О модели
Японский автомобильный бренд Тойота пользуется интересом среди водителей по всему миру. Компания производит качественные авто разных классов. Бренд может похвастаться целой коллекцией отличных проходимых внедорожников. Лэнд Крузер 100 и 200 уже давно стали хитами среди водителей.
Однако у компании существуют и менее популярные модели. Вот только качество сборки этих машин ничуть не хуже, чем у признанных фаворитов. Отзывы о Тойоте Фортунер только подтверждают представленный простой тезис.
Отзыв о Тойоте Фортунер — лучше не придумаешь
Я активно увлекаюсь отдыхом на природе, люблю рыбалку, охоту, поездки за грибами. Раньше катался на обычном седане, но возможности авто до моих потребностей явно не дотягивали. Подкопил денег, продал Короллу и взял Фортунера. Впечатления самые положительные.
Из плюсов модели могу выделить вместительный салон. Машина отлично подходит для большой семьи и поездок с друзьями. 7 человек вмещается без проблем.
Теперь по расходу. У меня в городе уходило где-то 16 литров газа. На трассе расход меньше, но незначительно (около 14-15 литров). Из плюсов модели могу выделить:
- Дешевое обслуживание и стоимость запчастей.
- Надежность. Машиной владею пару лет, особых проблем не возникало. После покупки перебрал ходовку и на этом все.
Свой отзыв о Тойоте Фортунер хочу дополнить небольшим советом для других автомобилистов. Гонять на внедорожнике не советую. Сзади стоят обычные барабанные тормоза. Больше 120-140 км/ч на машине лучше не выжимать. На такой скорости машина ведет себя уверенно. По ощущениям в повороты входит ничуть не хуже попсового Прадика.
Toyota Fortuner 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Тойота Фортунер 2021 в России: цена внедорожник на сайте официального дилера варьируется от 2 306 000 до 3 150 000 рублей и зависит от выбранных двигателя и комплектации. В нашей стране авто продается в пяти комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, TRD и Prestige.
Линейка силовых агрегатов российского Toyota Fortuner 2021 года представлена 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным моторами (оба четырехцилиндровые). Полноприводник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом.
Комплектации и цены Toyota Fortuner 2021
Кредит на этот авто
Рассчитать
Комплектация | Цена |
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD | 2 919 000 |
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD | 3 307 000 |
2.8D (200 л.с.) Elegance AT6 AWD | 3 599 500 |
2.8D (200 л.с.) Prestige AT6 AWD | 3 873 500 |
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4WD — полный привод
- Каталог Toyota
- Отзывы владельцев
- Где купить
- В базовой комплектации Standart внедорожник оснащен 17-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESP, тремя подушками безопасности, аудиосистемой, датчиками дождя и света, кондиционером, парктроником, передними и задними стеклоподъемниками, подготовкой для телефона, электроприводом и обогревом зеркал, блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при трогании в гору.
- Версия Comfort имеет семь подушек безопасности, а также дополнительно оснащена камерой заднего вида, мультимедийной системой, подогревом сидений и руля, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
- Исполнение Elegance может похвастать наличием климат-контроля, светодиодными фарами, пассивным круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем / отопителем.
- Вариант TRD имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса и окраску кузова «металлик», а также более агрессивный дизайн бамперов, иное оформление решетки радиатора и черную окантовку фар и фонарей.
- Топовой комплектации Prestige положены кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система помощи при спуске, электропривод сиденья водителя и электропривод багажника, однако цвет «металлик» для данного исполнения является платной опцией.
Плюсы и минусы Toyota Fortuner 2
+ Плюсы
- Вместительный салон
- Комфорт
- Надежность
- Управляемость
- Проходимость
— Минусы и спортные качества
- Свет
- Мультимедиа
- Безопасность
Отзывы владельцев Тойота Фортунер 2019-2020
Из плюсов Форчунера могу выделить приборную панель — она информативная и радует глаз, там же бортовой компьютер. Управление на руле стало удобным и даже чем-то напоминает BMW. Два бардачка и перчаточный ящик — тоже отнесу к плюсам и особенностям.
Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть — пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля. К ощутимому минусу отмечу багажник, так как в нем нет ни кармашков, ни полочек. Я являюсь охотником, и для меня это неудобно.
Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2019 г.
По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, летчикам и гонщикам просьба не беспокоиться, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъемы заходит легко, крутить двигатель особо не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1 700.
Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравится. Разгон динамичный до 80 км/ч, дальше тухнет. По песку идет не напрягаясь от слова «совсем».
Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в.
На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор! Из минусов: на дороге немного «подрагивает» на скорости 100-120 км/ч, наверное на мелких выбоинах.
