Отзывы о Toyota Town Ace Оценка: 4 из 5 Найдено 8 отзывов

Автомобили admin26.02.2020

Минивэн Toyota Town Ace спроектировала японская компания в сотрудничестве с Daihatsu. Но при этом разработка и производство транспортного средства было возложено именно на последнее предприятие. Грузовик обрел довольно коробчатый внешний силуэт, что было обеспечено посредством разнесения по его углам колес вокруг двигателя, размещенного под передними сидениями, а также создания довольно короткого переднего подвеса. Экстерьер Тойота Асе оставляет довольно противоречивое впечатление, но, несмотря на это, автомобиль обрел популярность в ряде азиатских стран и в некоторых регионах Российской Федерации.

Общая информация о транспортном средстве

В целом Toyota Town Ace — грузовик имеет довольно необычную внешность. Прежде всего это связанно с тем, что его силовой агрегат находится не под капотом, а посередине транспортного средства. Непосредственно сам кузов имеет достаточно небольшой уклон. Это обеспечивает довольно удобную посадку, а также неплохую обзорность, которая немного выше других типов автомобилей.

Погрузка и разгрузка багажа происходит достаточно быстро, что стало возможным благодаря большим раздвижным дверями, расположенным по обе стороны Тойота Товн Эйс. Производитель обеспечил корректную высоту, как сидений для пассажиров, так и порогов автомобиля.

Лучшей комплектацией Тойота модели Town Ace признан тип автомобиля GL. Он включает в себя несколько существенных особенностей, которые нет у других разновидностей этой машины. Прежде всего стоит выделить окрашенный бампер, комбинированную внутреннюю обивку сидений с несколькими элементами тканьевых вставок, электрическую блокировку всех дверей, а также электрические подъемники стекол.

Грузовик марки Тойота Таун Айс, оборудован ремнями безопасности, зеркалами заднего вида, обеспечивающими обзорность нижней части, а также поручнем, позволяющим удобно закрывать раздвижную дверь.

Осмотр на месте

Капот и лобовое стекло образуют почти прямую линию, что выгодно сказалось на аэродинамике. Небольшие фары снизу подпирает могучий бампер оригинальной формы. По краям в него вмонтированы большие противотуманки, они прикрыты декоративными защитными решетками и опоясаны пластиковыми очками, что захватывают края бампера и отбойника.

При мелких «стычках», к примеру, при парковке, пластик примет на себя удар, сохранив сам бампер, окрашенный в красивый серебристый металлик.

Задняя дверь поднимается вверх и удерживается в открытом положении газовыми амортизаторами. Для удобства ее открывания предусмотрена очень большая ручка.

Для доступа в пассажирское отделение только одна сдвижная дверь – с левой стороны.


Салон весьма пестрый. Велюр довольно веселой расцветки. Шкалы приборов голубые. Цвет прочих частей интерьера светло-серый. Непривычное сочетание цветов, однако, вполне гармоничное. На обшивке водительской двери мое внимание привлекает черное пятно, приютившее три кнопки управления стеклоподъемниками.

Да, тут есть одна особенность, не свойственная подавляющему большинству других авто: стекло боковой сдвижной двери опускается с помощью электропривода.

В салоне очень просторно. Благодаря вагонной компоновке восемь человек могут разместиться здесь (вместе с багажом) с комфортом. Кстати, сиденья легко складываются, образуя ровную площадку, на которой можно устроиться и на ночлег. Ну и такой штрих: все кресла регулируются и имеют подголовники. В дальней дороге это поможет устроиться комфортно.

Еще одна приятная мелочь: сиденья заднего ряда (их два, но вмещают они троих) могут передвигаться вперед-назад относительно друг-друга, что позволяет более широко варьировать объем багажного отделения. А к услугам пассажиров среднего ряда – управление климатом в салоне.


Место водителя оборудовано неплохо. Эргономика хороша, сиденье удобно, посадка за рулем близка к оптимальной. С обзорностью проблем нет благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида, большой площади остекления и высокой посадке.

Панель приборов более свойственна легковому автомобилю, нежели автобусу. Сидя за рулем, вообще не чувствуешь, что находишься в мини-вене. Щиток приборов достаточно информативен: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шкалы приборов украшены синей полосой, на которую нанесены оранжевые деления. Читаемость приборов на высоте.

На центральной консоли ничего лишнего: управление климатом, CD-ресивер, карман для мелочи да неизбежные пепельница с прикуривателем.

Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира свободно, поскольку рычаг АКПП расположен на рулевой колонке.

Технические характеристики Toyota Town Ace Noah

Автомобиль Toyota Town Ace Noah стал моделью нового поколения данного типа транспортного средства. С 1996 по 2001 год в производстве находилось 5-е поколение минивэна. Но в 1998 году произошел существенный рестайлинг этой машины.

