Тест драйв: Тойота Камри V70 – другой автомобиль или старый в новой обертке?

Российский рынок автомобилей обладает особенностями. Определенных интересных моделей тут нет из-за низкого качества дорог, топлива и спроса. Часть машин становится доступной только через месяцы после старта продаж на европейских и американских рынках.

Начало продаж новой Тойоты Камри в США состоялось еще в 2017 году, а в Россию она приехала только в этом и совершенно не разочаровала. Автомобиль был не просто слегка изменен, он претерпел полную трансформацию и практически непохож на предшественника. Иностранные и российские тест-драйвы это подтвердили.

Теперь это скорее гибрид нескольких прошлых кузовов, и довольно удачный.

Экстерьер

Камри никогда не отличалась яркой внешности. Большинство называли ее откровенно скучной. Первый взгляд на модель 2021 года заставляет понять, что это совершенно иной автомобиль. Последняя версия выглядит агрессивным зверем с прищуренным взглядом суженых фар и оскалом переднего воздухозаборника. Передний свес стал короче, а линии перехода крыши в заднюю стойку приобрели больше изящества.

Сзади авто выглядит не менее привлекательно. Он оснащен фонарями, сильно заходящими на задние крылья. Изменились очертания крышки багажника. Поэтому сзади Тойота выглядит не менее ярко, чем спереди.

Новая Камри кажется ниже своего предшественника, как будто припала к земле. Такой эффект получился из-за того, что колесная база увеличилась до 2825 мм, прибавив 5 см, но стала ниже на 3,5 см.

Подросла на 3,5 см в ширину (4885 мм.) и на 1,5 см в длину (1840 мм.). Клиренс при этом сократился на 5 мм, став 155 мм. Габариты изменились из-за того, что V70 построена на новой платформе GA-K, базой для которой является TNGA. Платформа также используется для Avalon, Lexus ES и нового RAV4.

Интерьер

Предыдущие поколения были больше ориентированы на задних пассажиров. Поэтому второй ряд всегда отличался большим пространством. Проверка подтвердила, что в новой Камри его также достаточно.

Второй ряд в базовой версии укомплектован стандартными креслами с откидывающимся подлокотником. В качестве опции предусмотрен подогрев сидений, возможность изменения спинок сидений задних пассажиров, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, задняя шторки с электроприводом. Все кнопки управления расположены в подлокотнике.

Серьезным изменениям подверглось водительское место. Увеличенная дверь делает посадку в машину более комфортной. Кресло имеет больше вариантов регулировки по высоте и теперь его можно опускать значительно ниже, чем раньше. Изменение понравится любителям низкой посадки. Боковая поддержка в сидении также изменилась. Расстояние между валиками увеличилось, что, как показывает тест-драйв модели, понравится не всем водителям.

Появилось больше вариантов регулировки руля по вылету, диапазон увеличился на 20 мм, и теперь достигает 60 мм. Диапазон регулировки по высоте остался прежним – 40 мм.

Грубые прямые линии стали историей, пространство зоны водителя в новой модели подчеркивается волной, идущей к правой стороне центрального тоннеля.

Центральная консоль абсолютна новая: электронные часы и большие прямоугольные клавиши ушли в прошлое. Фанаты культовых электронных часов Камри очень расстроились, когда узнали, что в модели 2021 года их не будет. На их место пришли современные технологии и узкие кнопки. При этом производители не стали менять все приборы на цифровые, оставив их в классическом исполнении.

Руль сконцентрировал на себе огромное количество кнопок и рычагов управления, что делает езду водителя более комфортной и не требует лишний раз отвлекаться от дороги.

Мультимедийная система Камри была изменена и обладает новым 7-дюймовым интерфейсом. Тачскрин отличается хорошим откликом. Экран позволяет видеть изображение с камер кругового обзора. Опцией является 8-дюймовый монитор со штатной навигацией.

Изменились и основные органы управления. Автомобиль оборудован электромеханическим ручником, КПП теперь переключается по прямой, педаль газа вмонтирована в пол.

Для зоны первого ряда Тойота использовала более дорогие и качественные материалы. Руль и ручка коробки передач обтянуты кожей. Большинство областей тактильного контакта изготовлены из приятного на ощупь пластика и кожзаменителя. Пластик «под дерево» теперь больше напоминает перламутр, чем плохую подделку шпона.

Багажник стал чуть меньше (493 л), потеряв 13 л. Но из-за положительных улучшений его формы, он стал более удобным. Если комплектация автомобиля предусматривает опцию изменения спинки наклона задних сидений с электроприводом, тогда его объем сократится до 469 л.