Отзыв о новом Toyota Fortuner Elegance 2.8D 2021 года
Периодически приходится ездить по маршруту Чита — Улан-Удэ и обратно. Расстояние в одну сторону 650 км. Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения и еще по городу накатать около 100 км.
Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает. На Тойоте 4Раннер 2005 г.в. (двигатель 4,0 л), Ленд Крузере 200 2011 г.в. (двигатель 4,7 л), на которых я ездил ранее — нужно было дозаправляться в дороге.
Алексей, отзыв про Toyota Fortuner 2.7 (166 л.с.) АКПП 2018 г.
Тонкий металл кузова, прогибается от нажатия пальцем. Очень нежная окраска, лак царапается даже от высокой травы. Про кусты и ветки вообще не говорю. Стойкость окраски к механическим воздействиям очень разочаровала.
До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове.
Отзыв о Тойота Фортунер 2.7 с АКПП 2021 г.в.
Двигателя хватает за глаза, машина маневренная. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Форте так можно, правда это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом, зимой посмотрим, как покажет себя.
Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится. За городом — честные 12 литров при 130 км/ч. Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно.
Отзыв о новом Тойота Фортунер 2.7 автомат и полный привод 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Фортунер 2021 построен на базе рамного шасси пикапа Хайлюкс 8 поколения, однако имеет целый ряд принципиальных различий. Передняя подвеска японского внедорожника спереди пружинная, независимая, на двойных поперечных рычагах, при этом сзади идет зависимая пружинная подвеска, обладающая большими ходами.
На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые. Внедорожник Toyota Fortuner II имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 795
- Ширина — 1 855
- Высота — 1 835
- Колесная база — 2 745
- Дорожный просвет (клиренс) — 225
Объем багажника в семиместном исполнении заявлен на уровне 297 литров, однако сиденья на галерке можно сложить, увеличив вместимость отсека до 620 л. Объем топливного бака — 80-87 л. Снаряженная масса модели во многом обусловлена выбранными двигателем / комплектацией и варьируется от 2 060 до 2 215 кг.
- В базе внедорожнику Тойота Фортунер 2021 года полагается 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. (245 Нм), который может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В обоих случаях разгон с места до сотни заявлен на уровне 12,0 секунд, при этом машина может развить скорость вплоть до 180 км/ч.
- Более дорогие версии модели оснащены 2,8-литровым дизелем. Работать он может исключительно с АКПП, развивая 177 сил и 450 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч дизельный внедорожник ускоряется за 11,2 сек, а разогнать его можно до тех же 180 километров в час.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
На бумаге разница между моторами может показаться незначительной, однако практика показывает, что бензиновые Фортунеры серьезно уступают в динамике дизельным. Более того, вызывает определенные вопросы и работа бензинового движка с автоматической коробкой передач — каждое ускорение сопровождается чередой рывков, так что о какой-либо плавности хода говорить не приходится. Дизель же в свою очередь уживается с АКПП душа в душу.
Подвеска на «японце» жесткая, так что при поездах по неровному асфальту про комфорт можно забыть, но при этом энергоемкая и позволяет проезжать даже существенные дефекты дорожного полотна без пробоя амортизаторов.
Что касается бездорожья, то здесь лучше всего смотрится дизельная версия, которая может преодолевать препятствия в виде крутых подъемом с ходу и без раздумий, в то время как владельцам бензиновых машин приходится предварительно прикидывать оптимальные способы подхода.
Интересные факты
Тойота Фортунер 2 второго поколения был официально представлен в июле две тысячи пятнадцатого австралийским подразделением компании, при этом на основных рынках продажи «проходимца» стартовали осенью того же года.
Что касается России, то до нашей страны внедорожник добрался только в октябре две тысячи семнадцатого, причем на старте продаж автомобиль предлагался исключительно с дизельным двигателем, а более доступная бензиновая модификация появилась в салонах официальных дилеров марки лишь восемнадцатом.
В 2021 г Toyota представила Fortuner от заводского подразделения TRD, который получил более агрессивный внедорожный обвес и стильный декор.
Фото нового Тойота Фортунер 2021 года
Видео тест-драйв внедорожника
Обзор (внешность и салон)
Тойота Фортунер 2021 в новом кузове выполнен в корпоративном стиле японской марки и выглядит заметно симпатичнее предшественника. «Мордашку» модели образуют узкие фары, обильно приправленная хромом решетка радиатора с тремя горизонтальными ребрами, а также броские боковые секции переднего бампера с противотуманками. Последние здесь также декорированы хромом и со стороны напоминают клыки.
