Старое не нужно, а новое дорого: гид по покупке Toyota Corolla X

В дорогих комплектациях Corolla оснащается системой доступа и запуска двигателя без ключа. Сам брелок прост и функционален: две кнопки для отпирания и запирания замков и отдельная кнопка, которой можно открыть багажник. Внутри ключа спрятан обычный ключ, на всякий случай.

Нелегко быть самым продаваемым в мире автомобилем и одновременно не самым желанным. «Короллу» редко покупают за красоту, постеры с ней не висят над кроватями подростков, да и в фильмах её особо не жалуют. В общем, не машина, а какое-то расходящееся миллионными тиражами серое пятно. Ну и каково это, ездить на мировом бестселлере?

Да кто вообще покупает «Короллу»? Засмеют же, начнут говорить, что на «Камри» не хватило… В Казахстане так и выходит. А всё потому, что хорошо оснащённая Toyota Corolla лишь чуть-чуть дешевле Camry в простой комплектации. Под такое дело недостающую сумму можно и в кредит взять, а?


Прищур фар, наверное, должен сказать что-то об отваге и смелости, но почему-то у меня мысль о том, что Corolla так защищается от ветра

Совсем другое дело Юго-Восточная Азия или Северная Америка. Там Corolla популярна настолько, что Toyota выпускала и продолжает выпускать свою собственную версию для каждого рынка. И именно благодаря этим рынкам «Королла» занимает пару абзацев в Книге рекордов Гиннесса. В чём секрет? В «Королле» сосредоточилось несколько лучших качеств «Тойоты».


Пышная корма очень похожа на Camry, чем обрадует хозяев «королл»

Во-первых, надёжность. О, эта легендарная надёжность! Японская компания не спешит внедрять новинки, разумно полагая, что нужно сначала проверить эффективность решений. Вот и в нашей «Королле» нет чего-то необычного. Разве что наконец-то появился автоматический режим на всех стеклоподъёмниках.

Светодиодный головной свет наконец появился и на Corolla, правда, только в двух самых дорогих версиях

Вертикальные прорези в бампере предназначены для улучшения аэродинамики, но смотрятся дерзко

На дорогих версиях стоят шины 205/55R16, на машинах попроще — 195/65R15

Задние фонари стали более строгими и в верхних комплектациях обзавелись диодами

Серый ей к лицу

Corolla никогда не была в авангарде автомобилестроения. Но ей и не надо, у неё своя роль. И для этого серый цвет как нельзя кстати. Но вы не думайте, что серый цвет скрадывает какие-то детали, скорее, даже наоборот.
Во-вторых, неяркая внешность. Пускай сегодня Toyota Corolla не законодатель стиля, зато и через 5 лет она не будет казаться сильно устаревшей. В-третьих, хорошая ликвидность. В нашей стране у «тойот» это вообще в крови, на зависть конкурентам.


В профиль седан можно спутать с дорестайлинговой версией. Кузов остался прежним

Но вернёмся к нашей «Королле». Пусть смена выражения лица не обманывает вас, это не новая модель, а просто рестайлинг. И основной целью было добиться большей премиальности. Ох уж этот премиум, к которому все так стремятся. Из-за этого цены идут только вверх, простых автомобилей не осталось. Но покупатели хотят кусочек «Лексуса» в своей «Королле», и «Тойота» не может им отказать.

