Все отзывы владельцев о Toyota Avensis III
Машина покупалась в мае 2005 года для жены. Моя любовь поставила условие — только АКПП. Псле тренировочных поездок с инструктором на ВАЗ 2110 у нее появилась стойкая фобия к механическим коробкам. Прежде чем попасть в автоцентр мы успели побывать у дилеров Шкоды, Пежо и Опель. В начале жутко понравилась Новая Октавия с 2-х литровым дизельным мотором и преселективной механикой DSG. Однако перспектива ожидания ее в течение 4-5 месяцев поубавили наш энтузиазм. Новый Опель Астра разочаровал вялой динамикой и шумным мотором (кстати, салон в стиле «квадрактиш, практиш, гут» тоже произвел гнетущее впечатление). Настроились на Пежо 307 в полной комплектации, на следующий день должен был поехать платить но… Возвращаясь, домой с работы, услышал по радио про рекламную акцию Тойоты — «новый Авенсис, коробка-автомат в подарок». И думаю: дай-ка заеду, хоть гляну, все равно мимо Балаклавки еду. И заехал. Скажу сразу, после того, как сел в салон Авенсиса, понял, что ни Пежо, ни Опель по качеству отделки рядом не стояли (если не считать ткань на сиденьях). Решение о покупке было принято в течение 2-х минут. 2 литра, АКПП и куча фиксированных опций за которые «немцы» ободрали бы меня как липку. А тут за все 27900 ам. рублей. 4 дня ожидания и вперед. Первое впечатление — очень тихий мотор (сам ездил тогда на МБ Е430 2000 года выпуска), однако после 3 тыс. оборотов начинается низкочастотный гул (видимо такова конструкция выпускного тракта), выше 3-х тысяч нечего его крутить. Подвеска очень мягкая и в то же время плотная, никаких стуков или дребезжаний. Музыка так себе (после мерседесовского Bose), но для того чтобы слушать радио и диски с детскими песенками из мультиков для дочки вполне хватает. 4-х ступенчатый автомат дело свое знает неплохо, но не более того. Тормоза отличные (поверьте, есть, с чем сравнить). И диаметр разворота как у троллейбуса. Короче, спокойный семейный автомобиль. Тихий, комфортный, а главное жутко безопасный — все-таки 9 подушек и, доводящий до белого каления зуммер не пристегнутых ремней, уберегут моих любимых от неприятностей. Багажник вместительный, салон просторный. Чего еще надо? Гонки не для этой машины, ее стихия — плавное перемещение в пространстве мегаполиса и неспешные (120-150 км/ч) поездки на дачу.
На сегодня пробег составил 17 тыс. км. На первом ТО поменяли масло и фильтр (за всё 120$), по гарантии заменили перегоревший плафон освещения в багажнике. Больше проблем никаких пока не было. Вместо штатных галогенок поставил ксенон — 400$ (смотрится здорово), сигнализацию, замки на капот и коробку (еще 1100$). Плюс страховка (2300$). Средний расход топлива в городе 9,5 литров, на трассе — 7,5-8 литров.
Вчера (25 октября 2005 г.) состоялся переход на зимнюю резину Gislaved Nort Frost 3. А сегодня грянул снег, во угадал.
Toyota Avensis 2010
Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу рассказать о своем автомобиле, да еще и хозяин сайта обещает немного денег за отзыв мелочь, а приятно. Отзыв пишу в первый раз, так что прошу отнестись с пониманием. Наш автомобиль был куплен летом 2010 года. Машина покупалась для семьи поэтому, жена тоже водит, поэтому рассматривалась машина с автоматом или аналогом. У Авенсиса вариатор, что тоже подходило. До Авенсиса были в основном праворульные автомобили, и тоже тойоты. Первая тойота королла 4 wd 2004 год и вторая тойота камри 2003 год. Мне нравятся тойоты поэтому новый автомобиль также решил взять из этого семейства. Сначала хотел взять камри, но по деньгам не влазил, это с тем учетом, что взял кредит. Теперь по существу: Двигатель 1,8 литра (147 л.с.), коробка вариатор, салон кожа, литые диски, цвет серебристый. Комплектация Престиж плюс. Все описывать по комплектации модели нет смысла, зайдите на сайт и почитайте. Новую машину брал первый раз, поэтому, немного волновался. После заказа автомобиля пришлось немного подождать. Хотя ОД сказал, что автомобиль прибудет только через пару месяцев, пришел автомобиль через три недели. Когда позвонил менеджер салона, думал сердце выпрыгнет, просто не знал что и как делать, в первый раз то новый автомобиль. Но все приехали, оформили, забрали. Сразу на заправку, потому как лампочка горела. В салоне ОД было дополнительно, установлено защита картера двигателя, брызговики без них ТО не пройдешь, ну и по какой то акции продали коврики в салон и коврик в багажник (якобы с 50 % скидкой). С этого момента началась эксплуатация моей Тойота. Теперь плюсы и минусы: ПЛЮСЫ: 1) Красивый внешний вид, я бы сказал, что лучший в классе. Лично из-за этого и купил, что автомобиль нравился внешне. 