положении, потому и тормоза такие, заказаны и направляющие с ремкомплектами. Разбор, починка, сборка, прокачка — тормоза есть. Искомой течи с поддона не найдено, но по ниточке масляной найден датчик давления масла, с которого и убегало маслице, заказан новый, поменян, еще одной проблемой меньше. Снят выхлопан катализатор — машинка задышала, работать вроде даже по ощущениям стала ровнее.

Далее езда. Вроде 1.8, вроде 115 л.с., но такое чувство, что езжу на дэу матизе с 0,8 литра и включенным кондеем… с расходом от 9-13 литров на сотню… куда??? Зачем эта кнопка у селектора передач ECT PWR — загорается только одноименная лампочка и гаснет ECON — все!!! Машина как не ехала, так и не едет. Управление ватное — машина неуклюжая, если на Хонде заходил почти в любой поворот бесстрашно, то на этой перед отказывается слушаться даже на плавных поворотах виадука, старается ехать прямо! Общее впечатление было испорчено, не едет, не слушается… грохот и вой в передней подвеске, жестянка — показалось все зря и ничего не этого мне не надо + ко всему проблемы в финансовом плане, показалось, что не осилю, выставил на продажу, несколько звонков, но как-то неспокойно, продам, а что брать? Опять тоёду, но только более скромную… Оставил, выделил денег, заказал крыло левое переднее с Владика и зеркало (4700руб за все)…

У жены ДР. Поехал за тортиком… женщина не увидев меня вылетает из дворов и бьет в левое переднее крыло не церемонясь и ее не волнует, что крыло с ST215 и не простояло и двух дней — чувствую себя неудачником и мистиком (на работе сварщик мне еще говорил, жди до весны, потом жестянку всю разом поменяешь/починишь, до весны, мол, все равно все “испортят”, а я в -18 сам крыло на стройплощадке менял)… приехал в страховую, агент мне кричит — износ авто 80%, тебе практически ничего не заплатят, а я думаю, что засужу их за простои и недосчёты. Заказал еще не видя выплаты повторитель и крыло, подвеску переднюю почти всю, к весне соберется вся новая и кузов подделаю и отпущу за 150 т.р., т.к. не моё авто, ибо вата откровенная… короче, на вкус и на цвет фломастера нет…

Комплектация

За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом. Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.

Отзывы

По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.

Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.


Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.


Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

В чем недостаток модели?

Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.

Техническое оснащение

Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами. Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]