Главное новшество в салоне обновлённого седана — мультимедиа без кнопок

Руль остался прежним, но вот накладка подушки безопасности теперь обшита каким-то странным материалом — фактура и цвет отличаются от обшивки остального руля

Приборы хороши: легко читать и приятно смотреть, но вот от синей подсветки я хотел бы избавиться

Ни сам вариатор, ни его рычаг никак не изменились. Для тех, кто любит «втыкать передачи», есть ручной режим

Режим «Спорт» и кнопка отключения системы стабилизации, наверное, самые бесполезные функции в этом авто

Кнопка запуска мотора спряталась справа от руля

Вот он, лучший друг уголовного розыска, — сборщик отпечатков пальцев

Новый блок климат-контроля удобен, но и он собирает следы нажатий

Слева от руля лучшие зимние опции — подогрев руля и зоны дворников

Наконец, и в «Королле» появилась возможность открывать и закрывать окна в одно касание

Новый интерьер

Интерьер новой модели – под стать экстерьеру. Отделка автомобиля выполнена из высококачественных материалов, приятных на ощупь. Изменениям подверглась приборная панель, которую дополнил многофункциональный 4,2-дюймовый дисплей. В салоне автомобиля также появился обновленный блок управления двухзонным климат-контролем. Он идеально вписался в интерьер салона и стал более удобным для управления.

В двух комплектациях появилась мультимедийная система под названием Toyota Touch 2. Она имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением, защищенный высокопрочным стеклом.

Традиции и постоянство

Салон не претерпел каких-то кардинальных изменений, и это хорошо. Тут просторно и эргономично, хотя и не без замечаний.
Внешне седан после рестайлинга стал выглядеть современнее: светодиодные фары, широкая пасть воздуховода в бампере, интересная задняя оптика выгодно отличают авто от предшественника. Но профиль остался прежним, и он не выглядит особо динамичным или элегантным.


Не могу сказать, что я в восторге от дизайна. Но автомобиль смотрится свежо, особенно по сравнению с предыдущим поколением

Салон изменился не так сильно, только приборка обзавелась новым экраном борткомпьютера, стал другим блок климат-контроля, а боковые дефлекторы — круглыми. Когда это уже перестало быть актуальным, как и синяя подсветка?

В остальном «Королла» осталась тем же самым неприхотливым и непритязательным седаном с просторным салоном и прекрасной подвеской. Ну правда места в салоне достаточно для пятерых, даже в зимней одежде. Диапазоны регулировок передних сидений довольно широки, а за отсутствие центрального тоннеля скажет спасибо пассажир, севший на заднее сиденье посередине.

Сиденья с виду простые, но сидеть в них удобно

Сзади просторно, а отсутствие центрального тоннеля обрадует среднего пассажира

Механические регулировки позволяют быстро настроить кресло под себя

Кажется, эти кнопки родом ещё из 90-х

Если ехать сзади вдвоём, можно насладиться обществом двух подстаканников

Рестайлинг Toyota Corolla 2021

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.

В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.

Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.

В стандартном оснащении предусматриваются системы:

  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Просторный комфорт

Пожалуй, именно так можно описать салон «Короллы». И именно поэтому в корпоративные парки отправляются тысячи и тысячи «королл».
А вот про подвеску отдельный абзац. То, насколько приятно ехать по городу, просто не описать словами. Как говорили герои мультфильма про Кунг-фу Панду: внутренний покой… Ямок и кочек как будто стало меньше, хотя я-то знаю, что это не так. Комфорт как в машинах классом повыше. Но вот рельсы или так любимые нашими дорожниками срезы асфальта лучше проезжать помедленнее. Подвеска отрабатывает такие неровности немного грубее. Шумоизоляция очень неплоха. Песочек в арках едва заметен, аэродинамические шумы не раздражают, а мотора почти не слышно, нужно только не крутить его почём зря. Тем более 1.6 литра не поражают воображение разгоном или какой-то особо чуткой связью с водителем. Поэтому помним про внутренний покой, и всё встаёт на свои места. «Королла» ведь не для того, чтобы будоражить кровь драйвера. Она для того, чтобы спокойно доехать до точки назначения и смиренно ждать следующих поездок. Чем раньше вы это поймёте, тем раньше вам понравится «Королла».

