Mitsubishi запаздывает с модернизацией L200: новый Toyota Hilux стал производительнее и комфортнее


Буквально еще несколько лет назад на российском автомобильном рынке автомобили в кузове пикап не пользовались популярностью у потенциальных покупателей, из-за чего, их было довольно трудно найти в продаже. Однако, с течением времени все изменилось, и теперь отечественные автомобилисты нередко рассматривают к грядущей покупке именно такие авто. По этой причине, на российский авторынок не так давно вышло сразу несколько интересных автомобилей, среди которых особый интерес вызывает японский представитель F-класса Toyota Hilux в восьмом поколении в рестайлинговой версии. На данный момент у этой модели имеется масса конкурентов, среди которых особенно выделяется японец Mitsubishi L200. Каждый автомобиль по-своему интересен, из-за чего их стоит сравнить, а после выбрать, что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200.

Митсубиси Л200 2020

Сравнение технических характеристик

В настоящее время многие автолюбители в первую очередь при покупке авто смотрят на основные ключевые характеристики транспортного средства. Именно поэтому, обзор автомобилей стоит начать с рассказа про основные параметры пикапов, а именно:

  • у Хайлюкс максимальная скорость 175 км/ч, у конкурента — 169 км/ч;
  • Тойота тратит 7,3 л топлива на 100 км пути, его соперник — 7,7 л горючего;
  • оба автомобиля продаются в России только с дизельными моторами;
  • эти пикапы выпускаются исключительно в полноприводных версиях;
  • обе модели относятся к экологическому стандарту Евро-5;
  • на разгон до первой сотни конкуренты тратят 13,2 с Тойота Хайлюкс и 13,5 с Митсубиси Л200.

Стоит отметить, что в данном случае рассматривались автомобили в самых недорогих и простых в техническом плане комплектациях, так как такие варианты пользуются на российском авторынке наибольшей популярностью из-за своей доступности и неплохого оснащения.

Какая модель для кого лучше?

Пришла пора определить, что лучше: Хайлюкс или Л200. Тойота — практичная машина, без особых излишеств:

  • в Хайлюксе высокая посадка водителя, крупные зеркала, что дает хороший обзор;
  • высота клиренса препятствует попаданию авто в ситуацию «сел на брюхо»;
  • Управляемость — хорошая как в городе, так и на трассе.

Но вот длина платформы под грузы меньше, чем у конкурента. В целом, модель мощная, с высокой надежностью. Хайлюкс ожидаемо предпочтут ценители Тойот и почитатели классики.

L200:

  • более привлекательна внешне;
  • невзирая на габариты, неплохо проявляет себя в городских условиях;
  • единственную сложность представляет парковка из-за отсутствия салонных зеркал;
  • обладает большей, чем у конкурента грузоподъемностью — до 1 050 кг против 900 кг.

Если все же нужно сравнивать L200 vs Хайлюкс, то любителям оригинальности или почитателям экстремальных видов отдыха — охоты и рыбалки — больше подойдет L200.

Для сравнения моделей Л200 и Хайлюкс предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы правильно сделать выбор Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть пикапов. В этом плане обе машины заслуживают внимания, так как оборудованы надежными и неприхотливыми двигателями и трансмиссиями. Что же касается явного фаворита в этом моменте сравнения, то его назвать сложно, так как каждый автомобиль из названных продается на российском автомобильном рынке, как с основной силовой установкой и коробкой переключения передач, так и с альтернативными моторами и КПП. По этой причине предстоит углубиться в подробности, чтобы назвать неоспоримого лидера.

Новый японский пикап Toyota Hilux, который дебютировал на российском автомобильном рынке в текущем году, оснащается исключительно дизельными силовыми агрегатами с турбокомпрессорами. В этом автомобиле используется 2,4, а также 2,8-литровые моторы, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил, а также может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно. Более свежий обновленный японец получил в наиболее слабых модификациях 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Для более производительных версий пикапа предусмотрен надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Как уже было сказано ранее, эта модель представлена на российском рынке исключительно в полноприводных модификациях.