2) Салон Авенсиса большой и просторный, одно нарекание, это место под ноги задних пассажиров, которые сидят за водительским креслом. Также нравится и багажник очень практичен и удобен. 3) Удобный руль, лично мне нравится 4) Хорошая отделка панели приборов, мягкий на ощупь пластик, хорошая эргономика, куча кнопочек, розеточек, все понятно и правильно работает. 5) Мой Авенсис комплектуется кнопкой старта, заводится без ключа. Очень удобно кинул брелок в сумку и забыл про него. Также порадовал ручной тормоз тоже через кнопку. 6) Двигателя вполне хватает, а для жены так за глаза, говорит можно послабже! Женщины бояться быстрой езды. 7) Работа вариатора, нормальная, хотя привыкнуть нужно однозначно. Две первых праворульных тойоты работали гораздо понятнее, но у них был обыкновенный автомат. Сейчас уже привык и на автомате пытаюсь сделать то, что делаю на вариаторе, в общем, дело привычки. Теперь минусы, они тоже есть МИНУСЫ: 1) При старте около минуты, пока двигатель не прогрелся, раздается странный звук, как будто, что-то дребезжит. Приезжаю к ОД говорю, мол так и так, они показывай, специально машину у них около салона оставлял, чтобы остыла. Завожу, звука нет, но нет, так нет, приемщик пожимает плечами, никак не могу вычислить этот звук. 2) Водительское сиденье не очень удобное, несмотря, что куча всяких регулировок, все равно неудобно, если долго за рулем приходится останавливаться через пару часов, чтобы выгнуть спину. Как только не крутил настройки толку нет. 3) Кожа в салоне, с одной стороны нравиться и ухаживать не сложно. Однако зимой не так удобно, такое ощущение, что на лед садишься. Подогрев сидений работает как то медленно, раньше 10 минут лучше не садиться в салон. На праворуких тойотах такого не было, прогревалось все мигом, хотя там салон был тканевый. Может быть, в этом и проблема, может специально так настроено чтобы кожу повредить. Купил на зиму накидку из овечьей шкуры, спасаюсь только ей. 4) Написано что Тойота Авенсис адаптирована, для зимних условий, для Российских дорог, да бампер находится высоко, однако как мне кажется высоты недостаточно, учитывая как чистят наши дороги, если по городу еще можно как то передвигаться до вот за городом (поездки к теще в деревню) зимой превращаются в очень сложное испытание. 5) Особенно в своем отзыве о Тойота Авенсис, хочется упомянуть о лакокрасочном покрытии автомобиля. Это вообще песня, причем печальная. После зимы появились непонятные круговые разводы, ездил к ОД, там сказали, что у многих автомобилей так, якобы плохое качество ЛКП. На сторонней станции сказали что нужно полировать, возможно поможет! Капец и это тойота! Праворульки через столько лет ЛКП имели как новые. Тут конкретный минус, производитель задумайся! 6) Также есть сверчки в салоне, спереди в панели один живет, никак не могу вычислить и сзади в районе правой стороны дивана, также не могу победить, однако есть подозрение, где он базируется. 7) Шумоизоляция на бюджетном уровне. Нет, конечно, она лучше, чем скажем на народных автомобилях. Однако недотягивает до своего класса. Особенно плохая шумка, на колесных арках автомобиля. Еще один минус вариатор, как я писал выше, долго привыкал. То двигатель раскручивается до 3 тысяч при скорости в 100 км/ч, то 3 тысячи в 140 км/ч. Не понятно как то. Однако нравится режим спорт, нажимаешь и через три секунды автомобиль становится как ракета, особенно нужно при обгонах больше грузов. Кстати гарантия 350 тысяч километров на вариатор. Ну как то на этом наверное все, машину оценю на 8 из 10, праворульные тойоты гораздо качественнее были, сейчас производитель экономит немного.
Лучшие авто отзывы
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2011 г.)
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в. До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.
Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:
Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.