Большой и аккуратный. А что ещё нужно? Разве что пара кармашков или сетка для мелочи

Полноразмерная запаска в наших краях — вещь полезная

Бокс подлокотника вместит кучу всего: бумажник, телефон, фотоаппарат — и ещё место останется

Бардачок невелик, но для бумаг подойдёт в самый раз

Подытожим

— Часы из 80-х всё ещё с нами. И это добавляет уверенности в завтрашнем дне

Светодиодный головной свет. На авто такого класса встречается ещё нечасто

В Казахстане у «Короллы» очень ответственная миссия: для части клиентов стать первой «тойотой», для другой части — почти «Камри». И даже жаль, что Toyota для казахстанцев — это Camry, Prado и, конечно, «двухсотка». Младшая «Королла» весьма хороша, что доказывает её всемирная популярность. Ведь не могут ошибаться 40 миллионов покупателей «королл» за 50 лет.

Не понравилось:

  • плавность ходаКомфортный ход, при этом без раскачки или излишней вальяжности.
  • вместительностьМеста хватает и пассажирам и для багажа.
  • хорошая ликвидностьОпыт предыдущих поколений показывает, что «тойота» медленно теряет в цене.
  • синяя подсветкаНу вот не воспринимаются мной синие цифры и значки, а в движении тем более.
  • разгонная динамикаТак-то она есть, но 11.4 секунды до сотни по современным меркам многовато.
  • мультимедиасистемаСенсорные кнопки — это, наверное, здорово, но хотя бы громкость оставили крутилкой.

Взгляд со стороны

Думать о продаже до покупки

Что случится с браком, если ещё до свадьбы будущие супруги начнут задумываться о нюансах раздела имущества при разводе? Скорее всего, ничего хорошего. А что, если перед покупкой автомобиля начать задумываться о его продаже? Скорее всего, будет куплена Toyota. Тест-драйв Corolla заставил рассуждать именно так. Думая о плюсах седана, я первым делом вспоминаю, что такую машину всегда можно быстро и выгодно продать.

Почему на ум приходит именно это? После пары дней за рулём обновлённой Toyota Corolla в памяти остаётся совсем немного деталей. Удобная, понятная, в меру современная машина. Нет каких-то серьёзных недостатков, поэтому на вопрос «как машина?» непроизвольно вырывается: «Хорошая, продать можно выгодно». А ведь и правда, на вторичном рынке 4-летний японский седан стоит около 4 млн тенге, это дороже основных корейских конкурентов: Hyundai Elantra котируется на полмиллиона ниже, а продавая Kia Cerato, можно недополучить целый миллион.

Впрочем, кое-что не радует: высокая цена и вялая динамика. Причём ни с тем, ни с другим в Казахстане поделать ничего нельзя. Наш седан в топовой версии (хотя какой это топ без кожи, больших колёс и люка в крыше?) стоит 7.5 млн тенге. Ровно столько стоят две «короллы» 2012 года, к слову. Если поставить минимальным порогом наличие мотора 1.6 и вариатора, то минимум — это версия «Комфорт Плюс» за 6 710 000 тенге. Всё равно немало.

Машин со 140-сильным мотором 1.8 у нас нет, а 0.9 секунды преимущества в разгоне до сотни явно не стоят того, чтобы отказываться от вариатора в пользу механики. Тем более что пара мотор — коробка тут работает отлично. Да и смирившись с высокой ценой и отказавшись от динамичной езды, от машины начинаешь получать удовольствие. Удовольствие, конечно, не такое, когда учащается пульс, а губы непроизвольно расплываются в улыбке, а нечто похожее на возвращение домой вечером и погружение в объятия любимого дивана. Ничего не тревожит и никуда спешить уже не надо.

Шумоизоляция хороша до тех пор, пока не начнёшь обгонять кого-то под натужный вой силового агрегата. Плавность хода тоже не вызывает нареканий, а энергоёмкость такова, что быстро перестаёшь сбавлять ход перед неровностями, которые заставляют тормозить на других авто. Порядок с простором салона и размером багажника, разве что в грузовой отсек просится какая-то сетка для крепления поклажи либо органайзер — по большому отсеку летают любые сумки.