Другой японский представитель F-класса также оборудуется турбодизельными силовыми установками. Речь в данном случае идет про 2,4-литровые моторы, которые в зависимости от степени форсировки и мощности нагнетателя способны генерировать 154 и 181 лошадиную силу, а также передавать на колеса 380 и 430 Н*м крутящего момента. На этот автомобиль в зависимости от комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо современный 6-скоростной «автомат», который славится своей надежностью и отсутствием потребности заниматься ремонтом на определенных пробегах. Как и непосредственный конкурент, Митсубиси Л200 продается в России только в дизельных вариациях.

Техника

Тип двигателядизельный, 4 цилиндровый, с наддувомдизельный, 4 цилиндровый, с наддувомРабочий объем, см324421968Мощность, л.с. при мин-1181 при 3500180 при 4000Крутящий момент, Нм при мин-1177179Трансмиссия6-ступенчатая, автоматическая8-ступенчатая, автоматическаяПриводполныйполныйПередняя подвесканезависимаянезависимаяЗадняя подвесказависимаязависимаяТормоза (передние/задние)дисковые/барабанныедисковые/барабанныеРазмер шин265/60R18245/65R17

Ходовые качества, проходимость и управляемость.

Если автолюбитель подбирает себе легковой грузовик, то он в обязательном порядке должен обратить внимание на его проходимость. В этом плане оба автомобиля могут похвастаться внушительными показателями и характеристиками. На этих пикапах можно свободно передвигаться не только по городу, но и покорять бездорожье, по той простой причине, что к этому располагает не только надежная и неприхотливая подвеска, соответствующее оснащение и масса вспомогательных систем, но и внушительный дорожный просвет. У автомобиля Mitsubishi L200 этот параметр составляет 220 мм (в самой доступной модификации 200 мм). Что касается его непосредственного соперника, то здесь клиренс составляет 227 мм. Этого вполне достаточно, чтобы свободно справляться с серьезными преградами на своем пути.

Если рассматривать ходовые качества и управляемость Toyota Hilux, то на первый взгляд может показаться, что речь идет не про крупногабаритный пикап, а про стандартный городской кроссовер. Данная модель обладает прекрасной маневренностью, а также неплохой динамикой. Внутри водитель и пассажиры могут ощутить весь комфорт, так как авто попросту не замечает неровности на своем пути. Стоит также отметить, что здесь установлена надежная и неприхотливая подвеска. Спереди используется независимая пружинная система МакФерсон, а сзади присутствует зависимая рессорная подвеска. На автомобиль установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза на каждом колесе.

Что касается автомобиля Mitsubishi L200, то этот пикап не сильно уступает своему более свежему сопернику. Авто также уверенно держит дорогу, легко проходит повороты, а кроме того, позволяет автомобилисту наслаждаться каждым пройденным километром пути независимо от качества дорожного покрытия. Если говорить про систему подвески для этой модели, то она по большому счету такая же, как и у соперника, за тем лишь исключением, что на задней колесной оси применяются барабанные тормозные механизмы независимо от комплектации. Также спереди и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы этот массивный легковой грузовик не перевернулся в процессе прохода очередного поворота, а кроме того, не сильно кренился в момент резких маневров.

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI

Вождение

Быстро забываешь, что едешь на грузовике. К динамике и управляемости вопросов нет.
7

Салон

Как у «Терамонта», только без багажника. Уровень отделки и оснащения — лучшие в классе.
8

Комфорт

Внутри довольно тихо. Подвеска не трясет. Но сзади не так просторно, как хотелось бы.
7

Безопасность

Есть ESP и постоянный полный привод, но подушек безопасности в этой комплекации всего две.
7

Цена

Заметно выше, чем у японских конкурентов.
6

Средний балл

7

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – Toyota Hilux или Mitsubishi L200, не достаточно рассмотреть только силовую часть, так как многие автомобилисты особое внимание уделяют стоимости, а также предусмотренным производителями комплектациям. В этом плане Л200 несколько превосходит своего непосредственного соперника, однако, как только речь заходит за техническое оснащение, то вновь преимущество остается за более свежей моделью Хайлюкс. Именно поэтому, стоит углубиться мелкие детали и разобрать, что интересного приготовили автопроизводители в своих автомобилях, чтобы привлечь внимание к своим транспортным средствам со стороны автолюбителей, большей части из которых по душе изобилие актуальных на сегодняшний день опций.