Профиль внедорожника привлекает внимание изломом подоконной линии ближе к корме и небольшими оконцами в задних стойках крыши. На корме автомобиля установлены узкие фонари, объединенные между собой хромированной накладкой с названием модели, а над монументальной пятой дверью нависает не менее солидный козырек.
Салон Форчурена строго семиместный, при этом некоторые из его решений позаимствованы от донорского Хайлюкса. Современную переднюю панель здесь украшают броские вставки «под металл», при этом автомобиль имеет четко очерченную центральную консоль.
На вершине последней между дефлекторами вентиляции находятся электронные часы, а под ними расположен 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок двухзонного климат-контроля. К услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и приборная панель с традиционной компоновкой, где между крупными циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной экранчик борткомпьютера.
Эргономика салона Toyota Fortuner 2021 вызывает смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль может предложить пассажирам два вместительных бардачка и удобные ручки на передних стойках, которые заметно облегчают процесс посадки / высадки, с другой — кнопки управления различными функциями разбросаны чуть ли не по всему салону. Их расположение нелогично, и с этим придется мириться.
Передние кресла на данном внедорожнике удобные, но ограниченная регулировка руля по вылету может негативно отразиться на комфорте водителя. Запаса свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда — через край, а вот потолок мог быть и немного повыше.
Что касается галерки, то она здесь полноценная и годится не только для перевозки детей. Правда, при полной загруженности багажник модели становится чисто символическим и для дальних поездок его скромного объема может банально не хватить.
Какому автомобилю отдадите предпочтение?
Отзыв о Toyota Fortuner: рабочая лошадка
Машину подбирал здесь https://carshot.com.ua/our-prices/, искал авто исключительно для комфортной жизни. Сам я фермер, живу в 120 км от мегаполиса. Езжу в город и обратно часто, но максимальное количество времени эксплуатирую авто в районе.
Отзыв о Тойоте Фортунер у меня только положительный. Модель неприхотливая. За 5 лет эксплуатации пару раз приходилось заезжать на СТО. В целом особых проблем не возникало. Даже в нашем райцентре трудностей с поиском запчастей и мастеров не было.
Положительное впечатление возникло после эксплуатации в мороз. Зимой при -25 градусах машина завелась без проблем. Никаких сложностей.
Другой плюс – вместительность. Пару раз в месяц езжу в город на ярмарку. Машину забиваю товаром по полной. Раньше мучился с легковушкой и прицепами, теперь же о страданиях забыл в принципе.
Основные характеристики Toyota Fortuner
Японский внедорожник, который изначально производился в Таиланде и предназначался исключительно для реализации на территории этой страны, является спортивно-утилитарным автомобилем. Это такая разновидность внедорожников, которые с виду напоминают машину, предназначенную для пересечённой местности, однако, отлично подходят под городские условия и эксплуатацию в населённых пунктах.
Toyota Fortuner – рамный автомобиль. Базу унаследовал от пикапа Тойота Хайлюкс. Но при этом в отличие от собрата у Фортунер пружинная подвеска, а не рессорная. Такая технология позволяет машине плавно катиться по ровной магистрали, но в то же время комфортно преодолевать бездорожье. Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи.
Внутри Тойота Фортунер просторный салон. Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений. Дорожный просвет позволяет не замечать неровностей, которые для других машин стали бы преградой.
На территории Российской Федерации представлены следующие модификации Toyota Fortuner:
- 2,8 л, дизель с АКПП, 166 лошадиных сил, 245 Нм;
- 2,7 л, бензин с МКПП и АКПП, 177 лошадиных сил, 450 Нм;
По статистике наибольшей популярностью на территории России пользуются дизельные автомобили.
Тойоту Фортунер к покупке не рекомендую
Отзыв о Тойоте Фортунер хочу начать с позитива. У машины реально огромный дорожный просвет. Никаких проблем с преодолением препятствий на дороге у меня не возникало в принципе.
По грязи, снегу гребет уверенно и надежно. К плюсам могу добавить огромный салон и вместительный багажник. Внутри можно хоть в футбол играть.
Теперь о недостатках. Их немало:
- расход;
- дизайн;
- комфортность.
Машина прожорливая до невозможности. Лично у меня на 100 км по городу улетало 24-25 литров газа. Причем ездить стараюсь аккуратно и сильно не гоняю. Просто передвижение от одной заправки до другой с короткими заездами по своим делам.
Дизайн оставляет желать лучшего. Внешне машина больше напоминает такую дорогую табуретку на колесах. Конечно, здесь на вкус и цвет. Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно.