Что же такое Toyota Corolla, если смотреть на неё не только как на машину, которую потом можно выгодно продать? Отличный выбор для тех, кто передвигается по маршруту дом — детский сад — школа — офис — дом, а в выходные вместо развозки детей по местам отбывания срока заглядывает на базары и в магазины. Но при таких ценах только фанаты модели не станут поглядывать в сторону кроссоверов, которые за 7 миллионов будут и с автоматом, и с полным приводом…

Павел Ким

Личный автомобиль Renault Duster.

Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

Безопасность

Показательные технические характеристики тойота королла Е180 2013 года в кузове седан дополняют надежные подушки безопасности, полезные электронные помощники, а также системы безопасности в стандартной комплектации и в топовой версии. Помимо того, отдельные модификации автомобиля оборудованы электронным ассистентом для помощи при парковке.

Toyota Corolla по праву называют одной из наиболее безопасных моделей в мире. В рамках краш-тестов EuroNCAP «Королла» получила 5 звезд, показав таким образом высочайший уровень предлагаемой защиты.

Вехи истории

Первая Toyota Corolla появилась ровно 50 лет назад, и рассказывать об одиннадцати поколениях модели можно очень долго. Мы же остановимся лишь на ключевых моментах в истории самой популярной машины в мире. Первое поколение, появившееся в 1966 году, представляло собой компактный (длина всего 3 845 мм) заднеприводный автомобиль с круглыми фарами. С каждым поколением Corolla росла (нынешнее поколение почти на 80 см длиннее самой первой «Короллы»), увеличивался объём моторов (1.1–1.2 литра в 1966-м против 1.3–2.0 сегодня), расширялась гамма кузовов.

1966 год — Toyota Corolla первого поколения

1970 год — Toyota Corolla второго поколения

1974 год — Toyota Corolla третьего поколения

1979 год — Toyota Corolla четвёртого поколения

1983 год — Toyota Corolla пятого поколения

1987 год — Toyota Corolla шестого поколения

1991 год — Toyota Corolla седьмого поколения

1995 год — Toyota Corolla восьмого поколения

1997 год — Toyota Corolla восьмого поколения для Европы

1999 год — Toyota Corolla восьмого поколения для Европы (рестайлинг)

2001 год — Toyota Corolla девятого поколения

2006 год — Toyota Corolla десятого поколения

2010 год — Toyota Corolla десятого поколения (рестайлинг)

2013 год — Toyota Corolla одиннадцатого поколения

2016 год — Toyota Corolla одиннадцатого поколения (рестайлинг)

Первое кардинальное изменение произошло в 1983 году с пятым поколением компакта — привод стал передним. Ушли в прошлое и круглые фары, на протяжении 17 лет являвшиеся особенностью модели. Последние заднеприводные модели АЕ85 и АЕ86 остались в памяти миллионов как недорогие автомобили для водителя и по сей день являются иконой для любителей дрифта.

Седан Toyota Corolla для рынка Северной Америки

Toyota Corolla Hatchback

Toyota Corolla Hybrid для китайского рынка

Toyota Corolla Axio Hybrid

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Многообразие «королл»

Параллельно с седаном с 2012 года выпускается Corolla Hatchback (Е180) с совершенно другим дизайном, а в Японии и на рынках некоторых стран присутствует третий вариант Corolla (E160).
С 1995 года Toyota решила создавать варианты дизайна восьмого поколения для разных рынков. Так в Европе появилась «глазастая» Corolla, а на других рынках машина имела традиционные прямоугольные фары. Нынешнее, одиннадцатое поколение модели в кузове седан (Е170) появилось в 2013 году, а в 2016-м пережило обновление.