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести пикап японской компании Toyota Hilux за 2 562 000 – 3 269 000 рублей. Это авто продается в двух основных комплектациях, а также в расширенной версии. В базовой вариации авто оснащается такими опциями, как кондиционер, круиз-контроль, неплохая мультимедиа, хорошая аудиосистема, подогрев передних сидений, датчик света, множество электронных помощников, а кроме того, целый ряд систем безопасности. Если же говорить про специальную серию автомобиля, то здесь добавляются бесключевой доступ в салон, функция дистанционного запуска двигателя, продвинутый информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида, парктроники и масса других полезных возможностей, ориентированных на водителя и сопутствующих пассажиров.

Как уже было сказано ранее, японский пикап Mitsubishi L200 дешевле своего непосредственного соперника, что в принципе не удивительно, так как модель вышла на российский рынок заметно раньше. Купить такое авто на данный момент можно за 2 269 000 – 2 892 000 рублей. В самой доступной модификации автомобиль оснащен кондиционером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, розеткой на 12V, прикуривателем и пепельницей, а кроме того, множеством других функций, направленных на комфорт и безопасность. Если рассматривать топовую вариацию, то в ней добавляются такие функции, как камера заднего вида, климат-контроль, электроскладывание зеркал, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений, а также масса других полезных и востребованных опций.

Комплектации и цены (Mitsubishi L200)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT Intense2019 —2 473 000Полный (4WD)MT-624421737,1
2 2.4 MT Invite2019 —2 177 000Полный (4WD)MT-624421697,1
3 2.4 MT Invite+2019 —2 311 000Полный (4WD)MT-624421747,1
4 2.4 AT Intense2019 —2 615 000Полный (4WD)AT-624421737,5
5 2.4 AT Instyle2019 —2 781 000Полный (4WD)AT-624421777,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подытожим

Оба варианта автомобиля обладают лучшими технически решениями производителей. Тойота славится качеством и долговечностью, в то время как Мицубиси предлагают практичные и более дешевые решения.

Мицубиси двигаются в ногу со временем и на данный момент уходят со сцены в качестве самостоятельного бренда. В скором времени три бриллианта станут частью концерна Renault-Nissan, в связи с чем, сближение с французами примет еще более сжатые сроки. Салон Тойоты однозначно выходит победителем, будучи царством роскоши, богатства и качества. В то же время, за эту роскошь бренд и просит платит, не забывая о качестве. Последнее поколение Л200 также способно предложить роскошные решения.

Также следует сказать немного о цене, ведь за среднюю комплектацию L200 официальные дилеры запрашивают порядка 30 000 у.е., а за Hilux — от 35 000 у.е. Конечно, на цене сказалась именитость обоих брендов, что в свою очередь не исключает качества вместе с широким перечнем дополнительных опций.

Видео тест сравниваем Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Расходы на обслуживание

Сказать в данном случае со стопроцентной уверенностью, что одна модель по расходам заметно дешевле другой — нельзя, так как примерно эти автомобили расположились в одном ценовом сегменте. Однако, если же обратить внимание даже на незначительное различие в цене на запасные части и расходные элементы, то становится очевидно, что более интересным вариантом для предстоящей покупки будет японский пикап Mitsubishi L200, хоть это отличие и не самое существенное. Здесь также не стоит забывать про повседневные потенциальные затраты автомобилистов на приобретение топлива. Как раз в этом плане обновленный в этом году японец и смотрится интересней, так как на эту модель ставятся более экономичные и современные двигатели. Следовательно, серьезную разницу между транспортными средствами проследить не получится.