Шумоизоляция Toyota Camry V70

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более 180 Toyota Camry V70

За 10 часов В вашем присутствии

56.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry v70 2018/2019.

Едва успев появиться на экранах телевизоров в рекламе, новая Камри завоевала сердца огромного числа автолюбителей и владельцев Camry предыдущих кузовов. И, конечно же, автомобиль сразу же в начале старта продаж попадает к нам в руки как к самому большому в России спеццентру по шумоизоляции автомобилей. Мы работаем с вашими автомобилями только по топовому варианту с применением самой дорогой линейки шумоизоляции Comfort mat, у нас за 12 лет не было и не будет предложений, таких как эконом или стандарт. Мы уверяем вас, если вы собрались делать шумоизоляцию своего любимого коня (а это вы прежде всего делаете ДЛЯ СЕБЯ), то делать это надо с максимальным подходом, например, таким как у нас.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 — 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения. Мы уже перевалили огромное число новых Camry, который к нам пригоняют уже прямо от дилера и еще даже без номеров. Мы безмерно благодарны нашим клиентам за такое почтение и готовы отплачивать каждому качеством и добросовестной работой.

Шумоизоляция капота Camry v70

выполняется по классической схеме: вибродемпфирование металла капота легким Comfort mat Dark D3, а так же обработка штатного теплоизолятора материалом ППЭ или ППУ толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Camry v70

начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки. В процессе этой работы мастер работают в чистом комплекте перчаток и не оставляют на потолке ни единой царапины или пятнышка.

После снятия потолочной обшивки крыша выглядит именно так. Заводская виброизоляция отсутствует вовсе. Хорошо хоть ребер жесткости много!

Начинаем обработку потолка вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, который отличается дополнительной легкостью, относительно базовых материалов.

Роль поглотителя звука под обшивкой потолка выполняет высокоплотный войлок Felton 10 мм., который является отличной ловушкой для гуляющих воздушных звуковых волн под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Camry v70

как обычно, начинается с аккуратного демонтажа дверных обшивок. Мы делаем это без единой царапинки или зацепа на обшивках.

После получения доступа внутрь двери, обезжириваем все потроха.

Первый слой. Демпфируем внешний лист металла легким Comfort mat Dark D3 Premium.

Второй слой: наносим самую легкую мембранную звукоизоляцию специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая не только изумительно отводит звук, но и на 100% не боится влаги.

Третий слой. Демпфирование каркаса двери все тем же Comfort mat dark D3 Premium.

Четвертый слой. Толстый рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15 в виде пирамидок окончательно задержит звук, проходящий в салон извне. Его наносим на саму обшивку двери.

У нас в боксе всегда «жарко» и есть что посмотреть. Наши клиенты могут подходить к машине когда угодно и убеждаться в надлежащем качестве исполнения в любую минуту.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V70

это заключительная, самая сложная и самая важная часть работы, результат по которой внесет наибольший вклад в общий эффект. Для обеспечения работы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, полы, обшивки.

Багажник тоже полностью оголяем и выносим все запчасти.

Вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана до приезда машины по записи и разогрета в специальных кастомных печках до 50-55 градусов. Поэтому у нас уходит примерно полтора часа на прикатку материала к полу в салоне и в багажнике. На полу и колесных арках у нас самый мощный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2, который уберет низкочастотные структурные шумы металла. Увы, это не под силу никаким легким и тонким материалам. Поэтому мы используем каркасный и жесткий вибродемпфер на полу, арках и днище багажника.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 несет на борту логотип Авто-Локер и изготавливается индивидуально на отдельном конвеере только для нашего спеццентра на правах флагмана Comfort mat по всей России. Материал имеет толщину 4,2 мм, два слоя фольги (!!!) и небывалую эффективность при грамотной прикатке. Это наша гордость и наш флагман. Кладется обязательно в горячем виде.

В багажнике флагманский Ultra Loker 4,2 размещен на арках и днище запаски (очень тонкий металл), а остальные детали (пол и крылья) обработаны легким Comfort mat Dark D3.

Закончив демпфирование, переходим к шумопоглощению салона. На полу в салоне размещаем второй слой — шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision Red 6, а под задним сидением двухслойный звукоизолятор Comfort mat Blockshot 7.

Затем на пол добавляем третий слой — звукоизоляционная мембрана Блокатор. Таким образом, все днище в салоне у нас покрыто не только шумоизолятором но и звуковой мембраной (черная и синяя) по всей площади, что гарантирует соответствие самым высочайшим стандартам современной шумоизоляции автомобилей. Возвращаем на пол штатную войлочную шумоизоляцию. Таким образом пол в Камри у нас содержит 4 слоя шумоизоляции всех видов. Это потрясающе.