Доживающий в связи со сменой поколения последние деньки в автосалонах Hyundai Elantra отечественной сборки с автоматом и 1.6-литровым мотором можно приобрести за 5 620 000 тенге (GL, 1.6, 6AT)

Соплатформенный Kia Cerato тоже скоро обновится, а пока нынешнее поколение с мотором 1.6 и автоматом можно приобрести от 5 115 000 тенге (Luxe, 1.6, 6АТ). У дилеров также есть автомобили 2014 года

Цены на крупный Volkswagen Jetta с традиционным немецким дизайном с 1.6-литровым мотором и автоматом стартуют от 5 448 400 тенге (FL Trendline, 1.6, 6AT)

Nissan Sentra доступна только с 1.6-литровым мотором и двумя вариантами трансмиссии. Двухпедальная версия стоит минимум 6 187 380 тенге (Comfort, 1.6, CVT)

Ford Focus Sedan в простой комплектации с трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями можно купить уже за 5 150 000 тенге (SYNC Edition, 1.6, 6АТ)

Характеристики моторов и коробок передач


Двигатель 1ZR-FE
Характеристики Toyota Corolla 2012 напрямую зависят от того, какая связка мотор-трансмиссия используется в каждой конкретной модели. Инженеры «Тойоты» приготовили для нее целых три бензиновых агрегата – базовый 1NR-FE (13 л 99 лс), более мощный 1ZR-FE (16 л 122 лошади) и наконец топовый 2ZR-FE (18 л 140 лошадиных сил). При этом крутящий моментварьируется от 99 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП) до 173 Нм (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT).

«Начальный» 99-сильный 1,33-литровый силовой агрегат предназначается для базовой версии «Стандарт» и лишь в паре с механической «шестиступкой». Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией.

Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».


Королла 180 под капотом

Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами.

Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л|100 км.


Корма Corolla 11 поколения

При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии.

Трансмиссии

Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели.


Белая Королла 180

Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП.

Расход топлива

Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л|100 км, за городом – 4,7 л|100 км, а в смешанном режиме – 5,6 л|100 км.


Синяя Красивая Corolla 180

1,6 1ZR-FE с МКПП6 потребляет в городской черте уже 8,7 л|100 км, на трассе – 5,3 л|100 км, а в смешанном цикле – 6,3 л|100 км. 1,6 с вариатором на 100 км пути израсходует в городе 8,2 литра, за городом – 5,3 литра, а в смешанном режиме – 6,3 литра.

Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3|5,3|6,4 литра на каждые 100 километров.

Комплектация

В Казахстане Corolla предлагается в нескольких комплектациях. Все машины, включая базовую, имеют ABS, дневные ходовые огни и крепления Isofix. В ходе адаптации к нашему рынку все «короллы» оснащены стальной защитой картера двигателя.

Самая доступная версия «Комфорт» предлагается только с младшим, 1.3-литровым мотором и механической КПП и может похвастать разве что подогревом передних сидений, кондиционером, передними электрическими стеклоподъёмниками и фронтальными подушками безопасности. Колёса стальные, 15-дюймовые. Стоит такая машина 5 640 000 тенге.

Если добавить боковые подушки безопасности и задние стеклоподъёмники с электроприводом, то получится версия «Комфорт Плюс» за 6 240 000 тенге.

Тем, кто хочет иметь только две педали, придётся раскошелиться на 6 560 000 тенге, и Corolla вдобавок обзаведётся 16-дюймовыми дисками (но тоже стальными), противотуманками и кожаным рулём с подогревом. Вариант с легкосплавными дисками на 150 000 тенге дороже.

Версия «Элеганс» предлагается только с вариатором. Оснащение намного солиднее: система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, светодиодные фары и задние фонари, подогрев зоны стеклоочистителей, аудиосистема с тачскрин-экраном и Bluetooth, камера заднего вида и климат-контроль. На ценнике 7 240 000 тенге.