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог,р.68786840ТО-1/ТО-2, р.8355 / 11 99611 590 / 22 470ОСАГО, р.63256325Каско, р.94 17592 965

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Внешний вид и размеры

Разумеется, также при сравнении Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200, нельзя забывать про такой показатель, как внешность транспортных средств, так как на этот параметр обращают пристальное внимание практически все автомобилисты. Если говорить по существу, то в этом случае интересней покажется более свежая японская модель, так как она наделена уникальной внешностью и при этом никак не походит на более младшие автомобили бренда. Что касается другого японского авто Mitsubishi L200, то он отчетливо может напомнить автомобилисту модель Outlander, особенно по передней части. По всей видимости, именно поэтому многие потенциальные покупатели реже рассматривают данное авто к покупке, нежели выбирают конкурентов. Оба пикапа могут похвастаться стильной и ультрасовременной передней частью с узкой головной оптикой и внушительной по габаритам решеткой радиатора. Если же рассмотреть задние части авто, то они не имеют серьезной разницы и смотрятся на фоне всего автомобиля несколько посредственно

Также при выборе нового автомобиля, если речь идет про пикап, не стоит забывать про габариты. Представленные в этом сравнении транспортные средства (легковые грузовики с двойной кабиной) могут похвастаться следующими показателями:

  • длина Л200 5 225 мм, у соперника — 5 325 мм;
  • ширина Mitsubishi 1 815 мм, у Toyota — 1 954 мм;
  • высота пикапа L200 1 775 мм, у Toyota — 1 815 мм;
  • колесная база модели Mitsubishi 3 000 мм, у соперника — 3 085 мм;
  • снаряженная масса нового японского автомобиля 2 130 кг, у L200 — 1 930 кг.

В целом, если остановиться только на цифрах, то может показаться, что обновленный и более свежий пикап от компании Mitsubishi заметно меньше своего соперника, однако, при визуальном обзоре автомобилей такое различие не так сильно бросается в глаза.

Габариты, вес

Длина, мм52255321Ширина, мм18151954Высота, мм17951834Колесная база, мм30003097Снаряженная масса, кг19301982Полная масса, кг28502820Клиренс, кг220192Внутренние размеры кузова (длина/ширина/высота), мм1520/1470/4751555/1620/508Объем топливного бака, л7580

Салон и багажник

Что касается внутреннего убранства в салоне, то обе модели японских производителей смотрятся ультрасовременно и стильно. Четко просматривается, что над внутренним убранством изрядно потрудились опытные дизайнеры и продумали все основные моменты, вплоть до мельчайших деталей. Явного фаворита здесь будет назвать не так просто, по той простой причине, что обе модели выглядят богато и высокотехнологично. Здесь предусмотрено все, начиная с элементов комфорта и заканчивая компонентами, подчеркивающими общий стиль убранства.

Японский пикап Toyota Hilux выполнен в традиционном стиле для торговой марки. Этот автомобиль имеет декоративную подсветку по периметру, которая сильно подчеркивает темный цвет обивки. При первой посадке в салон автомобиля складывается ощущение, что находишься за рулем не внедорожного пикапа, а в модели, близкой к премиальному сегменту. Здесь предусмотрена практичность в расположении главных элементов управления. Автомобиль имеет необычное цифровое табло на верхней части передней панели. Больше всего выделяется центральная консоль с огромным экраном системы мультимедиа и стильным блоком управления климатом. Кроме того, приятные эмоции вызывает приборная панель, где разместились привычные шкалы с умеренной подсветкой.

Если говорить про другой японский пикап Mitsubishi L200, то он ничем не уступает своему непосредственному конкуренту. Оформление выполнено в том же черном цвете, просматривается качество и дороговизна используемых материалов. Кроме того, здесь также присутствуют некоторые декоративные элементы, которые подчеркивают основной стиль модели. В пикапе больше всего внимания притягивает центральная консоль, плавно переходящая в тоннель. Здесь внимания заслуживает блок управления климатом, а также большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, расположенный на привычном месте.