Багажник тоже обрабатываем повсеместно Блок Шотом 7 мм. Таким образом, и багажник у нас под надежной защитой звуковой мембраны.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка звукопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция панели приборов и моторного щита Camry

это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Именно на этом автомобиле клиент как раз доплачивал за эту услугу. Процедура такова: снимаем панель, обрабатываем шумопоглотителем как саму панель, так и все составные части + элементы подторпедного пространства и моторного щита. Результатом работы служит полное избавление от скрипов (если они были), а так же снижение шума двигателя.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Camry v70 с внешней стороны

позволяет дополнительно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга сопровождается снятием колес и штатных подкрылков. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loket 4,2 мм. (горячая 55 градусов) с двумя слоями фольги и прикатываем горячие маты с максимальным усердием к кузову. После остывания — материал как бетон.

Затем мы готовим специальный полимерный состав и напыляем его из профессионального пистолета.

Этот состав является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.

После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько сильно связано полимером. Сам штатный подкрылок перед установкой обрабатывается тонкой и эластичной вспененной резиной Comfort mat Fusion, которая на 100% не боится влаги. Устанавливаем подкрылок обратно на свое место. В таком варианте арка по прежнему гарантированно будет проветриваться и никогда не будет даже намека на влагу или конденсат. Мы даем гарантию на это.

За нашей командой наблюдать одно удовольствие. Все настолько слаженно, организованно и без суеты. Это отмечают каждые наши клиенты. Мы стараемся для вас! :-)

Начинается сборка салона, в которой каждая деталь будет установлена именно так, как это предписано заводом. Мы это гарантируем.

Именно так, вытянув ножки, вы можете наблюдать за ходом работ над своим любимым автомобилем.

После сборки салона мы протираем салон, а также проводим финальную проверку качества сборки, а так же работоспособность всех узлов, механизмов и электрики. После чего проверку предлагаем сделать самому владельцу автомобиля. После работы мы даем гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, и самое главное на то, что в салоне не появится следов разбора, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. На все это каждый наш клиент получает фирменную годовую гарантию.

Шумоизоляция Toyota Camry V70

выполнена в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9-11 часов, за которые мы уложили в автомобиль около 56 килограммов самой топовой и злой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Автомобиль оказался плотно упакован со всех сторон по самому последнему слову современной звукоизоляции, что позволяет нам гарантировать существенное повышение акустического комфорта в салоне Камри, а так же снижение гула и шума от колесных арок. Пассажиры и водитель обработанного по такой схеме автомобиля будет ощущать себя, будто он в автомобиле классом выше. Это наша любимая работа и мы делаем ее вот уже более 12 лет, позволяя автовладельцам взглянуть на свои автомобили по новому!

Так же мы располагаем богатейшим опытом по шумоизоляции Toyota Camry V55. Фото отчет по максимальной звукоизоляции камри V55 вы можете посмотреть по ссылке выше.

Двигатель

В отличие от всего остального, моторы Камри не изменились. В линейке для русского рынка представлены два атмосферных бензиновых мотора объемом 2 (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.), и мотор V6 3,5 л (249 л. с.). Варианты автомобиля с менее мощными двигателями дополнены шестиступенчатой автоматической КПП. А V6 работает в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Версия с 3,5 л двигателем довольно экономична: по трассе расходует 6,4 л, в городских условиях 12,5 л, в смешанном режиме 8,7 л.

Оснащение

В список оснащения, доступного Camry, вошел переработанный комплекс безопасности Safety Sence. В отличие от предыдущей модификации обновленный седан способен самостоятельно:

  • тормозить перед пешеходами;
  • останавливаться;
  • трогаться с места при включенном круиз-контроле.

Дополнительно предусматривается проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло информацию о текущей скорости, навигационную карту и другие необходимые оповещения.

В список доступного оснащения производитель также включил обновленный мультимедийный комплекс. Сенсорный экран на 7 дюймов отличается улучшенной графикой и быстрее реагирует на нажатия. При желании водитель может настроить под свои предпочтения интерфейс мультимедийного комплекса. В версиях Camry, оснащенных навигационной системой, устанавливается экран на 8 дюймов.

Седан после обновления получил камеры кругового обзора и функцию обогрева рулевого колеса. При этом Камри пока лишена доступа к сервисам Яндекса, когда как предыдущая модификация седана имела такое оснащение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]