Toyota Town Ace Noah представляет собой довольно компактное транспортное средство, которое внутри имеет три ряда сидений в одном объеме кузова. Отличается этот тип минивэнов Тойота тем, что у него повышенный уровень ударопрочности, высокая степень надежности и достаточное пространство для пассажиров внутри кузова. Toyota Town Ace Noah даже некоторые водители позиционируют, как отличный вариант для отдыха всей семьей за городом на природе.

Основные технические моменты:

Длина авто4,4 метра
Ширина авто1,7 метра
Вместительность автомобиляот 7 до 8 человек
Объем двигателя2 литра и 2,2 литра
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая

Анализируя особенности Toyota Town Ace Noah можно понять, что технические характеристики этого автомобиля не могут разочаровать. Для покупателей разработчик предлагает два типа силовых агрегатов, являющихся турбодизелями. Также существуют полноприводные варианты исполнения минивэна, и модели с приводом 2WD.

Тойота Таун Айс Ноах имеет довольно разнообразные технические характеристики. Но внешний вид каждой из комплектаций транспортного средства примерно один и тот же. Он отличается большим передним бампером, несколькими аэродинамическими обвесами, которые существенно помогают ввиду нестандартной формы автомобиля, а также скользящими раздвижными дверями.

Устраивайтесь поудобнее!

Итак, диван номер один. Он состоит из двух частей: одна широкая трехместная, вторая узкая – для одного. Каждая из частей установлена на отдельных салазках, поэтому их можно двигать взад-вперед независимо друг от друга. Так же независимо можно регулировать углы наклона спинок. Боковая одноместная часть складывается, обеспечивая проход к дивану номер два.


Здесь также разместятся трое взрослых, а состоит он из двух одинаковых частей. Каждую из них также можно двигать взад-вперед и отдельно регулировать угол наклона спинки. Кроме того, задний диван можно сложить таким образом, что обе его половинки встанут по стойке «смирно» вдоль стенок, и мы получим огромное грузовое пространство, но уже при пяти пассажирских местах.

Впрочем нам и при разложенном заднем диване вполне хватило места для всей необходимой поклажи: пакетов с едой, мангала, кастрюли с маринованным мясом, коробки с(саксаулом; нашлось место и для палатки. А вот набор из шести складных стульев-шезлонгов и такого же складного стола пришлось оставить дома. Не бояре, чай, на природе посидим на травке.

Отзывы владельцев автомобиля

Автомобилисты отмечают, что ввиду того, что в России производство грузовиков малой грузоподъемности практически не развито, грузовик тойота таун айс наиболее оптимальный вариант – приобретение японского аналога. Автомобиль Тойота Таун Айс для этого довольно хорошо подходит, как своей практичностью, так и данными о том, какие у него технические характеристики.

  • Первое, на что обращают внимание отечественные водители, заключается в толщине металла кузова. Она довольно небольшая, из-за чего даже небольшое прикладывание силы может оставить на машине вмятину, прогнув внешнюю оболочку.
  • Технические характеристики Тойота Таун Айс не подводят – автомобиль довольно быстро и легко разгоняется. Немного падают показатели, когда машина нагружена, но в целом они достаточно неплохие.
  • Toyota Town Ace – это грузовик, который хорошо подходит для условий лета, весны и осени России. Но с учетом наличия в нем лишь одной печки, встает вопрос о комфортной эксплуатации автомобиля в зимний период времени, когда температура воздуха может опускаться к -40 градусов по Цельсию.
  • Спидометр транспортного автомобиля довольно большой, из-за чего водитель может легко ориентироваться в показаниях скорости и других данных во время движения. Это существенно повышает уровень безопасности. Переключение с первой на вторую передачу происходит на скорости в 20 километров в час, если говорить об автоматической КПП.
  • В городе из-за габаритов автомобиля им управлять – одно удовольствие. Машина хорошо справляется с маневрами и может проехать в местах, где многие другие автомобили этого сделать не могут ни при каких обстоятельствах.
  • Также некоторые водители отмечают, что на сдвижных дверях стекла полностью не опускаются. Это какая-то из задумок японских разработчиков, которые в России не совсем понятны.

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.

Эти двигатели ставили также на:

Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.

В линейки двигателей есть некоторые изменения. Бензиновый 4K-J убрали, также, как и подразновидность мотора 2Y-U (остались 2Y и 2Y-J). У дизельного 2C-III появилась версия 2C (те же самые параметры) и появился один новый «дизель» — это 3C-T (рабочий объем 2,2 литра и 88 «лошадок»). Этот двигатель ставили и на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Luc >Третье поколение Toyota Town Ace

Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.

Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:

Путешествие по салону

Делаю вид, что меня не волнуют ни соблазнительный запах пива, ни «измена» переднего пассажира. Сосредотачиваюсь на управлении автомобилем и детальном изучении внутренней обстановки. Я чувствую себя капитаном небольшой, но богато оснащенной яхты. Мой «капитанский мостик» расположен высоко, с него все хорошо видно. Полный вперед!