Также многие автолюбители при обзоре автомобилей нередко обращают внимание на вместимость багажных отсеков. Стоит отметить, что как такового багажника у этих автомобилей нет, так как вместо него присутствует открытый борт, на котором можно без малейших проблем транспортировать крупногабаритные вещи и объемные предметы. Вместимость кузова у модели Л200 1 061 литр, при этом данный пикап несколько уступает своему конкуренту по размерам. Что касается обновленного японца, то его кузов может вместить порядка 1 150 литров.

Mitsubishi L200 2.4 АТ

Вождение

Отличная динамика и неплохая управляемость. Шины BFGoodrich дарят чувство вседозволенности на бездорожье.
7

Салон

Простой по отделке, но вместительный.
7

Комфорт

В салоне отчетливо слышен мотор, а «зубастые» шины ощутимо «брыкаются» на неровностях.
7

Безопасность

Лучшее предложение на рынке, не считая УАЗа и «китайцев».
8

Цена

Дорого? Это смотря с чем сравнивать.
8

Средний балл

7,4

Что лучше выбрать

В конце этого сравнения требуется подвести небольшой итог и выделить, какой из автомобилей в действительности заслуживает внимания, а от покупки которого лучше воздержаться. В данном случае, выделить явного фаворита так и не удалось, по той простой причине, что каждая модель в чем-то, но превосходит своего конкурента. Именно поэтому, потенциальным покупателям придется руководствоваться исключительно собственными вкусовыми предпочтениями, а также оценить свои финансовые возможности, так как обновленный японец Toyota Hilux стоит дороже своего соперника, и при этом, достаточно сильно.

Финальный рейтинг

Mitsubishi L200 2.4 АТVolkswagen Amarok 2.0 biTDIВождение7 баллов7 балловСалон7 баллов8 балловКомфорт7 баллов7 балловБезопасность8 баллов7 балловЦена8 баллов6 балловФинальный рейтинг7,4 балла7 балла

Вердикт

Такие разные по дизайну, цене и покупательской аудитории пикапы от Mitsubishi и VW весьма близки по характеру. Одинаково темпераментные и легкие «в руле», это настоящие трудяги, хорошо приспособленные для выполнения повседневных рабочих и бытовых задач в самых сложных погодных и дорожных условиях. Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi L200 — ММС Рус, Volkswagen Amarok — Фольксваген Центр Лахта.

Редакция рекомендует:

Пропан по цене бензина и проблемы с регистрацией: что ждет владельцев машин с ГБО
Сколько сейчас зарабатывают в автосервисе: показываем реальные зарплаты

Без «допов» нельзя: почему АВТОВАЗ запретил дилерам продавать «пустые» машины и к чему этот приведет

Как автоперевозчику сократить расходы и начать зарабатывать больше

Как победить жадных дилеров и сделать машины дешевле: с OSB это получилось – цены упали в 2-3 раза!

Новости СМИ2

Обсуждение закрыто.

Другие варианты

Также при выборе одного из представленных автомобилей не стоит сразу торопиться его приобретать, так как эти модели не являются единственными представителям F-класса с двойной кабиной. При желании, потенциальные покупатели также могут рассмотреть к приобретению интересный немецкий пикап Volkswagen Amarok, который также не совсем давно появился на российском рынке. Без сомнения, здесь также заслуживает внимания и другой японец Isuzu D-Max. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов китайский автомобиль Great Wall Wingle 7. Ну и разумеется, у некоторых автомобилистов интерес обязательно вызовет российский пикап УАЗ, построенный на базе популярного внедорожника Патриот.

Преодоление бездорожья

Стихия полноприводных пикапов – бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L200 или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше. Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации. Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Различия между Toyota и Mitsubishi будут следующие.

  • Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. Но поскольку для достижения лучшего крутящего момента мотор приходится подкручивать, а коробка передач на машине механическая, существует риск в ненужный момент сорвать колёса в пробуксовку.
  • Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L200 обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.

Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более 200 мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. – оба автомобиля способны уверенно передвигаться и по каменистым, и по глинистым грунтам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]