Отзыв о Тойоте Фортунер: надежность и стиль
У меня отзыв о Тойоте Фортунер исключительно положительный. Машина стильная, вместительная и проходимая. Смотрится солидно. На трассе выглядит значительно привлекательнее других рамников.
За время эксплуатации выявил 3 недостатка. На дальняк внедорожник лучше не использовать. Спина затечет так, что хоть вой. К минусам можно отнести и прожорливость. Если планируете брать, сразу готовьтесь ездить от заправки до заправки.
Последний недочет – управляемость на большой скорости. Гонщикам машина точно не подойдет. После 130 км/ч контролировать движение становится сложно.
Хочу «стандарт», и все тут!)
Вечер добрый форумчане !
Планирую взять фортунер нового поколения. Комплектацию выбрал стандарт по нескольким причинам.
1 — нравится МКПП. Одного этого пункта наверное уже достаточно) Автомат в такой машине — в моем понимании — убивает весь кайф от вождения, т.к. мне приятно именно УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не просто ехать. Город маленький, пробок нет, переезжать не планирую. А вот по бездорожью — это всегда пожалуйста)
Ну и конечно проще, дешевле, надежней — это наверное все знают.
2 — двигатель 166 л\с. Кто-то говорит мол «не едет». Все эти «едет» и «не едет» конечно очень относительны. Для меня например ( сейчас езжу на весте кросс седан 1,6) — будет более чем достаточно. Водитель я спокойный. По трассе комфортно ехать в потоке при 100-110км\ч. Обгоны, перестроения, ради ,сомнительных секунд или пусть даже минут — не мое. Выше 125 наверное вообще не ездил. До сотки так же ни разу не топил. Бочком не валил. Да — старпер Живу я на севере (Архангельск), холода у нас зимой — дело обычное, а дизель с турбиной в таких условиях могут начать капризничать. Вдобавок ставить всякие подогреватели — ну их нафиг.
Единственное сомнение в бензине — как он поведет себя с 5 чел. внутри по дороге, где ездят только уазики и буханки. На эту тему я задам вопрос в конце поста.
3 — дополнительные опции. Как уже сказал — сейчас езжу на весте. В исполнении «кросс» — минимальная комплектация начинается с Lux. И за год езды я ни разу не использовал: круиз, подогрев сидений, охлаждение в бардачке, датчики парковки, систему помощи на подъеме. Последний пункт это полный кошмар т.к. отключить ее нельзя, а на каком уклоне она сработает — угадать трудно. Поэтому если я на уклоне в потоке или на светофоре, то использую своеобразный лайфхак — предварительно щелкаю ручник на 1 деление и стартую с ним. Тогда система не работает. Никакого скрежета тормозов нет, можно даже забыть про ручник)
И теперь, при выборе комплектации — я осознаю, что вся эта напичканность совершенно не играет роли и не несет пользы в моем случае. Хотя бесключевой доступ это вещь хорошая, но разница в цене будет уже 1 миллион. Конечно за этот миллион мне впарят еще пачку «нужных» плюшек, например — пластиковые вставки «под дерево», электропривод багажника, датчики парковки, круиз контроль, а мультимедиа консоль — то еще неудобство.
цвет ручек, решетки, подножки — серьезно? Подогрев сидений, система помощи при спуске, обивка кожей — кошмар! Зимой — холодно, летом — жарко) Воздухопроницаемость нулевая. В общем надеюсь вы поняли мое видение при выборе комплектации. Конечно весту бы я не взял в стандарте, ибо разница там далеко не в миллион между комплектациями)
Буду отдельно устанавливать:
-Панель климат-контроля
-ПТФ
-Боковые подушки
А теперь вопросы:
1)Возможно ли установить опцию «запуск с кнопки и систему безключевого доступа» на комплектацию стандарт?
2)Насчет двигателя — есть ли для данного двигателя актуальные турбо комплекты, и как они себя поведут, вдруг здесь есть владельцы?
3)Делал ли кто чип-тюнинг на «стандарте» и какие результаты?
4)Делают ли лифт подвески у дилера, или это считается «конструкционным изменением» со всеми вытекающими типа слета гарантии? Клиренса весты (даже без пассажиров) — мне постоянно не хватает.
5)Не нашел опции «электрообогрев лобового стекла», есть только с пунктом «в зоне покоя дворников». Существует она вообще? То же интересует про заднее стекло.
6)Прошу у владельцев МКПП выложить фотографию расположения педалей) Поясню — в версии с АКПП педаль газа довольно утоплена относительно тормоза, и переброс правой ноги с газа на тормоз происходит очень неудобно. Возможно вопрос привычки. Но всё же)
Изменено 2 января 2021 пользователем Zak