Серый пластик отделки удачно дополнен пестрой мягкой тканью – ею не только обшиты все сиденья, но и оформлены дверные панели. Кстати, электрические стеклоподъемники имеются не только на передних распашных дверях, но и на задней сдвижной. Приборная доска незамысловата, все ее символы понятны, а циферблаты радуют глаз не только четкой градуировкой, но и приятным голубым цветом.

Слева из рулевой колонки торчит рычаг КПП очень замысловатой формы. На центральной консоли — блок управления «погодой в доме», аудиосистема и удобная емкость для разных мелочей. На этом, пожалуй, закончу путешествие по салону Lite Ace Noah. Ведь за окнами открывается красивый пейзаж, пора искать место для пикника.

Легким движением руки направляю наш туристический «лайнер» прочь от асфальта. Компания в салоне оживилась и стала отпускать каверзные реплики, дескать, аккуратнее на кочках, не расплескай наше пиво.

Но несколько небольших кочек Noah преодолевает играючи, лишь слегка качнув своим корпусом. Впереди кочка побольше – перевожу рычаг селектора КПП в позицию «L», добавляю газ, и автомобиль уверенно движется вперед, пробираясь между деревьями к залитой солнцем полянке.

Путь окончен, расстилайте покрывало, доставайте продукты, пикник начинается…

Константин БАЦАЗОВ. Фото автора

наверх

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.

От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Параллельно существовал и такой автомобиль. Его выпускали с 1996 года по 1998 год. Это была некая видоизмененная версия. Под капотом здесь мог быть уже знакомый дизель 3C-T, но с мощностью в 91 «лошадку».

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Корабельная невозмутимость

Приятные хлопоты по сборам позади, бак под завязку залит дизельным топливом, и мы уже в пути. Первое, что меня поразило, так это корабельная невозмутимость Lite Ace Noah при движении на трассе. Такое ощущение, что под ровным полом-«палубой» салона не автомобильная подвеска, а воздушная подушка, практически полностью сглаживающая асфальтовые волны.


На невысоких скоростях при движении на городских улицах этот эффект не столь заметен, как на загородной трассе, когда стрелка спидометра подбирается к отметке 150 км/ч. И это в случае с совсем немаленьким мини-веном, почти автобусом, с 2.2-литровым турбодизелем!

Не проехали мы и десяти километров от города, как за моей спиной послышались отчетливые хлопки открывающихся пивных банок. Это друзья начали процесс расслабления в пути. Вот и мой сосед – передний пассажир – решил присоединиться к их веселой компании и ловко шмыгнул назад между креслами. Пол между ними ровный (рычаг КПП вынесен на рулевую колонку) – по салону — гуляй не хочу.

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Такая машина продавалась с 1998 года по 2001 год. Из внешних изменений в глаза бросается новая оптика. Были и другие обновления, но они незначительны. Бензиновый мотор 3S-FE перешёл сюда с дорейстайлинговой модели. По просьбам покупателей появился и «дизель». Это был 3T-TE (одна из модификаций ранее рассмотренных двигателей). Этот силовой агрегат развивал мощность в 94 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,2 литра.

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Luc >Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.

Технические характеристики двигателей Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип потребляемого топлива
4J-K1,3 литра58 лошадиных силБензин
5K1,5 литра70 лошадиных силБензин
2Y1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-J1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-U1,8 литра79 лошадиных силБензин
3Y-EU1,8 литра97 лошадиных силБензин
2C-III2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C-T2,0 литра85 лошадиных силДизель
3C-T2,2 литра88 лошадиных силДизель
7K1,8 литра76 лошадиных силБензин
7K-E1,8 литра82 лошадиные силыБензин
3C-E2,2 литра79 лошадиных силДизель
3SZ-VE1,5 литра97 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра130 лошадиных силБензин
3T-TE2,2 литра94 лошадиные силыДизель

Моторов для серии предлагается немало, как это можно понять из вышеприведенной таблицы. Есть выбор и среди бензиновых моторов, есть из чего выбирать и из «дизелей». Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента.

Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно.

Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата. По этой причине при покупке Town Ace, Town Ace Noah, Town стоит особое внимание уделить проверке двигателя, чтобы потом не делать серьезный ремонт за прошлого владельца авто, но уже за свой счет.

Сравниваем «однокашниками»

Постепенно этот сегмент рынка у нас насыщается. Оно и понятно – универсальный вид транспорта не может остаться невостребованным. Но полноценных «одноклассников» у Toyota Noah ($8 500)* все равно мало. На наших улицах можно встретить разве что Mazda Bongo Friende ($9 000) да Nissan Largo ($6 160). Близок по духу к нашему сегодняшнему гостю и Mazda MPV (нет данных).

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ. Фото Константина БАЦАЗОВА

наверх

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]