Наша Corolla была в топовой комплектации «Престиж». От «Элеганс» отличается наличием парктроников спереди и сзади, бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. Цена — 7 510 000 тенге.

Комплектации Тойота Королла Е170

Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:

  • двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
  • систем ABS/ EBA/ EBD;
  • переднего подлокотника;
  • электрического привода передних стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал/ передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.

В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.

В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2021 года можно от 949 тыс. рублей.

Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.

В комплектации Классик.

Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.

В комплектации Стиль.

Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:

В комплектации Комфорт.

Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.

В комплектация Стиль Плюс.

Дополнительно предлагается:

Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:

  • боковые передние аэрбеги и подушки безопасности-«занавески»;
  • системы: антипробуксовочная, курсовой устойчивости и помощи водителю при трогании авто на подъеме;
  • литые диски R16;
  • электрозеркала (складывающиеся);
  • ЭСП всех боковых дверей;
  • обогрев: ветрового стекла/ руля/ передних сидений/ зеркал;
  • климат-контроль (две зоны);
  • аудиосистема MP3/ CD с 6-ю динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • мультимедиа с цветным экраном;
  • bluetooth;
  • камера заднего вида;
  • кнопочный запуск двигателя.

Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.

Гамма моторов

В Казахстане «Королла» доступна с двумя вариантами бензиновых моторов. Оба мотора четырёхцилиндровые с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Базовый 1.3-литровый 2NZ-FE развивает мощность 99 л. с. и 128 Нм. Более мощный 1.6- литровый двигатель 1ZR-FE выдаёт 122 л. с. и 154 Нм.

Мотор 1.8 (140 л. с., 173 Нм), доступный в России и Беларуси, к нам поставляться не будет. На других же рынках седан можно встретить с 2-литровым бензиновым агрегатом (145 л. с.), есть и два дизеля — 1.4 и 2.0.

О безопасности

В Европе ещё не успели провести краш-тесты обновлённого автомобиля, но, учитывая, что силовая структура осталась прежней, можно считать: безопасность аналогична версии 2013 года. Дорестайлинговая Corolla в рейтинге EuroNCAP имеет максимальные 5 звёзд за безопасность.

Технические характеристики

Автомобиль

Марка, модельToyota Corolla
ПроизводствоТурция
Год выпуска2016
Кузовнесущий
Типседан
Количество дверей4
Количество мест5

Двигатель

Типбензиновый
Расположениеспереди поперечно
Система питанияраспределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов4/16
Рабочий объём, см куб.1 598
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин122(90)/5 200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин154/5 200
Экологический классЕвро-5

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, с11.4

Трансмиссия

Приводна передние колёса
Коробка передачвариатор

Подвеска

Передняянезависимая пружинная McPherson
Задняяполузависимая пружинная

Тормоза

Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые

Размеры и вес

Клиренс, мм145
Длина/ширина/высота, мм4 620/1 775/1 485
Колёсная база, мм2 700
Размерность шин205/55 R16
Снаряжённая масса, кг1 310
Полная масса, кг1 775
Объём багажника, л452

Габариты

Кроме того, говоря о технических характеристиках toyota corolla 2013, нельзя не упомянуть про клиренс Королла, который составляет 15,0 см, а также ее габаритные размеры – 462,0|177,5|146,5 см. Колесная база авто при этом составляет 270,0 см, а минимальный диаметр разворота – 5,4 метра. Как видно, дорожный просвет Королла достаточен даже для российских дорожных условий, а ширина и габариты дают ей возможность оставаться просторной, не теряя в мобильности.


Габариты Тойота Королла 180

Масса и объем

Характеристики Toyota Corolla подразумевают также большой объем багажника (452 литра), повышенную вместимость топливного бака (55 литров) и конкретную грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1225 до 1380 кг, а максимальный допустимый вес – от 1735 до 1785 кг.


Габариты Салона Corolla 180

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]