Салон. Сидеть мне удобно. Выше, чем в Пассате. Соответственно, вылезать легче. Устроился сразу (в отличие от Пассата, в котором так и не смог за все время найти оптимальную посадку, о чем уже писал). В общем и целом салон нормальный, спокойный, не скрипучий. Есть зацепки. Мне бы подлокотник хотелось повыше поднять, но это невозможно (вспоминается добрым словом B6). Зато объем подлокоточного ящика гораздо больше, чем был в Пассате. Еще хочу положить левый локоть на обшивку водительской двери у окна, но этого не сделать – обшивка скошена (а в Пассате получалось). Внутрисалонное зеркало заднего вида на больших колдобинах само опускается (ну, это вообще я даже не знаю, с чем сравнить – просто шок был поначалу). Кнопки задних стеклоподъемников на водительской двери размещены таким образом, что нужно либо кисть вывернуть, либо действовать мизинцем. Места за водителем (мной) в Авенсисе остается меньше, чем оставалось в Пассате. Но все равно, задним пассажирам вполне комфортно (это чувство дополняет ещё и отсутствие тоннеля, пол ровный). В принципе, на водительском месте я чувствую себя вполне комфортно и, можно сказать, уютно. Приборы все читаются хорошо, достаточно информативны. Сначала не понял логику показаний остатка топлива. Полазил на форумах – разобрался (оказывается, полным нулем он считает запас на 150 км, т.е., проще говоря, бак 60 литров, но оценивает он 48 из них, считая 12 – абсолютным резервом). Шумоизоляция — не хуже, чем в Пассате. Но и не лучше. Перчаточный ящик в Авенсисе огромный, а вот выштамповки в дверных карманах под маленькие бутылочки. Поэтому приходится 1,5 литра класть в бардачок, что существенно съедает его полезный объем. Климат-контроль не доставляет неудобства, претензий к нему нет.
Капот и багажник. Отдельно выделю. В Пассате открытый капот держался на гидравлическом упоре, в Авенсисе нужно ставить подпорку. По первости пару раз капот уронил. В Авенсисе радует возможность проверить уровень стеклоомывающей жидкости. Все остальное закрыто пластиком. Сомнительное решение, особенно это касается зоны аккумулятора (пластиковый пистон в наши зимы может и «хрустнуть»). Багажник в Пассате больше, эргономика его лучше (я имею ввиду выделенные зоны по бокам и крючок для сумок). Я приладил Пассатовский крючок в Авенсис – теперь наслаждаюсь возможностью не собирать сумки и пакеты по всему багажному отделению. Однако нужно понимать, что «меньше, чем в Пассате» — не значит маленький! Багажник большой. Отвезли в деревню велосипед, сняв только переднее колесо и сумки-пакеты. Пришлось разложить одну часть заднего сиденья (велосипед не влезал по длине). Но в Пассате была точно такая же картина. Ещё поразила крышка багажника, захлопывающаяся с таким звуком, словно это ВАЗ. Я первый раз даже перезакрыл её – не помогло, конечно.
Вариатор. Как я не пытался, так и не понял логики его работы. На одной и той же скорости, при одинаковом темпе езды, я могу получить и 2200 об/мин, и 2700 об/мин. Вначале пытался вникнуть, потом плюнул. Понравился режим «спорт», на трассе при обгонах использую. По динамике мне кажется Авенсис быстрее того Пассата, который был у меня (2.0 FSI АКПП-6 Tiptronic). Что настораживало, так это нагрев вариатора в Московских пробках – правой ноге заметно теплее, чем было в Пассате. Дотронулся до блокиратора коробки – он горячий. Не теплый, а именно горячий. Не вникал, как устроена система охлаждения вариатора и есть ли она. Забил. Как есть, так и есть. Не дергается, едет плавно, значит все нормально.
Двигатель. 147 л/с. Тихий (опять же, в сравнении с FSI). В салоне его не слышно. Даже при быстром наборе скорости слышно жужжание вариатора, а не звук двигателя. По расходу топлива пока говорить рано, но явно выше, чем написано в мануале. Да и обкаточный режим пока был, не имело смысла особо засекать.
Подвеска и поведение на дороге. Подвеска ведет себя по-другому. Нужно ещё отметить, что Авенсис оборудован пакетом «ECO», и для этой опции рекомендованное давление в колесах 2,7 для передних и 2,5 для задних. Несмотря на это, перемещаться в Авенсисе мне комфортнее и в городе, и на трассе. На дороге держится хорошо, в повороты на большой скорости заходит хуже, чем Пассат, и крены больше. Мне показалось, что он более требователен к качеству дорожного покрытия (именно в поворотах). Но это не критично — живее буду. Радиус разворота существенно меньше, чем у Пассата, в городе удобнее.
Обращаю внимание на то, что я сознательно не писал про такие вещи, как адаптивный ксенон, камера заднего вида и т.п., поскольку в прежней машине этого не было, и данное описание добавит неадекватного восторга. Хотелось сравнить те параметры, которые есть у большинства Авенсисов и Пассатов B6 и обратить внимание на явные для меня плюсы или минусы. Ну а «допы», они на то и «допы», чтобы жизнь нашу автомобильную улучшать.
Вот, наверное, и всё. Посмотрим теперь по ТО и надежности, может к 50 000 км наберется ещё что написать. Всем удачи и терпения на дорогах.